Через интерзет, мтс и билайн видео доступно. Попробуй другого провайдера, прокси или впн. Самым простым решением будет тор-браузер, в него уже все встроено по умолчанию.
Ведущий так-то ничего, вменяемый, но так торопиться задвинуть свою обозначенную тему, что в спешке совершенно задвигает собеседника. Я бы сделал лучше!
"ничего" это нейтральный - не оказывающий ни позитивного ни негативного воздействия.
Здесь жее...
> вменяемый, но так торопиться задвинуть свою обозначенную тему
Вменяемый бы как минимум Чувствовал до какой степени убого звучат его "шутки" и или шутил бы смешнее или отказался бы от "хорошей мины при плохой игре". Диагноз - невменяем :D
Передача интересная но смотрится с трудом из-за Пассажира, абсолютно необоснованно занимающего кресло ведущего).
прошу пардону за критику, но!!! Качество видео для 2016 года - никакое (ясно, что смысл в содержании, но HD картинку-то давать можно даже с телепона).
Перебивки по 15 секунд - это ужасно!
И что касается по теме, то на мой взгляд, сильно повлияло бы на спад аварийности ЖЕСТОКОЕ наказание за нарушение пункта ПДД:
9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
А то уж больно стало распространено "леворядие головного мозга", которое приводит к аварийным ситуациям.
Для особо одарённых, пример. Едем по трассе 3 полосы в каждую сторону. Разрешённая скорость 130 км/ч. Прошу обратить внимание, зачастую, занятый только левый ряд (реже 2 и 3 полосы,но не как не правый ряд). И плетутся со скоростью 90-100 км\ч. Вы почуяли воздух "свободы" пилите 130 (до 149) км/ч, смеясь в камеры...ииииии??? Довольно быстро приближаетесь к "леворяднику", впереди него пусто, справа от него нет никого, в первом ряду фура. Что делать? Вот по чесноку, ведь с большинством такое было! Фарами моргать или справа опережать? (Сразу для дегенератов, насчёт "обгон справа" быстро освежите в памяти разницу в определениях "обгон" и "опережение"). И в случае с фарами и в случае опережения справа, бывает ну ооочень забавная реакция. Хочется услышать ваше мнение, комрады (что накипело :) ).
Это где такая разрешенная скорость 130 ? У нас разрешенная 110, если склероз мне не изменяет. Вставай за едущим 90-100, держи дистанцию, не дергайся. При случае обойдешь.
Замечательный ведущий. Красивый, умный, много и разнообразно шутит с неизменным остроумием. Осталось только одно непонятным, зачем он еще и пригласил какого-то малоизвестного и унылого переводчика?
> Едем по трассе 3 полосы в каждую сторону. Разрешённая скорость 130 км/ч. Прошу обратить внимание, зачастую, занятый только левый ряд (реже 2 и 3 полосы,но не как не правый ряд). И плетутся со скоростью 90-100 км\ч. Вы почуяли воздух "свободы" пилите 130 (до 149) км/ч, смеясь в камеры...ииииии??? Довольно быстро приближаетесь к "леворяднику", впереди него пусто, справа от него нет никого, в первом ряду фура. Что делать? Вот по чесноку, ведь с большинством такое было! Фарами моргать или справа опережать? (Сразу для дегенератов, насчёт "обгон справа" быстро освежите в памяти разницу в определениях "обгон" и "опережение"). И в случае с фарами и в случае опережения справа, бывает ну ооочень забавная реакция. Хочется услышать ваше мнение, комрады (что накипело :)
э... А ты-то что делаешь в крайнем левом при свободном среднем?
Хех, и действительно, где это 130 км/ч разрешенная? Автомагистраль - 110 км/час.
Как бывший гаишник с превеликим удовольствием смотрю передачи про ПДД и ситуацию на дорогах.
Особенно понравилось про таксистов - 200% попадания в цель! За всю жизнь видел ровно одного хорошего таксиста, который ехал аккуратно, по правилам, машина чистая, сам выбрит, одет, разговор с ним интересный по дороге вышел. А в итоге оказалось, что водитель - штурман гражданского флота, а в такси работает между навигациями по два-три часа в день только потому, что ему нравится водить авто.
Все остальные таксисты, услугами которых пользовался - страшные люди. То, что я доехал до места назначения живым - это не их заслуга, а их недоработка.
Знакомый фельдшер скорой помощи называл мотоциклистов - Самоликвидаторы. Причем в сердцах просил мотоциклистов ездить в шлеме, так как мозги с асфальта долго, а в шлеме аккуратненько лежат.
> Так это что-же получается? Если на дороге что-то мутное происходит, то виноват в этом дебил?
>
Не думаю. Просто "звезде" мешали проехать. Как-то на светофоре мне в капот приехала подобная "звезда", хорошо приехала (перепутала скорости). Её предъявам удивился даже дяденька милиционер приехавший зафиксировать ДТП, видите ли это я не там стоял мешая Их Высокопревосходительству на практике осваивать премудрости коробки-автомата. Её надо было понять и простить, а этого негодяя (меня) непременно наказать. Вот это я понимаю. Вот это правильное видение справедливости и закона.
> э... А ты-то что делаешь в крайнем левом при свободном среднем?
> Хех, и действительно, где это 130 км/ч разрешенная? Автомагистраль - 110 км/час.
130км/ч по моему разрешили, на некоторых участках платных автомагистралей.
Но скорее всего, он догонял едущего 130км/ч на скорости 150, а то и более.
Недавно проехал по такому участку трассы м4-дон, так из-за скоростных дэбилов
штук 7 аварийных ситуаций возникло и это на практически свободном, с хорошим асфальтом 100 киллометровом участке дороги.
Оплата восстановления всех поврежденных корыт. Оплату производить из заработной платы на лесоповале. Лесоповал транслировать в реалитишоу "Лесоповал". Каждый участник реалитишоу пусть рассказывает сколько он уже оплатил и сколько осталось. Перед рассказом прокручивать ролик как он "попал в непонятное" (С)
> э... А ты-то что делаешь в крайнем левом при свободном среднем?
> Хех, и действительно, где это 130 км/ч разрешенная? Автомагистраль - 110 км/час.
>
Есть такие. Например, платные на М4. И да, неделю назад проезжал, странная появилась манера (раньше не замечал такого) - ехать все время в левом ряду. Я-то все по-старинке - обогнал и вернулся в правый. А такого догоняешь и непонятно, то ли так справа и опережать (а ну как метнется?), то ли перестраиваться влево и моргать? А догоняет такого торопыга в левом: пропускает и возвращается обратно - зачем?
Правда, есть на М4 участки в Ростовской области, где правый ряд совсем разбитый, там даже фуры в левом едут.
Они не ненаказуемые, они караются устным предупреждением. Просто инспекторам обычно лень на это время тратить. Потому все и кладут на это превышение, у многих формируется ложное мнение, что 20км/ч - это ненаказуемое. Однако в случае "непонятного" это превышение будет засчитано не в пользу превышавшего и может привести к признанию виновным в этом самом "непонятном".
А бороться с этим можно, как и в большинстве случаев, только воспитанием и профилактической работой с населением. Постоянно в башку людям надо вдалбливать как надо себя вести. Что нельзя на велосипеде по пешеходным дорожкам ездить и по пешеходным переходам (спешиваться положено), что башкой положено по сторонам вертеть прежде чем проезжую часть переходить, что переходить ее надо не где попало, а по пешеходному переходу.
Еще хорошим стимулом может быть общественное порицание. Как вон придурку, остановившему скорую с маячками, лицо всем потоком начистили (на Тупичке ранее был подвешен видос). Думаю он многое осознал в тот день.
Ну и оранжевый КамАЗ наказания никто не отменял...
Превышать скорость нельзя даже на один километр/час. Другое дело, что за превышение до 20 км/ч нет Административном кодексе нет наказания. Так же, к примеру, как отсутствие наклейки с буквой Ш (шипы) на автомобиле, оборудованном шиповаными шинами. Но в случае совершения ДТП факт превышения скорости или отсутствия наклейки Ш может использоваться не в пользу того, кто эти факты допустил.
По опыту скажу, что достаточно нацелить инспекторов ДПС на конкретное нарушение и через малое время это нарушение пропадает из статистики. К примеру, когда я служил в ГАИ, практически все водители в Карелии не пристёгивались в городе ремнем безопасности. Аргументировали это тем, что ПДД разрешает не пристегиваться в городе. Просьбу показать такой пункт в ПДД никто удовлетворить не мог, но поскольку нарушение это тогда оценивалось в 50 рублей (первая половина 2000 годов), то водителей просто предупреждали, те пристёгивались и ехали дальше, а затем опять катались без ремня.
А потом руководство республиканского ГАИ получило сверху пистон за резко возросший травматизм и смертность при ДТП. Плюс штраф за ремень подрос до 100 рублей. Инспектора ДПС были нацелены жестоко карать за ремень всех без разбора. Результат - через два месяца и по сию пору преимущественное большинство водителей и пассажиров у нас пристёгивается ремнями безопасности.
Весьма удивляет, что при командировках в южную часть России (Волгоград, Кисловодск, Сочи) местные водители, с которыми я ездил, всегда говорили: "У нас можно не пристёгиваться, ГАИ за это не штрафует." А я им отвечаю, пристёгивая свой ремень: "Вы как хотите, а мой опыт работы в ГАИ говорит, что пристёгиваться нужно обязательно - здоровее буду."
Таким это понять трудно. Так же как то, что знак, запрещающий выше 130 запрещает ехать со скоростью выше 130. И то, что если СЕГОДНЯ камеры настроены на допуск +20, это не говорит, что действие знака отменилось и НУЖНО [подчёркиваю] ехать 149. А если их завтра перепрограммируют? Так же им не понять, что водителей очень много и все они разные, и не все такие "умные" как данный персонаж. Неудобства при вождении всегда периодически возникают. Ему бы создать автошколу им.Себя и обучать как с ним на дороге нужно себя вести.
> Это где такая разрешенная скорость 130 ? У нас разрешенная 110, если склероз мне не изменяет.
К сожалению, изменяет.
Пару лет назад вышел закон, позволяющий собственникам автомагистралей при наличии хороших условий устанавливать разрешённую скорость движения до 130 км/ч (без учёта разрешённого превышения в 20). Как тут уже написали, на трассе М4 "Дон" такие участки присутствуют.
Я уже даже не психую когда на МКАД передо мной по дуге эти гроссмейстеры пируэты выделывают. Как-то привыкла. Неужели кроме Москвы так никто нигде не ездит?
> Хех, и действительно, где это 130 км/ч разрешенная? Автомагистраль - 110 км/час
Была года три назад какая-то поправка в правила о разрешении на 20 км/ч увеличивать максимальную скорость на некоторых дорогах. Ездил года три назад в Ленинск-кузнецкий, в начале автосрады был знак ограничение скорости 130.
> Есть такие. Например, платные на М4. И да, неделю назад проезжал, странная появилась манера (раньше не замечал такого) - ехать все время в левом ряду. Я-то все по-старинке - обогнал и вернулся в правый. А такого догоняешь и непонятно, то ли так справа и опережать (а ну как метнется?), то ли перестраиваться влево и моргать? А догоняет такого торопыга в левом: пропускает и возвращается обратно - зачем?
> Правда, есть на М4 участки в Ростовской области, где правый ряд совсем разбитый, там даже фуры в левом едут.
Спасибо, комрад, хоть ты понял мысль.
Остальные, ндя, как всегда...додумали то, чего не было и начали бухтеть, как бабы про "где 130 разрешённая". Выше уже ответили.
Зарубите на носу - нехрен вам делать в левом ряду при свободных правых на трассе!!!
> И да, неделю назад проезжал, странная появилась манера (раньше не замечал такого) - ехать все время в левом ряду. Я-то все по-старинке - обогнал и вернулся в правый. А такого догоняешь и непонятно, то ли так справа и опережать (а ну как метнется?), то ли перестраиваться влево и моргать? А догоняет такого торопыга в левом: пропускает и возвращается обратно - зачем?
Знаешь, вот когда ряд правый свободный да и фиг с ним. А вот когда правый занят. И впереди тебя едет фура, автобус, газель и т.п., ну в-общем более медленное ТС, которое ты не можешь опередить по левой полосе, потому что левый ряд тормозит какой-то тошнот, едущий 80-90 кс/час при разрешенных 110 км/час вот это мешает. Тоже вот в последнее время замечаю, что такое бывает.
> Остальные, ндя, как всегда...додумали то, чего не было и начали бухтеть, как бабы про "где 130 разрешённая". Выше уже ответили.
> Зарубите на носу - нехрен вам делать в левом ряду при свободных правых на трассе!!!
Ну ты так и не сказал, что ты-то в левом ряду делал при свободных правых. Ведь если ты соблюдаешь ПДД, то есть держишься в правом ряду, который свободен, то чем тебе мешают те кто едет в левом? И как ты их фарами можешь из правого ряда согнать? А вот если ты сам едешь в левом ряду, то тогда - да, когда догоняешь более медленное ТС, то тебе приходится либо сгонять его вправо фарами, либо опережать справа.
"Народные" термины с сайта Правительства - непонятные. Может, только в Москве распространены? Я из всех них кроме "шашечек" и "воспитателей" ни одного не знал.
Про "ПДД в переводе Гоблина для велосипедистов" - давно пора. Сам на веле езжу много, но при этом являюсь водителем авто с почти 20-летним стажем по совместительству. Знание ПДД и чем грозит его несоблюдение у значительной части велосипедистов отсутствует. Вплоть до езды по краю встречной полосы (встречная обочина тоже встречается).
> С какого года за рулём, камрад? В редакции ПДД РФ 10-летней давности ещё было такое понятие. Сейчас да - нет такого. А зря.
С 2002 г. Да, было такое. Помню еще что поменяли коряво: сначала изменили понятие обгона, а пункт ПДД о запрете обгона справа оставили, и убрали только чуть ли не через полгода.
> 9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
>
> Едем по трассе 3 полосы в каждую сторону. Разрешённая скорость 130 км/ч. Прошу обратить внимание, зачастую, занятый только левый ряд (реже 2 и 3 полосы,но не как не правый ряд). И плетутся со скоростью 90-100 км\ч. Вы почуяли воздух "свободы" пилите 130 (до 149) км/ч, смеясь в камеры...ииииии??? Довольно быстро приближаетесь к "леворяднику", впереди него пусто, справа от него нет никого, в первом ряду фура. Что делать? Вот по чесноку, ведь с большинством такое было! Фарами моргать или справа опережать?
Получается, ты сам пациент у которого "леворядие головного мозга". Иначе трудно объяснить, почему ты едешь в левом ряду, при свободном правом.
> Спасибо, комрад, хоть ты понял мысль.
> Остальные, ндя, как всегда...додумали то, чего не было и начали бухтеть, как бабы про "где 130 разрешённая". Выше уже ответили.
> Зарубите на носу - нехрен [вам] делать в левом ряду при свободных правых на трассе!!!
У тебя еще и запущенная форма "с дороги быдло - царь едет"
Может быть с таким отношением [тебе] нехрен делать вообще на дороге?!
Камерами в автоматическом режиме. Раз проехал по левому ряду, когда течении 10 секунд ни до ни после в правом никто не ехал - будь добр занести в сберкассу по "письму счастья"
> "Народные" термины с сайта Правительства - непонятные. Может, только в Москве распространены? Я из всех них кроме "шашечек" и "воспитателей" ни одного не знал.
"нервяков" и "торопыг" называют поносниками или энурезниками :) А тех, кто на хвосте висит не соблюдая дистанцию на некоторых автофорумах называют жопонюхами. Наверное, эти слова не для сайта Правительства :)
Слава богу, государство предпочитает не принимать идиотских решений в плане дорожного движения. Если допустить, что технические средства всегда работают верно, то фиксация превышения скорости однозначно дает формальное нарушение, которое на 99% составляет и нарушение по сути (можно себе представить невероятное событие типа отказавших тормозов у другой машины, что вынуждают тебя превышать скорость); а вот в твоем случае камера, зарегистрировавшая "нарушение", скорее всего никакого нарушения не зарегистрировала: выезд в левый ряд был необходим для безопасности движения.
> "Проблемы негров шерифа не волнуют" (с). Оспаривать потом уже выписанный штраф. Так же как и со штрафами за превышение.
Во-во.
То же самое сделать при проезде на жёлтый: выписывается штраф за проезда на запрещающий сигнал, а потом водитель, буде у него такое желание, идёт в суд и доказывает, что не имел возможности остановиться.
Оборзели же в край: двое едут на жёлтый, за ними пара уже на красный: за компанию - все же едут.
> Камерами в автоматическом режиме. Раз проехал по левому ряду, когда течении 10 секунд ни до ни после в правом никто не ехал - будь добр занести в сберкассу по "письму счастья"
Этож столько камер надо, сейчас можно сказать что их вообще нету в принципе.
> а вот в твоем случае камера, зарегистрировавшая "нарушение", скорее всего никакого нарушения не зарегистрировала: выезд в левый ряд был необходим для безопасности движения.
Чем необходим? Там крокодил пасть разинул и хотел автомобиль проглотить? Давай усложним алгоритм - к проверке на проезд по левому ряду при незанятом правом (вот мы уже и зарегистрировали формальное нарушение, кстати) добавим проверку на то, что правый ряд проезжаемый. Если машина проехала в левом ряду, а в течении 10 секунд ни до ни после в правом ряду не проехала ни одна машина (проверка на то, что там никто не ехал) и при этом в течение минуты и до и после там проехала хотя бы одна машина (проверка на то, что там нет провала глубиной в один метр, припаркованного грузовика и т.д.) - можно выписывать штраф.
Кроме того, камера может фиксировать как фотку нарушителя крупным планом, так и общий план, где будет видно, что правый ряд был свободен. То, что в 200 метрах далее что-то занято уборочной техникой - не причина так заранее лезть в левый (200 метров на скорости 100 км/ч это больше 7 секунд).
В общем - никакой нерешаемой проблемы тут не вижу я.
> Что нельзя на велосипеде по пешеходным дорожкам ездить и по пешеходным переходам (спешиваться положено)
Еще бы кто-нибудь объяснил водителям-дебилам зачем велосипедистам надо спешиваться. А то у некоторых пригорает, когда они стоят, пропуская пешеходов, а вместе с пешеходами (и со скоростью пешеходов) проезжает велосипедист.
> > Обгона справа не существует.
>
> Только по обочине если.
" "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное [с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения], и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). "
Получается, обгон справа - это только только если по методу "грядок" обгонять обгоняющего.
> Еще бы кто-нибудь объяснил водителям-дебилам зачем велосипедистам надо спешиваться. А то у некоторых пригорает, когда они стоят, пропуская пешеходов, а вместе с пешеходами [(и со скоростью пешеходов)] проезжает велосипедист.
Ты наверно и в деда Мороза веришь? В Питере, хорошо если один из десяти велосипедистов пересекает переход со скоростью пешехода. И еще меньше, которые спешиваются для этого.
А пригорает, потому что этот велосипедист-дебил почти всегда на приличной скорости пересекает переход. И хорошо если в это время пешеходы идут и водитель остановился пропустить их. Очень часто поворачиваешь, когда нет пешеходов, а такой придурок выскакивает из ниоткуда и под колеса. А потом ты еще и виноват будешь.
> Ты наверно и в деда Мороза веришь? В Питере, хорошо если один из десяти велосипедистов пересекает переход со скоростью пешехода. И еще меньше, которые спешиваются для этого.
Да, я вообще во всякое такое верю. Например в то, что когда-нибудь в Питере не будет нерегулируемых пешеходных переходов через шесть полос. А может даже додумаются не создавать "конфликт интересов" у пешеходов и водителей, когда одни пытаются повернуть, а другие в это же время пытаются перейти по пешеходному переходу. При этом все движутся на зеленый свет. Возможно даже когда-нибудь будут нормально освещать пешеходные переходы, а не только развешивать миллион знаков в кислотных рамках.
Но ты прав. Это из области веры в деда Мороза.
Как ведут себя велосипедисты я прекрасно представляю. И как водители тоже. Благо регулярно перемещаюсь по городу на авто и велосипеде.
Я не знаю, что должно быть в голове, чтобы нестись через пешеходный переход хотя бы километрах на двадцати. Натурально ачивка "Слабоумие и отвага".
Но идиоты, которые норовят тебя притереть на проезжей части, и которые гудят, когда ты легонечко катишься по пешеходному переходу (это при том, что все друг-друга видят), встречаются практически каждый день.