Утро в Санта-Монике

18.06.15 01:14 | Goblin | 209 комментариев »

Разное

Проживаю в отеле в Санта-Монике. Ну, это где Арнольд Шварценеггер неподалёку прописан, и другие серьёзные парни и девчонки. Место хорошее, отель добротный, небольшой, тихий, с подземным гаражом и со спортзалом. На улицах рядом — ни одного психа, ни единого бомжа. Местные жители все как один прекрасны, дружелюбны и жизнерадостны. Сразу через дорогу — морг с часовней, всё солидно.

На завтраки дают всё строго органическое. Наесться органической едой непросто, тут нужен опыт. Скажем, дают тебе маленькую вазочку под фрукты с ягодами — не стесняйся, бери здоровенную миску, накладывай как следует и мечи без остановки, как землеройная машина — минима два подхода. Нежнейший творог — два подхода. Вкусное печенье — три. Непонятный индийский чай с перцем — очень большой стакан, кипяток тут без ограничений.

У русских серьёзный плюс — из-за смены часовых поясов по местному времени просыпаешься не позже шести. И в семь утра, когда остальные постояльцы ещё сладко спят, уже приступаешь к активному приёму пищи. Потом даже как-то жалко тех, кто долго спит.

Кондей регулируется непонятными фаренгейтами. Выставляю на ночь 60 градусов (это примерно +15 по-нашему), после чего можно сладко спать под хорошим одеялом (оно тут хорошее). Только руки/ноги наружу лучше не высовывать, можно застудить.

И вот сплю это я сегодня такой, сплю, никого не трогаю. И вдруг прямо над шконкой адским воем пожарная тревога ка-а-ак завоет!!! Подскочил как укушеный, в три секунды упаковал чемодан, ловко подкатил к окну, распахнул окно для десантирования. Пожар-пожаром, но бросать в огне купленные книжечки — дураков нет!

Подготовившись, выглянул в коридор — оценить, где бушует адское пламя. Оказалось — нигде. Что-то с электричеством случилось, отчего завыла тревога и застряли все лифты. Так были наказаны те, кто пытался прибежать в буфет впереди простых русских пареньков.

По причине небывалого прилива бодроты от пожарной тревоги, спустился в буфет по пожарной лестнице, где немедленно сожрал тройную норму завтрака — за себя и за тех, кто сидел в лифтах. Надо было как-то компенсировать нервные затраты. Очень тут вкусные ягоды насыпают, хочется жрать лопатой. Но если быстро метать столовой ложкой, тоже получается неплохо.

Органически сытый и довольный совершил прогулку по местному Wilshire Blvd — нагуливая аппетит к обеду. По дороге наблюдал минимум три магазина матрасов (восторг Шендеровича) и один магазин украинских деликатесов (потом на видео покажу). Дойдя от 20 до 3 улицы, с непередаваемым ужасом обнаружил на углу книжный магазин Barnes & Noble.

Не помня себя, вихрем ворвался внутрь. Очнулся через полчаса уже на кассе, согнувшись под тяжестью покупок. Пожилой продавец, оценив размах, взвизгнул и сказал, что в своей жизни нечасто встречал столь серьёзных книголюбов. А из России, говорит, никогда вообще. И тут же выдал скидку в тридцать баксов. Плюс скидочную карту выдал. Приходите, говорит, к нам ещё. Я говорю — готовьте товар, скоро буду, с двумя русскими сумками на колёсах. Из магазина провожали под аплодисменты всего коллектива, подогнав ко входу такси.

За рулём такси оказался дедушка из Ирана. Поинтересовался, кто дедушке больше всех на родине нравился: гадский шах Пехлеви, злобный аятолла Хомейни или антисемитский президент Ахмадинежад? Дедушка мрачно ответил, что ему не нравился никто, что все они сволочи и убийцы. Именно поэтому он, дедушка, живёт вдалеке от них, в США. А ваших русских, говорит, тут много, только они все почему-то армяне. Неплохие, говорит, люди, эти русские, которые армяне. Я согласился, потому что это правда.

После чего дедушка вдруг вспомнил про евреев, возбудился, и дал такого газу, что мы в состоянии полыхающего у дедушки антисемитизма чуть не домчались до Тель-Авива. Насилу вырвался из такси возле морга и убежал через дорогу к себе в отель.

Теперь придётся перекладывать чемодан, запихивать свежие приобретения.

Заезд в США


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 24

DKScreaM
отправлено 18.06.15 15:28 # 101


Дим Юрич, подскажите, был несколько раз в Штатах, пытался найти хороший творог в магазинах, на ночь потрапезничать - не нашел ровным счетом ни-че-го. Сначла продавцам пытался объяснить, тогда же открыл для себя понятие cottage cheese, но это же не то! Кислый зернёный какой-то.. а нормального так и не отыскал.
Что подскажите на будущее? Без творога да гречи ну никак не могу:(


DKScreaM
отправлено 18.06.15 15:28 # 102


Кому: swalker, #99

Изрядное количество айфонов не являлось (главное чтоб не более двух одинаковых по цвету и объему памяти), равно как и комиксов. С книгами, думаю, будет не сложнее.


Вратарь-дырка
отправлено 18.06.15 15:32 # 103


Кому: DKScreaM, #101

Иди в национальные магазины. У нас тут, например, литовский творог неплох в русском магазине.

Кому: DKScreaM, #102

Да ладно, при чем тут одинаковость? Разве что взятку вымогать будут. По закону плевать на одинаковость: а почему я не могу себе, жене и сыну, к примеру, одинаковые привезти? Это все тоже "в личных целях".


The_vict0r
отправлено 18.06.15 16:18 # 104


Кому: Goblin, #32

> вот и не надо - просто регулярно пусть Акын отжигает в своем непередаваемом стиле.
>
> ну это ж ездить куда-то надо, чтобы что-то происходило

Мне кажется, что достаточно будет отобрать быстрый и толстый интернет!!!

Заметка отличная! Олд скул!


Ven
отправлено 18.06.15 16:24 # 105


Кому: Goblin, #22

> Как же я соскучился по таким заметкам!!! Не именно по заметкам про поездки, а вообще по таким вот повседневным заметкам, как раньше!!! Мега-круто!!!

Поддерживаю! Просто праздник какой-то!


SecondLife
отправлено 18.06.15 16:24 # 106


Кому: DKScreaM, #101

> Что подскажите на будущее? Без творога да гречи ну никак не могу:(

Гречка считается кормом для скота. Они вообще не понимают как мы ее едим.

Кефир, творог ищи только в "русских" магазинах. Такие продукты американцы тоже особо не едят.


QoMSoL
отправлено 18.06.15 16:28 # 107


Кому: SecondLife, #106

> Кефир, творог ищи только в "русских" магазинах. Такие продукты американцы тоже особо не едят.

Дикари!!!


Murza
отправлено 18.06.15 16:32 # 108


Кому: KSV_Berkut, #90

> А ваш рассказ про Буанаротти, вообще на цитатах у нас. )

ссылку! давай перечтем это вместе еще раз!


Murza
отправлено 18.06.15 16:34 # 109


Кому: SecondLife, #106

> Гречка считается кормом для скота. Они вообще не понимают как мы ее едим.
> Кефир, творог [и щи] только в "русских" магазинах. Такие продукты американцы тоже особо не едят.

мы знаем, что гамбургеры и к0как0ла - то самое хрючево для американских свиней


pell
отправлено 18.06.15 16:38 # 110


Кому: SecondLife, #106

> в "русских" магазинах

Для русского желудка в штатах три с половиной спасения: русский магазин, middle east магазин (еврейский, иранский, сирийский, греческий и т.п.), китайский магазин и в меньшей степени мексиканский магазин.


Вратарь-дырка
отправлено 18.06.15 16:50 # 111


Кому: SecondLife, #106

Да лан, в "Азбуке вкуса"... тьфу, точнее в "Whole Foods" гречка продается, правда странной жарки.


pleh77
отправлено 18.06.15 17:53 # 112


Канабис гроу байбл - это ПЯТЬ! :-)


EVGENIY 61RUS
отправлено 18.06.15 17:53 # 113


Здорово очень. Я бы прочел книгу о путешествиях Дмитрия.


pleh77
отправлено 18.06.15 17:53 # 114


Кому: SecondLife, #106

Плюс печень, почки и другие потроха для них ахтунг. Ну, и раки - вспомни "Брат-2"


WickedJester
отправлено 18.06.15 18:06 # 115


Кому: SecondLife, #106

> Кефир, творог ищи только в "русских" магазинах. Такие продукты американцы тоже особо не едят.

Кефир продаётся в Whole Foods, творог вообще везде.


Вратарь-дырка
отправлено 18.06.15 18:09 # 116


Кому: pleh77, #114

Зайди в китайский магазин, увидишь и свиные головы, и копыта, и бычьи яйца... Приятного аппетита!


brd41
отправлено 18.06.15 18:16 # 117


Кому: Murza, #108

> Кому: KSV_Berkut, #90
>
> > А ваш рассказ про Буанаротти, вообще на цитатах у нас. )
>
> ссылку! давай перечтем это вместе еще раз!

Подозреваю, что речь про вот эту заметку - http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689221


pleh77
отправлено 18.06.15 18:23 # 118


Кому: Вратарь-дырка, #116

Я про тру-американцев, а не про наехавших :-)


Stef
отправлено 18.06.15 18:51 # 119


А какие будут заметки когда Главный прочитает библию по выращиванию травки!


Broxt
отправлено 18.06.15 19:33 # 120


Кому: brd41, #117

> Подозреваю, что речь про вот эту заметку - http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689221

Рыдал. Пытался вслух прочитать жене, со второго раза получилось.


Steb
отправлено 18.06.15 19:40 # 121


Спасибо Дмитрию за интересные заметки о путешевствии.
Но не могу я понять этого эстетического удовольствия от физических книг, когда уже все оцифровано, почему нужно через пол планеты тащить столько книг, если их наверняка можно скачать за теже или меньшие деньги с того же B&N онлайн магаза.


vad
отправлено 18.06.15 19:56 # 122


Жгучий отчёт, смеялся до трёх раз :)


Goblin
отправлено 18.06.15 20:11 # 123


Кому: EVGENIY 61RUS, #113

> Здорово очень. Я бы прочел книгу о путешествиях Дмитрия.

когда-то был подписан договор

который, как и многое другое, проебал жирный пидарас


Goblin
отправлено 18.06.15 20:14 # 124


Кому: Broxt, #120

> Подозреваю, что речь про вот эту заметку - http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689221
>
> Рыдал. Пытался вслух прочитать жене, со второго раза получилось.

это, кстати, адаптация Вазари для сержантского состава


i7pu3pak
отправлено 18.06.15 20:25 # 125


Дмитрий Юрьевич, моэете рассказать про получение визы США?


Goblin
отправлено 18.06.15 20:26 # 126


Кому: i7pu3pak, #125

> Дмитрий Юрьевич, моэете рассказать про получение визы США?

могу, конечно

идёшь в посольство США и получаешь


Goblin
отправлено 18.06.15 20:27 # 127


Кому: Stef, #119

> А какие будут заметки когда Главный прочитает библию по выращиванию травки!

я её не покупал, только сфоткал


Odyssey
отправлено 18.06.15 20:28 # 128


Кому: Goblin, #36

> Кому: Terivan2006, #33
>
> > Приезжайте в Бостон, тут книжные магазины лучше!
>
> надо, надо добраться :)

В городе Портланд на западном побережье отличнейший магазин Powell's (http://www.powells.com/)

Сразу несколько миллионов книг в продаже!


Cyberness
отправлено 18.06.15 20:35 # 129


Кому: SecondLife, #106

> Кефир, творог ищи только в "русских" магазинах. Такие продукты американцы тоже особо не едят.

Зато кормить детишек 2-х летних чипсами и бургерами в детских садах - это как с добрым утром.


Cyberness
отправлено 18.06.15 20:40 # 130


Кому: WickedJester, #115

> творог вообще везде.

Творог, он разный. Тот, что продауют "везде" это совсем не то, что мы привыкли есть на родине.


Instrukcija
отправлено 18.06.15 20:52 # 131


Дмитрий, а в магазины дисков заходил? Сейчас перевыпускаются альбомы Led Zeppelin в делюксовых изданиях на двух дисках каждый.


Goblin
отправлено 18.06.15 20:54 # 132


Кому: Instrukcija, #131

> Дмитрий, а в магазины дисков заходил? Сейчас перевыпускаются альбомы Led Zeppelin в делюксовых изданиях на двух дисках каждый.

не утащить


Greed_ST
отправлено 18.06.15 21:05 # 133


Да! Вот чего, оказывается, недоставало тупичку в последнее время!



Broxt
отправлено 18.06.15 21:15 # 134


Кому: Goblin, #124

> это, кстати, адаптация Вазари для сержантского состава

Посмотрел на эти книжки на фото за жопой у собаки, выглядят увесисто. Времени на такое чтиво уйдёт масса. Сейчас мучаю Гегеля, параллельно смотрю лекции В.М. Попова по философии. Намедни был героически пройден Ведьмак 3, уставший Геральт отправлен на отдых. Плюс в муках лепится подобие сайта, получается правда какой-то пердимонокль с ушами от кастрюли.
Тут ещё и ваши ролики со статьями кучно идут.
Но Вазари был силён, судя по адаптации. Возьму на заметку.


FatAndy
отправлено 18.06.15 21:39 # 135


Кому: Bulldozer, #79

>Американская organic food - это просто натуральная еда, здоровое питание в широком смысле или по советскому ГОСТу. Т.е. без ГМО и химических, синтетических добавок.

Однозначно. Но она и стОит добро. Я родственникам пару здоровых пакетов плюс рюкзачок со смесями для выпечки привёз в январе с Лось-Вегося. Два раза в день вылета на спецконтролях ловили - в Вегосе и ЛА. %)


SKYnv
отправлено 18.06.15 21:44 # 136


Кому: SecondLife, #106

> Гречка считается кормом для скота. Они вообще не понимают как мы ее едим.

Там и куринные ножки считаются отходами производства и курица окупается грудкой и крылышками уже. И тоже скот ими кормят после переработки, ну или демпингуют и продают.

Гречку едят в России и СНГ, Китае, Корее, Японии. В остальном мире либо представители этих стран либо эстеты )
Родина гречки Гималаи.


Yarost
отправлено 18.06.15 22:44 # 137


Кому: SKYnv, #136

> Родина гречки Гималаи.

Как же она в снегах-то и на морозе растёт?


CrazyArcher
отправлено 18.06.15 23:14 # 138


Кому: Goblin, #132

SPAM только на фотокарточке, или была дегустация? :)


CrazyArcher
отправлено 18.06.15 23:15 # 139


Кому: SecondLife, #106

> Гречка считается кормом для скота. Они вообще не понимают как мы ее едим.

Дикие, дикие люди!


WickedJester
отправлено 18.06.15 23:28 # 140


Кому: Cyberness, #130

> > Творог, он разный. Тот, что продауют "везде" это совсем не то, что мы привыкли есть на родине.

Творог и на родине разный, все равно не изменяет факта что он есть


stabvenom
отправлено 18.06.15 23:36 # 141


Кому: Goblin, #32

> ну это ж ездить куда-то надо, чтобы что-то происходило

Да? А про Мальдивы, например, так и не написано до конца! Волнуюсь - встретил ли там птицу Гукук? Видел ли мамонов, да что сказал обезьяний царь?!!

Но вообще, если серьезно, то просто радостно читать заметки как в старые добрые времена.
И есть мнение, что они лучше всего получаются не "по просьбам общественности", а когда от души.
Поэтому, просто надеюсь, что соответствующее расположение будет чаще:)


Yants
отправлено 18.06.15 23:36 # 142


Кому: Goblin, #32

> но я буду стараться!!!

Да!
Я мальдивских крабов впоминаю - плачу, да.
Всё село меня не может успокоить!!!

>Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет?


goosetea
отправлено 18.06.15 23:48 # 143


Ядерным заметкам, да да да. Видео обзорам нет нет нет!! Простите, взволнован заметками в старом стиле. video killed the акын star.


Broxt
отправлено 19.06.15 00:49 # 144


Кому: goosetea, #143

>Видео обзорам нет нет нет!!

Многие начнут рвать в подмышках волосы и причитать: "Ты нас обманул! Так низя!"


capo
отправлено 19.06.15 00:49 # 145


Кому: Алёшка, #81

Кажется, у него что-то с креслом!


PAPAHOHI
отправлено 19.06.15 01:22 # 146


А я вот удивляюсь, ну что ещё можно нового написать про Led Zeppelin?
Там же чуть не поминутно уже всё их житьё описали.
Да и не один раз.
А новые книжки выходят и выходят.

P.S. Моя самая любимая группа, если что.


Gregory
отправлено 19.06.15 01:39 # 147


Не хватает фоток органической еды. Да и столовую хотелось бы заценить!


небо в алмазах
отправлено 19.06.15 02:24 # 148


Ыыы - марихуана for recreational and medical use. А совсем запретят - оставят только слово medical и назовут научной литературой. Ведь упороться - это получить (легкое)отравление, а значит, имеет определенное отношение к медицине.


Вратарь-дырка
отправлено 19.06.15 03:08 # 149


Кому: Yants, #142

> Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет?

Это да, с сушками тут плохо, белорусские беру - дорогие, сцуко! Одна радость - худеть надумал, вот уж за месяц, наверное, только раз купил сушки.


pell
отправлено 19.06.15 04:46 # 150


Кому: Bulldozer, #79

> Американская organic food - это просто натуральная еда, здоровое питание в широком смысле или по советскому ГОСТу. Т.е. без ГМО и химических, синтетических добавок.

Не совсем так. В США допускается использование гербецидов и пестецидов в organic food.

Более того, organic food не означает 100% organic.

По большому счёту, это развод на бабло. Плацебо.


DKScreaM
отправлено 19.06.15 11:01 # 151


Кому: SecondLife, #106

Я слышал, что в некоторых странах Европы гречку только в аптеках как раз продают. Так как там очень много витаминов и она почти как БАД. А мы не ценим!


Kuraudo
отправлено 19.06.15 11:03 # 152


Кому: i7pu3pak, #125

Не ДЮ, но тем не менее опытом поделюсь: американская виза получается до безобразия просто: заполнил анкету, заплатил сбор и пришёл в посольство сдать паспорт. Всё элементарно, дают мультивизу на три года.


DKScreaM
отправлено 19.06.15 11:03 # 153


Кому: Вратарь-дырка, #103

Помню видел в Дубае цены на макароны "Макфа". Проще омаров жрать каждый день по нескольку раз... Думаю на творог примерно такие же расценки))

Ну вот кто возил, говорили так... бывает что изымают, если более двух одинаковых по цвету и емкости. Сам такого не видел.


maxi
отправлено 19.06.15 11:15 # 154


Кому: SecondLife, #106

> Гречка считается кормом для скота. Они вообще не понимают как мы ее едим.

ну да, buckwheat pancakes чуть ли не национальное блюдо. Опять же Индусы гречку жрут не меньше нашего, только не обжаренную


nonamezero
отправлено 19.06.15 12:49 # 155


Кому: небо в алмазах, #148

По сути основное медицинское применение травы - дешевая замена морфия в качестве обезбаливающего для безнадежно больных (рак, глаукома). Пропихнуло её туда конопляное лобби. Дабы торчки проще могли добыть через больничку


Dennisle
отправлено 19.06.15 13:50 # 156


Мне кажется, что Дмитрия необходимо спонсировать и выкидывать в интересных местах земного шара, будут отличные репортажи! )


Вратарь-дырка
отправлено 19.06.15 15:03 # 157


Кому: nonamezero, #155

Траву и так добыть проще некуда, нафига упрощать к ней доступ?


Goblin
отправлено 19.06.15 16:09 # 158


Кому: Dennisle, #156

готовьте бабки!!!


Вратарь-дырка
отправлено 19.06.15 18:09 # 159


Кому: DKScreaM, #153

Ну я с ходу не помню цену, но не дешево: минимум долларов пять за фунт, наверное. Проще жрать Cottage cheese.


FatAndy
отправлено 19.06.15 18:27 # 160


Кому: Kuraudo, #152

> Всё элементарно, дают мультивизу на три года.

В большинстве случаев - да, но иногда донимают вопросами. И иногда - не дают.


Wahmet
отправлено 19.06.15 18:29 # 161


а у автора книги про травку говорящая фамилия, походу. Или это псевдоним, выбранный в тему увлечения?


Badreader
отправлено 19.06.15 19:34 # 162


Кому: SecondLife, #106

> Гречка считается кормом для скота. Они вообще не понимают как мы ее едим.

Гречка продается в обычных магазинах, тем более в продвинутых впроде Whole Foods, к примеру Red Mills Buckwheat.
Кефир продается вообще везде - cultured buttermilk, а в продвинутых магазинах есть и ряженка - вот такая http://www.russianfooddirect.com/food/dairy/kefir/ryazhenka/

У LifeWay еще много всякого вкусного. А творог называется Farmers Cheese (а не cottage cheese) и тоже много где есть помимо этнических магазинов


stepnick
отправлено 19.06.15 20:29 # 163


Кому: Kuraudo, #152

> заполнил анкету, заплатил сбор и пришёл в посольство сдать паспорт. Всё элементарно, дают мультивизу на три года.

Не так всё однозначно.

Есть категории граждан (я к ней принадлежу), для которых нужна отметка в визе Clearance received. Консул по результатам собеседования даёт визу условно, окончательное решение принимается после завершения этой проверки (она может длиться до 2 месяцев) и [только на год].

Консул рассматривает (обязан рассматривать по инструкции) каждого заявителя как потенциального нелегального мигранта. Заявитель должен убедить консула, что у него такого намерения нет. Решение принимается на месте. Оно в значительной степени субъективно. Отказное решение может мотивироваться в очень общем виде. Например. Вам отказано потому что: вы не убедили, что цель вашей поездки соответствует типу запрашиваемой визы, или вы не доказали, что у вас есть достаточно прочные связи в Родиной. Это из текста, который выдали в письменном виде вместе с отказным решением женщине рядом со мной в очереди. Она ехала в штаты к детям, до этого уже ездила к ним туда. Возможно, консул решил, что на этот раз она хочет там остаться. Он так решил, и всё.

Обязательных документов при получении визы США минимум. Даже мед. страховка не нужна. А сам можешь приносить всё, что хочешь, но присутствует субъективизм при принятии решения. В этом отличие от шенгенской визы, где есть четкий перечень документов, и сверх этого не берут. И решение более формальное. Принимается не глядя в глаза на месте, как в американском консульстве, а через время по документам.

Последний раз визу США получал в 2013. Вряд ли что-то существенно изменилось.


Вратарь-дырка
отправлено 19.06.15 21:24 # 164


Кому: stepnick, #163

Что характерно, кроме всего этого виза еще и не дает права на въезд в США, а только право обратиться к пограничнику за разрешением на въезд: пограничник тебя имеет право послать несмотря ни на какие визы.


Yarost
отправлено 20.06.15 00:11 # 165


Кому: maxi, #154

> Опять же Индусы гречку жрут не меньше нашего, только не обжаренную

Я чё индус? Всю жизнь, с детского садика, не обжаренную едим. Жена говорит, никогда не обжаривает.


maxi
отправлено 20.06.15 00:35 # 166


Кому: Yarost, #165

> Я чё индус? Всю жизнь, с детского садика, не обжаренную едим. Жена говорит, никогда не обжаривает.

ну я не обладаю на столько могучим навыком анализа текста что могу определить национальность. :)

то что мы покупаем в магазине, обычно, разного оттенка коричневого цвета гречневая крупа, она обжарена уже. Не обжаренная имеет зеленоватый цвет, я эту имел в веду и я такую лично первый раз увидел у индусов.


Yarost
отправлено 20.06.15 00:47 # 167


Кому: maxi, #166

> то что мы покупаем в магазине, обычно, разного оттенка коричневого цвета гречневая крупа, она обжарена уже. Не обжаренная имеет зеленоватый цвет, я эту имел в веду и я такую лично первый раз увидел у индусов.
>

То, что ты видел у индусов (зеленое) это проросшее.


maxi
отправлено 20.06.15 00:53 # 168


Кому: Yarost, #167

Не думаю, если написать в гоогл: buckwheat raw, первые в поиске картинки, это то, зеленоватый оттенок


pycckuu83
отправлено 20.06.15 01:02 # 169


Кому: Goblin, #126

> идёшь в посольство США и получаешь

странно что вам дали эту самую визу. Идейно вы не выдержаны)


Cyberness
отправлено 20.06.15 06:39 # 170


Кому: Badreader, #162

> Гречка продается в обычных магазинах, тем более в продвинутых впроде Whole Foods, к примеру Red Mills Buckwheat.
> Кефир продается вообще везде - cultured buttermilk, а в продвинутых магазинах есть и ряженка - вот такая http://www.russianfooddirect.com/food/dairy/kefir/ryazhenka/
>
> У LifeWay еще много всякого вкусного. А творог называется Farmers Cheese (а не cottage cheese) и тоже много где есть помимо этнических магазинов

Камрад, если ты еще подскажешь, где достать не сладкую кукурузу, буду премного благодарен.


Cyberness
отправлено 20.06.15 06:42 # 171


Кому: pycckuu83, #169

> странно что вам дали эту самую визу. Идейно вы не выдержаны)

Идейность им вообще похрену. Главное, чтоб деньги тратил и нелегалом не остался.


maxi
отправлено 20.06.15 07:13 # 172


Кому: Cyberness, #170

> где достать не сладкую кукурузу

это как вспукленную, зернами, мукой?


Wizzard
отправлено 20.06.15 07:51 # 173


> заполнил анкету, заплатил сбор и пришёл в посольство сдать паспорт. Всё элементарно, дают мультивизу на три года.

Судя по мучениям ЛЖшных "поравалильщиков" - это целая эпопея с подготовкой документов и репетициям речей перед консулом...


ferentarius
отправлено 20.06.15 08:05 # 174


Кому: DKScreaM, #101

> это же не то! Кислый зернёный какой-то.. а нормального так и не отыскал.

Кислый и "зерненый" - это и есть настоящий творог. Это я тебе как выросший в деревне скажу. Технология производства настоящего творога такая.
А то, что ты, камрад, называешь "нормальным" творогом, просто магазинная размазня. Своей коровы у меня теперь нет, а магазинную размазню организм не принимает, поэтому приходится метаться по соседним деревням в поисках настоящего творога.

Вообще-то, в Штатах в больших городах есть "русские магазины". Там даже сало есть. Но цены - лютый писец. В Сан-Франциско за фунт сала просят около $20. Творог я там тоже видел, но не покупал.


ferentarius
отправлено 20.06.15 08:22 # 175


Кому: Wizzard, #173

> это целая эпопея с подготовкой документов и репетициям речей перед консулом...

Данунафиг! У меня сейчас уже третья по счету виза. Трехгодичная.
Я ее получил не выходя из дома. Заполнил анкету на сайте консульства, заплатил сбор, вызвал курьера из "Пони-экспресс" и через дней 10 получил паспорт с визой.
А первые два раза был на собеседовании. Обычная беседа с обычными людьми. Кто-куда-к кому-зачем?
Первый раз попросили справку с работы о зарплате (знал заранее, была с собой). Визу дали на год.
Второй раз вообще ничего бумажного не спрашивали. Визу просил себе и сыну. Спросили только "не хотите ли визу сразу на 2 года?". Отказываться не стал.


Spirt
отправлено 20.06.15 11:07 # 176


Жизненные описания) Сам по Тексасу таким же ощущением катаюсь) Очень все же забавная страна.


DrSlonberg
отправлено 20.06.15 11:07 # 177


Кому: Goblin
А про что книжка "Все что мне надо знать, я узнал у Led Zeppelin"?


Runo
отправлено 20.06.15 11:07 # 178


А можно фото вкусных ягод?


htit
отправлено 20.06.15 11:07 # 179


почитал комментарии и захотелось гречки с жареным луком и майонезом, можно еще котлеток пожарить.


Goblin
отправлено 20.06.15 11:39 # 180


Кому: PAPAHOHI, #146

> А я вот удивляюсь, ну что ещё можно нового написать про Led Zeppelin?

например - собрать в кучу все мега-интервью


Goblin
отправлено 20.06.15 11:41 # 181


Кому: pycckuu83, #169

> идёшь в посольство США и получаешь
>
> странно что вам дали эту самую визу.

только для тебя

> Идейно вы не выдержаны)

ну не ты же выдаёшь


Goblin
отправлено 20.06.15 11:42 # 182


Кому: Wizzard, #173

> Судя по мучениям ЛЖшных "поравалильщиков" - это целая эпопея с подготовкой документов и репетициям речей перед консулом...

ну, если малолетний долбоёб и в армии не служил - зачем его пускать?


Goblin
отправлено 20.06.15 11:42 # 183


Кому: DrSlonberg, #177

> А про что книжка "Все что мне надо знать, я узнал у Led Zeppelin"?

это брошюрка

какой-то авторский бред, покупать не стал


Goblin
отправлено 20.06.15 11:43 # 184


Кому: Runo, #178

> А можно фото вкусных ягод?

говорят, фоткать жратву - пошло


Runo
отправлено 20.06.15 12:06 # 185


Кому: Goblin, #184

> говорят, фоткать жратву - пошло

Эх.. просто я любитель всяких ягод ) прочитал - захотелось увидеть хоть, коли не поесть.


Goblin
отправлено 20.06.15 12:07 # 186


Кому: Runo, #185

не то черника, не то голубика - сладкие и вкусные

клубника не очень, да и малина тоже не очень


Собакевич
отправлено 20.06.15 12:54 # 187


Кому: htit, #179

> почитал комментарии и захотелось гречки с жареным луком и майонезом,

Гречка с майонезом?!!


tarkil
отправлено 20.06.15 13:01 # 188


Кому: Dennisle, #156

> Мне кажется, что Дмитрия необходимо спонсировать и выкидывать в интересных местах земного шара, будут отличные репортажи! )

Да! Обзоры всяких гаджетов не то!!!


Дядя Толя
отправлено 20.06.15 15:51 # 189


Кому: Wizzard, #173

> Судя по мучениям ЛЖшных "поравалильщиков" - это целая эпопея с подготовкой документов и репетициям речей перед консулом

Ну виза для "поравалить" очевидно получается несколько более кропотливо, чем для "поесть мороженого".


stapler
отправлено 20.06.15 16:29 # 190


Кому: Goblin, #186

Ох, давно чего-то не встречал таких вот заметок!!! Все как то по мелочи... Прочитал с огромным удовольствием! неуж-то Серю обратно на работу взяли? А то такая отличная заметка получилась!!!


maxi
отправлено 20.06.15 18:28 # 191


Кому: Goblin, #186

> клубника не очень, да и малина тоже не очень

клубнику и другие ягоды надо покупать на фармес маркете, желательно зная от куда что бы не длеко,
то что обычно продается охлаждается и от этого превращается
в несъедобное г., также органик по какойто причине вкуснее.


Дядя Толя
отправлено 20.06.15 18:39 # 192


Кому: stapler, #190

> неуж-то Серю обратно на работу взяли? А то такая отличная заметка получилась!!!

Татьяна Лазарева тоже 4 месяца не знала, что её уволили и перестали перечислять зарплату. А Хироо Онодо вообще воевал вопреки приказу. Тут наверно тоже вопреки получается!


Вратарь-дырка
отправлено 20.06.15 19:08 # 193


Кому: ferentarius, #175

А вот у меня раз было... Статус у меня был одобрен еще из Америки, H-4 на три года. Нужно было съездить на один раз и завершить оформление GC (I-551). Прихожу в посольство. Там тетка в окошке. Говорит: "Все хорошо, но вот справочка с места работы просрочена на недельку. Принесите новую, дадим визу без вопросов". На следующий день там сидела какая-то идиотка, которая разверещалась на тему иммиграционных намерений, пошла гнать, что визу мне не дадут, но на собеседование-то можно сходить - хоть и все равно бесполезно. Стоит ли говорить, что все собеседование свелось к
- Можно одноразовую визу (она 20 долларов стоит)?
- Нет, только трехлетнюю, у вас статус одобрен на три года (а она стоит 450 баксов).
- Что, совсем никак?
- Нет, никак.
Когда я уходил, консул посмеялся над той дурой: "Мол, кто H-визу делает, тот не скрывает иммиграционных намерений".

Дальше больше. Неделя проходит - паспорта нет. Звонишь - передали в службу доставки. Там говорят, что ничего не передавали. Чуть не в день вылета пришли туда, паспорт нашли: оказалось, мне через 8 месяцев 21 год исполнится, так что вместо трехлетней визы мне дали годовую (она стоит 150 баксов), действительную на 8 месяцев. 300 баксов - деньги большие, так что их положили в паспорт и бросили в угол, забыв там про него.


ferentarius
отправлено 20.06.15 20:51 # 194


Кому: Вратарь-дырка, #193

> H-4

Ну я-то только туристические визы оформлял. Слетать в Калифорнию, повидаться с друзьями, посмотреть на природы всякие, рыбки в океане половить... Про ПМЖ даже не задумывался. Нас и тут неплохо кормят (с)
Летал один, летал с супругой и с мелким... Всегда было очень лояльное отношение сотрудников консульства и пограничников в аэропортах.
Но вот в чем мне не везет, так это чтобы в НуЁрке со старым другом-копом повидаться. Всё проездом да проездом, а потому со временем напряг.


ferentarius
отправлено 20.06.15 20:57 # 195


Дмитрий Юрьевич, если будет время на досуг и покатушки, рекомендую прокатиться в сторону Сан Диего и посетить Sea World, а там полюбоваться на шоу касаток. Плавают и прыгают на все деньги.
Шаму - отвал башки.
Если засядете в "мокрой зоне", берегите фотик.
А еще в Сан Диего можно на авианосец "Мидуэй" на экскурсию сходить и на трамвае в Мексику заехать. Мексиканская виза не нужна, если есть американская.


Вратарь-дырка
отправлено 20.06.15 21:01 # 196


Кому: ferentarius, #194

Ну сейчас и в конце 90-х может быть слегка по-разному (вроде бы лет десять назад какой-то новый назначенный посол США в России в газетном интервью вообще заявлял о целях максимально упростить получение визы, особенно для тех, кто уже бывал в США). Помню, один товарищ там пытался убедить помощника консула в необходимости выдать ему визу тем, что каждый любитель хоккея обязан побывать на матче "рейнджеров" с "медведями" (Boston Bruins). Жаль, не знаю, чем это закончилось. А меня вот просто убила эта тупая баба: да блин, это же H-виза! Кто мне ее одобрял, прекрасно знал, что я GC получаю (то же знали и юристы, которые занимались этими двумя визами, H-4 и GC: последнюю я получал, как член семьи человека, без которого американская экономика рухнет и все такое) - его почему-то это не смутило. А вот какая-то бабка в окошке - так, блин, самая умная (тетка, что была за день до нее тоже говорила, как и помощник консула, что никаких проблем нет, только вот справка устарела, надо б новую).

А вот на границе меня несколько раз мурыжили за то, что я никак не establish residence: что это такое, у человека много лет как GC, а он по-английски не говорит, заезжает в США на месячишко-другой, даже выезжает порой больше, чем на 6 месяцев.


gimli
отправлено 20.06.15 22:08 # 197


Кому: Собакевич, #187

> Гречка с майонезом?!!

Тоже люблю гречку с майонезом!!!


Skipper
отправлено 20.06.15 23:15 # 198


Плакат про Led Zeppelin - ну прям из Fallout New Vegas, как мне показалось.


Mope4Ok
отправлено 20.06.15 23:52 # 199


Кому: maxi, #191

> клубнику и другие ягоды надо покупать на фармес маркете, желательно зная от куда что бы не длеко,

ягоды самому собирать на фермах надо, за денежку малую


Вратарь-дырка
отправлено 21.06.15 00:25 # 200


Кому: Mope4Ok, #199

По мне та, что в магазине, все лучше московской. На рынке будет лучше, чем в магазине, а на ферме - на ферме и правда еще лучше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк