«Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей

01.11.16 11:14 | Goblin | 419 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Мультфильм «Маша и медведь» был назван наиболее опасным для детской психики в соответствии с рейтингом самых вредных анимационных фильмов, составленным российскими психологами.

Непослушание главной героини Маши, ее капризы, плохое поведение, по словам специалистов, могут неправильно отразиться на поведении детей — ребенку покажется, что такое поведение вполне нормально.

Американский «Монстр Хай» занял второе место в рейтинге. Психологи считают, что лексика персонажей мультфильма, которые разговаривают между собой на сленге, может испортить словарный запас малышей. Кроме того, главные герои мультфильма учатся в школе монстров, однако уроки не посещают, сообщает телеканал «360».

«Губка Боб квадратные штаны» занял третью строчку в списке специалистов. По мнению ученых, главный герой мультфильма слишком эгоистичен и постоянно критикует взрослых.

На четвертом месте оказался классический американский мультфильм «Том и Джерри». Специалисты считают, что главные персонажи, кот и мышонок, прививают непозволительное поведение детей по отношению к взрослым.
«Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей

Давно пора запретить и эту Машу, и всех медведей в квадратных штанах и без.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 4

ssvtb
отправлено 01.11.16 16:09 # 201


Кому: ecolog, #191

> Родители увидя рейтинг отложат прилипалочку пока чадо не подрастет

Правила всякие, надписи, оградки - они на нормальных людей рассчитаны.


lema
отправлено 01.11.16 16:22 # 202


Маша и Ведмедь забавный мультик, но для детишек он в некоторых местах вредный, особливо там где ей хочется всыпать хорошенько. Есть много там хороших моментов, их оставить, остальное вырезать. Короче, нужна цензура советская )) которая зверски и тоталитарно резала "свободу выражения и творчества" и могла сделать из всяких Маш с Медведями образцовый продукт.


Gregory
отправлено 01.11.16 16:33 # 203


> [мрачно]
>
> а мне тут поясняли, что Жихарка - это мальчик

Типа Захарка?


Scald
отправлено 01.11.16 16:37 # 204


Кому: Electric_ferret, #198

> Япона мать, откуда вы это берете?

С канала 2х2. Откуда ещё такое брать?


Smolk
отправлено 01.11.16 17:06 # 205


Кому: ssvtb, #145

"Рик и Морти" уж явно не для детей и никогда таким не позиционировался. В Штатах такие мульты обычно показывают ночью, как и в России по 2х2. Детям такое уж точно включать не стоит.


tracker
отправлено 01.11.16 17:06 # 206


По наблюдениям, в умиление от Маши впадают в большинстве случаев те, у кого дети уже подросли. А когда у самого по дому шныряет парочка таких же - тут не так весело. :-)
Вообще, дело же не в том, что Маша - сорванец и проказница. Взять ту же Красную Шапочку (которая "...а-а, крокодилы-бегемоты...") - она же тоже сорванец. И Том Сойер, и Пеппи-длинный чулок - они все шалуны, и постоянная головная боль тех, кто поставлен над ними надзирать. Но это же в этих героях не основное - а главное в них то, что они за правду, за справедливость, способны признавать свои косяки и исправлять ошибки. А Маша - она про другое: она просто такая Личность, и извольте принимать ее такой, какая она есть. И кстати, именно поэтому в мультике про Машу раздражает не столько Маша, сколько Медведь, которого какая-то мелкая засранка поставила в полностью подчиненное положение, причем в его же доме.


ХельгаС
отправлено 01.11.16 17:06 # 207


Ну, не знаю. Мой вот смотрит Машу года три, однако никогда не замечала копирования поведения. Более того, вполне трезво анализирует её поведение. Может, хватит сваливать вину за собственные промахи в воспитании на внешние факторы?


BosCretatus
отправлено 01.11.16 17:06 # 208


У меня двое. На "Машу" не попали - немного переросли. А вот "Монстер Хай" задел по полной, реально, шлак разъедающий мозг. Особенно девочкам. Причем, выхода нет. Если дома не даешь смотреть - в школе у всех подруг куклы тематические и все разговоры только об этом, слёзы и обиды; а если даешь - то еще хуже, отрава. Сам мужественно посмотрел несколько серий, чтобы что к чему понимать - думал, настроюсь, подыграю-отыграю - хрен там, не смог, рвотный порошок!
Даже букуганов и "Винкс" легче пережили. Хорошо, сейчас отпустило, крен в анимэ пошел - там легче, что-нибудь нормальное подсунуть.


Shurd
отправлено 01.11.16 17:07 # 209


Кому: Korsar, #150

> "Приключения Васи Куролесова" заруливают всех в минуса!
>

"Шпионские страсти" на все времена!!:)
https://www.youtube.com/watch?v=FwWEHNSqEKc


f38Ru
отправлено 01.11.16 17:10 # 210


Кому: Abscess, #78

> Машу эту прям с первых кадров мультика остро хочется уебать или ваще тово.
>
> Детишек которые копируют машино поведение наблюдал живьём - это пездец.

Абсолютно согласен. Сам наблюдал копирование и не раз. Жесть. Вплоть до идиотских криков, смеха, беготни...
Лучше вообще этот мультфильм не показывать.
В помощь воспитанию и развитию интереса к чему-нибудь полезному лучше советских мультиков не найдешь. В том же "Ну, погоди!!!" даже отрицательный герой Волк и мотоцикл сам собирал, и на гитаре играл...
Западные мультики не все плохие... Вот, например, "Замбезия" из Южной Африки. По нашим каналам его, к сожалению, не крутят так, как, например, "Ледниковый период", но, на мой взгляд, мультик очень хороший для детей.


Слонопотам
отправлено 01.11.16 17:10 # 211


Кому: Electric_ferret, #182

> Помню объяснял своей почему волки в скорой помощи живут

Никогда этим вопросом не инетерсовался, но теперь и мне интересно - почему?
Санитары леса и всякое такое?

Ну конечно.
Весьма, на мой взгляд, остроумный режиссёрский ход. Пробуждает у детей любопытство.


Electric_ferret
отправлено 01.11.16 17:10 # 212


Кому: Scald, #204

> С канала 2х2

Во жесть... оцинкованная. Я там только "Симпсонов" смотрю, да и то - эпизодически.
Хотя и у них с моралью и нравственностью совсем не в порядке.


Аркадий_64
отправлено 01.11.16 17:10 # 213


Кому: Scald, #204

Канал 2х2 - почти всё для 16-18+ аудитории крутит.


Вратарь-дырка
отправлено 01.11.16 17:10 # 214


Кому: NoPasaran, #132

А что такого страшного в Пеппе?

Кому: ssvtb, #149

Или копирования родителями поведения Маши?

Кому: Abscess, #174

И жизнь смотрят миллионы мелких; а жизнь - она страшнее любых мультиков.


Пенни
отправлено 01.11.16 17:10 # 215


Кому: ecolog, #190

Ну дык воспитание включает, в том числе, контроль потребляемой информации. Не нравится - сделай так, чтоб ребенок не смотрел.


grekhss
отправлено 01.11.16 17:10 # 216


Кому: Goblin, #184

Сразу добавлю. Своих детей у меня двое, речь идет о мультсериале. И предыдущее сообщение было не вполне удачной попыткой пошутить.


trembling
отправлено 01.11.16 17:11 # 217


Как Губка Боб не повиновение взрослым? Лучший работник месяца в фаст фуде и он вроде как на права сдает.
Да и нет такого понятия в психологии вредные/полезные мультфильмы. Есть мультфильмы для взрослых есть откровенное барахло. Цензурой теперь выступают родители- им и флаг в руки.


Sam_Stone
отправлено 01.11.16 17:12 # 218


А такие семейные фильмы как "Костяной тамагавк", повторно прогоняющийся по TV 1000 Action пол третьего дня ,абсолютно приемлем для всех


MAN_on_MooN
отправлено 01.11.16 17:16 # 219


Маша и медведь, мультик дюже поганый, если в "Саус Парк" - ну, не считая что он рассчитан на взрослую аудиторию, есть признаки морали, высмеивание пороков общества, какой-то интеллектуальный посыл (с которым хотя-бы можно работать и обсуждать его). То "МиМ" - это полный каюк, бешенная и неудержимая в своих страстях Маша - живущая в атмосфере полной безнаказанности и терпилы "Звери" - ну а главная тряпка - "Медведь"


Гражданин79
отправлено 01.11.16 17:35 # 220


А самый полезный какой? Дети против Волшебников?


Serhio
отправлено 01.11.16 17:35 # 221


Машу и медведь много смотрели, сейчас, в 3 года, уже сменились интересы, и не смотрим.
И вот именно таким атомным мотором без комплексов должна быть дитятя по характеру!
Это и закладываем вначале.
До трёх лет точно, а после уже можно учить правила.
А закладывать с мальства уныния и комплексы как в лунтиках - вред !
Нереальные существа в штанах и без - вред ! вообще не детский мультик.
Хотя по чесноку все упомянутые общеизвестные сериалы к определённому возрасту нужно рассматривать и критиковать.
Так я считаю.


Елена Премудрая
отправлено 01.11.16 17:35 # 222


Маша и Медведь - ужасный мультик. Если абстрагироваться от поведения Маши, вы только посмотрите - у ребенка нет ни планшета, ни гаджетов и, естественно, что эта Маша преступно скучает, не сидит тихо в углу, а требует к себе какого-то внимания и воспитания. Родители - нищеброды не могут на лето ребенка свозить даже в Турцию и бедной приходится томится на даче. Лес этот какой-то, Мишка этот шьет ребенку сарафаны какие-то совковые на швейной машинке вместо того, чтобы купить нормальный прикид уже. Этот мульт скрытно, под видом смешного мульта, пропагандирует неправильные ценности, такой мульт нам не нужен! Пусть лучше смотрят американские мультики и свинку Пеппу. Там дети не шалят.


Елена Премудрая
отправлено 01.11.16 17:35 # 223


Что касается поведения Маши и копировия такого поведения ребенком...Нормальный ребенок уже лет с двух знает, что такое поведение неправильное. Поэтому оно нормального ребенка смешит. У меня два мальчика. При просмотре цоветского мультика "Вот так тигр" оба года в 2 на месте, где котенок нечаянно опрокидывал книжки с полки или еще что-то там забыла заливались смеха. В этом возрасте такое смешно. Оба любят Машу, но копировать ее или нет - это зависит от темперамента, в том числе. Старший - первый ребенок - шилопопый, привык играть с мамой до рождения брата и после того как родился брат, он продолжает требовать к себе внимания мамы, может ревнует немного. Он был довольно шустрый до просмотра Маши, так что мульт упал на благодатную почву, но я мало вижу, что бы что-то изменилось в его поведении после просмотра, кроме копирования фраз "поиграй со мной! Кашу! Кашу!" в 4-5 лет. Сейчас он ходит в школу и вообще не копирует ничего из Маши и более того иногда пугает меня какой-то недетской правильностью в поступках, и когда обсуждаем книжки. Машу он уже не очень любит смотреть, любит разные познавательные книжки и мультик Фиксики. У младшего характер спокойнее. Маша - это его любимый мульт, но как не копировал он ничего из Маши, так и не копирует.


Ahsarbek
отправлено 01.11.16 17:35 # 224


А саус парк с Терренсом и Филлипом на каком месте???)


Scald
отправлено 01.11.16 17:39 # 225


Кому: Electric_ferret, #212

> Я там только "Симпсонов" смотрю, да и то - эпизодически.

Да канал полезный иногда бывает. Без двух дней два года будет, как на тогдашний "День согласия и примирения" или как его, если не посмотрел, то прослушал всего "Аватара" который Аанг. В честь национального праздника по всем каналам пустили такую антисоветчину, что даже пить под неё невозможно. Включил 2х2, а там "Аватар". Раньше бесило, когда вместо "Футурамы" какого-то лысого придурка показывали, а тут прислушался - шутки-то там смешные, не избитые. Удачный оказывается сериал. А потом попробовал смотреть "Легенду о Коре", вроде продолжение Аанга, так больше серии не осилил - предельное занудство. Раз на раз не приходится.


al1
отправлено 01.11.16 18:01 # 226


Я тут своему Хорошего Динозавра показал, сейчас Дружка вывожу из ребенка.
Маша и медведь она для взрослых местами, с серии про прятки ржали в голос. Ну и "следы невиданных зверей" тоже великолепная. Детям не показываю, и после того как ещ Игорь Ашманов сказал про машу и модели поведения стал строго сортировать мультики.


Wicked Horse
отправлено 01.11.16 18:08 # 227


"Российские психологи" копают под "британских ученых". Прямо кусок вырывают изо рта.


Adromedon
отправлено 01.11.16 18:12 # 228


Кому: Ahsarbek, #224

> А саус парк с Терренсом и Филлипом на каком месте???)

А "South Park" - мультфильм для детей?


Valiahmed
отправлено 01.11.16 18:12 # 229


Справедливости ради можно сказать, что Губка Боб позиционируется все же как сатирически-шизоидный мульт для взрослых, там даже создатель рассказывал что в персонажах заложены семь смертных грехов, в том числе и в самой Губке, угадайте какой)


Саддам
отправлено 01.11.16 18:12 # 230


Только недавно вроде были новости, что "Маша и медведь" очень популярен за границей, в Европе. А тут воно что, оказывается очень вреден.


Nadd
отправлено 01.11.16 18:12 # 231


Посмотрел серию Мистера Пиклза, решил, что Гриффинов, Рена и Стимпи, Рика и Морти - можно показывать детям... по сравнению с этим... этим, пиздец просто.


Wicked Horse
отправлено 01.11.16 18:14 # 232


Кому: Елена Премудрая, #222

Как психологи проглядели педофилию (маленькая девочка... со взрослым медведем... в лесу... одна...) - прям ума не приложу.


Мафусаил
отправлено 01.11.16 18:14 # 233


Кому: Scald, #175

>и ещё про зайца, который с желтой растягивающейся собакой воюют со злым дед-морозом, сожительствующим с пингвинами.

Это Финн парнишка и Джейк пёс. А вообще "Время приключений" своеобразный но очень непростой мульт. Там такие драмы и интриги по ходу просмотра раскрываются, просто атас. А уж смыслов, подсмыслов, стеба и пасхальных яиц вагон и маленькая тележка. Одна серия про Дьябло-подобные RPG чего стоит. А ледяной дед-мороз, он же Ледяной король, он же Саймон Петриков отважный и добрый персонаж с очень непростой и трагичной судьбой. Но мульт очень своеобразный, это да.


Scald
отправлено 01.11.16 18:17 # 234


Кому: Wicked Horse, #232

> Как психологи проглядели педофилию (маленькая девочка... со взрослым медведем... в лесу...

А вот так.

http://sfw.so/uploads/posts/2011-03/1299848261_b-25.jpg


f38Ru
отправлено 01.11.16 18:17 # 235


Кому: Serhio, #221

> И вот именно таким атомным мотором без комплексов должна быть дитятя по характеру!

Особенно когда приходишь с чадом в супермаркет, оно видит понравившуюся куклу, например, и начинает требовать игрушку в точности, как Маша из мультика, повторяя в её стиле: "Хочу! Хочу!! Хочу!!!". Услышав отказ дитятя с теми же словами на устах, но с другой интонацией устраивает вполне Машину истерику на весь супермаркет с криками, воплями и разбрасыванием игрушек и всего, что попадёт под руки. Правда, не в три года, а немного постарше, но характер - зашибись!


Electric_ferret
отправлено 01.11.16 18:25 # 236


Кому: Scald, #225

> прослушал всего "Аватара" который Аанг

Отличный мульт, да. Все хочу посмотреть целиком - и все никак не выходит.


Burst Behind
отправлено 01.11.16 18:57 # 237


Кому: pro-etcontra, #130

>не ну есть же нормальные мультики, "Потец" например

Мсье знает толк!!!


квадрат 401
отправлено 01.11.16 18:57 # 238


Кому: Henry_Morgan, #118

> А как же мультики про крота

Кстати, в сериале про крота есть какая-то часть (уже не помню, какая), где какой-то мужик бегает голым по лесу. Увидев такой натуризм, испугался и перестал показывать крота ребёнку ).


Burst Behind
отправлено 01.11.16 18:57 # 239


Кому: Scald, #147

>Хороший и поучительный, но страшный как "Сайлент Хилл и Биошоком вместе взятые"

Ты сегодня явно в ударе, камрад! Прям развеселил от души.


Дымка
отправлено 01.11.16 18:57 # 240


Кому: Shurd, #209

> "Шпионские страсти" на все времена!!:)

Любимый мульт детства! Папа на кинопроекторе крутил.


Burst Behind
отправлено 01.11.16 18:57 # 241


Кому: Electric_ferret, #198

>Япона мать, откуда вы это берете?
Или я на другой планете живу...

"Время приключений" называется, поищи, поудивляйся. Можешь ещё "Дядю Деду" загуглить, для закрепления эффекта.


Гималаев
отправлено 01.11.16 19:04 # 242


Кому: al1, #226

> Маша и медведь она для взрослых местами

Не просто местами, а так в полный рост: одно только количество аллюзий чего стоит.
Если говорить про возрастные ограничения вообще, то на мой взгляд МиМ не стоит показывать детишам в возрасте 2-6 примерно. Либо просматривать строго совместно с родителями.
Хотя я вообще не могу назвать мульт, с которым ребёнка "почемучного" возраста можно оставлять наедине.


Зачитавшийся
отправлено 01.11.16 19:05 # 243


Кому: Adromedon, #228

> А "South Park" - мультфильм для детей?

Мультфильмы по определению для детей, как и компьютерные игрушки.

Взрослый мультики не смотрит и в кампутер не играет.

60


Зачитавшийся
отправлено 01.11.16 19:06 # 244


Кому: f38Ru, #235

До появления мультика такое поведение у детей не наблюдалось?


Motiv_favor
отправлено 01.11.16 19:06 # 245


Похоже ребята из Анимакорда отказались делиться с российскими психологами. На мою психику мультик влияет нормально. Не надо запрещать. Я буду смотреть. А еще Василий Богатырев написал прекрасные песни. После Шаинского и Анофриева не припомню ничего подобного!


LCK
отправлено 01.11.16 19:13 # 246


Кому: warmount, #108

Там 1 серия в неделю выходит. Да сериалы могут клепать годами, но там и персонаж растет со временем, постигая жизнь. С сюжетом там полный порядок. В Ван Писе на мой взгляд послабее, в Наруте, как внезапно оказалось, сложнее. Единственный негативный момент это всевозможные "хентайные" вставки (хотя я сомневаюсь, что подросток в 14 лет увидит там что то новое), и переодически встречающиеся трансвеститы. Хотя там акцент на них не делается - выглядят просто ка больные на голову клоуны.


Михаил Сафонов
отправлено 01.11.16 19:19 # 247


> Давно пора запретить и эту Машу, и всех медведей в квадратных штанах и без.
Тот самый случай, когда ты не понял, пошутил Димка Юрич или нет :(


Гораздо
отправлено 01.11.16 19:22 # 248


Смотрю обсуждение горячее. Прямо извержение комментариев. А теперь хочу сказать по существу. У меня дочь смотрела "Маша и медведь" большинство серий, так же "гора самоцветов". Я что, ошибся, что дал возможность ей это смотреть ?


Эйст
отправлено 01.11.16 19:22 # 249


Кому: Scald, #225

> прослушал всего "Аватара" который Аанг

В оригинале посмотри - ещё лучше.


necro-tor
отправлено 01.11.16 19:26 # 250


Кому: trembling, #217

> Есть мультфильмы для взрослых есть откровенное барахло. Цензурой теперь выступают родители- им и флаг в руки.

Этак, камрад, можно до того договориться, что дитёв родители должны воспитывать, а не телевизер!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 01.11.16 19:27 # 251


Кому: al1, #226

> Маша и медведь она для взрослых местами

В "Смешариках", например, тоже изрядно взрослых аллюзий, но с Барашем и Крошем ребёнка вполне невозбранно можно оставить наедине на пол часа-час. "Маша..." же - настолько лютое говнище, что цензурными словами не описать.


Гораздо
отправлено 01.11.16 19:30 # 252


Теперь мне следует ожидать непослушную и капризную дочь ?


Кастракис Полупопалос
отправлено 01.11.16 19:36 # 253


Кому: Гораздо, #252

> Теперь мне следует ожидать непослушную и капризную дочь ?

Время покажет.
Может да, а может и нет. Лично я рисковать не стал, поэтому у нас "Лунтик" в фаворе.


bishop61RUS
отправлено 01.11.16 19:37 # 254


Кому: Timoleont, #22

> Они бы ещё "Южный парк", "Супертюрьму" и "Поллитровую мышь" в рейтинг поместили.

Это мультики не для детей. С Машей И прочим их сравнивать некорректно.


Гораздо
отправлено 01.11.16 20:05 # 255


Кому: Кастракис Полупопалос, #253

"Лунтика" у нас тоже смотрят, а он что, более безобидный ?


f38Ru
отправлено 01.11.16 20:05 # 256


Кому: Зачитавшийся, #244

Примеры подражания у детей до появления мультика наблюдались. Сам был ребёнком и кое-что помню. Например, как в подражание взрослым пробовал курить в определённом возрасте. Поэтому подражание ребёнка мерзкому поведению главного героя мультфильма, которому в мультфильме такое поведение сходит с рук из серии в серию, очень задело и считаю такой мультфильм недопустимым.

Так же прошу обратить внимание на то, что очень много детей в нашей стране растёт без отцов. Семьи неполные. Матерям часто некогда уделять чаду всё своё время. Мультфильмы - хоть какое-то спасение для таких матерей, так как хоть на пару минут отвлекают ребенка, заменяют отца, читающего сказку на ночь и т. п.. И какой образ отца/мужчины может сформировать мультфильм для девочки, например? Образ Медведя, потакающего всем капризам девочки Маши? Допустим, что в неполной семье вдруг появляется мужчина. Официально. И видя такое поведение в магазине этот неродной отец поступает не так, как Медведь из мультфильма. И ребёнок (особенно девочка в данном случае), смею предположить, будет думать, что этот неродной так с ней поступил, потому, что чужой - не Медведь.


Katts
отправлено 01.11.16 20:15 # 257


а телепузики?? телепузики на каком месте???


Misfits
отправлено 01.11.16 20:15 # 258


Кому: Гораздо, #255

> > "Лунтика" у нас тоже смотрят, а он что, более безобидный ?

Этот самый опасный!!!


JlEC
отправлено 01.11.16 20:15 # 259


А с Томом и Джери что не так? Помню в детстве было несколько видео касет, чё то взрослых там не припомню, кот и мышь обычно друг с другом, ну и собака какая то иногда была. Или это уже какойто другой Том и Джери?


Michail_B
отправлено 01.11.16 20:15 # 260


Не плохо так, судя по комментариям, удалась вирусная реклама мультфильма)


Гораздо
отправлено 01.11.16 20:18 # 261


Кому: f38Ru, #256

Ты тогда уж скажи по существу, да, большинство уже согласно что мультик плох, предложи иное, более лучшее чем есть, какие из новых мультиков можно смотреть детям. Советские мультики мы уже все пересмотрели. Хочется нового


Valiahmed
отправлено 01.11.16 20:18 # 262


Кстати, в продолжение мысли про вредные западные мультики, мое детство пришлось на 2х2 старый, который на третьей кнопке был и мульт Черепашки-ниндзя, хоть и очевидно низкого качества был нарисован чисто для продажи игрушек mattel (впрочем откуда нам тогда было это знать), но тем не менее учил дружбе, взаимовыручке, и для очень многих мальчишек послужил веской причиной записываться в кружки единоборств. Жестокость мульт, что примечательно, не культивировал, максимум - нездоровое питание пиццой)


Гораздо
отправлено 01.11.16 20:18 # 263


Кому: Misfits, #258

Чем опасный ? Обоснуй


Henry_Morgan
отправлено 01.11.16 20:37 # 264


Кому: квадрат 401, #238

> Кстати, в сериале про крота есть какая-то часть (уже не помню, какая), где какой-то мужик бегает голым по лесу.

"Сон крота" называется, есть ещё "Крот и мама" ("Крот и роды") о_О


Wicked Horse
отправлено 01.11.16 20:51 # 265


Кому: Гораздо, #255

> "Лунтика" у нас тоже смотрят, а он что, более безобидный?

Тут вы вступаете на зыбкую почву политики. Известно кого "лунтиком" называют...


Белый Волк
отправлено 01.11.16 20:54 # 266


[ходит с плакатом и периодически орет]
Руки прочь от Маши!
[немного подумав]
И от медведя тоже!


Magestic
отправлено 01.11.16 20:56 # 267


Столько сказано про вред, который могут мультики нанести ребенку, но хоть кто-нибудь бы написал о том вреде, который наносят детям родители. Да-да, мульты бывают хорошие, добрые, с милыми и няшными героями,есть герои типа Маши, а есть даже (о ужас!) мультик, где главный герой - лошарик (она же лошадь из шариков, хотя сам мульт добрый). Но абсолютно ни один мультик не воспитает ничего хорошего в ребенке, если родителям проще оставить ребенка "теленяньке". Маша плохая? Нет - она это пример того, что будет с ребенком, которому все дозволено. Будет ли негативный эффект от просмотра мультика ребенком в одиночку (особенно непрерывный просмотр в течении длительного времени) - безусловно! Можно ли использовать данный мультик, чтобы помочь своему ребенку сформировать правильное мировосприятие и выработать правильное поведение - конечно! Что для этого надо сделать? Да ничего особенного, просто смотреть этот (да и все остальные) мультик вместе с ребенком и объяснять, что хорошо, а что плохо.
Но проще ведь сказать, что это мультик плохой и учит детей плохому, чем признать, что родителю(ям) проще включить ребенку яркий веселый мульт и спокойно заниматься своими делами, чтобы детё не мешалось под ногами.


Medved153
отправлено 01.11.16 20:56 # 268


Своих детей у меня нет, о чем речь, не совсем понимаю, мнения тоже не имею.
Но, помню, мультики про Тома и Джерри жутко нравились. Хотя сейчас оторопь вызывают. Похоже, с психикой у меня, в итоге, все более-менее нормально. Во всяком случае, если что, то вряд ли в этом Том с Джерри виноваты.

Маша - мультик смешной. Но это мне, большому дяде. Насчет детей, не знаю...

А что насчет Симпсонов? Не сказали, они тоже детям вредны???


grekhss
отправлено 01.11.16 21:20 # 269


Кому: Гораздо, #261

Смешарики. У них есть помимо всего прочего целый сезон познавательных мультов "Пин-код". Оттуда можно почерпнуть немало интересного даже взрослому. =)


Kashtak
отправлено 01.11.16 21:26 # 270


Кому: Abscess, #163

> Если воспитание на "отъебись", типа: "вот тебе мульт-канал и обсмотрись до усёру, тока молчи!" - то хер поймёшь

С воспитанием на "отъебись" вообще похер, чего малой обсмотрится - хоть Машу, хоть Винни-Пуха, хоть про пионера Петю - мозг в студень превратится. Ну, с Машей быстрее, только и всего. Моё мнение.
Ну и ты говно-мультиков, похоже, не видел. Тут уже много в "лужу попердели", но и я подкину - "Санджей и Крейг". 6+, дневное время, все дела. Показывают ли сейчас - хз, с тех пор в телик смотрим мало. Отсюда, наверное, мне как-то дико видеть такое количество "пердежа", сиречь внимания по поводу МиМ.


lazy_cat
отправлено 01.11.16 21:38 # 271


Кому: Кастракис Полупопалос, #253

Лунтик и Маша тут ни каким боком. Его дочь вырастит такой, какой воспитает.

Я со своей любим смотреть Машу. Однако, ребёнок Машу не копирует и чётко понимает где она не права и как должна была поступить.

Что я делаю не так?!!


yusrom
отправлено 01.11.16 21:38 # 272


Кому: Goblin, #38

> а мне тут поясняли, что Жихарка - это мальчик

В старом советском мульте Жихарка был пацан мелкий. https://www.youtube.com/watch?v=fTjYfU28kco


Гораздо
отправлено 01.11.16 21:38 # 273


Кому: Wicked Horse, #265

На зыбкую почву политики вступать не собирался. Под названием "Лунтик" подразумеваю исключительно мультик, не более того


Гораздо
отправлено 01.11.16 21:42 # 274


Кому: grekhss, #269

Да, "смешариков" смотрели немного. Но с точки зрения познавательности "фиксики" гораздо лучше


каспий
отправлено 01.11.16 22:01 # 275


Кому: radioactive, #176

> А еще был шикарный мульт про Маугли

Один из лучших! Озвучка просто шикарна!


trembling
отправлено 01.11.16 22:01 # 276


Представляю, что скажут психологи про советский "Остров Сокровищ".
Там же одни уголовники, курят, играют в орлянку, строго не женат.


exan
отправлено 01.11.16 22:01 # 277


Не знаю как насчет "самый", но вредный - однозначно!
Как посмотрел впервые - поухмылялся сперва, но своим (своих четверо) сказал - это гавно не смотреть и мне не показывать; хоть раз увижу у вас такое - сразу тапком по жопе!
Обои старшие сами вперед заявили что маша типа "тварь конченая" )))


radiolight
отправлено 01.11.16 22:01 # 278


Приехали недавно крестники (мальчик 2 года и девочка 8 лет). Приготовила игрушки и киндерсюрпризные и плющевые и машинки и мультики наготове. Забежал мальчонка в комнату первый раз и... сразу к книжным полкам. Схватил геофизику. Пришлось ему читать. Мультики? Просидит 5 минут с фиксиками - всё. Общение, подвижные игры, рисование, разбор техники в программе. Думаю, очень многое тут не от постороннего зависит, а от примера родителей, который подают сами родители.


M0D
отправлено 01.11.16 22:05 # 279


Эдак дойдет до того, что и Гаечка перестанет быть Богиней. Куда катится этот мир...


Scald
отправлено 01.11.16 22:14 # 280


Кому: trembling, #276

> Представляю, что скажут психологи про советский "Остров Сокровищ".

Не знаю как психологи, но мульт отличный. Если бы ещё вырезать вставки с нескладными песнями, то вообще было бы замечательно.


Tanda
отправлено 01.11.16 22:23 # 281


Кому: cheshirski, #91

> Кто смотрел "Том и Джерри" в детстве, вообще болел за мышь? Кажется, не позволительно вёл себя с основном только Джерри.

Ох уж этот Джерри. У кого есть мелкий брат тот поймет!!!


Tanda
отправлено 01.11.16 22:25 # 282


Кому: Scald, #280

> Не знаю как психологи, но мульт отличный. Если бы ещё вырезать вставки с нескладными песнями, то вообще было бы замечательно.

А по-моему, песенки прикольные.
А еще классный мульт там где "Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем"


f38Ru
отправлено 01.11.16 22:27 # 283


Кому: Гораздо, #261

Несколько выше я привёл пример одного мультфильма. К сожалению, это полнометражный мультфильм, а не мультсериал. Новое, но для ребёнка тяжеловато, наверное, будет досмотреть до конца по времени.

Что смотреть?
Это уже другой вопрос, думаю... Здесь, как понимаю, обсуждался вопрос о том, правильно ли мультик посчитали опасным или нет.
А вот что смотреть самим или показывать детям - каждый пусть решает сам.
В моём детстве только появились американские мультфильмы. И крутили их довольно часто. Мои родители их смотреть не давали. Да, инета не было, планшетов тоже - было гораздо проще с запретом. Но я не могу сказать, что я что-то потерял в своём детстве. Перед школой я читал во всю сам уже, младший брат в это время во всю из кубиков и резинок гитару мастерил...
А сейчас если у ребёнка в пять лет нет планшета - это трагедия. Ребёнок читать ещё не умеет, но довольно шустро загружает на планшете мультфильмы. То, что он для разнообразия хентай смотрит - некоторые родители просто случайно обнаруживают. Маленькому ребёнку-то без разницы, что смотреть.


Kashtak
отправлено 01.11.16 22:27 # 284


Кому: Scald, #280

> вставки с нескладными песнями

Вот это поворот. Певцы там - клоуны те ещё, но песни-то чем плохи?


Котовод
отправлено 01.11.16 22:31 # 285


Кому: Simer, #123

> Да она вредная, как и все нормальные девочки))

Фига себе, уже и в норму записали.


Маёвец
отправлено 01.11.16 22:39 # 286


"Эй, Арнольд!" считаю одним из самых крутых мультов. Он и поучительный и нарисован руками.


ssvtb
отправлено 01.11.16 22:46 # 287


Кому: Smolk, #205

> "Рик и Морти" уж явно не для детей и никогда таким не позиционировался.

Вычеркиваем. Надо заменить на "Рена и Стимпи".

Чадо щас вернулось, я у него спросил, где оно все это видело. ТНТ, СТС, Дисней.

"Рик и Морти" - действительно для взрослых. Попутался. Извините. Но узнал о нем я тоже от ребенка (ребенку на тот момент было 16+).


Gerasim
отправлено 01.11.16 22:54 # 288


Кому: Goblin, #38

С того раза, казалось, запомнил уже на всю жизнь, что мальчик!

А, оказывается, девочка!!!

Путают людей.


Dosha
отправлено 01.11.16 22:55 # 289


Вы о чём, камрады? Ребёнок копирует поведение тех, кто его воспитывает. Если вы перепоручили воспитание своего чада телевизору, то не надо возмущаться, что он вас в грош не ставит.
Ну а Маша, на мой взгляд, - нормальный ребёнок: живой, непосредственный, шкодливый. У меня сын такой рос. Но вот истерики в магазине не закатывал. А вообще деток любить надо и тогда даже 5 минут поведённые рядом с тёплым папиным или маминым боком будут для них гораздо важнее и значимей всей той хери, которую они смотрят по зомбоящику.


_Kro1ik_
отправлено 01.11.16 22:55 # 290


Про "Ну погоди" уже спрашивали?


Гораздо
отправлено 01.11.16 22:55 # 291


Кому: f38Ru, #283

Полностью согласен. Если у ребёнка забрать планшет, то это будет трагедия для него. Да и есть ли смысл его забирать. Интернет в телефонах, интернет в планшетах, интернет в школе. От этого уже не огородишь ребёнка.
У меня дочь совсем недавно по слогам научилась читать, а в google не хуже меня находит всё что ей нужно сама, безо всякой помощи. Вот и думай теперь, как ребёнка уберечь от того обилия дерьма, которое содержится во всемирной паутине.


Kemb5440
отправлено 01.11.16 22:55 # 292


Кому: Tanda, #282

> А еще классный мульт там где "Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем"

Там кстати присутствует "тонкий троллинг". Достаточно посмотреть на номера затонувших кораблей. 007 и 747. Для намёка на сбитый в 83 году корейский боинг 747 (рейс 007) толстовато


Аслан
отправлено 01.11.16 22:56 # 293


Кому: Scald, #280

> Если бы ещё вырезать вставки с нескладными песнями, то вообще было бы замечательно.

Эпизоды с песнями одни из самых любимых.

Кому: Tanda, #282

> А еще классный мульт там где "Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем"

Да, фантазия запредельная.

Кому: Маёвец, #286

> "Эй, Арнольд!" считаю одним из самых крутых мультов. Он и поучительный и нарисован руками.

По-моему один из скучнейших на Николодеоне, и персонажи скучные и сюжет.


Coolaz
отправлено 01.11.16 22:59 # 294


Фуххх, насчёт "Супертюрьмы" успокоили, не такой уж вредный мультик.


ssvtb
отправлено 01.11.16 23:05 # 295


Кому: Scald, #280

> Не знаю как психологи, но мульт отличный. Если бы ещё вырезать вставки с нескладными песнями, то вообще было бы замечательно.

Я посмотрел его еще в детстве. И был того же мнения. Не помню, с какого возраста я стал считать вставленные песни равношедевральными. Оттуда я знаю, что:

1. Тренинг хорош постоянством.
2. Нравственный калека.
3. Колумб ни в чем не виноват.
4. Леди, сэры, пэры, знайте чувство меры.
5. Наесться впрок не стоит зря стараться.

Да они вообще - угарные!


brig
отправлено 01.11.16 23:09 # 296


Кому: Scald, #147

> Хороший и поучительный, но страшный как "Сайлент Хилл и Биошоком вместе взятые"

[РжОт]

Так оно и есть, камрад!

Кому: Santjago, #129

> Я по этой причине книгу в детстве не дочитал - противно было.
> Да и сами шведы вроде как считают Карлсона отрицательным персонажем.

Вижу, что ни я один эту книгу не осилил. Когда читал, шаблоны трещали словно лед в ледоход.
Сильно Карлсона адаптировали.


rppfsp
отправлено 01.11.16 23:15 # 297


Я конечно и сам на МиМ часто наезжаю, но ставить его в один ряд с Бубкой Гобом и Томом и Джерри - перебор. Да еще в на дно списка.
Психологи, как известно, и в кляксах видят сиськи и всякое, что уж там до мультиков.
Ребенок пока мал, но уже любит Фиксиков, интересно, попал ли он в этот рейтинг и на какое место (мультик, а не ребенок).


Елена Премудрая
отправлено 01.11.16 23:15 # 298


Кому: Dosha, #289

> Ну а Маша, на мой взгляд, - нормальный ребёнок: живой, непосредственный, шкодливый. У меня сын такой рос. Но вот истерики в магазине не закатывал.

Вот именно! У меня старший тоже шустрый был (пока не подрос немного), но никаких истерик в магазинах никогда. Истерики обычно закладываются в том возрасте, когда ребенок еще вообще не смотрит телевизор (слишком маленький). Если на истерики на поддаваться и воспитывать нормально с мелкого возраста, то у ребенка истерик просмотром Маши не вызвать.

Кому: Гораздо, #291

> Если у ребёнка забрать планшет, то это будет трагедия для него. Да и есть ли смысл его забирать.

А я планшетов просто и не даю. Поэтому и забирать не приходится. И все счастливы. Время сидения за компом и телевизором ограничено.


И.Б. Лан
отправлено 01.11.16 23:29 # 299


Сначала валялся на полу от новости! Но когда дошел до комментов, жена стала звонить в неотложку!


Sub
отправлено 01.11.16 23:34 # 300


В комментах очередной холивар про Машу - мутные потоки от родителей и не родителей про то как надо растить детей.

Я тут зашел в провициальный книжный магазин во Франции и там стоит книжка - Маша и Медведь. На французском блин. Так что Маша - хорошая, она завоевала мир. Так могут далеко не все.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк