[BadComedian] - Притяжение (Чужой против Гопника)

22.03.17 01:18 | Goblin | 219 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

Kamiko-san
отправлено 22.03.17 13:58 # 101


Кому: Вратарь-дырка, #100

> Я не знаю, в каком они там классе, но даже если ей 16, то ее даже какой-нибудь семидесятилетний сношать имеет право

Ага, тут один как раз на восьмерик уехал. Пропагандируете?


> Да уже в десять не так уж редки курящие - а тут, считай, совсем взрослые детки.

Если продолжать показывать это в кино как норму - скоро и в 5 закурят.


coder_n_2
отправлено 22.03.17 14:18 # 102


Кому: SNIPER6, #96

> фильм с самого начала показывает откровенную педофилию

педофилия, камрад, это когда сношают детей не достигших полового созревания. Или недавно его прошедших. К девочкам в 10-м классе это не относится

Кому: Kamiko-san, #101

> тут один как раз на восьмерик уехал

За изнасилование


ivaniv
отправлено 22.03.17 14:18 # 103


Надеюсь скоро бэда начнут в кинотеатрах транслировать) Будет забавно когда он соберёт больше денег чем обозреваемые фильмы))


Ajaj
отправлено 22.03.17 14:21 # 104


Кому: Pak, #53

> звезды в созвездиях находятся друг от друга ну очень далеко, возможно, даже в разных галактиках

Камрад, если уж делать замечание с научной точки зрения, то без таких обидных ошибок.


massiv
отправлено 22.03.17 14:40 # 105


Интересно, подаст ли Бедя Фондарчук в суд на Евгения или предпочтет не заметить критики?


AndrVigin
отправлено 22.03.17 14:52 # 106


Кому: Александр Савин, #39

> А вот и не стоило оно того.

Что значит не стоило. Евгену фанаты деньги засылают за его творчество. Он на них и живет. Т.е. это его работа фактически.


Pak
отправлено 22.03.17 14:52 # 107


Кому: Ajaj, #104

Речь идет о лишней запятой?


tataat
отправлено 22.03.17 15:02 # 108


Кому: botaniq, #1

> сценаристы Притяжения играли в испорченный телефон.

Взяв сценарий Скайлайна.

Вообще обидно что с затраченными усилиями можно было бы и нормальный фильм снять. Картинка приятная, работа оператора хорошая, даже к игре актеров претензий нет. Живая иллюстрация того, как один херовый менеджер может испортить работу десятков людей.


fograf
отправлено 22.03.17 15:05 # 109


Все видимые звезды на небе являются звездами из нашей галактики.

Некоторые являются планетами нашей солнечной системы.

Звезды из другой галактики ты не увидишь, так как ближайшая к нам галактика, которая кстати, летит прямо на нашу, Андромеда, на небе видна как простая звезда.

Отдельных звезд ты в ней не увидишь не вооружившись.


fograf
отправлено 22.03.17 15:06 # 110


Кому: Pak, #107

> Речь идет о лишней запятой?

выше- тебе написал.


Муромец
отправлено 22.03.17 15:10 # 111


А в фильме вообще пояснили почему пришелец выглядит как человеческое существо? Перекинулся?
Или тут принцип "Outlander" / "Викинги" и Земля - неудавшаяся колония?

з.ы.

>Надо было на Финляндию падать.

Рукопожатно.


Вратарь-дырка
отправлено 22.03.17 15:14 # 112


Кому: Kamiko-san, #101

Как ты можешь заметить, посадили товарища отнюдь не за само сношение. Кстати, не надумай он выложить все в инет, вообще бы ничего не было, весело провели время, всем понравилось. А пятилетние, кажется, данную фильму не смотрят.


remote.province
отправлено 22.03.17 15:17 # 113


Кому: Муромец, #111

> А в фильме вообще пояснили почему пришелец выглядит как человеческое существо?

А почему бы и нет?? (с)


SNIPER6
отправлено 22.03.17 15:17 # 114


Кому: coder_n_2, #102

> К девочкам в 10-м классе это не относится

Школу у нас заканчивают обычно до 18 лет


Вратарь-дырка
отправлено 22.03.17 15:22 # 115


Кому: SNIPER6, #114

Но после 16, не говоря уж о том, что не достигшие 18 лет и вовсе под статью не попадают, если все по согласию происходит.


Pak
отправлено 22.03.17 15:32 # 116


Кому: Муромец, #111

> А в фильме вообще пояснили почему пришелец выглядит как человеческое существо?

Так у него еще и кровь человеческая

Кому: fograf, #110

Прочитал, усвоил, спасибо


микроэлектронщик
отправлено 22.03.17 15:43 # 117


Кому: Муромец, #111

> А в фильме вообще пояснили почему пришелец выглядит как человеческое существо? Перекинулся?

А, вот!!!


Завал
отправлено 22.03.17 15:43 # 118


Евгению пора вести киноСмехоПанораму на Орт.


VasilyM
отправлено 22.03.17 15:49 # 119


Кому: URAS, #19

Спасибо.


Murza
отправлено 22.03.17 15:59 # 120


Оооооо, это вы еще восторженный отзыв на фильм от "профессионала" не читали.
Гражданка пишет сценарии для сериалов на российском ТВ, и вот написала свое впечатление от Притяжения. Сдается мне, что восторженные всхлипы в обзоре были следствием обильных возлияний гражданки различного бухла на премьере этого высера про космогопников.

Короче, извольте ознакомиться!

-----
https://m.facebook.com/olga.nikiforova.9/posts/1009646609135777

Олюшка Никифорова-Демиург

#Притяжение

Фильм "Притяжение". Будет сбивчиво, волнуюсь.

Фб недавно показал, что жителей Чертаново приглашают на предпросмотр - даже до премьеры - мы записались и пошли.

Друзья. Зрители. Коллеги-киношники. Это отличное кино. Это настоящее кино. Это большая радость и гордость для всех нас, это огромная гордость для страны.

Случилось то, о чём я, и как зритель, и как сценарист, болеющий кинематографом, давно мечтала, но уже и не ждала. Когда действительно голливудский масштаб, голливудская картинка блокбастера сошлись с глубокой философией, метаморфозой героев, с драмой, на которую способна драматургия русская.

Неповерхностный фильм.
Честный.
Важный.

Это, конечно, фильм не о том какие пришельцы - пришельцы. Хотя "один чужак поверил в нас больше, чем мы верим в себя".
Это фильм о том, какие мы с вами люди.

И каждому, кто так любит идеи, за которые надо умирать (и желательно, чтобы умирали другие). И каждому, кто рассматривает конфликт, как повод проявить себя, а войну, как способ быть важным, нужным и социальный лифт. И каждому, кто всё ждёт, что сейчас соберутся все хорошие, и убьют всех плохих - этот фильм к просмотру необходим.

Не "Викинг" , а "Притяжение" - вот фильм, который должен бы нас объединить. Потому что мы - люди. (Мессадж фильма, который остро нужен сейчас не только России, а глобально всему миру).

Прекрасная работа операторов, монтаж, отличный звук, нет вопросов к графике, блестящая работа актёров, и действительно великолепный сценарий.
Диалоги, персонажи, шутки в острые моменты,когда улыбка перешибает подступающие слёзы - выше всех похвал.

Отдельно надо сказать, что Бондарчук, как режиссёр вырос в моих глазах до монумента. С картинкой у него никогда не было проблем, часто проблемы у него были с сюжетом, характерами, историей, динамикой, мессаджем. Но в этом фильме он с драматургией слился в танце. Как и полагается отличному режиссёру.

Фильм показал, что Бондарчук - хороший режиссёр, ребята. Что он режиссёр со вкусом и чуйкой, который не просто приноровился делать картинку, а научился и смог при помощи отличной картинки очень круто рассказать важную для нас с вами историю.

Спойлерить не буду, режиссёр просил не спойлерить. После показа, в маленьком зале, появился Бондарчук, съёмочная бригада, актёры. Зал встал с аплодисментами.
Был тёплый разговор, вопросы-ответы, но мне не хотелось снимать, доставать телефон, и у меня лично не было к фильму вопросов.

Это такая редкая ситуация, когда ты смотришь русское кино, и вопросов у тебя нет. Только восторг и проживание жизни внутри фильма. Самый великий фокус, на который способно кино.

Ребята, правда, я так плакала. От счастья, от гордости, от радости, от пережитого с героями, я так ревела. Со мной такое за последние годы только на фильме "Коробка" было.

И если вы немного верите моему вкусу, киношной эмпатиии, искренности и страсти, честности, о которой всегда говорю про кино - пожалуйста. Купите билет, и сходите. Это русский фильм, который сделал всё для своего зрителя. Не ждите торрентов и забесплатно. Вот фильм, который по совести надо поддержать рублём. И вам это понравится.

Никогда не просила о перепостах, но прокатный век любого фильма недолог. Перепостите. Зритель должен знать, что это кино, которое стоит, которое нужно смотреть.
Я отвечаю, это крутой фильм.

Желаю "Притяжению" международного проката. И страшно, страшно горжусь, что мы можем такое настоящее, в лучшем смысле смотрибельное, и при этом драматургически сильное кино.

ЗЫ. Спасибо всем, кто работал над фильмом, если прочитаете. От кинокорма и хлопушек до актёров и монтажа. Вы просто невероятные! Со всем уважением кланяюсь вам в ноги.
У нас есть вы - у нас есть русское кино.
Сегодняшний день - день веры для меня, что оно у нас есть.
22 января в 21:36


donerweter
камрадесса
отправлено 22.03.17 16:10 # 121


Кому: Утконосиха, #67

Можно, я с тобой?
Главгероиньша нереально бесит. Кроме того, она жутко старая. Была б реально молодая дурища, вдруг в конце повзрослевшая - я бы даже, может, посопереживала.
Я думала, будет как война миров, по трейлеру в кинотеатре. Хотя там тоже конец слили!


Steel Rat
отправлено 22.03.17 16:34 # 122


> Мессадж

> И если вы немного верите моему вкусу

> киношной эмпатиии

Не верю.


Mоpnex
отправлено 22.03.17 16:36 # 123


Кому: fograf, #109

> Звезды из другой галактики ты не увидишь, так как ближайшая к нам галактика, которая кстати, летит прямо на нашу, Андромеда, на небе видна как простая звезда.

Раз уж пошло за точность, то вот, желательно ознакомиться: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0...


микроэлектронщик
отправлено 22.03.17 16:54 # 124


Кому: Steel Rat, #122

> > Не верю.

#А_что_скажет_Верник?


Thunderbringer
отправлено 22.03.17 17:28 # 125


Кому: ArhiVad, #48

> В сентябре прошлого года посмотрел сериал "Stranger Things", там дети актёры 12-14 лет, для большинства из которых это чуть ли не первая большая роль, уделывают в нули чуть ли не весь наш кинематограф. Прискорбно.

Этот сериальчик и по куда более высокобюджетному, в том числе и полнометражному Голливуду проехался как каток по ящику со сливочным маслом - в нем прекрасно отображена та эпоха, которую пытались изобразить. Сейчас это вообще болезнь у режиссёров и актеров. Они даже 80ые, в которые если не были взрослыми, так были уже вполне сознательными детишками 12+ не могут изобразить - нарядятся в костюмы, интерьер соотвествующей эпохи, но там или здесь какая мелочь проскочит, а самое главное - актеры, они могут 17ый век изображать, а ведут себя как сейчас - манера речи, мимика и прочие ужимки будут современные. Там даже ляпов мало, кроме традиционного киношно-журналистского "наши шпионы" - шпионы, они всегда "их", а "наши" всегда разведчики. Так в русском, английском и еще минимум полусотне языков.


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 18:09 # 126


Кому: Вратарь-дырка, #112

> Как ты можешь заметить

Как я могу заметить, речь не о том "посадили или нет", а о том, что половые отношения в несовершеннолетнем возрасте - это правильно и хорошо, что нам и демонстрирует Федя Бондарчук в фильме, направленном именно на подростковую аудиторию. Тут прямая причинно-следственная связь - сначала девочка в 13 лет видит что в школе круто трахаться и курить, а потом в 15 лет её пьяную трахают на вечеринке или в 16 она делает аборт. И то что в жизни так "все делают" - не имеет никакого значения, потому что "все делают" ИМЕННО потому, что Феди Бондарчуки им показывают как надо, задают стандарт поведения. За государственное, замечу, бабло.


tataat
отправлено 22.03.17 18:09 # 127


Кому: NothgarD, #51

> Хорошо бы посмотреть обзор гопника на фильм,

Харчок в обзоре расплакался что в Выхино живет, а не в Чертаново.


Smolk
отправлено 22.03.17 18:18 # 128


Кому: donerweter, #121

> Я думала, будет как война миров, по трейлеру в кинотеатре. Хотя там тоже конец слили!

Там много что слили. Лучше бы они от книги не отходили так далеко.


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 18:18 # 129


Кому: Murza, #120

> Гражданка пишет сценарии для сериалов на российском ТВ, и вот написала свое впечатление от Притяжения.

Это не впечатления, это работа.


Александр Савин
отправлено 22.03.17 18:19 # 130


Кому: Kamiko-san, #101

> Если продолжать показывать это (курение - А.С,) в кино как норму - скоро и в 5 закурят.

Камико-сан, я вот made in 1962г. Отец курил (мне, правда, вежливо не советовал). В кино практически все герои курили. Курили "кумиры" от Владимира Высоцкого до Глеба Жиглова и от Альберта Эйнштейна до тов.Сталина. Курили одноклассники, курили друзья-студенты.

И тем не менее - не курил и не курю. Парадокс на лицо.

Можно, конечно, попробовать курение подростков увязать с частотой и качеством постельных сцен на экране... но для меня это сложно. Без никотина мосг не справится.


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 18:36 # 131


Кому: Александр Савин, #130

> Можно, конечно, попробовать курение подростков увязать с частотой и качеством постельных сцен на экране... но для меня это сложно. Без никотина мосг не справится.
>

Перевирать слова не надо. А с тем, что не куришь - поздравляю. Я вот телефоном не пользуюсь. Все пользуются - а я нет.


Очень_Злой
отправлено 22.03.17 18:39 # 132


Считаю большим промахом, что на роль чужого не пригласили кучерявого блондинчика из Обитаемого острова!!! Вот тут бы точно ряд граждан "переклинило". Сюжет ведь один в один:
1. Звездолет сбит метеоритом;
2. Инопланетянин - инфантильный, глупый представитель продвинутой расы;
3. Макси...эээ Хакен крутит роман с бабой из местных;
4. Влипает в войнушку местных аборигенов.
Ну и так далее по сюжету!


Black_Raven
отправлено 22.03.17 18:48 # 133


Кому: Kavasan, #37

> Еще про Защитников жду обзор.

На Защитников не будет, т.к. Ануар уже сделал (у него это называется не обзор, а анализ): https://www.youtube.com/watch?v=tAtVI4r7EXE


Фукинагаси
отправлено 22.03.17 18:48 # 134


на моменте где из пистоля в рыло пришельца и "... бля я маслину поймал ... кандёхаем веселей", прижав к груди диски с теняи и чистым небом разрыдался, Евгений жжёт как ТОС-1А «Солнцепек»


Darrock
отправлено 22.03.17 19:07 # 135


Кому: Black_Raven, #133

> На Защитников не будет

Евген в своем паблике писал, что будет.


Драконин
отправлено 22.03.17 19:12 # 136


Смотреть тяжело, вроде и смешно, но главные и не очень герои просто какие-то мрази, ну и истерички. Военные не просто тупые, а как картон. Восторг это может вызывать только у подростков, какие там положительные отзывы могут быть от взрослых людей - не понятно.

Ждал тупого фильма и экшена, а получил моральных уродов и их душевные страдания.


Black_Raven
отправлено 22.03.17 19:21 # 137


Кому: Darrock, #135

> Евген в своем паблике писал, что будет.

Хм, поискал - действительно будет. Что ж, так даже лучше :)


Parachute
отправлено 22.03.17 19:21 # 138


Спасибо Жене за очередной разбор по косточкам очередного отечественного "шедевра".
Жду такого же разбора ещё одного фильма для подростков-дебилов - "Защитников".


russo marinero
отправлено 22.03.17 19:53 # 139


Кому: Black_Raven, #133

> На Защитников не будет, т.к. Ануар уже сделал (у него это называется не обзор, а анализ): https://www.youtube.com/watch?v=tAtVI4r7EXE

Ануар интонацией чисто Руслан Габидуллин. У лучших учится, молодец!

Вот ролик, озвученный Русланом: https://www.youtube.com/watch?v=cjp4a-XgOWw&t=1s


SunB
отправлено 22.03.17 19:55 # 140


Кому: Parachute, #138

> Жду такого же разбора ещё одного фильма для подростков-дебилов - "Защитников".
>

ты подростков то не обижай, на это даже они не пошли )


Henry_Morgan
отправлено 22.03.17 20:03 # 141


Это что же получается, фильм начинается точно также как "Обитаемый остров": в космосе около обитаемой планеты летит корабль с балбесом на борту (который плевал на законы и запреты) и точно также этот мега космолёт валится от попадания мелкого камушка. А вообще там можно ещё некоторые сюжетные параллели провести.


Фукинагаси
отправлено 22.03.17 20:17 # 142


после озвучивания суммы бюджета очередного ответа голивуду, посещает мысль - всякое дело можно загубить, нужно знать кому его поручить


Black_Raven
отправлено 22.03.17 20:26 # 143


Кому: russo marinero, #139

> Ануар интонацией чисто Руслан Габидуллин. У лучших учится, молодец!

Забавно, что в жизни Ануар говорит совсем не так :)


Lexi314
отправлено 22.03.17 21:12 # 144


С интересом посмотрел обзор. Не сомневался, что фильм шлак. Но чтобы прям такой мега-шлак, даже не ожидал. Очень жаль, что подобное вообще выходит в прокат, не говоря уж про рейтинг 12+.


Tanda
отправлено 22.03.17 21:47 # 145


Кому: Утконосиха, #67

> По ходу просмотра обзора всё время хотелось выдать главной героине фильма в табло.

Да, тоже хотелось ей пня отвесить.

> Это вот такая наглая, эгоистичная тварь, ни в грош не ставящая ни родных, ни друзей, и есть героиня, на которую надо равняться?
> Сценаристы! Вы чему нашу молодёжь учите?

Ну, сценаристы про себя пишут. Вот они такие и есть.


Игрушечник
отправлено 22.03.17 21:53 # 146


Приветствую!
Автору обзора- респект! Нет, не зря теперь в школьной программе указано, что учащиеся сами должны догадаться о том, что...на ноль-то делить нельзя!...И в кино таком они обо всем сами догадаются...
Ну а Фёдор...да, попытались переиначить сюжет О.О., прочесть по-своему...но вопрос ровно один- почему на государственные деньги?


Впз
отправлено 22.03.17 22:02 # 147


Умора, без лишней скромности - слил превосходно.


zart
отправлено 22.03.17 22:18 # 148


Вот все фильм ругают и он вправду плох. Однако, я не вижу никакой принципиальной разницы с современными голливудскими фильмами на фантастическую тематику (Восхождение Юпитер, День независимости 2, например). Так что да, можно сказать "наш ответ голливуду". Что то херня, что это.


donerweter
камрадесса
отправлено 22.03.17 22:21 # 149


Кому: микроэлектронщик, #124

А что за тэг про Верника? Что я еще пропустила?!!


tataat
отправлено 22.03.17 22:28 # 150


Кому: Henry_Morgan, #141

> А вообще там можно ещё некоторые сюжетные параллели провести.

Фёдор старательно повторяет все свои ошибки. Плавающая мотивация персонажей и то знающий то незнающий пришелец - в ту же кассу.


nikolkas_spb
отправлено 22.03.17 22:50 # 151


Обзор шикарен.
Только одно замечание: беломор надо брать только производства фабрики им.Урицкого!



BFBC
отправлено 22.03.17 22:56 # 152


Кому: russo marinero, #139

> Вот ролик, озвученный Русланом: https://www.youtube.com/watch?v=cjp4a-XgOWw&t=1s
>

У данного канала ролик про коммунизм настолько мерзотен, что на раз отбил желание прикасаться к их творчеству даже десятиметровой палкой.


Драконин
отправлено 22.03.17 23:05 # 153


Кому: Murza, #120

> Сдается мне, что восторженные всхлипы в обзоре были следствием обильных возлияний гражданки различного бухла на премьере этого высера про космогопников.

Судя по комментам девочкам нравится, так же как и 9я Рота.


Валькирия
отправлено 23.03.17 00:08 # 154


Кому: Klepasu, #41

> Стекло тигра даже инопланетным технологиям не поддаётся,

Ну да, за машину можно только порадоваться. Но только за машину.

> военные все подтянутые и с иголочки.

Но бестолковые до ужаса. Ничего ведь нормально сделать не смогли: ни пепелац где-нить над безлюдной местностью сбить, ни нормальную запретную зону с нормальным кордоном сделать (а не проходной двор для всех желающих, окруженный проволочным забором, который, судя по прочности, Яценюк строил), ни нормальный коменданстский час с патрулями, ни обыскать карантинную зону и найти приблуды инопланетные и т.д.


Doom
отправлено 23.03.17 00:11 # 155


> Собирай всех.

EVERYONE!

Это смотреть мы не будем коллективно. За обзор спасибо.


Валькирия
отправлено 23.03.17 00:29 # 156


Кому: Henry_Morgan, #141

> летит корабль с балбесом на борту (который плевал на законы и запреты) и точно также этот мега космолёт валится от попадания мелкого камушка. А вообще там можно ещё некоторые сюжетные параллели провести.

Причем балбес - добрый, душевный и дружелюбный, а на планете его встречают сплошь злобные тупые орки, и только местная аборигенка с богатым внетренним миром миром, не такая, как все", ситуацию скрашивает :)


Валькирия
отправлено 23.03.17 00:29 # 157


Кому: trembling, #24

> > Господи, корабль Сол, Хэкон или Хэнкок, выпавший управляющий модуль из основного корабля - в сценарии вообще что то придумали сами а не вырезали из фильмов?

Я в конце еще, когда стало ясно, что нам сейчас покажут, что пришелец в капсуле живой, все ждала, что он, как в концовке ""Аватара", глаза откроет внезапно. Но ограничились просто подергиваением века. Вот что значит, не плагиатить, а творчески переосмыслять!!!

PS а про выпавший управляющий модуль - это откуда?


russo marinero
отправлено 23.03.17 00:30 # 158


Кому: Black_Raven, #143

> Забавно, что в жизни Ануар говорит совсем не так :)

А вот в ролике так. Я в переводе Руслана много что послушал, так что интонация и приёмы его :)


russo marinero
отправлено 23.03.17 00:32 # 159


Кому: BFBC, #152

> У данного канала ролик про коммунизм настолько мерзотен, что на раз отбил желание прикасаться к их творчеству даже десятиметровой палкой.

Ты может уже повзрослеешь и станешь отделять зёрна от плевел?

Как думаешь, почему я тот ролик про коммунизм сюда не кинул, а нейтральный?


vovan3312
отправлено 23.03.17 00:44 # 160


Кому: tataat, #108

> даже к игре актеров претензий нет

Они ж орут, как резаные. Визгливенько так, надсадно.

Пртчём ор радт ора. Никаких предпосылок для этого нет.


микроэлектронщик
отправлено 23.03.17 01:33 # 161


Кому: donerweter, #149

Ну там Евгений несколько раз вставлял запись с его словами, перед этим произнося пароль скрытый в теге.


coder_n_2
отправлено 23.03.17 01:33 # 162


Кому: zart, #148

> я не вижу никакой принципиальной разницы с современными голливудскими фильмами на фантастическую тематику

Дело в ньюансах.

> Что то херня, что это.

есть херня, которую будешь пересматривать. А есть херня, которую и в первый раз досмотреть трудно


coder_n_2
отправлено 23.03.17 01:33 # 163


Кому: SNIPER6, #114

> Школу у нас заканчивают обычно до 18 лет

ты путаешь половое созревание и наступление совершеннолетия. Десятиклассницы уже давно половозрелые.


Dok
отправлено 23.03.17 02:11 # 164


Видимо смысл этого фильма - показать, что русские - все дегенераты и ксенофобы.

Хотя пример нетерпимости был интересный - когда приезжий просто так убил местного.
А другие приезжие достали остальных местных до печенок.

Ну, Бондарчук все время из персонажей делает дегенератов.


trembling
отправлено 23.03.17 04:31 # 165


Кому: Валькирия, #157

District 9. Оттуда же и завладение землянином сверх технологичных костюмом экзоскелетом. Вот только не понятно в 9 районе, для изучения интерфейса костюма Викус мутировал в пришельца. Как чертановский гопник смог разобраться в меню инопланетной машины, да же если вдруг у него язык меню по умолчанию вдруг русский?


Pinkus
отправлено 23.03.17 05:59 # 166


Ружье бондарчука.


КТ315Б
отправлено 23.03.17 05:59 # 167


Один из немногих НЕ понравившихся обзоров. Досматривал чисто из принципа.

Вернее, ну как "не понравился"? Что сие кино есть УГ, я понял уже с начала ролика. Но, если "блогеры" и "гари-потер" вызывали желание поубивать сценаристов, здесь было просто "а-вы-чего-еще-ждали-от-феди?" Короче, разбор как обычно на уровне, только исходник ИМХО не стоил такой тщательности.

Кино не смотрел, но из показанных героев сопереживания не вызвал никто. Кроме, пожалуй, ружья Бондарчука!!!


russo marinero
отправлено 23.03.17 06:55 # 168


Кому: КТ315Б, #167

Ты не понял. Он так "на кошках тренируется", оттачивает мастерство.


donerweter
камрадесса
отправлено 23.03.17 07:03 # 169


Кому: микроэлектронщик, #161

Да нет, это я заметила. Я думала, может, история какая с Верником произошла? Чего именно он?

Кому: КТ315Б, #167

Там бвла одна сцена, где стадо идет, а папаша говорит доченьке, мол, дура! Вот, эта сцена понавилась, верю! Правда, потом он ее обнимает и бормочет пургу.


q3vel
отправлено 23.03.17 07:03 # 170


Кому: Валькирия, #157

>PS а про выпавший управляющий модуль - это откуда?

После нашей эры, от Уилла Смита.

Накал тупизны, похоже, тоже оттуда позаимствовали !!!


Suobig
отправлено 23.03.17 07:05 # 171


Кому: Pak, #53

> звезды в созвездиях находятся друг от друга ну очень далеко, возможно, даже в разных галактиках.

Обычно, когда говорят про звезды в созвездиях, речь идет про видимые невооруженным глазом звезды. Звезды из других галактик невооруженным глазом увидеть нельзя. Другую галактику-то увидеть можно с трудом. У меня только с помощью бинокля получилось.


Suobig
отправлено 23.03.17 07:12 # 172


Кому: fograf, #109

> на небе видна как простая звезда.

На небе она видна как размытая беловатая туманность. Туманностью долгое время и считалась. На звезду не похожа совсем.


split
отправлено 23.03.17 07:55 # 173


Кому: Вратарь-дырка, #100

> о даже если ей 16, то ее даже какой-нибудь семидесятилетний сношать имеет право

До тех пор пока папа не узнает. Когда узнает папа, внезапно выяснится, что никакого согласия не было, а было изнасилование несовершеннолетней. Ведь не может же любимая дочка добровольно прыгать в постель ко всяким.


Утконосиха
отправлено 23.03.17 08:40 # 174


Кому: Murza, #120

> действительно великолепный сценарий.

"Страшно далеки они от народа" (с)
Причём далеки и сценаристы, и вот такие критики, которые давно забыли как всё происходит в реальной жизни. А может, никогда и не знали.

> Не ждите торрентов и забесплатно.

Правильный совет. Это даже с торрентов качать не следует.

Кому: donerweter, #121

> Можно, я с тобой?

Ещё бы!

Кому: tataat, #127

> Харчок в обзоре расплакался что в Выхино живет, а не в Чертаново.

Тю! В Выхино заезжал сам Александр Ку... Невский! Это в сто раз круче, чем какие-то там инопланетяне!!!


Гво3дь
отправлено 23.03.17 08:56 # 175


Федор показывает две точки зрения на проблему инопланетного прибытия: Полюбить и Ненавидеть. Третью сторону - проанализировать, вступить в контакт, понять намерения и извлечь выгоду, - не показывает совсем, намеренно. Точнее, она обрывается на депутате-дебиле с кардиостимулятором. При этом сторона ненависти показана как толпа орков-гопников, которая вызывает отвращение.

Т.е. Федор как бы говорит - когда прилетит инопланентный флот, его нужно Любить, заняв коленно-локтевую добровольно, либо по принуждению.


maxee
отправлено 23.03.17 08:57 # 176


Кому: stone master, #12

> И не жалко Бэдкомидиану было час времени тратить на обзор этого барахла? Общая оценка этого рвотного порошка вполне уместилась-бы в 15 минут. А то и меньше.

времени было потрачено гораздо больше, это зритель час тратит, а ему надо составить текст, сделать нарезки, скомпоновать.
Такие обзоры не жалко смотреть, они по делу покрывают позором каждый винтик в продажной машине бондарчука.


split
отправлено 23.03.17 09:05 # 177


Кому: Гво3дь, #175

> Т.е. Федор как бы говорит

Что нам говорит федор - хорошо описывается анекдотом из сериала про Сопрано. Ну, про китайского крестного отца, предложение которого никто не понял. Из той лютой мешанины соплей, слюней, истерик, немотивированных поступков, событий, ни к чему не ведущих и ни из чего не вытекающих, а также претензий на глубокомысленность можно сделать ровно один вывод: в голове у гражданина федора концентрация дерьмища превышает все разумные пределы. И этим дерьмищем гражданин федор раз за разом обдает зрителей.


Валькирия
отправлено 23.03.17 09:34 # 178


Кому: trembling, #165

А, точно же.

> Оттуда же и завладение землянином сверх технологичных костюмом экзоскелетом.

Да оттуда, имхо, вообще более всего заимствований.

> Как чертановский гопник смог разобраться в меню инопланетной машины, да же если вдруг у него язык меню по умолчанию вдруг русский?

Ну, там вроде пытались объяснить, что пришельцы - типа те же люди (то ли некая параллельная ветвь человечества, то ли из человечьего же будущего - привет "Интерстеллару"). Меня вон больше удивительное совпадение групп крови позабавило. Т.е. за миллионы лет эволюции состав крови вообще не поменялся: ни новой группы не появилось, ни дополнительных параметров (кроме группы и резус-фактора).
На фоне этого экзоскелет еще хоть как-то можно объяснить (в фильме этого, конечно, не сделали, так что сами-сами, зрители :) Моя версия: он же чем-то - иголочками или вроде того - в тело втыкается. Может, к нервной системе подключается и на мысли, сигналы мозга и/или нервные импульсы, идущие к мышцам, реагирует?

А вообще, про экзоскелет еще момент: вот у людей на руках самая крутая вундервафля на Земле, уникальная инопланетная технология. И что же они первым делом делают? Первым делом, ушлые чертанята с завидным упорством пытаются ее распилить (видимо, чтоб потом на цветмет сдать?)

Кому: donerweter, #169

> Там бвла одна сцена, где стадо идет, а папаша говорит доченьке, мол, дура! Вот, эта сцена понавилась, верю!

Зато потом ее уравновесила сцена, как дочурка у папеньки - типа самого крутого военного на всю зону ЧП - легко и непринужденно пистолет из кобуры на поясе увела!


shaiba
отправлено 23.03.17 09:44 # 179


Хоть убей, я не понимаю Бадкомедиан.
" Голливудское - круто, не то, что в этой стране!" - это как называется? Не в открытую, конечное, за кадром?
Второй " День Независимости " ( не путать с первым !), свежеиспечённое " Прибытие", на мой взгляд, ничем не лучше " Притяжения ". Где злорадный смех с потехами для публики ?
Лет пять назад мы говорили " в этой стране вообще не могут снимать ничего даже близко к Голливуду! ". Сняли что то похожее. Да, накосячили, согласен. Да,на троечку еле натянули - но посыл то верный?
То есть разбор косяков - да, нужен обязательно. Но ехидные насмешки, про " эту страну, этих режиссёров, этих сценаристов, этих артистов " ( нужное подчеркнуть), сдаётся мне, ни к чему это.
Самый главный косяк ( точнее, смысл ), с точки зрения сегодняшнего российского кинематографа - всё снимается в надежде продаваемости в Европе - Америке. Без вариантов. Даже из " 28 Панфиловцев " убрано всё, что может оскорбить сердце европейца, всё, относящееся к самой сталинской эпохе. Рынок, знаете ли.
О чём я. Может, не стоит нашим кинематографистам ставить ставку на европейскую точку зрения? Наши - ещё советские фильмы, допустим - китайцы смотрят с удовольствием, а там рынок не хуже американского. То есть - если они попробуют сделать разворот в другую сторону, снимать без оглядки на евробюргера, своё, пытаться продавать в ЮВА, думается, будет смысл.
Сумбурно получилось ))


split
отправлено 23.03.17 09:44 # 180


Кому: Валькирия, #178

> Меня вон больше удивительное совпадение групп крови позабавило.

Самое удивительное, это как гражданин бондарчук упустил возможность использовать гениальнейший, свежий, оригинальный и неповторимый сюжетный ход, а именно - внезапно выяснить, что малолетняя дура на самом деле инопланетянка.


QoMSoL
отправлено 23.03.17 09:48 # 181


Судя по обзору, фильм просто запредельно тупорылый.
Обзор в то же время шикарный.


split
отправлено 23.03.17 09:52 # 182


Кому: shaiba, #179

> Хоть убей, я не понимаю Бадкомедиан.

Он уже неоднократно обьяснял, что его главная претензия - не в том, что получается говно. А в том, что никто даже не пытается сделать неговно.

> Сняли что то похожее. Да, накосячили, согласен.

На кой черт снимать что-то похожее на третьесортный треш, при этом обьявляя его прорывом? Третьесортный треш - это цель нашего кинематографа?

>Да,на троечку еле натянули - но посыл то верный?

Единственный посыл, который лично я наблюдаю в основной массе отечественного кино - это посыл зрителей на [юг]. Снимается не то, что хочет видеть зритель - нет, ведь мы же не богомерзкий голливуд. Снимается то что хочет видеть гражданин бондарчук. Кино у нас существует для бондарчуков, михалковых и прочей нечисти. Не для зрителей.


nikolkas_spb
отправлено 23.03.17 10:17 # 183


Кому: shaiba, #179

> Хоть убей, я не понимаю Бадкомедиан.
> " Голливудское - круто, не то, что в этой стране!" - это как называется? Не в открытую, конечное, за кадром?
> Второй " День Независимости " ( не путать с первым !), свежеиспечённое " Прибытие", на мой взгляд, ничем не лучше " Притяжения ". Где злорадный смех с потехами для публики ?

Мы говорим о нашем кино, снятым как бы для нас и, ключевое, на наши деньги.

> Лет пять назад мы говорили " в этой стране вообще не могут снимать ничего даже близко к Голливуду! ". Сняли что то похожее. Да, накосячили, согласен. Да,на троечку еле натянули - но посыл то верный?

Технически - да, но остальное - отстой, лучше бы наоборот, что и было в СССР.

> То есть разбор косяков - да, нужен обязательно. Но ехидные насмешки, про " эту страну, этих режиссёров, этих сценаристов, этих артистов " ( нужное подчеркнуть), сдаётся мне, ни к чему это.

Кто еще тебе об этом скажет? Голливуд?

> Самый главный косяк ( точнее, смысл ), с точки зрения сегодняшнего российского кинематографа - всё снимается в надежде продаваемости в Европе - Америке. Без вариантов. Даже из " 28 Панфиловцев " убрано всё, что может оскорбить сердце европейца, всё, относящееся к самой сталинс...

Для Европы и Америки мы где-то далеко после Болливуда и Китая. Кому мы там сдались. Разве, что когда гадим сами на себя.


donerweter
камрадесса
отправлено 23.03.17 10:18 # 184


Кому: split, #182

Согласна! Почему бы не снять просто логично? Думаю, ответ в том, что нет такой цели.

Кому: Валькирия, #178

А я ниже указала, что потом он не выдержал на[кала] суровости и стал с ней лобызаться! Ясное дело, малолетняя тридцатилетняя дочура - круче всех и всех сделала, особенно своими истериками и дебильным поведением.
Меня бесит, что это заливают подросткам в моск. Гордись и развивай свое, а не копируй с чужих, к тому же, третьесортное. Были б умнее, сделали бы как говорит Иван - разобрали бы по винтикам, как оно работает, как добиться такого эффекта и сляпали ды свое, на свои реалии, и все бы радовались только.

Кому: Утконосиха, #174

Камрадесса, ты заметила, Бондарчук сам вырядился как подросток и ведет себя так же, видимо, чтобы быть поближе к целевой аудитории. Вот в чем прикол - спускаться до уровня малолетних? Не лучше ли тянуть их - в доброе и светлое? Натуральная шизофрения общества.


split
отправлено 23.03.17 10:24 # 185


Кому: donerweter, #184

> Почему бы не снять просто логично? Думаю, ответ в том, что нет такой цели.

Разумеется нет. Оно снимается для самовыражения Великих Творцов.


Валькирия
отправлено 23.03.17 10:28 # 186


Кому: split, #180

> что малолетняя дура на самом деле инопланетянка.

Как у спартанцев хилых и убогих сбрасывали со скалы, так у пришельцев - на Землю? Или папа-Меньшиков в молодости участвовал в бесчеловечных опытах КейДжиБи над кыштымским карликом и его сородичами, а потом внезапно проникся и удочерил инопланетёнка? Да уж, отличный был бы "вот это поворот"!


Валькирия
отправлено 23.03.17 10:28 # 187


Кому: shaiba, #179

> Хоть убей, я не понимаю Бадкомедиан.
> " Голливудское - круто, не то, что в этой стране!" - это как называется? Не в открытую, конечное, за кадром?

Ты видел, с чего обзор начался? Фильм чуть ли не за два месяца из каждого утюга можно пиарили. под соуом "прорыв", "наш ответ", "фильм века" и т.д. Так вот, дальнейший обзор посвящен тому, насколько внушенные навязчивой рекламой ожидания совпали с реальностью.
Тут я, кстати, с Евгеном согласна: как все летит-падает-взрывается-на чужой дивной планете смотрится - снято хорошо (и, кстати, в обзоре об этом вполне себе говорится).
А вот сценарий ко всему неплохо снятому и спецэффектнутому: с внятным сюжетом, адекватными героями и их мотивированными поступками - написать забыли. И актеров, которые умеют не только весь фильм с одинаковым выражения лица ходить или орать по делу и без дела, тоже почему-то, не пригласили (кроме Меньшикова). В упомянутом тобой "Прибытии" с этим уж точно получше будет.

Отрадно, конечно, что спецэффекты представлены не розовым танком (с розовым танком было бы значительно хуже). Но к спецэффектам в обзоре претензий и не предъявляют, но и сами по себе пецэффекты на качество сценария/актерской игры не влияют. А ехидство в обзоре как раз в адрес последних.


split
отправлено 23.03.17 10:36 # 188


Кому: Валькирия, #186

> Как у спартанцев хилых и убогих сбрасывали со скалы, так у пришельцев - на Землю? Или папа-Меньшиков в молодости участвовал в бесчеловечных опытах КейДжиБи над кыштымским карликом и его сородичами, а потом внезапно проникся и удочерил инопланетёнка?

Нет. Любые логические обьяснения нарушают общую концепцию фильма. Поэтому - просто ставим зрителя перед фактом.


Сергей Батькович
отправлено 23.03.17 10:59 # 189


Кому: Александр Савин, #39

> А вот и не стоило оно того.

С учётом полумиллиона просмотров за первые сутки, есть мнение, что стоило. У нас не все фильмы в кино столько собирают. Обращаю внимание, что длительность ролика больше часа.


Ромыч
отправлено 23.03.17 11:01 # 190


Кому: donerweter, #184

> Не лучше ли тянуть их - в доброе и светлое?

Это требует гораздо больших усилий, значит, зачем оно надо?

"Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников, а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся.
- Конечно, - сказал философ. - Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я - подниматься вверх."


Утконосиха
отправлено 23.03.17 11:19 # 191


Кому: shaiba, #179

> " Голливудское - круто, не то, что в этой стране!" - это как называется?

Это называется правда, мой мальчик.
В плане зрелищного кино нашим деятелям до голливудских, как до Луны ползком. Если даже получаются нормальные спецэффекты, то вся зрелищность губится на корню чудовищным в своей тупорылости сюжетом, до которого и второму "Дню независимости", и "Прибытию" и даже "Прометею" работать и работать.
И это если не вспоминать о том, что на Голливудщине фильмы спонсируются несколько не так, как у нас.

> Но ехидные насмешки, про " эту страну, этих режиссёров, этих сценаристов, этих артистов " ( нужное подчеркнуть), сдаётся мне, ни к чему это.

Посмотри обзоры Евгена на "Дивергента" и прочих "...гентов", "Голодные игры" и "50 оттенков серого". В них ты увидишь, что Евген высмеивает голливудских режиссёров сценаристов и артистов ничуть не менее задорно, чем наших.

Кому: donerweter, #184

> Вот в чем прикол - спускаться до уровня малолетних?

Как ты знаешь, МД это не возраст в паспорте, а состояние души. Может быть, Бондарчук никуда и не спускается, а просто сам находится на этом уровне?

Кому: Валькирия, #186

> Или папа-Меньшиков в молодости участвовал в бесчеловечных опытах КейДжиБи над кыштымским карликом и его сородичами, а потом внезапно проникся и удочерил инопланетёнка?

Нет!!!

Предлагаю сценарную завязку: в годы молодости папы-Меньшикова недалеко от Караганды потерпел катастрофу инопланетный корабль. К месту крушения были посланы отряды военных. Выяснилось, что после крушения в корабле выжил лишь один член экипажа - прекрасная инопланетянка с виду ничем не отличимая от жительниц Земли. Её помещают в секретный военный госпиталь и ставят над ней всякие жуткие опыты. Молодой папа-Меньшиков с первого взгляда влюбляется в инопланетянку, поэтому выкрадывает её из госпиталя и отводит к себе домой, где вступает с ней в межпланетную половую связь. Через положенное для инопланетянок время возлюбленная папы-Меньшикова рожает ему дочурку, а сама умирает, потому что не может долго жить на Земле (скажем, наша атмосфера ей не совсем походит). Безутешный папа-Меньшиков остаётся один с дочуркой полуинопланетянкой на руках.


Валькирия
отправлено 23.03.17 11:21 # 192


Кому: donerweter, #184

> малолетняя тридцатилетняя дочура - круче всех и всех сделала, особенно своими истериками и дебильным поведением.

Ага, не оставляло впечатление, что сценарий писал подросток, для которого он и иже с ним йяркие личности самые умные, а взрослые - все тупые и ничего не понимают. Ибо в картине взрослые реально все выглядят тупыти:
- военные. Вроде и не ставилась цель показать классическую такую "тупую военщину", а. гляди-ка, получилось! Вокруг запретной территории, взявшись за руки, стоят часовые, а про старый туннель, замаскированный панцирными сетками, никто не в курсе, потому в/из запретной зоны шастатют все желающие и воруют ценные артефакты, которые военные тоже почему-то не догадались поискать. В секретный штаб тоже - заходи, кто хочешь. Комендантский час у них такой, что желающие ту самую запретную зону посетить именно его-то и ждут. Патрули слепо-глухо-немые, т.к. не слышат вопли, звуки драки, перестрелку и т.д. Массовые мероприятия ака концерт для подростков в условиях военного времени. За оружием никто не следит,бросает где попало и его можно невозбранно украсть. Самый главный начальник, который, вместо того, чтобы разгребать ЧП, половину времени занят руганием дочурки и вытаскиванием ее из блудняков.
- правоохранительные органы. Вообще чисто для мебели, как боты в компьютерной игре. Все чем занимаются: бьют кого попало дубинками (зато красиво, аки назгулы, с коней :), ловят опять же всех подряд и волокут в кутузку. Больше им ничего не интересно, даже странный человек у которого отсутствуют отпечатки пальцев.
- спецслужб, видимо, нет вообще, и некому отследить (по почему-то не заглушенной мобильной/интернет связи), кто, куда и когда собрался идти "майданить".
- врачи. Весь персонал больницы поверил в неубедительную инсценировку двух подростков, которые напялив на головы по бахиле и накинув на плечи что-то белое, бегут с каталкой с человеком по коридору и косплеят сценку из серии "мы его теряем!" И как они операционную таранили и там потом долго ковырялись тоже никто не видел и не слышал.

И только уникальная, не такая как все героиня, своей уникальностью всю эту толпу безмозглых буратин спасает.

Это, кстати, и в голливудских фильмах раздражающе часто стало появляться: героиня как типичная Мэри-Сью из фанфиков.


split
отправлено 23.03.17 11:22 # 193


Кому: Утконосиха, #191

> Предлагаю сценарную завязку:

Предлагаю немедленно патентовать!!! Или как там авторские права фиксируются?


shaiba
отправлено 23.03.17 11:43 # 194


Кому: split, #182



Кому: nikolkas_spb, #183

Ребят, я одним постом отвечу, бежать пора.
Меня напрягают постоянные отсылки " А вот в Голливуде ". Не нужно этого. Разбор полётов - это не значит " у нас одно гумно, не то, что там! ". Понимаете, о чём я?
Ещё раз повторюсь : лет пять - десять назад мы даже не представляли, что наши смогут снимать фильмы, по зрелищности не хуже Америки. Дошли до этого порога, что тоже немаловажно. Указывать на ошибки - да, пытаться направлять, да, и тогда, глядишь, и следующий шаг будет в правильном направлении.
Ну и последнее. Снимается, далеко не в последнюю очередь, для европейского рынка ( напеваю: деньги, деньги, деньги, денежки). Глазами Бондарчуков на этот самый рынок. Отсюда все беды и начинаются, поэтому и получается, что ни тут, ни там.
Почему и говорю, что, снимать свою самобытность, свой менталитет, свою историю и пытаться ими окучивать азиатский рынок, вот, на мой взгляд, что нужно делать. Голливуд уже далеко не тот, от того эпохального кинематографа, что был двадцать лет назад, мало что осталось.
Вернусь к " Панфиловцам " ( да простит меня Шальопа! ). Гениально снят Подвиг. На двести баллов мы получили то, на что скидывались всем миром. Но эпохи нет. То есть - весь контекст заботливо убран. И это - опять расчёт, уж не знаю чей, на кассу Европы. А возьми, и не сделай этого, оставь всё, как было тогда ( " За Родину ! За Сталина !" - это же не пустые слова ), и начни продвижение фильма на Китай - советская атрибутика им гораздо ближе и понятней, чем бюргерам.


> Для Европы и Америки мы где-то далеко после Болливуда и Китая.

Ну так, а хотим то, как минимум, вылезти не хуже, чем Болливуд. Отсюда и получаются подобные " Защитники" и " Притяжения" .
Блин, ощущаю себя, как Жириновский - сказать хочу много, а времени мало))Вечером продолжу, если что.


sklif
отправлено 23.03.17 11:43 # 195


Кому: ArhiVad, #48

а главное, дети там - нормальные. И половины культур-мультур не понятно этой ихней, 80-х, а все равно сопереживаешь и проникаешься. Потому что ребятишки толковые, с какими-то устремлениями человеческими, а не паскудными. Все логично и так как надо.
Российские же сценаристы - словно обдолбанные недоросли, кидаоты, у которых ни жизненного опыта, не широкого кругозора. Книжек не читали, с людьми не общались, погугли - и писать!
В итоге выходит муть, где ни единого нормального персонажа - все такие же обдолбанные, тупорылые недоросли...


Валькирия
отправлено 23.03.17 11:55 # 196


Кому: shaiba, #194

> Меня напрягают постоянные отсылки " А вот в Голливуде ". Не нужно этого.

Ну, нравится это кому-то или нет, но Голливуд - признанный мировой лидер в мире кино. Что удивительного в том, что некий продукт сравнивают именно с лидером? Или, если сравнение сильно не в нашу пользу, то просто всем молчать?

> снимать свою самобытность, свой менталитет, свою историю

Ну уж нет, пока не научатся снимать качественно: по визуальной составляющей, по сюжету, по актерской игре, и главное, нормальное с идеологической точки зрения - пусть историю не трогают (уж лучше пусть про непростые будни офисных работников и малахольных пришельцев, ей-богу).
А то вон давеча еще один "шедевр" сняли: про историю с менталитетом, "Викинг" зовется.


Kamiko-san
отправлено 23.03.17 11:59 # 197


Кому: Валькирия, #187

> Отрадно, конечно, что спецэффекты представлены не розовым танком (с розовым танком было бы значительно хуже).

Протестую! С розовым танком было бы значительно лучше! :)


split
отправлено 23.03.17 11:59 # 198


Кому: shaiba, #194

> Меня напрягают постоянные отсылки " А вот в Голливуде ".

Да наплевать мне, что там в голливуде. Вот например 17 мгновений весны - ни разу не как в голливуде. Место встречи - ни разу не как в голливуде. Но оставляют ощущение добротного кино. А вот притяжение - оставляет ощущение полового органа, возложенного на зрителей, несмотря на то, что оно типа как бы вроде бы что-то около того, что похоже на голливуд. Понимаешь, о чем я? Это как раз самая печальная часть - то что техническое исполнение неплохое, а на выходе - шлак.


Udo
отправлено 23.03.17 14:43 # 199


Кому: Валькирия, #178

> Зато потом ее уравновесила сцена, как дочурка у папеньки - типа самого крутого военного на всю зону ЧП - легко и непринужденно пистолет из кобуры на поясе увела!

Виртуозная карманница еще и пропуск лихо срезала, причем, в момент, когда за ними наблюдали посторонние лица) Наверное дедушка был тот самый Ручечник из "Места встречи изменить нельзя")


donerweter
камрадесса
отправлено 23.03.17 15:55 # 200


Кому: Утконосиха, #191

Гениально!!! [ аплодирует] а прилетевший инопланетянин - ее сводный брат! Потому что он сын той пришелки (вот группы крови-то и совпали!). А пришельцы - на самом деле прародители человечества, потому что давным-давно колонизировали Землю, научили строить пирамиды и резать металл лазером. Но срещение инопланетян с обезьянками оказалось пагубным - новые человеки выросли греховными дикарями, и их изгнали из рая (отсылка в Библии и собачьему сердцу). А сын на самом деле летел спасать мать! Потому что у них там неделя за наши 16 (хотя актрисе 30) лет.
А гопники возбудились потому, что ее бывший парень - тоже инопланетянин!!! Отсюда легкости с экзоскелетом. Ну а правительство вообще контролируется, поэтому и тупило всю дорогу. На самом деле это разборки инопланетных кланов. Так что еще и Пикник притянем.

[Уходит искать порошок]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк