Боюсь я продукты от Картошки покупать, ибо некачественные. Однако новый МОО закажу, т.к. в нагрузку к нему все предыдущие прилагаются. А ради любимых первых двух частей можно и деньги потратить.
Гордость за соотечественников. Хоть работаю и не в wargaming, но после универа на равных рассматривал возможность пойти и туда. Отрадно, что многие компании из Беларуси развились настолько, что и на международном рынке не стыдно показаться.
Неужто в танках или кораблях у тебя часто баги проскакивают. Например, такие как вылет на рабочий стол. Что например у меня не раз бывало на новеньком XCOM 2?
Блин!! Только бы баланс и игровую механику от Microprose не трогали! И лучше бы из второй части взяли. Там, пожалуй, наиболее идеальное сочетание параметров, технологий и рассовых абилити было. Комбинаций было море, самых неожиданных.
> Только бы баланс и игровую механику от Microprose не трогали!
Почитал на сайте - риалтайм с паузой. Конструктор кораблей - тоже малость не такой. В целом пока напоминает ситуацию с перезапуском хком, только новые хкомы уже вышли и ясно что игры получились хорошие, а с ММО все решится 26 февраля, когда появится возможность пощупать.
Посмотрим, чего они там сделали. МОО 2, считаю, лучшей стратегией по балансу, к которой не нужны были патчи из-за выявившихся хитрых ходов и т.п. До сих пор стоит на старом ноуте, честная лицензия, еще коробочная. Конечно, для современной игры нужна и графика соответствующая, плюс не помешало бы заимствовать некоторые идеи из Ascendancy. Но я был бы рад, если бы просто издали старую игру в новой оболочке. Посмотрим, как там вышло, есть ли место десантникам (котики в этом деле рулят) в космических баталиях. Найдется ли место клаконам в моей империи, хе-хе?
> Интересно было бы послушать как наши озвучили. =)
Друг из Варгейминга рассказывал, что русская озвучка не разочарует. Нашим актерам озвучки конечно сложно тягаться с иностранными, но тем не менее. Будем посмотреть как говорится.
Что как раз и подкупало в МОО, что там горы оружий и технологий, и что среди них нет откровенного фуфла. А есть широчайшие возможности по нестандартным комбинациям, созданию специализированных кораблей и использованию их в связке. Все это давало огромное преимущество с учетом технологических и промышленных возможностей.
> Они только издают. Разработчик - аргентинская студия.
Ага, Виктор Кислый выкупил права на свою любимую игру, чтобы её потом только издать. Правильнее сказать так: Wargaming даёт деньги, контроллирует от и до, а аргентинская студия только разрабатывает.
Беню Камбербатча не позвали тоже.
Здесь. в этом видео, Бенедикт Камбербатч озвучивает Смауга. До Гоблина ему далеко, но все же кривляется неплохо. Можно поставить в зачет.
http://www.youtube.com/watch?v=FHuXSZv6Tqs
>А вообще шокирован от голосов Люка и Фрэди, какие-же они охерительные
Камрад, послушай как Хэммел (Люк) Джокера озвучивает. Вот там действительно нечто - Хит Леджер, он же Джокер из нолановского фильма и рядом не стоял по жути и безумию.
А за субтитры ноги вырвать надо: такую шутку Алана Тьюдика похерили!!! Про псилонов (который сайлоны, только не вжик-вжик, как в "Бэттлстар Галактика").
Рубился в тёплый ламповый оригинальный Master of Orion в районе 1997 года. Потом продолжения мне не очень понравились тем, что они были менее тёплыми, ламповыми и шахматными. Попытался вернуться к оригиналу, а уже невозможно без слёз смотреть на графику 320x200 и вот это всё. Попробовал бы новый, да, похоже, сначала придётся комп новый домой покупать. Сплошная непруха!
> Неужто в танках или кораблях у тебя часто баги проскакивают. Например, такие как вылет на рабочий стол. Что например у меня не раз бывало на новеньком XCOM 2?
Я в танчиках с одной из первых волн ЗБТ участвую, так что видел всякое. С самолетиками и корабликами аналогично. И если в танчиках уже все более-менее устаканилось, то в корабликах серьезные глюки до сих пор случаются, несмотря на то, что движок разрабы юзают уже не первый год.
Кстати, поигрался тут в Арморед Варфайр - это то, чем должны были стать картотшкины танчики в моем понимании.
С форума игры:
> 26 февраля самые преданные фанаты могут стать обладателями коллекционного издания игры с правом раннего доступа и начать играть в тот же день. Приобрести его можно будет через Steam или GOG.com за 899 российских рублей.
> Ага, Виктор Кислый выкупил права на свою любимую игру, чтобы её потом только издать. Правильнее сказать так: Wargaming даёт деньги, контроллирует от и до, а аргентинская студия только разрабатывает.
Конечно, контроль должен быть, но если бы хотели стоять над душой и говорить, какой код писать, то проще было бы делать самостоятельно. Вместо этого решили найти студию, которая занялась разработкой. Соответственно, бояться, как пишет товарищ выше, что Wargaming сделают в игре ошибки, не стоит.
Второй Мастер был шикарен! До сих пор стоит на ноутбуке. Играть, правда, времени не хватает. Из наших игр в этом ключе можно вспомнить Космических Рейнджеров. (Особенно вторую часть. Странно, конечно, что и тут цифра 2).
Как говорится, будем посмотреть!
> А за субтитры ноги вырвать надо: такую шутку Алана Тьюдика похерили!!! Про псилонов (который сайлоны, только не вжик-вжик, как в "Бэттлстар Галактика").
Посмотрел с английскими субтитрами, все одно шутку не понял. Можно попросить развернуть?
Они убрали пошаговый бой? о нет :( Минусы убивающие весь гемплей последних пошаговых космических стратегий ( гал цива и эндлесс спэйс например) отсутствие пошагового боя. Будем надеяться, что это только на время раннего доступа.
Ничего отрицательного об игре говорить не желаю ибо не видел, но данная зарисовка настораживает, а именно:
1. наличие профессиональных актеров в пошаговой стратегии (каковыми были МОО, МОО2), ничего интересного о геймплее мне не сообщает.
2. мультяшность лидеров рас их ученых, что по моему мнению наносит серьезный урон атмосфере игры.
3. замечена боевка в реальном времени.
4. насторожило древо технологий, а именно его отсутствие в ролике.
Любителям МОО и МОО2 настоятельно рекомендую приглядеться к Stellaris от Paradox (создателей Europe Uneversalis и Crusader Kings), релиз которого так же на носу.
Посмотрим, если будет похожа на вторую часть, можно будет и взять. Хотя боевка в реальном времени оптимизма не прибавляет. А к озвучке подошли основательно, тут да.
> Блин!! Только бы баланс и игровую механику от Microprose не трогали! И лучше бы из второй части взяли. Там, пожалуй, наиболее идеальное сочетание параметров, технологий и рассовых абилити было. Комбинаций было море, самых неожиданных.
Да да море комбинаций, именно по этому креативные и плазмапушки обычно договаривались не использовать в хотситах.
МОО - был прекрасным образчиком правильной механики стратегического уровня игры. Ничего лишнего - только то, что важно. МОО2 уже отошёл от лаконичности и заставил игрока погрязнуть в мелочах. Многие, кто не играл в МОО, могут мне возразить, но таково моё личное восприятие. Если в реинкарнации МОО сумеют сохранить баланс глобального и локального, как это было в оригинале, то должна получиться прекрасная космическая стратегия. Надеюсь на это.
Пока что-то увлёкся power play'ем в Elite:Dangerous. Та же пошаговая стратегия, только с коллективным принятием решения. И от первого, так сказать, лица.
> Да да море комбинаций, именно по этому креативные и плазмапушки обычно договаривались не использовать в хотситах.
В МоО II рулили темпы развития, экономический и технологический. Грамотный игрок постоянно менял направления исследований, освоения планет и осуществлял экономическое планирование так, чтобы оно давало максимальную отдачу. Там куча нюансов была, в том числе и в военных технологиях. Приятель, который был самым крутым из игроков (играл на immpossible, рассы создавал исключительно из отрицательных способностей, и всех побеждал - и АИ и Антарес, в hall of fame его достижения были овер 30 тыс.), давал любую фору. В том числе и неиспользовании им определенных технологий. И все равно выигрывал! Именно от него многое подчерпнул в плане разнообразных комбинаций.
Отлично. Сразу оцениваешь высочайшее мастерство выразительности и дикции, когда на слух без субтитров понятно почти 100% слов.
Интересно, что актёры озвучания на английский почти всегда отчитываются, как они вжились в образ персонажей, изучили атмосферу игры, привнесли своё вдохновение. Нередко их приглашают не только из-за голоса и известности, но и по принципу знакомства со вселенной игры или мультфильма.
Наши дубляторы никогда не отчитываются. Надо их жестоко заставлять рассказывать о сделанной работе по часу минимум. И чтобы не отговаривались фразой: "переводил какой-то очередной американский глупый фильм за деньги".
> Наверно потому у танков такая дико огромная аудитория, самая популярная игра в СНГ.
Во-первых, самая популярная по прежнему ВОВка.
ВО-вторых, повторить популярность в других аналогичных проектах Варгейминги не смогли, что говорит о случайности успеха.
Именно поэтому лично у меня возникают сильные сомнения на счет качества и возможного успеха новой МОО.
> ВО-вторых, повторить популярность в других аналогичных проектах Варгейминги не смогли, что говорит о случайности успеха.
>
Ой, да ладно камрад. Те же корабли по аудитории легко тундру делают. Самолеты - да не выстрелили, все остальное (blitz, wot console, warships) вполне годные и популярные.
А шансы то были, но за монетизацию там отвечает натурально вредитель.
Такое ощущение что его после провала варплейнов перевели в генералы, где пошли похожим путем. Правда через пару месяцев откатили назад, но потери в пользователях были существенны.
Ого, 15 лет назад хотел поиграть, время не нашлось..
И сейчас хочется, и тоже время не найдется..Еще 15 лет подожду.
Мафия 2 лежит диск в целлофане до сих пор...
А вообще пора уже ДЮНУ ребутнуть по взрослому и в Большом Кино и игрухах!!!
Тогда сорвусь.
> А шансы то были, но за монетизацию там отвечает натурально вредитель.
Хз, камрад. Не охото добавлять политоты в пост, но сложилось впечатление, что самые криворукие офисы игровых студий находятся в Киеве - в качестве примеров достаточно глянуть на самолеты от Wargaming и ПК-версии игр от Ubisoft Kiev.
Корабли - скучные. Самолеты у вг не взлетели не по причине монетизации, а из-за унылейшего геймплея. ВоТ отличный, уже 5 лет играю, но в последнее время что-то подтормаживают с патчем. Отличный патч выходит, но уже несколько месяцев на открытом тесте, а все еще сырой.
Ну дело вкуса конечно. Мне корабли гораздо больше танков нравятся. Последние уже год как забросил, разае что включая их иногда на последнем коробоксе. А вот в warships - качнуть японскую ветку линкоров, это святое, хотя больше все ж жду развития советских тяжей.
> Самолеты у вг не взлетели не по причине монетизации, а из-за унылейшего геймплея.
В WOWP на бетатесте все нормально с онлайном было, была бодрая аркада. Да и на Тупичке, были споры что лучше WOWP или Тундра, а вот после патча когда ввели много расходников за копейку малую, в течении месяца кол-во пользователей снизилось в несколько раз, да и вопросов сейчас нет что лучше.
> Ну дело вкуса конечно. Мне корабли гораздо больше танков нравятся. Последние уже год как забросил, разае что включая их иногда на последнем коробоксе. А вот в warships - качнуть японскую ветку линкоров, это святое, хотя больше все ж жду развития советских тяжей.
> Нашим актерам озвучки конечно сложно тягаться с иностранными, но тем не менее.
Странно как-то звучит, то-ли актеры перевелись, то-ли на иностранном действительно сложно тягаться с носителями языка. А вот как иностранцы на русском смогут потягаться с нашими тоже не понятно.
Все таки какая глубочайшая яма между профессионализмом американской школы озвучки и не(о)профессионализмом постсоветской! В первой - глубокое, традиций Михаила Чехова, проникновение в персонаж и расслабленное, оторванное (психофизиология той же школы Станиславского) самовыражение. В последней - чтение-кривляние сдавленными или педерастическими голосами, самовыражение, затрудненное социальным стеснением ли, детскими комплексами ли, прочими воспалёнными препуциями ли.
> В WOWP на бетатесте все нормально с онлайном было, была бодрая аркада.
Хз что было в бэте, в релизе были скучные полеты толпой по кругу, потому как 1 против 2-3 не выстоишь даже минуту, как бы ты не крутился, как бы коряво не целились противника, из-за рандомного разброса прочность потихоньку утекала, а враги подставиться под случайную пулю не боятся, так как не ваншотнет. В результате в игре про самолеты пилотаж не рулит.