Путин и Сокуров

04.12.16 01:26 | Goblin | 343 комментария »

Уголовщина

Если ты режиссёр — очевидно, спокойно можешь готовить теракты.
А следствие и суд — это, надо понимать, не для режиссёров.
Режиссёры неподсудны, это подельники пусть сидят.

Многие уверенно полагают подобных творцов "властителями дум".
С восторгом потребляют продукт их "дум", вручают призы, требуют ещё.
Это говорит о многих всё.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 1

Vladimir-GVA
отправлено 04.12.16 11:04 # 101


Кому: ржавое корыто, #25

> Нет, не понимаю.
Может я и не прав, но прежде чем вырезать вызревший в общественном организме гнойник надо его показать во всей красе.
Вот чтобы ни у кого не было никаких сомнений кто и о чём орёт, когда его лишат государственной кормушки.
Надеюсь, что я прав иначе такие встречи бессмысленны.


Korsar
отправлено 04.12.16 11:05 # 102


Кому: Bibliot, #100

> Режиссер сидит в северной тюрьме, какой позор. Необходимо перевести его в южной тюрьму.

В Крым, на ликёро-водочный!!!


Ajaj
отправлено 04.12.16 11:06 # 103


Публично просить за террориста - это пять. Интересно, в тварцы набирают по признаку говна в башке чтоле?


pavm
отправлено 04.12.16 11:12 # 104


Интересные сейчас режиссёры, в политическом моменте не разбираются, а людям по средствам фильмов пытаются что-то объяснить.


Bibliot
отправлено 04.12.16 11:16 # 105


Кому: Korsar, #102

> В Крым, на ликёро-водочный!!!

На южный берег моря. Моря Лаптевых.


dr.groove
отправлено 04.12.16 11:21 # 106


Кому: Ajaj, #103

> Публично просить за террориста - это пять.

Думаю гораздо дороже.


lema
отправлено 04.12.16 11:28 # 107


Это вот что такое сейчас было? У меня челюсть не закрывается.
Я пытаюсь разделить ситуацию на варианты:
1. Сокуров дебил имбецильный, что у него хватило ума такую просьбу озвучить президенту, т.е. он допускал возможность положительного исхода для террориста. Назвал это "проблемой". Чьей проблемой?
2. Сокуров мразь считающая себя и своих коллег выше общества и других людей, потому сделал плевок в лицо граждан с центрального канала.
3. Сокуров не считает подготовку террористического акта каким либо серьёзным проступком, на основании того что замыслу и действиям террориста помешали и ни кто не погиб, что выдаёт в нём, опять же сочувствующую мразь, которая сочувствует даже не своим согражданам, а террористу (который против его страны и граждан его страны), на основании всего лишь профессиональной принадлежности террориста.

Надеюсь на этом посту Сокуров не задержится.
Камрады, ну какая же мерзость!


Домосед
отправлено 04.12.16 11:29 # 108


Кому: Korsar, #97

Перед камерой он мнётся. Может за кулисами и по другому говорит. А на людях соблюдает этикет.


Jameson
отправлено 04.12.16 11:31 # 109


Кому: Bibliot, #100

> > Режиссер сидит в северной тюрьме, какой позор. Необходимо перевести его в южной тюрьму.

Угу, в Чечне :)


Alexander F.
отправлено 04.12.16 11:32 # 110


Кому: vox, #40

> а за кого он так радеет?

За неудавшегося террориста и его подельников. Неудавшегося, потому что наши органы вовремя пресекли его деятельность.


JanLi
отправлено 04.12.16 11:42 # 111


Блин, какой-то молодой отморозок хотел взорвать людей, возможно даже моих знакомых в Крыму, а какой-то старый перец на всю страну просит его отпустить. Это ли не позор? Пипец какой-то.


Кориандр
отправлено 04.12.16 11:42 # 112


"Знаю, что это вопрос [для Вас] чувствительный, и буду иметь это в виду."
Я бы занервничал!


nikolkas_spb
отправлено 04.12.16 11:42 # 113


Надо было предложить Сокурову самому подменить сидельца. На пару лет, потом другой режиссер.
Если честно, когда бы уклонение от налогов или там пьянство, мог бы просить, но терроризм?!
А Джонни Депп тоже просил за этого Сенцова? "Совпадение - не думаю!".


гор
отправлено 04.12.16 11:44 # 114


Тяжелая все-таки у Владимира Владимировича работа.


Jameson
отправлено 04.12.16 11:46 # 115


Кому: nikolkas_spb, #113

> А Джонни Депп тоже просил за этого Сенцова? "

Джонни видать не сказаличто режиссер сидит не за режиссуру аза терроризм. Но сам то он что, дурак?


Shurik
отправлено 04.12.16 11:53 # 116


Мне на ум приходит тока это: https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE
Лечить гражданина надобна в закрытом медицинском заведении...


vopotv
отправлено 04.12.16 11:55 # 117


меня такая позиция убивает просто
если никто не умер, значит и вина не существенна
возникает вопрос: "а сколько нужно трупов господам режиссерам, что бы вина была неоспорима?"


Amersfort
отправлено 04.12.16 11:55 # 118


А потом такие, как этот гражданин Сокуров, засядут за книги по истории или свои мемуары и напишут, что у нас тут в 2016 натурально ГУЛАГ и 1937.


МареманВасилич
отправлено 04.12.16 11:55 # 119


Сокуров не дебил. Сокуров мразь. Сокуров - враг, открытый внутренний враг, враг народа.


sasa
отправлено 04.12.16 11:55 # 120


Кому: Dan Tyan, #65

> перед тем как взорвать школу или жилой дом, достаточно выкрикнуть
> - я режиссёр!
>
> Я правильно понял?

Неправильно. Надо кричать: "я тварец!" Режиссер -- это частность.


res_t
отправлено 04.12.16 11:55 # 121


Все же не совсем понятно.

Если я правильно понимаю, на Савченко "висело" как минимум не меньше, чем на Сенцове. В частности, суд признал Савченко виновной в убийстве, а за Сенцовым такого не числилось. Но вот Савченко помиловали - и, судя по всему, с прагматической точки зрения это оказалось довольно удачным решением для России.

Как мне кажется, есть довольно меткое замечание одного украинского политолога на этот счет (цитата не дословная): "Многие здесь не могут простить Савченко того обстоятельства, что она вернулась из России живой." Судя по всему, это обстоятельство характеризует не столько конкретную ситуацию, сколько общий расклад. Похоже, сегодняшним украинским властям (и не только украинским, к слову) категорически противопоказы "живые герои": есть стабильный запрос исключительно на героев мертвых, типа "небесной сотни" - тех, кому постфактум можно приписать любые взгляды и даже кое-что из дел, нужных для оправдания дел собственных.

Поэтому лично мне сложно представить себе, чем сегодня Сенцов может быть полезнее России, находясь в Якутии, чем в Киеве.


f38Ru
отправлено 04.12.16 11:55 # 122


Кому: УниверСол, #48

> самоотверженно встал на защиту неполживого рукопожатника от произвола ватников. Герой, ч0!

И как он это сделал!
Сначала пытался поглубже лизнуть, расшаркиваясь и виляя с максимально возможной амплитудой задницей, а затем стал нагло и хамски перебивать... Президента!

В первом случае вспоминается анекдот про папашу одного режиссера и два стула, а во втором - понимаешь, что "демократия".


Архыз
отправлено 04.12.16 11:55 # 123


Либерас Сокуров: "Нам всё, остальным закон".

Не вспомнил ни одного фильма маститого режиссера.


Smolk
отправлено 04.12.16 11:55 # 124


Да у нас могут осудить за убийства, посадить, потом выдать другой стране, а через год свободно пускать обратно.


Архыз
отправлено 04.12.16 11:55 # 125


Кстати интересно, а вот если кто-нибудь выразил бы намерения совершить теракт в отношении близких режиссера видеокамерой Сокурова, он бы простил по-христиански или завопил "раздавите гадину"?


Архыз
отправлено 04.12.16 11:55 # 126


Кому: lema, #107

> Это вот что такое сейчас было?

Публичное оправдание терроризма.
Но некоторые животные равнее.


Архыз
отправлено 04.12.16 11:55 # 127


"20 лет северных лагерей всего лишь за намерения"!!!
Солженицынская школа.


blorm
отправлено 04.12.16 11:55 # 128


Ошибся. Там другой Сокуров


lema
отправлено 04.12.16 12:21 # 129


Кстати
http://www.kommersant.ru/doc/2502171
А вообще, в рядах "культуры" всё цветёт и пахнет камрады, наслаждайтесь:
10 июня 2014 года кинорежиссёры Педро Альмодовар, Вим Вендерс, Агнешка Холланд, Майк Ли, Кшиштоф Занусси, Анджей Вайда, Кен Лоуч, Бела Тарр, Аки Каурисмяки и другие призвали президента России Владимира Путина и ряд высших должностных лиц гарантировать Сенцову безопасность, обнародовать его местонахождение, предъявить ему чёткие обвинения или освободить, а также провести прозрачное расследование его задержания[42].

28 июня 2014 года во время церемонии закрытия Московского международного кинофестиваля глава Национального союза кинематографистов Украины Сергей Тримбач обратился к Владимиру Путину с просьбой содействовать освобождению Олега Сенцова; к обращению присоединился президент фестиваля Никита Михалков[43].

С 3 по 9 сентября 2014 года в Киеве было запланировано проведение недели украинского кино в поддержку Олега Сенцова, в рамках которого будет показано восемь украинских фильмов-участников международных кинофестивалей последних лет: «Гамер», «Молитва о гетмане Мазепе», «Поводырь», «Истальгия», «Иван Сила», «Трубач», «Параджанов», «Хайтарма», а также альманах короткометражной документалистики «Вавилон 13»[44].

10 сентября 2014 года глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко сообщил о том, что Олег Сенцов наряду с лётчицей Надеждой Савченко и заместителем председателя УНА-УНСО Николаем Карпюком числятся в списках задержанных граждан Украины, которые были похищены или незаконно удерживались, или преследуемые, обмен которыми предусмотрен после достижения Минских договоренностей[45].

15 сентября 2014 года, будучи в заключении, Олег Сенцов был приглашён стать почётным членом жюри 62-го международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне.[46] Пустое кресло символизировало место в жюри для Сенцова и на венецианском кинофестивале 2014 года.[47]

9 октября 2014 года миссия Управления Верховного комиссара ООН по правам человека на Украине обнародовала доклад, в котором отметила, «что Сенцов по его собственным словам подвергался пыткам»[48].

На Каннском кинофестивале 2015 года проводилась программа «Двухнедельник режиссёров», в рамках которой продолжалась десятидневная акция солидарности с украинским режиссёром Олегом Сенцовым, организованная Гильдией французских кинематографистов и Европейской киноакадемией. Перед каждым из более чем пятидесяти сеансов демонстрировалась фотография украинского режиссёра с надписью «Свободу Олегу Сенцову».[49]

19 августа 2015 года Европейская киноакадемия отправила письмо Владимиру Путину и руководителям силовых ведомств России, в котором потребовала немедленно освободить Олега Сенцова, которого обвиняют в организации терактов в Крыму[50]. Послание подписали режиссёры Анджей Вайда, Вим Вендерс, Кшиштоф Занусси, Аки Каурисмяки, Майк Ли[50]. К призыву освободить Олега Сенцова присоединился Сараевский кинофестиваль.[51]

В защиту Сенцова выступили российские режиссёры, среди которых Александр Сокуров, Владимир Котт, Владимир Мирзоев, Алексей Герман-младший, Павел Бардин, Алексей Федорченко, Аскольд Куров, Андрей Звягинцев.[52][53]

26 августа 2015 года министр иностранных дел Европейского союза Федерика Могерини назвала приговор Сенцову противоречащим международному праву и «базовым стандартам правосудия», поскольку «российские суды не имеют права судить за действия, совершённые за пределами международно-признанных границ России»[54][55]. По мнению западных СМИ, в данном случае речь идёт о попранных гражданских правах и откровенно надуманных обвинениях, ставших возможными благодаря тому, что Сенцов был насильно вывезен с территории Украины и оказался вне международного правового поля, поскольку российская сторона попросту игнорирует нормы цивилизованного мира[56].

В декабре 2015 года в рамках кампании Amnesty International российский музыкант Борис Гребенщиков подписал письмо к Генпрокурору РФ с призывом отменить приговоры Олегу Сенцову, Александру Кольченко и Геннадию Афанасьеву[57].

16 ноября 2016 года в рамках акции «Voice Project» с требованием освободить Олега Сенцова выступил актёр Джонни Депп[58].


Николай77
отправлено 04.12.16 12:30 # 130


Кому: ASMG, #85

> За свои действия и намерения надо отвечать. Президент абсолютно прав.

вот президент и отвечает. именно он наплодил это дерьмо вокруг себя и продолжает кстати плодить.


blorm
отправлено 04.12.16 12:30 # 131


Странно данного персонажа видеть на Завтра.ру. Пишет всякую хуету белогвардейскую.


Палыч
отправлено 04.12.16 12:30 # 132


- Вы слыхали, наш Моня - режиссёр.
- Шо, взорвал кого-то?
- Та не, в хорошем смысле слова.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 04.12.16 12:30 # 133


Кстати, о творческой интеллигенции. Вчера и сегодня по "России 24" крутят репортаж о семье творцов: Коза и Вор из группы Война. Недоумки с тремя детьми, но без денег и документов, наслаждаются жизнью в Свободной Европе. Рассказав о своём творческом пути и нынешнем печальном положении, персонаж в конце заявил: "Я бы хотел научить российскую интеллигенцию любить российское государство." Отсутствие денег весьма благотворно влияет на умственные способности творцов.
И ведь впустят же придурка обратно, вот что печально.


Busty
отправлено 04.12.16 12:30 # 134


Бог простит, если он существует, а у людей закон. И милосердием так просто разбрасываться нельзя. Пусть скажут спасибо, что у нас мораторий на смертную казнь - куда ж милосерднее?


yusrom
отправлено 04.12.16 12:34 # 135


Режиссер какой-то конченостранный. Пытаться вот так при публике убалтывать Президента - это какое-то тройное дно. Зачем этому режиссеру вот так позориться? В чем его выгода?


Lo1so
отправлено 04.12.16 12:34 # 136


Кому: dr.groove, #106

> Кому: Ajaj, #103
>
> > Публично просить за террориста - это пять.
>
> Думаю гораздо дороже.

Статья 205.1. Содействие террористической деятельности

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо без такового.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.16 12:36 # 137


Кому: Ivan, #13

> Кому: Milsen, #6
>
> > И эти люди рассказывают про недопустимость двойных стандартов.
> > А это разве ж не они?
>
> Это называется "Своим - всё. Чужим - закон".
>
> Они искренне считают себя находящимися над серой массой.

Что самое смешное - в этом ролике данные слова прекрасно подходят к обеим сторонам.
Или нужно напоминать про Сердюкова и Баркова?


Sha-Yulin
отправлено 04.12.16 12:38 # 138


Кому: Рома81, #16

> Любые слова о том что страна у нас одна, о том что надо примирятся, воспринимаются как слабость.

Не как слабость - как ложь. Никакого примирения они не предлагают. Они предлагают под словом "примирения" покаяться перед мразями и облить дерьмом своих предков.


Sha-Yulin
отправлено 04.12.16 12:39 # 139


Кому: DrunkLeutenant, #47

> Вот умрёт Путин (а он умрёт, Фидель и тот всё), а дальше из него сделают второго Сталина.
> "Лучших людей нации начисто выбил!!! Сердюков, Улюкаев, Кудрин, Чубайс, Навальный (мечты, мечты...)!!! НИ ЗА ЧТО!!! За раговор в кулуарах!

Не сделают, хоть и пытаются. Ибо - не выбил.


res_t
отправлено 04.12.16 12:59 # 140


Кому: pavm, #104

> Интересные сейчас режиссёры, в политическом моменте не разбираются, а людям по средствам фильмов пытаются что-то объяснить.

Соответствие творческого контента политической конъюнктуре - вопрос, мягко говоря, очень скользкий. В конце концов, гениальные произведения - как раз те, которые "переживают" время своего создания.


Архыз
отправлено 04.12.16 13:10 # 141


Простой либеральный фашист Сокуров: "Владимир Владимирович! Надавайте им тумаков"

"Вот 10 февраля «сети» отключили телеканал «Дождь» от нас, от потребителей. Какой закон позволяет это сделать?
Им кто-то сказал, что Вы, Владимир Владимирович, дали такое распоряжение. Да не верю я этому. Не верю, что русского Президента испугала сатира, критика.
Выслуживаются ребята.
Надавайте им тумаков."

http://rus952.blogspot.ru/2015/06/blog-post_856.html

Письмо прекрасно полностью.


АндрюхаДВ
отправлено 04.12.16 13:10 # 142


Я, конечно, не знаю кто этот режиссёр, но от просмотра этих 4 минут офанарел. Фраза "Но он же ни кого не убил" на мой взгляд показывает, что они там с каким-то непонятным говном в голове, и видимо допускают, что им многое позволено. То, что он ни кого не убил, это не его заслуга, судя по всему старался убить, а хорошо выполненная работа силовиков. Вот этим людям будут выделять деньги на производство фильмов, спектаклей, через которые будут воспитывать детей, да что там детей, даже некоторых взрослых.


Архыз
отправлено 04.12.16 13:10 # 143


Как сказал Антон Беликов похожему персонажу: "Вы обычный застенчивый фашист, гаденыш, ненавижу вас, презираю."


tarantul
отправлено 04.12.16 13:15 # 144


вспоминается фраза уважаемого Дмитрия Юрьевича: "данные блеяния есть проявление редкостной тупизны"


Старый
отправлено 04.12.16 13:17 # 145


Кому: yusrom, #135

> Режиссер какой-то конченостранный. Пытаться вот так при публике убалтывать Президента - это какое-то тройное дно. Зачем этому режиссеру вот так позориться? В чем его выгода?
>
>

Политические дивиденды. Примеряет шапку борца с Мордором в лице ВВП. Швыряет вызов САМОМУУУУУУУУУУУУ ЗЛУ!
Хотя ... Ты его фильмы смотрел? Я смотрел и даже пытался понять. И с водкой, и с коньяком и без. Не уму, не сердцу.
Пытается ВВП прогнуть глупым разводом , для детей.


Хбокс
отправлено 04.12.16 13:17 # 146


"У меня есть сердечная просьба, как у гражданина, как у режиссера..." - т.е. эта гнида переживает за мразоту, планирующую уничтожать, других граждан нашей страны? Он сердцем с террористом? Разделяет его идеи? Ему стыдно, что не может его освободить. У этого урода ведь реально не существует какой то черты, за которую нельзя заходить - есть говно, а есть режиссер. Куда там сраному плебсу понять глубины режиссерской мысли. Вот урод, сидит напротив президента, перебивает его, говорит, что человек сел из за коллизии, т.е. открыто говорит президенту, что человека посадили не по закону, а из за того, что ты поспорил с украиной.
Путин там в конце ручкой что то перечеркивал, надеюсь бюджет нашего кино.


Старый
отправлено 04.12.16 13:38 # 147


Кому: Хбокс, #146

> Путин там в конце ручкой что то перечеркивал, надеюсь бюджет нашего кино.

Это ПЯТЬ!!!
Я тоже надеюсь, что с этого момента он будет снимать свои фильмы на свои.


stasats
отправлено 04.12.16 13:38 # 148


Поражаюсь наглости не только за просьбу но и за перебивание ВВП! Привыкли на своих так-шоу...


Старый
отправлено 04.12.16 13:38 # 149


Кому: АндрюхаДВ, #142

Это так.
Благодарить надо других людей, которые не позволили ему сделать задуманное.


Евгений_Валерьевич
отправлено 04.12.16 14:13 # 150


Смотрел, сие во время обеда. Два раза чуть не подавился, когда это товарищ начинал конючить перебивая президента. Это же как оборзеть нужно, что бы вот так вот с Путиным разговаривать во время прямого эфира, выставляя себя полным долбоебом.


edw
отправлено 04.12.16 14:27 # 151


Какого хера эта престарелое слабоумное животное считает, что имеет право на мнение относительно проблем геополитики? Оно что, работало управдомом?
Почему оно же имеет право давать оценку законным действиям судебной власти, при этом, по наглости или из скудоумия, провозглашая "сердечное согласие" с террористом?
На каком основании оно считает себя вправе перебивать Президента?

Когда к нам вернётся карательная психиатрия?


Nanotraktor
отправлено 04.12.16 15:08 # 152


"Милосердие выше справедливости!"
Отличная фраза.
Давайте выпустим всех кто совершал подрывы и поджоги, планировал убийства и пытался запугивать людей - милосердие же выше справедливости!!!


Анатолий78
отправлено 04.12.16 15:28 # 153


Посмотрел список фильмов сего господина. Не смотрел ни одного, какие то названия знакомые.
После этого видео, понял что потерял немного.

Вообще есть специальная процедура для помилования и зачем на встрече по проблемам искусства
соваться с личным - это либо полная либерализация мозга или кто то попросил за мзду.
А Сокурову надо предложить, что в случае проблем с ним и его окружением полиция и прочие силовики вмешиваться не будут,
пусть Сокуров милосердно всех прощает.


van81
отправлено 04.12.16 15:34 # 154


Если не ограждать общество от преступников - это будет немилосердно по отношению к обществу. Но может и стоит его на кого-нибудь поменять из наших пленных


Guest
отправлено 04.12.16 15:51 # 155


Как-то Путин мягковато охуевшего творца отшил.


Чекист
отправлено 04.12.16 16:03 # 156


Перебивать президента - это норма для творца? Творец даже ничего слушать не хочет...


SteeL
отправлено 04.12.16 16:03 # 157


Показалось, в самом начале вопроса, В.В. сразу взял этого кадра на карандаш, что-то записав в красную книжечку.


Demtaurus13
отправлено 04.12.16 16:03 # 158


Владимир Владимирович - живая сталь!!! Как у него нервов на всё это отродье хватает!!!


dvaa42
отправлено 04.12.16 16:05 # 159


Этот "творец" настолько не врубается в происходящее, что неоднократно перебивает первое лицо государства? Или враг (а он именно враг) настолько уверен в своей безнаказанности, что смеет вести себя именно так?


GiWi
отправлено 04.12.16 16:05 # 160


Сокуров прекрасен - Творец во всём своём великолепии!


SkaTo
отправлено 04.12.16 16:05 # 161


Кому: Guest, #155

> Как-то Путин мягковато охуевшего творца отшил.

Это же Режиссёр!


Koiru78rus
отправлено 04.12.16 16:15 # 162


Кому: GiWi, #160

> Сокуров прекрасен - Творец во всём своём великолепии!

Я почему то сразу Юру - музыканта вспомнил.


Lookin
отправлено 04.12.16 16:51 # 163


Кому: SkaTo, #161

> Как-то Путин мягковато охуевшего творца отшил.
>
> Это же Режиссёр!

А ведёт себя как сын помощника.


AvatarSane
отправлено 04.12.16 17:03 # 164


- Ну отпустите его, ну пожалуйста!
- Нет.
- Ну по-русски, по-христиански если!
- Эх... невиновен!

Благо, наш президент не дурак.


Рома81
отправлено 04.12.16 17:06 # 165


Кому: edw, #151

хе-хе. господа сокуровы приватизировали право высшей власти -они стали воплощением совестливости выше которой нет ничего. Кстати, Сокуров, понимает что высшая власть у нас Президент (и он выше Конституции), но Путин этим вовсе не злоупотребляет, а вот Сокурову и его друзьям очень бы хотелось (разумеется, в их пользу).

Кстати, "карательная" психиатрия ставила диагноз "вялотекущая шизофрения" имея ввиду, что не понять как человек может хотеть зла своей стране, как можно отрицать ценности (разумные!) большинства.


саоавиа
отправлено 04.12.16 17:06 # 166


Там же второй клоун ещё отжигал, который
Миронов: "Караул, спектакль запретили!!"
ВВП: "А кто именно?"
Клоун: "Власти".


baxhren
отправлено 04.12.16 17:06 # 167


Неоднократно звучит оценка г-на Сокурова как врага, но он не враг нынешней системе. Все его, и ему подобных, высказывания есть зондирование пределов дозволенного. Вспомним Костю Р. Как только они определят эти пределы, то сразу успокоятся и примутся за "творчество".


RoboCar
отправлено 04.12.16 17:14 # 168


Кому: Bibliot, #100

> Необходимо перевести его в южной тюрьму.

Да! За южный полярный круг! Пусть погреется на юге.


RoboCar
отправлено 04.12.16 17:17 # 169


Кому: Bibliot, #105

> На южный берег моря. Моря Лаптевых.

"... Нет войны я все приму...
Ссылку, каторгу, тюрьму.
Но, желательно, в июле,
и, желательно, в Крыму"


polygraph777
отправлено 04.12.16 17:17 # 170


Владимир Владимирович почти как Глеб Георгиевич:

Будет сидеть! Я сказал. (с)


Mannelig
отправлено 04.12.16 17:30 # 171


И дописал себе Владимир Владтмирович в блокнотик "накинуть еще десяточку"


RoboCar
отправлено 04.12.16 17:30 # 172


По голосу было заметно, что после второй просьбы Владимир Владимирович был удивлен непонятливостью персонажа и даже раздражен.


Mannelig
отправлено 04.12.16 17:32 # 173


Кому: Atollos, #7

Это нужно нечеловеческая стойкость и терпение


edw
отправлено 04.12.16 17:56 # 174


Кому: RoboCar, #172

> По голосу было заметно, что после второй просьбы Владимир Владимирович был удивлен непонятливостью персонажа и даже раздражен.

Приучили тварей к панибратству. Надо было выгнать его оттуда, чтобы в фойе угомонился.


Scald
отправлено 04.12.16 17:57 # 175


Кому: edw, #151

> Какого хера эта престарелое слабоумное животное считает, что имеет право на мнение относительно проблем геополитики?

Потому что ему пропуск в кремль выписывают, за стол с президентом сажают, наградами всю жизнь заваливают, хотя вряд ли то чего он наснимал способно себя окупить. Поэтому он считает что может трендеть всякое. Старая же бабка на лавочке заработавшая за всю жизнь минимальную пенсию, вырастившая сына уголовника и алкаша и внука дебила и наркомана, может же сидеть целыми днями и осуждать и поучать всё что видит вокруг. А заслуженный режиссёр повыше-то бабки будет.
"А других режиссёров у нас для вас нет."

Кому: Guest, #155

> Как-то Путин мягковато охуевшего творца отшил.

Ну а что ты хотел? Тут как у Ивана Грозного с Польшей - "Вам со мной рядистся - честь, а мне с вами - позор".


necro-tor
отправлено 04.12.16 18:01 # 176


> "Милосердие выше справедливости!"

Да уж, крайне немилосердно по отношению к творцу, с его возвышенной и тонкой духовной организацией, 20 лет мытарств по северным лагерям - надо было зелёнку в ход пускать, чтобы раз - и никаких больше мучений.


edw
отправлено 04.12.16 18:03 # 177


Кому: Scald, #175

> Потому что ему пропуск в кремль выписывают, за стол с президентом сажают, наградами всю жизнь заваливают

Хотя этот говнодел должен к продюсеру по полдня в очереди сидеть, а не с президентом перебрёхиваться.


edw
отправлено 04.12.16 18:05 # 178


Кому: Scald, #175

> Тут как у Ивана Грозного с Польшей - "Вам со мной рядистся - честь, а мне с вами - позор".
>

Вот и возомнили о себе.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.12.16 18:12 # 179


Читаю комменты... Мда, камрады. Понятно, что когда с год назад Бесогон публично просил Путина о том же и был корректоно осажен. Михалкова хоть все знают и вполне резонно осуждают его за УГ 2 или Солнечный Удар. При этом помнят, что когда-то он снимал отличные фильмы. А тут? Не приходит в голову, что здесь похожая история. Другое дело, что фильмы Сокурова снимались для иной аудитории.
И да, есть в его фильмографии пара интересных фильмов. И да, свобода и международная слава сыграли с ним дурную шутку, как с Михалковым. Ну а по политическим воззрениям Сокуров чисто младенец: мечтает превратить Россию в аграрную страну, оснлвной продукт которой - высокая духовность. Я не шучу.
При этом на легфильме у него одно из прозвищей: Иудушка Головлев. Полагаю, неспроста.
Как в случае с Бесогоном год назад, так и с Сокуровым - чисто корпоративный мотив и корпоративная кастовая мораль. На фоне Сердюкова, Васильевой, Савченко просьба не выглядит невозможной.
Выскок Сокурова уже снискал ему славу в либеральных кругах. Фейсбук пестрит высказываниями типа "Единственный за всю постсоветскую историю, кто осмелился сказать в лицо главе.... Говорил на равных, пербивал - герой!"


Badaev
отправлено 04.12.16 18:14 # 180


Кому: Михаил Сафонов, #3

> Я не против выгодного обмена.

По укропским тюрьмам сидят десятки настоящих советских и русских патриотов и сотни политзаключенных.

В гораздо худших условиях чем мразь Сенцов.

За них никто не просит.

Но их надо вытаскивать.


pavm
отправлено 04.12.16 18:19 # 181


Кому: res_t, #140

> Соответствие творческого контента политической конъюнктуре - вопрос, мягко говоря, очень скользкий. В конце концов, гениальные произведения - как раз те, которые "переживают" время своего создания.
>

Вопрос скользкий, не то слово.
Если режиссёр Сенцов разбирался в вопросе, то его действия подтверждают лишь правильность решения вынесенное судом.

Если Сокуров прав то называть человека не разбирающегося в ситуации режиссёром не стоит.

Возможно Сокуров честен и сам не разобрался в вопросе, тогда стоит задуматься о своём профессионализме. Может ли он донести, что-то полезное до зрителя.

Предположим, что Сокуров соврал, тогда его ложь примитивна и демонстрирует лишь его талант и способность разбираться в людях на низком уровне. Следует опять задуматься о профессиональной пригодности Сокурова.

Напомню. Режиссер (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю») — творческий работник зрелищных видов искусств.
То есть профессиональный организатор в сфере воздействия на массы людей занялся подготовкой теракта ( политически мотивированным насилием с целью повлиять на настроение общества).

Стал радоваться, что наши режиссёры непрофессионалы.


Goblin
отправлено 04.12.16 18:20 # 182


Кому: pavm, #181

> Напомню. Режиссер (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю»)

от "управляю" может получиться только управляющий


Digger
отправлено 04.12.16 18:24 # 183


Кому: pavm, #181

> Если Сокуров прав то называть человека не разбирающегося в ситуации режиссёром не стоит.

Cлушая Сокурова утирал пот. Вот насколько надо быть пизданутым, чтобы просить за террориста?


edw
отправлено 04.12.16 18:26 # 184


Кому: Цзен ГУргуров, #179

> Выскок Сокурова уже снискал ему славу в либеральных кругах. Фейсбук пестрит высказываниями типа "Единственный за всю постсоветскую историю, кто осмелился сказать в лицо главе...

Путин то сразу понял, для чего это делалось. По его раздражению видно.

Если жалко тебе коллегу - можешь в любое время написать президенту, или записаться на приём.
А здесь Иудушка решил воспользоваться открытого эфира, прижав Путина вниманием миллионной аудитории.
Заодно пропиариться в своём кругу.
Путину это не понравилось. Надеюсь, больше на такие мероприятия Иудушка не попадёт


Digger
отправлено 04.12.16 18:28 # 185


Кому: GiWi, #160

> Сокуров прекрасен -

местами вздрагивал.

Персонаж вообще настолько не от мира сего, что если его сейчас расстрелять - никто не заметит.


pavm
отправлено 04.12.16 18:31 # 186


Кому: Goblin, #182

Извиняюсь. Сразу глянул в толковый словарь Даля. (Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли)


Sha-Yulin
отправлено 04.12.16 18:31 # 187


Кому: Digger, #185

> Кому: GiWi, #160
>
> > Сокуров прекрасен -
>
> местами вздрагивал.
>
> Персонаж вообще настолько не от мира сего, что если его сейчас расстрелять - никто не заметит.

Заметят. Мир станет чище.


Digger
отправлено 04.12.16 18:33 # 188


Кому: RoboCar, #172

> По голосу было заметно, что после второй просьбы Владимир Владимирович был удивлен непонятливостью персонажа и даже раздражен.

И даже пытался дебилу пояснить. Дебил перебивал, отважно пытался лезть со своими идиотскими идеями, Вован терпел.

Сокуров выглядел ебланом, каковым и является.


Ту-160
отправлено 04.12.16 18:37 # 189


Просить милосердия осужденному террористу может только ему душевно близкий человек. Пусть и потенциально.
Что, собственно и наиболее точно характеризует т.н. "креативных творцов" - а, по сути, обыкновенных бездельников и паразитов. Блохи могут подумать, что они управляют собакой, но только до первой санобработки.


Digger
отправлено 04.12.16 18:38 # 190


Кому: Sha-Yulin, #187

Вован послал лесом режиссёра. Открытым текстом.

Со словами: ебись сам! А ЭТО сидит за преступление.


edw
отправлено 04.12.16 18:40 # 191


Кому: Digger, #188

> И даже пытался дебилу пояснить.

Что подельников юного дарования до сих пор в Крыму отлавливают.
Но дебил остался собой до конца.


Digger
отправлено 04.12.16 18:43 # 192


Кому: Mannelig, #171

> И дописал себе Владимир Владтмирович в блокнотик "накинуть еще десяточку"

Кстати - да :)


Digger
отправлено 04.12.16 18:48 # 193


Кому: Ту-160, #189

> Просить милосердия осужденному террористу может только ему душевно близкий человек.

Совершенно нехуй возразить.


edw
отправлено 04.12.16 18:48 # 194


Кому: Mannelig, #171

> И дописал себе Владимир Владимирович в блокнотик "накинуть еще десяточку"

Хорошо с этим в Америке: осудили на 800 лет, Сокуров (Учитель, Макаревич) попросил - скинули до 350.
И ни к кому никаких вопросов нет.


Digger
отправлено 04.12.16 18:51 # 195


Террористов надо убивать. Физически.

Этим занимается ФСБ.

Я - строго за убийство террористов.

Как только узнаю про муджахеддинов - сразу стучу в известные органы.


Forgotten
отправлено 04.12.16 18:52 # 196


Кому: АндрюхаДВ, #142

>Фраза "Но он же ни кого не убил" на мой взгляд показывает, что они там с каким-то непонятным говном в голове, и видимо допускают, что им многое позволено. То, что он ни кого не убил, это не его заслуга, судя по всему старался убить, а хорошо выполненная работа силовиков.

За 6 лет работы в наркотиках мне так про каждого второго подозреваемого говорили. В основном их мамаши.

>Вот этим людям будут выделять деньги на производство фильмов, спектаклей, через которые будут воспитывать детей, да что там детей, даже некоторых взрослых.

В среде интеллигенции и даже в органах власти, особенно в областях культуры и образования, крепко засели либеральные гниды, в душе презирающие "эту страну".

В государственных ВУЗах государственные преподаватели крепко промывают либеральными помоями мозги студентов. Причем как за гранты и заруюежное "признание", так и бесплатно, по доброте душевной.


Кому: dvaa42, #159

>Этот "творец" настолько не врубается в происходящее, что неоднократно перебивает первое лицо гос ударства?

Это называется простым русским словом ох@ел.


YaninaAtasovna
отправлено 04.12.16 18:54 # 197


Кому: HalfTower, #32

> Чикатило тоже себя художником называл, давайте и его реабилитируем.

Вот именно, а там и до следующего "известного" художника недалеко.


Paranoid Android
отправлено 04.12.16 18:54 # 198


Кому: res_t, #121

> Но вот Савченко помиловали

Чтобы вытащить Ерофеева и Александрова


Paranoid Android
отправлено 04.12.16 18:56 # 199


Кому: Digger, #195

В Вестях недели сразу после реплики про Сенцова (и ролика с Сокуровым) показали хороший репортаж про работу ЦСН ФСБ, напомнили о двух погибших сотрудников ЦСН. Как мне думается - на контрасте: смотрите, Сокуров вписался за террориста.


Digger
отправлено 04.12.16 18:57 # 200


Кому: edw, #191

> Что подельников юного дарования до сих пор в Крыму отлавливают.

Ну он же рижиссёр! Понять, простить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк