Ужасы оккупации Крыма

09.06.15 14:44 | Goblin | 195 комментариев

Политика

Цитата:
Здравствуйте, я подготовил огромный фоторепортаж про международный детский лагерь "Артек", если реально хотите обалдеть от увиденного прошу. Можно много говорить про то, как в России бюджеты "пилят", но лучшее доказательство того, как действительно в России превращают сказку в реальность предлагаю посмотреть на примере "Артека". При просмотре помните, что реконструкция началась в конце прошлого лета. На первой фотографии 3D проект, а вот уже и реализованный проект ( к юбилею "Артека" 16 июня строительные леса уже уберут).
"Артек будущего" уже реальность

Понятно, всё снято на Мосфильме.
Если нет — похоже, кровавый совок торжествует.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195

Зять
отправлено 09.06.15 21:37 # 101


Нет слов. Здорово!
Но это, само собой не важно, важно орать либо - это все украина построила, а вы только таблички новые повесили или сколько при этом всем строительстве украли....


Doom
отправлено 09.06.15 21:55 # 102


Кому: PeterG, #99

> Офигенно! А я там был ещё во времена СССР...

Сестра съездила в этот ад в первой половине 80-х. Тоталитарные переклички на ЖД-вокзале, унижающие человеческое достоинство, недемократичные отбой и подъем уже в лагере ("лагерь" - вместо "кемпинг"!), зарядка и прочие ужасы. Приехала и показывала аккуратный квадратный кусок палатки с адресами друзей и подружек. Понятно, простреленный снайпером НКВД.


spetrov
отправлено 09.06.15 22:00 # 103


Кому: Doom, #98

> Янукович с Кучмой поди и не в курсе.

Это они раньше не в курсе были. А теперь!

Дочку отправляли (по путевке за деньги) уже в нулевых. Потом бывшие хозяева принялись делить земли и собственность. Стало не до детей. Ездили в наш "Орленок".


rwalky
отправлено 09.06.15 22:09 # 104


Кому: Silver_Mitch, #92

> а потом по лианам и в самоход:)

Ээ, в какой самоход? Просто не понял о чем ты камрад.


Doom
отправлено 09.06.15 22:12 # 105


Кому: spetrov, #103

> "Орленок"

Он тоже отличный же :)

Теперь Артек обратно наш. Это очень хорошо, просто радует.


spetrov
отправлено 09.06.15 22:13 # 106


Кому: Doom, #105

> Теперь Артек обратно наш. Это очень хорошо, просто радует.

Конечно. И это правильно.


FlankerN
отправлено 09.06.15 22:24 # 107


Кому: Bop4yH, #96

Можно найти видео и фотки о том как перестраивалось. Некоторые корпуса до каркаса разбирали. На сделаноунас сайте в комментариях фотки есть. Да и по фоткам из Артека за 2013 видно, что отделка теперь новая, корпуса выглядят по другому, как минимум.


instructor_vladimir
отправлено 09.06.15 22:24 # 108


Говорите, забудут?
А я вот помню...

Скоро-скоро поезда
развезут кого куда
только быстро за окном вагонным
замелькают, убегая, города.
Поезда, поезда, не спешите,
не берите такой разбег!
Поезда, поезда, разрешите
еще раз посмотреть на Артек.

И еще:
Наш вожатый, грусть за улыбкой скрывающий
будет с нами петь и шутить до утра.
Подарите на память, товарищи,
мне живой уголек из костра.

Традиция была: уезжая, каждый брал с собой потухший уголек из прощального костра. У меня до сих пор лежит дома, уж лет сорок как...


instructor_vladimir
отправлено 09.06.15 22:24 # 109


Кому: rwalky, #104

Что ж тут непонятного? Где казарма и дисциплина, обязательно и "самоходчик" найдется. Погулять ночью по лагерю без надзора вожатого, искупаться сбегать. Или к девчонкам на соседний этаж, приколу ради.


Doom
отправлено 09.06.15 22:25 # 110


Кому: spetrov, #106

> Конечно. И это правильно.

Его починили, но там работы ещё много. Без хозяина дом обычный деревенский дом уходит в землю в три года. Никто не объяснит, но это факт.

Я смотрел старые обзоры - страшно было, разворовано было в Артеке всё.

И махом подняли, это подвиг. Похоже, дотянулся проклятый и тут.


instructor_vladimir
отправлено 09.06.15 22:32 # 111


Кому: Doom, #102
О да, это был ад!
Помню, подъем, все выбегаем на зарядку. Утро, холодина (в мае ночи еще холодные), форма одежды -- трусы и майка. Выстраиваемся на плацу, начинаем упражнения, слегка дрожа. И тут из-за Аю-Дага, показывается солнце. Сначала становится тепло голове. Потом плечам. Вот уже и до живота тепло дошло, а ноги еще в Аю-Даговой тени, им холодно. Но к концу зарядки уже весь плац залит солнцем, ад превращается в какое-то подобие рая, жизнь прекрасна!
Честно, нигде больше подобного кайфа не испытывал!


Flamer
отправлено 09.06.15 22:32 # 112


Кому: Bop4yH, #96

> В интернетах уже рассказывают, что всё это было сделано в Артеке ещё при Януковиче на деньги Фонда Кучмы.

Был в Артеке в 2005 в Полевом. Да, корпуса лагерей Янтарный, Лазурный и Морской уже выглядели как на фото в статье (по крайней мере издалека). Всё остальное стояло ещё с советских времён, только немного подкрашенное.
Думаю, через несколько лет сделают и остальные лагеря. Правда там работы побольше будет.


dead_Mazay
отправлено 09.06.15 22:37 # 113


Кому: Flamer, #112

> Думаю, через несколько лет сделают и остальные лагеря.

Это да, в путинской России лагерей на всех хватит!!!


spetrov
отправлено 09.06.15 22:37 # 114


Кому: Doom, #110

Разделяю твое мнение. Вплоть до "дотянулся".


TomSawyer
отправлено 09.06.15 22:37 # 115


Справедливости ради, особо нового немного, по сравнению с 2013.
Возил туда сына, выиграл путевку он на песенном конкурсе.
Сушилки, экран, стеклопакеты затонированные, мебель кое где - это то что из нового заметил.

Еще в 2005 была начата реконструкция, насколько я знаю.
Задайте в поиске "Артек 2012" или "Артек 2013" в гугле и гляньте фотки.
По сути нового не очень много если сравнивать с указанным постом.


Doom
отправлено 09.06.15 22:41 # 116


Кому: instructor_vladimir, #111

Нас утро встречает прохладой! :)


FatAndy
отправлено 09.06.15 22:45 # 117


До чего Наитемнейший Артек довёл...


Evgen Bush
отправлено 09.06.15 23:01 # 118


Что-то аж нос зачесался от новости! Жена во время оно там отдыхала в "Морской", как отличница и примерная девочка, а я был фулюганом и поэтому примерно в те же годы смотрел с завистью из поселка "Красный Карабах".


Hall_clovne
отправлено 09.06.15 23:24 # 119


Этакий домик из пряника построили не иначе


Scald
отправлено 09.06.15 23:50 # 120


Какие же молодцы! Когда вернули Крым, я даже переспрашивал (просто не верилось) - "что, и с Артеком?". Слава Путину и долгих лет.


krez
отправлено 10.06.15 00:12 # 121


Кому: Буруля, #73

> Я, конечно, все понимаю - талант... но как, черт возьми, Безруков умудряется в своем возрасте играть детей???

Бенджамина батоно смотре? - вот тут тоже самое!!!


Тукс
отправлено 10.06.15 00:15 # 122


Кому: Scald, #120

Это все не правда. У нас по телевизору показывают что все Крымчане, кто не уехал на украину, уже на паперти побираются а доходы от туризма упали в 10 раз по сравнению с 2013 годом. )


krez
отправлено 10.06.15 00:18 # 123


Кому: El-Dicto, #19

> Смущает, что школу называют "Хогвартс" и в столовую идут под речевку американской армии.
>

Напиши хорошую другую, сними по ней фильм, да так что бы и детю понравилось.
Книга то хорошему учит, пусть играют.


464617
отправлено 10.06.15 00:33 # 124


Фоторепортаж отличный, автору спасибо.
Что-то свидомитов там много у него - видно, зацепило их всерьез. Вообще, что-то они, последнее время, на любой позитив из Крымского ФО - реагируют крайне нервически. И что интересно: 23 года, пока Украина там распоряжалась - нафиг Крым им был не нужен. Ни копейки вложений. А сейчас - вона как, занадобился.


Urix
отправлено 10.06.15 00:54 # 125


Какое коварство.
Кровавый режим цинично хочет быть хорошим (с)


stalinets
отправлено 10.06.15 02:18 # 126


Как тщательно в итоге вытерта советская символика.

Будто соответствующие законы принимали у нас, а не в Латвии и на Украине.


MF_59
отправлено 10.06.15 02:31 # 127


Кому: Steel Rat, #54

Земляк? :-)


Тумбус
отправлено 10.06.15 02:33 # 128


Кому: biozon, #24

Сорви покровы: какова схема распила?
Ну, ты же в теме, судя по всему.


Утконосиха
отправлено 10.06.15 03:25 # 129


Кому: Тукс, #122

> У нас по телевизору показывают что все Крымчане, кто не уехал на украину, уже на паперти побираются а доходы от туризма упали в 10 раз по сравнению с 2013 годом

Это что! Я вот на днях читала, что в Крыму восстание готовится. Скоро, скоро люди выйдут против власти кровавого Влада за всё хорошее против всей...

Я в "Артеке" никогда не была, но для меня это то место, где происходит действие одной из моих любимейших в детстве книг - "Военная тайна". Здоров, что этот лагерь привели в достойный вид.

Что касается кричалки. А что вы хотите, камрады? Думаете, вожатые в "Артеке" все, как один, гении педагогики, специалисты по проведению массовых мероприятий? Я зуб даю, что тот вожатый, который разучил с детьми эту кричалку даже не в курсе, откуда у неё ноги растут. Нашёл в Интернете что-то забористое, ритмичное, и решил, что подходит. А проверить, что это и откуда, ума не хватило. Тут бы, конечно, вожатому по голове настучать. И как-то сделать установку на правильное, патриотичное воспитание детей, и на хорошую подготовку тех, кто с ними работает, чтобы им нельзя было отделаться тем, что натырено из Интернета.
Тут большая проблема в том, что уровень вожатых надо повышать до уровня лагеря. Нужны умелые, грамотные ребята, для которых работа с детьми - удовольствие, а не просто обуза и повод заработать денег и побывать на прекрасном курорте. И надо, чтобы они как следует готовились к смене, и, если уж брали какую-то идею, чтобы знали, откуда она, зачем и для чего.


Утконосиха
отправлено 10.06.15 03:29 # 130


Кому: biozon, #24

> В Канаде такие ставят только в приличных заведениях общепита.

А столовая лагеря "Артек" - это не приличное заведение общепита?
Не знаю, как в Канаде, но в России я лично сушила руки в такой штуке, установленной, извините, в туалете ГУМа. Наверное тоже при установке попилили денег как следует!!!


timyr
отправлено 10.06.15 04:13 # 131


Ясно же Артек построили древние укры,а кляты москали все присвоили и скрывают истинную правду.


Джина
отправлено 10.06.15 07:10 # 132


Рада за нынешних детей, кому доведется! Я вот только в 1990 прокралась в Евпатории в детский санаторий имени Ф.Э. Дзержинского, построенный специально для детей "известно, кого". Жуткий там был тоталитаризм - грязевые и минеральные ванны под видом лечения, каждое утро и вечер - линейка с поднятием флага и перекличкой, и каждый день - непременно кино с советской пропагандой! Ээхх, сейчас бы туда, да возраст не тот!


One_man
отправлено 10.06.15 07:47 # 133


Кому: Little_Wound, #90

> Тамошние ребята просят 60к за 10 дней отдыха. Ну, к примеру, я сам из Крыма и работая на госслужбе получаю 11к...

Артек и при Союзе дешевым не был (да-да, были и путевки за деньги). Путевка в 1986 году стоила что-то около 160 рублей. Если масштаб цен и зарплат помнишь - это очень хорошие деньги.

Кроме того :

>Стоимость путевки в детский лагерь «Артек» составит около 65 тысяч рублей. Об этом «Русской службе >новостей» сообщили в руководстве центра.

>При этом на коммерческой основе будут распределены [не более пяти процентов мест]. Остальные >путевки получат дети и подростки «за выдающиеся достижения в науке, искусстве и учебе».

P.S. Остальным, я тоже был в "Морском", в 1986 году как раз :-)


cheburaha
отправлено 10.06.15 09:29 # 134


Интересна подборка новостей на говно-сайте Крымкомментарии. Ну ничего хорошего у нас не случается, даже погода хреновая, и собаки кусаются, чего не наблюдалось в составе Украины. Вот он, образец тенденциозной, подлой и заказной укро-пропаганды.

За ночь в Феодосии украли треть цветов, высаженных на набережной
В Крыму ожидаются ливни и град
В Феодосии бездомные животные стали чаще кусать людей
Лишь 70% отелей в Крыму готовы принять туристов
За неделю до старта купального сезона у всех пляжей Севастополя нет разрешения от МЧС
В 2015 году тарифы на воду в Крыму вырастут еще два раза
В Севастополе выросло количество ВИЧ-инфицированных
Из-за аварии часть Севастополя осталась без воды
Две мертвые восьмилетние девочки найдены в Северо-Крымском канале
В Джанкойском районе Крыма обрушился мост.


cheburaha
отправлено 10.06.15 09:29 # 135


Чем отличается бандеровец от рагуля?
Бандеровец, когда узнает, что ты из Крыма, реагирует так - гадина-тварь, подожди, уже скоро мы вернем Крым, будешь бежать в Рашку, если успеешь, все будете висеть на столбах вниз ногами, быдло-ватные колорады!
Рагуль не такой живодер, он живо интересуется - ну, как вы там живете без воды, еды и туристов, предатели проклятые!


Beefeater
отправлено 10.06.15 10:00 # 136


> Лишь 70% отелей в Крыму готовы принять туристов

А остальные уже до конца сезона переполнены!

Видел вчера артековцев на 35-й батарее. Отличная у них форма. Особенно у девушек-вожатых!!!


исчел
отправлено 10.06.15 10:35 # 137


Молодцы. Красиво. Эх, где мои 12 лет...


cpr
отправлено 10.06.15 10:36 # 138


Ха ! Про рендер уже написали?


Кстати менее через месяц поеду лично знакомиться так сказать с ужасами оккупации.
Вот только обещанного самолета за 2.5 тыров что то не видно.


Утконосиха
отправлено 10.06.15 10:55 # 139


Кому: cpr, #138

Симметрично, камрад! Тоже еду в июле заценить ужасные страдания крымчан под игом путинизма. Вот волнуюсь вся - надо ли брать с собой хлеб и сало? А то в Крыму же ни еды, ни воды, боюсь отощать!!!


АЕС
отправлено 10.06.15 12:52 # 140


Чего-то сомнительно что все это за год сделали.


Vodka
отправлено 10.06.15 13:22 # 141


Эх, почему Крым так далеко


darya
отправлено 10.06.15 13:34 # 142


Кому: cpr, #138

> Вот только обещанного самолета за 2.5 тыров что то не видно.

А откуда это обещали самолет за 2.5? С Урала туда и обратно самым дешевым образом можно добраться аж за 22 тыщи.


Grain
отправлено 10.06.15 13:34 # 143


Кому: biozon, #24

> В туалете сушилки Dyson Airblade(восемь штук) стоимостью более тысячи долларов за штуку. Вот это распил по-большому! В Канаде такие ставят только в приличных заведениях общепита

В Москве - в каждом кинотеатре и почти в каждом ТРЦ.
А в Шереметьево (флагман в деле технологий) уже давно новое поколение - Dyson Airblade V. Более удобна и гигиенична, т.к. её не касаешься руками.


Doom
отправлено 10.06.15 13:36 # 144


Кому: Утконосиха, #139

> Вот волнуюсь вся - надо ли брать с собой хлеб и сало?

Сало, чеснок и краюху ржаного на брать всегда! Ну и бутыль самогону в котомочку не забыть, конечно!

Чтобы в аэроплане развернуть, закусить и, дыша чесночком в голодно соседа-афроамерикнаца, развести руками: "Извини, брат, бананьев нема!" :)


Grain
отправлено 10.06.15 13:45 # 145


Кому: Дадли Смит, #93

> Ценность детских фильмов и мультфильмов понимали. Ценность фантастики и патриотических боевиков - нет

Лично Брежнев давал разрешение на прокат "Пиратов XX века". Не понимал, видать, ценности.


Scald
отправлено 10.06.15 14:11 # 146


Кому: АЕС, #140

> Чего-то сомнительно что все это за год сделали.

Да нормально, если делают спецы в три смены и бабло в банке не крутят. Эмпайр-стейт-билдинг где-то за год с небольшим был построен, а тут отделку сделать и оборудование заменить, да установить импортную технику, которая работает как положено.

Кому: biozon, #24

> В Канаде такие ставят только в приличных заведениях общепита.

Для российского госучреждения, находящегося в "высочайшей милости", это не деньги. А это всё-таки "лицо страны". Так что нормально.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 10.06.15 14:22 # 147


В детстве даже не мечтал про Артек - настолько это было круто %-)


Beefeater
отправлено 10.06.15 14:26 # 148


Кому: cpr, #138

> Вот только обещанного самолета за 2.5 тыров что то не видно.

Билеты раскупают - только шум стоит. На конец мая заранее за полтора месяца брал - еле успел.


Утконосиха
отправлено 10.06.15 14:32 # 149


Кому: Doom, #144

Дак это... у самой аппарата нет, и у знакомых тоже нет. Можно взамест самогону взять белорусскую водку на можжевельнике?


Thunderbringer
отправлено 10.06.15 14:48 # 150


Курортный сезон - цены на билеты задрали. Зимой в разы дешевле были. Капитализьм однако.


Ёжж
отправлено 10.06.15 14:54 # 151


Кому: rwalky, #34

> "Не нужны нам прошмандовки, любим мы свои винтовки". (с) х/ф "Цельнометаллическая оболочка". Часом не оно?!

Нет скорее "расскажу я вам историю ребята" (с) Горячие головы-2


cpr
отправлено 10.06.15 15:02 # 152


Кому: Утконосиха, #139
Ржаной хлеб, сало и цыбулю - обязательно.


cpr
отправлено 10.06.15 15:03 # 153


Кому: darya, #142

Бают, что НеДимон говорил про 2.5 тыров за летак из Ростова.


cpr
отправлено 10.06.15 15:15 # 154


Кому: Beefeater, #148

где это?
цинк плиз
А то я на автобус собрался


Ёжж
отправлено 10.06.15 15:15 # 155


Кому: Scald, #146

> Для российского госучреждения, находящегося в "высочайшей милости", это не деньги. А это всё-таки "лицо страны". Так что нормально.

В Питере этих Airblade везде полно, и торговых центрах и в офисных. Может в Канаде их и только в "приличных заведениях" ставят , а у нас и в бесплатных сортирах висят.


464617
отправлено 10.06.15 15:17 # 156


Кому: cheburaha, #134

> Лишь 70% отелей в Крыму готовы принять туристов

Ну, там все же нормы ужесточились, это факт.
А потом, как бы свидомых это не бесило, но курортный сезон все равно состоится. Первые данные - вполне на уровне:
http://crimea.ria.ru/economy/20150609/1100211991.html
http://crimea.ria.ru/society/20150609/1100213368.html
http://www.vz.ru/news/2015/6/9/749994.html


Silver_Mitch
отправлено 10.06.15 15:45 # 157


Кому: rwalky, #104

Пока вожатые не видят в ларек гоняли за пепси.


Scald
отправлено 10.06.15 16:04 # 158


Кому: Ёжж, #155

> Может в Канаде их и только в "приличных заведениях" ставят , а у нас и в бесплатных сортирах висят.

Вот именно. Если есть хозяин, у него есть деньги и этот хозяин себя уважает и не хочет прослыть жалкой дешёвкой, он будет ставить на своей земле хорошее оборудование.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 16:26 # 159


Кому: Grain, #145

> Лично Брежнев давал разрешение на прокат "Пиратов XX века".

Один фильм. И на него дает разрешение глава государства.

Создатели ремб, красных даунов и октябрей, американских ниндзей, не отступать и не сдаваться, отрядов дельта - они тоже к Рейгану за разрешением выстраивались?

> Не понимал, видать, ценности.

Конечно, понимал. Все понимали. И фантастику снимали будь здоров - Звездные Войны, Нечто, Терминатор, Чужие, Блэйдраннер, Робокоп, Вспомнить Все и...

Ах, это все сняли не у нас? И на это все не наше наш народ ломанулся в видеосалоны, равно как и на ремб, красных даунов и октябрей, американских ниндзей, не отступать и не сдаваться, отрядов дельта, эммануэлей и прочего? Неужели такое было, неужели такое правда было возможно в стране, где понимают ценность и значение кинопропаганды?


464617
отправлено 10.06.15 16:41 # 160


Кому: Beefeater, #148

> Билеты раскупают - только шум стоит. На конец мая заранее за полтора месяца брал - еле успел.

Симферополь уже свыше 80 рейсов в сутки принимает. Разгоняются потихоньку, обещают больше.


Grain
отправлено 10.06.15 16:51 # 161


Кому: Дадли Смит, #159

> Один фильм

С чего вдруг один? Потому что я про один написал?

> И на него дает разрешение глава государства

Ключевое слово в твоей фразе - "даёт". Что касается целесообразности цензуры вообще - эта тема далеко выходит за рамки нашего с тобой разговора, согласись.

> И фантастику снимали будь здоров - Звездные Войны, Нечто, Терминатор, Чужие, Блэйдраннер, Робокоп, Вспомнить Все и... Ах, это все сняли не у нас?

Я, видимо, тебя удивлю, но ты, видимо, совершенно не знаком с историей отечественного кино. По поводу фантастики вот, например, ознакомься (прежде чем делать утверждения космического масштаба):

> Советский научно-фантастический кинофильм «Планета бурь», поставленный режиссёром Павлом Клушанцевым по мотивам одноимённой повести Александра Казанцева в 1962 году на студии «Леннаучфильм», произвёл огромное впечатление на кинозрителей планеты – право на его прокат приобрели 28 стран. Уникальные технологии комбинированной съёмки, в том числе подводные, намного опережали существовавшие тогда зарубежные аналоги.

> Собственно, появлению на экранах удивительно реальных и масштабных сцен в космосе мир обязан не Кубрику и Лукасу, а именно Павлу Клушанцеву и его беспрецедентному космическому киносериалу 1947–1968 годов – «Метеориты», «Вселенная», «Дорога к звёздам», «Планета бурь», «Луна» и «Марс». Без «Планеты бурь» не было бы ни «Космической одиссеи», ни «Звёздных войн». И это утверждаем не мы, а сами авторы звёздных киноэпопей, оскароносные Стенли Кубрик (Stanley Kubrick), Джордж Лукас (George Walton Lucas, Jr.), постановщик спецэффектов Роберт Скотак (Robert Skotak), работавший в фильмах «Возвращение Бэтмена», «Чужой», «Терминатор-2» и использовавший опыт Клушанцева в съёмках фильма «Титаник». Чтобы лично встретиться с легендой фантастического кино, Скотак лично приезжал в начале 90-х в Санкт-Петербург. А вот Лукасу не повезло: на его просьбу в годы перестройки о встрече с «крёстным отцом „Звёздных войн“» чиновники лишь пожали плечами: «А кто это?».

Сцена утопления Терминатора в кипящем металле - тоже взята Кэмероном из "Планеты бурь".
Подвешивание актеров на тросах для создания эффекта невесомости ("Космическая одиссея" Кубрика) - тоже идея Клушанцева.
С-3РО из "Звёздных войн" - это робот Джон из "Планеты бурь".
Список можно сделать очень большим.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 17:10 # 162


Кому: Grain, #161

> Я, видимо, тебя удивлю, но ты, видимо, совершенно не знаком с историей отечественного кино.

Ах, меня разоблачили и вывели на чистую воду!!!

> Советский научно-фантастический кинофильм «Планета бурь», поставленный режиссёром Павлом Клушанцевым по мотивам одноимённой повести Александра Казанцева в 1962 году на студии «Леннаучфильм»

Для особо разбирающихся в кинематографе - 1962 год. Шестьдесят второй.

Может, мне что-то расскажут такое-же про 1972? Про 1982? Ну, раз уж приведенные мною американские фильмы укладываются в интервал с 1977 по 1991? Может, разумнее сравнивать американское кино восьмидесятых с советским кино 80-х?

> Список можно сделать очень большим.

Можно. Сделай. Назови мне советские фантастические и фэнтези фильмы за период с 1977 по 1990 год, которые побили-бы по качеству, числу зрителей и деньгам:

Трилогию Звездные Войны.
Звездный Путь 1 и 2
Чужие 1 и 2
Терминатор 1
Хищник
Робокоп
Блэйдраннер
Нечто
Вспомнить все
Побег из Нью-Йорка
Безумный Макс 2
Конан-Варвар
Бегущий Человек
Робокоп 2

И еще много другие?

Ты вообще, много советской кинофантастики восьмидесятых вспомнишь, акромя через тернии к звездам, звездного инспектора, петли ориона, лилового шара, острова ржавого генерала, сталкера, трудно быть богом?

И этим, а также фильмом 1962 предлагается побить Звездный Войны и Чужих? Уже пробовали, тогда же, в восьмидесятых, и видеосалоны принесли американской фантастике победу нокаутом в первом раунде.

А ведь там была не только фантастика...


Beefeater
отправлено 10.06.15 17:16 # 163


Кому: cpr, #154

> где это?
> цинк плиз
> А то я на автобус собрался

Это в середине апреля. Туда-обратно вышло со всеми сборами восемь с половиной. Просто билеты надо брать сильно заранее.


Scald
отправлено 10.06.15 17:28 # 164


Кому: Дадли Смит, #159

> Ах, это все сняли не у нас?

А как что-то подобное вообще можно было снять в СССР? Это же всё противоречило государственной идеологии. "Звездные Войны" ? - так у нас, куда не глянь написано - "Миру-мир". "Терминатор, Чужие, Блэйдраннер, Робокоп" - опять же про милитаристов, хапуг, людоедов, шкурников и подлецов. Тоже не катит. А "Рэмбо" - типа парнишка вернулся после срочной службы в СА начал выносить местных представителей советской власти в родном мухосранске, а советская власть ничего не может с ним поделать - только каяться и уговаривать не делать ей бо-бо? Автора такого сценария сразу бы карательной психиатрии отдали. Вот "Нечто" можно было бы снять - советские полярники жертвуют жизнью ради спасения человечества. Это можно.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 17:41 # 165


Кому: Scald, #164

> А как что-то подобное вообще можно было снять в СССР?

Думать надо было - как. Предлагать другое, искать решения, напрягать мозги.

Американцы вон думали. Растили таланты. Вкладывали деньги. И добились своего. И теперь мы, равно как и весь мир, ходим смотреть на то, как за наши деньги на наших экранах нам же бьют морды и махают американским флагом

Это ничего, что наши пятилетние мальчики, будущие наши солдаты, не знают, кто такой Кожедуб, Зайцев, Голиков, Маринеско, зато сходу перечислят всю команду мстителей, и объяснять, чем спайдермен отличается от айронмена.

Главное, что мы не поступились своими идеологическими принципами

> Это же всё противоречило государственной идеологии.

А тотальное поражение в битве за умы всего человечества, и в первую очередь нашего народа - это не противоречит государственной идеологии? Мы за наше поражение?


Grain
отправлено 10.06.15 18:05 # 166


Кому: Scald, #164

> А как что-то подобное вообще можно было снять в СССР? Это же всё противоречило государственной идеологии. "Звездные Войны" ? - так у нас, куда не глянь написано - "Миру-мир".

Тут вот в чём цимес. Сюжет упоминавшегося мной нашего фильма "Небо зовёт" (1960 год) как раз об этом: космическая гонка, американцы и наши соревнуются в том, кто первый долетит до Марса. В процессе развития событий американцы терпят бедствие на космическом корабле, а наши их спасают. Миру-мир.
Что сделали американцы? Купили права на прокат фильма, насмерть его порезали - весь миру-мир вырезали, оставили только космические сцены - а вместо этого запихали в фильм битву американцев с марсианскими монстрами. Фильм назвали "Battle beyond the Sun" и крутили на американских экранах. Без сцен дружбы космонавтов и астронавтов, разумеется.
Такая вот война идеологий.


biozon
отправлено 10.06.15 18:09 # 167


Кому: ach-zcb, #75

> В курсе что требования СЭС к детским учреждениям на порядок суровей чем к всяким забегаловкам?

Не в курсе. А зачем мне это, не понял?



Кому: Тумбус, #128

> Сорви покровы: какова схема распила?

Срываю покровы. Мной был применён сатирический приём "ирония" с целью акцента на то, куда на самом деле идут деньги (а идут они на благое дело). Ирония противопоставляет заявления о масштабных государственных распилах реальности, изображённой на фотографиях в обсуждаемом тут репортаже. А реальность такова, что отремонтировали добротно и не поскупились ни на материалы, ни на дизайн, ни на оборудование. Надеюсь, так понятней?



Кому: Утконосиха, #130

> А столовая лагеря "Артек" - это не приличное заведение общепита?

И вы туда же. Я, видимо, не так выразился, раз меня несколько человек не поняли. Я объяснил выше.



Кому: Grain, #143

> В Москве - в каждом кинотеатре и почти в каждом ТРЦ.

Вот же проклятые упыри у власти до чего страну довели, ироды!


Grain
отправлено 10.06.15 18:11 # 168


Кому: Дадли Смит, #162

> Может, мне что-то расскажут такое-же про 1972? Про 1982? Ну, раз уж приведенные мною американские фильмы укладываются в интервал с 1977 по 1991? Может, разумнее сравнивать американское кино восьмидесятых с советским кино 80-х?

Постой. Сначала ты говоришь, что "Ценность фантастики и патриотических боевиков - не понимали. Чем сами привели советский народ в радостные объятия видеосалонов и американского кино". Получив "по зубам", ты тут же виляешь в сторону: "Ах, в 62-м не считается, надо восьмидесятые!". Но что с того, что выбранные тобой американские фильмы укладываются в выбранный тобой же временной интервал? Каким образом это свидетельствует о том, что "в СССР фантастику не снимали"? Или ты не понял слов про массовое заимствование американцами спецэффектов из того же Клушанцева? Терминатор-2 был снят в 1991-м году, Титаник - в 1997-м. Однако и там, и там заимствования из "Планеты бурь" есть.

> Назови мне советские фантастические и фэнтези фильмы за период с 1977 по 1990 год, которые побили-бы по качеству, числу зрителей и деньгам

Почему вдруг советские фильмы должны побивать по числу зрителей и деньгам западные фильмы? Ты не в курсе, что аудитория на Западе всегда была значительно больше советской аудитории (просто потому, что людей на Западе всегда жило больше, чем в СССР)? Требование про "побитие по качеству" считаю вбросом (что такое "качество фильма" и как и кто его будет оценивать?)

PS. Советские фантастические фильмы, вспомнившиеся мне навскидку без гугла (даты уточнял в википедии, конечно):
- "Небо зовёт" (1960) - украден и перемонтирован американцами, транслировался у них под другим названием, сцены потом заимствовал Кубрик в Одиссее
- "Человек-амфибия" (1961)
- "Планета бурь" (1962)- дважды украден и перемонтирован американцами, транслировался у них под другими названиями
- "Гиперболоид инженера Гарина" (1965)
- "Туманность Андромеды" (1967) - кстати, в нём впервые в мире на киноэкране появился ноутбук (их тогда еще не существовало вообще, даже в концепте)
- "Солярис" (1972)
- "Земля Санникова" (1973)
- "Москва-Кассиопея" (1973)
- "Отроки во Вселенной" (1974)
- "Приключения Электроника" (1980)
- "Гостья из будущего" (1984)
- "Завещание профессора Доуэля" (1984)
- "Заклятие долины змей" (1987)
- "Конец вечности" (1987)
- "Подземелье ведьм" (1990)

И это только самые знаменитые. А вот та же Википедия при запросе "Фантастические фильмы СССР" выдает уже 114 фильмов. Но ты, наверное, не признаешь их "качественными" фантастическими фильмами, потому что их не смотрели на Западе, да?


Крымский
отправлено 10.06.15 18:23 # 169


мммм .... в воскресенье поеду понырять - посмотрю а то 2 года не был


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 18:38 # 170


Кому: Grain, #168

> Получив "по зубам", ты тут же виляешь в сторону:

По зубам получило советское кино, его создатели и поклонники, особенно в жанрах фантастики и боевика. На советской земле, с советскими зрителями.

Отличный показатель качества

> Но что с того, что выбранные тобой американские фильмы укладываются в выбранный тобой же временной интервал?

В этом интервале ты не можешь представить практически ничего в ответ, а он критически важен, ибо это кульминация Холодной Войны, когда пропаганда достигла максимального значения.

Странно, что сторонники СССР до сих пор никак не могут понять, а как именно их любимое государство так бесславно рухнуло, чем его так ловко поддели?

> Почему вдруг советские фильмы должны побивать по числу зрителей и деньгам западные фильмы?

С того, что это идеологическое оружие. Мы требует от создателей танков, ракет и самолетов - чтоб не хуже западных, и правильно делаем. А вот ума понять, что того же надо требовать от наших творцов - вот на это у вас ума нет. А именно фильмами, музыкой, книжками, играми - именно культурой и бытом проломили череп СССР. Терминатор страшнее Першинга, ибо на Першинг ответ был, а вот сделать ответ на Терминатор никому в голову не пришло. Получите и распишитесь.

Советское кино должно было бить западное хотя бы в СССР, но оно и с этим не справилось

> Но ты, наверное, не признаешь их "качественными" фантастическими фильмами, потому что их не смотрели на Западе, да?

Нет. Я не признаю большинство из них "качественными" потому что, они и у нас были никому не нужны, что выяснилось сразу-же, как только появилась альтернатива.


Scald
отправлено 10.06.15 19:07 # 171


Кому: Дадли Смит, #165

> Американцы вон думали. Растили таланты. Вкладывали деньги. И добились своего.

Так у нас тоже растили. Но когда вырастало, выросшее сталкивалось с реалиями жизни: вот тебе IBM - делай из него ЕС-ку и не умничай, вот тебе Panasonic - делай из него ВМ-12 и не умничай, вот тебе образцы вражеских телешоу - делай из них "А ну ка, девушки" и "В мире животных". Как и у царей до революции, так и у советской номенклатуры было устойчивое мнение, что русский человек ничего хорошего сам создать не может. Может только пахать, пить и воевать. Вот всё говорят, что нацисты там русских считали неполноценными ущербами, но родные православные цари, умеющие балакать по "хранцузски" интеллигенты в своих пензенских и череповецких "англицких" клубах считали так же. Генсеки, увы, не на много отличались от них. У меня даже как-то возникла теория, что ещё сотни лет назад, российские правители, будучи реалистами и практиками борьбы за место под солнцем, понимали, что в большом мире уже установлены правила игры и России, как и другим "нецивилизованным" странам играя по этим правилам никогда не выиграть. Козырей нет. Поэтому, покумекав, цари пришли к модели - "дешёвый народ" + небольшая кучка элиты. Дешевый народ за баланду и обещание не пороть кнутом, а только плёткой, обеспечивает первенство страны в экспорте зерна, масла и железных клиньев. Купцы сбагривают всё это в четверо дешевле за границей, так что не купить это не возможно, в выручки вполне хватает кучке элиты и пригретым на клифты с брюликами и англицкие шестилошадные кареты, или мерсы шестисотые. Зависит от эпохи. Единственное, что как-то финансируется это производство оружия - ну чтобы всю эту малину не отжали. Ну стволы сверлить умели. Поэтому на науке, изобретательстве, искусстве приподняться в России было и есть невозможно. Поэтому толковые люди и рванули из России в 90-е, следом, спохватившись, рванули и "троечники", но им кроме как ирландского рыбо-консервного завода уже ничего не светило. Сейчас вроде как по "высочайшему соизволению" строятся всякие "сколковы". Всё это здорово и приятно. Но стоит только "высочайшей" прихоти поменяться, то всё может опять вернуться в состояние постперестроичных советских КБ, превращенных в склады пива и ширпотреба.


Scald
отправлено 10.06.15 19:36 # 172


Кому: Grain, #166

> Что сделали американцы? Купили права на прокат фильма

Ну хоть купили. Так как радиофикация и "телефикация", в силу известных объективных причин, шла с опозданием. То просто смотрели, что наработано за границей и делали то же самое у нас. А после перестройки просто стали покупать готовые лицензии на телешоу и сериалы. Все эти "кто хочет стать миллионером", "поля чудес" это же всё, вплоть до аксессуаров используемых в передаче, закуплено за бугром. Если у нас что-то и взяли, то гораздо меньше чем мы у них, да то только детали вроде формы робота из "Туманности Андромеды" для R2D2.
Россию по жизни всегда успевают поставить в такие условия, что большую часть ресурсов приходится тратить на борьбу за само существование и зализывание особо опасных ран после войн и кризисов. Вырастить же самоокупаемую и приносящую доход и славу стране творческую категорию населения просто не успеваем. В результате имеем космополитов-грантовиков сванидз и барыг-копировщиков.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 19:39 # 173


Кому: Scald, #171

> Так у нас тоже растили. Но когда вырастало, выросшее сталкивалось с реалиями жизни: вот тебе IBM - делай из него ЕС-ку и не умничай, вот тебе Panasonic - делай из него ВМ-12 и не умничай, вот тебе образцы вражеских телешоу - делай из них "А ну ка, девушки" и "В мире животных".

И такое тоже было, и во многом именно такое отношение убило великую страну.

Но, по крайней мере, был у нас один период истории, когда было по-другому, когда было правильно.

Естественно, это было при Сталине, и как ни странно, немного при Хрущеве.

Когда не только народ верит в вождя, но и вождь по-настоящему верит в народ. Верит, что народ может все, главное, правильно направить и мотивировать. И постоянно думать о том, что этот народ читает, слушает, смотрит, постоянно думать о том, чтобы вложить в голову свое правильное и светлое. Потому что, иначе свое темное и поганое вложит всякая хитрая сволочь. При Сталине это понимание было, собственно, он его и разработал. А потом все умерло

Вот почему я говорю о том, что с определенного времени о массовой культуре похоже перестали думать вообще. Деньги еще по инерции давали, а вот на результат забили, никому не интересно, ракеты с танками делает отличные, нефть гоним и ладно. А вот не хватило ни танков ни ракет ни нефти...

Обидно. Но с другой стороны - все логично


SergeyB
отправлено 10.06.15 20:13 # 174


Кому: El-Dicto, #53

> Смущает, что школу называют "Хогвартс"
> Конечно ничего, кроме того, что это вымышленная британская школа.

Гудвин и компания, а также приключения Элли Смит из Канзаса и её друзей в детстве не смущали?


Grain
отправлено 10.06.15 20:23 # 175


Кому: Дадли Смит, #170

> В этом интервале ты не можешь представить практически ничего в ответ

Ты не смог прочитать приведенный мной в #168 список, или не смог прочитать годы фильмов в скобках?

> они и у нас были никому не нужны, что выяснилось сразу-же, как только появилась альтернатива.

Это только если лично тебе они не нужны. У меня например на винте есть как "Назад в будущее", так и "Планета бурь", как большинство из приведенных тобой в #162, так и большинство из приведённых мной в #168.

Ну и назвать "никому не нужным" фильм, к создателю которого специально ездил самый лучший западный спец по спецэффектам - это надо до какой двойной морали дойти. Дальнейший спор оканчиваю, т.к. у тебя отношение религиозное, верующего переубеждать не собираюсь.


Дадли Смит
отправлено 10.06.15 20:31 # 176


>или не смог прочитать годы фильмов в скобках?

Еще раз, медленно и громко - какой из наших НФ фильмов восьмидесятых может побить по популярности те же Звездные Войны, на нашей же территории?

Кому: Grain, #175

Ты вообще не способен понять, почему мы говорим о восьмидесятых, и на все один аргумент - фильм 1962 года.

Видимо, граждане с таким настроем и защищали СССР в восьмидесятых. С известным, закономерным результатом.

> Это только если лично тебе они не нужны. У меня например на винте есть как "Назад в будущее", так и "Планета бурь"

Сколько угодно. А дети и внуки твои вырастут на спайдермене и Аватаре. И поделом

Продолжай жить иллюзиями о силе советского НФ кино, если хочешь


Scald
отправлено 10.06.15 21:17 # 177


Кому: Дадли Смит, #173

> Естественно, это было при Сталине, и как ни странно, немного при Хрущеве.
>
> Когда не только народ верит в вождя, но и вождь по-настоящему верит в народ.

Согласен. Но не все люди вождя такие же хорошие и человеколюбивые как сам вождь. Православный барин живущий в Ницце на деньги заработанные крепостными, тоже подымает тосты за русский народ, дерётся на дуэлях с теми кто что-то нехорошее ляпнет про Россию. Но мужику от этого не легче. Потому как с мужиком непосредственно работают староста-вор, управляющий-кровопийца и кучер-живодёр с большим кнутом. Поэтому барин может спокойно гордиться, а грязную работу сделают пригретые.
Ну собрался в подвальчике кружок любителей ракетостроения. - А нет ли у них умысла на теракт? - Проверили - нету. Дело полезное делают. Вот вам, интеллигенты, двадцать рублей народных денег - делайте ракету! - Где ракета? - Взорвалась? Так ты вредитель. - Ах, нет! Тогда покажи кто вредитель. И слава богу гражданин заезжает в шарашку, где он может спокойно работать не оправдываясь каждый раз, что получает инструкции из ЦРУ. Но так жить и работать могут только очень морально сильные люди. И их единицы. Какой-нибудь этнический европеец типа Эдисона, Гейтса или Кардена тупо повесились бы на шнурках над парашей и ничего бы не сделали. Поэтому рвя сухожилия, ломая ногти, зарабатывая инфаркт мы имеем танк, баллистическую ракету и кальсоны "Красная швея". Ну для любимой актриски или певички уважаемого партаппаратчика, так уж и быть, привезут колготки из Франции и выдадут салями из спецкормушки. Но опять таки, получается проверенная верами российская модель - "дешевый народ" + кучка элиты. Результат - перестройка и легализация этой модели уже официально.


bw-de
отправлено 10.06.15 23:34 # 178


Кому: SergeyB, #174

а Том Сойер, Пеппи Длинный Чулок, а Малыш и Карлсон? Вот где антисоветчина то была!! И промывка мозгов подрастающему советскому поколению


Утконосиха
отправлено 11.06.15 03:17 # 179


Кому: biozon, #167

> И вы туда же.

Камрад, ну ты бы хоть "!!!" поставил, что ли)


Wolhe
отправлено 11.06.15 10:36 # 180


Кому: instructor_vladimir, #108

> Традиция была: уезжая, каждый брал с собой потухший уголек из прощального костра. У меня до сих пор лежит дома, уж лет сорок как...

Завидую белой завистью. У меня детство все же НЕ сильно отличалось от того, которое было при СССР и от нынешнего, но все равно завидую.


Трио-450
отправлено 11.06.15 12:55 # 181


Кому: Дадли Смит, #93

> Когда государство снимет хорошие фильмы. Когда государство напишет хорошие песни. Когда...

Подожди чутка, я сейчас после смены на заводе отдохну, а потом сниму "хороший фильм" и напишу "хорошую песню". А потом еще перестану давать деньги на антисоветское и просто дерьмо. И уберу с ТВ оголтелых антисоветчиков и русофобов, типа сванидзе, млечина, позднера и прочих михалковых. Чем потом ещё вместо властей, которые за это деньги получают, заняться, давай список ,чтобы два раза не вставать.
Я, к примеру, на это самое государство работаю уже третий десяток лет, и всё на производстве, не по офисам брюки протираю. С чего бы это мне от него тоже не потребовать кое-каких действий на пользу не только карманов чиновников? Или "прибыль их, убытки наши"?
Уж больно ты яро верноподданнические чувства выражаешь.


Mad Creator
отправлено 11.06.15 12:57 # 182


Сильно надеюсь, что таким же будет и весь Крым. Пока что там разруха полнейшая. хохлы не очень-то заморачивались с ремонтом и строительством.


Трио-450
отправлено 11.06.15 13:12 # 183


Кому: krez, #123

> Книга то хорошему учит, пусть играют.

Чему "хорошему" учит книга (книгИ, вообще-то) про Гарри Поттера?

Кому: SergeyB, #174

> Гудвин и компания, а также приключения Элли Смит из Канзаса и её друзей в детстве не смущали?

А напомни-ка пионерские отряды с названиями "Великий Гудвин", "Элли", "Страшила" и подобное?

Кому: Дадли Смит, #176

> Сколько угодно. А дети и внуки твои вырастут на спайдермене и Аватаре. И поделом
>
> Продолжай жить иллюзиями о силе советского НФ кино, если хочешь

Твои на чём вырастут, поделись?
Не надо мешать в кучу советское кино и современное положение в этом деле. Нормальные были фильмы, и фантастика, и приключения. Те же "Неуловимые", "Офицеры" или "Белое солнце пустыни" ничуть не хуже обожаемых тобой "ремб" с "конанами". Просто они разные, но не по мифическому "качеству", а по своей идеологии. Так и страны у нас были "немного разные", да? Появление говна типа "Красный закат" у нас было практически невозможно.
А то, что сейчас не могут толком снять ничего, это не к советскому кино вопрос, а, сюрприз!, к современному руководству, в том числе и к руководству страны. Как бы крамольно для тебя это не звучало. Или опять мы сами должны "снимать хорошие фильмы"?


Scald
отправлено 11.06.15 13:59 # 184


Кому: Трио-450, #183

> Чему "хорошему" учит книга (книгИ, вообще-то) про Гарри Поттера?

Ка-пи-та-лиз-му. Всегда было интересно - как добрые и благородные родители Гарри сумели набить своё банковское хранилище золотом до потолка? Этож за какая такая доброта столько прибыли приносит? - Торговля оружием или наркотой? То-то Волондеморт бизнес отжать пытался.


Steel Rat
отправлено 11.06.15 15:06 # 185


Кому: MF_59, #127

> Земляк? :-)

Не, камрад, временно тут, уже уезжаю скоро.


Дадли Смит
отправлено 11.06.15 15:59 # 186


Кому: Трио-450, #183

> Те же "Неуловимые", "Офицеры" или "Белое солнце пустыни" ничуть не хуже обожаемых тобой "ремб" с "конанами".

Все было хорошо, все было прекрасно.

И не было очередей в видеосалоны, не было кассет с Володарским. И не было собирания пустых банок из под импортного пива. И не было бегунов на запад и захватов самолетов.

> Так и страны у нас были "немного разные", да?

Немного разная страна СССР прекратила свое существование. Без войны. Без голода, без тотального экономического кризиса. Просто умерла.

Никогда не задавался вопросом - как это произошло? Чем янки так ловко поддели СССР, что и Першинги не понадобились?

> Появление говна типа "Красный закат" у нас было практически невозможно.

Это говно смотрели, в том числе и у нас. Знаешь, что это значит - что говно сработало. Говно достигло своей цели. Что, скажешь говно было снято тупыми янки? А мы, значит, были не тупые, с нашим добрым и светлым искусством? Может, мы были умные? Тогда почему у нас страна развалилась, а не у них?

> Или опять мы сами должны "снимать хорошие фильмы"?

Мы ничего не должны. За нас все должны сделать. Вот американцы и делают за нас, трудолюбивый народ, шо с них взять?


Дадли Смит
отправлено 11.06.15 16:12 # 187


Кому: Трио-450, #181

> Уж больно ты яро верноподданнические чувства выражаешь.

Я прилагаю огромные усилия к тому, чтобы стать самым ярым путинистом на Тупичке

> Подожди чутка, я сейчас после смены на заводе отдохну, а потом сниму "хороший фильм" и напишу "хорошую песню".

Чисто для справки - я тоже работаю. И не смотря на работу, лично я нашел время на написание детской фантастической книжки, про космонавтику конца 21 века, сейчас редактуру делаю. Мой вклад в путинизм, квасной патриотизм, шапкозакидательство и борьбу с засильем западной детской литературы и американской пропагандой

Я не могу снять фильм, хотя пытался делать мульты. Я не могу написать песню, нет у меня таланта стихоплетца. Но вот книжку детям наваял, нашел время на выходных. Не дожидаясь, пока наше подлое, злое, тоталитарное, капиталистическое государство напишет ее за меня.

> Чем потом ещё вместо властей, которые за это деньги получают, заняться, давай список ,чтобы два раза не вставать.

Еще раз:

Вот есть наша современная анимация. Она есть, и даже много, и даже местами хорошая. Есть и сериалы, есть и полный метр.

Но вот песни в нашей современной анимации - говно. Особенно, в популярной серии про Богатырей, это просто какой-то ужас, популярностью особой они не пользуются, и дети в Артеке петь их не будут. Кто не дает написать хорошие песни к мультам? Это ведь не так дорого, и раньше у нас это умели. А сейчас - нет. Это злая цензура не дает? Путин лично редактирует материал и вымарывает хорошие песни?

Может, это не в государстве дело? Или, может, государству в этом деле надо немного помочь?


Дадли Смит
отправлено 11.06.15 16:15 # 188


Кому: Трио-450, #183

> Твои на чём вырастут, поделись?

На хорошем кино и мультах, среди которых западных будет к сожалению больше, поэтому с ребетенком потребуются пояснительные беседы.

Ибо, к сожалению, западная продукция в большинстве случае лучше соответствует запросам детей и молодежи. Так было и так есть.

От насильного пихания нашего эффект будет обратный, я это уже видел.


biozon
отправлено 11.06.15 16:33 # 189


Кому: Утконосиха, #179

> Камрад, ну ты бы хоть "!!!" поставил, что ли)

Виноват, исправлюсь!


CJIECAPb
отправлено 11.06.15 16:46 # 190


Кому: Энергетик, #4

> У меня в лагерях в качестве корпусов выступали деревянные бараки с комнатами на 30 человек, туалетом и рукомойниками на улице.

ДОЛ "Искорка"?


SergeyB
отправлено 11.06.15 17:14 # 191


Кому: Трио-450, #183

> А напомни-ка пионерские отряды с названиями "Великий Гудвин", "Элли", "Страшила" и подобное?

Если уж ты обладатель списка названий всех пионерских лагерей и отрядов, поделись. Слова только странные подобрал, куда лучше подходит для "детских" названий "Тотошка", "Буратино" и т.п.

Да и отряд в статье так никто не называл, тем более официально:

> А вот и знаменитая [школа] "Артека". [Дети её в шутку называют] "Хогвартс"


Scald
отправлено 11.06.15 18:28 # 192


Кому: SergeyB, #191

> "Тотошка", "Буратино" и т.п.

Весёлые человечки из "Весёлых картинок"

1. Чиполино - итальянец
2. Буратино - итальянец
3. Карандаш - еврей
4. Петрушка - русский
5. Гурвинек - чех
6. Самоделкин - русский
7. Дюймовочка - датчанка
8. Незнайка - русский

Англосаксов-то нет.


Вратарь-дырка
отправлено 11.06.15 19:36 # 193


Кому: CJIECAPb, #190

У меня было примерно то же самое отнюдь не в "Искорке" какой-то. Кстати, считай Москва, пара км от знаменитого Московского конезавода (привет Головкину-Фишеру) - а отопление было от наколотых пионерами-комсомольцами (скорее последними: там такие могучие кряжи кололи, лупя кувалдой по колуну) дровами.


ZebraTLP
отправлено 12.06.15 22:03 # 194


Построили отличный лагерь и отдали на растерзание местной администрации.
Голодная украинская администрация, привыкшая к нищенскому существованию и ошалевшая от потоков хлышувшего бабла, моментом наладила распил и прочие экономии.

Самые популярные нарекания посетивших лагерь:
1) Кормят или плохо или мало.
2) Адский режЫм. Когда это было повсеместно, было понятно. Но когда детей привыкших к свободе привозят на режЫмный отдых, это для них ни какого удовольствия.А ведь подобный отдых, это поощрение детей за особые заслуги.
3) Закрытая инфраструктура. Бассейны, площадки и прочие объекты для развлечений есть, но они практически не доступны для детей. РежЫм не позволяет.

За местной администрацией нужен глаз да глаз, иначе любой проект похоронят.


Kynoby
отправлено 17.06.15 09:42 # 195


Кому: Дадли Смит, #186

> Кому: Трио-450, #183
>
> > Так и страны у нас были "немного разные", да?
>
> Немного разная страна СССР прекратила свое существование. Без войны. Без голода, без тотального экономического кризиса. Просто умерла.
>
> Никогда не задавался вопросом - как это произошло? Чем янки так ловко поддели СССР, что и Першинги не понадобились?
>

Этим самым и поддели - воспитанием потребителя из строителя (коммунизма). Если не ошибаюсь, И.В. Сталин некогда сказал: "Без теории нам смерть". Был прав. Но питомцы кафедр научного коммунизма и политической экономии предпочитали надувать щёки вместо реального дела, а партноменклатура и её детки в строительстве первого в мире государства трудящихся заинтересована не была совсем.

> > Появление говна типа "Красный закат" у нас было практически невозможно.
>
> Это говно смотрели, в том числе и у нас. Знаешь, что это значит - что говно сработало. Говно достигло своей цели.

Подпишусь. Причём как оно срабатывает наглядно показали в "Человеке с бульвара Капуцинов". Тамошние ковбои, считай, мгновенно, предпочли фильмы о том, как "отрывают голову" фильмам о том как "живут же люди - ходят в театры, библиотеки". О том, что следует за таким предпочтением мы, к сожалению, вживе почуяли на своей шкуре...



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк