Про освобождение заложницы

01.02.17 19:38 | Goblin | 292 комментария »

Уголовщина



В Омске сотрудники полиции освободили взятую в заложницы 13-летнюю девочку

Как видно — спецоперацию провели при силовой поддержке сурового "врача" и в полном несоответствии с современными киностандартами.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292, Goblin: 1

warmoger
отправлено 02.02.17 12:11 # 101


Кому: nonamezero, #57

Меньше значительного размера административка


Colonel_Abel
отправлено 02.02.17 12:17 # 102


Мне в подростковом возрасте родители вовремя подсунули книгу Юрьева "Белое снадобье". Дочери говорил, что прощу все, но за наркотики удавлю собственными руками, так как наркоман это уже не человек. А за распространение и сбыт надо сразу лоб зеленкой мазать. Парням респект, сработали отлично, особенно "добрый доктор Айболит". Упырь и понять ничего не успел.


Colonel_Abel
отправлено 02.02.17 12:19 # 103


Кому: Preston, #98

> Спасай как хочешь, хоть собственным телом прикрывай.

В Беслане тогда парни так и делали. До сих пор эти три дня сентября с содроганием вспоминаю, в голове не укладывалось.


АндрюхаДВ
отправлено 02.02.17 12:20 # 104


Профессионалы.


NiK_Boroda
отправлено 02.02.17 12:21 # 105


Кому: ESPN, #17
еще момент. стрелять и нападать в последний момент,сначала переговоры чтобы отвлечь,приготовится и взять без стрельб и тем более жертв. А тут ребята уже в доме были, в 2 метрах. им секунда нужна была. а этот чорт уже отвлекался, назад чето смотрел...ну вот и итог. девочка вот только пострадала психологически...


nonamezero
отправлено 02.02.17 12:21 # 106


Кому: warmoger, #101

На практике это решается путем совершения должностными лицами преступления по 292 ук, то бишь докидыванием гражданину до необходимого количества.


nip.noise
отправлено 02.02.17 12:21 # 107


отлично, молодцы

сотрудникам - спасибо за защиту


givik
отправлено 02.02.17 12:21 # 108


Кому: Preston, #1

> Судя по тому, как "док" по голове преступника прошёлся - явно переодетый

Думается в спец.подразделениях достаточно настоящих докторов со спец.подготовкой, которые могут и по голове дать и вылечить


nonamezero
отправлено 02.02.17 12:25 # 109


Кому: Colonel_Abel, #102

> Дочери говорил, что прощу все, но за наркотики удавлю собственными руками

Правильно. еще следует сказать чтобы сама удавливала тех друзей/знакомых/одноклассников, которые этим занимаются и что если весь класс после школы вдруг начал курить коноплю то это пиздец и нужно срочно бить в набат учителю/завучу/директору, а не оставаться безучастным - в основном этот пиздец как раз начинается в старших классов, когда малолетние дебилы, наслушавшись реп-исполнителей и насмотревшись шедевров мировой культуры про модное курение анаши начинают и сами в это болото втягиваться.


Версетти
отправлено 02.02.17 12:25 # 110


Кому: NiK_Boroda, #105



> еще момент. стрелять и нападать в последний момент,сначала переговоры чтобы отвлечь,приготовится и взять без стрельб и тем более жертв.

Там по оперативной съемке видно, что с ним долго пытались договориться. Но он в полном неадеквате был. Ему "врач" даже шприц с дозой предлагал. Захватили только когда стало понятно, что в таком состоянии договориться с ним никак не выйдет.


denis1978c
отправлено 02.02.17 12:25 # 111


Кому: nonamezero, #63

> Заблуждение. Нарик может годами ходить на работу

Ага, у меня один знакомый нарик в депутаты горсовета выбился. Почти 3 года там просидел пока его ГИБДД на анализы не отвезли, а потом по телеку не показали.

А на украине так прям в раде ихней вштыриваются прям на заседании, опасаюсь, что в нашей думе таких же хватает.


Версетти
отправлено 02.02.17 12:26 # 112


Кому: Colonel_Abel, #102

> Парням респект, сработали отлично, особенно "добрый доктор Айболит". Упырь и понять ничего не успел.
>
>
>

Как раз делал вчера сюжет по теме. Общался с руководителем "парней". За умело проведенную операцию СОБРовцев ждет поощрение от начальства. А любитель "хмурого" скорее всего надолго уедет в места не столь отдаленные. За вооруженный захват заложников до 15 лет дают. Учитывая, что тут ребенок, скорее всего по полной и получит.


Версетти
отправлено 02.02.17 12:35 # 113


Кому: Dima81, #42

> Кому: JPBelmondo, #19
>
> > Интересно, что означает татуировка "навозный жук" на плече?
>
> Нашёл в ру.нете: «Жук - символ карманника. Абравиатура ЖУК значит Желаю Удачных Краж. Наносится на кисть руки и другие части тела.»
>
>
Его раньше за имущественные преступления судили неоднократно. Так что по логике вполне подходит.


Версетти
отправлено 02.02.17 12:35 # 114


Кому: Preston, #98

> > Камрад, ну ты чего? Там ведь ребёнок был. Насколько я понял, в той ситуации "доктор" зафиксировал руку с ножом и попытался отпихнуть ребёнка в сторону (а скорее всего сделал так же, как учили меня, когда я служил в своё время - вклинился между телом преступника и девочки, пресекая возможность её ранения), затем ввалилась "поддержка", обезопасили заложника и начали вязать "пациента". В таких ситуациях приоритет - жизнь заложника. Спасай как хочешь, хоть собственным телом прикрывай.

Со слов руководителя управления Росгвардии по Омской области примерно так и было все.


Aleks78
отправлено 02.02.17 12:36 # 115


Кому: nonamezero, #82

> то же самое крепко-накрепко вбить в голову своим детям - что если однокласник Петя собирает других однокласников в туалете в круг с пластиковой бутылкой - то и собравшиеся вокруг него он никакие не крутые пацаны а гнойные пидоры

Всецело поддерживаю. Так победимъ!

У кого есть опыт по привитию своим или чужим детям правильного отношения к наркоте просьба поделится.


Версетти
отправлено 02.02.17 12:36 # 116


Кому: Завал, #24

> Российские трущобы во всей красе.
>
>

Причем, это недалеко от центра Омска. Тут частного сектора очень много. И не только на окраинах.


pmasalkin
отправлено 02.02.17 12:40 # 117


Кому: Версетти, #114

Камрад, если знаешь, как этот упырь оказался в доме-то, без одежды?


nonamezero
отправлено 02.02.17 12:45 # 118


Кому: Алекс78, #115

Вот данный ролик, например показать, про крокодиловых живых мумий, в особенности про отупевших травокуров - это самое опасное, игольная наркомания в целом вызывает у большинства автоматическое отторжение, даже до последнего у уже начавших употреблять наркоманов , в связи с негативными переживаниями в детстве из-за прививок и прочих манту, а вот пиаримые как "ненаркотик" и вообще "модное приятное времяпрепровождение" из всех плееров и утюгов конопля и стимуляторы вроде кокаина и амфетамина - нет.

Уже даже штамп сложился, что преуспевший джыгит - это обязательно кокаиновый наркоман, и, разжившись более-менее средствами, первое что состоятельный пацан должен сделать - это набивать ноздри дорогой, сжигающей мозги, отравой.


nonamezero
отправлено 02.02.17 12:49 # 119


Кому: Алекс78, #115

Так что только наглядными демонстрациями последствий, потому как просто слова супротив прикольных "Гаральда и Кумара" напару со смешными утырками из "Укуренных" и клевым снупдогом, который "смоук вид эвридей" из всех утюгов - не покатит.


Electric_ferret
отправлено 02.02.17 12:51 # 120


Сотрудники милиции молодцы все до одного. Честь и хвала.


Oleg_Nikonov
отправлено 02.02.17 13:03 # 121


Жаль, что ублюдка, поднявшего руку на ребенка, при задержании нечаянно не сломали в десяти местах.
Сотрудники - Орлы. Спасибо им за их работу.
Девочке - здоровья и сил. Она настоящий герой!


Kvass
отправлено 02.02.17 13:03 # 122


Кому: NiK_Boroda, #105

> а этот чорт уже отвлекался, назад чето смотрел

Белочка к нему наркотическая приходила, очевидно.
Я тож на эти оглядывания внимание обратил.


maxcrazy
отправлено 02.02.17 13:04 # 123


торговали может где то рядом, адрес попутал в угаре ломки.


Завал
отправлено 02.02.17 13:06 # 124


Кому: nonamezero, #82

> если однокласник Петя собирает других однокласников в туалете в круг с пластиковой бутылкой - то и собравшиеся вокруг него он никакие не крутые пацаны а гнойные пидоры и на таких обязательно жаловаться родителям

Сначала обрати внимание твой ребенок табу соблюдает или пытается чаще всего все попробовать и пытается рационально понять почему нельзя? Во втором случае вероятность того что он станет наркоманом очень высока, хотя и качество ума, вроде, неплохое. Типичная картина вовлечения: подростку говорят, что наркоманами становятся идиоты, которые норму не знают - но ты то знаешь! Что такое сила воли и что значит терпеть что-то долго и мучительно - ребенку еще вообще не понятно.


nonamezero
отправлено 02.02.17 13:21 # 125


Кому: Завал, #124

> Типичная картина вовлечения: подростку говорят, что наркоманами становятся идиоты, которые норму не знают - но ты то знаешь!

Нет, типичная картина такова - будущий наркоман с юного возраста пичкается всякими шуточками и прикольными продуктами массовой медиакультуры про то какая трава на самом деле хорошая и прикольная и какая она вовсе то и наркотик, у него есть круг друзей, которые ближе к старшему школьному возрасту начинают творить хуйню, с которыми они вместе смотрят и слушают эту хуйню про "ненаркотик", затем в компании рано или поздно у этой дружной компании начинается "взрослая жизнь", то бишь в ход идут сигареты, бабы и алкоголь и вот в этот момент в один из алкогольных угаров появляется персонаж который говорит "опа пацаны, смарите чо добыл". И вот в этот момент у будущих наркоманов как правило уже не возникает проблемы со знанием незнанием нормы - он уже напился вкусного виноградного дня/блейзера в обнимку с машей из десятого-б.


Borkum Riff
отправлено 02.02.17 13:26 # 126


А стоящий в дверях, который заблокировал проход третьего сотрудника в после начала силового захвата - это высокий профессионализм? Ну шаг-полшага в помещение после того, как начали врываться коллеги в комнату сделать мог бы?


nonamezero
отправлено 02.02.17 13:35 # 127


Кому: nonamezero, #125

Затем, хорошо еще если наиболее тупорылые подростки из этой компании спалятся перед родителями придя домой в наркотическом угаре и эту гоп-компашку тут же накроют, выяснив в тесном родительско-педагогическом кругу кто чего курил и кто у кого брал, но обычно тупые подростки проявляют недюжинную хитрость и проводят свой алкогольно-наркотический приход вдали от родительских глаз и появляются на глаза родителям уже после того как их отпустит. И родители даже если и сын приходит домой на кочерге то ругают не слишком сильно, так как думают что тот просто выпил, что в целом и в их молодые годы происходило и не догадываются что пивко или блейзер были доплнительно сдобрены косячком-другим. А поскольку от конопли похмелья и прочей ломки по первости нет, то родители замечают, что их сын стал наркоманом только лет черз 5 а то и 10, когда его норма потребления увеличилась с пары раз в год в славные школьные времена школьных пьянок-гулянок до ежедневной и когда изменения в поведении по причине наглухо убитой крышы стали видны невооруженным глазом.


Borkum Riff
отправлено 02.02.17 13:46 # 128


Кому: nonamezero, #127

> или блейзер

Шо цэ таке?


Borkum Riff
отправлено 02.02.17 13:54 # 129


Кому: Версетти, #116

Какие же это трущобы? Нормальные дома, обстановка в поьещении не богатая, но вполне приличная. Разве нет?


Sweet Death
отправлено 02.02.17 14:03 # 130


Кому: pmasalkin, #91

> Хочешь сказать, видео постановочное?

Читай, что напмсано.


nonamezero
отправлено 02.02.17 14:05 # 131


Кому: Borkum Riff, #128

Известное разноцветное пойло в пластиковых сиськах с лошадкой и буквой Z на этикетке. Пользуется популярностью среди малолетней молодежи по причине цена/спиртуозность - на родительские карманные деньги в ларьке можно нормально закупиться чтобы насинячиться.


каспий
отправлено 02.02.17 14:15 # 132


Кому: ToxicSpider, #53

> Надеюсь,

Зря надеешься. Думаешь там слёт робинхудов?


pmasalkin
отправлено 02.02.17 14:15 # 133


Кому: Sweet Death, #130

Перечитал:

Кому: Sweet Death, #80

> Судя по моментам, вызывающим недоумение и "комментарию официального представителя" - мы смотрели социальную рекламу росгвардии.

Разверни тогда подробней, пожалуйста. Я не уловил, о чём ты.


Electric_ferret
отправлено 02.02.17 14:16 # 134


Кому: nonamezero, #125

Предельно мрачную картину ты нарисовал, камрад.
ИМХО, есть масса влияющих факторов и помимо гнусных одноклассников и машки из 10"Б".


JPBelmondo
отправлено 02.02.17 14:16 # 135


Кому: Dima81, #42; DaemoN, #72; Sweet Death, #85; felix_d, #95; warmoger, #100

Камрады - спасибо!

Действительно, 8 лап - паук, на зоне - как правило, нарик. Хотя, по тем же малоподтверждённым гуглам, с пауками-крестовиками - всё непросто!


ToxicSpider
отправлено 02.02.17 14:16 # 136


Кому: nonamezero, #58

Ну, просто хочется в это верить. Уж сильно меня увиденное возмутило. Иначе - я начну, как остальные, жалеть, что его взяли живым.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 02.02.17 14:16 # 137


Кому: nonamezero, #57

> Но этого недостаточно - чтобы новых наркоманов не появлялось, нужна тотальная профилактика и обязательные частые анализы,

Этого тоже недостаточно. А пресекать каналы поставок не надо? Выявлять на самом верху тех, кто этот "бизнес" крышует? Хотя это уже мечты. Ну, если рак легких вылечить не можем, давайте будем лечить у пациента кашель.


Lis_in
отправлено 02.02.17 14:16 # 138


Кому: Aleks78, #115

> У кого есть опыт по привитию своим или чужим детям правильного отношения к наркоте просьба поделится.

Всё как Д.Ю. говорит.
Мама в детстве показывала фильмы про наркоманов. Про что они были на самом деле не помню, помнятся сцены с ломкой и закономерный финал. И доступно объясняла, что это и как, зачем и почему становятся наркоманами, как на иглу подсаживают, для чего всё это.

В итоге, в семье наркоманов нет.


LuckyLapp
отправлено 02.02.17 14:17 # 139


Кому: Adromedon, #84

> То, что мама и бабушка сами в шоке - в голову не приходит?

Конечно приходит. А вообще ерунду написал. Мама ребёнка обнимала, задавала нужные вопросы.
Да и кто его знает, как бы я себя вёл. Оценки никому не даю, ярлыки не вешаю)
Повторюсь! Хорошо, что всё закончилось хорошо!


Aleks78
отправлено 02.02.17 14:17 # 140


Кому: nonamezero, #119

Сам планирую, когда до первых проблем дойдет пользуясь знакомыми сделать для своих экскурсию к наркам и показать что с людьми случается. Живой пример - самый полезный.

Кому: Завал, #124

> Типичная картина вовлечения: подростку говорят, что наркоманами становятся идиоты, которые норму не знают - но ты то знаешь!

Ага, в мою молодость была такая присказка. А потом почти все, кто присел на герыч, в течении 4-х лет перемерли несмотря на крепкое молодое здоровье.


nonamezero
отправлено 02.02.17 14:21 # 141


Кому: Electric_ferret, #134

Какая еще мрачная? Это - типичное детство в старших классах большинства детей и типичное поведение оных к окончанию пубертатного периода. С той лишь разницей, что в плохих компаниях, где малолетние дебилы суть дебилы конченые, для участвующих все заканчиается плохо, а где более-менее поумнее - все это проскакивает мимо и остается только в воспоминаниях, это касательно алкоголя. С наркотой все гораздо хуже - по статистике она таки действительно умеет ждать.


nonamezero
отправлено 02.02.17 14:32 # 142


Кому: Electric_ferret, #134

Круг общения - основопологающий. Распространение наркомании происходит сугубо как вирус - от компании к компании, никто из наркоторговцев на улице не стоит и не предлагает купить дозу,сами к ним приводят новых клиентов старые.


Старый
отправлено 02.02.17 14:41 # 143


Кому: JPBelmondo, #19

> Интересно, что означает татуировка "навозный жук" на плече?
>

Не жук, а паук.


Версетти
отправлено 02.02.17 14:41 # 144


>
> Кому: Версетти, #114
>
> Камрад, если знаешь, как этот упырь оказался в доме-то, без одежды?
>

Там рядом гостиница. Судя по всему а ля притон. Он оттуда выскочил в одних труханах и в дом этот вломился. Дом по-соседству, дверь открыта была. Так что проблем у торчка не возникло.


Версетти
отправлено 02.02.17 14:41 # 145


Кому: Borkum Riff, #129

> Какие же это трущобы? Нормальные дома, обстановка в поьещении не богатая, но вполне приличная. Разве нет?

Ну я их трущобами и не называл вроде. Это была цитата другого человека. Это и есть обычный частный дом, не притон какой. Я о том и говорил. Другое дело, что застройка Омска в целом странная - с частным сектором центре городаю


Guzhik49
отправлено 02.02.17 14:48 # 146


Давно предлагал расконсервировать Бутугычаг, как раз для таких персонажей. Я наверное злой и очень жестокий, но при задержании подонка, поднявшего руку на беззащитных, в данном случае ребенка, снисхождения быть не должно, лупить, пока гадить не начнет. Если уж ты настолько крут, чтобы брать заложников, иди к полицейским или военным, они при погонах, присяге и сами вооружены, бери в заложники и вот тогда по-чесноку базар будет.


pmasalkin
отправлено 02.02.17 14:48 # 147


Кому: Версетти, #144

Спасибо.


Preston
отправлено 02.02.17 14:48 # 148


Кому: Colonel_Abel, #103

> В Беслане тогда парни так и делали. До сих пор эти три дня сентября с содроганием вспоминаю, в голове не укладывалось.

Не хотел это вспоминать. Да, самый яркий пример.

Кому: givik, #108

> Думается в спец.подразделениях достаточно настоящих докторов со спец.подготовкой, которые могут и по голове дать и вылечить

Конечно. Тем более, у каждого бойца начальная мед. подготовка есть.


Preston
отправлено 02.02.17 14:48 # 149


Кому: Borkum Riff, #126

> А стоящий в дверях, который заблокировал проход третьего сотрудника в после начала силового захвата - это высокий профессионализм? Ну шаг-полшага в помещение после того, как начали врываться коллеги в комнату сделать мог бы?

Камрад, я выше давал ответ на этот вопрос. Пост #96


Arkan
отправлено 02.02.17 14:48 # 150


Кому: Версетти, #145

> Другое дело, что застройка Омска в целом странная - с частным сектором центре городаю

И что? Такое многое где, это же Москва с ее бешеными ценами на землю и недвижимость.


One_man
отправлено 02.02.17 14:50 # 151


Кому: andy040174, #62

> Странная фраза мамы на 2:57 "А что случилось-то?" Она не в курсе происходящего чтоли была?

Ну представь себе ситуацию - ушел ты на работу, возвращаешься - вокруг дома полно машин, люди в форме с оружием кого-то тащут связаного. В доме полно людей в милицейской форме. Мама вполне могла и оцепенть и в ступор впасть. Психика - штука тонкая.


SeregaT
отправлено 02.02.17 14:54 # 152


Кому: Версетти, #145

> Другое дело, что застройка Омска в целом странная - с частным сектором центре города

А как по другому? Не снесёшь же весь частный сектор, вот и строят вокруг, да в свободных местах. Так много где.


warmoger
отправлено 02.02.17 15:06 # 153


Офф топ по моему была на опросе в гостях, или нет?

https://m.lenta.ru/news/2017/02/02/timonova/


kotka
отправлено 02.02.17 15:10 # 154


Для девочки случившийся инцидент очень опасен. Тем более в возрасте 13 лет. Могут быть изменения в психике и в сексуальности.


Scald
отправлено 02.02.17 15:39 # 155


Кому: Guzhik49, #146

> Давно предлагал расконсервировать Бутугычаг

Дементоров жалко. Тоже рентгенов наловят. А место красивое. Годное для полевых игр по "Ведьмаку". Бараки из дикого камня и развалины прям как из игры.


Deniss
отправлено 02.02.17 16:27 # 156


Кому: Версетти, #112

> За вооруженный захват заложников до 15 лет дают. Учитывая, что тут ребенок, скорее всего по полной и получит.

Зато избавится от вредных привычек.


sklif
отправлено 02.02.17 16:29 # 157


Кому: Borkum Riff, #126

Интересно, откуда появится такой лютый профессионализм? Неужели каждый день сотрудники участвуют в подобных операциях? Есть ли какая-то общая схема у подобных захватов? Оно понятно, что должно быть все ловко и эффективно, но есть, как есть. Главное, что с положительным результатом!


Electric_ferret
отправлено 02.02.17 16:29 # 158


Кому: Borkum Riff, #129

С точки зрения жителя дощатого барака - на видео показаны роскошные хоромы.
С точки зрения жителя шикарного котеджа - на видео трущобы.

А с моей точки зрения - вполне нормальная обстановка показана на видео.


Ivan Sergeevich
отправлено 02.02.17 16:29 # 159


Кому: Версетти, #145

Застраивалось по-квартально (конец СССР начало РФ) согласно генплана, а потом дома с участками приватизировали. Вот и получается как вдоль ул. Звездова. Или как на перекрестке 10 лет Октября - Куйбышева - 2 дома показательно торчат.


Electric_ferret
отправлено 02.02.17 16:29 # 160


Кому: kotka, #154

Будем надеяться, что помощь квалифицированных психологов поможет девочке минимизировать негативные последствия произошедшего.


V1i1n1t1k
отправлено 02.02.17 16:29 # 161


Кому: KAAREAL, #12

Удивишся насколько они живучие. Он свою 10 отмотает и выйдет.


Укропфоб
отправлено 02.02.17 16:29 # 162


Кому: nonamezero, #34

> Дык, свобода самовыражения, битлз, ози осборн, вот это все!!!!

Точно! Наркоманы Кобзона не слушают!


victorious
отправлено 02.02.17 16:31 # 163


Где-то читал (или слышал), что доктором был переодетый сотрудник.


IZdaleka
отправлено 02.02.17 16:31 # 164


Кому: JPBelmondo, #135

Если паук по паутине ползет вверх, то употребляет и бросать не собирается, если паук ползет вниз без паутины, завязал значит.
Могу ошибаться, давно расказывали.


Region36
отправлено 02.02.17 16:31 # 165


Кому: drLecter, #60

> Ни кто не задался вопросом?

Тебе не кажется, что для начала надо девочку спасать, а уже после "вопросами задаваться?

Да и наговорить этот "торч" мог чего угодно.


V1i1n1t1k
отправлено 02.02.17 16:31 # 166


Кому: maxcrazy, #123

Там бабулька, по всему видно в тяжелом состояний, вполне вероятно колют какие то лекарства, отследил, разузнал.Ну и ломонулся.


680424
отправлено 02.02.17 16:34 # 167


Кому: Colonel_Abel, #102

На меня, в своё время, очень сильное впечатление произвёл фильм, ещё советский - "Трагедия в стиле Рок", если не ошибаюсь. Жуткий быт наркоманов - жутко показан...


Electric_ferret
отправлено 02.02.17 16:34 # 168


Кому: nonamezero, #142

То есть ты не допускаешь мысли, что подросток может оказаться в кругу общения, где тема употребления бухла и наркоты не стоит на первом плане?


nonamezero
отправлено 02.02.17 16:44 # 169


Кому: Electric_ferret, #168

Вполне допускаю, но моча в голову в данном возрасте ударяет примерно у всех одинаково + чувство коллектива. И даже у благовоспитанных детей данная тема, по крайней мере с бухлом, появляется. В любом случае, твой пост факт первостепенности круга общения только подтверждает.

Проблема лишь в том что оградить вообще от негативного влияния круга нельзя - дети в этом возрасте все примерно одинаковые и ведут себя примерно одинаково,идеальную школу с идеальными однокласниками искать задолбаешься. Тут должны быть или лидерские качества, либо голова на плечах и стойкие впитанные в подкорку установки родителей по поводу определенных вещей.


Deniss
отправлено 02.02.17 17:22 # 170


Хочется верить, что за подобное поведение любителя наркотиков могут сильно невзлюбить соседи по тюрьме.


Lis_in
отправлено 02.02.17 17:22 # 171


Кому: nikolkas_spb, #27

> Всем кто за легализацию надо это смотреть.

Всем кто за легализацию до онго места, они все хотят с этого поиметь.


Sweet Death
отправлено 02.02.17 17:24 # 172


Кому: Borkum Riff, #126

> А стоящий в дверях, который заблокировал проход третьего сотрудника в после начала силового захвата - это высокий профессионализм?

А не допускаешь, что люди в кадре - от разных служб? Заметно ли в целом, что заложник вообще-то освобожден за секунды - это как, признак профессионализма или не признак?


Sweet Death
отправлено 02.02.17 17:32 # 173


Кому: Borkum Riff, #126

> А стоящий в дверях, который заблокировал проход третьего сотрудника в после начала силового захвата - это высокий профессионализм?

Я вот как-то наблюдал воочию тренировку отделения какого-то то-ли омона, то-ли спецназа. Штурмовали они какой-то полевой сортир. Вот ничего общего с тем, что на этом видео. Там минут пятнадцать отдыхали около стен сортира, минут пять друг по другу с огромным трудом лезли на крышу сортира - было видно насколько это тяжело делать в полном обвесе, с брониками, оружием и чуть ли не рюкзаками.
Потом был веселый штурм с пальбой очередями от пуза в спины впереди врывающихся и на этом шоу закончилось, загрузились на бтр и отчалили.


Sweet Death
отправлено 02.02.17 17:44 # 174


Кому: JPBelmondo, #135

> Действительно, 8 лап - паук, на зоне - как правило, нарик

Откуда-то помнится - "считаю себя неисправимым" :)


Кому: Версетти, #144

> Там рядом гостиница. Судя по всему а ля притон. Он оттуда выскочил в одних труханах и в дом этот вломился. Дом по-соседству, дверь открыта была. Так что проблем у торчка не возникло.

Удивительное рядом.
Кстати, а нельзя ли узнать - какой камерой снимали? Реально стабильная картинка :)
Работа оператора впечатляет :)


Region36
отправлено 02.02.17 17:45 # 175


Кому: Deniss, #170

> могут сильно невзлюбить соседи по тюрьме.

Ещё один! С чего бы его невзлюбят?

Там что, по твоему, ангелы во плоти сидят?


CrazyArcher
отправлено 02.02.17 17:55 # 176


Красавцы.


nikolkas_spb
отправлено 02.02.17 18:00 # 177


Кому: sklif, #157

> Интересно, откуда появится такой лютый профессионализм? Неужели каждый день сотрудники участвуют в подобных операциях?

Если сарказм, то напрасно. Может у мешающего пистолет был наготове, мы не видели.
Если серьезно, то там главное не мешать друг другу, остальное по мере тренированности. не каждый день, но приходится общаться с гражданами разной степени адекватности. Навык вырабатывается, за годы всякому научишься.


Dmitry1915
отправлено 02.02.17 18:00 # 178


Кому: nikolkas_spb, #27

> Наркоманы - конченое зло. Всем кто за легализацию надо это смотреть.

Кому: ozzymos1, #31

> А нас столько лет убеждали, что наркоманы безобидны. Их не надо изолировать от общества и принудительно лечить.
>

Ну герой ролика сидит на плохом и опасном героине, а легализовать пытаются безобидный ганджубас!!!


An
отправлено 02.02.17 18:43 # 179


Кому: nikolkas_spb, #27

> Наркоманы - конченое зло. Всем кто за легализацию надо это смотреть.

Действительно! Освобождать заложников гораздо прикольнее чем выдать наркоману дозу.


Котовод
отправлено 02.02.17 19:39 # 180


Кому: An, #179

> Действительно! Освобождать заложников гораздо прикольнее чем выдать наркоману дозу.

На что же похоже трамвайное колесо? Ну точно, на хер!!!


Поп Корн
отправлено 02.02.17 19:48 # 181


Кому: Sweet Death, #173

> на этом шоу закончилось

"Шоу" - ключевое слово. Реальная подготовка - море пота, мозоли, порванные мышцы, привитые на уровне безусловных рефлексы, готовность подставиться под нож/пулю, предназначенную гражданскому или товарищу.


Поп Корн
отправлено 02.02.17 19:48 # 182


Кому: ozzymos1, #31

> принудительно лечить

Согласен. Эвтоназипамом. выпишите две упаковки!


abusus
отправлено 02.02.17 19:48 # 183


Зачем там полковник в очках и ещё куча каких-то непонятных людей? В момент задержания? Они точно там чем-то помогли?


R7KAY
отправлено 02.02.17 19:48 # 184


Скорость молнеиносная.. Ребятам - низкий поклон и здоровья!


Kvass
отправлено 02.02.17 19:48 # 185


Кому: An, #179

А вот и подпущенный.


Dmitry1915
отправлено 02.02.17 19:48 # 186


Кому: An, #179

> Действительно! Освобождать заложников гораздо прикольнее, чем выдать наркоману дозу.

Дозу надо сразу выдавать всем желающим. Заживём!


v00d00ley
отправлено 02.02.17 20:49 # 187


а вот видео с подборкой случаев по миру.

https://www.youtube.com/watch?v=_JqyRN0H7XE


Укропфоб
отправлено 02.02.17 20:59 # 188


Кому: kotka, #154

> Для девочки случившийся инцидент очень опасен. Тем более в возрасте 13 лет. Могут быть изменения в психике и в сексуальности.

Товарищ Фрейд, девочку чуть на куски не порезали ,психику и эту вашу сексуальность можно подлечить


Иосиф Борода
отправлено 02.02.17 20:59 # 189


Хорошо, что хорошо кончилось. Девочка цела и мужики без ранений.

Доктор налетел в стиле "Господа, позвольте я пробью с ноги" !!!


Поп Корн
отправлено 02.02.17 20:59 # 190


Кому: RTAsumm, #39

> Куда смотрит Департамент по правам человека!

- Обратитесь в лигу сексуальных реформ, может там вам помогут!.. (це) О.Бендер


Поп Корн
отправлено 02.02.17 20:59 # 191


Кому: drLecter, #60

> в данном доме банчат дрянью?

Ага, бабушка с внучкой - наркодилеры.
Скорее всего, у пациента в предвкушении ломки крыша съехала, и он тупо требовал "луну с неба".

Недопонял, что это за персонаж, которому под конец ролика передали АК и сферу?

Профессионалам, рискующим жизнью и здоровьем - огромное уважение и наилучшие пожелания. Молодцы. SWAT пусть смотрит, учится и изгрызает ногти до колен.


Вратарь-дырка
отправлено 02.02.17 20:59 # 192


Кому: Arkan, #150

Да и в Москве Сокол уже не скажешь, что совсем на отшибе...


antoly83
отправлено 02.02.17 20:59 # 193


Кому: Preston, #
настоящего туда бы никто не пустил, он же внимание отвлекал


antoly83
отправлено 02.02.17 20:59 # 194


Кому: dr.Scre, #16
потому что сидеть не хотят


xDrive
отправлено 02.02.17 20:59 # 195


Паук на плече, наркоман?


cpr
отправлено 02.02.17 20:59 # 196


Сотрудники молодцы!
Но показывать реальную работу не надо совсем!


Steel Rat
отправлено 02.02.17 21:20 # 197


Кому: Deniss, #170

> Хочется верить, что за подобное поведение любителя наркотиков могут сильно невзлюбить соседи по тюрьме.

Да там такие же сидят.


Platoon
отправлено 02.02.17 21:28 # 198


Гандон штопаный. Надеюсь на зоне ему здоровье основательно подпортят.
Сотрудникам - мое почтение, отрадно что нас охраняют такие люди.


VorAD
отправлено 02.02.17 22:36 # 199


Кому: givik, #108

В репортаже Оператора про это на сайте есть "Самый добрый из спецназовцев"

Кому: Lis_in, #138

Мне мама наркоманов показывала ( в середине 90х проблем с этим не было), в прочем бывая в детстве в деревне, про водку тоже насмотрелся достаточно что б фильм "Горько" смешным не казался.
а сейчас есть ютуб, и роликов почему не надо употреблять полно - показывай, возможно местами и жестко будет, но подругому не получится, тут надо веру вбить и понимание


Кому: nonamezero, #142

Ты не совсем прав, камрад. приобщение к наркотикам происходит по всякому, компания конечно много решает, но это панацея, особенно в подростковом возрасте. Механизмы распространения и приобщения довольно многообразны, поэтому за ребенком надо внимательно присматриваться, много раз обьясняя, рассказывая показывая , приводя примеры из жизни почему нестоит делать то, и се. и не только про наркотики рассказывать, а про алкоголь, табак, спортивные и не очень добавки, контрацептивы и и прочее и прочее. .


Поп Корн
отправлено 02.02.17 22:38 # 200


Кому: Aleks78, #115

> У кого есть опыт по привитию своим или чужим детям правильного отношения к наркоте просьба поделится.

Дочь из экскурсионной поездки в Ростовскую область (классе в 5-ом училась) привезла десяток пенальчиков от киндер-сюрприза, набитых листьями дикорастущей конопли. Распечатал ей листок из Инета с пояснениями юриста, что даже за один стебель можно получить реальный срок. От себя добавил, что пока она недееспособна, отвечать мне за её закидоны. Ессно, попытался выяснить "зачем", получил ответы типа "прикольно" и "ни у кого нет". Ну, она всегда старалась выделиться... В общем, извинилась, смыла "гербарий" в горшок.
Уверен, что привезла это всё не с утилитарными целями, а повыпендриваться. Привитие правильного отношения - а) личный пример (хотя бы как у меня - в жизни не курил, даже не пробовал, алкоголь - в хорошей компании, под застолье по поводу, в меру разумного); б) спорт. Сын младше на 4 года, с 1-ого класса вольная борьба, бассейн, бегаем по утрам до моря и обратно; в) регулярно ролики с Ютуба про гниющую плоть полуживых наркош, невзирая на вопли жены насчёт "18+".
Как-то так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк