Дела и заботы

19.06.16 20:50 | Goblin | 143 комментария »

Разное

Сегодня на канале в YouTube 800 109 подписчиков.
На канал залито 1308 роликов, из которых 308 сделаны в этом году.

На канале 136 400 306 просмотров.
На сайте 65 536 136 просмотров.

Грубо говоря, делаем по 60 роликов в месяц.
В целом уверенно наращиваем, но упёрлись в некоторые технологические ограничения.

Далее надо другой стол, другой свет и пять камер.
Изучаю оборудование.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.06.16 23:20 # 52


Кому: ViktoriaMT, #12

> А со столом-то что не так?

надо сидеть лицом к лицу


Goblin
отправлено 19.06.16 23:21 # 53


Кому: BaMnupb, #20

> ДЮ, а приложение для iOS как-то поддерживается?

увы, нет


Goblin
отправлено 19.06.16 23:21 # 54


Кому: HukTo, #21

> Насколько мне известно, Дмитрий Юрьевич, с показа роликов денег не зарабатывает, это добровольное и можно сказать бескорыстное дело. Или я не прав?

откуда это тебе известно?

и почему я на них не должен зарабатывать?


Goblin
отправлено 19.06.16 23:21 # 55


Кому: Вениамин, #22

> Знаем мы эти технические ограничения. Небось деньги уже в два грузовика не помещаются, надо еще три!!

MWA-HA-HA!!!


Goblin
отправлено 19.06.16 23:22 # 56


Кому: Virtuon, #24

> Работоспособность у вас адовая!

заведи себя гениального продюсера - и у тебя будет такая же


Goblin
отправлено 19.06.16 23:23 # 57


Кому: AvatarSane, #27

> Только недавно, помнится, за 500 000 присылали серебряную кнопку

серебряная кнопка за 100 тыщ

золотая за миллион


Goblin
отправлено 19.06.16 23:24 # 58


Кому: Уиталик, #38

> Не планируется "Разведопрос" с Игорем Беркутом?

я его не знаю


Goblin
отправлено 19.06.16 23:24 # 59


Кому: Теллурий, #42

> Есть пожелание насчёт интервью: в микрофон часто слышно всякие биопроцессы интервьюируемых - сглатывания и пр. не очень приятно. Обратите пожалуйста внимание.

расскажи как устранить


Goblin
отправлено 19.06.16 23:25 # 60


Кому: MAN_on_MooN, #46

> Мощно! Такими темпами, через лет пять, Вангую Телеканал Гоблин_ТВ !!!

это он и есть, если вдруг не в курсе


Goblin
отправлено 19.06.16 23:25 # 61


Кому: rusandor, #49

> оборудование понятно, а штат, тоже увеличится или сдюжите?

с хорошим оборудованием расширять штат не надо


Goblin
отправлено 19.06.16 23:26 # 62


Кому: P1t, #51

> Я слышал, что у Вас с телевидением не очень складывается

вообще не складывается - телевидение мне на фиг не нужно

мне и тут хорошо


Goblin
отправлено 19.06.16 23:35 # 64


Кому: Denmir, #63

> блин, иногда обидно становится: такой мощный канал же! А у каких-нибудь летсплейщиков по нескольку миллионов подписчиков.

оно ж не для детей

не для детей не может быть так же популярно, как для детей


Goblin
отправлено 20.06.16 00:08 # 72


Кому: Torch, #67

> Только руками, специально посаженному человеку редактировать.

ну, если тебе делать нечего - займись


Goblin
отправлено 20.06.16 00:09 # 73


Кому: Михайло Данилович, #70

> А про Сопрано в этом году выйдет?

должно


Goblin
отправлено 20.06.16 00:10 # 74


Кому: Torch, #67

> заведи себя гениального продюсера - и у тебя будет такая же
>
> Где ж его взять и как с ним работать... На зарплату сажать или отдавать часть зарабатываемого — как лучше из практики организации подобного?

из практики организации становится очевидно, что всё надо делать самому


Goblin
отправлено 20.06.16 01:30 # 85


Кому: ybill, #79

> Такая интенсивность производства коворит о слаженонй работе всей команды. Однако остальных участников процесса ДЮ как то не очень афиширует. Может пора рассказать стране кто, что и как делает на Тупичке?

Дементий нажимает на кнопки видеокамер

Лёха делает звук и контролирует качество

Александр и два приходящих монтажёра монтируют

всё


Goblin
отправлено 20.06.16 02:00 # 87


Кому: blaz, #86

> Д.Ю. а "повестку дня" кто определяет?

[смотрит озадаченно]

ну вроде очевидно, что я

или нет?


Goblin
отправлено 20.06.16 10:52 # 108


Кому: Прапор, #104

> Бери меня в продюсеры - я буду жрать, отвисать в инторнете и воровать деньги. Заключай скорее договор, пока я добрый, не прогадаешь!

[трясущимися руками готовит бумаги на подпись]


Goblin
отправлено 20.06.16 10:53 # 109


Кому: Ven, #107

> Ой, не надо врать, всем известно, что из Кремля присылают!69

или так!!!


Goblin
отправлено 20.06.16 10:53 # 110


Кому: Merlin, #88

> ну вроде очевидно, что я
>
> А курирует-то кто?!

а то непонятно!!!


Goblin
отправлено 20.06.16 10:55 # 111


Кому: АндрюхаДВ, #89

> Дмитрий Юрьевич, я в этой области вообще ничего не знаю, подскажите, а за что отвечает продюсер раз от его деятельности зависит количество выпущенных роликов? Проще говоря, какие у него обязанности?

в моём случае - ни за что

фигурирует исключительно для "солидности", типа вот - продюсер есть

от деятельности т.н. продюсера не зависит ничего вообще, ибо я всё делаю сам и на свои деньги


Goblin
отправлено 20.06.16 10:56 # 112


Кому: blaz, #94

> При таких объемах и интенсивности, при таком размахе и разнообразии тем ощущение, что трудится коллектив, который выдает на потоке "темы".

а ты когда меня слушаешь - тебе не заметно моё понимание предмета?

> За счет чего держится некоторый уровень "интеллектуального" качества и общий интерес.

за счёт меня


Goblin
отправлено 20.06.16 10:57 # 113


Кому: SgtVetko, #97

> Д.Ю. монтажеры нужны в помощь?

нужны


Goblin
отправлено 20.06.16 11:34 # 116


Кому: помор, #114

> А в чем преимущество?

тем, что лица, так сказать, в фас

а не в профиль, как сейчас

> Я к тому, что так видны лица обоих собеседников, а будет вид сбоку.

это они сейчас - сбоку

> Или камера должна постоянно от лица к лицу прыгать?

нет, их должно быть пять, а между ними "переключения" - как сейчас с трёх


Goblin
отправлено 21.06.16 01:35 # 126


Кому: 4okn, #119

> ДЮ скажи какой % успешных переговоров от всех переговоров(на разные темы в сумме)? И вырос ли за последние года?

практически никакой

занимаюсь своими собственными делами, разговоры ни к чему не ведут - тупо некогда отвлекаться


Goblin
отправлено 21.06.16 01:36 # 127


Кому: blaz, #120

> не предполагал, что не только беседу способны поддержать на необходимом уровне, но и постоянно на потоке выдавать горячие интересные темы на весь объем видеороликов.

я этим 18 лет занимаюсь

> имхо, это титанический и изматывающий труд

ну - это кто как работать умеет

> имхо, с какого-то момента должны специально обученные люди предлагать.

предлагать - что?


Goblin
отправлено 21.06.16 01:36 # 128


Кому: Raziel_99, #121

> Если в помощь что-то нужно (или кто-то), Вы пишите. Поможем, чем сможем.

надо меня клонировать :)


Goblin
отправлено 21.06.16 01:37 # 129


Кому: Lutz, #122

> Дмитрий Юрьевич, будут ли в будущем развиваться такие проекты как: Железные письма и вопросы и ответы с гостями?

всё анонсированное - не выполняется


Goblin
отправлено 21.06.16 01:37 # 130


Кому: Ther, #123

> Было бы интересно узнать как Вы планируете время и задачи.

примитивно

нужное - делаю, ненужное - нет

и даже нужное успеваю не всегда


Goblin
отправлено 21.06.16 11:09 # 133


Кому: cynical2207, #131

> Хотелось бы увидеть ролик про вашу студию, закулисье, как происходит процесс съёмки, монтажа, ролик типа "один день" из жизни студии.

это уничтожает волшебство



cтраницы: 1 все комментарии


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Подкаст в Spotify

Подкаст в Pocket Casts

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк