Нанять Гоблина или умереть!

21.02.16 09:37 | Goblin | 722 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 722, Goblin: 24

нихай77
отправлено 21.02.16 15:40 # 301


Я на этот сайт уже лет десять заглядываю. Внезапная незаслуженная популчярность Гоблина она такая.

И про комунистов. Это Ленин говорил, что капиталисты, нам, ради денег, продадут веревку, на которой мы их и повесим? Нет аудитории, иди к буржуям у которых есть:)


b_markov
отправлено 21.02.16 15:40 # 302


Не, мужик, конечно, сильно на мудака похож, но может он просто на халяву решил выяснить недоделки своей работы? Если да, то это ему вполне удалось - даже не надо в школу Олега Зотова записываться, все ему подробно перечислили и насчет камеры и фона и всего остального. Даже идейку насчет женской бани подкинули.

Хотя, если он за 7 лет ничему не научился, то это уже не лечится.


MAMBA!
отправлено 21.02.16 15:40 # 303


Нет бы поймать волну и радоваться. Но зачем, если можно посыпать голову пеплом и рассказать злому миру, как много он теряет, не замечая одаренную личность.


Среднебойщик Т
отправлено 21.02.16 15:40 # 304


Кому: yuri535, #252

> Ты строго за рабство с восхвалением доброго господина, который о тебе заботится?

Завязывай пока не начал.

> Ты с работой то вопрос решил?

У меня к тебе не было никаких вопросов, тем более с работой.


Tanda
отправлено 21.02.16 15:41 # 305


Хех, а теперь пошли виляния бедрами: "ой да мы не это имели в виду, ой да вы нас не так поняли, мы не хотели ничего плохого сказать о Гоблине, и вообще это наши местечковые разборки, а поклонники Гоблина все неправильно поняли".
Только вот по факту мазанули говнецом и Гоблина и тех, кто пришел на канал с Тупичка.
Неправильно поняли? Ну так такие пропагандисты, значит. Значит, так умеют информацию доносить до аудитории, что ж тогда удивляться, что мало подписчиков.
Это ж проще всего обвинить обстоятельства, и всех окружающих, чем на себя посмотреть.


Xan
отправлено 21.02.16 15:44 # 306


Кому: alrenaissance, #259

> Дмитрий Юрьевич, а вы-то сами что думаете относительно того сказанного в ролике?

Он сидит под столом и плачет. Очень крупными каплями!!!


Shnyrik
отправлено 21.02.16 16:05 # 307


Кому: Xan, #306

> Он сидит под столом и плачет. [Очень крупными] каплями!!!

Вот сволочь буржуйская, даже и тут нашёл способ унизить простого человека!!


lema
отправлено 21.02.16 16:39 # 308


Кому: Ursa Major, #276

> (приглашенных людей несущих "свет")
>
> Несусветы!

[щёлкает пальцами] точняк!


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 16:52 # 309


Кому: Punk_UnDeaD, #257

> ну это он про автора этого ролика, а не про Попова

А мне видится, что он это вообще про тему капиталистического рабства.


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 16:57 # 310


Кому: ПомогитеНайти, #288

> Вот у Гоблина в рабстве Дементий, ему достается лишь часть от заработанного им, так?

Тю! Дементий - он как раз повелитель всего!


Неандерталец
отправлено 21.02.16 17:39 # 311


Человек в ролике признаётся, что красное ТВ в течении долгого времени находилось под руководством криворуких рукожопов. Но поскольку руки растут из необычного места, то и признаётся он тоже - альтернативным способом.


Pirate Storm
отправлено 21.02.16 17:45 # 312


Угар! Спасибо!


dead_Mazay
отправлено 21.02.16 17:57 # 313


Пацаны, который тут крайний Гоблина нанимать???


Steel Rat
отправлено 21.02.16 18:27 # 314


Чё-та гражданин напоминает эльфа левого толка. Что тот с Йехи журналист, что этот - равноценные.


Sweet Death
отправлено 21.02.16 18:38 # 315


Может все-таки такой юмор?


stepnick
отправлено 21.02.16 18:52 # 316


Кому: Sweet Death, #315

> Может все-таки такой юмор?

Нет, это мэйнстрим нынешней красной мысли.

Товарищ ставит народу в вину его падкость на всякие буржуйские штучки. Неправильный народ.
Не стремится народ к Истине. Оттого и СССР распался.

И сейчас в массе окормляется народ не красным ТВ, а всякими буржуазными ресурсами.


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 19:02 # 317


Кому: stepnick, #316

> Нет, это мэйнстрим нынешней красной мысли.

И опять степник всё соврал, продвигая свои постулаты. Ибо он как был, так и остался лживой мразью.


stabvenom
отправлено 21.02.16 19:06 # 318


Что это было?

"Вы все гады ничтожные, я на вас обиделся и ухожу, ну остановите же меня кто-нибудь!!!"

Детский сад какой-то.

Отдельно хотелось бы посоветовать: ну не умеешь делать видео прилично, ну нет у тебя возможностей снимать не на вебку, ну и не выпендривайся с фоном, будь проще.
А то этот эффект "эротика за мозаичным стеклом" на фоне размытого ведущего, снятого с нарушенным балансом белого вызывает недоумение.
Впрочем, как и содержание ролика.
И смайлики какие-то идиотские.

Культуру и чувство прекрасного обиженным левым товарищам бы подтянуть!!!


stepnick
отправлено 21.02.16 19:13 # 319


Кому: Sha-Yulin, #317

> И опять степник всё соврал, продвигая свои постулаты. Ибо он как был, так и остался лживой мразью.

Ты уже вслед за мной стал употреблять слово "постулат". Но здесь - не к месту.
Это не постулат, это результат "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет".

А вот Первый Постулат Юлина: "Противоречащий мне - лжец. Ибо истину изрекаю я".


Sweet Death
отправлено 21.02.16 19:16 # 320


Кому: stepnick, #319

> Это не постулат, это результат "ума холодных наблюдений

Это не наблюдение. Это ты взял термин "красная мысль" и привязал к нему тебе угодное свойство.
Так ты поступаешь не в первый раз - тоже факт.


Сатурн
отправлено 21.02.16 19:24 # 321


Ну вот и приверженцы партийных убеждений во всей красе)) Я за социализм вообще и Союз в частности, по крайней мере за трудящихся для его развития граждан, но я всегда буду против лживой и эгоистичной партии, эксплуатирующей идеалистические побуждения для удовлетворения собственных, отнюдь не идеалистических, амбиций.


gorchma
отправлено 21.02.16 19:24 # 322


Детский сад какой-то: тебе бесплатно сделали рекламу, понабежало множество если уж не подписчиков, то хотя бы просто интересующихся людей, количество просмотров увеличилось, а ты нет, чтобы стараться воспользоваться халявой, взял и обиделся. В конце ролика автор забыл добавить "и не писай в мой горшок!".


JanLi
отправлено 21.02.16 19:24 # 323


насколько я понял люди себя позиционируют как взрослых людей с определёнными взглядами на жизнь, которые они хотят донести до других. то есть 1) есть осознанность что они не глупые дети, 2) есть желание воздействовать на умы других людей, независимо от цели, просто им хочется это.
В этом случае умный человек поделав что-то и увидев что у него не получается прибегает к помощи и наработкам других людей, а именно:
1) методика по раскрутке канала с нуля, когда надо снимать ролики определённой направленности и закидывать их определённым образом.
2) применение денежных вливаний для раскрутки роликов и найма команды , которые сделают несколько сарафанных роликов.
3)знакомства с размыми медийными личностями, чтобы они как ракетоноситель разгоняли канал вне зависимости от того как снят ролик, или с приглашённым гостем, или это выступление в гостях на канале собственного гостя.
4) дальше многолетняя планомерная тяжёлая работа по наработке контента для определённой аудитории, чем например занимается Дмитрий Юрьевич, и пиар на тех площадках, где собирается целевая аудитория.

По факту, получается, что в ролике выступил человек который или очень глупый как ребёнок, потому что неумеет анализировать и сотрудничать, или очень игоистичный, потому что ему пофиг на идею продвижения, ему главное чтобы был он в кадре и чтобы всем говорить вокруг , вот у меня есть свой канал с крутыми роликами. В добавок могу сказать, что у меня тоже есть свой канал с интересными для моей специализации, мной же снятыми роликами, и да я им понтуюсь, когда рассказываю о себе, вместо того чтобы планомерно продвигать его.

Поэтому данный ролик выглядит как нытьё взрослого человека. Хочешь закрыть закрывай, не надо сваливать на других что они круче как ты и поэтому нет смысла шевелить задницей. Смотрится убого.
Я этот пост на их канале тоже продублирую, ели у них коментарии не закрыты.


Dawn88
отправлено 21.02.16 19:24 # 324


Комент на их сайте проблема оставить даже с регистрацией, внешний вид напоминает мне мой подъезд(парадная). Дядь Дима, подскажите несчастным. Денег у них мало, скиньте им ссылку на тех кто сайты делает, пусть пару людей общеизвестных пригласят, а то они как пыльные мыши сидят и трут что то между собой. По человечески жалко... У них там реально каменный век



godUber
отправлено 21.02.16 19:24 # 325


Кому: Sha-Yulin, #249

позвольте вопрос от мд:
А можно ли рассматривать данный конфликт как столкновению двух типов хозйствования: капитализма и социализма.
ДЮ работает "на себя", чем больше подписчиков и просмотров - тем, больше доходы от рекламы и предложений рекламы- [рука рынка азазаззазааз], поэтому ему выгодно, во-первых, снимать качественно, а во-вторых освещать темы, интересные публике, т.е. корректировать направление своих действий по выдаваемому результату - [рука рынка азазаззазааз]. А второй персонаж, выполняя свою работу без материальной выгоды от себя, считает, что сам факт выполнению уже достоин много, а такие мелочи как качество съемки, темы передач и пр. не имеют значения и возможности исправления, т.к. финансов не хватает - замкнутый круг. Получается, не все люди такие, как повар из офиц. столовки в вашей части? То же относится к каналу Ледокол Союза коммунистов. В


Среднебойщик Т
отправлено 21.02.16 19:24 # 326


Кому: Sha-Yulin, #256

> Ну так по словам Среднедальнобойщика об этом можно только выть!

Ну что ж вам Борис Витальевич все не удержаться то никак? Только выть могут граждане которые только и могут что выть. По каким словам, где вы их нашли? Опять придумали за меня?

Учитывая вольное написание ника (я так понял это должно быть обидно?) может проведете еще анализ ну в лучших традициях Кургиняна, где он разоблачал название "тупичок" - матерый лингвист-задорнист.


rememberme
отправлено 21.02.16 19:24 # 327


Где-то, когда-то подобное я уже видел.


НекийМужик
отправлено 21.02.16 19:24 # 328


Ужасный человек этот Гоблен, сплошной Пеар и деньги, пользуется тем, что его смотрят сотни тысяц, подлец одним словом !


пишкин_сергей
отправлено 21.02.16 19:24 # 329


Кому: Necrotrooper, #135

я не историк, чтобы видеть исторические неточности, но он назвал тех, кто даёт ему деньги "неравнодушными промышленниками", а тех, кто даёт деньги всяким остальным "корыстными олигархами", этот диссонанс я не смог пережить, за Борисом Витальевичем такого не заметил, мастерские разоблачения Гоблина тоже высосаны из пальца, а Союз коммунистов не развивается, ПознавательноеТВ придерживается мудрой середины между теориями заговоров масонством и рептилоидами ... буржуазный ведущий не имеет альтернативы,

Гоблин - это строгий дизайн, чёткость партийных линий, обширнейшая база личного опыта и самое важное: совершенное владение технологиями кровавой тирании касательно допросов, да и более высокого уровня объективизма в отдельно взятой голове у других людей без спецобразования не найти, Гоблин - это и любознательный друг. который делится с тобой интерестностями, и остроумный собеседник, и мудрый советчик, ну и пример для подражания, а ещё он не тащит свою личность на первый план, нет необходимости любить Гоблина, чтобы наслаждаться его колкостями и наблюдениями, а благодаря тому, что его сообщество не построено на принципах симпатии между участниками, то и уровень свободы самовыражения запредельный, альтернативной площадки в интернете для общения я не встречал, остальные либо слишком заужены по вкусовщине, либо имеют определённый ценз т.е. тебе, как простолюдину там делать нечего, а здесь торжество христианской морали, никто от тебя ничего не требует, никто тебя не обижает, иногда пинают в правильном направлении мысли, всё справедливо


sergant404
отправлено 21.02.16 19:24 # 330


Слабовато разоблачение, им бы пару уроков у Дементия взять, если конечно сумеют договориться за недорого.


cbcp
отправлено 21.02.16 19:24 # 331


Ой... этот "несносный" Д.Ю. опять отвлек меня от ремонта квартиры (да-да, это не я набрал oper.ru в браузере, а именно он отвлек :)). Поэтому ляпну длинную портянку.
Итак, если кто-то из моей сферы занятости оказался более успешным чем я, то я, по примеру оратора, должен последовательно (на всякий случай, перечисленные ниже пункты - это моя выдумка и автор ролика конкретно такого не говорил):
а) посраться с ним
б) объявить его скотиной и "асоциальным типом"
в) наговорить разных гадостей в сообществе (например таких, которые по Милонову попадают под штраф в 50 тыс. руб)
г) расплакаться
д) покинуть свою сферу деятельности

А теперь, внимание, вопрос "как все это поможет быть более успешным?". Тут же предлагаю ответ - "никак". Более того, скажу, что лично сталкивался с людьми, которые выполяли указанный выше список в отношении меня, хотя я и не "медийный" человек, и успехи мои в моей сфере значительно менее скромные, как по финансовому, так и по количественному (кол-во проектов) показателю. Но вот некоторое время назад перепало мне много интересного о себе узнать...

Далее, не цитирую, но перефразирую слегка "Этот несносный Гоблин стал таким профи, что нам его не купить".
Немедленно хотелось бы задать ряд вопросов:
а) А что Д.Ю. единственный и неповторимый? Или очень схожее высказывание про то, что у нас нет специалистов.
б) Почему непременно его нужно покупать, причем обязательно на фулл-тайм? Может быть дешевле будет наладить отношения и за умеренную плату попросить обучить спеца, занимающегося порталом для начала?

И тут лично я вижу печальную картину, когда вместо того, чтобы проявить дипломатичный подход (а, кстати говоря, в СССР дипломатия не являлась "слабым звеном") выливается какая-то обида что ли. На что обижаться? Кто-то более успешен, кто-то менее успешен. Наверно, нужно не обижаться, а учиться. Вот я могу ошибаться, но Д.Ю. учился на собственных ошибках, но в результате все же вывел портал на весьма и весьма высокий уровень по посещаемости. И вот ситуация - есть человек, у которого можно поинтересоваться, как он это сделал, какие ошибки были, что исправил, что внедрил и т.д. и т.п. Но нет вместо того, чтобы поучиться, нужно немедленно заявить, что он проклятый капиталист, что у него много денег, связей и т.д и т.п. и что именно поэтому он такой успешный.

На всякий случай скажу, что лично мне не весь контент сайта нравится. Что-то нравится, к чему-то отношусь нейтрально, что-то откровенно не нравится. И тем не менее периодически вот смотрю ролики, реже - пишу комменты. Но это не значит, раз что-то мне не понравилось, я немедленно должен написать какую-нибудь гадость и уйти навсегда с сайта. Например, ролики про компьютерные игры я вообще не смотрю (а кто-то, возможно, присутствует здесь исключительно из-за данных роликов), ролик про "народного мстителя на внедорожнике от Рено" я воспринял негативно, а вот, например, серия роликов про историю - мое почтение. И вот все то же самое у каждого из подписчиков и посетителей сайта. Ходят, смотрят, комментируют - значит что-то цепляет. Так может автору ролика надо как-то проанализировать контент? Возможно расширить тематику, возможно, организовать какие-то мероприятия и т.д. и т.п., а не обвинять Д.Ю. в том, что у него большая аудитория.


ЖидкийАзот
отправлено 21.02.16 19:24 # 332


Кому: Xan, #306

> Он сидит под столом и плачет. Очень крупными каплями!!!

Он в прострации!!!


chernovd
отправлено 21.02.16 19:24 # 333


Кому: Atollos, #254

> Неприятно видеть когда человек вот так публично завидует. И снимает ролик о собственном ничтожестве.

Просмотрел ролик три раза. В первый раз было ощущение, что гражданин в шутливой форме выражает благодарность. Но как-то явно не хватило финала, с пояснением шутки. Засмотрел второй раз - ну, вдруг это я тупой или невнимательный? Потому как поверить в подобный уровень идиотии лично мне - довольно сложно. Ничего не изменилось.

В третий раз смотрел уже с энтомологическим интересом. С желанием понять, для чего оно вообще. Вот чего человек хотел достичь своими действиями? Ну, хотя бы теоретически? Не понял. Увы мне.


нихай77
отправлено 21.02.16 19:24 # 334


Проффесор говорил, что зарплата у рабочих. У служащих, в том числе красного тв, жаловиние, не?


FeRA
отправлено 21.02.16 19:24 # 335


imho одно его высказывание попало точно в десятку: Гоблин - это бренд. Бренд, который появился не вчера, за неприлично большие деньги, и даже не год назад, за большие деньги... это бренд, который создавался годами, практически с нуля и вырос-таки в нечто большое и весомое. Согласитесь в большинстве случаев, когда выходит любой разведопрос, люди смотрят не кто пришёл к Гоблину, мол, ух-ты сам Иван Иванович пришёл в студию вещать великое, вечное, светлое, а кого опрашивает Гоблин, мол, кого сегодня он пустил к себе на порог. Получается сначала идёт бренд, а уж потом, за его широкими плечами, контент.
А на счёт буржуев... увы и ах, но ВСЕ мы сегодня живём при капитализме (в самой его мерзкой форме) и в условиях рыночной экономики (в самой её извращённой форме). По-этому все, кто не хочет прозябать в нищете, вынуждены подстраиваться под них. В общем и целом даже сам ведущий в этом ролике пиарил свой проект за счёт Гоблина, ведь для пиара совершенно не обязательно восхвалять, намного проще поливать грязью - эффект тот же =)


Bateman55
отправлено 21.02.16 19:24 # 336


Нужен значит пиар и раскрутка.

Вы ж в Питере, ну сделайте уж рекламу по ВУЗам и в культурных местах.

И ещё, начзвание "Красное ТВ" до выпуска с Поповым не слышал. Само название прямо скажем не ахти. Чтобы на ютубе(не подписан на канал), найти видео с этого сайта достаточно ввести "опер" и всё.


А касательно остального, Попов потрясающей харизмы и ораторского таланта человек.
А этот унылый лебедь, с ним в разведку не пойдёшь.


chernovd
отправлено 21.02.16 19:24 # 337


Кому: Xan, #306

> Он сидит под столом и плачет. Очень крупными каплями!!!
>

Так дайте уже ему нашатыря, сколько ж можно ржать-то?!


bqbr0
отправлено 21.02.16 19:24 # 338


Кому: DedyshkaDima, #263

> Он завоевал себе «репутацию» переводами с МАТОМ ! ( это хорошо характеризует его основную аудиторию ) Это вообще абзац ! Я была удивлена ,когда узнала ,что у него нет высшего образования !

Раз нет высшего образования и в переводах ругается МАТОМ — то совсем не интеллигент!

Какая незамутненная девушка. Немедленно вспоминается анекдот про про очень культурную женщину и минет.


Ka6aH4iK
отправлено 21.02.16 19:24 # 339


Кому: b_markov, #302

> недоделки своей работы?

Почему он такой синий?


tikhonoff
отправлено 21.02.16 19:24 # 340


Хороший вывод ему напросился! Ненавижу нытиков!


Shogun-1
отправлено 21.02.16 19:24 # 341


Учись подавать информацию о марксизме и его выгодах так ,что бы было интересно даже либерасту с животными потребностями, учись раскручивать ютуб канал(полно видео как это сделать), не говори таким унылым жалким голосом и видом, постригись,займись спортом и пр. и пр.... Ленин не скулил и не жаловался как ты, он брал быка за рога.Цитата из Сталина,примени её к раскрутке канала: "Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью."


stepnick
отправлено 21.02.16 19:25 # 342


Кому: Sweet Death, #320

> Это не наблюдение.

Ты хотел сказать - не твоё наблюдение. Конечно, оно моё.

> Это ты взял термин "красная мысль" и привязал к нему тебе угодное свойство.

Свойство, как результат наблюдений. И оно оказалось неугодным тебе. Обидно, да? (с)

> Так ты поступаешь не в первый раз - тоже факт.

Пишу неугодное тебе? Да, случалось. Факт.


Aborigen
отправлено 21.02.16 19:29 # 343


Кому: necro-tor, #148

> [wowhofu]
> > Что такое "тупичок"? Если это идет от слова "тупик", то это тупик чего? Значит люди приходят в тупик. Зачем они в него приходят если это тупик? А, если это попытка поиграть на созвучии слов "тупость" и "тупик"-- это значит, что это ресурс для тупых, с соответствующими нормами диалога.
>
> Подход фоменко-задорного в деле!!!

[Рыдает и бьется в истерике]


Блок
отправлено 21.02.16 19:29 # 344


А может ли дворянин быть руководителем большевистской коммунистической партии?!!
Надо КТВ приглядеться к личности Ильича повнимательнее)


Sergey721
отправлено 21.02.16 19:29 # 345


– Тьфу... – плюнул Купец. – Как баба какая-то, ревет.
А еще халдей... У нас Бебэ и тот не заплакал бы.
Таких только бить и надо.(c)


mr.StAlin
отправлено 21.02.16 19:29 # 346


Кому: Goblin, #56

> и сколько

Как минимум - одного краба заносили, ну и другие вкусности. Все, Гоблин продался.


pombol
отправлено 21.02.16 19:29 # 347


Ждем от остальных распиаренных ресурсов такой же благодарности! ГАВ!


Лжец
отправлено 21.02.16 19:29 # 348


Кому: necro-tor, #148

> Подход фоменко-задорного в деле!!!

Это цитата Пургиняна. Я серьёзно.


mr.StAlin
отправлено 21.02.16 19:29 # 349


Кому: Sha-Yulin, #310

Сразу анекдот вспомнился:
- Девушка...
- Шо?
- О, так Вы из Украины!
- Тю.
- О, так Вы еще и из Харькова!


Jorgensons
отправлено 21.02.16 19:29 # 350


-=Нанять Гоблина или умереть!=- Звучит, как название блокбастера! :)


Shootnik84
отправлено 21.02.16 19:29 # 351


Злобные буржуи совсем от вас житья нет.


from_Vladivostok
отправлено 21.02.16 19:29 # 352


Дим Юрич! Хватит уже баклажанов* пиарить! Давай лучше певичек раскрутим! Оно и полезнее для тонуса и взгляду приятнее!

*цвет человека в ролике с признаками суицидального расстройства напоминает шкурку баклажана. Извините, если кого обидел. Я не специально.


lbadtripl
отправлено 21.02.16 19:29 # 353


вот и съели мужичка...


fact777
отправлено 21.02.16 19:29 # 354


> Ну не вписываемся мы в рынок.

Так радоваться же долж0н, значит хороший годный коммунист.


blein_08
отправлено 21.02.16 19:29 # 355


Что мешает автору ролика просто сказать спасибо? И про Энгельса интересно. Он капиталистом часом не был?


NT45
отправлено 21.02.16 19:29 # 356


Начав смотреть ролик с тем философом, вскоре остановил просмотр. Философию лучше постигать через чтение, чтобы было время обдумать ту или иную мысль, вернувшись к ней, если понадобится.
Слушать тоже можно, но живая речь с её интонациями и пр. отвлекает. Пкм, у меня так.

Но не суть.

В чём же суть претензий? В том, что кто-то другой смог лучше вписаться в какую-то тему, чем вы? Тут, знаете ли, одно из двух: или вы слабы; или аудитория, любви которой вы тщетно добиваетесь, завидуя при этом, что она легко полюбила другого, состоит сплошь из тупых имбецилов, не способных на понимание ваших высоких сентенций.
Во втором случае возникает наводящий вопрос: а чего ж вы так сокрушаетесь-то, что аудитория ведётся не на вас? Лайки нужны? Посещаемость, которая увеличивает расценки на рекламу? А всё остальное пофиг?

Кстати, а чем Гоблин бОльший буржуй, чем товарищ из этого ролика? Только лишь тем, что ему, Гоблину, удаётся больше заработать, чем им с того ТВ? Не-е... такой ярлык не принимается. Если ты не буржуй, то ты не должен и стремиться за наживой, а не только её не иметь. Если стремишься разбогатеть, но остаёшься нищим (не можешь или не повезло), то ты идеологический буржуй (на Украине сказали бы: "бытовой").


htit
отправлено 21.02.16 19:29 # 357


"Возглавить левых и слить" - дело Кургиняна и Навального живёт здравствует.


Deniss
отправлено 21.02.16 19:29 # 358


То есть Дмитрий Юрьевич много лет не портил зрение, не сидел ночами, Гоблин вообще же ничего не делал все последние 15 лет?

Дмитрию Юрьевичу просто повезло.

Может, они что-то не так делали на своем ТВ?


mexanik40k
отправлено 21.02.16 19:29 # 359


Подписался, пусть порадуется)
У человека мозгов нет, это плохо конечно. Хуже, что он еще и себя в этом обманывает.


NostroUstra
отправлено 21.02.16 19:29 # 360


Кому: Sha-Yulin, #150

> Да мудак он законченный. Блин, строго в стиле "...а я и не спал".

Тем не менее красное ТВ канал интересный, и передачи там бывают очень даже. И я так понимаю, этот человек один из тех на ком все это держится. Как-то уж через чур серьёзно, для косплея.
Вообще странно все у левых, Двуреченский пилит ролики в которых костерит всех коммунистов с кем ему довелось работать, Соркин написал разоблачительную статью про Попова, Лимонов подался в комитет 25 января, вот Пронин ни понятно чем не доволен. Это из последнего что глаз резануло. В общем какой-то горький катаклизм.


diadiavalia
отправлено 21.02.16 19:29 # 361


Есть подозрение, что данный элемент - никакой вовсе не коммунист, а так называемый "совок" в худшем смысле этого слова. Нахватался лозунгов, усвоил идеологию и лезет людей учить, мол, я вам и Маркс, и Энгельс в одном лице.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб увидеть разницу между этим чучелом и Дмитрием Юрьевичем, который не только глубоко усвоил коммунистическое учение, но и мастерски его интерпретировал, развил на материале нашей непростой капиталистической эпохи, который один из первых увидел важнейшую роль Сталина в истории России и т. д.


Антрапот
отправлено 21.02.16 19:29 # 362


Большевики прошлого были по умнее шутили, проводили красочные демонстрации театр ,кружки и проводили под этот соусом своё понимание, эти как то странно получили платформу и тут же обгадили её ,но это же и реклама пройди к Гоблину и будет тебе счастье .
Невиданных успехов .


Кремень
отправлено 21.02.16 19:29 # 363


Гражданин в возрасте внезапно открыл для себя маркетинг.

Но то, что у них мало подписчиков это плохо.


RedWallcreeper
отправлено 21.02.16 19:29 # 364


Рожу на видео то ли зависть гложит, то ли желчь внутри (мне с этой стороны монитора не ясно). Но видео ему правда лучше не делать с таким отношением к собственному зрителю.


rppfsp
отправлено 21.02.16 19:29 # 365


Я один не понял, в чем суть претензии?
Кстати, у меня на странице вконтакте 70 подписчиков, у Гоблина 70 тыс. Стоило ли мне портить зрения на все эти посты про котят, какого черта? Проклятые капиталисты!!!11!!1!


suspen
отправлено 21.02.16 19:29 # 366


С первых кадров напомнило:

http://i1.i.ua/prikol/pic/7/2/943927.jpg


stalinets
отправлено 21.02.16 19:29 # 367


Странный гражданин на видео.

Есть еще капиталистический Первый канал, который смотрят вообще все на свете. Почему его это не огорчает?


Кремень
отправлено 21.02.16 19:29 # 368


Кому: Sweet Death, #315

> Может все-таки такой юмор?

Похоже на обиду.


Stopme
отправлено 21.02.16 19:29 # 369


Глянул канал автора этого видео. Господи, да там всех просмотров контента в сумме не хватит перекрыть просмотры одного сабжевого ролика. Похоже автор таки поймал джекпот!


inst_Mefi
отправлено 21.02.16 19:29 # 370


Гражданин из ролика, кажется, сильно ревнует профессора.


POCT
отправлено 21.02.16 19:29 # 371


Кому: Goblin, #56

>хотелось бы узнать - кто мне >заносит?
>
>и сколько

Дмитрий Юрьевич, ну вот я заношу, за Историю ( Юлин, Жуков). Там спрашивают сколько денег и Никнейм. Это вам известно наверняка.

Вы имеете ввиду тех чьи или с чьим участием ролики вы постите?


rubcov
отправлено 21.02.16 19:29 # 372


Кому: МюллеР, #34

тоже верно. Но я конкретно о теме комунизма, которую автор ролика продвигает.


Кирилл_076
отправлено 21.02.16 19:29 # 373


Неудивительно. Даже обсёрный ролик не могут задорно и харизматично снять. Великое начало конца.


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 19:35 # 374


Кому: godUber, #325

> А можно ли рассматривать данный конфликт как столкновению двух типов хозйствования: капитализма и социализма.

Нет.

> ДЮ работает "на себя", чем больше подписчиков и просмотров - тем, больше доходы от рекламы и предложений рекламы- [рука рынка азазаззазааз], поэтому ему выгодно, во-первых, снимать качественно, а во-вторых освещать темы, интересные публике, т.е. корректировать направление своих действий по выдаваемому результату - [рука рынка азазаззазааз]. А второй персонаж, выполняя свою работу без материальной выгоды от себя, считает, что сам факт выполнению уже достоин много, а такие мелочи как качество съемки, темы передач и пр. не имеют значения и возможности исправления, т.к. финансов не хватает - замкнутый круг.

У тебя ложная предпосылка, из которой ты пытаешься вывести логическое построение.

В данном случае оба стараются увеличить количество своих слушателей. Просто один ищет, как это сделать. Другой - лелеет собственное тщеславие и ищет оправдания, почему не получается достичь желаемого.

И доходы здесь вторичны. Говноделов от капитализма более, чем достаточно. А Дима добротно старался всё делать, когда это ему ещё никаких денег не приносило и даже не факт, что принесло бы в будущем.


> То же относится к каналу Ледокол Союза коммунистов. В

Что тоже? Да, там крайне низкий уровень съёмок и работы с роликами. Но там интересный материал и людей смотрит всё больше.


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 19:37 # 375


Кому: Среднебойщик Т, #326

> Учитывая вольное написание ника (я так понял это должно быть обидно?)

Нет. Это я ошибся и за это - извинюсь.

Но взгляды твои вызывают только омерзение. Ты уже вещал в теме про Платон. И ты уже слился, когда тебя пригласили приехать в студию и рассказать людям, что ты знаешь и видишь.


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 19:41 # 376


Кому: mr.StAlin, #349

> - О, так Вы еще и из Харькова!

В какой-то мере.


Inzhi
отправлено 21.02.16 19:43 # 377


Не понял в чём смысл? 7 лет они "пыхтели", тут им пала манна небесная, а они её в грязь втоптали. Дмитрий Юрьевич же деньги с них не брал, чтобы с профессором поговорить. Надеюсь беседы с Поповым продолжатся.

P.S.
На мой взгляд самые толковые Левые сейчас - камрады из "Политштурм" и "Вестник Бури".


Necrotrooper
отправлено 21.02.16 19:43 # 378


Кому: Dawn88, #324

> Комент на их сайте проблема оставить даже с регистрацией, внешний вид напоминает мне мой подъезд(парадная). Дядь Дима, подскажите несчастным. Денег у них мало, скиньте им ссылку на тех кто сайты делает, пусть пару людей общеизвестных пригласят, а то они как пыльные мыши сидят и трут что то между собой. По человечески жалко... У них там реально каменный век

Зашел, сайт как сайт, ничего выдающего - да, но я и похуже видел, например, как "Первый Православный" того Сергия.


stabvenom
отправлено 21.02.16 19:43 # 379


Кому: DedyshkaDima, #263

> Он завоевал себе "репутацию" переводами с МАТОМ ! ( это хорошо характеризует его основную аудиторию ) Это вообще абзац !

Девушка, возмущающаяся МАТОМ и, при этом, не способная обойтись без эвфемизмов этого самого мата для выражения своих мыслей, прекрасна!!!


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 19:43 # 380


Кому: NostroUstra, #360

> Тем не менее красное ТВ канал интересный, и передачи там бывают очень даже. И я так понимаю, этот человек один из тех на ком все это держится. Как-то уж через чур серьёзно, для косплея.

Это не Красное ТВ, а его кусочек - Лен.ру. Вот этот персонаж - один из тех, на ком держится кусочек. Но насрал он всем вообще.


Майкл_С
отправлено 21.02.16 19:46 # 381


Красное ТВ вот: http://www.youtube.com/watch?v=OD7tfziiOUM


Necrotrooper
отправлено 21.02.16 19:50 # 382


Кому: Sha-Yulin, #374

> > Что тоже? Да, там крайне низкий уровень съёмок и работы с роликами. Но там интересный материал и людей смотрит всё больше.

Абсолютно согласен с Борисом Витальевичем, технический уровень слабоват, но контент очень интересный, регулярно смотрю. Где можно увидеть еще скайп-конференцию с Юлиным, Пыхаловым и Жуковым одновременно :)


CyberDog
отправлено 21.02.16 20:07 # 383


Посмотрел минуту, дальше физически не смог.

Какая-то зависть от людей делающих никому неизвестное унылое нечто, несмотря на уважаемых учёных и здравый в целом идеологический багаж (наверное).


David Burns
отправлено 21.02.16 20:12 # 384


Но, шо характерно, сколько он просмотров через б-гмерзкий буржуазный Тупичок теперь собрал?..

Это какой-то... позор!


Deus Ex
отправлено 21.02.16 20:22 # 385


Кому: Майкл_С, #381

> Красное ТВ вот: http://www.youtube.com/watch?v=OD7tfziiOUM

Какое "дело", какой "час Ч"? о чем вообще идет речь? - хочется спросить у уважаемого Двуреченского. - И ради чего?


Sweet Death
отправлено 21.02.16 20:35 # 386


Кому: stepnick, #342

> Свойство, как результат наблюдений.

Ты упорно берешь говно, кидаешь в бочку с медом и радостный заявляешь - "ну смотрите, говно же - разве нет?!"
В данном конкретном случае ты привязываешь к красной мысли то свойство, которое не может являться свойством красной мысли по определению самой красной мысли. Т.е. наблюдаемое тобой свойство - свойство отступников от красной мысли.
Сами себя и ты, конечно же можешь их называть как угодно - хоть тру ленинцами.
Но это не поменяет суть вещей.


whisper2004
отправлено 21.02.16 20:35 # 387


Что ни фраза - прям открытие. Из главного - оказывается чтобы хотя бы попытаться донести иди до зрителей нужно идти на раскрученный канал с большим охватом аудитории. Копетан очевидность обрыдался и изошел соплями.

Мне, к слову, профессор не очень - про мнение и знания интересно, а дальше поток сознания непонятно о чем и зачем.


Zx7R
отправлено 21.02.16 20:38 # 388


Кому: Goblin

Сантехник-буржуй. Новое слово в соцтехнологиях. Они думали что ты хороший, а ты вон какой!!!


russo marinero
отправлено 21.02.16 20:43 # 389


Из комментов на тытрубе:

>Эх Володя. Кто может подложить для КТВ большую свинью, чем само КТВ?

>Мы с товарищами (Портал Красные Советы и его авторы, Коломенский Куст) не однократно вам говорили следующее:

>"Нельзя так подавать материал, и выпускать его в техническом качестве на уровне начала 90ых". Если хотите, давайте будем сотрудничать, мы вам будем помогать, у нас есть люди которые умеют монтировать ролики, которые умеют снимать ролики, которые могут сделать человеческий дизайн для сайта.

>Я лично вам предлагал поставить общую систему комментирования (за свой счёт) с другими коммунистическими сайтами и порталами (КС, Рот-Фронт, КомСтол, Рабкор).

>И что вы нам отвечали? Нет спасибо, мы сами, нам ничего не нужно, лучше помогите средствами. Мы вам говорили, чтобы вы хотя бы книжек почитали, как снять и смонтировать видео. Или роликов на том же ютубе обучающих посмотрели, или курс лекций с торрента скачали.

>Но нет, сотрудничать ни с кем мы не можем и не умеем, потому что либо мы (вы) главные, либо помогите деньгами. И делать по человечески, интересно, грамотно, качественно вы за целых 7мь лет так и не научились. А теперь ноете, как так, мы вам этого Попова показывали 7мь лет к ряду, и все наши показы вместе взятые не стоят и десятой ролика у гоблина.

>В том и дело, что не стоят, потому что вы на протяжение 7ми лет гоните никому не интересный, скучный, плохо поданный продукт, который абсолютно никто, кроме самых ярых левых активистов смотреть не будет. Вместо ориентирование на качество и широкую аудитория, вы выбрали путь сектантства и деятельности только для "своих". Вот и плоды такого подхода. Мы вас об этом предупреждали и говорили вам об этом последние 5ть лет, но кто нас слушал...

Думаю, что если действительно оно так и есть, то в этом комментарии всё сказано.


Zx7R
отправлено 21.02.16 20:49 # 390


Кому: pinkdot, #201

> Подписался, на них.

Так ведь потом всё равно отпишешься. Но может останешься!!!


Tropheryma Whippleii
отправлено 21.02.16 20:50 # 391


как же плохо плохо работать, аж приходиться завидовать тем, кто хорошо работает! я так подозреваю, тут много подписчиков и просмотров потому, что говняный сайт, а там, где мало их - прекраснейший... судя по видео...


sisugi
отправлено 21.02.16 20:50 # 392


Кому: Sha-Yulin, #374

> В данном случае оба стараются увеличить количество своих слушателей. Просто один ищет, как это сделать. Другой - лелеет собственное тщеславие и ищет оправдания, почему не получается достичь желаемого.
>

В комментах на ютубе катают вату что для КТВ большое количество слушателей и не нужно, а важно их качество. Циатато: "Нужны люди вдумчивые и приличные, умеющие общаться на человеческом языке."


Александр Савин
отправлено 21.02.16 20:50 # 393


Кому: MAN_on_MooN, #232

> Срочно гражданина в СТУДИЮ ГОБЛИНА!!!

"Заводи на эстакаду!" (с) из старого анекдота

Кому: DedyshkaDima, #263

>>> Я была удивлена ,когда узнала ,что у него нет высшего образования !

Шок и трепет! Спасибо за выдержки с Ютуба. И что значит: "нет высшего"? Наличие корочек ничего не говорит об уровне образования. О культуре и говорить нечего.


gwynbleidd777
отправлено 21.02.16 20:50 # 394


Кому: Goblin, #56

И так понятно, все же знают, что Кремль и лично Путин заносит. Только у них денег хватит.))


Александр Савин
отправлено 21.02.16 20:50 # 395


Кому: Sha-Yulin, #374

> Что тоже? Да, там крайне низкий уровень съёмок и работы с роликами. Но там интересный материал и людей смотрит всё больше.

Решил сходить.

Кому: CyberDog, #383

> Посмотрел минуту, дальше физически не смог.
>
> Какая-то зависть от людей делающих никому неизвестное унылое нечто, несмотря на уважаемых учёных и здравый в целом идеологический багаж (наверное).
>

А вот я досмотрел. С единственной целью, чтоб понять: это он всерьёз или над собой и своим каналом иронизирует?

Так и не понял.


Ujify
отправлено 21.02.16 20:51 # 396


"Нанять Гоблина", - вы так говорите, как будто это что то плохое !!!

Почему бы, к слову, не нанять ? Если есть деньги для гонорара и получается нужный результат ?

Странно видеть такое.


Vfrcbv
отправлено 21.02.16 20:51 # 397


Дмитрий Юрьевич, уберите эту новость, зачем рекламу этим неблагодарным свиньям делать! Если бы Дмитрий Юрьевич не вывесил этот ролик здесь, то у него было бы так же 200-300 просмотров, а дядя с экрана ушел бы на неделю в запой, т.к. сила произведенного эффекта равнялась пердежу в лужу или пуганию ежа голой сракой. Ну а про качество видео хочется заметить, что такой баланс белого выбран нарочно, ибо автор недавно вышел из запоя и денег на визажиста навроде Кати Бабковой у него нет (в рынок не вписался) да и свет выставить некому, да и незачем. "Гоблинята" (как нас там окрестили) все спишут на баланс белого.


Steen
отправлено 21.02.16 20:51 # 398


Кому: ВАГ, #223

Давай у него спросим.


Steel Rat
отправлено 21.02.16 20:54 # 399


Кому: Александр Савин, #393

> И что значит: "нет высшего"?

Мне ещё нравится, когда подобные представители высшего разума не в состоянии написать предложение нормально, чтобы глаза не кровоточили пытаясь его осилить.


polarized
отправлено 21.02.16 21:07 # 400


Знатно у него бомбануло!
Спасибо сказал хотя бы(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 722



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк