Играю с самого выпуска бета-версии. Больше всего раздражает отсутствие коротких, но эпичных мультиков при захвате планеты. Сейчас там всё очень условно, приходится гадать, чем вооружены защитники. В целом, игра отличная, вполне заслуживающая своё название.
Музыка и озвучка конечно на высоте. Но игра то к классике, кроме названий никак не относится. Просто рубят бабло на крутом имени. Вон и Дим Юрьевичу копеечку заслали для раскрутки. И кстати релиз такой же сырой как и бета - косяков и недоделок масса. Если фанаты МОО2 есть, не рекомендую смотреть - одни расстройства.
Однако, не думал что будут положительные отзывы о последнем Мастере.
Отзывы на стиме, дали четко понять, что игра совсем не та. Но тут вышел опергеймер и поселил сомнения, а может действительно попробовать?
В общем властелином вселенной стать - не цель. Цель пройти этот путь, как почти в каждой игре в стратегии получаешь удовольствие от принятия решения и размышления о будущем.
Очень она красивая, особливо когда stellar converter'ом планету на куски ломаешь. Космические монстрюшки отлично вышли (медуза с кальмаром особливо), а уж Страж так и вовсе чисто Назара Совереныч.
А вот с содержимым оно по разному. Ясное дело что фломастеры каждому на вкус и цвет, безусловно. Ценность перка creative упала, боевая мельтешня в реальном времени как-то к сердцу не пришлась. Честно говоря предпочел бы пощаговые, но тут уже дело в личном предубеждении, да. Дипломатию могли бы тоже чутка нарастить, а то ведь даже уговорить прекратить боевые действия одних против других низзя. Кстати, когда чужую колонию в пыль конвертером обращаешь игра тебя честно предупреждает - дескать, соседи по галактике сильно напрягутся. И верно, напрягаются. При этом превращение населения я пыль же но уже стандартной орбитальной бомбардировкой такую истерику не провоцирует.
Но в целом очень даже хорошо. Глядишь потом какой-нибудь мега аддон сделают где всякого добавят , в том числе может быть и антарян. Весело с ними было.
Эх жажду навести беспрядка и замайданить всю вселенную напрочь, а как получится демократия в отдельно взятой вселенной - сразу передать опыт в незалежную (ключа от игры только не зватает ;) ). А то понимаешь ли и там недемократичных Терранов завезли!? Так и орионский мир без демократии совсем останется. Недопустим-непростим!
Игра сильно нравится. В предыдущие не играл, поэтому комплексов нет.
Нравится много вариантов запуска игры (выбор типа галактик и т.д.) и всяческие приблуды типа шпионажа. Последняя моя мания - отрубить все виды побед и просто собрать огромный флот в сотню титанов и идти войной на галактику. Правда обычно уже остается одна раса.
Для критиков - игра быстро и сильно развивается. За бету появилось много нового. Думаю, что через год будет совсем кучеряво, особливо в плане всяких побочных штук, типа конструктора кораблей.
Кстати, как вулканические планеты преобразовывать?
Кстати, играю только за Терранов. Есть у меня такое, я в любой игре играю за "наших". Red Alert, Цива, понятно, за русских; Starcraft, Master of Orion (старый) и Галцивы - за людей; и очень я обрадовался, когда мне не надо стало сражаться за демократию в новом Орионе.
Про первый МоО не скажу, но во втором лично участвовал в битве 30 моих "звезд смерти" на 90 кораблей компа, из которых где-то 45 звезд было, с печальным для компа результатом! Так что и в пошаговом режиме зарубы в 100+ возможны.
Количество слотов для кораблей ограничили видимо для аутентичности, во втором тоже всего пять или шесть было.
> Есть у меня такое, я в любой игре играю за "наших".
Ведмеди-булрати покрашены в красные цвета, суровы но справедливы и говорят с весьма характерным акцентом.
Вполне себе местные (очень условные) русские.
Не понимаю восторгов отдельных товарищей.
По сравнению с оригинальным MoO2, игра проходная - для входящих в жанр или не самой взыскательной публики. Впрочем, чего еще ожидать от безвестной аргентинской студии.
Тот же StarDrive 2 гораздо больше похож на достойного наследника MoO2, ну а Stellaris по комплексности и интересности на голову выше.
Ну и до кучи в сентябре выходит в ранний доступ Endless Space 2, после чего пациента и вовсе можно будет уносить.
Объяснить зачем мне стать хозяином галактики? Пожалуйста: чтобы нести доброе, светлое, вечное пушками своих бронированых крейсеров! Вобщем очень хочется...
> Нисколь не умаляя заслуг МОО, хочу обратить внимание фанатов 4X-стратегий и завоеваний галактики на игру Stellaris. Сделана толково.
Соглашусь. Кстати, ИМХО, именно стелларис получился более в духе 2 МОО.
И аддиктивность игрового процесса вышла на новый уровень. Я просто на 3 недели из жизни выпал.
Плюс, если читать всякое, то от игры остается ощущение, как будто хорошую НФ книжку прочитал. И, кстати, алаверды столпам НФ присутствует.
> Тот же StarDrive 2 гораздо больше похож на достойного наследника MoO2, ну а Stellaris по комплексности и интересности на голову выше.
Если есть время и возможность переиграть во все вышеперечисленное, то наверно, кто-то больше похож. Мне хватает имеющегося, все перепробовать не успеваешь, вникать во все нюансы и примочки получается не с первого или второго раза.Для того, чтобы погонять в стратегию - выше крыши. И красиво, рассматривать можно.
И отдельное спасибо разработчиком за краткие справки о звездах, потом можно добавлять учебный материал, дабы народ параллельно астрономию изучал!
Помню, что играл, но не помню в какую часть. По памяти графика была лучше... Хотя по памяти все игры такие) Это не в ней ли можно было кораблики собирать? И топовый кораблик был похож на звезду смерти - эдакий шарик? Или я с другой путаю? Там еще расса какая-то была, которая только воевать могла и максимум что от нее добиться можно было - нейтралитет? Или я путаю?
Когда я стану Императором Галактики, мои доблестные штурмовики огнём и мечом выдавят капиталистическую гниль изо всех уголков нашей народной Галактики, раздадут гидропонные фермы крестьянам а фабрики звёзд смерти рабочим. И везде воцарятся мир и спокойствие! [Многозначительно сопит в чёрный шлемофон.]
Ну и как водится, хочется начальником Ориона стать, из обзора новые тераны заинтересовали, те самые, не демократичные. Уж ими ты мы построим правильную галактику. Построим парочку "планет-гулагов", "рабским трудом" на которых возведем эдакую "красную армаду" и вперед, на желанной планете с визитом "дружбы и сотрудничества".
Люблю стратегии. В Хомеворд рубился постоянно. В Орион не играл - говорили что сложная да и перевода не было. Хотелось бы сейчас на старости лет поиграть.
Со времен выхода 2й части она живет на харде и время от время перепроходится. Про перезапуск слышал, но ждал когда сделают. Не очень пиксельной галактикой править приятнее - хочу ключ от игры где генератор черной дыры лежит!
Люблю стратегии, в мастера ориона тоже поиграл бы.
но как и почти все игры, взяла худшее от своих предков 2 и 3 мастеров, выкинув лучшее.
Надо транспарентная система из 2 и научная система из 3, а там все на оборот :(
Пятый десяток разменял месяц назад. Дети подросли, через несколько дней в первый класс. Квартира окнами на главный проспект города куплена. Десктоп оверклокерский игровой наконец-то собран. Раньше всё не было или денег, или времени, или и того, и другого, а теперь, когда дом, сын и дерево есть, хочется дополучить тех впечатлений, которыми поступился будучи совсем юным. Хорошая пошаговая стратегия. Что ещё нужно, чтобы встретить старость :D
Почему, да все просто. Люблю научную фантастику, игры данного жанра нравятся не все (увы), но эта заинтересовала.
зы: такое чувство, что именно этого и не хватало в Масс Эффект, и возможно опять будет не хватать.
Самый ад был, когда играли в него "по сетке" - хотситом.
Вчетвером-впятером.
Пока один ходит, остальные в соседней комнате телек смотрят.
Или дипломатию где-нибудь на балконе мутят.
Вот где была интрига, вот где познавалась цена договоров и азы международной политики!
А вот, кто скажет про Galactic Civilizations III? Вторые были отличные, а третьи поначалу ругали, а как сейчас? Про Stellaris погуглил - тоже надо брать.
Поздравляю с юбилейным выпуском Опергеймера!
Я с товарищем со студенческой поры до сегодняшнего времени играем во второй мастер-оф-орион. Можно сказать, мы как те, про кого вы в ролике рассказывали.
Тем не менее, жажду получить ключик, чтобы опробовать свои силы в трёхмерном варианте!
Дмитрий Юрьевич, поклон до земли!Игра действительно "шедевра", на 2ю самую популярную похожа сильно, понравилось на тестировании что не могу! Про 3ю правильно сказали, единственное не затронули в ней геймплей, но правильно, меньше нужно кидать на вентилятор.
Здравствуйте! Мама сказала мне перестать играть в бесполезные игры и хоть чего-то добиться в жизни. Ваш ключик поможет мне стать настоящим хозяином галактики и порадовать любимую мамулю. Надеюсь на вашу щедрость и гражданскую солидарность.
А я вот фанател от третьей части :) , но она была очень уж переусложнена по сравнению с предыдущими, что собственно и отталкивало многих от неё, да и "нельзя объять необъятное", слишком много в неё всякого напихали, плюс некоторые странности, которые я так до сих пор и не понял, например некоторые высокоуровневые технологии, вроде самых мощных типов кораблей ну никак нельзя было изучить, сколько ресурсов не вбухивай в иследования, но зато можно было украсть у вражин! ;) Плюс бои, после того как исследовались достаточно крупные типы кораблей способных нести большое количество истребителей и штурмовиков, фактически воевать можно было только авианосцами, которые старались держаться подальше от вражеского флота, в результате автоматические бои превращались в "стоялово", один флот в одном углу, а другой в другом, а "авиция" рубится по серёдке. :)
Что же до нового "Ориона", то недавно скачал последние обновления и был приятно удивлён возросшим уровнем сложности, например колонизация планет стала не таким простым делом, теперь, чтобы планета сразу стала работать, нужно с самого начала людей подвести на гражданских кораблях, "космические монстры" теперь охраняют не одну планету, а всю звёздную систему, количество пиратов увеличилось, противники стали умнее, некоторые из них научились раннему зерг-рашу низкоуровневыми кораблями. :) Единственно галактических рас можно было бы сделать чутка поболее, хотя и в крайности как это было в третьей части впадать тоже не следует. :)
Оборона планеты Чукотка в опасности! Суровый прапорщик не нашел после побудки ключа от звезды смерти. Срочно вышлите посылкой ключ. Без зажигания даже холодильник не работает. Про то, что бар не открыт вообще молчу.
Особые приметы: звезда смерти в левой части парковки. Стоит на аварийке.
> Самый ад был, когда играли в него "по сетке" - хотситом.
> Вчетвером-впятером.
> Пока один ходит, остальные в соседней комнате телек смотрят.
Что-то вы ребята затупили. В МоО 2 в "хотсит" по сети можно было одновременно своими империями рулить, подтверждая окончание своих действий передачей хода. Ждать очереди нужно было только в тактическом сражении между игроками. По сравнению с теми же самыми "Героями" такой подход был просто космос!
К новому "Мастеру" смешанные чувства испытываю. Привлекает качественная озвучка, но вот с игровой механикой уже не так радужно. Печалит отсутствие возможности клепать корабли по индивидуальным проектам, а это была одной из сильных черт МоО, когда большое значение имела именно комбинация оборудования и вооружения. Очень интересные и специфические кораблики выходили. Например, ракетные катера, корабли-камикадзе, корабли ПРО, штурмовые и т.п.
Отсутствие транспортных кораблей также сильно подкашивает экономику, т.к. они не только продовольствие могли доставлять, но и колонистов. Последнее очень сильно облегчало и ускоряло развитие планет, особенно если учитывать их особенности и перевозить те расы, которые наиболее приспособлены к конкретно данной планете. А также, мега-бонус от покорения "крокодилов", sakkra, которые могли вести подземный образ жизни, увеличивая жилую емкость планет вдвое.
Не свободное перемещение по космосу, а только по конкретным путям, это, хоть и упрощение процесса, но все же не редкость в space opera. Думаю, что можно смириться.
Хотелось бы оценить играбельность нового "Мастера", даже несмотря на сильное отхождение от канона. В конце концов, новый Х-СОМ тоже прилично переработали, и все равно достойный продукт вышел.
А я уже! Очень интересно было наблюдать за развитием игры. Как-то погрузился в работу на пару месяцев, света белого не видел, а потом стало по-проще и снова появились вечера для игры. Так за то время, что пропустил, новый Мастер приобразился на столько, что получилась ещё одна новая игра.
Первые два Ориона были в своё время заиграны до дыр. Чистая правда, одно время топовей игрушки сложно было поискать. Как фанат стратегий в целом и МОО в частности, хотел бы заценить и продолжение. Есть мнение, что игравшие в основу фигню делать не станут. Готов заполучить ключ, 1 шт!
Уважаемый Дмитрий Пучков:Вы вообще понимаете разницу между игрой на пк топ класса(Master of Orion II) и жалкой убогой "поделкой" варгейминга для планшетников под названием "master of orion conquer the stars"?
Вы спрашивайте меня почему я хочу стать хозяином Ориона? Я отвечу:
Галактику и отдельные планеты постоянно раздирают разорительные войны. Гибнут множество разумных и не разумных существ. Из неоткуда появляются жуткие космические монстры. В эти тёмные времена галактике нужен Единый правитель, способный принести мир и порядок исстрадавшимся душам. Я верю в то что имено вы дадите ключ к правлению над вселенной.
Одна Вселенная Один Император!