Врач до смерти забил пациента

08.01.16 21:25 | Goblin | 1275 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
На съемке видно, как женщина-врач проводит первичный осмотр мужчины, обратившегося за медицинской помощью. В какой-то момент в кабинет заходит ее коллега в сопровождении молодой девушки. Доктор практически с порога стал предъявлять претензии больному, в резкой форме поинтересовавшись, зачем тот трогал "его сестру".

После непродолжительного диалога сотрудник лечебного учреждения попытался вывести своего оппонента в отдельный кабинет, после чего начал избивать его и бывшего с ним мужчину. Пациент был нокаутирован сильным ударом в голову и упал, товарищ пострадавшего попытался оказать сопротивление, однако также не сумел составить достойной конкуренции рассерженному врачу.

Через некоторое время после драки, одна из присутствовавших в комнате женщин, также относящаяся к медперсоналу, обратила внимание коллег на тот факт, что упавший мужчина "какой-то весь синий стал" и не подает признаков жизни. Врачи, в числе которых был и доктор, избивший пациента, попытались оказать пострадавшему первую помощь и провести реанимационные действия. Судя по сопроводительному тексту, оставленному к публикации к видео, и слову "все", сказанному врачом после окончания реанимации перед тем, как тело потерпевшего было вынесено в другое помещение, мужчина скончался.
Врач до смерти забил пациента

А вот был бы у всех пациентов короткоствол — всё сложилось бы иначе.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1275, Goblin: 19

EugeneOkean
отправлено 08.01.16 23:40 # 201


Кому: politos, #194

> Ну и так навскидку оценил ситуацию и действовал по обстановке. Ну и у меня дома были, в случае чего, свидетели для моей неподозреваемости.

молодец, так и надо. Многие ссат.


i386
отправлено 08.01.16 23:42 # 202


Все хороши в этой истории. Но вот если бы кое-кто не нажрался бы как скотина и вел бы себя прилично, то не пополнил бы "невосполнимые потери". Пить меньше надо, извините за банальность.


Wikond
отправлено 08.01.16 23:42 # 203


Кому: Goblin, #102

Дмитрий Юрьевич, а зачем такой подзаголовок про КС, он то тут при чем? информации ноль, из видео видно,что девушка указала пальцем на сидевшего у врача мужика, предыстория могла быть какой угодно вплоть да ... не скажу. подзаголовок мог быть например: Неужели довели ... или еще какой. Но зачем про КС?
Я не советую, мне просто не понятен ваш акцент на КС.


Coolaz
отправлено 08.01.16 23:43 # 204


Кому: lisboa, #131

> Реаниматолога в больнице (!) ищут десять минут..
>
> Слово "дефибрилятор" даже произнесено не было..

Каково было моё удивление месяц назад, когда я привез в легендарный "склиф" сбитую другим водителем девушку. Картина даже хуже, чем на видео. На входе регистратура, оттуда жирная девочка посылает к какой-то бабушке-вахтёру за углом, та снова в регистратуру. Потом предлагают поискать врачей по пустым коридорам. Жених с девушкой на руках (оба киргизы) бегает по больнице, умоляя помочь. Вдаоём с ним нашли какую-то каталку, погрузили, возим, ищем. Какой-то врач в халате-очках пойманный в коридоре, отрываясь от сотового телефона говорит: не видите, я с главным врачом разговариваю".
После моего вмешательства в процесс и убедительного спокойного внушения, ей занялись. Измерили давление. А ведь летала она выше крыши сбившего авто.

Вот такой вот НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, в г. Москве предстал моему взору недавно.


Рихтер
отправлено 08.01.16 23:43 # 205


Кому: Лингрен, #56

> -"вот чурки из приёмной облапали и поиздевались.

Врач вроде сам не может похвастаться истинным славяно-арийским происхождением...Правда качество видео и звука не позволяет оценить оттенок кожи и акцент, не говоря про форму черепа, но... Это бы многое объяснило.


Goblin
отправлено 08.01.16 23:45 # 206


Кому: Wikond, #203

> Дмитрий Юрьевич, а зачем такой подзаголовок про КС, он то тут при чем?

как известно любому малолетнему дебилу, наличие пистолетов решает все проблемы с преступностью

в том числе и вот такие, ибо любому дебилу известно, что вооружённые люди - вежливые люди


Роман_ИС
отправлено 08.01.16 23:45 # 207


Блииин, сразу вспомнилась драка, которая светилась как-то на "Тупичке" и один момент в ней, но там участнику действа сильно повезло:
https://www.youtube.com/watch?v=TT2lBkPwsIM

предыстория с наличием короткоствола и дубинки:
https://www.youtube.com/watch?v=ZP_sJG5-7jQ


Coolaz
отправлено 08.01.16 23:46 # 208


И - да, кто сейчас ругает российскую милицию, просто не имел дела с врачами.


ромашов
отправлено 08.01.16 23:48 # 209


Кому: Mr. Yt, #38

> Как грамотно поступить в подобной ситуации?
>
Бесконтактный бой!!!


Среднебойщик Т
отправлено 08.01.16 23:48 # 210


Гражданин безусловно присядет, если не имеет мохнатых лап уровня олигарх/министр.

Видео показательно еще и тем альтернативно одаренным, которые рассказывают "кто первый бьет тот проигрывает" - это мы можем наблюдать из ролика, отчаянно проигравших граждан.

Ну а далее, непонятная ситуация по части "трогал мою сестру", гражданин мог шлепнуть по заднице ну и так далее, эффект действий разный. На мой взгляд, "доктор" с ролика - спортсмен с завышенным крайне чувством собственной значимости, ну решил справедливость нанести, он ведь может! и это главное. Что он смог видно по результатам, на тюремной баланде показатели чуть упадут.


Shander
отправлено 08.01.16 23:49 # 211


Кому: i386, #195

Вроде про "алкопьянь" ничего не упоминается. Обычный тщедушный мужичонка. Жизнь она такая, с выражениями надо по акуратнее, а то вдруг сам на месте этой "алкопьяни" окажешься. Завалят не за что.


maxi-dixi
отправлено 08.01.16 23:51 # 212


Кому: Штангель, #187

да прогуливал. А второй абзац у тебя все равно не о чем.

А касаемо охраны. Видео слили. И извини что специально для тебя не написал. Вероятность слива подобных материалов пропорциональна уровню му.ачества, которым тебя наделяют люди осуществившие слив. Так лучше ?


EugeneOkean
отправлено 08.01.16 23:52 # 213


Кому: Wikond, #199

> Судя по твоей манере выражаться, не верится что ты являешься эталоном вежливости и сдержанности. Поди за каждым словом следишь. и каждый щелбан, про удар я ваще молчу , выверяешь до грамма и миллиметра. ну а сегодня ты наверно просто пьян, ибо трезвый сдержанный и вежливый человек в таком приличном обществе как посетители данного сайта, такую х..ню писать не будет.

не, я не сдержанный. Поэтому за руль не сажусь. И работаю не в общественных местах. И отдаю себе отчёт в этом.
Ну а если тебя мой глагол прожёг хуже зэковского - прости. Постараюсь быть чище в уме и в письме. Я серьёзно.


Роман_ИС
отправлено 08.01.16 23:53 # 214


Кому: mvp, #5

>Постановка.

Может и постановка, но тогда за неё вполне можно «Таурус» давать, очень уж всё натурально.


stabvenom
отправлено 08.01.16 23:56 # 215


Кому: NT45, #128

> За всё время ролика никто из них даже не взглянул на видеокамеру. Она что, скрытая?

Не, ближе к концу молодая врач обращается к старшей: "Камера-то пишет?"


i386
отправлено 08.01.16 23:57 # 216


Кому: Shander, #211

> Вроде про "алкопьянь" ничего не упоминается.

Вы крайне невнимательно смотрели видеозапись.

> Обычный тщедушный мужичонка.

А еще крайне борзый, как я погляжу. Был.

> Жизнь она такая

Так точно. И видеозапись – наглядная иллюстрация.

> с выражениями надо по акуратнее, а то вдруг сам на месте этой "алкопьяни" окажешься

Для того, чтобы не оказаться на месте убиенного, достаточно было не приставать к женщине при исполнении.

> Завалят не за что

Так не бывает. Всегда есть причина.


Wikond
отправлено 08.01.16 23:59 # 217


Кому: Evgen Bush, #200

Мой отец - врач с большим стажем, всегда говорил: состояние аффекта - снимают вину, именно поэтому все под него и косят, но симптомы знают единицы и прокатывает не всегда, поэтому на него не надеялся.


терафлопс
отправлено 08.01.16 23:59 # 218


а про какого ребенка в начале говорят чтото нет в описание?(или послышалось)


Среднебойщик Т
отправлено 09.01.16 00:00 # 219


Кому: Goblin, #46

> Любопытно от чего Айболит такой заводной
>
> от безнаказанности

Мне кажется (кажется) что гражданин такой заводной от своих размеров и остатков (или вновь приобретенных) ударных навыков, на дибилов это действует всегда - научился бить, значит тебе уже можно избить кого-нибудь безнаказанно, ну просто так, или по поводу, или по поводу который ты сам придумал. А почему бы нет, раз у тебя вес 100+ да еще тебе удар поставили, на острие справедливого возмездия, так сказать.


Wikond
отправлено 09.01.16 00:00 # 220


Кому: Rakot, #180

> А врача надо по всей строгости. Так как моё личное мнение, больше силы больше ответственности. Чем ты сильнее тем больше должен контролировать себя. Не зря ведь всяким боксёрам и борцам, их умение в случае чего идёт как отягощающее.

Где вы все были, когда Мирзоеву за фатальный удар убившего молодого перспективного парня, дали 2 года и выпустили в здании суда. Где отягчающие были? Молчал бы уж. И сми тоже хороши, и главный наш за ними - врач его один раз ударил, и то не удачно - а эти сразу : забил, заколотил. Убил не рассчитав силу - вот правдивый заголовок. Тщательнее надо быть товарищи, тщательнее...


ilya39
отправлено 09.01.16 00:00 # 221


Кому: Тирасполь, #151

> последний бандеровец, который приехал в Приднестровье и крикнул слава украине получил 5 лет. Ознакомься http://www.kgb-pmr.com/news/357 вам "русским" не мешало бы у нас русских поучиться, как решать вопросы со всякой падалью...

Нуу камрад, ну ты же понимаешь, что ты сейчас привел в пример работу государственной машины, а не личного подражания судье дредду. Конечно, будь у нас такая реакция государства на все - и мрази было бы всякой гораздо меньше, и по дорогам бы некоторые вышеотписашиеся камрады не избегали бы ездить.

Кстати, как раз легонький случай из жизни, на дороге. С попыткой использовать возможности, предоставляемые мне как гражданину государством. Как раз недавно была новость "Дорожный мститель". Выезжали с кольцевого движения. Полоса после вызда с кольца - одна. Везжают в нее в два потока, или в вообще в три, когда пробки, или того круче - кто-то из четвертого импровизированного ряда лезет. Вот я с правильной правой полосы ехал, двоих пропустил, третего не стал. Так он не выдержал такого оскорбления своей MLки, ехал рядом параллельно мне уже послы выезда, частично по встречной. Потом, когда машины были уже готовы соприкоснуться (дорога сужалась) я уступил. Взял ролик с ВР и написал в интерент-приемную ГИБДД, долго раписави про сплошную и про создание аварийной ситуации, и про въезд не с той полосы. Через две недели мне пришло сообщение, что возбудили дело по статье, которая предусматривает предепреждение или штраф 500 р. Страшная кара ждет нарушителя, да. Никаких сплошных линий. Так мне еще предстоит явиться в рабоее время в ГИБДД, там написать завявление со всеми именами и адресами. Был бы на моем месте "дорожный мститель" все бы сложилось иначе!!! Всякое желание связываться отпало, но по этому случаю я все же до заявления доведу.
Так что от работы соответсвующих служб поведение вот таких героев видео зависит очень сильно. Сестра пошла подала заяву о домогательствах - нарушитель выхватил бы штраф какой приличный. И все дела. Матом обложили - есть и такой закон вроде. Подал заяву - штрафчик какой. Средний обкладывающий призадумается в следующий раз. И никого бить не надо. Но мне вот интересно, что будет, если я приду в милицвию писать заявление о посягательстве на честь и достоинство, а конкретно - назывании такими-то и такими-то словами. Рады мне будут с таким заялением? Получитс ли его вообще запихнуть в работу, если мне будут не рады, или же совсем пошлют?


Zapravshik
отправлено 09.01.16 00:00 # 222


Кому: i386, #216

> Для того, чтобы не оказаться на месте убиенного, достаточно было не приставать к женщине при исполнении.

http://lifenews.ru/news/146672

как здесь?


bw-de
отправлено 09.01.16 00:01 # 223


обратил внимание, это вне действия на видео, что в заметке сообщается о том, что видео "передал один из причастных к расследованию данного происшествия". Как смотрит УПК и служба внутренней безопастности органов на подобное действие? О том что "мститель" является врачём - сказать тоже трудно, даже в очерке говорится то о враче, то о "сотруднике лечебного учреждения". Поэтому кричать на всю страну о "докторе убийце" и в коментах призывать на месте расстрелять конечно очень умно. Пока суд не признал его преступником, коментаторы, обзывающие тут разными словами и призывающие к расправам "в средстве массовой информации", как бы тоже не ангелы и кучу статей себе уже наговорили.


Rakot
отправлено 09.01.16 00:01 # 224


Кому: i386, #216

> Так не бывает. Всегда есть причина.

Есть, вопрос только в том на сколько веская эта причина для убийства. Кто-то и за убийство убийством отвечать не станет, а кому либо и брошенного мимо урны окурка вполне хватит как причины.


Evgen Bush
отправлено 09.01.16 00:03 # 225


Кому: Wikond, #217

виноват, перепутал с алкогольным опьянением


Rakot
отправлено 09.01.16 00:06 # 226


Кому: Wikond, #220

> Где вы все были, когда Мирзоеву за фатальный удар убившего молодого перспективного парня, дали 2 года и выпустили в здании суда.

Там же были где и теперь, возле мониторов. И точно так же строчили гневные комментарии. Тебе от этого полегчало? И да я считаю что большая физическая сила без умения самоконтроля есть отягощающее обстоятельство. И тогда так же считал.


Среднебойщик Т
отправлено 09.01.16 00:10 # 227


Кому: EugeneOkean, #143

> Оказалось, что она - ловко вытащила не у него одного кошелёк в автобусе. Он её выволок и ждал ментов.
> Менты приехали - а вызывавший - уже "готов".

Бля, ну это судьба камрад, тут ничего не поделаешь, фаталист не фаталист, но это - судьба, многие бы вписались, иначе вообще ни куда встревать не нужно, везде мимо проходи.


i386
отправлено 09.01.16 00:10 # 228


Кому: Zapravshik, #222

> как здесь?

Мда. Что в голове у гражданина было – решительно не понятно.


Кому: Rakot, #224

> Есть, вопрос только в том на сколько веская эта причина для убийства.

Полагаю, что это было все же "убийство по неосторожности", вряд ли у доктора (или кто он там?) был умысел на убийство.


Shander
отправлено 09.01.16 00:11 # 229


Кому: i386, #216

Ради интереса, а сколько тебе лет? А как ты считаешь что нужно сказать для того что бы тебя забили до смерти? И что нужно сказать тебе что бы ты начал драку? Он начал драку с человеком который в данный момент не угрожает вообще никому, с человеком который весит меньше его килограммов на 30. При возможности вызвать полицию или на край охрану и выкинуть его к чертовой матери. Итог. Труп и несколько искалеченных жизней.


browny
отправлено 09.01.16 00:14 # 230


Что непрямой массаж делают - видно, искусственного дыхания при постоянном "качании" не сделать, да и попыток не видно.
В "позициях", которые качок принимал для выполнения массажа, долго не выдержать - как мне объясняли.
Лично я вижу паршивую имитацию реанимационных процедур.


Gurken
отправлено 09.01.16 00:16 # 231


Кому: Wikond, #220

> Где вы все были, когда Мирзоеву за фатальный удар убившего молодого перспективного парня, дали 2 года и выпустили в здании суда. Где отягчающие были? Молчал бы уж

С делом знаком? Там как-бы все понятно.


M0D
отправлено 09.01.16 00:17 # 232


Мда, мораль проста - человеческая жизнь очень хрупкая штука.


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:18 # 233


Кому: Goblin, #46

> от безнаказанности

Долго ж он безнаказанным ходил (c такими ударами).

P.S.
А вообще, просматривал как-то подборку драк на youtube, всегда поражала хрупкость и одновременно устойчивость человеческого тела.
В одной ситуации толкнут - и сразу труп, в другой - "катком" пройдутся, а человек отряхнулся и домой пошел, примочки к ушибам прикладывать.


Rakot
отправлено 09.01.16 00:20 # 234


Кому: i386, #228

> Полагаю, что это было все же "убийство по неосторожности", вряд ли у доктора (или кто он там?) был умысел на убийство.
>

Ну я в этом тоже сомневаюсь что собирался убить. Хотеть скорее всего естественно хотел где-то там на подсознательном уровне. Это по себе сужу что кидаясь в драку всегда проскальзывает мысль - убью гада. Только все её обычно контролируют. А тут просто здоровы очень, а оппонент мелковат да хлипкий, плюс скорее всего очень удачно попал. Но факта что если уж бьёшь и при этом у тебя комплекция такая что первый удар по голове а второй по крышке гроба, то старайся бить так чтобы было больно но не фатально. Если не умеешь иди туда где научат или не бей вообще. А иначе будь готов ответить по всей строгости.


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:24 # 235


Кому: lisboa, #107

> Кто ориентируется в вопросе -- отчего может произойти смерть при ударе в голову ?

В висок мог попасть. Жертва могла удариться виском о какой-нибудь выступ в стене-двери (они у нас не идеально ровные). Могу предположить, что удар был резким и перелом шеи случится. Ну и ниже написаны еще причины: при падении: кровоизлияние и пр.


i386
отправлено 09.01.16 00:24 # 236


Кому: Shander, #229

36

> А как ты считаешь что нужно сказать для того что бы тебя забили до смерти?

Полагаю, что этот вопрос очень индивидуален. У меня нет, и не может быть, на него однозначного ответа.

> И что нужно сказать тебе что бы ты начал драку?

Попытаться совершить в отношении меня нападение. Невербальное. Так что, по ходу дела, ничего.

> Он начал драку с человеком который в данный момент не угрожает вообще никому, с человеком который весит меньше его килограммов на 30.

И случайно его убил, да.


Mr. Yt
отправлено 09.01.16 00:24 # 237


Кому: Среднебойщик Т, #227

> Бля, ну это судьба камрад, тут ничего не поделаешь, фаталист не фаталист, но это - судьба, многие бы вписались, иначе вообще ни куда встревать не нужно, везде мимо проходи.

То есть, перед прописыванием в челюсть, задать вопрос "А ты чего такой дерзкий?" убеждения не позволяют? Не по-пацански, видать.


eugenirus
отправлено 09.01.16 00:25 # 238


Сколько развелось амеб! Сам живу по принципу: пусть меня судит один, чем выносят четверо.


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:25 # 239


Кому: Тирасполь, #113

> Хотел бы посмотреть, что бы ты сделал, если бы какой то поц твою жену или дочку в магазине пнул например.

Для этого есть закон (это во-первых). И уж если человек совершил настолько суровое преступление по отношению к моим близким, надо сразу решить для себя: стоит месть отсидки в тюрьме. Если да - идти и делать задуманное, если нет - подумать и решить вопрос мирным путем.
Уверен, в 99% люди подумав на тему тюрьмы, найдут кучу других более мирных решений.


DimkaS
отправлено 09.01.16 00:26 # 240


Кому: Energetic, #186


В своё время моему деду надошло, решил он повесится (после инсульта немного нервным стал, а ещё брат его помер, вообще...) . Напился как-то раз он, и решил реализовать свои планы в жизнь. Видать, сосед ему принёс чего покрепче, и сидел он себе пьяный, ворчал что-то про жизнь, бурчал, бурчал, потом притих. Думаю, зайду к нему в комнату и проверю от чего так тихо сталр. Захожу, а он в петле с синей головой висит. Я его быстро приподнял, начал освобождать петлю, и крикнул домашним чтобы нож несли. Срезал петлю, уложил деда на пол и давай делать икуственное дыхание и массаж сердца делать, как по телевизорам видел в фильмах. Был сам тогда еще школьником, соответственно никакой подготовки не проходил, и понятия не имел. Вспомнил, как в сериале Спасатели ( что с Дейвидом Хасселхофом и грудастой Памелой Андерсон) делали искусственное дыхание и массаж сердца (делал в районе солнечного сплетения, чуть повыше). Помню, как начал делать, и думал, чтобы только грудную клетку не сломать . Делал около 40-60 с., и тут дед начал кровью с какой-то коричневой пеной откашливаться, и стал дышать. Я его набок положил чтобы стекало, он все ещё был без сознания. А там и скорая через пару минут подоспела. В сознание пришёл уже позже, в дурке. Говорил, что ничерта не помнит, и не знает почему там оказался, и что это мы его в дурхату сдать решили, чтобы не мучиться с ним. После того происшествия он ещё около полтора года прожил, а потом помер своей смертью, второй инсульт скосил (земля пухом). После того случая хотел записаться на курсы оказания первой необходимой мед. помощи, но так и не записался. Хотя, наверное, надо было бы. Кстати, такая информация (как делать перевязки, искусственное дыхание, чего не делать и т.д. хотя бы в минимальном объеме на тупичке была бы весьма полезна, в виде разведопроса или как-не знаю). Вот такая жизненная история, и если бы не грудастая Памела Андерсон, деда бы навряд ли откачал.


Роман_ИС
отправлено 09.01.16 00:28 # 241


Для сомневающихся

http://lifenews.ru/news/178925

>Сотрудники Следственного комитета возбудили уголовное дело в отношении врача городской больницы № 2 Белгорода. Медицинского работника обвиняют в том, что во время драки с нетрезвым пациентом он нанёс мужчине травму, приведшую к смерти.

>Произошедшее попало на камеру наблюдения, установленную в приёмном отделении больницы. Позднее запись на видеохостинг YouTube выложил пользователь Артём П. На кадрах видно, как во время осмотра одного из пациентов в помещение вошёл врач и сразу же набросился с кулаками на сидящего на кушетке мужчину, а затем и на его сопровождающего.

>Один из ударов, достигших цели, оказался роковым: получив кулаком по голове, пациент потерял сознание и рухнул на пол. Несмотря на то что врач оказал потерпевшему первую медицинскую помощь, через некоторое время тот скончался.

>Как сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах, причиной конфликта между врачом и нетрезвым пациентом стало агрессивное поведение последнего — тот, попав в больницу, оскорбил медсестру.

>— Врач вступился за неё, ударил пациента, тот потерял сознание, упал и впоследствии скончался, — пояснил LifeNews источник в правоохранительных органах.

>Сейчас материалы дела переданы в Следственный комитет, возбуждено уголовное дело

Похоже не фейк.


Rubic
отправлено 09.01.16 00:29 # 242


Кому: Hemp1979, #65

> В в низ челюсти он ему попал и похоже шею сломал.

Да не, я думаю от падения затылком об пол. Чаще всего именно так. у нас в городе подобные случаи неединичные были, хотя били банальную двойку без добивания. ИМХО врачу тупо не повезло.


MAMBA!
отправлено 09.01.16 00:29 # 243


Ох и зря мужик такое натворил. Решил поучить дурака, а в итоге огреб проблем до гроба. Интересна предыстория дела.


Воркута
отправлено 09.01.16 00:29 # 244


Кому: Goblin, #123

> со своим папой так общайся

Если он - папа - конечно, имеется!!!


A1kaline
отправлено 09.01.16 00:30 # 245


Во- первых: реанимация оказывалась не совсем верно! Объясню почему: сначала определяется дышит ли человек и бъется ли у него сердце. Если сердце бьется а дыхания нет то делается искуственная вентиляция легких: 2 выдоха подряд раз в 15 секунд. Если пульса и дыхания нет то делается 15 движений непрямого массажа и 2 выдоха подряд. В данном случае человек задохнулся, что толку то массировать сердце если топливо не поступает???

Какой он врач??? Убил, да еще на всю страну показал что ничего не умеет.

Во- вторых: куда скидывать деньги чтобы засадить мразь? Такие должны сидеть! Ему сейчас максимум 8 мь светит, но скорее всего отмажут, мы не должны этого допустить!!!


Wikond
отправлено 09.01.16 00:30 # 246


Кому: Nargil, #137

Ты вроде взрослый, а выражаешься как дите ей богу. Информации минимум, заголовки лживые, направленные на возникновение у тебя левых эмоций: чего стоит только подмена факта: "убил по неосторожности" - на заголовок:"забил пациента". Люди вы чего? Вы совсем е....тые? Вам мало было последней разводки с белой медведицей, к которой и тупичок приложил руку? Вы уже забыли как потом умный человек, опять же в статье на тупичке, рассказывал о необходимости не поддаваться на провокации сми? Поищите в инете: кто был врач, кто был пациент, кто кого сначала обидел, почему врач психанул и пошел в атаку? Там нет ничего про это, только общие фразы, а вы уже ярлыков понавешали на врача как на того повора: мясник, убийца... и т.д. Упокойтесь, дети. Мой батя пока врачом был такого повидал, что я по его стопам с ранних лет идти отказался. На них молиться надо и платить соответствующе, а пока ждем доп информации, а не п...дим х..ню всякую!


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:30 # 247


Кому: Лингрен, #56

> Но я уверен, когда твою маму будут в общественном месте лапать и оскорблять, ты как настоящий, сдержанный мужчина будешь молча смотреть в сторонке.

А я вот даже и не знаю что делать. Вот будет толпа хулиганов издеваться. Я попробую защитить, а меня хоп, с ноги и вырубят. А еще упавших на землю любят ногами допинывать (знакомый недавно поведал, что ему таким образом проломили череп, теперь с титаном ходит).
Если хулиганов не много и с виду они не бойцы (как это сейчас говорят), то можно попробовать их раскидать, не ломая челюсти. В любом случае для драки нужна подготовка (не школьная где наобум руками машут) либо индивидуальные средства защиты (газ, шокер). Слава Богу они продаются свободно.

Но калечить и убивать нельзя. Либо потом идти и сдаваться полиции.


терафлопс
отправлено 09.01.16 00:30 # 248


вообще в лечебных заведениях должна быть охрана тем более там где всякую гопоту по ночам привозят, вдарили бы дубинкой по жопе и все бы кончилось иначе


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:30 # 249


Кому: Goblin, #150

Вот интересно, можно ли участников видео сделать соучастниками? За то что тело убрали и следы затерли?


Среднебойщик Т
отправлено 09.01.16 00:35 # 250


Кому: Mr. Yt, #237

> То есть, перед прописыванием в челюсть, задать вопрос "А ты чего такой дерзкий?" убеждения не позволяют? Не по-пацански, видать.

Конечно позволяют. Сидя дома - у меня все спланировано по минутам, вся жизнь. Включая обороты речи ненапряжные движения и мощные фразы. Позы, из которых будет ясно что я мощный пацан, короче - все под контролем, в моих убеждениях.


i386
отправлено 09.01.16 00:35 # 251


Кому: andrey.torlopov, #249

> За то что тело убрали

В реанимацию его повезли, неужели непонятно?


maxi
отправлено 09.01.16 00:35 # 252


Кому: browny, #230

> искусственного дыхания при постоянном "качании" не сделать, да и попыток не видно

можно и без этого, 2 качка в секунду, 3 см амплитуда, но если помощь спешит, здесь в больнице и такое, сесть должно много.


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:36 # 253


Кому: lisboa, #155

Как-то смотрел ролик как где-то в США наглого дядьку в нокаут отправили. Рядом зевака тут же положил лежащего мужичка в безопасную позицию, чтоб тот язык не проглотил. Уверен что он еще и врачей вызвал потом.

А у нас только после смерти близких начинают учить основы БЖД и всем потом рассказывают "а вы знаете, оказывается это очень важно знать как оказывать реанимацию и уметь оказывать первую помощь при удушье".


andrey.torlopov
отправлено 09.01.16 00:39 # 254


Кому: planet136, #169

> судя по поведению потерпевшего, косяков за собой он не чувствовал. может вообще не при делах был

На ролике девушка ткнула пальцем и началась жесть. А в суде "внезапно" окажется что девушка обозналась. Вот это будет поворот.


Whisper
отправлено 09.01.16 00:44 # 255


Кто самые холоднокровные так это бабы - ни крику, ни визгу, ни попыток сбегать за мужиками еще. Только небольшое опасение, что им тоже прилетит.


DVD
отправлено 09.01.16 00:46 # 256


Кому: lisboa, #131

> Слово "дефибрилятор" даже произнесено не было..

Ты тоже испорчен кинематографом. Этот волшебный прибор для сердца не стартер.

>Вероятно, вы думаете, если сердце сокращается от созданных им же импульсов, то почему нельзя заставить его сокращаться с помощью влияния извне? Разберёмся.

http://mixstuff.ru/archives/37632


EugeneOkean
отправлено 09.01.16 00:46 # 257


Кому: Среднебойщик Т, #227

> Бля, ну это судьба камрад, тут ничего не поделаешь, фаталист не фаталист, но это - судьба, многие бы вписались, иначе вообще ни куда встревать не нужно, везде мимо проходи.
>

ну как бэ да, судьба-судьбой, но думать нужно стараться всегда.
Хотя бы (!!!!) стараться.. я только об этом.

Я вот ретивый был тоже очень (да и ща всё равно не редко готов сорваться). Хорошо мне не однажды случай выдавался подумать в том числе и о своём поведении на примерах приятелей, как итог, например, просто не сажусь за руль, ибо социально опасен: могу "наказывать неправильных, нарушителей и грубиянов" - осознаю, что могу нанести вред совсем неповинным людям.
Почитаешь комменты мои если - и сейчас могу не выдержать и погрубить. Однако мудрость подсказывает, что надо действовать иначе...


i386
отправлено 09.01.16 00:46 # 258


Кому: A1kaline, #245

> Во- вторых: куда скидывать деньги чтобы засадить мразь? Такие должны сидеть! Ему сейчас максимум 8 мь светит, но скорее всего отмажут, мы не должны этого допустить!!!

Еще раз: это убийство по неосторожности. И рассматривать его участь будет суд.


Старик у моря
отправлено 09.01.16 00:46 # 259


Кому: Yu84, #198

> На видео прекрасно видно, что он намеревался жестоко избить пациента, как минимум сделать того инвалидом. Это видно на съёмке, и спорить тут не о чем!

Экстрасенс? Порчу снимаешь по фотографии? А как давно ты научился читать мысли человека с видеозаписи?

> жизнь человека должна иметь ценность

В рублях или килокалориях?

> Медицина точно не потеряет от того, что этот медработник сядет, уже показательно, что он в ней работал.

В смысле, все врачи - безжалостные убийцы, а минздрав - преддверие ада?

Перечитай что ты написал.


EugeneOkean
отправлено 09.01.16 00:46 # 260


Кому: eugenirus, #238

> Сколько развелось амеб! Сам живу по принципу: пусть меня судит один, чем выносят четверо.

поясни-ка: амёба - врач или амёба - убитый?


терафлопс
отправлено 09.01.16 00:46 # 261


Кому: andrey.torlopov, #249

> Вот интересно, можно ли участников видео сделать соучастниками? За то что тело убрали и следы затерли?

то что его кудато увезли не значит что еще не пытались спасать, как видно с видео там какойто обычный кабинет слабо похожий на приемное скорой где дожны стабилизировать пациента

и мне сильно интересно кто из здесь пресутствующих РЕСКНУЛ бы делать искуственное дыхание рот в рот пьяному алкашу хз откуда приползшему? то что он врач не обязывает его рисковать СОБСТВЕННОЙ жизнью и это им должны были еще в мед вузе в башку вдолбить


necro-tor
отправлено 09.01.16 00:46 # 262


Кому: i386, #216

> А еще крайне борзый, как я погляжу. Был.

Тот, который был - он даже ударить никого не попытался, вот товарищ евонный (в куртке) - тот да.


DVD
отправлено 09.01.16 00:47 # 263


Кому: Роман_ИС, #241

> причиной конфликта между врачом и нетрезвым пациентом стало агрессивное поведение последнего — тот, попав в больницу, оскорбил медсестру

То есть, пальцем не тронул. Но в детском сознании (соседняя статья) плохое слово - это абсолютно обоснованный повод для избиения. Вот только УК так не считает.


yusrom
отправлено 09.01.16 00:47 # 264


Кому: lisboa, #107

Всё могло оказаться куда проще. Например, тромбоз легочной артерии. Т.е. голова вообще не причём. Пациент вскочил, перевозбудился, тромб оторвался и привет. Он мог помереть где угодно, но вышло вот так. Вскрытие покажет.


tovaris4
отправлено 09.01.16 00:47 # 265


Кому: Goblin, #206

Дим Юрич! А будет еще разведопрос с Климом? И если да то про что?


necro-tor
отправлено 09.01.16 00:52 # 266


Кому: Wikond, #246

> На них молиться надо

Врачи - они сильно разные бывают, потому как набирают их ровно из тех же людей, которые к ним потом лечиться приходят.


Tampon
отправлено 09.01.16 00:55 # 267


За что досталось второму мужику? Он вроде как вообще не при делах. Что за неуравновешенный доктор? Видимо, ему следует посидеть и желательно подольше.


терафлопс
отправлено 09.01.16 00:55 # 268


вообще опять же не понятно чем бы все закончилось еслиб собутыльник в "драку" не полез


ЗУшник
отправлено 09.01.16 00:55 # 269


Кому: browny, #230

> Лично я вижу паршивую имитацию реанимационных процедур.

Очевидно же - махать кулаками у персонажа получается определенно лучше.

Кому: Wikond, #246

> На них молиться надо и платить соответствующе, а пока ждем доп информации, а не п...дим х..ню всякую!

Извини, можно я не буду молиться на "врачей", которые не имеют понятия как проводить реанимационные действия, у которых рядом даже аптечки нет? Поди врачи сразу кинулись оказывать помощь человеку (не важно какому, трезвому или пьяному, смотрю тут все спортсмены разрядники и не выпивали никогда 29 декабря), который как колода свалился на пол после очень профессиональных действия коллеги?

Единственный профи там - уборщица - дело свое знает.


necro-tor
отправлено 09.01.16 00:57 # 270


Кому: tovaris4, #265

> Дим Юрич! А будет еще разведопрос с Климом? И если да то про что?

По-моему следующий на очереди разведопрос про вооружение.


A1kaline
отправлено 09.01.16 00:58 # 271


Кому: necro-tor, #262

Так давайте поможем суду наказать виновного! Готов 10к потратить на правое дело. Чтобы адвоката потерпевшим нанять толкового.


stabvenom
отправлено 09.01.16 00:58 # 272


Кому: lisboa, #131

> Слово "дефибрилятор" даже произнесено не было..

А что, у трупа была фибрилляция?

> Клапана для искусственной вентиляции легких не нашлось..

Нафиг клапан не нужен. Вентиляцию не делают из-за непрофессионализма, а не из-за отсутствия каких-то клапанов.


Wikond
отправлено 09.01.16 01:00 # 273


Кому: Gurken, #231

Поясни пожалуйста, что из этого дела и тяжести последующего приговора понятно конкретно тебе?


ЗУшник
отправлено 09.01.16 01:00 # 274


Кому: eugenirus, #238

> Сколько развелось амеб! Сам живу по принципу: пусть меня судит один, чем выносят четверо.

Судить тебя будут присяжные.

В целом - это твой сознательный выбор.


kovdor
отправлено 09.01.16 01:02 # 275


Встретились два одиночества.
Одного закопают, другого посадят.
Отбор по Дарвину.


necro-tor
отправлено 09.01.16 01:03 # 276


Кому: Tampon, #267

> За что досталось второму мужику? Он вроде как вообще не при делах.

Он мешал нести правосудие во имя Луны!!!

> Что за неуравновешенный доктор? Видимо, ему следует посидеть и желательно подольше.

Так случайно получилось, он не хотел, и вообще чего этого пристукнутого алкаша жалеть??!


Tampon
отправлено 09.01.16 01:04 # 277


Кому: Energetic, #148

> зато следы заметают - как не в первый раз: тело унесли, кровь смыли, про камеру вот только запамятоавли.

Мне тоже бросилось в глаза как сразу же стали улики уничтожать, замывать следы крови (вместо того, чтобы милицию/скорую звать). Сядут все!


Роман_ИС
отправлено 09.01.16 01:08 # 278


Кому: necro-tor, #276

>Он мешал нести правосудие во имя Луны!!!

Не "правосудие", а "возмездие", классику знать надо! ;)


ЗУшник
отправлено 09.01.16 01:11 # 279


Кому: necro-tor, #266

> Врачи - они сильно разные бывают, потому как набирают их ровно из тех же людей, которые к ним потом лечиться приходят.

В психиатрии вообще всё сложно - кто первый халат надел, тот и доктор.

С хирургами даже боюсь подумать как оно может быть.


Wikond
отправлено 09.01.16 01:11 # 280


Кому: ЗУшник, #269

> Извини, можно я не буду молиться на "врачей", которые не имеют понятия как проводить реанимационные действия, у которых рядом даже аптечки нет? Поди врачи сразу кинулись оказывать помощь человеку (не важно какому, трезвому или пьяному, смотрю тут все спортсмены разрядники и не выпивали никогда 29 декабря), который как колода свалился на пол после очень профессиональных действия коллеги?

Единственный профи там - уборщица - дело свое знает.

Какое государство, такие и врачи! Посмотри на наших госслужащих и вспомни о замерзших под Оренбургом, зато газ на Украину качаем, в город который нас об этом не просил, как оказывается, а на технику и врачей денег нет. А молиться ты все равно будешь, на врачей, полицейских, учителей и нянечек, ибо других у нас нет.


Altair32
отправлено 09.01.16 01:11 # 281


Кому: терафлопс, #218

> а про какого ребенка в начале говорят чтото нет в описание?

Это он медсестру так называет.


lisboa
отправлено 09.01.16 01:11 # 282


Кому: DVD, #256

> Ты тоже испорчен кинематографом. Этот волшебный прибор для сердца не стартер.

Если я правильно запомнил чему учили -- дефибрилятор для спасения при сердечных приступах.

Если остановилось сердце -- причин может быть много, сердечный приступ -- одна из них.

Поэтому правильно попытаться применить дефибрилятор не дожидаясь пока патологоанатом выяснит -- был сердечный приступ или нет.


Wikond
отправлено 09.01.16 01:11 # 283


Кому: necro-tor, #266

а вот тут ты ошибаешься - поколения то разные! и новые врачи, сильно хуже старых - на видео все видно, они работают на столько, на сколько им платят: то есть почти никак( Ноя их все равно уважаю.


ЗУшник
отправлено 09.01.16 01:11 # 284


Кому: DVD, #263

> Но в детском сознании (соседняя статья) плохое слово - это абсолютно обоснованный повод для избиения. Вот только УК так не считает.

Очевидно ты не слышал как сейчас подростки друг с другом "общаются".

Помню, в школе дрался часто и по любому поводу, побеждал всегда, кроме одного раза - нарвался на дзюдоиста, который спесь то сбил, за что ему спасибо мысленно говорю по сей день ибо не знаю, чем бы все это могло закончится. Но в мое время дрались честно, да и по лицу в принципе никто не бил, обходились техническим поражением) Но ситуаций, чреватых падением башкой об угол парты потенциально было множество.

Сейчас, конечно, нравы не те.


терафлопс
отправлено 09.01.16 01:11 # 285


что за бред про сокрытие улик пишут при таком количестве свидетелей, что должны били мелом обвести и плясать вокруг? это больница там поток пациентов мест всегда мало лиди в коридорах лежат


Yugao
отправлено 09.01.16 01:11 # 286


Кому: Лингрен, #56

> Но я уверен, когда твою маму будут в общественном месте лапать и оскорблять, ты как настоящий, сдержанный мужчина будешь молча смотреть в сторонке.

А ты, конечно, побежишь убивать, чтобы твоя мама смотрела, как на тебя наручники одевают и в тюрьму сажают? Ты у мамы своей поинтересуйся для начала, она-то хочет, чтобы ты из-за неё в тюрьму сел лет на 8-10? И какого ей будет знать, что сын на ровном месте себе срок с пола поднял и жизнь сломал. Ей, в том числе. И сколько, интересно, ты на зоне протянешь, такой резкий.

А у настоящего мужчины очень много вариантов поведения для того, чтобы и ситуацию разрулить и в тюрьме не оказаться. Это только у дебила один вариант. Но дебил на мужчину не тянет. Он на дебила тянет.

Кстати, пример у тебя мало твой возраст прямо намекает. Дети обычно такие приводят.


DVD
отправлено 09.01.16 01:11 # 287


Кому: yusrom, #264

> Всё могло оказаться куда проще. Например, тромбоз легочной артерии. Т.е. голова вообще не причём. Пациент вскочил, перевозбудился, тромб оторвался и привет. Он мог помереть где угодно, но вышло вот так.

А вот у нас в Смоленске случай был. Шёл школьный учитель с приятелем за многоэтажками по дворам (не по проезжей части). А сзади появился автомобиль с хулиганом (тоже с приятелем). Показалось вдруг хулигану, что пешеходы не слишком ретиво освобождают место для проезда сигналящей повозки. Вышел хулиган и врезал в голову учителю, сломал нос. Учитель упал и очень быстро умер. На вскрытии оказалось, что у потерпевшего врождённая патология сосудов, и так совпало, что сразу после удара произошло кровоизлияние в мозг. Но связи между ударом и кровоизлиянием не нашли. И умысла на убийство в действиях хулигана тоже не нашли. В итоге дело квалифицировали по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Подсудимый выпущен по амнистии ко Дню Победы.


stabvenom
отправлено 09.01.16 01:18 # 288


Кому: терафлопс, #261

> кто из здесь пресутствующих РЕСКНУЛ бы делать искуственное дыхание рот в рот пьяному алкашу хз откуда приползшему?

Не РЕСКНУЛ бы, безусловно, никто. А вот вентиляцию легких при реанимационных мероприятиях ОБЯЗАННЫ делать. Если нет специальной приблуды - тогда лично. На самом деле, любой платок или салфетка делают процедуру уже гораздо терпимей.
Нас учили технике рот-в-нос (это сейчас стандарт в скорой ЕС), там все еще проще.

Мне лично приходилось поддерживать мужика до приезда скорой, отключившегося в автобусе. Дело было как раз после Пасхи - адский перегар, запах ацетона, густое галитозное облако, густая слюна.
В процессе пошла пена, а потом жуткие густые сопли в страшном количестве. Все это дело смахивал другой салфеткой в сторону и продолжал.
Увозили его еще живого, что с ним дальше стало и что с ним стряслось - не знаю.
Омерзение от соприкосновения со чужими выделениями включилось позже, когда уже бригада приехала и можно было остановиться.
Выпросил у них дезинфектор и бумажных полотенец, оттерся.
Попросил спирту глоток - не дали.
Наши бы дали:)


Роман_ИС
отправлено 09.01.16 01:19 # 289


Кому: терафлопс, #285

>что за бред про сокрытие улик пишут при таком количестве свидетелей, что должны били мелом обвести и плясать вокруг? это больница там поток пациентов мест всегда мало лиди в коридорах лежат

Это конечно понятно, только вот если был труп, то приёмный покой - место убийства, со всеми вытекающими последствиями, что же до свидетелей, то все они работники больницы, что позволяет им договориться меж собой.
Вообще, появление этой записи в открытом доступе наводит на мысль, что не всё так просто было в этой больничке средь персонала, ИМХО, похоже у кого-то "был зуб" на участников данного видео.


Tampon
отправлено 09.01.16 01:20 # 290


Кому: eugenirus, #238

> Сколько развелось амеб! Сам живу по принципу: пусть меня судит один, чем выносят четверо.

Тоесть ты даже не понимаешь, что данное высказываени применимо только в случае, когда твоей жизни что-то угрожает? В данном случае никакой угрозы жизни и здоровью врачу или медперсоналу от погибшего (как и от его товарища) не исходило. Это наверное слишшком сложно понять таким "не амебам" как ты!

Кому: ЗУшник, #269

> Единственный профи там - уборщица - дело свое знает.

Очень профессионально уничтожала улики преступления. Это точно!

Кому: necro-tor, #276

> Так случайно получилось

Случайно с первым получилось (один раз ударили a он вдруг умер). А второго уже били когда он лежал на полу и вообще никакого сопротивления не оказывал. Какой то не врач, а психически больной гражданин!


pavelt
отправлено 09.01.16 01:21 # 291


Вроде на видео вскольз попал, хоть и в висок, а эвоно как сложилось... Наверное, при падении головой неудачно ударился.


ЗУшник
отправлено 09.01.16 01:22 # 292


Кому: stabvenom, #288

> Попросил спирту глоток - не дали.

Им сейчас спирт в чистом виде не выдают. От той субстанции, что у них есть в наличии, тебя самого пришлось бы откачивать.


ЗУшник
отправлено 09.01.16 01:25 # 293


Кому: Tampon, #277

> Мне тоже бросилось в глаза как сразу же стали улики уничтожать, замывать следы крови

Напомнила гувернантку из 5 сезона "Американской истории ужасов". Та тоже быстро и оперативно смывала кровь с мест преступлений. Приятно, что есть еще люди - любящие свою работу.


Wikond
отправлено 09.01.16 01:25 # 294


Кому: A1kaline, #245

>Какой он врач??? Убил, да еще на всю страну показал что ничего не умеет.

Во- вторых: куда скидывать деньги чтобы засадить мразь? Такие должны сидеть! Ему сейчас максимум 8 мь светит, но скорее всего отмажут, мы не должны этого допустить!!!

Пожалуй на тупичке впору открывать счета на помощь сторонам конфликта и по сборам отслеживать популярность сторон. Я бы к примеру адвокату врача занес, не 10к конечно, но занес.


DVD
отправлено 09.01.16 01:25 # 295


Кому: DVD, #287

Это я к тому вспомнил, что эмоции требуют засадить врача-убийцу на пожизненное, но закон будет трактовать убийство как непредумышленое.


ЗУшник
отправлено 09.01.16 01:25 # 296


Кому: Лингрен, #56

> А врач не человек? Вбегает к нему любимая медсестричка с трогательными, наполненными слезами глазами, а на расспросы отвечает мол -"вот чурки из приёмной облапали и поиздевались.Врач как настоящий мужчина пошёл и разобрался, не его вина в том, что противник очень не крепок оказался. Да доктор получит срок за непреднамеренное.

Это только в мечтах тупых подростков - они как рыцари в сверкающих доспехах - карают супостатов, за что им потом все бабы очень срочно и радостно дают, ну о чем еще может мечтать подросток.

В жизни рыцари не мылись месяцами и гадили в доспехи, поебывая в походах оруженосцев.
Так и здесь, вместо бабы - у персонажа в итоге будет петушок на зоне, а может найдется кто побычливее и уже самому персонажу придется исполнять роль петуха.

И никакой романтики. Представляешь как оно в жизни то бывает.

Что будет с доктором нам не ведомо - это суд будет решать и возможные связи. Зато точно знаем, что будет с "супостатом" закопают его. Но главное, что "правосудие" свершилось да?


lisboa
отправлено 09.01.16 01:25 # 297


Кому: stabvenom, #272

> Клапана для искусственной вентиляции легких не нашлось..
>
> Нафиг клапан не нужен. Вентиляцию не делают из-за непрофессионализма, а не из-за отсутствия каких-то клапанов.

Клапан нужен чтобы заразы не хапнуть. Врач не обязан делать искусственное дыхание без клапана.

Но для пациента лично отправленого в нокаут -- мог-бы сделать исключение.

http://www.secretsquirrel.com.ua/snaryazhenie/plenka-klapan-dlya-slr/

Ролик с Винни Джосном в тему - https://www.youtube.com/watch?v=sf76IM58wQU


necro-tor
отправлено 09.01.16 01:25 # 298


Кому: Роман_ИС, #278

> Не "правосудие", а "возмездие", классику знать надо! ;)

Да, надо срочно пересмотреть!!!

Кому: Wikond, #283

> а вот тут ты ошибаешься - поколения то разные! и новые врачи, сильно хуже старых

Вот тут я просто говорю о том, с чем сам столкнулся месяц еще не прошел как. И не умеющих нормально ставить банальные уколы (не говоря уже о чем посерьёзней) среди "старых" ровно столько же, сколько среди "новых".


DVD
отправлено 09.01.16 01:28 # 299


Кому: Роман_ИС, #289

> Вообще, появление этой записи в открытом доступе наводит на мысль, что не всё так просто было в этой больничке средь персонала, ИМХО, похоже у кого-то "был зуб" на участников данного видео.

Ты действительно считаешь штат среднестатистической горбольницы мафиозной семьёй с законом омерты?
Запись мог обнародовать человек, который считает, что за сокрытие улик (если выплывет) егопритянут как соучастника. А может (невероятно!) видео "слил" тот, что считает, что врач должен нести ответственность перед законом за свои действия.


Viktarion
отправлено 09.01.16 01:28 # 300


У самого дурацкий случай был. Как раз дело Мирзаева ещё утихнуть не успело. В ночном клубе, у гардероба, парнишка начал слишком много себе позволять. Ударил я его в грудь, кинул через себя. Думаю успокоиться. Он встал, захотел продолжить. С дуру ударил в лицо, это тело упало на кафель, вокруг головы сразу лужа крови, огромная. Пересрался я тогда очень конкретно. Повезло, без вмешательства государства решился вопрос. После этого сам себе слово дал, если не будет угрозы жизни, моей или других, кулаками не бить, ибо боксом занимался, удар поставленный. С тех пор, либо словами решаю, либо если сильно просят в ухо даю. При моих почти 100 кг, этого пока хватает. Поэтому, врач, будь у него мозг головной, мог этого доходягу схватить, дать пару оплеух, и грозным тоном заставить обосраться, а потом и извиниться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк