Отличный выпуск! Но вот wasteland "шо за деньги не надь, шо даром не надь" (с). Более скучной и линейной игры с примитивной механикой еще поискать надо, притом что по обещаниям там не меньше фоллаут 2 должно было быть.
Ватман на ПК это вообще ад. Я значит предзаказ сделал, купил season pass, сидел и потирал щупальца в ожидании, а они меня будто за мои же деньги на хуй послали. Путём ковыряния в .ini файлах игры смог сделать так, что б оно не тормозило, но игра теперь выглядит хуже чем Arkham City.
По типу подземелий есть еще одна замечательная игра - Evil Genius, Злые Гении тобишь. Там нужно строить секретную базу на острове, содержать её, пыточные сооружать и все такое прочее. Морг в морозильнике, электрошок, миньоны и прочие радости Злого Гения. На базу периодически устраивают набеги различные суперагенты всех мастей. Очень стильная и веселая игрушка.
Gog - отличнейший сайт, сделал там ряд покупок. Огорчает малочисленность отличных не русифицированных старых игр =(. Так бы полмагазина прикупил наверное бы.
Даешь Гоблина в обзорщики настольных игр!!! Даешь настолки в тупичковские массы!!!
Дмитрий Юрьевич, есть даже настолка один в один по Dungeon Keeper, называется Dungeon Lords
> Булфрог вообще зверюги были, я от них плохих игр не помню, там и синдикат и больничка, одно другого лучше.
Magic Carpet был люто инновационным, интересным к ознакомлению, но я в него не мог играть. Несильно цеплял геймплэйно. Но изменять ландшафт в нем можно было до Популуса, после которого, дяде Пете так и не удалось приблизиться к симулятору божественного существа, в игре Чорно\Белое. Популус, особливо третий - эталон величия игропрома. От одной музыки в экстаз впадаешь. Настоящее, неподдельное начало времен. Мега океан и бескрайние небеса.
Мне, наверное как и для большинства комрадов, в игры играть некогда, в силу чего опергеимер смотрится ради разве что любопытства. Поэтому новая рубрика олдскульных игр сильно повышает интерес к проекту. Ибо всегда приятно послушать сагу о былых сражениях, в которых принимал участие.
А ещё, буквально третьего дня, вышла War For The Overworld - официально одобренный духовный наследник DK. Первые две миссии дали понять, что фич прибавилось, а баланс стал лучше, зато потом стало неиграбельно из-за оптимизации. Может быть, конечно, сейчас запатчили.
Также, вышло уже аж две части игры Dungeons. В целом гораздо лучше, но злодейскую атмосферу заменили мультяшностью. А главную фичу в виде эпизодического превращения стратегии непрямого контроля в RTS реализовали на редкость скучно.
Стоит деревянная коробочка в углу. Зело суровая штука. Правда скорее всего хорошесть не от того, что сюжет у ДК взят, а от того, что Влаада игру делал.
> Что-то я не припоминаю, чтобы в самом "Рыцаре Аркхема" нам в самом начале доводилась возможность самостоятельно тело Джокера сжечь.
значит, этого нет
правильный вывод
> Несколько прохождений видел, в том числе, с этим самым моментом. Нигде об этом не говорилось.
>
> Вряд ли те люди, что записывали прохождение не прокомментировали бы этот момент.
>
> Да и на экране никаких обозначений о том, что это нужно сделать не появлялось.
Недавно опробовал Нечто в гостях, отличная штука. Объяснить правила новичкам крайне просто, через 5-10 минут участники уже жгут друг друга из огнемётов или прячутся в карантине.
А вот игра престолов сильно дороже и сложнее, несмотря на это после неё захотелось поглядеть на мощные настолки типа Вархаммера. Жаль партии довольно продолжительные и времени на это почти нет.
Играем с друзьями в настольную интерпретацию Цивилизации Сида Мэйера, уже второе дополнение закупили, специально привез из заграниц. отлично катит в компании камрадов, геймплей вдумчивый, стратегический. Правила сложные, игра явно не для детей. Рекомендую тем кто хочет попробовать такое необычное развлечение.
> Кому: Аким Асланов, #26 >
> > Что-то я не припоминаю, чтобы в самом "Рыцаре Аркхема" нам в самом начале доводилась возможность самостоятельно тело Джокера сжечь.
>
> значит, этого нет
>
> правильный вывод
Пересмотрел несколько прохождений. Выяснилось, что это всё-таки нужно сделать. Что-то нажать на том моменте. Хотя игра об этом не сообщает. Странно, что разработчиуи так решили сделать.
Но это заметно в тех прохождениях, где либо комментируют происходящее, либо играют в первый раз.
На второй - просто сразу правильно всё делают и всё.
На первый - удивляются и объясняют, что, оказывается, надо что-то нажать.
Подобное, кстати, когда идёт ролик, а потом перестаёт что-либо происходит и надо самому нажимать на определённые кнопки, было на моей памяти ещё в финале Assassin's Creed: Revelations.
В игры почти не играю. Последний раз помню где-то в 2002-2003 гг. устраивали на предприятии после работы массовое рубилово в Кваку на арене. Уходили за-полночь. Квакеров можно было напугать взяв для своего бота ник их начальника или директора - впадали в стояк и начинали чатить: ты кто, получая за тупизну в башку из РПГ. Кто поумнее - моментально вываливался.
Кайфанул от просмотра ролика конкретно. Больше жести! Спасибо!
Торнадо, мля. мало того, что само по себе вредная срань, так ещё и носит название одноименного отряда укрофашистских боевых пидарасов.
как же так, а?
стыдюсь, но про писькометрию на основе стим-аккаунта заинтриговало, блин, с научной точки зрения, конечно же. с 2625 играми и почти 5,5 тыщ ачивментов стукать по бедру не сильно будет, кто знает?
Это же каким зверским талантищем обладать надо что бы реклама так смотрелась ненавязчиво! Вот понимаешь что вот это реклама, что вот то, тоже она же, ан нет, смотришь с упоением! А что-то и на вооружение берешь, как например Табаско. С женщиной нахватили в магазине, так вторую бутылку доедаем, ребенка от мяса с Табаско не оторвать!