Талантливое гавно про моральных уродов. При тов. Сталине снимали совсем другое.
И это безо всяких шуток. Надоело, что снимают либо про такое, либо сплошное благорастворение. Где нормальная настоящая жизнь? Или великим режиссерам неинтересно снимать про это?
Когда на этот "шыдевр" зрители не пожелают идти, опять у Звягинцева народ будет "не тот". А снимать фильмы про эгоистичных, даже скажем так эгоцентричных, невоспитанных стерв, которые не утруждают себя элементарными нормами человеческого общежития, безусловно, для "творца", у которого в голове одна "говножопа" (замечательная, характеризующая весь фильм фраза, согласна полностью с вышесказанным) - это видимо очередной прорыв к водопаду творчества! И, елки, это ведь опять снято на мои деньги налогоплатильщика! Вместо построенных на эти деньги школы, больницы нам опять втюхивают очередную версию известной субстанции, называя эту гадость - "это же про каждого из нас!" Только неуважаемый творец, это ваше - не про нас, а про вас, пора уже научится не судить о людях по себе!
Чужая личная жизнь интересует обычно того, у кого своей нет.. Так что все фильмы про отношения - мимо меня. Отношений хватает в реальной жизни "выше крыши", еще на это в кино смотреть что ли?
Мелькнула мысль что сама тема фильма (да, да - "жизненная") произрастает из самого автора, из его отношения к собственной стране, которое можно также кратко охарактеризовать: Нелюбовь.
Это объясняет непреодолимое желание творца постоянно ковыряться в г-не (под видом раскрытия острых социальных тем) и тащить получившееся на западные фестивали с тайным и несомненно тщеславным желанием снискать там расположение. Ведь нелюбовь к России - это у них общее.
Посмотрел 2 минуты, а уже узнал некоторых. Блин, вот с одной стороны неприятно смотреть, а с другой - может, кто так себя ведет со своими детьми что-то поймут.
Роликом напомнило одну песенку:
You know what we are
My life was always shit
And I don’t think
I need this anymore
I am hated
You are hated
We are hated
Everything sucks and
I can prove it
... (c) I am hated - Slipknot
Я такое каждый день вижу, соседи, коллеги по работе, одноклассники, плюс ситуация в стране, реализм полный и потом еще это смотреть в кино ... что он мне там нового скажет, есть много о чем можно снять фильм но нет...
Фильм ожидается про говно, но если все то говно, что показано в трейлере не получит по делам своим в финале, но фильм будет не только про говно, но и сам говно.
Переживаю про лейтмотив "жить в России невозможно, кругом быдло и грязь", без этого в каннах ничего не завоюешь.
Сначала такая добрая, милая. А потом как своя мамаша.
Вспомнилась присказка - посмотри на свою тёщу, и именно такой будет твоя жена.
По трейлеру сочувствие вызывает только пацан.
Красиво снято. Нахрена только снято - совершенно не ясно. Кто будет смотреть эти депрессивные страдания взрослой тётеньки, и зачем? Такого дерьма и в жизни хватает, обычный жизненный эпизод. Судя по трейлеру - никакого развития сюжета, никакого выхода не предлагается.
Надо добавить прогрессивного психолога Дмитрия с его регрессивным гипнозом!
Какие колоритные, однако, личности показаны в трейлере: хабалка - бабка, фригидная стервозная с..ка - мамаша, тряпка - мужик. И всем одинаково плевать на пацана. Похоже, положительных персонажей в фильме вообще нет. Вопрос только в том, зачем про таких дегенератов кино снимать, неужели про нормальных снять нельзя. Уже от трейлер дерьмецом попахивает. Хотя предвижу, как фильм станет победителем всевозможных кинофестивалей, будет обласкан критиками и приобретёт статус очередного шедевра. Критики кал кушать любят.
Сравнил. При товарище Сталине многие люди, которые столетиями не жрали досыта и взгляд от земли не поднимали, начали жить так как не всякий дворянин себе мог позволить. А у остальных была надежда на лучшее. А сейчас, когда снова рухнули на дореволюционный уровень сырьевой колонии и поставщика военной силы для решения мировых проблем где-то в заграницах, то надеяться на "светлое будущее" при таких раскладах можно только в загробной жизни, как при царях, а сейчас жить только текущим днём. Потому и фильмы такие. О чем ещё-то снимать? В "лихие 90-е" главной темой было: хапнуть ништяку, сдристнуть за границу и загорать на курортном острове. Но все кто мог это уже сделал. А нынче разворовывать уже нечего - значит бабла не хапнешь, за границей остались места только чернорабочих на рыбоконсервных заводах. Короче - "Выхода нет". Так что теперь только такие фильмы будут снимать, а на выходе из кинотеатра выдавать мыло с верёвкий.
> И чего ты там такого увидел. От Кочегара с Бумером не тянет блевать?
Ты прав.
Со временем, начинаешь оберегать свой внутренний мир от всякого говна, вторгающегося снаружи.
Только поймите меня правильно, я не поклонник Звягинцева.
Но ответьте честно себе на вопрос: Если бы в титрах был не Звягинцев, а Ковалев, Хрященко или Катков- вас бы трейлер не зацепил?
"Беспросветный мрак?" Так "Мальчик в полосатой пижаме" тоже не про "все будет хорошо", однако фильм-то хороший. Да и "Жмурки" тут уже упоминали- всю грязь 90-х на экран собрали, а фильм-то хороший.
Лично меня трейлер зацепил, буду смотреть.
Думаю, что в фильме должно быть несколько концовок. Например в одной из них ребенок попадает к насильнику сталинисту, а тот смывает его в канализацию. Это уже на оскара потянет
Уже, вроде, без поддержки министерства культуры. Вообще, имело бы смысл создавать подобное кино с поддержкой МК если бы в конце объясняли какую-то мораль, пытались дать решение для выхода из ситуации - и выходов то полно на самом деле. А в виде социального хоррора, как любит это снимать Звягинцев - кино не интересно.
Это Вы, господа, ещё трейлер фильма "Кроткая" Сергея Лозницы не смотрели. Он тоже в Канны поехал. После него Вам "Нелюбовь" фильмом Гайдая покажется. Ознакомьтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Sun3D8VqkGY
Очень интересует логика граждан, которые, вопреки естественному отвращению к такому поведению в фильме, все время пытаются потыкать носом в "суровую реальность" со словами "кругом так, а если у тебя не так - ты жизни не видел!". Было бы интересно понять, почему это так нравится выпячивать (что тут, что в Горько)?
Мне тут подумалось, что тогда надежда на лучшее была связана с большой и светлой идеей. А сейчас такой идеи нет. К чему стремиться? В повышению KPI на личном счете?
Вот, даже если взять этот ролик - семья-то в порядке. Машина неплохая, квартира просторная, светлая. Казалось бы, живи и радуйся. А она какой-то херней страдает. "Счастья нету".. Вон оно твоё счастье - уроки делает.
Я щас банальность скажу, но когда я своих двоих малявок тащил за собой на роликах, а они своими детскими ладошками намертво вцеплялись в мои руки, при этом падали, вставали, хохотали и снова падали... Блин, да я чуть с ума не сошел от ощущения счастья. Когда со старшим на борде катались - все такие суровяки на склоне, с серьезными щщами дуги режут, а мы вдвоём друг друга в сугробах валяем. С визгом и хохотом. Но проблема в том, что такое кино никому не интересно. И большой и светлой идеи нет. Вот и не остается толком ничего интересного.
ИМХО тётя не умеет жить иначе. Она с мамой росла, которая всех ненавидит, и теперь тащит всё то-же самое к себе в семью. А хочется жить как-то по другому, и из-за этого у неё в голове наступает пиндец. Если-б ей повезло встретить мужа, который знает как такое разруливать, либо сходила-бы по психологам, которые бы ей там вправили всякое - то может всё было-бы получше. А так - ну вот так вот.
> Я щас банальность скажу, но когда я своих двоих малявок тащил за собой на роликах, а они своими детскими ладошками намертво вцеплялись в мои руки, при этом падали, вставали, хохотали и снова падали... Блин, да я чуть с ума не сошел от ощущения счастья.
Ты не банальность сказал, а именно то что нужно. И лучше не скажешь.
Но эгоистам, которым внушили вечную обиженность на весь свет этого не почувствовать. Для них вся жизнь мучение.
Образование не может сделать дурака умным, только демагогом, а идеология порождает не только приверженцев, но и хамелеонов-приспособленцев. Как показала судьба СССР - это не панацеи.
"Звиягинцев" и "От создателей Левиафана" - сразу минус 100 к доверию.
Тетенька из ролика, на первый взгляд, мается херней. Хотя, может, там непростые обстоятельства, подождем Евгения.
Знаю такую тётю и мужа её. Она, к счастью, осознаёт, от кого из родителей у неё заскоки, и пытается с этим справляться, но несмотря на это порой её просто в клочья рвёт.
> Это Вы, господа, ещё трейлер фильма "Кроткая" Сергея Лозницы не смотрели. Он тоже в Канны поехал. После него Вам "Нелюбовь" фильмом Гайдая покажется. Ознакомьтесь:
Ээээ. Чего-то от трейлера уже жить не хочется. Оно может и произведение искусства получится, но надо быть в полной жопе самому, чтобы такое интересовало искренне.
Не знаю, можете считать меня предвзятым , но когда я вижу современный фильм или программу, где в машине ездят непристегнутыми - автоматом записываю это в какашку. Исключения: это когда непристегнутьсть приводит к комедийным или трагическим последствиям.
Поддерживаю.
Нужное кино. У нас 70% браков распадается. А Левиафан - полное Г.
А Похороните меня за плинтусом там книгу читать надо. Такое снять невозможно.
К сожалению, у нас корень бед в матриархате и смешении социальных ролей мужчины и женщины.
Посмотрите на срциум исламских стран. Исключительно стабильные социумы. Потому как жесткий патриархат.
А снять кино про то как сохранять человеческий облик даже в самых тяжелых житейских ситуациях слабо? Ну показать людям как надо правильно поступать, что бы человеком остаться и муки совести да обиды на окружающих людей не испытывать. Или таланта хватает только на то, что бы все гнилые поступки которые люди за жизнь совершают собрать в кучу и потом всем этот "шедевр" показать? Спасибо дорогой "художник", лучше я в тысячный раз пересмотрю "Москва слезам не верит", после него хотя бы жить хочется...
> То есть фильм "Горько" как концентрат "что бывает на российских свадьбах" - нормально, а тут - не-не, не надо?
> Не знаю, не знаю...
> Нет ли тут страха?
Лично мне оный фильм часть 1 понравился. Смотрел дважды. Потому как весело, ну и сиделый на моего двоюродного смахивает, что ОЧЕНЬ доставляет!
А вот этого в разделах "разводы" и "криминальная хроника" можно почитать. Смотреть за деньги я это не хочу. Не хочу, чтобы мои налоги также тратились на это. Хочу, чтобы снимали про трудовые и боевые подвиги, их, кстати, тоже хватает.
У меня сейчас дальний родственник через такой же развод проходит. Сыну 7 лет, дочке 11. Жена - стерва, как и в фильме Звягинцева росла без отца (мать нагуляла от женатого мужика), требует от родственника отдать ей трехкомнатную квартиру, а самому сьехать на окраину города. Не дает ему 6 лет, олень жил с ней в разных комнатах ради детей.
В таких фильмах как "Жмурки", "Доберман" или фильмы Тарантино и Гая Ритчи это уместно, так как показывают уголовную среду, продажных полицейских, проституток и прочих подобных личностей. При этом данные фильмы талантливо сняты, имеют хороший сюжет, изобилуют чернейшим юмором и качественно написанными диалогами. Здесь же просто показывают семейство дегенератов, которое, по мнению режиссёра, должно демонстрировать жизнь российского среднего класса. Никакого таланта в показе матерящейся, обиженной на всех стервы я лично не вижу.
> Посмотри обзоры бадкомедиана, там этих комедий выше крыши. И все говенные, как и некомедии.
Согласен.
Тут, как мне кажется, определиться надо, чего мы от фильма хотим и ждём.
Аттракциона? Как ДЮ говорил - посадили в кресло, перевернули, закрутили, выпустили из зала. Что там было в фильме, какой сюжет? Лажа сплошная. Но бабахало классно, анимация на уровне, стрельба-погоня-мордобой... Правда физика с показанным не согласен, но это ж аттракцион... (Трансформеры и иже с ними)
Или другая крайность, действие в паре-тройке локаций, минимум действующих лиц, копание во всяком. Тоже в общем-то аттракцион, только для других органов чувств.
А хочется хороший фильм. Смотреть вообще нечего. Решил никому не поверить и посмотреть ледокол, так тоже кровавый КГБист (зачем он там) орет, что вы все исчезните. Что за ересь в 80-х то годах. Зачем снимать чернуху? Что хорошее кино с проблемами, которые решают герои в течение фильма сейчас немодно?
Нужна только безисходность и мрак!? Чтобы все сами веревки себе на шеи понадевали.
Сдается мне, господа что это была драмма (с) Ярмольник.
Каменты в стиле "фильм не смотрел но трейлер осуждаю" особенно радуют.
Левиафан кстати - огромный многослойный фильм. Если у вас хватает мозгов только на то чтобы видеть чернуху в фильме и фактический сюжет - мое вам соболезнование. Фильм о многом. О разной церкви. О развале СССР. О том какие люди живут сейчас у нас в России. Разные и хорошие и плохие. Одни и те же менты и чиновники и священники. Разные несмотря на одинаковые казалось бы профессии.
Побольше бы таких глубоких режиссеров как Звягинцев.
А чернуха - это то что снимает например товарищ Василий Сигарев (Волчек, Страна ОЗ). Вот уж где ярчайший пример чернухи (даже в комедии) безвкусицы пошлости и поверхностного понимания жизни людей.
Фильм "Нелюбовь" должен быть хороший. Звягинцев еще не "списался". Человеку есть что сказать. Он знает как это сказать и хочет это сказать.
Многим теткам с похожими проблемами в фильме - кино возможно даст повод задуматься и пойти к психологу. Начать менять себя чтобы не получилось так как получилось.
Судя по трейлеру - сделано красиво и очень кропотливо. Звягинцев - МАСТЕР.
Заценил в свое время "Возвращение", "Изгнание" и "Елену".
Просто превосходно!
Левиафан, конечно, тупое говнище, что по логике сюжета, что по русофобности.
Зря Звягинцев в политику полез, ему фильмы "просто про жизнь" снимать - самое оно, по-моему.
Судя по трейлеру, - Нелюбовь снова про жизнь.
Пожалуй, можно заценить, умеет он это дело.
> То есть фильм "Горько" как концентрат "что бывает на российских свадьбах" - нормально, а тут - не-не, не надо?
"Горько" - комедия. Высмеивающая реальные, присутствующие в жизни, поведения граждан родной страны, но комедия.
Фильмы подобные обсуждаемому - "с жесткой концовкой", созданы не понятно для чего. Пойти повеситься после него?
Вообще вот это выволакивание повсеместное каких-то конченных, психически ненормальных, нелюдей и их обсуждение, приняло настолько массовый характер в России, что реально до блевотины. Нормальных людей не осталось? Их жизнь не надо показывать?
Что это за уёбище, которое в жизни никого не любило, включая собственного ребенка?
По мне так, надо снимать о Людях, о Человеческих судьбах, а не клепать шедевры про говно из которого невозможно выбраться.
"О чем вся великая русская классика? Об абсолютной невыносимости российской жизни в любом ее аспекте. И все. Ничего больше там нет. А мир хавает. И просит еще.
— Для чего им? — спросил я.
— Для них это короткая инъекция счастья. Они на пять минут верят, что ад не у них, а у нас. Но ад везде, где бьется человеческая мысль."
Виктор Пелевин «Бэтман Аполло»
> Левиафан кстати - огромный многослойный фильм. Если у вас хватает мозгов только на то чтобы видеть чернуху в фильме и фактический сюжет - мое вам соболезнование.
Моё тебе соболезнование, Дима. Тебе бы к доктору - слои разглядывать. Известно чего.
Это кто тебе сказал?
Идёт подобное везде, включая главные трансляторы в стране. Количество возмущенных падает, возможно по причине того, что ряд граждан убедили, что вокруг них исключительно конченные мрази живут.
> Образование не может сделать дурака умным, только демагогом, а идеология порождает не только приверженцев, но и хамелеонов-приспособленцев. Как показала судьба СССР - это не панацеи.
Но это не основная масса граждан. Есть те, кто запускает в космос ракеты и налаживает производство. Есть те, кто руководствуется светлыми идеями и старается сделать жизнь лучше. Как показала судьба СССР - это даёт настолько ощутимые результаты, что плодами этих усилий мы пользуемся до сих пор. Так что выходит, что образование и нормальная идеология всё же лучше.
> Только поймите меня правильно, я не поклонник Звягинцева.
> Но ответьте честно себе на вопрос: Если бы в титрах был не Звягинцев, а Ковалев, Хрященко или Катков- вас бы трейлер не зацепил?
Смотреть в кино на то как главные, так сказать, герои картины изливают бурлящее в их головах говно наружу, в следствии чего ломают жизнь себе и окружающим - интереса нет никакого вне зависимости от того, кто там числится в режиссёрах.
Звягинцев просто уже выдал как минимум один известный эшелон кинематографического говна. Судя по трейлеру -
второй на подходе.
> > > То есть фильм "Горько" как концентрат "что бывает на российских свадьбах" - нормально, а тут - не-не, не надо?
>
> "Горько" - комедия. Высмеивающая реальные, присутствующие в жизни, поведения граждан родной страны, но комедия.
>
> Фильмы подобные обсуждаемому - "с жесткой концовкой", созданы не понятно для чего. Пойти повеситься после него?
> Вообще вот это выволакивание повсеместное каких-то конченных, психически ненормальных, нелюдей и их обсуждение, приняло настолько массовый характер в России, что реально до блевотины. Нормальных людей не осталось? Их жизнь не надо показывать?
> Что это за уёбище, которое в жизни никого не любило, включая собственного ребенка?
> По мне так, надо снимать о Людях, о Человеческих судьбах, а не клепать шедевры про говно из которого невозможно выбраться.
Ну давайте снимем "Горько" с другим уклоном. То же самое, "что бывает", но подборка будет совсем не смешной. Аварии, взрывы, измены и прочие несчастные случаи. Нет такого? Не бывает?
Смеяться мы готовы, получается, а обсудить проблемы (хотя бы с самим собой, в зеркало пойти посмотреть) - нет?
Рассуждение о жесткой концовке по трейлеру - не более чем фантазия, я думаю. Посмотрим ещё, что там и как. Как нас тут учили - дуга характера, как дело пойдёт, к каким выводам придем мы по результатам просмотра.
Комедии Андреасяна, на мой взгляд, отвратительны. Хотя и комедии.
> Но это не основная масса граждан. Есть те, кто запускает в космос ракеты и налаживает производство. Есть те, кто руководствуется светлыми идеями и старается сделать жизнь лучше. Как показала судьба СССР - это даёт настолько ощутимые результаты, что плодами этих усилий мы пользуемся до сих пор. Так что выходит, что образование и нормальная идеология всё же лучше.
Как показала судьба СССР - для существования подобной страны необходимо адекватное развитие иделогии, нужно непрерывно делать, чтобы люди со светлыми идеями составляли большинство. Как только иделогия закостенела и умерла, а такие люди превратились в меньшинство, так и страны не стало.
> К сожалению, у нас корень бед в матриархате и смешении социальных ролей мужчины и женщины.
У нас в России до 17-го года столетиями один сплошной патриархат был и разделение ролей мужчины и женщины. Много ли счастья было? Да столько же. Кто умеет жить тому и счастье, кто не умеет или не может, тому мука при жизни и суд загробный после смерти. Счастье - штука возможная, но не гарантированная. Всё от конкретного экземпляра человека зависит и от обстоятельств непреодолимой силы. Та же Салтычиха, пользуясь своим социальным положением и при патриархате могла не хуже Менгеле своих мужиков пытать и убивать. И все про это знали, в т.ч. и в царском дворце. Только ссорится с Салтыковыми, когда и так положение шаткое, у Екатерины не было резона. А посадили "душегубицу" только когда реальная угроза "майдана" в Москве пошла.