Клевый метод: наворовать при бардаке побольше денег, а потом всем рассказывать что ты индиго. И дети у тебя индиго. И жена (после третьей пластики груди или попы, наверное). И вообще все, кто тебе нравятся.
А остальные - морлоки и они должны сидеть у параши и не вякать.
Этим и закон сохранения энергии нипочем.
Никакие цифровые технологии не дадут энергию для обогрева жилищ,
выплавки алюминия, отжига цемента, транспорта.
Более того дата-центры составляют заметную часть мирового энергопотребления.
Ну и самый распространенный миф - электромобили не сжигают углеводороды.
Сжигают - и даже больше чем обычные автомобили, только не внутри себя.
> Сидеть и гадать, продадут страну вместе с тобой или не продадут.
Не напомнишь, камрад, кто у нас такие небезызвестные граждане как Кудрин и Греф? А главное, выразителями какого класса наших граждан они являются? Ну, прежде чем ужасаться что кто-то кого-то вот-вот продаст.
Восхищаюсь Константином. С 9:26 сказано настолько прямо и откровенно, что я на минуту задумался: как такое могли пустить в эфир? Побольше бы таких людей на телевидение.
Глава фонда "Центр стратегических разработок" и председатель правления Сбербанка России. Надо думать, они являются выразителями интересов крупного капитала. Ужасаться уже можно?
Что уже давно продали? Наверное, если хочешь. Речь может идти, максимум, об не менее интересном (но все же другом) процессе, называемом "передел собственности". Ну, например, как на Украине.
Там все просто, на самом деле. Электромобили заряжаются из общей сети, в которую электричество поступает с ТЭС, в основном. А на ТЭЦ, в большинстве случаев, жгут низкосортный уголь в огромных количествах.
Если даже очень грубо посчитать, сколько электростанций нужно будет построить, если ВСЕ авто вдруг станут электромобилями - волосы зашевелятся.
А если вспомнить, насколько вредны для природы батарейки и аккумы (и при производстве и при утилизации), то станет понятно, что электрокары ничем не лучше для экологии, а может даже и хуже, чем современные авто на углеводородах.
Камрад, днями раннее была статья "Прикладная маскология" в которой, помимо прочего, на примере автомобиля Tesla рассказывалось мифы и реальности электроавтомобилей.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051617359
Очень полезный выпуск: заявления Ходора читают, в основном, его горячие поклонники, которые с ним полностью согласны. А так его пассажи услышит гораздо большее количество людей, в том числе и те, которые ошибочно считают его "невинно пострадавшим".
Резко. Лаконично. По делу.
Кстати, кто-нибудь может посоветовать что-то почитать про социал-дарвинизм?
Заинтересовался что это за мерзость такая. Хочется подробнее разобраться.
> А остальные - морлоки и они должны сидеть у параши и не вякать.
>
...И покупать, покупать - и как можно чаще и больше. Без "биологически неполноценной массы" потребителей сложно увеличить объем прибыли. Сейчас труд людей обходится дешевле, чем высокотехнологичное производство, а в модернизацию "эффектные" собственники вкладываются более чем неохотно; так что 90% снижение численности потребителей (человечества, по словам "отца русской демократии") может снизить эту прибыль.Или поддерживать необходимое количество потребителей придется, и с какими-то затратами, которые снизят прибыль...Заколдованный круг, ИМХО.
Которую уже много где раскритиковали.
Не являюсь сторонником, а скорее противником электромобилей, по мне будущее за ДВС на водороде (грузовики, тепловозы для труднодоступных мест, корабли).
Но не всё так просто с расчетами что вреднее. Некоторые аппелируют к тому, что утилизация акб - дело будущего, как и хранение отработанного ядерного топлива. А ТЭЦ гадят среду в отдаленных местах, тогда как ДВС на бензине - везде.
Спорить не буду, но нужно рассматривать все позиции, а не те, которые мне кажутся удобными и отражающими мою точку зрения. Всегда есть шанс на то, что "я что-то не понимаю/не учел"
Рукожопы вроде Фридмана могут только паразитировать на созданном для них и рассуждать с умным видом о том, в чем понятия не имеют. За 20 лет ничего не смогли сделать, кроме как нахапать.
Похоже что бояре, навроде Грефа, Рогозина и т.д., готовятся к массовому "покаянию" перед хозяйками в будущем году и развитию аль атоми беркемовского сюжета.
> За 20 лет ничего не смогли сделать, кроме как нахапать.
Цели что-то создать и не ставились. Не боярское это дело. Создавать что-то удел худородных холопов, а удел господ - господствовать.
Например, смогли раскритиковать тот факт, что тесла это увеличенная (по мощности) копия китайского электромопеда с батарейками от нотбуков? Или про повер волл смогли чего сказать путного?
> Камрад, а этот как в один список с Грефом попал? Я не говорю, что он - соль земли русской, но несколько неожиданно, на мой взгляд.
Последняя его растиражированная цитата про "отставание в космосе от амеров в девять раз" с последующим оправданием, "что имел в виду производительность труда" выглядит как некая месть светлейшему за нагоняй по поводу нарушений при строительстве Восточного. Зачем он вообще заговорил об этом? Какую "производительность" труда в космической отрасли он взял в качестве величины для сравнения? Они что там спичечные коробкИ производят? А раз ляпнул, то либо он глуп, либо специально. Подозрительно это всё. А главное - это сильно компрометирует и отрасль и всю нашу страну в глазах потенциальных заказчиков.
Если мне что-то не нравится, значит этого нет, ага!
Ещё нет и не было Форда, Говарда Хьюза, Эдисона, Теслы, Рокфеллеров, Морганов, Трампа, Билла Гейтса, Стива Джобса, Рея Крока, Полковника Сандерса ) и тысяч других. Всё это креатуры Дарпы и Пентагон им деньги даёт!
кадровый дефицит это полный П . Что в мозгах у людей, не понятно. Спасают дети тех, кто работает на производствах, эти хотя бы знают, что деньги трудом добываются.
У нас в европах эти индиго на майдане прыгали, сейчас в армии служат и по телевидению выступают. А по олигархам, которые были на видео, верёвочка с мылом плачет.
> Ну и самый распространенный миф - электромобили не сжигают углеводороды.
> > Сжигают - и даже больше чем обычные автомобили, только не внутри себя.
>
> Камрад, разверни мысль, если не трудно. Или направь, где почитать про это.
> Вопрос без подъебов - просто интересно.
С позволения, попробую ответить.
Основное преимущество электромобиля - перенос вони от элитного носа индиго, который считает, что электричество самозарождается в розетке, в индустриальные районы месторасположения быдла.
Розетка подключена к энергосистеме, которая вырабатывает ток тремя основными способами - на ТЭЦ, на ГЭСЧ, и на АЭС.
В первом случае уголёк надо добыть (энергопотребление шахты можешь погуглить), перевезти вонючими тепловозами на ТЭЦ, там подробить в пыль, и сжечь. Дневное потребление мегаваттного котла также погугли.
Во втором необходимо представь количество цемента, которое необходимо обжечь для строительства ГЭС, и поинтересуйся энерго (и водо)потреблением данного процесса. Рядом с цементными заводами для их энергоснабжения строятся электростанции. Процесс очень вонючий.
В третьем: урановую руду добыть, топливо обогатить, изготовить ТВЭЛы. На эти заводы также работают электростанции. Там не воняет, но фонит.
Все эти технологии получения электроэнергии требуют дикого количества стали для машин и конструкций. Там, где выплавляют сталь, тоже жутко воняет, и там некрасиво. Индиго бы не понравилось.
Затем вспомни, что такое КПД, посчитай количество преобразований электричества до попадания в АБ электромобиля. Ну и поинтересуйся потерями при передаче на ЛЭП.
Не будем рассматривать процесс производства литиевых АБ. Пусть индиго думает, что литий берут в литиевых магазинах.
Ну и в конце цепочки стоит красивая Тесла, и рядом с ней индиго, охуевающий от её суперэкологичности.
Так трудно понять, что потери КПД компенсируются сжиганием на электростанции?
Касаемо ГЭС, они строятся не там, где хочется, а там, где это возможно. И энергия оттуда доставляется по проводам, а это миллионы тонн медных и алюминиевых сплавов. Потери энергии при передаче прямо пропорциональны расстоянию передачи.
> Некоторые пытались создать хайтек - не шмогли, руки то из жопы.
Какой там создать. Это как из мультфильма "Летучий корабль" :
- Построишь?
- Куплю!
Среди номенклатурных сынков и прочих выскочек генри фордов не бывает.
> А сколько из этих % приходится на природный газ мало кто знает, это вам не уголь, ещё есть автомобили на природном газе, тоже вполне экологично.
Газ у нас от развала 1991 и последующей катастрофы , а не от большого ума.
По данным World Energy Council (WEC), на угольные станции в США и Германии приходится более половины вырабатываемой электроэнергии, а в Австралии, Индии и Китае эта доля подтягивается к 80% или даже превышает ее.
В энергетическом балансе России уголь занимает значительно меньше места... не более 18%.
Энергетическая стратегия России на период до 2020 года предписывает повышение энергетических мощностей тепловых электростанций преимущественно за счет ввода угольных ТЭС... доля угля в структуре потребления топлива увеличится до 44,4%. Но пока механизмы реализации программы работают плохо.
"Газовая пауза затянулась, и дело здесь не в ценах, - говорит советник Российской Академии наук Геннадий Грицко, - [мы до сих пор еще находимся на стадии продолжающегося раздела собственности.] Дефицит газа составляет последние годы 25-30 млн куб. м, и мы уже закупаем газ, чтобы снабжать самих себя и страны, с которыми заключены долгосрочные договоры, с одной лишь Украиной ведется 28 проектов. Вокруг этого строится большая политика. Президент России во всеуслышание заявил, что дальше так продолжаться не будет - энергетика такой большой страны не может базироваться на одном природном газе".
> > "Газовая пауза затянулась, и дело здесь не в ценах, - говорит советник Российской Академии наук Геннадий Грицко, - [мы до сих пор еще находимся на стадии продолжающегося раздела собственности.] Дефицит газа составляет последние годы 25-30 млн куб. м, и мы уже закупаем газ, чтобы снабжать самих себя и страны, с которыми заключены долгосрочные договоры, с одной лишь Украиной ведется 28 проектов. Вокруг этого строится большая политика. Президент России во всеуслышание заявил, что дальше так продолжаться не будет - энергетика такой большой страны не может базироваться на одном природном газе".
>
> http://rg.ru/2012/12/21/ugli.html
Статья явно заказная и расчитана на необразованного обывателя.
К примеру, в этой статье написано:
"В США к 2015 году планируется закончить строительство угольной электростанции по сжиганию абсолютно чистого угля, где количество вредных выбросов составит 0%".
> > Газ на электростанциях у нас от упадка, а не от большого ума. Уголь использовать выгодней. В мире тенденция угольная.
Ссылаетесь на буржуйскую рекламную прокламацию - нормальные источники закончились?
Возможно, для стран, где природный газ очень дорог или в дефиците, это так, но мы то живём в России.
> Розетка подключена к энергосистеме, которая вырабатывает ток тремя основными способами - на ТЭЦ, на ГЭСЧ, и на АЭС.
> В первом случае уголёк надо добыть (энергопотребление шахты можешь погуглить), перевезти вонючими тепловозами на ТЭЦ, там подробить в пыль, и сжечь. Дневное потребление мегаваттного котла также погугли.
> Во втором необходимо представь количество цемента, которое необходимо обжечь для строительства ГЭС, и поинтересуйся энерго (и водо)потреблением данного процесса. Рядом с цементными заводами для их энергоснабжения строятся электростанции. Процесс очень вонючий.
> В третьем: урановую руду добыть, топливо обогатить, изготовить ТВЭЛы. На эти заводы также работают электростанции. Там не воняет, но фонит.
> Все эти технологии получения электроэнергии требуют дикого количества стали для машин и конструкций. Там, где выплавляют сталь, тоже жутко воняет, и там некрасиво. Индиго бы не понравилось.
Выражаясь кратко и по простонародному "выше хуя все равно не прыгнешь!"
> Сами признались. В газетной статье написана форменная туфта.
"Новые электростанции с внутренней газификацией угля позволяют улавливать CO2 и закачивать его в безопасные подземные хранилища эффективнее и дешевле, чем традиционные электростанции с прямым сжиганием угля." (c)
Очень опасное заблуждение. Впрочем, во все века сами эти "избранные" показывали только отличные навыки а разделе "продать задорого". Умишко обществу всё равно поставляли выходцы из быдлов.
Только вот кары будут ездить в индиго-кварталах, а дымить будет во второсортных промышленных зонах, населенных второсортными некреактивными недолюдьми. Старые батарейки, кстати, туда же будут выкидывать. Так что с т.з. провидцев все зашибись.
Ну не могут же индиго-дети вот просто за так сознаться, ни хера не осилили физику в школе (Эйштейн, вон, тоже плохо учился) и уступают каким-то там советским школьникам в интеллекте? Не-е-ет, можно же просто сказать: "во многих ЖЖшечках подробно раскритиковали, но (утомлённым от беседы с морлоком голосом) я не хочу вдаваться в детали (всё равно вы меня такого необычного не поймёте)." Нужно уметь читать между строк!!!
Так говорят про человека, у которого соображалка работает недостаточно производительно. В его случае - там явно проблемы с психикой. Но что до потенциальных заказчиков, они на высказывания таких людей не обращают внимания - для них важны сухие цифры статистики. Которая состоит в том, что по количеству запусков мы лидируем, а аварий меньше, чем у американцев, которые пускали меньше. Плюс цена этого самого запуска.
Представь себе 500000 электромобилей, из которых 150000 одновременно заряжаются. Нагрузка на электросеть, нужно больше производить электричества. Но это ерунда. Обратил кто внимание в теме про Маска как сделаны аккумуляторы у современных электромобилей? Куча обычных типовых промышленных аккумуляторов ёмкостью 4000 мАч. Огромная куча весом до 500кг а то и больше килограммов. Это все работает не так долго, а потом в утилизацию. Та же тема с "энергосберегающими" люминисцентными лампами - выходят из строя они чуть реже, чем обычные лампы накаливания, но при этом ртуть содержат. Одно хорошо - скоро их не будет, светодиоды вовремя подоспели. Туда же бессвинцовый припой - якобы чтобы меньше вредного свинца было, но он менее надежный, больше аппаратуры дохнет, больше летит на помойку, а свинец там далеко не самое вредное.
Ветряки - не везде ветер есть, плюс шум и вибрации, плюс птицы гибнут. Солнечные панели - не настолько эффективны и занимают площадь большую. Такая вот эпопея с энергетикой и экологией.
Всё то, что Константин Сёмин сжато изложил в данном ролике, можно найти более развёрнуто в трудах Ленина. Ныне происходящее Владимир Ильич изложил простым русским языком в свойственной ему саркастической манере ещё сто лет назад.
> Розетка подключена к энергосистеме, которая вырабатывает ток тремя основными способами - на ТЭЦ, на ГЭСЧ, и на АЭС.
И все перечисленные недостатки этих электростанций дополняются миллионами тонн золы и сажи от ТЭС, заболачиванием и заиливанием рек на ГЭС и исчезновением рыбы, затратами на многолетнее хранение отработанного топлива и самих зданий АЭС (Конфайнмент в Чернобыле больше миллиарда баксов стоит, чтобы ликвидировать до сих пор имеющиеся выбросы радиации в атмосферу). Да и литиевые аккумуляторы сами не вечны, их тоже надо выбрасывать. Я сам только от сотовика за 10 лет несколько аккумуляторов выбросил. А что будет, если электромобилей станет столько же, сколько и обычных?
Вот такая высокоэкологичная магия электромобилей.
Хочу немного добавить о ветро- и солнечной энергетике.
Те, кто возлагает на эти виды производства энергии какие то надежды. Дескать экологично, и под ногами валяется, погуглите мощность среднего ветряка, или средней солнечной панели. Поймите, что дает она эту мощность при номинальных условиях (яркое солнце, безоблачное небо, средней силы ветер). Т.е. - мягко говоря не всегда. А теперь поделите на эту мощность - 1 Гвт со среднего блока АЭС, или 500 Мвт со среднего блока ТЭС. И вы получите количество ветряков (солнечных батарей), необходимых для того, чтобы заменить этот ОДИН блок. А их на станциях от 5. И выходит, что для замены ТЭС - нужны огромные территории отданные под солнечные батареи, или ветряки. И еще инфраструктура для накопления энергии, мы же хотим иметь постоянную отдачу. И в пром.масштабах это нихера не аккумуляторы. Это будет ГАЭС (гидро-аккумулирующая электростанция), как минмум... в общем когда мне говорят, что за альтернативной энергетикой будущее... может быть. Но не за этой. Либо нужно отказаться от промышленности... на айфончики ветряков и солнечных панелей - хватить должно. А вот на электромобили - уже не хватит. Нет.
> внезапно в капиталистической России, с рыночными отношениями
>
> цены то на электроэнергию с чего так вздули? С газовых то станций.
Мы то живём в России, можно снизить потребление природного газа, чтобы побольше продавать в Европу и куда-нибудь ещё за валюту, а под шумок поднять цены на газ внутри страны до "мирового" уровня - двойная выгода.
Не пойму, почемы вы так яростно отстаиваете либеральных подход жуликов-нуворишей.
> > "Новые электростанции с внутренней газификацией угля позволяют улавливать CO2 и закачивать его в безопасные подземные хранилища эффективнее и дешевле, чем традиционные электростанции с прямым сжиганием угля." (c)
> Ну и самый распространенный миф - электромобили не сжигают углеводороды.
> Сжигают - и даже больше чем обычные автомобили, только не внутри себя.
Экология конечно важна и споры о том кто больше вредит очень интересны. Но представьте, что хотя бы половина пересела на электрокары, затем возьмите ваш счет за электричество. Сколько там за кВТ? А теперь умножаем на 10.
В мире электрокаров ужин при свечах это не романтика, а ежедневные будни!
Кстати самый эффективный способ перевоза граждан, с точки зрения энергозатрат это общественный транспорт. Но развивать его в России и США как то не очень хотят. По каким причинам, понятно. В Европе говорят, получше с поездами и автобусами.
Помню в далеком прошлом на уроке истории рассказывали мне про одну группу людей, которые себя называли Хэррэнменьшен (Herrenmenschen).
Помню, что они 90% На востоке хотели уничтожить, а 10% превратить в рабов для элиты ученых, мышлеников, поэтов и интеллектуалов.
Я помню как бабушка мне про ее отца рассказывала, который с миллионами другими решил не сдаться этой группе элиты и решил лучше прострелить этой элите голову.
Думаю, что нам всем придется стат на этот путь наших предков и снова взять эту элиту на прицел.
Думаю, что этот день будет шедевр, когда эти не нужные 90% начнут простреливать бошки нужным 10%. Ведь получается, что эти 10% в мире 90% Как раз и не нужные. Такие не нужные как был последний царь с его аппаратом :)
В каком-нибудь Нью-Йорке с общественным транспортом полный порядок. Большинство в США живут по сути в деревне, пусть деревни и носят гордое название города. Вот я, например, работаю в городе с плотностью населения 190 человек на квадратный километр - это немногим больше, чем в Московской области (без Москвы, конечно!), которая со спутника выглядит просто-таки зеленой от лесов и полей. При этом на нашем заводе работают не только (не столько!) жители этого города: народ ездит из множества окрестных и не слишком окрестных городов. В таких условиях единственный вид общественного транспорта, который мог бы обеспечивать потребности населения - такси, но этот вид транспорта только лишь экономит машины: топлива он тратит столько же, как и личный транспорт, зато приводит к непроизводительной трате рабочего времени: в таксисты должна пойти чуть не половина населения, чтобы в час пик развести остальную половину по рабочим местам - а потом весь день куковать в отсутствие клиентов. Для того, чтобы в США можно было решить транспортные проблемы массовым общественным транспортом, необходимо полностью перестроить всю страну с одно- на двадцатиэтажную Америку.
Камрад, мы в тебе не сомневались. Прям список своих кумиров выложил. Тока ты еще Ротшильда пропустил. Обидно барону - он тоже много полезного для мира изобрел.
Чтож ты такой доверчивый, бизнесмен?
Каким местом ты веришь в Маска, Гейтса и Цукерберга? Сердцем?
Чего в Нью-Йорке 8,85? В Бостоне, кстати, тоже неплохо с общественным транспортом - но в Нью-Йорке лучше. И, знаешь ли, в Нью-Йорке я бываю - на общественном транспорте тамошнем катался. Когда езжу паспорт получать - там на машине катаюсь, а вот когда одноклассник братца в гости приезжал - ну я тоже к ним приезжал и там просто гулять - ну это мы без машины: в центр заехали, в гараж встали - а дальше метро, паром - общественный транспорт.
> В каком-нибудь Нью-Йорке с общественным транспортом полный порядок.
Я в нем как раз и живу и можешь поверить, общественный транспорт по сравнению например с Питером и Москвой, времен СССР довольно паршивый.
Году в 95-ом я в Питер заезжал и даже тогда меня поразило на сколько метро хорошо работало.
Если ты в Манхатане с 40-вой до Хаустона доехать хочешь то тип топ. А попробуй из Бруклина в Квинс добраться. В будний день часа два уйдет а в выходной все три. Я уже не говорю о подземных станциях с вентиляцией прошлого века где летом под +45С. Ладно бы Бангладеш а то мы ведь столица мира мля.
> Для того, чтобы в США можно было решить транспортные проблемы массовым общественным транспортом, необходимо полностью перестроить всю страну с одно- на двадцатиэтажную Америку.
Так к этому все и идет. Нефти больше не становится. На данный момент, цены искусственно сбросили а через годик вздуют. Потребление углеводородов только растет.
Ты наверное в США жил когда бензин подскочил почти до шести баксов за галлон? Если помнишь, народ взвыл. Первое на что поднялись цены это на продукты. Перевозки и доставка продовольствия в основном на грузовиках. Или все на Тэслах в супермаркеты будем по 20 миль гонять?
> Например, смогли раскритиковать тот факт, что тесла это увеличенная (по мощности) копия китайского электромопеда с батарейками от нотбуков? Или про повер волл смогли чего сказать путного?
что у китайцев такси ездит на такой-же батареке как у ТЕслы :)
> Уже и сразу огромное человеческое спасибо за то, что не про Савченко! Крайне интересный и объективный выпуск.
Всецело присоединяюсь. Потому как этой Doom-овской паучихе совсем уж безмерно уделяется столько внимания последнее время. Не её уровень. Немудрено, что в треде на "тупичке" про Савченко, народ быстро соскочил с темы и напостил тысячу постов про другие темы.
Камрад, в этом контексте эти люди не мои герои, а это люди, которым НАМ нужно что-то противопоставить, чтобы не выбыть из цивилизационной гонки.
Что мы можем противопоставить и как? Будем не замечать реальность и верить в то, что капиталистов не существует? Что всё это креатуры государства США (аа, ну у нас тоже государство, значит мы без проблем тоже можем их понасоздавать и победить их)?
Давай ещё верить в то, что Путин будет жить вечно, будет вечно президентом и также будет управлять страной в ручном режиме и стимулировать зарвавшихся чиновников то здесь, то там. И все у нас будет хорошо, а там, за океаном, одни лохи, дураки и креатуры сидят.
От того, что ты или я или кто угодно другой во что-то верит или нет, факты и мир не меняются.
> Камрад, в этом контексте эти люди не мои герои, а это люди, которым НАМ нужно что-то противопоставить, чтобы не выбыть из цивилизационной гонки.
А ты посмотри на них сначала- кто все эти люди?
Успех половины из них- не в реальной науке или экономике, а в маркетинге, рекламе, фактически в обмане(наполовину, как минимум).
Если и есть какие-то достижения у Маска, Цукерберга, Гейтса -в лучшем случае это ловкое внедрение существующих идей(тоже дело полезное, конечно), умелое раздувание ажиотажа и грамотное монетизирование его.
Тему попилов (и откатов, разумеется) госбюджета пока отложим, хотя она в наличии.
Это такая искусственная, фальшивая надстройка над настоящей наукой и производством. Сродни ловкой игре на фондовой бирже. Такая игра вполне может обогатить(прокормить) одного-двух-сто брокеров/игроков, да. Но она не заменит настоящей экономики, игра паразитирует на настоящей экономике.
Вот и в ролике у Константина - некоторые "граждане" уверенно, планомерно, грамотно создают свой собственный, закрытый мир для одного процента населения - со своими правилами, своей "экономикой", своими "науками". Мир, возвышающийся над миром остальных 99%, и недосягаемый для них.
"Элизиум" - есть такой фильм от Нила Бломкампа. Очень толковый фильм. Честно показывает очевидное и неотвратимое будущее капиталистического мира. Видел?
Именно о таком "Элизиуме" и говорит Константин. КМК.
Противопоставить? Нужно только реальную экономику. А не мыльные пузыри отечественных доткомов- роснанов. И реальную науку, а не факультеты менеджмента и юриспруденции на базе бывших ПТУ.
В нынешних условиях(финансовый олигархический капитализм) противопоставить нечего. Вообще нечего. Интеграция России в мировую экономическую систему по плану Грефа/Фридмана - смерть.
Как в анекдоте про Волка и Красную Шапочку: "Ну, Шапка, выбирай, слияние или поглощение?"
Или про "Даешь Великую Россию от Бибирево до Бирюлево!"
Сам то Греф уверен, что входит в 1%.
И он уверен, что никто у него этот билет не заберет. Наверное, есть основания в такой уверенности, он ведь мужик неглупый.
А если половина из 99% сдохнет в процессе -так на то воля Божья, как обычно. Даже лучше- остальные будут работать прилежнее.
> Будем не замечать реальность и верить в то, что капиталистов не существует? Что всё это креатуры государства США (аа, ну у нас тоже государство, значит мы без проблем тоже можем их понасоздавать и победить их)?
Я не понял, камрад, вопроса...
Наоборот, это "государство США" креатура капиталистов, и служит им верой и правдой. Довольно успешно, как видим.