Житель Урала убил двоих соседей

15.09.16 21:57 | Goblin | 137 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
ЧП произошло в доме по улице Каржавина города Североуральска. 22-летний безработный местный житель, рассерженный из-за шума за стеной, взял кухонный нож и отправился разбираться со своими соседями. В результате множественных колотых ран 53-летний мужчина и 37-летняя женщина погибли на месте.

После убийства уралец выбросил нож в реку.

— Обвиняемый самостоятельно указал место сокрытия орудия преступления — кухонного ножа, который после убийства выбросил в реку. Со слов задержанного, он совершил преступление, поскольку потерпевшие за стеной сильно шумели и мешали ему отдыхать, — рассказали Лайфу в пресс-службе СУ СК РФ по Свердловской области.
Житель Урала убил двоих соседей

Стволы — для лохов, ножи — выбор мастеров (с) Карты, деньги, два ствола

Но в целом, граждане соседи, уважайте окружающих — соблюдайте тишину.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

pycckuu83
отправлено 16.09.16 15:25 # 101


Кому: Kemb5440, #91

> Ну это уж как водится. Но я нормальный, это не мой метод воздействия. Просто хорошая теоретическая подготовка)

За идею - спасибо. Учту. Особенно в области защиты.
Но очень надеюсь, что не понадобится никогда. Всё ж это уже не хулиганство, а если чуть прокурор постарается, то УК РФ, Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества.


Colonel_Abel
отправлено 16.09.16 15:49 # 102


Кому: Сын кузнеца, #97

> Это всё от не зрелости, не уверенности в себе. Уверенный в себе человек, не станет кидаться на другого, тем более с ножом.

Так я с этим полностью согласен, камрад и не спорю. Просто сейчас некоторые женщины так уверенно лезут на мужика драться совершенно не ожидая, что могут огрести по полной. И потом удивленно так, а за что и почему. Полезла в драку, все, ты уже не женщина. Ну я не беру случаи, когда женщина защищает себя и своего ребенка от нападения.


R_M
отправлено 16.09.16 15:54 # 103


Кому: LightMaggy, #96

> я поэт... пишу как умею...

[плачет]


Сын кузнеца
отправлено 16.09.16 17:08 # 104


Кому: Colonel_Abel, #102

> Это всё от не зрелости, не уверенности в себе. Уверенный в себе человек, не станет кидаться на другого, тем более с ножом.
>
> Так я с этим полностью согласен, камрад и не спорю. Просто сейчас некоторые женщины так уверенно лезут на мужика драться

Я только про безработного гражданина говорил.)
Остальное - мои трудности, с которыми сам живу и ни кому не навязываю.)


Ingvar72
отправлено 16.09.16 19:45 # 105


Для прояснения ситуации: дом, где произошло убийство был когда-то, как и соседний, 5этажной малосемейкой гостиничного типа. Теперь эти дома представляют собой своеобразное "гетто", где обитает социальный элемент. В народе эти дома называют - 500 весёлых. Горят регулярно.


edu
отправлено 16.09.16 20:50 # 106


Кому: pycckuu83, #86

> Если я не прав, поправьте, пожалуйста. А точнее разъясните.
>

Даже особо внимательный гражданин не заметит кусочка изоляции, через который зажат проводник, т.к. будет наблюдать полоску зачищенного провода шириной 2-3 мм. Никто не пострадает.


AvatarSane
отправлено 16.09.16 20:54 # 107


То ли соседи совсем охамели, то ли для мужика это стало последней каплей. То ли и то, и другое.


Maltiez
отправлено 17.09.16 02:28 # 108


Местный житель - безработный, от чего он собственно отдыхал?


Утконосиха
отправлено 17.09.16 04:16 # 109


Кому: LightMaggy, #95

> уже нет сил доказывать, что я девочка.... не камрад, а камрадесса...

Тогда хотя бы погон попроси, как у других камрадесс, по чьим никам пол не определишь.

> сознание покидает меня, пытаюсь мыслить всем, до чего дотянусь

Закусывать надо.

Кому: Maltiez, #108

> Местный житель - безработный, от чего он собственно отдыхал?

Он мог быть официально безработным, но работать неофициально на серой зарплате.


SeregaT
отправлено 17.09.16 07:07 # 110


Кому: beria, #64

> А как пользоваться диодом от сварочника?

Достаточно посмотреть на его внешний вид и сразу станет понятно, как им пользоваться. Берёшь за вывод, а самим диодом лупишь по башке.


Zebr
отправлено 17.09.16 09:01 # 111


Ну что вы все о "буйных" соседях? Бывают и буйные бабульки, которым все не так. Например жалобы на то что в квартире над ней ночью громко топает кошка. Или прийти в первом часу ночи с жалобами на громкую музыку, хотя живет с другой стороны площадки этажом ниже, а музыка у меня играет (и играла) не то чтобы громко, но вообще в наушниках.
Понятно, что это не визит с ножом, но веселого тоже ничего нет.


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 09:33 # 112


Кому: Zebr, #111

> Бывают и буйные бабульки, которым все не так. Например жалобы на то что в квартире над ней ночью громко топает кошка. Или прийти в первом часу ночи с жалобами на громкую музыку, хотя живет с другой стороны площадки этажом ниже, а музыка у меня играет (и играла) не то чтобы громко, но вообще в наушниках.

Это не буйные бабульки. Это, с немалой долей вероятности, деменция.


Кому: Maltiez, #108

> Местный житель - безработный, от чего он собственно отдыхал?

Все ли по окончании учебного заведения смогли устроиться на работу? Безработный не человек?
Соседи безработного могут устраивать дискотеки только потому что их сосед безработный?


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 09:40 # 113


Кому: DeathSquirell, #1

> Парень явно на голову нездоров либо под дрянью какой был.

Лично с ним знаком?

Кому: Сын кузнеца, #17

> А я то лох, вчера даже в стену не постучал с ноля часов до 2:30, ждал, когда совесть у них проснётся.

И правда. Зачем соседям праздник портить нарядом полиции. Надо потерпеть.


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 09:41 # 114


"Верховный суд пояснил, что за шум надо наказывать независимо от децибел

Как пояснила высшая инстанция, никакие санитарные нормы не помеха, чтобы приструнить беспокойного соседа. Если шум мешает кому-то спать, значит, человека уже надо наказывать. Даже если децибелы гремят в пределах нормы. Мерилом шума служит наше раздражение."

Подробнее тут, в т.ч. с практикой https://rg.ru/2012/03/21/sud.html
Кстати, согласно нормам уровень шума в квартире в дневной время не должен превышать 40Дб. Это, мягко говоря, немало. Желающие могут проверить, воспользовавшись софтовым шумомером для смартфона.

И там же ещё пример:

"Тогда суд города Первоуральска постановил выселить из квартиры местного диджея, который довел своей музыкой соседей буквально до белого каления. Его пример должен стать другим наукой, ведь закон позволяет выселить в определенных случаях даже собственника, жилье тогда продадут на торгах, а деньги ему вернут. Все честно - не можешь жить с людьми, поищи жилье где-нибудь в другом месте."

Такое можно провернуть только при наличии толковых соседей. Если соседи терпят или вообще прибегают к подъехавшему наряду с рассказами "Да это нормальная семья, у обоих верхнее образование, они не могут в два часа ночи музыку громко слушать" - с такими соседями урезонить меломана не получиться.


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 09:56 # 115


Кому: Сын кузнеца, #18

> А вот имел бы 53х летний мужчина короткоствол...

Ему бы понимания, что не один в лесу живёт.

Любишь дискотеки и шумные компании? Делай звукоизоляцию.


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 09:56 # 116


Кому: keo, #27

> Удивляюсь я, комрады. А в полицию позвонить вам зазорно

Это же ссориться с соседями, как можно?!


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 10:15 # 117


Кому: Космоводолаз, #30

> Я вот по своему опыту скажу: любители слушать музыку на всю катушку, как правило, адекватностью не отличаются

При этом наличие в собственной квартире грудного ребёнка меломанить не мешает.
Приехавшему наряду сообщают "Вас соседи вызвали?" Т.е. всё они понимают, отчёт своим действиям отдают.


LightMaggy
отправлено 17.09.16 10:18 # 118


Кому: Paranoid Android, #116

> Это же ссориться с соседями, как можно?!
>

а я вчера звонила в милицию... у нас с нею не получилось поговорить... я позвонила 002, а там сказал автоответчик: "если надо в милицию, наберите 102"... или другие цифры... я уже не помню.... и я их набираю, там тётя отвечает: "милиция, я вас слушаю".... я её спрашиваю: "вы точно милиция? почему вместо 002, я набрала номер 102, это ваш номер? какой ваш номер?" - и она трубку бросила... и так два раза отказалась разговаривать... где я живу?


Treta
отправлено 17.09.16 11:16 # 119


Кому: Утконосиха, #109

> Тогда хотя бы погон попроси, как у других камрадесс, по чьим никам пол не определишь.
>

Да я еще помню, как и тебя камрадом назвали)


pycckuu83
отправлено 17.09.16 11:38 # 120


Кому: LightMaggy, #118

> я её спрашиваю: "вы точно милиция? почему вместо 002, я набрала номер 102, это ваш номер? какой ваш номер?"

на месте оператора я бы тебя ещё и науйх послал. Вместо дела, всякую куйню спрашиваешь. Дура пля. От таких надо телефон подальше держать.


Сын кузнеца
отправлено 17.09.16 13:45 # 121


Кому: Paranoid Android, #113

> И правда. Зачем соседям праздник портить нарядом полиции. Надо потерпеть.

Бывало жил в коммуналке. Вызывал. Приезжали в среднем через 0,5 часа. Очень часто уже в тишину.
А с соседями надо мирно жить.)


Сын кузнеца
отправлено 17.09.16 13:46 # 122


Кому: Paranoid Android, #115

> Ему бы понимания, что не один в лесу живёт.
>
> Любишь дискотеки и шумные компании? Делай звукоизоляцию.

Надо понимать это он во всём виноват. Ну в том что его убили?


LightMaggy
отправлено 17.09.16 14:25 # 123


Кому: pycckuu83, #120

> на месте оператора я бы тебя ещё и науйх послал. Вместо дела, всякую куйню спрашиваешь. Дура пля. От таких надо телефон подальше держать.

а я всегда проверяю, с настоящими ли я милиционерами разговариваю.... и всегда проверяю, по какому номеру я звоню.... счастливо доверяться бандитам не хочется.


Paranoid Android
отправлено 17.09.16 16:11 # 124


Кому: Сын кузнеца, #121

> А с соседями надо мирно жить.)

Разумеется. Соседи бы ещё это понимали.


Кому: Сын кузнеца, #122

> Надо понимать это он во всём виноват. Ну в том что его убили?

Следствие разберётся. Ну как выяснится, что эти вот граждане 37-ми и 53-х лет шумели регулярно?
Безотносительно данного случая: любишь громкую музыку и шумные компании - будь добр сделать звукоизоляцию. Соседям твои празднества даром не нужны. Понимают это далеко не все, поэтому, в большинстве случаев, звукоизоляцию делают не для изоляции источника звука, а для изоляции от источника звука.


R_M
отправлено 17.09.16 17:05 # 125


Кому: Paranoid Android, #112

> Кому: Maltiez, #108
>
> > Местный житель - безработный, от чего он собственно отдыхал?
>
> Все ли по окончании учебного заведения смогли устроиться на работу? Безработный не человек?
> Соседи безработного могут устраивать дискотеки только потому что их сосед безработный?
>
>



Кому: Paranoid Android, #113

> Кому: DeathSquirell, #1
>
> > Парень явно на голову нездоров либо под дрянью какой был.
>
> Лично с ним знаком?
>

Камрад, ну кто мы с тобой такие, чтобы спорить с великими логиками???
Они пользуясь своим ганглием уже вынесли суждение!


R_M
отправлено 17.09.16 17:07 # 126


Кому: LightMaggy, #123

> а я всегда проверяю, с настоящими ли я милиционерами разговариваю.... и всегда проверяю, по какому номеру я звоню.... счастливо доверяться бандитам не хочется.
>

Я уже и плакать устал. Можно я задам сакраментальный вопрос?
Сколько лет то тебе, поэтесса?


LightMaggy
отправлено 17.09.16 18:19 # 127


Кому: R_M, #126

> Я уже и плакать устал. Можно я задам сакраментальный вопрос?
> Сколько лет то тебе, поэтесса?

а я вам песенку спою... поехали наши друзья в гости, оставили меня одну дома... прозвенел телефонный звонок и голос раздался: (добрый, вежливый)"Здравствуйте, это квартира такая-то? Прокуратура это вам звонит. У вас друг есть, мы его найти не можем. Дайте нам его телефоны". И я с листка все телефоны им продиктовала. приехали друзья и главный милиционер мне сказал: "Никому никогда без предъявления документов ничего не говори. Могли быть это и бандиты, украдут ребёнка и всё что угодно сделают."


LightMaggy
отправлено 17.09.16 18:19 # 128


Кому: R_M, #126

> Я уже и плакать устал. Можно я задам сакраментальный вопрос?
> Сколько лет то тебе, поэтесса?

а вам для чего знать, сколько мне лет?


R_M
отправлено 17.09.16 18:38 # 129


Кому: LightMaggy, #128

> а вам для чего знать, сколько мне лет?

Чисто энтомологический интерес!!!
И вообще спрашивать нужно так: " с какой целью интересуешься?"


LightMaggy
отправлено 17.09.16 19:29 # 130


Кому: R_M, #129

> Чисто энтомологический интерес!!!

если на счёт насекомых, тут цифры угадывают сами в одиночку, не обмениваются готовыми.

а то я вам сейчас готовую цифру назову, а вы меня прикончите... а я пожить хочу.


LightMaggy
отправлено 17.09.16 21:22 # 131


Кому: R_M, #126

> Сколько лет-то тебе?

Скоро 41 год исполнится.


R_M
отправлено 18.09.16 06:53 # 132


Кому: LightMaggy, #131

> Скоро 41

Благодарю. Вопросов больше не имею.


Tanda
отправлено 18.09.16 14:24 # 133


Кому: LightMaggy, #123

> а я всегда проверяю, с настоящими ли я милиционерами разговариваю.... и всегда проверяю, по какому номеру я звоню.... счастливо доверяться бандитам не хочется.

И как ты проверяла? Выносила мозг диспетчеру: милиция ли они, и почему у них такой номер? И какой ответ ты ждала, ну чтобы поверить, что они действительно милиция? "Да, мы действительно милиция, и 102 действительно наш номер". (102 это тоже номер вызова полиции, если ты не в курсе). И ты бы поверила, что это не бандиты. Прекрасно! Если ты уж так беспокоишься нарваться на бандитов и мошенников, то для этого нужно хотя бы знать телефоны экстренных служб, а еще бы желательно и районные телефоны, например, своего отделения полиции, знать имя, фамилию своего участкового и его телефон. А так, это не проверка, а вынос мозга: тебя перенаправили на другой номер и ты стала спрашивать у диспетчера правда ли они являются теми за кого себя выдают. Неудивительно, что тебя за неадекватку приняли.


Сын кузнеца
отправлено 18.09.16 23:52 # 134


Кому: Paranoid Android, #124

> Кому: Сын кузнеца, #122
>
> > Надо понимать это он во всём виноват. Ну в том что его убили?
>
> Следствие разберётся. Ну как выяснится, что эти вот граждане 37-ми и 53-х лет шумели регулярно?
> Безотносительно данного случая: любишь громкую музыку и шумные компании - будь добр сделать звукоизоляцию. Соседям твои празднества даром не нужны. Понимают это далеко не все, поэтому, в большинстве случаев, звукоизоляцию делают не для изоляции источника звука, а для изоляции от источника звука.
>

Я так и думал.


Paranoid Android
отправлено 22.09.16 17:57 # 135


Кому: Сын кузнеца, #134

> Я так и думал.

Будь добр, разверни мысль. Не надо загадочно шевелить бровями.


Paranoid Android
отправлено 22.09.16 18:06 # 136


Кому: R_M, #125

> Камрад, ну кто мы с тобой такие, чтобы спорить с великими логиками???
> Они пользуясь своим ганглием уже вынесли суждение!

Клеймение "Безработный, наркоман, пьянь" прекрасно. Даже не потрудились уточнить, что за город такой - Североуральск. С 92-го года из Североуральска уехала треть населения. Видимо, от хорошей жизни.

Случай вопиющий. Можно ведь было наряд вызвать. А так сядет (на сайте СК пишут, что вплоть до пожизненного), ну и двое граждан окончательно пришли к успеху.

PS пообщался на днях с жильцами соседнего подъезда, поспрашивал, как их соседи себя ведут. По результатам общения произошедшим в Североуральске не удивлён.


Сын кузнеца
отправлено 25.09.16 01:42 # 137


Кому: Paranoid Android, #135

> Будь добр, разверни мысль. Не надо загадочно шевелить бровями.
>

[Смотрит мутным взглядом, загадочно шевеля бровями.]
Не вижу смысла в продолжении.
Оно тебе не понравится, уж поверь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк