«Мить» истины Святослава Вакарчука

07.12.15 23:48 | Goblin | 219 комментариев »

Разное

Цитата:
Видеоклип на песню лидера известной украинской группы «Океан Эльзы» Святослава Вакарчука «Мить» («Мгновение»), едва появившись в интернете, тут же обрел невероятную популярность. Заголовки ведущих украинских изданий буквально кричат о том, что «песня „Океана Эльзы“ о войне в Донбассе растрогала до слез всю страну». Удивительно, но не меньшую популярность эта песня обрела и в России, а, возможно, и в Донбассе.

Коллективное бессознательное Украины дало четкий и однозначный метафизический ответ войне в Республиках Донбасса. В развернутом виде этот ответ в переводе на русский звучит как: «Не спеши умирать, боец. Все твои ценности — не там».
«Мить» истины Святослава Вакарчука

На майдане, поди, другое выл, СУГС кричал?
Нельзя прощать нацистов, сволочей и предателей.
Я нэ здамса бэз бою, my ass.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 4

QashAK
отправлено 08.12.15 12:17 # 101


Кому: QQ, #69

> Не надо о учителях, которые тебя учили, так отзываться. Всяко значительное менее тупые были, и как минимум, поболее тебя разбирались в литературе.

Всякие они бывают и были.
Была у меня учительница истории. Вера Александровна. Подпольная кличка Мигера. При союзе участвовала "консультантом" в разных школьных постановках о комиссарах в пыльных шлемах. А как союз ломаться начал притащила на урок истории газетёнку типа Спид-Инфо и читала нам анекдоты про сгнивший совок.
Один анекдот запомнился на всю жизнь, меня за комментарий к нему она выгнала с урока и отправила к директору.

Африканские товарищи отправили запрос в ЦК, мол уважаемые коммунисты большое спасибо за присланные ракеты типа Земля-Воздух. Они отличные. В следующий раз пришлите пожалуйста Земля-Самолёт!

Кто-то засмеялся, большинство нет. Тогда Вера Александровна дала пояснение, мол совки всё продали. Помогали неграм-коммунякам, а крестьяне в союзе с голоду дохли.
Я засмеялся еще больше и заявил, что речь вообще-то о том, что негры не умеют пользоваться высокоточным оружием. А советский крестьянин вон как раз проезжает за окном на личном автомобиле. За что и был наказан и отправлен к директору. Директор посмеялся над моим докладом и заметил, что на дураков не обижаются.


Антинейтрино
отправлено 08.12.15 12:17 # 102


"Не прослухавши й половини , я почала плакати, так як мала дитина" (с) Мирослава Марцінковська

Океан Ельцина, my ass.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 12:21 # 103


Кому: Гималаев, #22

> И сразу вспомнил, как во время "революции гнидности" майдауны (реальные живые люди - не боты из сетки) повторяли как мантру "так больше жить нельзя", "уже невозможно это терпеть" и прочее подобное

Причём ни один из не мог внятно объяснить, чего именно он "не мог терпеть".

Все попытки объяснения сводились к абсолютно идиотскому "Янукович надоел".


Digital bath
отправлено 08.12.15 12:26 # 104


Кому: Цитата, #1

> Он буквально поймал витавший в воздухе «мить» чистой истины.
>
> Действительно талантливые люди не в состоянии все время находиться в принудительно надетой маске.

То есть, говоря по простому, куда клонит ветер, туда и ветка гнется.

> Более того, творец зачастую даже не знает, куда «вырулит» его произведение.

Очень занятные творцы у автора этой статьи, сами не знают, чего же они делают.


QashAK
отправлено 08.12.15 12:30 # 105


Кому: SaX1, #76

> ЗЫ. Ну и "Хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит иностранец."(с)

Песня про мародёра, прожившего всю жизнь говном. Именно поэтому Славик призывает его отважно сдохнуть в просторах Донбасса.
Типа, вы дохните, а я вам песен буду петь.

[Напиши на чужом конверте ]

То, что так в письме и не вспомнил.

И за шаг до отважной смерти

Будь таким, каким Бог тебя знал.

И погляди, как вокруг рассветает,

И как снег невероятно блестит,

Не спеши, пусть она (смерть) подождет

Еще мгновенье…

Припомни тот сад возле дома,

Где пестовал ребенком свои мечты,

Где читал перед сном тебе папа,

А ты с ним сидел около костра.

И погляди, как вокруг рассветает,

И как снег невероятно блестит,

Не спеши, пусть она подождет

Еще мгновенье…

Верни свою первую любовь,

Пусть душа, как тогда, защемит.

Улыбнись ей в последний раз —

Лучше так — так хотя бы меньше болит.

И погляди, как вокруг рассветает,

И как снег невероятно блестит,

Не спеши, пусть она подождет

Еще мгновенье…

Напиши на простом конверте

То, что в жизни так и не сказал.

[И за шаг до отважной смерти

Будь таким, каким Бог тебя знал.]

И погляди, как вокруг рассветает,

И как снег невероятно блестит,

Не спеши, пусть она подождет

Еще мгновенье…

Потерпи, пусть она подождет

Еще мгновенье…

Не спеши, уже весна наступает

Через мгновенье…


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 12:33 # 106


Кому: Abrikosov, #100

Автора статьи можно понять: как задолбала война за окном, так хочется мира и покоя. Потому всякое дуновение в сторону примерения, в том числе типа "надоело воевать", он приветсвует и поощряет. Как бы сам призывает "давайте уж пойдем этим путем".
А вот интересно, его Эпоха мертворожденных чем заканчивается? Кто читал?


Старик у моря
отправлено 08.12.15 12:33 # 107


Кому: Цзен ГУргуров, #99

> Интересно, какова твоя "революционная программа"?

Какая там программа - на два предложения 3 пунктуационные ошибки. Оно может только налбуфин жрать и над безоружными изгаляться. И то, если раньше не сдернул за пределы неньки.


al1
отправлено 08.12.15 12:37 # 108


Залез почитал новости про Вокарчука.
в одной из них было что 23 года Украинцев учили что они разные на востоке и западе.
а потом вспомнил слова одного знакомого со Львова - там реально относятся к донбасским как к былодгану и гопоте, мол, сплош уголовники.

поймал себя на мысли что Хохлы не только москалей ненавидят, но и друг дружку рвать готовы в полный рост.
т.е. намешано там вообще страшного. Западенцы воюют не с Русскими, а и своих с востока искренне ненавидят.


Вот такие запоздалые выводы.


browny
отправлено 08.12.15 12:44 # 109


Кому: Corsa, #67

> По-моему, Бобров много сам додумал.

В "Эпохе мертворождённых" он тоже много додумал.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 12:45 # 110


Кому: al1, #108

Слышал мнение донбассцев о западенцах (довоенное). Сочувствие доминировало "они там йододифицитные, потому вот такие тупые и упертые, что тут поделать?"


browny
отправлено 08.12.15 12:54 # 111


Кому: Digital bath, #104

> То есть, говоря по простому, куда клонит ветер, туда и ветка гнется.

Не так. В твоих аналогиях: чувствует, куда дует ветер, про это и пишет.

> Очень занятные творцы у автора этой статьи, сами не знают, чего же они делают.

Ты не поверишь: некоторые даже сами сообщают, что начальный замысел был совсем другим.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 12:58 # 112


Кому: QashAK, #105

Спасибо, камрад.

Счас я разберу песенку по строкам.

> Напиши на чужом конверте

Это даже не намёк, а сказано открытым текстом - что укровояки занимаются мародёрством на оккупированных ими территориях. Воруют даже конверты.

> То, что так в письме и не вспомнил.

Очевидно речь идёт о пытках, убийствах, грабежах и прочих милых развлечениях укровояк.

Иначе незачем "забывать" о подобных геройствах.

> И за шаг до отважной смерти

Типа подохнуть за шоколадного фюрера - это такая отвага и доблесть.

> Будь таким, каким Бог тебя знал.

Ну то есть не стремись стать лучше, вести себя по-человечески - и так сойдёт.

> И погляди, как вокруг рассветает,
>
> И как снег невероятно блестит,

Убогая попытка включить лирику.

Светает и снег блестит - ну охренеть какое зрелище.

Небольшой урок, как выглядит настоящая лирика:

Ведь если ты - дурак, то это навсегда, не выдумаешь заново
Ни детского сна, ни пары гранат, ни солнышка, склоняющегося к воде,
Так где ж ты, серый волк - последняя звезда созвездия Иванова?
У черного хребта ни пули, ни креста - лишь слезы, замерзающие в бороде.
(с)

> Не спеши, пусть она (смерть) подождет

Не спешить куда? Атаковать Донбасс? Отличное пожелание, только вот медленное нападение тоже ничего хорошего не несёт. Почему бы не спеть: "Пошли укропов нахуй, пусть ВСУ в пизду идёт"? Но чтобы так спеть, надо быть против войны. Чего у аффтара не наблюдается нифига.

> Еще мгновенье…

А после этого мгновения - стреляй по школам, мочи детишек, как и положено укропским "хероям".

> Припомни тот сад возле дома,
>
> Где пестовал ребенком свои мечты,

Мечты небось и в детстве были об убийстве людей "неправильной" национальности.

> Где читал перед сном тебе папа,

Что же читал ему папа, раз он вырос таким гандоном? Майн Кампф или Солженицына?

> А ты с ним сидел около костра.

Ну раз сидел возле костра - значит, можно всю страну поджечь. Это всё оправдывает.

> Верни свою первую любовь,
>
> Пусть душа, как тогда, защемит.

Интересно, каким образом предлагается "вернуть любовь" во время боевых действий, в окружении одних мужиков? Не вспомнить, а именно вернуть? Наверное, от этой первой любви сильно щемила жопа, которую аффтар спутал с "душой".

> Улыбнись ей в последний раз —

Готовься к земле, "херой".

> Лучше так — так хотя бы меньше болит.

Видать, там очень большая "любовь" была, если даже смерть окажется менее болезненной.


yuri535
отправлено 08.12.15 13:00 # 113


Кому: al1, #108

> поймал себя на мысли что Хохлы не только москалей ненавидят, но и друг дружку рвать готовы в полный рост.

Так и должно быть при капитализме, западенцам внушают, что донбасцы быдло, а донбасцам, что западенцы йододифицитные. Пока простолюдины ненавидят друг друга ни за что, капитал сплачивается и делает деньги.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 13:07 # 114


Кому: browny, #111

В реальности так часто бывает. Творческие процессы, они такие. Еще раз повторюсь - чем больше разнообразных смыслов найдут читатели-зрители в произведении, тем произведение ценней в художественном смысле. Часто зритель видит то, чтотавтор не закладывал при создании, что недодумал, не осознал. Это, скорей, норма. Вон Бесогон уже пять лет убивается, что его, де не поняли, не считали смыслы и символы, что он заложил в УГ2. Да массовый зритель прекрасно понял, что говно из него вылезло и отказывается разбираться в сортах говна. Или обратный пример "Как течет река" Мопасана (в исполнении Гоблина, разумеется).


Punk_UnDeaD
отправлено 08.12.15 13:20 # 115


Кому: yuri535, #113

> Так и должно быть при капитализме, западенцам внушают, что донбасцы быдло, а донбасцам, что западенцы йододифицитные

правда йододефициные?
я в основном слышал, что нет во Львове никаких бандеровцев
и что фашистов нет на майдане
и вообще давайте на мове день побалакаемо, чтоб показать, как мы ебины
а потом они на танках сюда приехали


SaX1
отправлено 08.12.15 13:20 # 116


Кому: Abrikosov, #112

> Спасибо, камрад.
>
> Счас я разберу песенку по строкам.

можно даже короче: Пировали, веселились (отважно бомбили Донбасс), подсчитали - прослезились (внезапно!, когда прилетает ответка, и начинаешь понимать, на войне могут и тебя порешить, включается лирика и "нас то за шо?")


Necrotrooper
отправлено 08.12.15 13:20 # 117


Другой укронацист, по кличке "Скрябин" тоже что-то спел потом про то, что их "кынулы", а потом взял, да и в аварию попал. Как бы со Славиком того же не случилось. Имею стойкую ненависть к нему и его ансамблю уже лет 10, наверно.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 13:20 # 118


Кому: yuri535, #113

Капитализм использует эти чувства. Педалирует. Это есть. Ну чувства основаны на некой объективной основе. На восприятии одних людей другими. На Западной Украине дейсвительно йододифицит имеет место и отражается на здоровье и спомобностях, а донбасское мировоззрение пролетарское, отличеющееся от хуторянского.
Кстати, в разговорах с донбасцами всплывала и тема т.н. Гладомора. Высказывалось мнение, что во многом национальная психология там усугубила проблему, поскольку для селюка свой надел, хатка и кривой плетень делают его паном, а тачка с углем для него работа при хозяине, то есть рабство. Потому в общем работящие украинцы не особо шли в шахты работать, несмотря на большие зарплаты и пайки, а держались за плетни свои, несмотря на безнадегу. При этом донбассец считал себя более свободным: захотел, перешел на друную шахту а тоти на завод. Захотел - перехал в другой город, где условия получше.


RoboCar
отправлено 08.12.15 13:21 # 119


Я вот не пойму одного, войну на Украине выдают за какое-то массовое и беспричинное помутнение. Нет, причину вроде как озвучивают, мол пропаганда и все такое. Но ведь должны быть и экономические причины всей этой вакханалии, вернее эти экономические причины- самое главное. Фашисты и бандеровцы, это конечно да, но ведь их кто-то готовил. Кто-то неслабо вкладывался в подготовку и проведение майдана, кто-то настойчиво подталкивал Украину к войне и рассчитывал хорошо нагреть руки на смерти людей. Вот бы увидеть разведопрос по экономическим и политическим причинам войны и на Украине и в Турции и в Сирии.


Buzy Backson
отправлено 08.12.15 13:21 # 120


Жёсткое опиздюливание, как правило, меняет риторику. Хохлы тут в первом ряду.

Кому: Doom, #85

> Жизнь и есть миг.

И ты Брут, продался Пармениду!!!


Лжец
отправлено 08.12.15 13:21 # 122


Между тем, Байда приехавшая вна Укру, по прежнему присел в кресло презика, а Парашенку отогнал в середину стола к депутатам. Це зрада чи перемога, пока не ясно.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 13:24 # 123


Кому: yuri535, #113

> Так и должно быть при капитализме

При социализме ненависть к людям "неправильных" с точки зрения нацистов национальностей - на ЗУ тоже была в полный рост.

> западенцам внушают, что донбасцы быдло

Люди с нацистским менталитетом расчеловечивают тех, кто не разделяет их паскудных воззрений.

> а донбасцам, что западенцы йододифицитные.

А это наоборот попытка смягчить неприязнь.

Дескать, западенцы ведут себя как конченые мрази не потому, что они нацисты, а потому что болеют, надо их пожалеть.

Вместо того, чтобы ненавидеть и соответственно бороться - их жалели. Вот, дожалелись - они окрепли и пошли убивать.

> Пока простолюдины ненавидят друг друга ни за что

Массовая поддержка радикальных нацистов, прыжки с призывами к резне, финансирование убийц - это ж ничто. Разве можно за это ненавидеть? Надо наверное щёку подставить. Или ещё что-нибудь.

> капитал сплачивается и делает деньги

Он этим всегда занят. Независимо от наличия или отсутствия внутренних конфликтов (которые, к слову сказать, есть не во всех капиталистических странах).


QashAK
отправлено 08.12.15 13:24 # 124


Кому: SaX1, #116

> можно даже короче: Пировали, веселились (отважно бомбили Донбасс), подсчитали - прослезились (внезапно!, когда прилетает ответка, и начинаешь понимать, на войне могут и тебя порешить, включается лирика и "нас то за шо?")

Так сказать, по мотивам.
Стих:

Да, спиздив конверты, бежал я с Донбасса,
Но пуля догнала меня, пидараса.
И вот подыхая смотрю я на снег,
Уж солнце встаёт, а я боле нет.

И жопа болит от добрых друзей,
Мне их не забыть, тех суровых парней,
Мы вместе в Азове играли в любовь,
В палатках друг в друга пихали морковь.

И вот, нет любви, нет друзей, нет морковки,
Лежу я в донбаских просторах неловко,
А в плеере тихо поёт Вакарчук,
Неужто и он наебал меня вдруг?


Samson
отправлено 08.12.15 13:31 # 125


Кому: Цзен ГУргуров, #106

> А вот интересно, его Эпоха мертворожденных чем заканчивается?

Главный герой, в рамках "хитрого плана", сдается в руки западного правосудия. Посредниками выступают силовые структуры РФ. Перед отбытием в Гаагу участвует в ликвидации спецслужбами РФ свидомой твари, на территории Польши. Такое участие главгерой выставил условием своей сдачи.
В общем, наворочено густо.


Necrotrooper
отправлено 08.12.15 13:32 # 126


Кому: Punk_UnDeaD, #115

> я в основном слышал, что нет во Львове никаких бандеровцев

У нас в Крыму всегда считали, что это очень красивый европейский город, но живут там мрази и нацисты, а за разговоры на русском могут и прибить. Многие шутили и не верили, а в итоге оно так и оказалось.


Растахара
отправлено 08.12.15 13:36 # 127


Кому: Goblin, #6
Да и раскаяния особо не видно.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 13:37 # 128


Кому: Samson, #125

Я имел в виду в конфликте кто-то победил? Бандерлоги, донбассцы, российская армия? Или конфлик перешел в вялотекущую форму?


SaX1
отправлено 08.12.15 13:37 # 129


Кому: QashAK, #124

> Так сказать, по мотивам.
> Стих:

[кричит в голос и бегает по потолку восьмерками)]


ach-zcb
отправлено 08.12.15 13:44 # 130


Кому: Samson, #125

Вот эту сдачу на суд в Гаагу так и не понял у Боброва. Кому и чего решил доказать, не понятно. Белым сахибам, которые пять столетий весь мир нагибают, что ли. ГГ или воевал бы до конца или по итогам освободительного похода стал цветочки выращивать, более логично читалось бы. А так, книга ураган, про гражданскую войну в незалежной во всей красе. Весьма пророчески.


Растахара
отправлено 08.12.15 13:53 # 131


Кому: Goblin, #7

У меня много знакомых среди музыкантов, когда речь шла о Скрипке(ВВ) мне говорили со смехом что этот "укропатриот" украинский учил уже во взрослом возрасте, жена учила :)

Вакарчук поет, гад, красиво. Жаль, талант природа дала в руки отъявленному бандере.


Nolan
отправлено 08.12.15 13:53 # 132


Держит нос по ветру.


Samson
отправлено 08.12.15 13:54 # 133


Кому: Цзен ГУргуров, #128

Вялотекущий конфликт, с близкой перспективой перехода к решительному наступлению силами донбассцев и граждан Украины, ранее перебравшихся в Россию, при активной поддержке российской армии. Сдача главгероя это часть плана медиа-подготовки такого наступления.


ach-zcb
отправлено 08.12.15 13:54 # 134


Кому: Цзен ГУргуров, #128

Партизанщина закончилась, Луганск сдан с огромными потерями для це Европейцев. В это время из беженцев на территории России готова армия для освободительного похода до Львова и Кракова, по итогам которого никто не уйдет обиженным. ГГ едет в Гаагу. Как то так, если кратко.


browny
отправлено 08.12.15 13:58 # 135


Кому: RoboCar, #119

> Но ведь должны быть и экономические причины всей этой вакханалии, вернее эти экономические причины- самое главное.

Под "экономическими причинами" обычно понимают состояние экономики.
Подкармливание оппозиции проходит по другим категориям.


Samson
отправлено 08.12.15 14:03 # 136


Кому: ach-zcb, #130

> Вот эту сдачу на суд в Гаагу так и не понял у Боброва.

Тоже не понял. Привлечь внимание Европы к суду? Раскрыть глаза эльфам? Оторвать их рыла от кормушки? Ерунда какая-то.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 14:06 # 137


Кому: QashAK, #124

Гениально!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 14:19 # 138


Кому: Samson, #133
Кому: ach-zcb, #134

Спасибо, камрады.
Вот напророчил писатель, вроде должен ждать ижелать финала "по книге". Ан - нет! Самому себе прежнему не верит, хочет скорого замирения.
Али сам не ведал, что творил


Abrikosov
отправлено 08.12.15 14:25 # 139


Тут песня "Чайфа просто идеально подходит, даже менять почти ничего не надо!


Собираю марки
От чужих конвертов.
И при санитарке,
Я пускаю ветры.

А Донбасс уходит
Тяжелей, но дольше.
Я его не встречу,
Не увижу больше.

Припев:
Не со мно-о-ой ты,
Не со мно-о-ой ты,
Не со мно-о-ой ты,
Не со мной.

Не могу привыкнуть
К глупости и фальши.
Был Донбасс так близко,
А теперь всё дальше.

Ты тогда ходила
На майдан попрыгать...
Не могу от взрыва
Я ногами дрыгать!

Припев

Разливал в стаканы
Я Киндзмараули,
И чужие руки
Резали сугуни.

Пел ваш Славик песни -
Плохие да фальшиво,
В голове стучалось -
Укром быть паршиво.

Припев

(с)


QashAK
отправлено 08.12.15 14:28 # 140


Кому: Abrikosov, #139

> Ты тогда ходила
> На майдан попрыгать...
> Не могу от взрыва
> Я ногами дрыгать!
>
> Пел ваш Славик песни -
> Плохие да фальшиво,
> В голове стучалось -
> Укром быть паршиво.

ыыыыыыыы!

Спасибо Славику уже за это!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 14:31 # 141


Кому: Растахара, #131

Ну дык! Серьезные конфликты колят общество сверху донизу. Что у нас в Гражанскую таланливые люди оказались по разные стороны барикад. Что теперь на Украине.
Не следует забывать, что основная идеология майдаунов белоленточная - то есть либерал-фашизм. Они духовные наследники советских диссидентов и разделяют мировой идеологический тренд либерализма. Как, впрочем, наши либералвы среди которых тож немало талантливых
Бандерложество это такой местный специалитет, хотя все больше и шире распрлстраняется в среде майдаунов, тем неменее не доминирует. Хотя бандерлоги самые активные в смыле жестокости, карательства и прочего. На них больше обращает внимания наша пропаганда. Но в целом майданная рок-тусовка токет все больше либерал-фашитские идеи про "воинов света", тем самым вовлекая молодежь всех национальностей в водоворот грежданской войны.


Steel Rat
отправлено 08.12.15 14:31 # 142


Кому: Rakot, #96

> 1954 это

IQ же. Очевидно, это один изобретателей нано-касок.


ach-zcb
отправлено 08.12.15 14:34 # 143


Кому: Цзен ГУргуров, #138

Да там про замерение речь не шла. Наоборот, ответным ударом самоорганизовавшиеся граждане бывшей украйны планируют воздать всем по заслугам, включая западенщину и младоевропейцев, принимавших участие в "миротворческих операциях ". Экцессы по зачистке от всякой нацисткой нечисти планируют списать на активность возмущенных масс. И вот на этом фоне ГГ сдается на суд в Гаагу. Хрень какая-то.


Necrotrooper
отправлено 08.12.15 14:34 # 144


Кому: Abrikosov, #139

> Тут песня "Чайфа просто идеально подходит, даже менять почти ничего не надо!

Камрад, от души! Я ее даже играть умею 60


cephalochordata
отправлено 08.12.15 14:43 # 145


Кому: QashAK, #98

> Это что же, Гоблин полетит на одном вертолёте с Путиным???
>
> В смысле? Они что, обычно на разных летают?!!

Лев Натанович точно знает, что на крыше Кремля всегда заведённый вертолёт готов унести Влада Путина в Северную Корею!


browny
отправлено 08.12.15 14:46 # 146


Кому: Цзен ГУргуров, #128

> Я имел в виду в конфликте кто-то победил?

Укры уже почти победили, но их лишили победы!!!


Whisper
отправлено 08.12.15 14:48 # 147


Кому: Abrikosov, #103

> Все попытки объяснения сводились к абсолютно идиотскому "Янукович надоел".

Этот пиздец я и у наших слышал - а давайте, че там - на 4-е года, а там посмотрим! То есть натурально есть мнение, что ты кого-то там выбираешь, кто может сделать лучше )


Утконосиха
отправлено 08.12.15 14:52 # 148


Кому: ddjon1954, #87

> Не переживай гобля

1954 - это год рождения?
Да. Уж.


RoboCar
отправлено 08.12.15 14:53 # 149


Кому: browny, #135

Я не про каналы, а про цели. Серьезные люди вкладывают серьезные деньги. И делают они это вряд-ли для того, чтобы посмотреть, как толпы придурков прыгают на площадях, и даже не для того, чтобы попрыгав эти придурки пошли расстреливать города из артиллерии и истреблять людей. Есть какие-то цели- захватить территорию, зачистить территорию, ослабить государство, взять под контроль экономику, в общем как-то заработать или сэкономить деньги. А по телевизору показывают, словно были некие укры, встали однажды не с той ноги и воспылали ненавистью ко всему русскому и стали всех подряд убивать. В России-то хоть не озвучивают прямо такую версию, она просто подразумевается. А на Украине, так прямая версия- Путин из абсолютной злобности, сумасшедшести и ненависти ко всему демократическому, хочет уничтожить бесцельно и бессмысленно украинцев, потому что они сделали демократический выбор, и для этого зазомбировал вечно пьяное русское быдло, которое в общем-то недочеловеки, а может и вообще не являются людьми.

В общем, я к чему:
1) Существуют некие группы людей, которые преследуют свои экономические интересы.
2) Эти группы людей используют свои деньги и влияние для достижения этих интересов.
3) Конфликты на Украине, в Сирии, ИГИЛ... есть столкновение этих интересов.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 15:04 # 150


Кому: Утконосиха, #148

> 1954 - это год рождения?

Кстати, это год рождения Ющенки.

Может, это он тут пишет?


Питончик
отправлено 08.12.15 15:06 # 151


Клип смотреть и слушать не смог, свидомую соплю тяжело воспринимать. В "метафизической" "аналитике" усмотрел стандартную схему попиариться на тему войны: Славик воды намутил, крокодильих слез налил, свидомые ниче не поняли, но радостно поддерживают. Тьфу..


Jack Jumper
отправлено 08.12.15 15:06 # 152


Я вот сам с Украины и хочу понять - а где в этой песТне антивоенные нотки? Лирика? Да. Но никакой антивоенщиной от нее не несет. Та же "не твоя вийна" того же Вакарчука была куда как более антивоеной, чем это лабание на гитаре.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 15:06 # 153


Кому: Антинейтрино, #102

> "Не прослухавши й половини , я почала плакати, так як мала дитина" (с) Мирослава Марцінковська

А потом небось ещё и обосралась, войдя в образ истеричного младенца.


Утконосиха
отправлено 08.12.15 15:07 # 154


Кому: Abrikosov, #112

> Счас я разберу песенку по строкам.

Отлично!

Кому: QashAK, #124

> Так сказать, по мотивам.

Вот это было от души!





Кому: QashAK, #105

> Припомни тот сад возле дома,
>
> Где пестовал ребенком свои мечты,
>
> Где читал перед сном тебе папа,
>
> А ты с ним сидел около костра.

Я очень сильно прошу прощения за такое сравнение, но, похоже, эти укры даже лирические образы тырят из проклятых тоталитарных стихотворений:

Но в час, когда последняя граната
Уже занесена в твоей руке
И в краткий миг припомнить разом надо
Всё, что у нас осталось вдалеке,

Ты вспоминаешь не страну большую,
Какую ты изъездил и узнал,
Ты вспоминаешь родину — такую,
Какой её ты в детстве увидал.

Клочок земли, припавший к трём берёзам,
Далёкую дорогу за леском,
Речонку со скрипучим перевозом,
Песчаный берег с низким ивняком.

На фоне этого говорить о прекрасных строках про снег нестерпимо блестящий под лучами восходящего (!!!) солнца даже не хочется. Что за дебил писал эти гениальные стихи?


Jack Jumper
отправлено 08.12.15 15:12 # 155


Кому: Цзен ГУргуров, #106

> А вот интересно, его Эпоха мертворожденных чем заканчивается? Кто читал?

Россия НАКОНЕЦ-ТО! вводит войска из числа беженцев.


Lesnoy
отправлено 08.12.15 15:12 # 156


Кому: scaraby, #86

> рекомендую прослушать "Ноктюрн" Арно Бабаджанян и затем сразу "Така як ты" Океан Эльзы, к примеру.

Вообще сходства не услышал, может ткнешь носом?


RedFox
отправлено 08.12.15 15:12 # 157


Как же грустно петь на пустой зал, как бы говорит нам Святослав.
Где же ты, благодарный ранее Российский слушатель?
Тьфу, сопли с сахаром! Соловей революции гидности ёмаё.


SnakeOmsk
отправлено 08.12.15 15:33 # 158


Первая декада декабря на исходе, а с заказами на новогодние корпоративы, видать, не очень. Вот и старается успеть.


Bad Den
отправлено 08.12.15 15:33 # 159


Кому: Goblin, #89

> > вроде другой, из Воплей Видоплясова
> >
> > Не переживай гобля, как революция будет ты одним из первых под нож пойдёшь, за всю хуйню. Поэтому уёбвай в Северную Корою пока не поздно.
>
> это, граждане, типичный образчик нациста-укропидора, сделавшего европейский выбор

А вот интересно, число 1954 в логине у комментатора - это год рождения? Похоже, пора писать в ВОЗ о признании словосочетания "малолетний долбоёб" диагнозом заболевания.


Goblin
отправлено 08.12.15 15:58 # 160


Кому: Abrikosov, #139

> Тут песня "Чайфа просто идеально подходит, даже менять почти ничего не надо!

[хрипло воет]


Grin
отправлено 08.12.15 16:33 # 161


Кому: cephalochordata, #145

> Лев Натанович точно знает, что на крыше Кремля всегда заведённый вертолёт готов унести Влада Путина в Северную Корею!

[внезапно приходит озарение] Так вот зачем Дмитрий Юрьевич всегда ездит с запасом топлива, чтоб хватило до Москвы!!!


Александр Савин
отправлено 08.12.15 16:34 # 162


Кому: al1, #108

> Залез почитал новости про Вокарчука.
> в одной из них было что 23 года Украинцев учили что они разные на востоке и западе.

Ну а в России что "особо продвинутые" поют? Дестать, Сибирь - не Московия, Чукотка - не Кольский, чудь - не башкиры, замкадье - не внутримкадье, Питер - не Томск... Грянет ещё какой кризис - и пойдёт про то, что "опять центр накосячил - а нам расхлёбывать". И будет та же Окраина, только поболе. СССР-1990 забыли?


Saburo_zajkai
отправлено 08.12.15 16:37 # 163


Кому: Goblin, #89

> это, граждане, типичный образчик

Это очень странно выглядит, Дмитрий Юрьевич. Такие типажи задавали основной тон в интернет-пространстве во время событий 2011/2012: лавины угроз вешать и резать (всех кто, как им кажется, не с ними), фаталистично-истеричные исповеди о "готовности на всё", бредовые наветы на "власть" (запахло метаном - власть тестирует удушение города усыпляющим газом). И это перекидывалось даже на взрослых людей: я опрашивал своего пятидесятилетнего дядю о политических реалиях России за месяц до той волны и его суждения были схожи с твоими, причём он довольно обстоятельно их высказал, с причинами и следствиями, а не просто "мнение". Но к завершению истеричной болотно-сахаровской волны он скатился на эти самые грубые эмоции. Как-то между делом разговор коснулся президента и он всполошился:"Ты за Путина!?". Я дескать, не про это, а он опять:"Подожди, так ты за Путина!?". Я говорю, что я не за кого, речь то не о том - а он с такой идиотской улыбкой достаёт травматический пистолет (будучи трезвым) и повторяет:"Нет, ты скажи - ты за Путина?". Я поддался, дал увести беседу немного в сторону и говорю (в ключе обсуждаемой темы):"Да, конкретно в этом случае я "за него". И он берёт и, после короткой паузы, с каким-то задором в глазах направляет пистолет мне в голову и произносит "Пфф", имитируя отдачу, после чего резко уходит. Ни до, ни после я за ним такой идиотизм не наблюдал.

Так-же и сейчас встречается в как-бы либеральной среде, где считают Политковскую своим кумиром и т.д. - некий культ насилия, который при первой возможности применяют абсолютно везде, где подвернётся возможность, включая частно-бытовые случаи, когда "либерал" на все 100% не прав, но имеет возможность продемонстрировать превосходство насилием, например - чужими руками. И они так-же говорят, что аполитичных надо убивать в первую очередь. То-есть интернет-истерия закончилась, а эти ёбнутые продолжают существовать (у меня есть конкретные примеры медийных уродов, но не хочу рекламировать пидоров ссылками на их ролики).

И я не пойму: что же здесь первично? Врождённые особенности, воспитание или пропаганда? Те люди с их угрозами - они ведь абсолютно искренни. Вряд-ли проплаченный стал бы так подставлять себя и заказчика. И как обуздывать этих страдальцев, если граждане не пишут на них заявлений, опасаясь расправы?


Kynoby
отправлено 08.12.15 16:37 # 164


Кому: Necrotrooper, #117

> Другой укронацист, по кличке "Скрябин" тоже что-то спел потом про то, что их "кынулы", а потом взял, да и в аварию попал. Как бы со Славиком того же не случилось. Имею стойкую ненависть к нему и его ансамблю уже лет 10, наверно.

Точности ради должен заметить, что "кличкой" Андрея Кузьменко было "Кузьма". "Скрябiн" - это название группы, лидером которой он был. Далее, песня "Нас кинули" прозвучала в 2009-м, а врезался в молоковоз он только в 2015. ИМХО, для такой причинно-следственной связи как "потом" это многовато. Лично я некогда любил слушать и "ВВ" и "Океан Ельзи" и "Скрябiна", в (дай бог не) последние годы предпочитал Кузьму, хотя проект "Наши партизаны", мягко говоря, насторожил. Остальное, в основном, нравилось, "Поющие трусы" прикалывали, но на разок.

Придумывать, что А. Кузьменко устроили аварию после того, как он начал говорить что-то в разрез текущей украинской политике не стоит, от аварии никто не застрахован, а уж если летать, да ещё по тамошним дорогам... В этой связи, да ещё в развитие померещившегося Боброву прозрения Вакарчука предсказывать последнему столь же придуманной причины гибели Кузьменко, думаю, не стоит.

По теме. Я несколько потрясён тем, какую чушь высосал из пальца Глеб Бобров, основываясь на своём ожидании от ни разу ни антивоенной песни "Мить" (кто б ещё пояснил, почему это слово упорно переводят как "мгновение", а не "миг"). Видимо ну очень желалось, вот и выдалось вместо действительного. Может, у Боброва "ОЕ" была и остаётся одной из любимых групп, не знаю. У меня вон даже лицензионные CD в наличии, а слушать предпочитаю того же "Скрябiна" или сборники типа "В гостях у "Океана Эльзы". Если есть настроение послушать украинские группы.


Abrikosov
отправлено 08.12.15 16:52 # 165


Кому: Kynoby, #164

> Далее, песня "Нас кинули" прозвучала в 2009-м, а врезался в молоковоз он только в 2015.

Он за несколько дней до смерти интервью дал, где прокатил на хуях жирного фюрера и всю его шоблу.

> последние годы предпочитал Кузьму, хотя проект "Наши партизаны", мягко говоря, насторожил

А то, что этот гандон деньги собирал на АТО - не насторожило?


Александр Савин
отправлено 08.12.15 17:29 # 166


Кому: Лжец, #122

> Между тем, Байда приехавшая вна Укру, по прежнему присел в кресло презика, а Парашенку отогнал в середину стола к депутатам. Це зрада чи перемога, пока не ясно.

Бидон показал, кто в доме "маста". А чьё место - у параши.


Panzerschreck
отправлено 08.12.15 17:39 # 167


Кому: Abrikosov, #100

> Наоборот, призывы к "отважной смерти".

Вот, да. "Погоди малёк, глянь как вокруг красиво, а потом отважно сдохни". Мне так кажется.

Чота вспомнилось старинное белогвардейское:

Уходили мы из Крыма
Среди дыма и огня.
Я с кормы всё время мимо
В своего стрелял коня.
https://www.youtube.com/watch?v=uszj0bCnPXs


НекийМужик
отправлено 08.12.15 17:42 # 168


Неприятно видеть клип этой твари здесь.


urfin_juice
отправлено 08.12.15 18:03 # 169


Гражданин Вакарчук (как и гр-н Михалок, в братской Беларуси) очень умело дёргает выгодную ему эмоциональную струну.
Люди второй год в подвалах живут. Гр-н Вакарчук пишет песенки и собирает денежку с концертов.
Норм схема


FatMob
отправлено 08.12.15 18:09 # 170


Не первое уже Славкино верчение жопой. У него после каждого майдана такое, хотя поначалу он каждый майдан поддерживает.

Во время похмелья после предыдущего майдана вот такое было:
https://www.youtube.com/watch?v=iBzlRyz9VNk


Осциллограф
отправлено 08.12.15 18:18 # 171


Кому: Abrikosov, #139

> Разливал в стаканы
> Я Киндзмараули,
> И чужие руки
> Резали сугуни.

Как бы тут про Мишико и Одессу удачно зарифмовать.


dr.groove
отправлено 08.12.15 18:39 # 172


Вакарчук - мразь гнилая.


Александр Савин
отправлено 08.12.15 18:48 # 173


Кому: Утконосиха, #148

> Кому: ddjon1954, #87
>
> > Не переживай гобля
>
> 1954 - это год рождения?
> Да. Уж.

А вдруг... год смерти? Первой. А теперь - вампир!


Derhummel
отправлено 08.12.15 18:48 # 174


Жириновский помню на предвыборных дебатах у Соловьева студии сказал: "..все вы! певцы, артисты - политические проститутки", это он обращаясь к Алле Борисовне)


aksbkanareika
отправлено 08.12.15 18:48 # 175


Кому: Goblin, #89

> это, граждане, типичный образчик нациста-укропидора, сделавшего европейский выбор

Дмитрий Юрьевич, часто вам такое пишут? Много их?


Whiskyman
отправлено 08.12.15 19:38 # 176


Кому: QashAK, #124

[Воет и бьется головой]
Гениально!

Кому: Abrikosov, #139

[Истерика продолжается]
Отжигаете, парни!

Вот за убийственный юмор из серьезнейших тем - и за это тоже мы любим Тупичок!


Yuri li
отправлено 08.12.15 19:39 # 177


Шо ж це ты, шо ж це ты, Славик... Не зумiв? Похилилось вдруг что-то? В голове у тебя похилилось! Щеня бесстыже.


Geek
отправлено 08.12.15 19:41 # 178


Посмотрел секунд 5, ничего не понял, стошнило. Вон у Псая новый клип ещё более мерзкий, но весёлый)

Я за позитив, ненавижу нытиков и соплей.


Домосед
отправлено 08.12.15 20:01 # 179


Отбросов нет - есть кадры (с). Вообще-то по уму, если начал Вакарчук сомневаться. то надо его и дальше обрабатывать. Можно и в прессе статейку тиснуть, о том что один из певцов Майдана сокрушается о произошедшем. То есть вносить раскол в ряды. Дать Вакарчуку провести пару концертов в России и широко осветить это в прессе. Во общем по всячески раскалывать укропов. ГДР в своё время образовалась на месте нацистской Германии а потом у СССР это был один из самых преданных сторонников. Так же и Рамзан Ахмедович в своё время состоял в незаконных бандформированиях. И много всяких других по горам бегало. И тут так же надо. Особо одиозных перехерачить либо скомпрометировать, а рядовую массу заставить сомневаться и перевербовывать. Кстати по Кузьме. Провести компанию в прессе, дескать начал человек сомневаться, задумался над произошедшим, раскаялся и его убили за это. И не важно убили или сам в ДТП попал. Главное создать информационный шум и пусть сами власти украинские отмазываются.


Александр Савин
отправлено 08.12.15 20:10 # 180


Кому: Утконосиха, #154

> Я очень сильно прошу прощения за такое сравнение, но, похоже, эти укры даже лирические образы тырят из проклятых тоталитарных стихотворений

Проблема современной поэзии (как и музыки, науки и пр.) - обилие творцов и доступность средств публикации. В результате что ни напиши, что ни сыграй - уже что-то похожее было. В XIX веке у подавляющего числа населения элементарно не было образовательного уровня, чтоб стихи кропать. Из тех, кто был достаточно образован - у большинства не было достаточно досуга для стихоплётства. А из тех, кто находил время виршами поиграться - далеко не все бежали к издателям. Просто из-за критической оценки самоё себя, или издателя в городе не было, или... ещё много "чиво".
Сейчас же каждый музыкант - по совместительству кулинар, а каждый (даже недоучившийся) студиозус - либо рэпер, либо рокер. Влогнулся в какой-нибудь "фейспук", "вконтакдт" или "ютюб" - и на тебе, на весь мир опубликовался.

А набор слов и образов, особенно которые "с детства" - очень ограничен. Поди-ка, не повтори чужую рифму или образ. Вот и судятся направо-налево, кто у кого что срисовал.

Поскольку "Украина це Россия", то и набор образов один. Замерзал (ямщик, путник, боец - нужное подчеркнуть) в снегу - а не засыхал от жажды под развесистым saguaro'м! И вспоминал о трёх берёзках, а не о баобабе, тягусигальпе или рубинах Мории.


kiokumizu
отправлено 08.12.15 20:11 # 181


Кому: Лжец, #122

> Между тем, Байда приехавшая вна Укру, по прежнему присел в кресло презика, а Парашенку отогнал в середину стола к депутатам. Це зрада чи перемога, пока не ясно.

Он там предложил разделить Украину на независимые штаты. Так будет удобнее управлять, видимо.


Александр Савин
отправлено 08.12.15 20:27 # 182


Кому: Saburo_zajkai, #163

> И как обуздывать этих страдальцев, если граждане не пишут на них заявлений, опасаясь расправы?

Как, как... по принципу зеркала. "Чем в него посмотришься, то в нём и увидишь."

В следующий раз приходи к дяде со своим травматом. Или с дробовиком.


Лингрен
отправлено 08.12.15 20:39 # 183


Эта помаранчевая гнида, в своих интервью, обзывала весь Русский народ- скотским быдлом, Русскую музыку- блатняком для быдляка, а Русский язык - уголовным. Также призывал к насаждению украинской мовы и полному запрету Русского языка на территории украины. Жителей Донбасса открыто называл предателями и нелюдями.
Интервью легко найти в сети.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.15 21:22 # 184


Бобров уже публично злится на "диванных вояк" за то, что не поняли его призыва к миру в данной статье. Статья в фейсбук, ссылкм нкт.


sosed
отправлено 08.12.15 21:39 # 185


Кому: Александр Савин, #173

> А вдруг... год смерти? Первой. А теперь - вампир!
>

Да ну, камрад. Зомб обычный, низший немертвый, великоукровский.


sosed
отправлено 08.12.15 21:39 # 186


Кому: Лингрен, #183

> Эта помаранчевая гнида, в своих интервью, обзывала весь Русский народ- скотским быдлом, Русскую музыку- блатняком для быдляка, а Русский язык - уголовным. Также призывал к насаждению украинской мовы и полному запрету Русского языка на территории украины. Жителей Донбасса открыто называл предателями и нелюдями.
> Интервью легко найти в сети.
>

Ну а щас резко прозрел! И зарыдала душа, и выплеснула вот это твАрение понятной субстанции.


Jorgen
отправлено 08.12.15 22:15 # 187


Кому: Rakot, #23

> Это что украинский вариант - Не стреляй?

Да оно как Юура-музыкант завывает, сцуко. Давненько тому назад. Но мы то помним. 96-98 весна.


Данила Беренцев
отправлено 08.12.15 22:37 # 188


Кому: Лингрен, #183

Привет. Где можно почитать эти его интервью?


Лингрен
отправлено 08.12.15 23:04 # 189


Кому: Данила Беренцев, #188

> Привет. Где можно почитать эти его интервью?
>

Не принято тут рекламировать пидорские сайты, давай гуглом сам


Yarost
отправлено 08.12.15 23:29 # 190


Кому: Saburo_zajkai, #163

> а эти ёбнутые продолжают существовать (у меня есть конкретные примеры медийных уродов, но не хочу рекламировать пидоров ссылками на их ролики).
>
> И я не пойму: что же здесь первично?

Первая поллюция.


Данила Беренцев
отправлено 09.12.15 00:17 # 191


Кому: Лингрен, #189

Если бы я смог гуглом сам, то я не стал бы у тебя спрашивать. Хорошо, могу попросить тебя скинуть эти ссылки мне на почту danilabe@yandex.ru
Спасибо.


Сергеич
отправлено 09.12.15 00:23 # 192


Уже больше года со всех носителей тру ОЭ, за 10 лет они куда только не просочились. Жалко зачутка, годный музон был, но голос вызывает строго отторжение ибо ассоциируется нынче с нацистами-дегенератами. Ну а то, что Славик заскулил жалобными словесами - дык облюлившись на всех фронтах полагается выть на Луну... никакой гениальности и честности поэтской в этом не просматривается.


ItDoesntMatter
отправлено 09.12.15 00:43 # 193


Что-то больше похоже на музыку играющую в конце каждой серии какого-то польского сериала про украинку "работающую" в Польше. Вот сидит она на кухне в халате и смотрит в оконную даль сигареткой затянувшись, пока "работа" в душе пшебечит.


Abrikosov
отправлено 09.12.15 09:16 # 194


Кому: Александр Савин, #173

> А вдруг... год смерти? Первой. А теперь - вампир!

Скорее оборотень.


Abrikosov
отправлено 09.12.15 09:27 # 195


Кому: Осциллограф, #171

> Разливал в стаканы
> > Я Киндзмараули,
> > И чужие руки
> > Резали сугуни.
>
> Как бы тут про Мишико и Одессу удачно зарифмовать.

Воровал стаканы
И бюджет Одессы,
Сцукошвиль Мишаня -
Пидарас нечестный!


Abrikosov
отправлено 09.12.15 09:30 # 196


Кому: Whiskyman, #176

> Вот за убийственный юмор из серьезнейших тем - и за это тоже мы любим Тупичок!

Это ещё что!

Я вот специальную поэму про Горбачёва досочинял почти, а то слухи о его кончине всё учащаются, надо же готовиться!

Так что теперь передайте пятнистому - пусть подыхает, нам будет чем его проводить!


Kynoby
отправлено 09.12.15 11:39 # 197


Кому: Abrikosov, #165

> Кому: Kynoby, #164
>
> > Далее, песня "Нас кинули" прозвучала в 2009-м, а врезался в молоковоз он только в 2015.
>
> Он за несколько дней до смерти интервью дал, где прокатил на хуях жирного фюрера и всю его шоблу.

Ты это написал дабы обосновать сказку о том, что ДТП Кузьменко подстроили, чтобы он ничего такого больше не говорил и против власти не выступал? Нет? Тогда зачем?

> > последние годы предпочитал Кузьму, хотя проект "Наши партизаны", мягко говоря, насторожил
>
> А то, что этот гандон деньги собирал на АТО - не насторожило?

Проект "Наши партизаны" вышел в 2003 году. А в 2002 были вполне себе "Озимi люди", да и после 2003 были интересные мне песни. Скажем, зарисовку "Говорили и курили" я считаю милой, забавной и весьма образной, хотя клип мне не понравился. Должен ли я объяснять, что множественное число "годы" подразумевает больше, чем один? И, если уж на то пошло, часть моих родственников считает, что Россия воюет с Украиной, а кое-кто даже постоял на Майдане "против Януковича" (как они объясняют сейчас). Прикажешь мне и другой части моих родственников, которые против Майдана и против укронацистов немедленно разорвать все связи и иначе как гандонами их не называть? Не расскажешь, почему ополченцы ДНР захваченных ими в плен карателей и мародёров ВСУ не расстреливают и даже обращаются как с людьми в отличие от противной стороны?

Возвращаемся к Кузьме. Может он и говорил чего-то там против нынешней украинской власти. Так и кое-кто ещё из украинских певцов ртом что-то такое говорил (но, кстати, в автокатастрофу никак не попадают почему-то). А Кузьма на своём (как бы не последнем) концерте сказал о России: "Я ее честно ненавижу. Я всегда был толерантным человеком, но они, по-моему, перешли всё". Дальше он, мягко говоря, не лучшим образом высказался о моём Президенте и моём народе, но повторять я это не хочу. Сильно желающие сами найдут в "этих ваших Интернетах". Так как прикажешь относится к Кузьменко? Как к критику власти укронацистов или русофобу? А как прикажешь относиться к Бузине или Шарию?

Лично я взглядов ни Кузьменко, ни Вакарчука не придерживаюсь и не поддерживаю. И то, что мне нравится слушать некоторые песни "Океана Ельзи", "Скрябiна", Русланы или, даже, прости, господи, "Машины времени" не обязывает меня придерживаться их взглядов хоть в еде, хоть в политике. Как и наслаждение "Шо маст го он" не обязывает меня менять свою гетеро-ориентацию на гомо.

Надеюсь, я всё объяснил, а ты всё понял. Лично я твои истерические предъявы обычно игнорирую, но сказку о якобы пострадавшем за критику укронацистов Кузьме желательно опровергать, что я и делаю. "О покойниках либо хорошо, либо правду".

И, раз уж я тебе отвечаю, то должен заметить, что твои посты типа #123, #139 или #153 - приветствую, а твоё воинственно-демонстративное пускание ветров - нет. Бесячьи дети реально бесят.


QashAK
отправлено 09.12.15 12:21 # 198


Кому: Kynoby, #197

> но сказку о якобы пострадавшем за критику укронацистов Кузьме желательно опровергать, что я и делаю.

Да ты-то откуда знаешь подробности, опровергатель?
Тебя сам Кузьма посещал чтоль?


Lesnoy
отправлено 09.12.15 12:44 # 199


Кому: Geek, #178

> Вон у Псая новый клип ещё более мерзкий, но весёлый)

Этот? https://youtu.be/tF27TNC_4pc

Смешной. Там на 2.39 Лёха Панин!


Abrikosov
отправлено 09.12.15 13:24 # 200


Кому: Kynoby, #197

> Ты это написал дабы обосновать сказку о том, что ДТП Кузьменко подстроили

Во-первых, я ничего не писал о подстроили/не подстроили. Я это написал для того, чтобы продемонстрировать одно-единственное - твоя заява про "спел в 2009" ничего не доказывает и не опровергает.

Во-вторых, с чего ты уверен, что это "сказка"? Что, это в принципе невозможно?

> чтобы он ничего такого больше не говорил и против власти не выступал? Нет? Тогда зачем?

Т.е. ты допускаешь, что его таки убили, и спрашиваешь о предполагаемых мотивах убийц?

Я полагаю, что возможным мотивом скорее могла послужить личная обидка одного из них.

Они вон по жилмассивам гасят из гаубиц - что для них мочкануть одного певца ртом? Проще чем клопа раздавить.

> Проект "Наши партизаны" вышел в 2003 году. А в 2002

Ты же написал про "последние годы", при чём тут 2002-2003 гг.?

> Должен ли я объяснять, что множественное число "годы" подразумевает больше, чем один?

Тебе надо объяснить, включаешь ли ты в понятие "последние годы" период 2014-2015 гг.
Если нет, то значит ты любил его не в последние годы, а в предпоследние.
Если да, то тебе нравится творчество нациста.

> часть моих родственников считает, что Россия воюет с Украиной

Это очень печально, что часть твоих родственников - безмозглые идиоты, верящие в давно разоблачённую и тысячу раз осмеянную ахинею.

> Может он и говорил чего-то там против нынешней украинской власти. Так и кое-кто ещё из украинских певцов ртом что-то такое говорил (но, кстати, в автокатастрофу никак не попадают почему-то)

Вот поэтому утверждать, что его именно мочканули и именно из-за интервью - нельзя. Это бездоказательно.
Но и утверждать, что интервью гарантированно не при делах - бездоказательно ровно в той же степени.

Придёт нормальная власть, проведёт нормальное следствие - и тогда вопрос решится. Не раньше.

> Так как прикажешь относится к Кузьменко?

Как к куску говна. Кем он по жизни и являлся.

> Лично я твои истерические предъявы

Мною было высказано одно утверждение и задан один простой вопрос.

Кем надо быть, чтобы узреть в этом "предъявы"? особенно "истерические"? Буковки тебе с экрана не угрожают, часом?

> но сказку о якобы пострадавшем за критику укронацистов Кузьме желательно опровергать

Вопрос остаётся: откуда уверенность что это "сказка", и тем более непонятно, зачем это предположение опровергать?
Радеешь за светлый образ укронацистов?

> а твоё воинственно-демонстративное пускание ветров

Ты намекаешь, что я на тебя воинственно-демонстративно напердел?

Извини, друг. Это был не я. Я не при делах!

Ты, главное, расслабься. Дыши глубже!!!


QashAK
отправлено 09.12.15 13:38 # 201


Кому: Abrikosov, #200

> Ты намекаешь, что я на тебя воинственно-демонстративно напердел?
>
> Извини, друг. Это был не я. Я не при делах!

Ваше высокоблагородие, этот Абрикосов вам еще и в штаны насрал!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк