Сбор с грузовиков за километраж придуман в странах с большим транзитным потоком - Германия (транзит из портов в Европу), Белорусия (транзит в Россию из Европы) и т.п. Т.е это сбор с нерезидентов страны за порчу дорожного полотна. В США, одной из самых больших стран по доле автоперевозок, например, такого сбора нет, потому что там и транзита нет, ездят только свои - это к вопросу о "европейском" опыте.
Еще в позапрошлом году Путин на Прямой речи говорил, что денег в дорожном фонде в избытке и губернаторы даже просят перевести эти средства в другие сферы, так как не могут их освоить потому что нет мощностей (!). Т.е. денег на дороги хватало. Почему вдруг тогда решили ввеси новый сбор не ясно.
По поводу Ротенберга, кстати, интересный момент - в Германии подобной системой владеет Даймлер Бенз, приближенная к правительству Германии компании
Проход весовой около 1000 рублей за тонну перевеса всегда был. Это к вопросу о том, как и сколько заносят.
И таки да, ловили и рейды были. Аккурат перед введением "Платона" и рейдили. Причём жёстко, ловили всех подряд, денег не брали. Стращали в общем.
Отец тоже имеет отношение к перевозкам, в упрёк Платону сказал только одно. Гибкости не хватает. Нет возможности вставить альтернативный маршрут на случай пробок, аварий, заторов, погодных условий и ремонтов. Говорил что дорожную карту нужно как-то модернизировать чтобы появилась хоть какая возможность в случае необходимости от маршрута отклониться.
17:21, 30 декабря 2015
В Думу внесен законопроект об освобождении большегрузов от транспортного налога
В Госдуму депутаты от фракции ЛДПР внесли законопроект, в котором предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили с разрешенной массой свыше 12 тонн. Об этом сообщает Rambler News Service.
В проекте предлагается внести поправки в Налоговый кодекс, расширяющие перечень объектов, на которые не распространяется транспортный налог. Поводом для этого, считают инициаторы, стало введение оплаты за возмещение ущерба автодорогам общего пользования по системе «Платон». Помимо автомобилей с разрешенной массой более 12 тонн, в список предлагается включить грузовики с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил.
поступления от платы за возмещение ущерба дорогам общего пользования в десятки раз превышают поступления от транспортного налога. Так, если в среднем большегрузный автомобиль проезжает в месяц 9 тысяч километров, то поступления от сбора составят 33 570 рублей, или 402 840 рублей в год. «В то же время налоговые платежи по транспортному налогу за грузовой автомобиль мощностью 300 лошадиных сил — 25 500 рублей в год с учетом применения максимального повышающего коэффициента», — указано в пояснительной записке к документу.
Ожидается, что выпадающие доходы региональных дорожных фондов в связи с отменой транспортного налога будут компенсированы за счет перераспределения дополнительных поступлений в Федеральный дорожный фонд.
Не важно в целом чем обосновывают и для чего затевали систему, более интересны возможные последствия.
Государство не контролирует в этой сфере абсолютно ничего, все действия - то ли смеяться то ли плакать. Владельцы грузовиков никак не регистрируются в массе, хотя обязаны (но прав контроля у транспортников и гаишников нет), и вот, можно зайти с другой стороны, можно ввести сбор, который по большому счету по нормальному перевозчику, организованному - не ударит никак, просто взяли все и подняли цены в один момент (это и есть по факту профсоюз которого нет). Но что б платить этот сбор надо быть юрлицом или ИП. Что позволит отсеять часть нелегалов и прочих случайных которые деньги посчитать толком не могут (не можешь бабло подбить - устраивайся наемным водителем, зачем в бизнес лезть?).
Что же мы видим далее, доблестный профсоюз дальнобойщиков вместо того что б требовать от государства жесточайшего однообразного отношения ко всем (что было бы ему выгодно поскольку современные профсоюзы слегка лишены возможности жечь машины несогласным), требует ввести мораторий.
То есть будет наблюдаться следующая картина: часть людей официально зарегистрированных и платящих налоги, которые зарегистрируются в том числе в системе платон, и часть - особо умные, которые как и раньше не будут платить ничего и никому, покупать соляру и воровать аккумуляторы.
Надо ли говорить по ком ударит доблестная инициатива по защите обездоленных от наших профсоюзов?
Из своего информационного потока вынес, про изначальную реализацию -- сейчас обсуждают гораздо меньше.
Позитив: идея хороша прозрачностью, увеличением глубины контроля и потенцией к автоматизации, которую можно функционально использовать для улучшения и безопасности инфраструктуры; возможность передачи денег федеральным образованиям, через которые идут транзитом, т.е. пользуются инфраструктурой, но в локальной экономике не участвуют.
Негатив:
- Два способа оплаты проезда. Предоплата заранее проложенного маршрута, любое отклонение карается неадекватным штрафом за любое нарушение (вплоть до мегарубля), причём маршрут становится "активным" на всю длину сразу после незначительного участка.
- Автоматическое снятие денег по указаниям бортового устройства. На момент пуска системы бортовое устройство выдано ~10% перевозчиков из числа подавших заявки. У остальных ~90% нет возможности составлять маршруты заранее, но для работы им их приходится оплачивать, нарушать, за что платить штрафы.
- Система сырая и глючит. Зависает. Ошибается в подсчёте растояний, вплоть до нескольких тысяч км. Самопроизвольно снимает деньги со счёта, иногда двойную плату. Не даёт проложить некоторые дорожные маршруты. Невозможно дозвониться в службу поддержки, операторы некомпетентны, растеряны. Живая очередь может занимать сутки.
Итого, изначальная реализация приводит к тому, что перевозки хуже оказывают более дорогую услугу. А транспортная инфраструктура столь же критична для общества, как и инфраструктура энергетическая. По малому бизнесу ударит сильнее из-за большего количества ресурсов у большого бизнеса и, предполагаю, надзаконными способами разрешения противоречий. Часть негатива сняли волевым усилием.
Некоторое время назад на постах по весам гайцы брали около 500 рублей за каждую тонну перегруза. Сейчас весы во многих местах убрали и похоже продолжают убирать.
Перегруз автомобильного транспорта определяется исходя из приложений 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом". Там картина более чем ясна.
На федеральных дорогах сейчас идет строительство стационарных весов. Что касается дорог областного, муниципального и местного значения, то в данный момент (к примеру Липецкая область) в нескольких муниципальных районах обзавелись своим передвижным весовым контролем (находится на балансе владельца дороги) - неизвестно где будут стоять. Опять же, при желании простых инспекторов ГИБДД, передвижной весовой контроль можно вызвать куда угодно. То есть, начал единоличник бычится - получит по полной вплоть до возмещения ущерба дороге.
Это как у них настроение будет. Могут поменьше, могут побольше. При контрпроверке вообще ничего не возьмут - оформят по полной программе с заездом на штрафстоянку с дальнейшей ликвидацией последствий при перегрузе (вылетит в охерительную копеечку). Прошу прощения.
> Итого, изначальная реализация приводит к тому, что перевозки хуже оказывают более дорогую услугу. А транспортная инфраструктура столь же критична для общества, как и инфраструктура энергетическая. По малому бизнесу ударит сильнее из-за большего количества ресурсов у большого бизнеса и, предполагаю, надзаконными способами разрешения противоречий. Часть негатива сняли волевым усилием.
Так надо требовать от государства экстренно наладить систему. Создать рабочие группы. Временно увеличить количество специалистов поддержки. Пусть как в сбербанке стоят возле аппаратов по автоматической оплате и обучают дуралеев вроде меня каким краем квитанцию подносить.
Но ни в коем случае не требовать моратория.
Про перегрузы - любой может встать поздним вечерком на площади Климова и глянуть какие грузовики с песком поворачивают с Большого Сампсониевского направо, сколько в них песка загружено :), думаю не нужно пояснять что грузовики принадлежат уважаемым людям, владеющим уважаемыми компаниями. Вот этим должен заниматься профсоюз - фиксировать и заставлять государство принимать меры, а не пробивать скидки и моратории.
Кстати, по поводу поборов - читал недавно, что хотят ввести налог на содержание электросетей. Т.е. за ту проводку, что у тебя есть в квартире, ты должен каким-то жлобам платить по 200-300 рублей в месяц. Это дополнительно в нагрузку к капитальному ремонту.
Дальше цензурных слов у меня нет.
Нет, конечно (а может я не знаю, просто не в курсе кто это, честно говоря). Под профсоюзом я имею ввиду несколько проф организаций, объединяющих часть дальнобойщиков.
> Что мешает ввести систему контроля, не устраивая дополнительных поборов в пользу олигархов?
Мешает российская действительность, наверно, тут выбор прост, либо мы какие-то воздействия будем делать, которые хоть как-то ситуацию поменяют, либо никаких. Сейчас наше сообщество уверенно требует отменить все воздействия и жить в том же болоте в котором жили.
Приведу аналогию: нужно построить дорогу, часть денег разворуют, но дорогу - все-таки построить нужно, можно ли ее построить без воровства? - наверно, да, но на текущий момент, либо строить так, либо вообще не строить. Рассчитывать в этих вопросах на справедливость и честность я бы не стал.
Ваше истолкование кажется мне интуитивно кажется правильным. Хазин также говорил про усиление конкурентной борьбы в верхах, но я не знаю кто кого Платоном зажимает. Идея коммерциализации инфраструктуры мне кажется аморальной.
На недавней конференции Путин вроде озвучил часть решений, что система снята не будет, часть штрафов снизили, систему -- на доработку. Обслуживание, по-идее, тоже на доработку должно идти.
Дмитрий Юрьевич!
К 2018 года на всех видах коммерческого автотранспорта планируют переустановку Российских цифровых тахографов (аналог АТОЛЛ), к которым будет подключаться навигация, датчик контроля расхода топлива, прочие гаджеты по желанию, аналог Платона с центральной обработкой информации в дополнительном модуле тахографа и передаче ее автовладельцу и контролирующим органам.
Картина так сказать невесёлая. Платон только начало учёта перевозок.
1. Тезис о предоставлении крупным игрокам конкурентного преимущества ошибочен, т.к. сбор идет со всех не зависимо от размера.
2. Фирма только технически обслуживает проект, все деньги идут на счета гос. структуры через казначейство РФ.
3. Тезис о воровстве накопительной части пенсии ошибочен, просто данную часть в этот год не отдают в выбранный гражданином НПФ и деньги находятся в ведении государства.
Порядок с большегрузами нужен, но вопрос в том как реализовать , если гос - во у нас не любит порядок наводить( государственное управление , например,отчего то считается неэффективным) и старается все продать и раздать "правильным" людям.
Которые ,кстати, оказываются выходцами или детьми людей из госструктур и у них вдруг все начинает "получаться". И еще не понятно почему Роттенберга/ов все время в антагонисты подтягивают? Он самый злой олигарх ? Запад , я так понял, его сильно "недолюбливает".
Спасибо Борису за повышение классовой сознательности.
Средневековье никак не желает отпускать человечество... Вот возврат к откупу намечается.
Религиозное мракобесие, которое казалось уже изжито, снова поднимает голову...
Дмитрий Юрьевич и Борис Витальевич!
Спасибо за интересный ролик.
Вспомнилось, когда Главный сказан про установку навигации. Работал руководителем автоколонны. Люди не увольнялись, а устраивали саботаж и вандализм. К примеру, центральный кабель мог "случайно" в работе соприкоснуться с выхлопной трубой и т.п.
Дмитрий Юрьевич, про 12 тонн, 25 тонн и весы: такие весы есть много где, но взвешивают они не вес всей фуры, а загрузку по осям. Соответственно, осей у большегруза больше, нагрузка на дорогу распределяется по всем осям.
Весы стоят по многим магистралям, плюс к этому есть "летучие отряды" со сборно-разборными весами.
Дмитрий Юрьич, а возможен ли напару с Борисом Витальичем разбор произведения Булгакова "Собачье сердце"?
Раз и навсегда объяcнить гражданам, что из себя представляет кумир миллионов профэссор Преображенский с его исключительно малограмотными рассуждениями о политике и большевизме в частности.
Кому: zberber, #1 > Сбор с грузовиков за километраж придуман в странах с большим транзитным потоком - Германия (транзит из портов в Европу), Белорусия (транзит в Россию из Европы) и т.п. Т.е это сбор с [нерезидентов страны ] за порчу дорожного полотна
враньё номер один. Плата за проезд в Германии (только грузовики от 7 тонн и выше), Франции, Италии, Австрии и Швейцарии и пр. взымается со всех автомашин, местных или проезжающих.
> Даймлер Бенз, приближенная к правительству Германии компании
компания Toll Collect GmbH (общество с ограниченной ответственностью) работает по поручению министерства транспорта Германии, выиграв конкурс по разработке всей системы взымания дорожных сборов, при том, что разработка аппаратов и программного обеспечения велась в основном за счет кредитов, взятых компаний в банках, конечно под гарантию государства. Компания Толь коллеет принадлежит на паях 45% Немецкий телеком, 45% финансовая компания Даймлер финансовый сервис, обе компании являются акционерными обществами, т.е. управляются наемными работниками, нанятыми акционерами и 10% французской Cofiroute SA, имеющей патенты на некоторые разработки в области контроля за движением
> Дмитрий Юрьич, а возможен ли напару с Борисом Витальичем разбор произведения Булгакова "Собачье сердце"?
А че там рассуждать. Очевидно же, что Булгаков писал про себя и не знал как живет пролетариат, и что его беспокоит. Но это ни в коем случае не умаляет гениальности произведения.
> На недавней конференции Путин вроде озвучил часть решений, что система снята не будет, часть штрафов снизили, систему -- на доработку. Обслуживание, по-идее, тоже на доработку должно идти.
В нашей стране все без исключения начинания именно таким образом безвестно оканчиваются. Сомнений нет, о будущем этой системы. Если хоть как-то будет работать - удивлению моему не будет границ.
Ну и эта, я уж не знаю кто из присутствующих имеет отношение к низовому уровню этих самых перевозок (ездит за рулем или владеет грузовиком), просто информации ради, кризис там как в 2007-8 начался так до сих пор и идет, так что тяжелая экономическая ситуация - это не последнего года фраза для перевозок.
> Нет, конечно (а может я не знаю, просто не в курсе кто это, честно говоря). Под профсоюзом я имею ввиду несколько проф организаций, объединяющих часть дальнобойщиков.
Тогда зачем ты так тщательно отстаиваешь интерес олигарха?
> Мешает российская действительность, наверно, тут выбор прост, либо мы какие-то воздействия будем делать, которые хоть как-то ситуацию поменяют, либо никаких
Какие-то - это усилить поборы с граждан и создать новую кормушку для очередного олигарха?
Может, тогда лучше - никаких?
> Приведу аналогию: нужно построить дорогу, часть денег разворуют, но дорогу - все-таки построить нужно, можно ли ее построить без воровства? - наверно, да, но на текущий момент, либо строить так, либо вообще не строить.
То есть нужно отобрать больше денег у бедных и раздать их богатым? Ну и дорогу построить.
А наоборот сделать что мешает? Может почитаешь, как Петр Великий флот строил? Как раз на деньги курной аристократии и богатейших купцов.
Сейчас так уже нельзя? Заметь - я даже не коммунистов в пример привожу.
> Раз и навсегда объяcнить гражданам, что из себя представляет кумир миллионов профэссор Преображенский с его исключительно малограмотными рассуждениями о политике и большевизме в частности.
Че ты объяснишь? Вой путинских цепных упырей в адрес светоча никого не заинтересует. Люди расколоты, ты кто демократизовался обратной дороги никогда не найдут.
> Если я ничего не путаю, у нас все-таки есть закон о тахометрах для грузовиков. Даже штрафуют за отсутствие с 1го апреля 2015
Не путаешь.
Там все непросто, с этими тахографами.
У меня есть, например, пришлось оттарить и ездить с ним, плюс маячит перспектива замены на электронный за 70-80 тысяч :( что печально.
Но как обычно, вышли с рейдом по СПб (протоколы были нужны) остановили грузовики развозки у которых по определению нет тахографов, штрафы выписали и успокоились - сейчас по барабану в городе всем, есть он или нет его, ара-транс как ездил так и ездит на лохматках замасленных, кривая безопасности перевозок резко пошла вверх, ага.
> по системе откупа
>
> Ты за феодальные нормы в РФ?
:) Детский сад штаны на лямках, по системе откупа - громко звучит, а до платона систем откупа не было? Или ты реально из детского сада пишешь? Ну и на вопрос твой извини не буду отвечать, есть что по теме обсудить - задавай конструктивный вопрос, демагогия про справедливость - не ко мне.
Камрад, извини, добавлю. Есть весы статические (вешают полную массу ТС) и динамические (вешают каждую ось ТС). Статические нет смысла ставить из-за ряда причин:
1. Они требуют значительных капитальных вложений в строительство.
2. Они требуют значительных расходов на содержание.
3. Не обеспечивают критерий взвешивания - первоначально вешается каждая ось, затем считается полная масса ТС.
Перегруз высчитывается первоначально по предельным осевым нагрузкам, затем по полной массе.
Где цифра больше - там и нарушил. Поэтому используются передвижные динамические весы (в простонародии - "таблетка").
> Это дополнительно в нагрузку к капитальному ремонту.
> Дальше цензурных слов у меня нет.
Всё именно так. Притом - везде. Сейчас, с 1 января, снова выросла стоимость проезда на электричках. Зарплаты не выросли (даже у машинистов электричек), а стоимость проезда - выросла. Опять денег ищут?
А где можно почитать о том, что движок "Платона" бесплатный (freeware)? Ни Яндекс, ни Гугл по запросу "система Платон freeware" ничего путного не выдал.
> 1. Тезис о предоставлении крупным игрокам конкурентного преимущества ошибочен, т.к. сбор идет со всех не зависимо от размера.
Поясняю для идиотов, которые не способны понять простой текст в ролике.
Тезис верный, т.к. крупные перевозчики избавляются от дешёвого конкурента в виде индивидуалов. И они, в ситуации уменьшения конкуренции, легко отобьют свои затраты за счёт клиента.
> 2. Фирма только технически обслуживает проект, все деньги идут на счета гос. структуры через казначейство РФ.
Да-да-да! И фирма получает из того самого бюджета фиксированную сумму на себя, любимую, даже не деля риски (то есть, не завися от суммы реальных сборов).
А откуда в бюджете средства на содержание этой фирмы, идиоты на пробовали задуматься?
> 3. Тезис о воровстве накопительной части пенсии ошибочен, просто данную часть в этот год не отдают в выбранный гражданином НПФ и деньги находятся в ведении государства.
Конечно! Узаконенное воровство - уже не воровство. Но накопительную часть пенсии с граждан 1969 года рождения и раньше уже забрали.
> Приведу аналогию: нужно построить дорогу, часть денег разворуют, но дорогу - все-таки построить нужно, можно ли ее построить без воровства? - наверно, да, но на текущий момент, либо строить так, либо вообще не строить. Рассчитывать в этих вопросах на справедливость и честность я бы не стал.
А на воровство ты предлагаешь не обращать внимание? Повыть о твоём бессилии что-либо изменить и всё?
Рассчитывать на твои иллюзии конечно не стоит, нужно оказывать сопротивление, как дальнобойщики, а не причитать, что всё так как есть и по другому сегодня быть не может. Твоё филистерство оно ни о чем.
> 1. Тезис о предоставлении крупным игрокам конкурентного преимущества ошибочен, т.к. сбор идет со всех не зависимо от размера.
Ты безграмотен, камрад. Так крупные пожирают мелких. Это и есть преимущество. Крупным гораздо проще платить то же, что сдирают с мелких. Мелкие разоряются, расчищая рынок для крупных и уходят в найм крупным.
> 2. Фирма только технически обслуживает проект, все деньги идут на счета гос. структуры через казначейство РФ.
А фирме из бюджета выделяется строго установленная сумма. Так работает капитал, сросшийся с государством. Вся прибыль уже учтена и уплачена из твоего кармана.
> Почему ни в коем случае нельзя требовать моратория на поборы?
> Тогда зачем ты так тщательно отстаиваешь интерес олигарха?
К чему подобные методы беседы? Что б за 1000 сообщений перевалить?
> Какие-то - это усилить поборы с граждан и создать новую кормушку для очередного олигарха?
> Может, тогда лучше - никаких?
Речь про людей которые относятся к малому бизнесу, какие такие поборы? Которых они с роду не платили никогда? Ни налогов крошечных? Ни транспортных? У части машины конструктора - в обход таможни ввезены. У части ведра лютые ржавые. Об этих гражданах речь? А о том что у них обязанности должны быть речь пойдет? Или только про демагогию с классовой ненавистью? А о том что если взяться по закону то 90% можно их задавить тупо на соблюдении одних правил?
Никаких действий - да конечно лучше. Безусловно. Это кстати и происходило, да и сейчас происходит (на заводах в частности оборонных). Надо просто ничего не делать - все само собой наладится. Ну разумеется больше разговоров вести о сознательности и так далее.
> То есть нужно отобрать больше денег у бедных и раздать их богатым? Ну и дорогу построить.
На этот вопрос предполагается ответ от меня? Дорогу надо строить, если она нужна, и придется ее строить сейчас, в тех условиях и с теми людьми которые есть сейчас, других нет и будут не скоро.
> А наоборот сделать что мешает? Может почитаешь, как Петр Великий флот строил? Как раз на деньги курной аристократии и богатейших купцов.
А может у народа тогда денег не было вообще, не с кого брать было? ))
А строил то ему флот кто? Не народ ли часом в три смены? За блага неземные вестимо ))
Про историю разговора не было, я не при Петре и не при Сталине живу, а сейчас. Про сейчас и разговор.
> А где можно почитать о том, что движок "Платона" бесплатный (freeware)? Ни Яндекс, ни Гугл по запросу "система Платон freeware" ничего путного не выдал.
У тебя Гугл неправильный.
"Редакции портала Autoplus.su стало известно, что интернет-сайт системы «Платон», которая собирает с дальнобойщиков «налог Ротенберга», оказывается, сделан на бесплатной блоговой платформе «WordPress», установка и настройка которой не требует и рубля. Кроме того, платформа отличается невысокой надежностью и низкой устойчивостью к нагрузкам.
24 ноября Минтранс РФ опубликовал законопроект, по которому в будущем году на функционирование системы «Платон» из бюджета планируется выделить 7,93 млрд рублей. Сумма будет направлена проектной компании ОАО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) за 1,5 месяца использования «Платона» в 2015-м году и за 6 месяцев – в 2016-м. Эти средства называются инвестициями, потому что, согласно законодательству, государство не может вносить плату компании напрямую. По данным того же Минтранса, общие «инвестиции» в проект уже составили 29 млрд рублей, прежде всего за счет государственных займов."
> А на воровство ты предлагаешь не обращать внимание? Повыть о твоём бессилии что-либо изменить и всё?
Не понял к чему это?
> Рассчитывать на твои иллюзии конечно не стоит, нужно оказывать сопротивление, как дальнобойщики, а не причитать, что всё так как есть и по другому сегодня быть не может.
Их сопротивление направлено на то, что б все оставалось как есть.
Сам то за рулем работаешь?
> Механизм уничтожения непонятен. И крупные компании и мелкие - условия одинаковые.
Ролик пересмотри. Я там об этом говорю.
Кстати, как для невежды, отвечу по ключевому - даже одинаковые условия для крупных и мелких компаний неизбежно ведут к разорению мелких и вымыванию их с рынка. Мелкий бизнес нуждается в защите и об этой защите постоянно вещает наше правительство, делая строго обратное.
> Их сопротивление направлено на то, что б все оставалось как есть.
Не лги. Во-первых они выступили против высокого налога в 3,75. Во-вторых против откупа Ротенбергу. По первому пункту правительство отступило и временно снизило до 1,5 рублей, а по второму пункту перенесли выплаты Ротенбергу из бюджета.
> Сам то за рулем работаешь?
Чего так за поборы в пользу олигархов страдаешь? Ты поддержал выступление своих товарищей?
> Механизм уничтожения непонятен. И крупные компании и мелкие - условия одинаковые.
Один сильный, другой слабый, но условия боя для вас одинаковые. И тебя выпускают на ринг против Валуева. Каковы твои действия и твоя дальнейшего судьба?
Ты на вопрос ответь. Зачем ты защищаешь не наведение порядка, а увеличение поборов и защиту интересов олигарха?
> Речь про людей которые относятся к малому бизнесу, какие такие поборы? Которых они с роду не платили никогда? Ни налогов крошечных? Ни транспортных? У части машины конструктора - в обход таможни ввезены.
Зачем для борьбы с этим нужна коммерческая структура?
И про поборы - не ври. Сборы в дорожный фонд (как раз на ремонт и строительство дорог) заложены в акцизы на топливо.
Или у тебя дальнобои и топливо не покупают?
> На этот вопрос предполагается ответ от меня?
Конечно. Ведь это ты убеждаешь, что если со всех граждан собрать ещё немного денег олигарху (сверх уже собранных), то обстановка с дорогами станет лучше.
> А может у народа тогда денег не было вообще, не с кого брать было? ))
> А строил то ему флот кто? Не народ ли часом в три смены?
Так и сейчас у народа денег не богато. Вон, продажи по всем категориям падают, экономят люди. Даже пить меньше стали, что Матвеенко возмутило.
А что строит народ. Так по любому он строить будет. Но тут ещё и за свои деньги.
> Про историю разговора не было, я не при Петре и не при Сталине живу, а сейчас. Про сейчас и разговор.
Для баранов поясняю: история - это опыт. Жизненный опыт страны и мира. Но можно на него забить, как ты предлагаешь! Новая олимпийская дисциплина - бег по граблям!
> А может у народа тогда денег не было вообще, не с кого брать было?
А сейчас появились?
> Про историю разговора не было, я не при Петре и не при Сталине живу, а сейчас. Про сейчас и разговор.
Ты в своей голове живёшь и больше нигде. Не понимаешь что будет со страной и народом, если продолжать жить "как сейчас". Животные и те умеют прогнозировать на основе опыта. А у тебя как-то с этим совсем плохо. Ничего нет, ни прошлого, ни настоящего, только сейчас.
> даже одинаковые условия для крупных и мелких компаний неизбежно ведут к разорению мелких и вымыванию их с рынка.
1. Простите, но любое преимущество создаст ситуацию когда все крупные станут кучей мелких, но в одних руках.
2. Крупные компании тоже были когда-то мелкими.
Помнится, когда трудился в ГИБДД, постоянно выезжал на посты ДПС, что стоят на трассе М18 Кола. На эти посты регулярно приезжали сотрудники весового контроля и пропускали все большегрузы через весы. У кого перевес - того соответствующим образом наказывали. То есть работа по контролю за весом транспорта в Карелии проводилась.
Потом руководство МВД решило, что стационарные посты на трассе не нужны, поскольку водители про них знают, а инспектора там только и делают, что спят и берут взятки. В итоге все посты закрыли и увеличили количество мобильных нарядов на машинах, расставили по трассе камеры видеофиксации нарушений.
А что весовой контроль? А его теперь, по рассказам бывших коллег, почти нет. У поста площадка была, где можно весы разложить, несколько грузовиков разместить и проводить все мероприятия. Плюс на посту наряд больше, чем в автопатруле, есть кому протоколы составлять.
В общем, нет единого системного подхода к проблеме. Есть какое-то метание из стороны в сторону.
А отчего метание - Борис Витальевич и Дмитрий Юрьевич доступно объяснили, за что им большое спасибо!
> Приведу аналогию: нужно построить дорогу, часть денег разворуют, но дорогу - все-таки построить нужно, можно ли ее построить без воровства? - наверно, да, но на текущий момент, либо строить так, либо вообще не строить. Рассчитывать в этих вопросах на справедливость и честность я бы не стал.
Вот так работает окно овертона. Как то незаметно воровство как бы стало нормой, чем то, с чем приходится мириться.
Строить надо нормально. Все инструменты для этого есть, нужна лишь жёсткая политическая воля, чтобы строить начали нормально, без воровства. Вот в Белоруссии с этим хорошо всё.
Сталина на вас нет.
Если посмотреть видеовыступления различных лиц(вкл. Старикова и Федорова) по данному вопросу, то осн. аргумент у них -"Посмотрите, кто возглавляет эти протесты. Дак это ж 5-я колонна(указывая пальцем на Навального и Ко)".
Не кажется ли вам, что для того его и держат, чтобы помоить в глазах общественности данные акции?
> Тезис верный, т.к. крупные перевозчики избавляются от дешёвого конкурента в виде индивидуалов. И они, в ситуации уменьшения конкуренции, легко отобьют свои затраты за счёт клиента.
При всем уважении, если бы для крупных был бы сбор меньше то - да, иначе так можно сказать о всех налогах\сборах.
> Борис Витальевич, правильно ли я понимаю, что процесс уничтожения мелкого бизнеса при капитализме неизбежен?
Он может быть остановлен усилиями государства, для того, чтобы обеспечить устойчивость капиталистического общества. Основной классовой опорой капитализма, в силу своей численности, является именно мелкобуржуазный элемент.
Если государство искусственно не останавливает процесс монополизации - тогда неизбежен.
> есть ли положительные стороны у этого?
Да. Повышение эффективности труда и переход, по сути, на коммунистические производительные силы.
Но вот производственные отношения остаются капиталистическими и система распределения - тоже.
А в этом случае власть олигархии становится безграничной, а государство неизбежно скатывается к фашизму.
> Простите, но так можно сказать о любом налоге\сборе.
Не сказать, а так и есть. Поэтому во всех цивилизованных странах прогрессивные шкалы. Крупные платят больше, мелкие меньше. Так сглаживают экономические противоречия и социальные конфликты. Но нам это не надо. Чем больше народ будет ненавидеть наших олигархов и сросшееся с ними правительство, тем лучше. Так?
> Так работает вся система гос. закупок, отличие только в том что тут единственный поставщик.
Т.е. тупо монополия, твори что хочешь. При чем государственно поощряемая монополия в силу личных дружеских связей.
Камрад, по финансовым оборотам смотри. Расходы на топливо, запчасти, шины + фиксированный рабочий график. Главный уже говорил про график в Финляндии. На федеральной дороге и дороге общего назначения рабочий день составляет 8 часов (в исключительных случаях - 10 часов). Это пишет тахограф.
Задай себе вопрос - кто выиграет - у кого большой парк ТС (с финансовыми оборотами) или единоличник? Единоличник в целях собственной экономии зальет СМТ в бак и остановится на полдороги, этим нанесет убытки грузовладельцу и т.п.
Камрад, а разве весовые посты ранее не транспортной инспекции принадлежали? На М-4 например были транспортники, гаишники только тормозили ТС и направляли на весы.
> Если посмотреть видеовыступления различных лиц(вкл. Старикова и Федорова) по данному вопросу, то осн. аргумент у них -"Посмотрите, кто возглавляет эти протесты. Дак это ж 5-я колонна(указывая пальцем на Навального и Ко)".
> Не кажется ли вам, что для того его и держат, чтобы помоить в глазах общественности данные акции?
Простите, но понятия страховой и накопительной пенсии описаны в законе и если использовать данные термины, то у данной группы людей только страховая пенсия. Или вы имеете под этими терминами что-то другое?
> Для баранов поясняю: история - это опыт. Жизненный опыт страны и мира. Но можно на него забить, как ты предлагаешь! Новая олимпийская дисциплина - бег по граблям!
Эх, из всей знакомой истории пока одно мнение складывается, пока пролетариат не зажмет покрепче в кулак "хозяйство" капиталиста, улучшения жизни ему не видать.
Чем-то в поведении капиталист (большая часть) похож на обезьяну из истории про горшок. Когда не может выпустить из руки "богатство" даже под угрозой жизни.
> Камрад, ну вот бомжи вообще налоги не платят, ну и как, много людей стремится стать бомжами? Дальше аналогию провести сможешь?
Не сможет. Это дебил уверенно рассказывает людям, которые столкнулись с тем, что с них автоматом вычитали из зарплаты на накопительную пенсию и затем её украли, что у них по закону её нету.
> Ты в своей голове живёшь и больше нигде. Не понимаешь что будет со страной и народом, если продолжать жить "как сейчас". Животные и те умеют прогнозировать на основе опыта. А у тебя как-то с этим совсем плохо. Ничего нет, ни прошлого, ни настоящего, только сейчас.
:)
Молодец какой, интересно со штанами останешься или без?
В отличии от, я - работаю, работаю на грузовике в грузоперевозках, ситуацию вижу - прям с дороги, а не из лекций про классовую организацию и коммунизм.
> А его теперь, по рассказам бывших коллег, почти нет.
В Питере - уже есть. В круглосуточном режиме тащут на штрафстоянки ни в чем не повинных работяг (ну им просто нагрузили столько). И, сюрприз, многие грузаки уже перестали грузить больше 20 тонн в сцепку :) груз то надо доставить, хотя бы.
Не надо нервов, мне видется, что хотели как лучше... Это нормальное развитие гос-ва, сейчас богатые наедятся, а потом с них будут брать деньги в пользу бедных, как в Германии доводя налоги аж до 70%. Короче не надо нервов, это нормально, будет лучше.
Главное опасение дальнобойщиков заключается в том, что отправители могут направить поток грузов по железной дороге, потому что с появлением Платона стоимость перевозок поездами и автомобилями фактически сравнялась. (с) М.Юрьев. ГлавРадиоОнлайн
> Это нормальное развитие гос-ва, сейчас богатые наедятся, а потом с них будут брать деньги в пользу бедных
Эта байка для идиотов используется со времён перестройки.
Богатые никогда не наедятся. Их останавливает только социальный взрыв. Но социальный взрыв на моменте крайнего социального расслоения - это всегда кровь и трагедия для страны и людей.
Так что богатых, в их аппетитах, надо останавливать как можно раньше.
Борис Витальевич! Накопительную часть пенсии у Вас никто не крал. Государство дает или забирает право переводить эту часть в негосударственный пенсионный фонд. Раньше можно было до 6% из 22% вкладывать в НПФ, теперь государство эта право забрало и учитывая с какой скоростью лишаются лицензий банки и НПФ далеко не факт, что это плохо! Перед НГ не раз наблюдал лощеных мальчиков, которые именно "окучивали" пожилых людей переходить в НПФ
> Простите, но если так то все будут стремиться стать мелкими...
Нет. Крупным быть тупо выгодней, затраты меньше, доходы больше. То, что с них платишь больше всё равно оставляет у тебя на руках больше денег. Миллионер с налоговой ставкой в 50% не стремится стать пролетарием с налоговой ставкой в 10%. Так же как Уолмарт не стремится становится мелкой лавкой, а всё так же стремится с безграничному расширению.
Это закон концентрации производства. Закон больших чисел. Количественно-качественные переходы.
> Абсолютно с Вами согласен, но плох не конкретный случай, а весь механизм.
Худшесть механизма обостряется конкретным случаем. Оно и не удивительно, наша власть опирается на крупную буржуазию.
> Молодец какой, интересно со штанами останешься или без?
Ты дурак?
> В отличии от, я - работаю, работаю на грузовике в грузоперевозках, ситуацию вижу - прям с дороги, а не из лекций про классовую организацию и коммунизм.
Дурак значит, ясно. Холоп, холуй и хам, как писали классики.
> Не надо нервов, мне видется, что хотели как лучше... Это нормальное развитие гос-ва, сейчас богатые наедятся, а потом с них будут брать деньги в пользу бедных, как в Германии доводя налоги аж до 70%. Короче не надо нервов, это нормально, будет лучше.
Вот точно такие же рассуждения видел в 90-е. Мол, сейчас нагребут, потом будут о гражданах заботиться.
> Не надо нервов, мне видется, что хотели как лучше... Это нормальное развитие гос-ва, сейчас богатые наедятся, а потом с них будут брать деньги в пользу бедных, как в Германии доводя налоги аж до 70%.
Пока богатые безостановочно наедались Германия прошла через революцию 1918, фашизм и к полному разгрому государственности. Потом конечно по осколкам всё собрали и что-то наладили, через серию чудовищных катаклизмов.
Капитал имеет тенденцию к безграничному расширению, там нет уровней насыщения. Само государство это инструмент классового господства. У нас господства сверхбогатых. При чем уже чуть ли не открытое. Про поборы в пользу олигархата спрашивают на уровне президента и президент должен как-то нелепо оправдываться.
В Беларуси ввели несколько лет назад систему Beltoll . там нужно брать в пользование прибор на все иностранные авто ( кроме РФ и KZ легковых до 3.5 тонн общей массой и для граждан Беларуси), а на грузовые - на все массой больше 3.5 тонн. Причем не на ось - а общей массой. Система сырая в том что достаточно много штрафов приходит уже после правонарушения ( проезд специальной рамки без устройства ) через недели 2.за это время набегали достаточно серьезные штрафы, т.к. размер штрафа 260 евро за одну рамку, а рамки эти стоят примерно через 10-30км на трассе. у многих водителей устройство просто не срабатывало, а в кабине МАЗа или КАМАЗа, раздолбанной за годы езды, и не слышно звуковых сигналов. Штрафы можно оспаривать - имел опыт 2 раза. Главная претензия - все платежи привязаны к евро, и тяжесть правонарушения не соответствует нарушению. При этом после введения системы - по всем платным трассам курсируют автомобили транспортной инспекции и останавливают подозрительные авто.
Складывается такое ощущение, что это идет процесс возврата к феодализму, все конечно кажется логичным и выполняет капиталистические интересы, но будут ли в моем городе дороги? а как следствие и в целом районе ещё дальше на восток от федеральной трассы? Будут ли они и дальше действовать или люди просто продолжат переселение в городя на федеральной трассе? Такое ощущение что закон этот просто ускорит процесс формирования феодальных анклавов.
Борис Витальевич, не является ли продажа налогов на откуп очередным этапам скатывания в феодальное общество? При Ельцине феодальные отношения расцвели пышным цветом, потом их сократили, а сейчас не возобновилась ли эта тенденция? Причем не только с верху но и снизу?
И если сейчас исчезнут ж/д и автострады не сложится ли на бывшей территории России сам собой феодализм?
Очень бы хотелось понять прав ли я или это просто мои заблуждения?
На всякий случай поясню, я предколагаю отсутсвие в этом феодализме аристократии и церкви в её положительных смыслах, феодалами просто станут буржуи капиталисты - (если им повезет), а в основном чиновники и люди получившие в личное собственность функцию за которую можно брать деньги, - (пример сантехник контролирует кран с водой, и за лубок перекрытие воды ты должен заносить ему деньги и то и нанимать его выполнять соответствующие работы) - ( рузумеется за эту функцию они обязанны платить человеку им такую функцию выдавшему, что и сформирует новую феодальную лесницу)
Сказать как будеи звщищватчя права эимх чиновников я не могу не знаю, боступа в общество будующих феодаов не имею, в структуры полиции армии и ФСБ так же, но никаких оснований утверждать что там не идет процесс выстраивание новых феодальных отношений тоже не могу.Но то что ГАИ в неё в строилась это хорошо известно ( знакомые автовладельцы рассказывали, но сам я не автовладелец и представить масштабы не могу, тем более они везде разные и мест где водителей проварьируют нарушать хватает)., в ряде книг упоминается о неких сборах полиции для службе на Кавказе ( экипировка продовольствие и т.д. за чтет предпринимателей, а значит подобное возможно есть и в повседневной жизни), был я знаком с прапорщиком милиции ( начало 2000-ных) так он пользовался своим положением, но уровень своей жизни не повышал, общем какие то отношения у правоохранительных органов и бушующих феодалов есть, но у меня точных данных по состоянию на сегодня нет) все это называют коррупцией, но не прообраз ли это феодальных отношений? (конечно эти отношения не охватили всю систему, но в какой то степени (большей или меньшей) они имеют место быть, ( при наличии конкретных и четких денных наверное можно было бы предсказать наступление феодализма в каком тио конкретном районе ( в больших городах центрах капиталистических отношений этот процесс конечно же будет идти медленнее, чем в меленьких и в сельских районах)
В общем хочется узнать есть ли какие то объективные законы развития препятствующие этой тенденции?
Хотелось бы так же узнать можно как то это исследовать на систематическом уровне, если можно как подскажите, ( общение с людьми желательно исключить, не люблю обобщатся с людьми и не дает это объективной картины) ?
Надеялся увидеть совет дальнобойщикам кататься не по Мкаду 5 км/час, а в округе предприятий крупных компаний, дабы им срывать прибыли, а не жечь топливо в пустую.
Классовая борьба она не может быть отрицательной или вредной, а вот малоэффективной по глупости сделать её можно.
> Сбор с грузовиков за километраж придуман в странах с большим транзитным потоком - Германия (транзит из портов в Европу), Белорусия (транзит в Россию из Европы) и т.п. Т.е это сбор с нерезидентов страны за порчу дорожного полотна.
Хочу обратить Ваше внимание, что у нас частник только стоит систему сбора (ООО(?) "КапшсТелематик"), а затем передает их руки госпредприятия (РУП "Белавтострада"). В принципе - данный подход удовлетворяет требованию Бориса: собор грошай государством в лице... ну, вы поняли кого. Т.е. частник только возводит и настраивает, а затем...
Сайт на бесплатном движке, подобные системы предусматривают резервирование, скорей всего это несколько ЦОДов в разных местах, одни только лицензии для базы данных могут стоить за одну точку больше 3 миллионов, там бесплатного может осталось 0.5mb кода, то что они сэкономили на сайте ни о чём не говорит.
Теже микрософты держат часть серверов на бесплатных версиях linux и часто используют бесплатный nginx (который кстати распределяет нагрузку между веб серверами этого платона) даже купили себе немного Novell и распространяет бесплатные openSUSE, тот же макос частично на FreBSD. На подобных узлах используют то что лучше, бесплатное бывает лучше платного.
> Редакции портала Autoplus.su стало известно, что интернет-сайт системы «Платон»,
Простите, но мне кажется, что этот пример, или ошибка, или сознательная манипуляция. интернет-сайт системы «Платон» и система "Платон" достаточно далеки друг от друга. Я не специализируюсь на интернет сайтах, зато участвовал в разработке нескольких телеметрических систем. Для меня это почему то звучит как разоблачение: "плакат за здоровый образ жизни вешали пьющие рабочие"
Простите, не хотел обидеть.
О самой системе "Платон" ничего не могу сказать - не разрабатывал. ДимЮрич, может пригласите кого-то из авторов, послушаем зачем им столько денег.
Насчет использования бесплатного ПО при разработке комерческих систем - здесь нет ничего особенного - это нормальная практика, если копать в эту сторону, так давайте сделаем полноценный опрос или цикл опросов об интелектуальной собственности.