Шпионские страсти

15.04.17 19:13 | Goblin | 118 комментариев »

Фильмы

Мультик снимали когда одна половина страны сидела, вторая половина охраняла — и все стучали.
Мультик про вторую половину, но есть и тогдашний стиляга.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 2

Солист
отправлено 15.04.17 19:21 # 1


В детстве, почти ежегодно у неё на дне рождения
http://readly.ru/author/8146/
смотрели этот мультик на домашнем кинопроекторе без звука...


ностальгия, детство, блин...


Mic
отправлено 15.04.17 19:21 # 2


Я его в детстве в кинотеатре смотрел.


S.K.Vattor
отправлено 15.04.17 19:34 # 3


Мульт гениален.


Дмитрий Викторович
отправлено 15.04.17 19:34 # 4


ООООО! Отличный мультфильм, до сих пор есть на пленке 8-мм, две части по 10 минут склеены на одну бобину...:)
Дочкам показывал - нравилось.


S.K.Vattor
отправлено 15.04.17 19:34 # 5


Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек",
Вечно в кожаных перчатках - чтоб не делать отпечатков, -
Жил в гостинице "Советской" несоветский человек.

Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Щелкал носом - в ем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив:

Клуб на улице Нагорной - стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок - стал похож на грязный склад,
Искаженный микропленкой, ГУМ - стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

Но работать без подручных - может, грустно, а может скучно, -
Враг подумал - враг был дока, - написал фиктивный чек,
И, где-то в дебрях ресторана гражданина Епифана
Сбил с пути и с панталыку несоветский человек.

Епифан казался жадным, хитрым, умным, плотоядным,
Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
В общем так: подручный Джона был находкой для шпиона, -
Так случиться может с каждым - если пьян и мягкотел!

"Вот и первое заданье: в три пятнадцать возле бани -
Может, раньше, а может, позже - остановится такси, -
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора, -
А потом про этот случай раструбят по "Би-би-си".

И еще. Побрейтесь свеже, и на выставке в Манеже
К вам приблизится мужчина с чемоданом - скажет он:
"Не хотите ли черешни?" Вы ответите: "Конечно", -
Он вам даст батон с взрывчаткой - принесете мне батон.

А за это, друг мой пьяный, - говорил он Епифану, -
Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин!"
...Враг не ведал, дурачина: тот, кому все поручил он,
Был - чекист, майор разведки и прекрасный семьянин.

Да, до этих штучек мастер этот самый Джон Ланкастер!..
Но жестоко просчитался пресловутый мистер Пек -
Обезврежен он, и даже он пострижен и посажен, -
А в гостинице "Советской" поселился мирный грек.
(с) В. С. Высоцкий


Quqas
отправлено 15.04.17 19:35 # 6


всегда вызывало сомнение что он ч\б в оригинале


MAXZY
отправлено 15.04.17 19:35 # 7


Ооо! Это же тот самый, запрещённый для показа советский мультик. Помню, смотрел его в подпольном самиздатовском кинотеатре, за что меня, со всей семьёй, спустя два дня расстреляли.


hum
отправлено 15.04.17 19:35 # 8


Вторая половина заставляла первую снимать!!!


Whisper
отправлено 15.04.17 19:50 # 9


Еще Приключения Васи Куролесова отличные, да и "по реальным событиям" - у автора отец работал в сельской милиции и был великолепный рассказчик.


S.K.Vattor
отправлено 15.04.17 20:00 # 10


Снято в1967 году. Лютый троллинг.


stereosin
отправлено 15.04.17 20:00 # 11


Кому: Whisper, #9

> Еще Приключения Васи Куролесова отличные, да и "по реальным событиям" - у автора отец работал в сельской милиции и был великолепный рассказчик.

Вроде же не в сельской, а в московском отделе по борьбе с бандитизмом - Жеглов фактически.


Antozzi
отправлено 15.04.17 20:06 # 12


Он у меня был на 8 мм катушках, в проекторе. С субтитрами!
А еще там шпионка голосом Высоцкого пела,на ускоренной - Очи черные))


7gnomov
отправлено 15.04.17 20:07 # 13


Затычка в пруду и "живая рыба" - это пять :) Издевалась кровавая гэбня :)


unit9
отправлено 15.04.17 20:14 # 14


глубина мысли... и это мультфильм! а фильмы какие были! а сейчас...? тьфу! такую страну потеряли...


ussuri
отправлено 15.04.17 20:15 # 15


Этот мультфильм увидел впервые.

На бескозырке "БАЛТФЛОТ" взвыл.


vicbond
отправлено 15.04.17 20:18 # 16


Мульт - классный! В детстве смотрели на домашнем кинопроекторе, это был хит дней рождений! Стиляга - борец с режимом и одновременно - жертва. Как же советская власть над людьми издевалась - заставляла учиться, быть полезным обществу!


Дмитрий (Минск)
отправлено 15.04.17 20:19 # 17


Отличный мультик. Первый раз увидел его ещё на 8-мм проекторе


Собакевич
отправлено 15.04.17 20:21 # 18


Отличный мультик, с удовольствием пересмотрел.


Собакевич
отправлено 15.04.17 20:24 # 19


Кому: Whisper, #9

> Еще Приключения Васи Куролесова отличные,

Еще отличный "Ограбление по..." (французски, итальянски, американски, русски).


Mafentin
отправлено 15.04.17 20:24 # 20


Классный мультфильм! Мне его ещё дедушка с проектора старого советского показывал. Заходил лучше, чем "Ну, погоди!".


Dutchman
отправлено 15.04.17 20:24 # 21


А еще был ,,Ограбление по..."


Fungiver
отправлено 15.04.17 20:30 # 22


Отличный мульт. Что-то подобное сейчас делают?


Теплообменник
отправлено 15.04.17 20:30 # 23


Я извиняюсь, но какие нужны условия, что опять снимали такие мультики? Если надо опять посадить пол-страны - я согласен!


Палыч
отправлено 15.04.17 20:30 # 24


Кому: ussuri, #15

Москва - порт пяти морей!


Torir Torirson
отправлено 15.04.17 20:37 # 25


Мой любимый мульт! "Тетя бяка!" одна из фраз которой иногда пользуюсь и сейчас.


Smo11et
отправлено 15.04.17 20:44 # 26


Я аж прослезился, смотрел в далеком детстве.

Спасибо Дмитрий.


stary_dobry
отправлено 15.04.17 20:49 # 27


Отличный мультик с изрядной надо заметить самоиронией.
В советское время его почему-то очень редко показывали по телику, буквально может раза два припомню. Зато у одного знакомого мальчика был свой кинопроектор (неслыханная роскошь по тем временам!) И хоть мальчик был мажористый и гнилой, каждый был рад пригласить его на день рожденья или побывать на его днюхе, ведь там обязательно включали кинопроектор. У него из мультиков были конечно "Ну погоди" и вот этот, "Шпионские страсти". Все это было без звука, и нецветно, тем не менее зрелище было отменное. Как мало тогда для счастья было надо)


NickRomancer
отправлено 15.04.17 20:50 # 28


Сценарист - автор "Старика Хоттабыча"


юричкв
отправлено 15.04.17 20:52 # 29


забугорная половина мультика так и осталась... и секретари посольства,и желание "хозяев жизни" взять все за бесценок, и видящие только витринную картинку тамошней жизни "элементы"... только противостоящей страны из второй половины уже нет. молодому поколению уже многое нужно объяснять. а то и переводить скоро будем- что-то начинают переходить на латинский алфавит многие "друзья".


ciberbox
отправлено 15.04.17 20:52 # 30


А ведь вратарь с пестиком - это отличная идея для нашей сборной!


NickRomancer
отправлено 15.04.17 20:59 # 31


Кому: ciberbox, #30

> А ведь вратарь с пестиком - это отличная идея для нашей сборной!

Так ведь всё равно не попадёт.


ColDoc
отправлено 15.04.17 21:19 # 32


Шпиён - за мясных!


Shurik
отправлено 15.04.17 21:37 # 33


Да, в детстве тож смотрел... :)


Vet
отправлено 15.04.17 21:46 # 34


Отлично! Регулярно пересматриваю.


riZen
отправлено 15.04.17 21:48 # 35


Кому: NickRomancer, #31

> Так ведь всё равно не попадёт.

[тоскливо улыбаясь] жизненно


shuric_himik
отправлено 15.04.17 21:48 # 36


Кому: 7gnomov, #13

> Затычка в пруду и "живая рыба" - это пять :) Издевалась кровавая гэбня :)

А мне телепатические способности генерала больше всего нравятся, ничего от такого не скроешь - расколет любого!


Юрьевич
отправлено 15.04.17 21:48 # 37


Кому: NickRomancer, #28



> Сценарист - автор "Старика Хоттабыча"

Лагин - чудесный автор, а "Остров Разочарования" вообще шедевр, особенно в диалогах, у современников наверно так остоумно просто не получится словарного запаса не хватит :) Да и "Старик Хоттабыч" в нередактированном первоначальном виде сатира та ещё


Henry_Morgan
отправлено 15.04.17 21:48 # 38


Кому: юричкв, #29

> молодому поколению уже многое нужно объяснять. а то и переводить скоро будем- что-то начинают переходить на латинский алфавит многие "друзья".

"Скорая помощь" от мистера Удава: https://www.youtube.com/watch?v=cj3xDda4GnE
Вот уж более полувека прошло, а до сих пор актуально.


mexanik40k
отправлено 15.04.17 21:48 # 39


Темный я - над кем там издевались?)


Djamper
отправлено 15.04.17 21:48 # 40


Комрады, смотрел кто фильм "Сын родины"?
В одном из разведопросов упоминался этот фильм. Нигде его найти не могу.
Все что удалось найти - описание, что это фильм 1941 года, длительностью 23 мин.
Может есть у кого в закромах..


Kaum
отправлено 15.04.17 21:48 # 41


Трудовик крутил его на уроках. Редко.


DANAEZ
отправлено 15.04.17 21:48 # 42


Ни разу не видел этот мультфильм, сам 1992 года рождения. Мультик очень хороший, понравился, надо детям в школе показать.


SergeantA
отправлено 15.04.17 21:48 # 43


И ещё в мульте есть прекрасное клише как герой едет за антигероем - на трёхколёсном велосипеде и практически не отстаёт! Для современных фильмов (вообще-то начиная с рождения кинематографа ну да ладно) это просто норма.


rusandor
отправлено 15.04.17 21:48 # 44


Кому: Собакевич, #19

> Еще отличный "Ограбление по..." (французски, итальянски, американски, русски).

дык была такая категория - "мультфильмы для взрослых", по сути перечислять названий
можно много, практически все на высшем уровне,
например тот же "Фильм, фильм, фильм" просто шедевр )


Scald
отправлено 15.04.17 22:10 # 45


Кому: Собакевич, #19

> Еще отличный "Ограбление по..." (французски, итальянски, американски, русски).

Никак не могу вспомнить: в "Ограбление по... русски" узнаётся милиционер Анискин, второй урка - Крамаров. А кто прообраз главного грабителя? Вроде рожа знакомая, а кто не пойму.
Кстати из за слинявшего в Америку Крамарова, до самой перестройки "русскую" часть не показывали.


Al_Tanko
отправлено 15.04.17 22:14 # 46


Когда написали - "кот Джульбарс - переодетая собака" - завыл :)

Все сбивания головой деревьев, полёты на хвосте самолёта и подлодки в пруду - отлично зайдёт и сейчас, как жёсткий стёб над "супергероями" и всякими "супершпионами".

Там видно и пародия на бондиану, и ирония над нашими детективами была. В первый раз видел давно - очень редко сейчас показывают.


ННБ
отправлено 15.04.17 22:14 # 47


Титьки и моральное разложение под песню В.В. Высоцкого с 10:35. Предупреждать жы надо, ну.


Муромец
отправлено 15.04.17 22:27 # 48


Кому: Scald, #45

> А кто прообраз главного грабителя?

На Станислава Чекана похож.


i.bragimov
отправлено 15.04.17 22:33 # 49


Великолепно всё, в том числе и кот - Джульбарс!
И прекрасно показаны все штампы, использующиеся из фильма в фильм.


Котовод
отправлено 15.04.17 22:34 # 50


Кому: mexanik40k, #39

> Темный я - над кем там издевались?)

Там же написали в начале.


ПавелКо
отправлено 15.04.17 22:34 # 51


> Мультик снимали когда одна половина страны сидела, вторая половина охраняла — и все стучали.
> Мультик про вторую половину, но есть и тогдашний стиляга.

Везде за всеми следили сотрудники НКВД и никуда от них не сбежать. Даже догонят на трёх колёсном велосипеде.


browny
отправлено 15.04.17 22:34 # 52


Mузыка на 18:41 немного похожа на https://youtu.be/Pngs8iZ5Kh0?t=5s


Treta
отправлено 15.04.17 23:16 # 53


И девиз на иностранном гербе "В деньгах счастье".


V56
отправлено 15.04.17 23:28 # 54


Также смотрел в детстве на 8мм - прекрасный мульт!

Ещё вспоминается "История одного преступления" Фёдора Хитрука, тоже шедевр.


Иосиф Борода
отправлено 15.04.17 23:28 # 55


Кому: Собакевич, #19

> Еще отличный "Ограбление по..." (французски, итальянски, американски, русски).

Читаешь мои мысли, товарищ ! Сразу вспомнил про него. В последней части, когда "грабят" нашу сберкассу чумовой свист. И рисованный Куравлёв ) Просто огонь.


BorMan
отправлено 15.04.17 23:31 # 56


Кому: V56, #54

> Ещё вспоминается "История одного преступления" Фёдора Хитрука, тоже шедевр.

У Хитрука почти все фильмы - шедевры. "Остров" посмотрите, кто не видел.


Goblin
отправлено 15.04.17 23:39 # 57


Кому: Scald, #45

> Никак не могу вспомнить: в "Ограбление по... русски" узнаётся милиционер Анискин, второй урка - Крамаров. А кто прообраз главного грабителя? Вроде рожа знакомая, а кто не пойму. Кстати из за слинявшего в Америку Крамарова, до самой перестройки "русскую" часть не показывали.

Жан Габен, Аллен Делон и Луи де Фюнес


Helge
отправлено 15.04.17 23:52 # 58


Кому: V56, #54

Это где про Синюю Бороду?


doctor vera
отправлено 16.04.17 00:10 # 59


Спасибо. Вызывает ностальгическую улыбку. Детство, просмотры на проекторе у родительских друзей. Безмятежность, ожидание счастья, Красная армия всех сильней.


McAlastair
отправлено 16.04.17 00:13 # 60


Кому: Муромец, #48

Во, точно!


Whisper
отправлено 16.04.17 00:23 # 61


Кому: Goblin, #57

> Жан Габен, Аллен Делон и Луи де Фюнес
>

Это "по-французски" - было еще по-русски.

https://www.youtube.com/watch?v=ILIE8YxKpi8


Scald
отправлено 16.04.17 00:24 # 62


Кому: Goblin, #57

> Жан Габен, Аллен Делон и Луи де Фюнес

Эти чётко узнаваемы во "французской" части, а вот в русской "главный урка" чего-то не узнаётся. Хотя действительно похож на Станислава Чекана, как говорит камрад Муромец. Но Чекан как-то отложился в памяти в роли гэбэшного куратора Никулина в "Бриллиантовой руке".
А ещё в "Ограбление по... американски" есть персонаж - шкафообразный мегаиндеец, стрелявший из лука через дверной глазок. Тоже что-то знакомое из старых иностранных фильмов, допущенных к просмотру в советских кинотеатрах. Но вспомнить не получается.

Кому: Иосиф Борода, #55

> И рисованный Куравлёв ) Просто огонь.

Это Савелий Крамаров.


McAlastair
отправлено 16.04.17 00:28 # 63


Кому: Scald, #62

> Но Чекан как-то отложился в памяти в роли гэбэшного куратора Никулина в "Бриллиантовой руке".

Ну как же, а "А мне наплевать. Точка. Силин." из "Следствие ведут ЗнаТоКи, дело 3: С поличным"?


NT45
отправлено 16.04.17 00:54 # 64


Кому: ussuri, #15

> Этот мультфильм увидел впервые.

Как ни напрягаю память, но, по-моему, я тоже сейчас посмотрел его в первый раз. Удивило, что столько народу здесь видели его раньше. И как это он мимо меня проскочил в те годы, ума не приложу.


bblack
отправлено 16.04.17 00:54 # 65


Еще "Ивашка из дворца пионеров вспомните" и "Баба яга против", который к Олимпиаде 1980 выпустили.


Иосиф Борода
отправлено 16.04.17 00:54 # 66


Кому: Scald, #62

> Это Савелий Крамаров.

Блин, точно ! Даже зашёл посмотреть. Память подвела.


Romman
отправлено 16.04.17 01:09 # 67


шпионский самолет узнаваемый

[img] http://www.airwar.ru/image/i/spy/sr71-i.jpg [/img]


NT45
отправлено 16.04.17 01:15 # 68


Кому: Djamper, #40

> Все что удалось найти - описание, что это фильм 1941 года, длительностью 23 мин.
> Может есть у кого в закромах..

Со старыми фильмами сложно, сам порой не могут найти некоторые.
Может, ошибаюсь, но подозреваю, что причина в том, что после появления инета их НИ РАЗУ не показывали по ТВ, иначе кто-то обязательно сделал бы рип, выложив затем его в сеть.


browny
отправлено 16.04.17 01:15 # 69


Кому: Scald, #62

В вике статья есть "Ограбление по..." с полным перечнем всех прототипов.


Guzhik49
отправлено 16.04.17 01:15 # 70


Отличный мультик, никогда раньше не видел! Спасибо. И если бы камрады не написали, что видели его раньше на 8 мм пленке, я бы подумал, что это Гоблин с Дементием сваяли =)


ЧГКшник
отправлено 16.04.17 01:15 # 71


Кому: mexanik40k, #39

> Темный я - над кем там издевались?)

Над Фантомасом, Джеймс-Бондом, Неуловимыми Мстителями и ГТА-3!!!


ANK
отправлено 16.04.17 04:37 # 72


Кому: ЧГКшник, #71

И над "Ошибкой/Судьбой резидента"


Silumin
отправлено 16.04.17 04:37 # 73


Эх... А у меня знакомство с мультиком начиналось с того, что друг, смотревший на домашнем кинопроекторе, пересказывал, потом по тв смотрел неоднократно, сейчас dvd пересматриваю.
Считаю надо делать полнометражный ремейк!


R.Dudikoff
отправлено 16.04.17 04:37 # 74


Времена идут, а методы все те же. Мультфильм, что называется, на злобу дня.


Старый
отправлено 16.04.17 07:06 # 75


Котенок Джульбарс - переодетая собака. Это сильно!!!!)))


partam
отправлено 16.04.17 07:06 # 76


Фильмы про Терминатора по мотивам снят!


beria
отправлено 16.04.17 08:55 # 77


смотел в пионерлагере в 1979)))


Rabidus
отправлено 16.04.17 09:00 # 78


Мультик прекрасен!


Dutchman
отправлено 16.04.17 09:32 # 79


Кому: browny, #69

Спасибо, камрад.
Вот оттудава...

Ограбление по-американски:
Шериф — Марлон Брандо
Роковая женщина — Элизабет Тейлор
Лучник, задушенный поцелуем — Телли Савалас
Стриптизёр — Кирк Дуглас
Ограбление по-французски:
Старый грабитель — Жан Габен, Фернандель (в банке)
Начальник тюрьмы — Поль Пребуа
Молодой грабитель (муж хозяйки бара) — Ален Делон
Хозяйка бара (дочь старого преступника) — Брижит Бардо
Спящий посетитель бара — Луи де Фюнес
Охранник банка — Ноэль Роквер
Ограбление по-итальянски:
Марио Бриндизи — Марчелло Мастроянни
Лючия, его жена — Софи Лорен
Полицейский — Альберто Сорди
Трактирщик — неизвестно
Тёща Марио (мать Лючии) — неизвестно
Ограбление по-советски:
1-й грабитель — Станислав Чекан
2-й грабитель — Савелий Крамаров
Милиционер — Михаил Жаров


Санчо Панса
отправлено 16.04.17 09:37 # 80


Кому: McAlastair, #63

В те годы самой популярной "криминальной" ролью Станислава Чекана была роль Сабодажа в фильме "Два билета на дневной сеанс"...


Tovarisch_Fedor
отправлено 16.04.17 09:37 # 81


Мне понравилось, что всю эту шпионскую операцию руководитель иностранной разведки затеял сугубо в личных интересах. И ничего не изменилось и сейчас


МакМорран
отправлено 16.04.17 09:48 # 82


Это ,блин, гениально! Смешно, остро!


McAlastair
отправлено 16.04.17 09:55 # 83


Кому: Санчо Панса, #80

Верно, и эта тоже


тугодум
отправлено 16.04.17 09:57 # 84


шпион в вышиванке .символично для нынешних реалий )


Dutchman
отправлено 16.04.17 10:32 # 85


Кому: тугодум, #84

В вышиванке???
[с подозрением смотрит на логин]


Scald
отправлено 16.04.17 10:35 # 86


Кому: bblack, #65

> Еще "Ивашка из дворца пионеров вспомните"

- Вот придут мои гости и ставят от тебя одни кости!
- Не оставят, бабуля.
- Верно. И костей не оставят.


Protagonista
отправлено 16.04.17 11:49 # 87


Видимо, в силу возраста, мне в мультике больше всего бросилось в глаза, что без Перевоспитавшегося Стиляги успех операции стоял бы под вопросом. Шпийены шпийенами, разведка разведкой, но помощь гражданского населения - это серьезная сила. Аж не верится, что можно из таких вот Стиляг делать нормальных человеков.


browny
отправлено 16.04.17 11:49 # 88


Есть ещё "Пёс в сапогах".
Режиссёр тот же, что в "Шпионских страстях" и в "Ограблении по...".


Паче Мачо
отправлено 16.04.17 12:26 # 89


Кому: Djamper, #40

> Все что удалось найти - описание, что это фильм 1941 года, длительностью 23 мин.
> Может есть у кого в закромах..

Тут он не весь, вроде:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=2CpoM5QDr5M


pepperov
отправлено 16.04.17 12:30 # 90


Кому: Солист, #1

> смотрели этот мультик на домашнем кинопроекторе без звука...

У меня до сих пор и эта бобина в шкафу лежит. Со звуком с тех пор смотреть очень непривычно.


Сын кузнеца
отправлено 16.04.17 12:41 # 91


Самое время его снова показывать.
Офицеры КГБ ну чисто Гарри из "Правдивая ложь".)


NIRVAN
отправлено 16.04.17 13:15 # 92


Тут сюжета больше чем в современных Борнах и Бондах.


Goblin
отправлено 16.04.17 13:17 # 93


Кому: NIRVAN, #92

> Тут сюжета больше чем в современных Борнах и Бондах.

плюс накал идиотского экшена - сильно выше


Pak
отправлено 16.04.17 13:53 # 94


Кому: Солист, #1

> смотрели этот мультик на домашнем кинопроекторе без звука...

Кому: Дмитрий Викторович, #4

> Отличный мультфильм, до сих пор есть на пленке 8-мм

Аналогично! Кинопроектор "Русь".


Whisper
отправлено 16.04.17 14:03 # 95


Кому: NickRomancer, #28

> Сценарист - автор "Старика Хоттабыча"

А, вот оно что - то-то я удивился, что такой талантливый мультик и на этом все.


Нешарю
отправлено 16.04.17 14:19 # 96


Кому: ussuri, #15

> На бескозырке "БАЛТФЛОТ" взвыл.

А в чём прикол?


Scald
отправлено 16.04.17 14:42 # 97


Кому: Нешарю, #96

> А в чём прикол?

Это срыв шаблонов. Такой же как в смешных переводах Гоблина. Поэтому так смешно.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.17 14:47 # 98


Капитан Сидорин похож на Шона Коннери.


Dutchman
отправлено 16.04.17 14:57 # 99


Кому: Whisper, #95

Там и режиссер талантливый. Камрад browny #88 писал, только он еще один великолепный мульт не указал - ,,Контакты, конфликты". Тоже заслуживает внимания.


Роман_ИС
отправлено 16.04.17 15:38 # 100


Один из любимейших мультфильмов, великолепно смотрелся как в детстве , так и сейчас и до сих пор не потерял своей актуальности. ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк