Нанять Гоблина или умереть!

21.02.16 09:37 | Goblin | 722 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 722, Goblin: 24

Whisper
отправлено 22.02.16 18:05 # 601


Кому: ЖидкийАзот, #594

Хы-хы, похоже данный товарищ яркий экспонат, таких еще Довлатов описывал из окружения - максимум чего им надо было, чтобы их кто-то услышал и оценил. Тогда, понятно, инета не было, поэтому все претензии были к тому, что "меня не печатают", ну а теперь публика не та - понятно, ведь, что творения настолько охуенны, что должны рекламировать сами себя(по сути у ДЮ так и было со смешными переводами, кстати, но вот не задача - "низкий жанр"! Наверняка тоже нельзя так себя рекламировать)


Korsar
отправлено 22.02.16 18:10 # 602


Кому: BioGud, #600

> Мда... Все видео удалил, о своей секте забыл... Даже не знаю радоваться или нет если этот индивидум повесится. В принципе ему другой дороги нет.

Кирзовый сапог Гоблина Уничтожителя втоптал в грязь ещё одну свободную личность!!! Кургинян, Лен.Тв, кто следующий падёт на пути этой бесконечной раскрученной машины террора, которая сначала прикидывается доброй и пытается вроде как сделать рекламу, но потом персонажи охеревают и совершают самострелы, а Гоблин аццки хохоча вырезает ещё одну кровавую звёздочку на теле свободы самовыражения!!!


deaf-cat
отправлено 22.02.16 18:28 # 603


Кому: Pivchansky, #543

> "Автор ограничил доступ к видео."

Он хотел чтобы его любили!!! Детский сад, чессо слово.


Kleine Мук
отправлено 22.02.16 18:33 # 604


Кому: RedWallcreeper, #598

> Тип скрыл все видео на канале, отрубил сайт и написал в твиттере "всем пока". Вот так взял разом, заистерил и похерил весь контент и все труды тех, кто с ним сотрудничал. Сразу видно инфантильного идиота.

В запой удёт, интересно?


Kleine Мук
отправлено 22.02.16 18:34 # 605


Кому: deaf-cat, #603

>> "Автор ограничил доступ к видео."
>
> Он хотел чтобы его любили!!!

Ну, его и отлюбили!!!


Александр Савин
отправлено 22.02.16 18:50 # 606


Кому: ЖидкийАзот, #567

> Вот зачем быть таким мудаком?

Шок. Слава сгубила. Внезапно пришедшая.

600 коментов у Гоблина - не всякий какой-нибудь там Юлин соберёт в одной теме!!!


Кому: C2H5OH, #587

> Обиделся.

Тема обиды:

https://www.facebook.com/weekend.rambler.ru/videos/799132576878867/?theater


Vova_K
отправлено 22.02.16 18:51 # 607


Канал Len.ru на ютьюбе закрыт, а я только начал у них слушать ролики. Вот что значит и денег не занесли и зачем-то ещё об этом поныли.
Мораль аккуратней в высказываниях надо.

Дмитрию Юрьевичу спасибо.
А вот людям которые получив бесплатную рекламу, сделали непонятно что, ну о них можно сказать что они сами себе сделали "хорошо".


aMedia
отправлено 22.02.16 18:52 # 608


Всё, зарыто, говорить не о чем больше. Мы сделали это! Кто следующий Юрьич?


Mannelig
отправлено 22.02.16 18:52 # 609


Кому: Goblin, #540

Порой кажется, что их где-то специально тренируют.


baxhren
отправлено 22.02.16 18:52 # 610


На Красном ТВ развитие событий. "Олег Двуреченский, член Общественного Совета "Красного ТВ", рассказывает об истории создания проекта и опыте взаимодействия с различными левыми силами". Уже пять роликов. Узнал много нового, удивлен небыл.


ЖидкийАзот
отправлено 22.02.16 18:52 # 611


Кому: Whisper, #601

> максимум чего им надо было, чтобы их кто-то услышал и оценил.

Вот-вот. Это, видимо, про него. Он всё это делал, видимо, ради лайков и просмотров. А тут внезапно просмотры потекли ручьем, и он со страху насрал под дверь и самоликвидировался.


BioGud
отправлено 22.02.16 18:52 # 612


Кому: Korsar, #602

Это очередная наша победа Комрады и не последняя. Тоталитарно-буржуазная машина всех раздавит! Дмитрий Юрьевич всех псевдо комуняк и либералов выведет на чистую воду, опыт опера имеется)


ЖидкийАзот
отправлено 22.02.16 18:52 # 613


Кому: Kleine Мук, #605

> Ну, его и отлюбили!!!

Вот она какая - слава!!!


Ph.Dr
отправлено 22.02.16 18:53 # 614


Ладно-бы этот мудель только доступ к этому видео ограничил. Он вообще ко всем видео доступ ограничил, включая лекции профессора Попова в серии "Красный Университет". Что у человека с башкой!?


Elrond_Smith
отправлено 22.02.16 19:08 # 615


Кому: Ph.Dr, #614

> включая лекции профессора Попова в серии "Красный Университет"

У всех разные заскоки, кто-то делает запасы на случай войны, кто-то учится выживанию на случай апокалипсиса, а я скачиваю интересные познавательные ролики на случай если враги отрубят интернет, в том числе скачал я как-то раз ролики красного университета, если они обратно не вернутся, то буду выкладывать их или на торенте или в ютубе.


> Что у человека с башкой!?

Надеюсь члены красного ТВ, фонда рабочей академии, найдут этого дурачка и наваляют ему люлей.


Totalarch
отправлено 22.02.16 19:13 # 616


Пословица в тему есть (осетинская): О ком-то разговоров не было - так он с крыши насрал


chernovd
отправлено 22.02.16 19:13 # 617


Кому: Mannelig, #609

> Порой кажется, что их где-то специально тренируют.
>

"Дураки - не просо. Их не сеют, не жнут. Сами растут."(с)


Murza
отправлено 22.02.16 19:22 # 618


ролик удалили
стоит ли его вообще смотреть?


Александр Савин
отправлено 22.02.16 19:44 # 619


Кому: deaf-cat, #525

> Мы спокойно сидели в жопе, зачем же вы нас оттуда вытащили?! Засуньте обратно!!!
>

Он там не сидели, они там гордились!


ev1l
отправлено 22.02.16 19:45 # 620


Кому: Murza, #618

> стоит ли его вообще смотреть?

Нет.


Александр Савин
отправлено 22.02.16 19:48 # 621


Кому: Ph.Dr, #614

> Что у человека с башкой!?
>

Отсутствие. Невосполнимая потеря.


Кому: Murza, #618

> ролик удалили
> стоит ли его вообще смотреть?

Непременно. Урок жизни.


Stavrwolf
отправлено 22.02.16 20:02 # 622


Кому: Elrond_Smith, #615

Золотые слова камрад! Нужно тоже такую практику завести! Если истеричка не вернет доступ то ты давай делись!


mrFix
отправлено 22.02.16 20:02 # 623


Кому: Murza, #618

До обеда ролик ещё был доступен в кэше Google. Я его выложил на Google Drive.

https://drive.google.com/open?id=0Bx0_Wc1nz9JVeGhLeGNVeHd4T0E


Friday
отправлено 22.02.16 20:06 # 624


Кому: Murza, #618

В кратце в ролике примерно следующая инфомация: "У Ивангая шесть миллионов подписчиков, а у меня 30 тыщ, меня Гоблин не пиарит, буржуй, все казлы, один я дартаньян"


buzzik
отправлено 22.02.16 20:16 # 625


Судя по названию к ролику, он был своеобразной предсмертной запиской.
Как то все это уныло


Kleine Мук
отправлено 22.02.16 20:34 # 626


Кому: Murza, #618

> стоит ли его вообще смотреть?

Конкретно этот - нет.


Kleine Мук
отправлено 22.02.16 20:35 # 627


Кому: buzzik, #625

> Судя по названию к ролику, он был своеобразной предсмертной запиской.

Педзапойной


ЖидкийАзот
отправлено 22.02.16 20:45 # 628


Кто хочет посмотреть удаленный ролик, он тут, вконтакте есть: https://vk.com/id187629729?z=video-17470980_172242838%2Fcaa6a9ddc61a2b0c85%2Fpl_post_-17470980_14452


ЖидкийАзот
отправлено 22.02.16 20:48 # 629


Кстати, кто хочет смотреть ролики из Красного Университета, проходите в эту группу вконтакте: https://vk.com/red_univer

Тут ролики можно смотреть с контакта, которые удалили с канала лен.ру.


Sha-Yulin
отправлено 22.02.16 21:37 # 630


Кому: chernovd, #580

> А разве фишка не в том, что олигарх - это капиталист, который обеспечил себе прямой доступ к государственному управлению благодаря своим финансовым возможностям?

Ага. Именно это я и сказал.


Steen
отправлено 22.02.16 21:53 # 631


Кому: ВАГ, #223

Сказано же уже, он - кремлёвский проект!


Ppmaker
отправлено 23.02.16 00:00 # 632


Кому: Vfrcbv, #438

Такая же проблема уже 2 месяца как.
Устройство - PC


Psar
отправлено 23.02.16 03:22 # 633


Редкое сочетание обиды и пафоса. Хотя понятно почему за столько времени они не смогли раскрутиться.


Кремень
отправлено 23.02.16 03:22 # 634


Кому: tomas02, #539

> Таже беда, Google Chrome Версия 48.0.2564.116 m, безопасный режим. Win 8.1 х64

И только на элитном браузере всё хорошо. :-)

Давно уже не видел про элитный браузер комментариев с сарказмом, а он всё работает и работает, делает это неплохо и удобно. Имеется в виду Opera 12.


Кремень
отправлено 23.02.16 03:22 # 635


Про "умереть" гражданин, похоже, решил закрепить название ролика. Надеюсь, толковые люди вернут канал к жизни.


Werba
отправлено 23.02.16 09:13 # 636


Затроллил всех знатно, столько комментариев и возмущений.


Bes T
отправлено 23.02.16 09:16 # 637


Помимо этого сломавшегося лен ру, есть же красное ТВ (где как я понял О. Двуреченский) и фонд рабочей академии.


PavlOFF
отправлено 23.02.16 10:30 # 638


Кому: mrFix, #623

> Я его выложил на Google Drive.

Спасибо, камрад. Помог тем у кого худо с реакцией (мне в частности).

Стойко досмотрел до конца. Наивно надеялся что в конце хоть спасибо скажет - ан нет. Даже если товарищ зарыдал бы в конце уже было бы понятно что человек самокритичен и способен работать над собой, а тут ни тени сомнения в собственной правоте.

У красного движения в России та же проблема что и у РПЦ - это катастрофическая оторванность от реальной жизни и от народа.

"Выбирая свой собственный путь, глупо сетовать на отсутствие попутчиков" (с)


Rastamouse
отправлено 23.02.16 11:24 # 639


Принесли людям бесплатный подарок, люди в ответ нагадили под дверь.

А, казалось бы, скажи спасибо за продвижение и попробуй поучиться чему-то у человека, который тебя пропиарил. Вспомни, что есть принадлежность к классу и что есть классовое сознание.

Но нет, надо вести себя, как обиженная девочка - меня не ценили!! Ой, всё!


Ka6aH4iK
отправлено 23.02.16 11:37 # 640


А ведь на сайте Красного ТВ в комментах тоже непойми чего творится.


Ka6aH4iK
отправлено 23.02.16 11:37 # 641


Посмотрел ещё, какие-то странные люди, по ощущениям, не желающие нести идеи в народ.
Из разряда, лучше 2000 своих людей, чем 2000000 из народа. Это уже на секту смахивает.


Dragonmaster
отправлено 23.02.16 11:41 # 642


Кому: pinkdot, #419

> В ролике[,] кстати [,] про меня.
> Я тот [,] кто пришел к ним на канал по наводке Дмитрия.
> И [,] я тот [,] кто "конечно потом отпишетесь", потому что реализация на уровне начала 2000, во всем, от техники съемки, до техники речи.
> Это как клип Барыкина смотреть [,] про "Мы хотим сегодня".

извините [исходит лютой ненавистью]!!!


nib
отправлено 23.02.16 11:58 # 643


http://www.rpw.ru/rpd/zrd196.pdf

> Владимир Владимирович, сегодня трудно представить себе основательное изучение марксизма без занятий в Красном Университете. Расскажите нашим зрителям, что такое Красный Университет, как возникла идея этого проекта, как он создавался?

Весной 2012 года на базе ленинградской ячейки движения «Суть времени» учёными «Фонда Рабочей Академии» был прочитан спецкурс лекций «Мировоззрение марксизма-ленинизма». Ленинградский корпункт «Красного ТВ» («Ленинградское интернет-телевидение») в моём лице выступил соорганизатором этого курса. Эксперимент оказался успешным и показал востребованность обучения теории марксизма. Поэтому вполне логично, что в очередной учебный сезон мы решили расширить курс и поставить его на постоянную основу в виде сначала «Красного семестра», а затем и «Красного Университета Фонда Рабочей Академии».


nib
отправлено 23.02.16 11:58 # 644


Кому: kotka, #248

> Обратите внимание - на сайте Красного ТВ данного видео нет и не было. А разведопрос с Гоблиным и Поповым - висит.

http://www.krasnoetv.ru/node/26900


Sha-Yulin
отправлено 23.02.16 12:34 # 645


Кому: nib, #644

> > http://www.krasnoetv.ru/node/26900

Почитал комменты. В шоке! Что за ушлёпки воспитаны этим КТВ в качестве постоянной аудитории? Они вообще ничего плохого в этом самостреле не видят!


Rastamouse
отправлено 23.02.16 13:50 # 646


Кому: Sha-Yulin, #645

Люди неспособны принять реальное положение дел. Видимо, сидели в своем междусобойчике, чувствовали себя непризнанными спасителями человечества, носителями тайного знания, которое в силу сложности воспринять могут не только лишь все. А тут кто-то с большой аудиторией, умеющий говорить на понятном людям языке, не просто стал рядом - помог.

Невыносимая ситуация, как можно такое принять.


Nyrh
отправлено 23.02.16 13:53 # 647


Кому: Sha-Yulin, #645

> Они вообще ничего плохого в этом самостреле не видят!

Там они пишут так:

> … комфорт зрителя? Одной из основных целей ресурса является донесение информации, главное ведь не в качестве видео (наряду с видео есть и текстовый формат), а в СМЫСЛЕ …

То есть уважать своего зрителя в их планы не входит.


Sha-Yulin
отправлено 23.02.16 14:11 # 648


Кому: Nyrh, #647

> То есть уважать своего зрителя в их планы не входит.

Самое поганое, что у них даже в планах нет уважать свой народ. Это же надо - прямо в ролике рассуждать об элитаризме и правильности своей маленькой аудитории и никчемности остальных народных масс ("большинство уйдёт, кто-то останется"). Они ведь должны этим самым массам нести коммунистическую идею. Они могут иметь маленькую партию, но не могут иметь идею для маленькой аудитории. Ибо тогда они - махровые либерасты.

И эти люди прикидывались коммунистами. Нет, таких "коммунистов" - найух с баркаса!


nib
отправлено 23.02.16 14:25 # 649


Кому: Sha-Yulin, #645

> Они вообще ничего плохого в этом самостреле не видят!

А между тем твиттер len.ru поясняет, что Гоблин съел человека. Видимо, это про Михаила Васильевича.


Diplodok
отправлено 23.02.16 14:27 # 650


Кому: Rastamouse, #646

Образцово-показательный момент. Владик Пронин оказался не сам по себе, он оказался выразителем определенной части Красного ТВ. Остается только посмотреть, как прореагируют другие лидеры: по сути, за такое поведение надо вычеркнуть из рядов коммунистического движения как самого Владика, так и его приспешников. А чёй-то они молчат, лидеры-та. Или я чего-то не вижу?
Считаю, что то, как прореагирует партия на этот случай - маркерный показатель: действительно перед нами дееспособная единица или просто очередная накипь-говорильня, наподобие КПРФ.


Sha-Yulin
отправлено 23.02.16 14:42 # 651


Кому: nib, #649

> А между тем твиттер len.ru поясняет, что Гоблин съел человека. Видимо, это про Михаила Васильевича.

Ну конечно! Это ведь Гоблин заставил мудака снять мудацкий ролик выложить его на ресурсе, подконтрольном мудаку!


Кенгапромить
отправлено 23.02.16 15:07 # 652


Кому: Sha-Yulin, #651

Банальная зависть и результат собственной профнепригодности.
Ткнули носом, показали как надо работать с массами на информационном поле.

Нет, блин, спасибо сказать, да перенять чего. Будь хоть трижды буржуй, если делает лучше тебя - пока не станешь лучше него, хлебалом хлюпать нехер, учись и работай.

Иначе, прямо мудаки на гастролях.


pupkinzon
отправлено 23.02.16 15:32 # 653


А len.ru и его канал на Пейсбуке, между тем, закуклился.


Psar
отправлено 23.02.16 15:48 # 654


Кому: Sha-Yulin, #651

> > > А между тем твиттер len.ru поясняет, что Гоблин съел человека. Видимо, это про Михаила Васильевича.
>
> Ну конечно! Это ведь Гоблин заставил мудака снять мудацкий ролик выложить его на ресурсе, подконтрольном мудаку!
>

Надо добавить, силой мысли заставил


Vova_K
отправлено 23.02.16 16:13 # 655


Кому: Sha-Yulin, #651

Вы забыли добавить, а потом повести себя так, чтобы никто точно не усомнился в данном индивиде(что он мудак). Удалить все видеоканала, которым народ засчёт бесплатной рекламы начал больше интересоватся.
А главное виноват человек который им помог рассказав о них, причём по убеждениям, а не за деньги про которые упомянал этот чудак.


nib
отправлено 23.02.16 16:13 # 656


Кому: Sha-Yulin, #651

Насколько я понял (хотя не факт, что правильно), Гоблин в их представлении - нерукопожатная буржуазия. А заинтересовавшиеся словами Попова по наущению Гоблина - буржуазные мещане, которым тру-коммунизм нужен только как модное увлечение. Водопад мещанства залил тлеющий уголёк Красного проекта.

Если так, то всё - стойкое дежа вю. Катакомбы для избранных, борьба со скверной, нерукопожатный Гоблин.


Ka6aH4iK
отправлено 23.02.16 16:13 # 657


Кому: Sha-Yulin, #648

> Ибо тогда они - махровые либерасты.

Очередная секта, ненавидящая народ.
Разъяснять они ничего не собираются.
Если не посетил сто тыщ пятьсот лекций, то мнение твоё ничего не стоит.

Они сами то думать хотят, чего делают???


BazilBazilon
отправлено 23.02.16 16:13 # 658


Кому: nib, #649

> А между тем твиттер len.ru поясняет, что Гоблин съел человека. Видимо, это про Михаила Васильевича.

вот же идиоты, Борис прав, никакие они не коммунисты


Caerebro
отправлено 23.02.16 17:22 # 659


Все лекции Красного университета:
https://www.youtube.com/user/TheRedUniversity


Vova_K
отправлено 23.02.16 17:44 # 660


Кому: Caerebro, #659

Спасибо, как раз благодаря Дмитрию Юрьевичу захотел поинтересоваться, а тут бац и у человека крыша поехала и их поудаляли.


Gecko
отправлено 23.02.16 17:54 # 661


Кому: BazilBazilon, #658

> вот же идиоты, Борис прав, никакие они не коммунисты

Конечно. Можно полюбоваться их занимательным диалогом в твиттере и попробовать найти отличия от либероидов, кричащих дельфинах и анчоусах.

https://twitter.com/LenRuTV/status/702067349202063361

azesi ‏@azesi1
@LenRuTV это предательство. Верните ролики Огородникова и других или поясните почему это невозможно.

Ленинградское ТВ ‏@LenRuTV
@azesi1 предательство - это отдать человека на съедение всенародно любимому Гоблину. Нет?

Anonymous ‏@Anonymous1184
@LenRuTV @azesi1 Да хрен с этими гоблинскими хомяками. На то они и хомяки, чтобы смотреть гоблинские видео. Гоблин - это мутная, грязная, но отчасти полезная река. КТВ и Лен.ру это сито. Вся грязь пройдёт мимо и останутся лишь золотые самородки. Атмосфера у нас такая. Хомякам не выжить. Поэтому они и уйдут вместе с грязью.

azesi ‏@azesi1
@LenRuTV в чём это съедение заключалось? В комментариях орков?) Ну давайте тогда все дружно самоликвидируемся, кругом ведь столько дебилов.


Rastamouse
отправлено 23.02.16 18:07 # 662


Кому: Gecko, #661

Элитарии, чо.


McAlastair
отправлено 23.02.16 18:44 # 663


Кому: Gecko, #661

«Дебилы, блядь!» ©

Когда мне было двадцать лет, я тоже считал, что важно не то, что говорят, а то, кто говорит.
Сейчас, в 40+, я понимаю, что важнее всего, что сказано, а кто сказал, как сказал, не так важно.
И подлец может сказать правильное слово и враг может сказать правду, а друг может, пардон май френч, наебать так, что мама не горюй.

Вроде, чуваку на видео очень далеко за двадцать, а повел себя хуже трехлетнего младенца, как тот либеральный голубь в шахматной партии. Ладно бы он только этот самострельный ролик удалил, так он же и полезные видео уничтожил, идиотина.


McAlastair
отправлено 23.02.16 18:49 # 664


Кому: McAlastair, #663

А нет, смотрю, он вернул всё. Видимо, настучали ему по балде соратники.


MNoso
отправлено 23.02.16 19:31 # 665


Кому: Ivan_Kurt, #155

> Выход один - учиться самому. Например, здесь на Тупичке. Читать и внимать мнения людей.

Так делать и стараюсь! То, что под этим мником Б.Ю., я не знал. От того мои вопрошания выглядят смешнее. Юлин мне ничего не должен - согласен. Но зачем же так уничижительно обращаться?


Psar
отправлено 23.02.16 19:31 # 666


Кому: Gecko, #661

Походу пора им психиатра вызывать


kott
отправлено 23.02.16 19:31 # 667


Похоже на провокацию. Думал, та ктв работать такие мудаки не должны.


ЖидкийАзот
отправлено 23.02.16 19:31 # 668


Кому: Gecko, #661

> Можно полюбоваться их занимательным диалогом в твиттере и попробовать найти отличия от либероидов, кричащих дельфинах и анчоусах.

Да даже в видео было. "Русские любят богатых. А если ты не моден, не богат и не раскручен, то и говоришь с тобой не о чем."

Снова народ не тот.


ЖидкийАзот
отправлено 23.02.16 19:55 # 669


Канал, походу, снова заработал! Видимо, проспался всё-таки! Либо управление взял на себя другой гражданин.


Ka6aH4iK
отправлено 23.02.16 19:55 # 670


Кому: Rastamouse, #662

> Элитарии, чо.

Я вот не пойму пока, чего они в результате своей деятельности добиться то хотят и как?


Vova_K
отправлено 23.02.16 19:55 # 671


Кому: Gecko, #661

Вот же их заносит. Хомяки Гоблина, мутная река.
Всенародная любовь Гоблина? Они серьёзно? Вроде наоборот Тупичок притягивает далеко не всех, но зато аудитория думающая судя по стилю общения в коментариях.
Интересно, а что тогда у нас либеральная тусовка, кладбище токсичных отходов, если тут мутная река?
А главное тогда интересно, чтобы они тогда показали, а что же тогда у них чистое и светлое, пока не сито получилось,а кран психанул-перекрыл.

А так полностью поддерживаю, скатываются в оскорбления и истерию, как типовые креаклы-либероиды.


Avrorin
отправлено 23.02.16 19:55 # 672


На youtube канал лен.ру заработал. Но, не со всех роликов сняли ограничения на просмотр.


Avrorin
отправлено 23.02.16 19:55 # 673


Старые лекции Красного университета все еще не доступны, зато обсуждаемый ролик - пожалуйста, открыли ))


Ka6aH4iK
отправлено 23.02.16 19:55 # 674


Кому: McAlastair, #664

Сайт не вернул.


McAlastair
отправлено 23.02.16 20:10 # 675


Кому: Ka6aH4iK, #674

Хрен с ним с сайтом. Ролики Пыхалова и того, другого историка пусть вернут.

И судя по твитам, они к Попову как к своему крепостному актеру относятся.


ЖидкийАзот
отправлено 23.02.16 20:33 # 676


Кому: McAlastair, #675

> И судя по твитам, они к Попову как к своему крепостному актеру относятся.
>

Да там больше зависть. Типа вот мы столько его у себя показывали, а тут Гоблен его пригласил на один разведопрос, и вот Попов уже популярнее нас раз так в тысячу!


RUshima
отправлено 23.02.16 21:15 # 677


Не хочу никого обидеть, но у моей 12-летней дочки понять, что не всем интересно то, что она снимает и выкладывает на ютюб, заняло около трех недель. Я в свои 39, даже ничего не выкладывая, точно знаю, что ничего у меня с интернет-каналом не получится. Ну не всем дано стать популярными.
7 лет, Карл, 7 ЛЕТ?!!
Да и в чем суть претензий к Гоблину? Он же не ведет себя как какие-нибудь моральные уроды типа Киркорова и иже с ними. Как по мне, так он использует свою популярность с большой пользой для окружающих. Вон и профессора пригласил, которого так ценят на красном тв. Складывается ощущение, что этот обиженный человек из ролика какой-то подвид либерастов с их извечными претензиями к "народу"...


KIttown
отправлено 23.02.16 21:17 # 678


Кому: Sha-Yulin, #645

> Они вообще ничего плохого в этом самостреле не видят!

Ставится цель продвижения красивых/хороших/важных идей -> появляется желание сделать, чтобы и продвигающий, и методика соответствовали уровню идей -> постепенно возникает ощущение, что и публика должна соответствовать продвигающим (как они себя сами себе представляют) -> закукливание сложившейся группы, потеря способности к самооценке и развитию -> неосознаваемый, но в ретроспективе хорошо заметный поиск поводов отчаяться и свернуть деятельность -> принятие позы дартаньяна и свертывание.

Настолько часто встречающаяся последовательность, что, наверно, даже название какое-то имеет.


Vfrcbv
отправлено 23.02.16 21:53 # 679


Дмитрия Юрьевича в сегодняшний знаменательный день можно поздравить с получением нового звания -- буржуй.

Теперь все, кто объявляет начало беседы с ним, должны говорить так - Дмитрий Пучков, известный так же как Гоблин, переводчик, блоггер, публицист, буржуй.


Goblin
отправлено 23.02.16 21:54 # 680


Кому: Vfrcbv, #679

> Дмитрия Юрьевича в сегодняшний знаменательный день можно поздравить с получением нового звания -- буржуй.
>
> Теперь все, кто объявляет начало беседы с ним, должны говорить так - Дмитрий Пучков, известный так же как Гоблин, переводчик, блоггер, публицист, буржуй.

ты забыл указать, что я ещё коммунист, нацист, сионист и антисемит


Nik_Flamel
отправлено 23.02.16 22:06 # 681


В общем, с праздником всех, мужики.


Vfrcbv
отправлено 23.02.16 22:08 # 682


Кому: Nik_Flamel, #681

Пронина тоже поздравим?


Goblin
отправлено 23.02.16 22:09 # 683


Кому: Vfrcbv, #682

> Пронина тоже поздравим?

почему нет?

начнётся война - призовут всех


Vova_K
отправлено 23.02.16 22:14 # 684


Кому: Goblin, #680

Таки поздравляю Вас, продолжайте делать свой небольшой гешефт. Продолжайте быть таким же противоречивым человеком, который делится с нами полезными и умными вещами.

Кому: Nik_Flamel, #681

Праздник судя по обсуждению вполне удаётся! )))


Robbin
отправлено 23.02.16 22:15 # 685


Это ж до чего Гоблин страну довёл, а!
Хотя, если у него на канале все видео в подобной еле-шепчущей манере - ничего удивительного, что подписчиков всего 5 тыщ. Меж тем, похоже понимания сколько лет Дмитрий Юрьевич своей работой добивался известности и уже известным создал канал, на который разом подписались наверное все, кто его творчеством интересовался - просто нет. Гоблин богатый, поэтому у него столько подписчиков, эвон!

P.S. Если в чём-то повторил предыдущих комментаторов - просьба не ругаться, комменты ещё не читал.


Vova_K
отправлено 23.02.16 22:23 # 686


Кому: Goblin, #683

Есть такая профессия, Родину вооружать, а эта категория первые полгода непризывная (по роду профессиональной деятельности своей, узнал).
Так что, призовут всех, если совсем плохо будет.
А пока надеюсь, то с чем работаю пригодится буржуев-террористов попугать.


Маша Жиль
отправлено 23.02.16 23:28 # 687


Кому: Sha-Yulin, #651

> что то, как прореагирует партия на этот случай - маркерный показатель: действительно перед нами дееспособная единица или просто очередная накипь-говорильня, наподобие КПРФ.

Чё-та других коммунистов у вас для нас нет.
Кстати, с праздником Вас, Борис Витальевич!


Nik_Flamel
отправлено 23.02.16 23:36 # 688


Предлагаю отнестись к событию философски. Как к упражнению. Мужик находится в состоянии бытие-для-иного. Он занимается не своим делом, т.к. оно у него плохо получается - не идет тв канал в массы. Он тратит свою энергию, поэтому всякое внешнее раздражение выводит его из себя еще больше. Вот Дмитрий Юрич сам говорил, что его по 20 раз на дню ругают, однако сам, судя по всему, становится от этого только крепче - человек занят любимым делом, которое придает сил в любом случае.

Дмитрию Юрьевичу бесконечно благодарен (в разумных пределах) за его образовательную деятельность. В последнее время пришлось очень много перечитать и послушать по истории, археологии, лингвистике, антропологии - теперь добавилась философия. Философию я всегда считал занудством. Но тут услышал интервью с Поповым и понял, что это бомба. Два дня читаю Гегеля и не могу оторваться. Чтобы начать хоть что-то понимать пришлось прослушать лекции Михаила Васильевича (брал здесь http://rpw.ru/video/univer.html) Современный материализм и Социальная философия - разжевывает очень хорошо.

Вообще, интересно, что думает о сложившейся ситуации М.В. Попов. Дмитрий Юрьевич, Вы у него не интересовались?


Sha-Yulin
отправлено 23.02.16 23:36 # 689


Кому: Маша Жиль, #687

А зачем ты приводишь, как цитату от меня, то, что я не писал?


Goblin
отправлено 23.02.16 23:40 # 690


Кому: Vova_K, #684

> продолжайте делать свой небольшой гешефт

Вова

ты хотя бы примерно представляешь, сколько стоит оборудование, амортизация, аренда помещения и зарплата сотрудникам?


Goblin
отправлено 23.02.16 23:41 # 691


Кому: Nik_Flamel, #688

> интересно, что думает о сложившейся ситуации М.В. Попов. Дмитрий Юрьевич, Вы у него не интересовались?

нет, не интересовался

лично я об этом вообще ничего не думаю


Маша Жиль
отправлено 23.02.16 23:58 # 692


Кому: Sha-Yulin, #689

Извините, как обычно нажала цитировать. Видимо, Дементий шалит.


Кремень
отправлено 24.02.16 00:04 # 693


Кому: Caerebro, #659

> Все лекции Красного университета:
> https://www.youtube.com/user/TheRedUniversity

Новое или восстановили старый канал? Официальное или нет?


Маша Жиль
отправлено 24.02.16 00:04 # 694


Кому: Sha-Yulin, #689

Цитировала этот пост.

> Самое поганое, что у них даже в планах нет уважать свой народ. Это же надо - прямо в ролике рассуждать об элитаризме и правильности своей маленькой аудитории и никчемности остальных народных масс ("большинство уйдёт, кто-то останется"). Они ведь должны этим самым массам нести коммунистическую идею. Они могут иметь маленькую партию, но не могут иметь идею для маленькой аудитории. Ибо тогда они - махровые либерасты.


BazilBazilon
отправлено 24.02.16 00:08 # 695


Кому: Goblin, #690

> ты хотя бы примерно представляешь, сколько стоит оборудование, амортизация, аренда помещения и зарплата сотрудникам?

видимо, мало кто задумывается, что твои ролики, за которые мы не платим ни копейки, это самый настоящий элемент коммунизма


Маша Жиль
отправлено 24.02.16 00:08 # 696


Кому: Кремень, #693

> Hовое или восстановили старый канал? Официальное или нет?

Вот их старый канал: https://www.youtube.com/user/AlinaJonson
Вроде, всё как было.


Goblin
отправлено 24.02.16 00:10 # 697


Кому: BazilBazilon, #695

> ты хотя бы примерно представляешь, сколько стоит оборудование, амортизация, аренда помещения и зарплата сотрудникам?
>
> видимо, мало кто задумывается, что твои ролики, за которые мы не платим ни копейки, это самый настоящий элемент коммунизма

любому малолетнему дебилу доподлинно известно, что от роликов - строго мега-гешефт

но у самих почему-то не то что мега, вообще ничего не получается


Lazarev iLya
отправлено 24.02.16 00:12 # 698


Кому: Goblin, #439

> устройство эппл?

У меня такое же бывало на PC с windows и linux. На chrome. И не только на oper.ru. По-моему, какой-то ютубно-хромный глюк.


BazilBazilon
отправлено 24.02.16 00:13 # 699


Кому: Goblin, #697

> любому малолетнему дебилу доподлинно известно, что от роликов - строго мега-гешефт

вот Лен.ру тебя наймет, тогда бабло от роликов потечет рекой!!!


Кремень
отправлено 24.02.16 00:17 # 700


Кому: McAlastair, #663

> Сейчас, в 40+, я понимаю, что важнее всего, что сказано, а кто сказал, как сказал, не так важно.
> И подлец может сказать правильное слово и враг может сказать правду, а друг может, пардон май френч, наебать так, что мама не горюй.

Важно ещё как понял, что сделал по факту. Иначе можно гениальную и самую полезную вещь в своей жизни прослушать безучастно. Или наоборот выступить с неадекватной реакцией. Гражданин в ролике, как пример.

Да и сам нередко поступал неправильно, пока смысл доходил.

Полезный совет только в кино дают именно тогда, когда в нём есть потребность. Скорее всего, в это время никого нужного рядом нет. Хорошо, если его давали раньше и не забыл, остаётся лишь осознать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 722



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк