Твоё и моё Дубосеково

29.11.16 10:48 | Goblin | 237 комментариев

Фильмы

Цитата:
…Когда фильм закончился, и пошли титры, а зрители в зале продолжили молча сидеть, читая бегущие строки с фамилиями и городами, мне почудилось вдруг, что и зрителей, и съёмочную группу, и тех, кто слал ей деньги, и самих панфиловцев, и всех-всех воевавших предков, сколько их ни было, — что-то связало вместе. Объединила какая-то особая, наболевшая человечность.

Всё было сделано по-человечески — и тогда, и сейчас.
Твоё и моё Дубосеково


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237

Прус
отправлено 30.11.16 16:08 # 201


Кассовые сборы в Казахстане https://ticketon.kz/box-office
60 млн. тенге, где-нибудь 12 млн. рублей. Место по сборам 2 (правда твари из голивуда впереди с большим отрывом). Данные с 24 по 28 ноября (премьера была 24-го).
У нас почти нет рекламы панфиловцев, да еще ограничение по возрасту до 16 (из-за него дочку 9 лет оставил дома без просмотра).


sergvladb40
отправлено 30.11.16 16:39 # 202


Завтра схожу с приятелями.
Но ситуация странная: Стремление населения попасть на этот фильм наблюдается почти нулевым ( Тверь , к-р :"Сильвер-синема") ....


dr.noise
отправлено 30.11.16 17:41 # 203


Кому: Дмитрий Юр-ч, #193

>


dr.noise
отправлено 30.11.16 17:43 # 204


Кому: Дмитрий Юр-ч, #193

> Назвал бы хоть несколько творений мастера, которые он создал не до, а после своего раскрытия как антисоветская погань.

Вот так, слово за слово режиссер фильма уже стал антисоветской поганью. И назад дороги у тебя уже нет, только повышать накал дальше.


dr.noise
отправлено 30.11.16 17:46 # 205


Кому: dr.noise, #204

Да что ж такое. Прошу извинить, не понял текста.


azikfootbik
отправлено 30.11.16 18:14 # 206


В общем надо ловить режиссера, и уточнять у него ясно и чётко погань ли он антисоветская или нет. Переинтервьировать его для успокоения контингенита тупичка


boroda951
отправлено 30.11.16 19:07 # 207


Кому: azikfootbik, #206

)))


Домосед
отправлено 30.11.16 19:28 # 208


Кому: Прус, #201

Я с дочкой 7 лет прошёл без всяких проблем.


kamenkonst
отправлено 30.11.16 19:52 # 209


Сходил посмотрел. Кино - отличное. Создатели про что говорили вначале, то и сделали.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 30.11.16 21:48 # 210


Кому: azikfootbik, #206

> В общем надо ловить режиссера, и уточнять у него ясно и чётко погань ли он антисоветская или нет. Переинтервьировать его для успокоения контингенита тупичка

"Глухой не расслышит - сам догадается." Один из защитников Шальопы использовал слова "антисоветская погань" в отношении совсем другого режиссера, а мне теперь за это отдуваться.

И так во всем треде, никто не хочет никого понимать, читают через слово, остальное додумывают от себя, только накаляют страсти. Вот ниже яркий пример:

Кому: Драконин, #190

> То есть у патриотических критиков и либерастов тут полное согласие. фильм конечно хороший, но ну этого Шальопу на фиг - он слово советский не употребил в фильме, а значит не надо ему больше ничего снимать.

Откуда ты взял, что тут полное согласие? Одни говорят: фильм отличный, только вот с "советский-русский" не хорошо вышло, другие говорят: фильм о том, чего не было, миф, без главных героев, хорошо хоть ничего советского нет, но смотреть все равно не надо. Это по-твоему согласие? Про то, что не надо ему ничего снимать - цитату приведёшь?


kaa1979
отправлено 30.11.16 21:48 # 211


Развели тут, ээээ, дискус.
Лично я понял такую линию Шальопы:
Царская Россия -> Красная Россия (CCCР)-> Демократическая Poccия (РФ)
До образования СССР (по национальным республикам)определение "русский" было прилагательным, т.е. русский = житель России, так же как "немец", "француз", "американец",а основной народностью России были великоросы.
Для меня русский, это политическая нация,совокупности всех народов проживающих на территории России.
Понятие русский как "национальность" возникло, и окрепло перед развалом СССР и во время развала.


boroda951
отправлено 30.11.16 23:08 # 212


Кому: Дмитрий Юр-ч, #210

Ты думаешь тебя сейчас услышат?


kia001
отправлено 01.12.16 03:03 # 213


>Когда фильм закончился, и пошли титры, а зрители в зале продолжили молча сидеть

Да. У меня были случаи, когда я сам оставался на фильмах до конца титров, но "28 Панфиловцев" - единственный фильм, на котором осталось сидеть много людей в зале.


Дымка
отправлено 01.12.16 13:25 # 214


Вчера сходила. Сильно. Без лишнего пафоса и очень по настощяему. а на титрах в очередной раз ком к горлу подошел, от мысли что когда-то мы были одной страной.


golpol
отправлено 01.12.16 21:51 # 215


Фильм мне очень понравился.
И диалоги, и бои, и актёры, и сюжет.
Спасибо команде создавшей фильм.
P.S.Камрады, почитал ваши споры в комментах.
Вы похожи на героиню клипа "Сумка" группы Ленинград.
Может вашу энергию, да на написание сценариев?! ;)


Laeti
отправлено 01.12.16 21:58 # 216


Кому: boroda951, #212

> Ты думаешь тебя сейчас услышат?

Услышат!)))) Читаю обсуждения с самого начала. Уважаю стойкость Дмитрия Юр-ча. Тут на него набросились гуртом фанаты фильма со свойственной фанатам нетерпимостью любой критики, а он вежливо отбивается в одиночку. Полностью разделяю точку зрения Дмитрия Юр-ча.


boroda951
отправлено 01.12.16 22:31 # 217


Кому: Laeti, #216

Почему в одиночку?
Другие тоже.
Думается, камрады очень переживают за сборы и поэтому весьма нетерпимы даже к весьма, весьма скромной критике. Пройдёт прокат, думаю многие (у кого есть критическое мышление) согласятся с доводами Дмитрия Юр-ча.


boroda951
отправлено 01.12.16 22:31 # 218


Кому: Laeti, #216

Ты-то в кино ходил? Как впечатления?
Сам планирую (второй раз) в субботу.


dr.noise
отправлено 01.12.16 22:54 # 219


Кому: Дмитрий Юр-ч, #210

> никто не хочет никого понимать, читают через слово

прошу прощения.
дело не в "читают через слово", с телефоном вышел казус.


dr.noise
отправлено 01.12.16 22:58 # 220


Кому: Laeti, #216

> фанаты фильма со свойственной фанатам нетерпимостью любой критики

воу воу
"любой критики"
это не "любая критика", во-первых

во-вторых, как насчет противоположного случая - нетерпимости к любому отсутствию слова "советский"?
ничего, не?


Alexius-rts
отправлено 02.12.16 14:50 # 221


Кому: dr.noise, #220

> во-вторых, как насчет противоположного случая - нетерпимости к любому отсутствию слова "советский"?
> ничего, не?

Т.к. некоторые мои комментарии тоталитарно не пропускают), то скажу так:
Не. сравни характер ведения дисскусии обеими сторонами. Там наглядно видно, кто нетерпимее


boroda951
отправлено 02.12.16 17:06 # 222


Кому: Alexius-rts, #221

Подпишусь.


Alexius-rts
отправлено 02.12.16 17:30 # 223


Кому: dr.noise, #220

> нетерпимости к любому отсутствию слова "советский"?
> ничего, не?

Ну до того эти граждане нетерпимы, что всех несогласных в идиоты записывают, как заправские психиатры. Ой, да это же не они делают )


dr.noise
отправлено 02.12.16 20:03 # 224


Кому: Alexius-rts, #221

> Не. сравни характер ведения дисскусии обеими сторонами. Там наглядно видно, кто нетерпимее

Нет. Ты, возможно, где-то с середины спора уже пришел. Дело в том, что сторона "зашитников" - она вообще молчала некоторое время. Если ты думаешь, что "критики" говорили "фильм хороший, но кое-где неудобно получилось", то это совсем не та критика, с которой борются "защитники". Что было на самом деле - фильм просто, на ровном месте назвали антисоветским и в один момент развернули широкомасштабную травлю. А реакция "защитников" - она уже после этого получилась.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 02.12.16 22:05 # 225


Кому: Laeti, #216

> Тут на него набросились гуртом фанаты фильма со свойственной фанатам нетерпимостью любой критики, а он вежливо отбивается в одиночку.

Всё не так, и набросились не только на меня(я там вообще в третьем ряду был) и отбиваюсь не в одиночку. Просто остальным уже надоело, а я очень занудный. И главное, у меня сложилось впечатление, что "защитники" - они все молодые. От этого во-первых, излишняя резкость в высказываниях, а во-вторых, и это главное - они искренне не понимают, почему "критики" прицепились к такой "мелочи". И я пытаюсь по мере сил объяснить, что слова "казах" или "русский" в то время были... ну почти как сейчас "блондин" и "брюнет". То есть обозначали некую не очень значительную разницу между людьми, которых объединяла вовсе не принадлежность к чудесной русской нации, "которая всех в в себя впитала". Главное было совсем не в этом. Тем, кто это понимает, такая "мелочь" в фильме не нравится. А тем, кто вырос в СССР, она просто глаз режет. Ну а те, кто не застал СССР - они считают, что критики придираются на "ровном месте".

Кому: dr.noise, #224

> сторона "зашитников" - она вообще молчала некоторое время .... А реакция "защитников" - она уже после этого получилась.

Ну ты насмешил. Разве может быть иначе? Защитники - они на то и защитники, чтобы защищать. А как защищать, если никто не нападает? Так что первый ход всегда за критиками, такая вот несправедливость.

> Что было на самом деле - фильм просто, на ровном месте назвали антисоветским и в один момент развернули широкомасштабную травлю.

Тут не помешало бы указать хотя бы номер комментария, чтобы все увидели, что было на самом деле. А то может оказаться, что твои впечатления тоже не очень соответствуют действительности.


boroda951
отправлено 02.12.16 23:02 # 226


Кому: dr.noise, #224

Ты извини, камрад, но что ты говоришь, даже близко не было.


dr.noise
отправлено 02.12.16 23:44 # 227


Кому: boroda951, #226

> Ты извини, камрад, но что ты говоришь, даже близко не было.

Ну ты вобще читаешь интернет, кроме одной конкретной новости на тупичке? Ты скриншоты отсюда в фейсбуке и в жж видел? У кого они размещены, видел? Кургиняновцев в том же фейсбуке посещал?


dr.noise
отправлено 03.12.16 00:05 # 228


Кому: Дмитрий Юр-ч, #225

> Ну ты насмешил. Разве может быть иначе? Защитники - они на то и защитники, чтобы защищать. А как защищать, если никто не нападает? Так что первый ход всегда за критиками, такая вот несправедливость.

Может быть иначе. Например, критики уже напали, а защитники пока еще смотрят и молчат.
Поэтому твоя глумливая ирония не к месту.

> Тем, кто это понимает, такая "мелочь" в фильме не нравится. А тем, кто вырос в СССР, она просто глаз режет.

Не надо казаться самым уникально понимающим. Все всё прекрасно понимают, и что конкретно не нравится - это тоже все понимают. Но выбирать это как повод утопить в говне фильм, который еще идет в прокате - совершенно другое. Это все еще непонятно?

> Тут не помешало бы указать хотя бы номер комментария, чтобы все увидели, что было на самом деле. А то может оказаться, что твои впечатления тоже не очень соответствуют действительности.

началось все примерно здесь и в то время, которое обозначено
https://www.facebook.com/AlanMamiev17/posts/1222882717768205

После этого поста у гражданина пошли посты один за другим, сплошняком, про одно и то же.
Как будто он заболел чем-то. Затем подключились другие граждане.

ну а тут я заметил начало примерно здесь
http://oper.ru/news/read.php?t=1051618392&page=2#259


boroda951
отправлено 03.12.16 00:11 # 229


Кому: dr.noise, #227

На хер они мне нужны. Я за тупичёк говорю, по помойкам нет никакого желания шляться.


dr.noise
отправлено 03.12.16 00:16 # 230


Кому: boroda951, #229

> Я за тупичёк говорю, по помойкам нет никакого желания шляться.

смотри ссылки.
если не рассмотрел, вот еще раз:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051618392&page=2#259


dr.noise
отправлено 03.12.16 00:21 # 231


Кому: boroda951, #229

> Я за тупичёк говорю

и вот пока ты на тупичке, вокруг тебя вот такие дела происходят, повсеместно и широким фронтом

https://www.afisha.ru/movie/225333/review/1021983/#809279

"А с него станется, снимет ведь.
Бабки соберёт на кино, и снимет.
Шальопа вообще то тот ещё антисоветчик..."

а вы потом удивляетесь - чего это "защитники" так переживают.
надо просто глаза закрыть и ничего не будет.


boroda951
отправлено 03.12.16 00:34 # 232


Кому: dr.noise, #230

Ну тут согласен, перебор. А так-то основная масса комментов адекватна.


boroda951
отправлено 03.12.16 00:59 # 233


Кому: dr.noise, #231

Ты понимаешь, что каждому идиоту ты объяснить что хотел сказать не сможешь? Идиот поймёт ровно так как у него мозги работают.

Стоит ли переживать,что кто-то что-то не так понял?

Я не понимаю, как мысль что Россия не равно СССР может отвратить от фильма? Если он здоров мозгами и взрослый, адекватный человек, то никак.

Большинство "критиков" говорили, что фильм отличный и пойдут ещё, говорили только о том что слова Андрея в интервью не айс. При чём не говоря слова плохого об Андрее.

Как это может уменьшить кол-во смотрящих фильм?

Только идиотов.


dr.noise
отправлено 03.12.16 01:17 # 234


Кому: boroda951, #233

> Большинство "критиков" говорили, что фильм отличный и пойдут ещё, говорили только о том что слова Андрея в интервью не айс. При чём не говоря слова плохого об Андрее.

Точно не считал, скорее всего большинство, да.
Но меньшинство имеет конкретную цель и поэтому активно распространяет свое мнение дальше, стремясь окучить как можно больше площадок. Это-то и плохо.


boroda951
отправлено 03.12.16 11:32 # 235


Кому: dr.noise, #234


Точно также фильм окучивали придурки, которые говорили, что фильма не будет, деньги украдут, снимут чухню, да и вообще это миф. Мне, как человеку взрослому и, надеюсь, адекватному))) было глубоко похуй на все эти россказни. Я пошёл бы на фильм в любом случае. Я сдавал деньги, я поверил в то, что говорил Андрей (во время создания фильма). Пошёл бы уже только потому, что и на малую толику и это мой фильм тоже, не только деньгами, но и желанием сделать большое дело.

Теперь возьмём обратную ситуацию, вот есть условный либераст, который слышал всё, что только можно о фильме, да он принципиально на него не пойдёт, даже если фильм -шедевр.

Какие-то " промежуточные фазы" я лично с трудом представляю. Старшее поколение по фейсбукам не сидит, для них главная реклама, что их дети им скажут, а правильные дети скажут то что надо. Молодёжь правильная тоже давно выводы сделала, а имбицилов ты ни чем не проймёшь.

Конечно некоторые с критикой перегибают, мне лично хватило и звёзд и петличек... Но... Впрочем по десятому разу повторяться не хочу.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 03.12.16 21:46 # 236


Комментарий наверное потерялся, попробую ещё раз.

Кому: dr.noise, #228

> Может быть иначе. Например, критики уже напали, а защитники пока еще смотрят и молчат.
> Поэтому твоя глумливая ирония не к месту.

К месту моя ирония. Ты обвинил критиков в том что они первые начали, тебе ответили что иначе и быть не может. Ты не согласился и в доказательство привел пример, в котором критики опять первые начали. Согласись, такая логика заслуживает иронии.

> Но выбирать это как повод утопить в говне фильм, который еще идет в прокате

Ну так ссылки-то будут, где на тупичке кто-то пытался утопить фильм в говне?

И потом, посмотри на это с другой стороны: чем больше споров, тем больше людей заинтересуются и пойдут смотреть, как с той, так и с другой стороны. Если бы фильм не обвиняли в антисоветчине, никто из антисоветчиков на него не пошёл бы. А так возможно кто-нибудь и посмотрит.

> ну а тут я заметил начало примерно здесь
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051618392&page=2#259

Вот о чем всё время говорю, ни в чем не разобравшись, сразу начинаем махать шашкой. Эта ссылка вовсе не про фильм, а про слова режиссера в интервью. И кстати, начало было примерно на 250 комментов раньше(№12).


Кому: boroda951, #232

> Ну тут согласен, перебор.

Это сказано не о фильме. Человек процитировал слова Шальопы из интервью и задал вопрос. И в чем тут перебор, неправильно процитировал или задал неправильный вопрос?

Кому: boroda951, #235

> Теперь возьмём обратную ситуацию, вот есть условный либераст, который слышал всё, что только можно о фильме, да он принципиально на него не пойдёт

А может и пойдёт, антисоветчину выискивать.

Вообще, по-моему защитникам стоило бы действовать иначе. На вопрос: "А нет ли в словах режиссера антисоветизьму? " надо было ответить: "Да, немного есть, но одно дело фильм, а другое дело - слова режиссера. На фильме это практически не отразилось". И вопрос был бы закрыт. Вместо этого защитники стали обвинять критиков режиссера в нападках на фильм, что и вызвало ответную реакцию.


boroda951
отправлено 04.12.16 00:42 # 237


Кому: Дмитрий Юр-ч,

Кому: Дмитрий Юр-ч, #236

Человек мог бы не использовать выражение "антисоветская хуета".

По "защитникам" согласен.
Хотя камрад Тень отца Гамлета приблизительно так и говорил. Остальные же начали то, что ты говоришь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк