Збигнев Бжезинский скончался

27.05.17 11:10 | Goblin | 154 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Советник по нацбезопасности при 39-м президенте США Джимми Картере Збигнев Бжезинский скончался в возрасте 89 лет. Об этом сообщила его дочь Мика.

«Мой отец спокойно умер сегодня ночью», — написала она в Instagram.

Бжезинский занимал пост советника по национальной безопасности в 1977—1981 годах.
Збигнев Бжезинский скончался

Редкого калибра была паскуда — земля стекловатой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154

ldmitrii
отправлено 27.05.17 19:04 # 101


Кому: Щербина307, #8

> Про мёртвых или хорошо или молчать!!!

Так это и есть хорошо. На самом то деле пациент заслуживает куда большего.


GreyKnight
отправлено 27.05.17 19:04 # 102


> Советник по нацбезопасности при 39-м президенте США Джимми Картере Збигнев Бжезинский скончался в возрасте 89 лет. Об этом сообщила его дочь Мика.

> «Мой отец спокойно умер сегодня ночью», — написала она в Instagram.

Жаль. Таким как он следовало бы подыхать мучительной смертью на протяжении нескольких лет.

Земля стекловатой.


К. Евгений
отправлено 27.05.17 19:04 # 103


Тьфу на его могилу


Чеширский Слон
отправлено 27.05.17 19:04 # 104


А теперь Горбатый! ©


Джина
отправлено 27.05.17 19:23 # 105


Кому: Ledley16, #91

> Даже если бы Горбачев умер на следующий день после распада СССР, то какая разница? Дело-то свое он сделал.
>
Разрешите подписаться.


KOPOBbEB
отправлено 27.05.17 19:33 # 106


Ну Бжезинский все-таки открытый враг в отличие от "друзей" России в 80-90х годах. И книга у него неплохая "Большая шахматная доска". Все карты открыты, все понятно: цели, методы.


urfin
отправлено 27.05.17 21:31 # 107


Да уж... махровый был русофоб.


Коля Гугин
отправлено 27.05.17 21:51 # 108


Вот это суббота! вот это денек! Как началось солнечно, так и дальше бы...


Rudyj
отправлено 27.05.17 21:57 # 109


Кому: Goblin

> Редкого калибра была паскуда — земля стекловатой.

Присоединяюсь к пожеланиям.


Gerzzzz
отправлено 27.05.17 21:57 # 110


Солидарен с Д. Ю.
Теперь ждем Горби


thenzill
отправлено 27.05.17 21:57 # 111


про горбачева новостей нет?


Vertibirdo
отправлено 27.05.17 21:57 # 112


Туда ему и дорога.


Kestrel_150
отправлено 27.05.17 22:47 # 113


Кому: Джина, #79

> С языка снял, камрад. С утра в голове крутится. Но нельзя не признать, что СВОЕЙ стране персонаж послужил отменно. У нас симметричных - не вижу.

Кто они в своих странах для нас мало волнительно, а вот для нас - враги. Хотя у нас тут своих хватает, без всяких Збигневых.

А стих отличный, да. Универсальный для всякой сволочи. 60


USSR
отправлено 27.05.17 23:17 # 114


В Афганистане моджахедов выращивал дядька. Придумал план по расчленению России, который с трибун съезда нардепов зачитывал академик Сахаров, как проект новой конституции (!). Вообще Холодная война — война на уничтожение и появление таких кадров было закономерно.


Завал
отправлено 27.05.17 23:48 # 115


Приходит на ум, что только такие изощренные враги могут показать нам насколько велика и перспективна наша Родина. Благодаря врагам мы любим свою страну. Да здравствует мой народ, да погибнут его враги!


osapon
отправлено 27.05.17 23:48 # 116


Кому: KOPOBbEB, #106

> Ну Бжезинский все-таки открытый враг в отличие от "друзей" России в 80-90х годах. И книга у него неплохая "Большая шахматная доска". Все карты открыты, все понятно: цели, методы.
>
>
>
Майн кампфом тож зачитывался?


bagr
отправлено 27.05.17 23:48 # 117


Кому: Amazing, #63

А еще свободный рынок, конкуренцию и отмену сословий, декларацию прав человека, и т.д.; а потом она же монополии, колониализм, и фашизм, и т.д.; и никаких противоречий тут нет. А в странах периферийного капитализма она еще такие плюшки породила, вроде религиозного мракобесия, разнообразных форм рабства, специфических олигархических кланов и т.д.


Таёжник
отправлено 27.05.17 23:48 # 118


> «Мой отец [спокойно] умер сегодня ночью»

Это он зря.


nikolkas_spb
отправлено 27.05.17 23:48 # 119


Кому: Утконосиха, #46

> И когда, когда уже нас порадует Меченый?

Меченый и так наказан по самое не хочу. Живет один, забытый всеми, без жены, без денег. Забытый всеми, на родине - ненавидимый. И так - каждый день. Хуже участи даже придумать сложно.


корень1978
отправлено 27.05.17 23:48 # 120


помер максим да хер с им! (С)


Дофыров
отправлено 27.05.17 23:48 # 121


Такую гниду и в Аду не примут - опять на землю сошлют!!!


Torch
отправлено 27.05.17 23:49 # 122


Кому: Добрый Ос, #89

> Редеют ряды старых русофобов...

Тут новые еще и похлеще будут. В том числе у нас же во власти.


Ту-160
отправлено 28.05.17 00:30 # 123


Объективно - этот человек полный банкрот. Он проиграл. И ему оставалось только умереть.
Всю свою жизнь он потратил на русофобию и умер именно в тот момент, когда Россия расправила плечи и на полном серьезе говорит, а весь мир - прислушивается.
Впустую потраченное время и талант политического обозревателя - а он ведь был, бал.
И тут такое.
В качестве завершения: соболезнования родным и близким.
(вздыхает, делает паузу...)
... Наш паровоз, вперед лети!


Муромец
отправлено 28.05.17 00:44 # 124


Кому: Ту-160, #123

> Объективно - этот человек полный банкрот. Он проиграл.

Советского Союза нет - уничтожен.
Советские достижения и коммунистическая идея в России оплеваны и оболганы.
Базы США и НАТО щедро натыканы по всему миру.
Вооруженные силы страны покойного на данный момент самые мощные на планете.
Всем бы так проигрывать.

>Всю свою жизнь он потратил на русофобию и умер именно в тот момент, когда Россия расправила плечи и на полном серьезе говорит, а весь мир - прислушивается.

Хорошо быть оптимистом.


Stanislavsson
отправлено 28.05.17 00:50 # 125


Присоединяюсь ко всем вышесказанным характеристикам. Хорошего о нём вспомнить, действительно, нечего. С другой стороны, он хотя бы был откровенный враг. Предпоследний (последний - Маккейн). С тех пор нам все только добра желают: ещё Рейган молился за несчастных советских людей, а друг Билл был просто душка. Даже Киссинджер на старости лет к нам в друзья заделался.

P.S. Кстати, земля пухом ровеснику Бжезинского Роджеру Муру. Тоже помер несколько дней назад. Забавный был дядечка, хотя русских в своих фильмах покрошил немало.


Stanislavsson
отправлено 28.05.17 00:50 # 126


Кому: Ту-160, #123

> Объективно - этот человек полный банкрот. Он проиграл. И ему оставалось только умереть.
> Всю свою жизнь он потратил на русофобию...
> Впустую потраченное время и талант политического обозревателя - а он ведь был, бал.

Не соглашусь. Дело его живёт и процветает и явно переживёт его надолго. Более того, русофобия в последние годы расцвела с новой силой и только набирает обороты.

> ему оставалось только умереть.

Красиво сказано, прямо как Лев Толстой о Кутузове. Но всё-таки ему было 89.

> Россия расправила плечи и на полном серьезе говорит, а весь мир - прислушивается.

Только бы Борис Юлин это не прочитал. Иначе не завидую тебе, камрад. :)


ddima555
отправлено 28.05.17 01:49 # 127


Кому: Jorgensons, #76

> Михаила Сергеевича бы прихватил в компанию, а то ему уже прогулы на кладбище ставят

Теперь - Горбатый, я сказал - Горбатый! ©


Dragonmaster
отправлено 28.05.17 02:10 # 128


Блин, я думал, что эта гнида бессмертная, как Кощей!!!


Amazing
отправлено 28.05.17 03:08 # 129


Кому: bagr, #117

> роде религиозного мракобесия, разнообразных форм рабства, специфических олигархических кланов

Религиозное мракобесие существовало всегда, просто по факту того, что мифологическое сознание работает впереди рационального.

Секулярность же - новизна, пришедшая с буржуазией.


Stoum
отправлено 28.05.17 06:31 # 130


Кому: Ту-160, #123

Как там к нас экономика, растёт, прёт вперёд как паровоз? Если нет, то вот это твоё "расправила плечи" только в твоей голове существует.


Хоттабыч
отправлено 28.05.17 08:45 # 131


Утро действительно выдалось добрым! Покойный был редкостной, опытной и опасной гнидой. Слишком долго ему на том свете прогулы ставили. Туда ему и дорога.


Dimmel
отправлено 28.05.17 09:01 # 132


[злобно]

У меня к этой гниде очень личные счёты, за Олимпиаду-80 ещё...


УниверСол
отправлено 28.05.17 09:31 # 133


Где табличку будут вешать?


Metodist
отправлено 28.05.17 09:51 # 134


Чему радоваться-то? Покойный уже сошел с политической арены, умер спокойненько в почтенном возрасте, довольный прожитой жизнью.

Вот если б он на заре карьеры крякнул...


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:09 # 135


Кому: Ту-160, #123

> Объективно - этот человек полный банкрот. Он проиграл. И ему оставалось только умереть.
> Всю свою жизнь он потратил на русофобию и умер именно в тот момент, когда Россия расправила плечи и на полном серьезе говорит, а весь мир - прислушивается.

Да ты упоротый.


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:11 # 136


Кому: Amazing, #129

> Секулярность же - новизна, пришедшая с буржуазией.

А ты, знаток!!!


нсс
отправлено 28.05.17 13:48 # 137


Те, кто остались (Сорос, Маккейн с неоконами) будут продолжать его "дело". Легче вряд ли станет.


Сын кузнеца
отправлено 28.05.17 17:47 # 138


> Редкого калибра была паскуда — земля стекловатой.

[Захлебнувшись чаем]

Вот это да.
Красиво сказано, добавить не чего.


bagr
отправлено 28.05.17 21:19 # 139


Кому: Amazing, #129

Оставим секулярность как таковую и причины ее появления, здесь можно поспорить.

Дело ведь не в том, что "глупые русские вновь стали истово верующими, да еще и с примесями мифологического сознания", во-первых, эта популярность религий сегодня не случайна и связана далеко не только с мировоззрением и отсутсвием знаний; а во-вторых, нам все же не так важен мир идеальный, не правда ли?

Не все ли равно, в какого бога или во что еще верят те, кто отжимает имущество у граждан и государства, кто канонизирует предателей и пособников фашистов (оставим "святость" попам, для меня, как для мирянина, это выглядит как оправдание и восславление этих людей), стрижет, а по-другому и не сказать, деньги с многочисленных прихожан, и т.д? И с популярностью церкви среди населения не все так просто, не стоит сбрасывать со счетов непрерывную пропаганду и субсидирование церкви.

Впрочем, для объяснения глубинных причин такого состояния дел, вернемся все-таки к тому, что Россия нынче - страна периферийного капитализма (есть у нас любители называть это чуть ли не феодализмом, или "неправильным" капитализмом) Это, как и везде, порождает некоторые черты общественного устойства. Вместе с особенностями конкретно России как бывшей сверхдержавы и складывается характер современного общественного устройства.

Деиндустриализация, в среднем ухудшение всех этапов образования, стихийная приватизация, с последующим бегством капитала, складывание специфической госкапиталистической системы, с "отсутствием" идеологии, и можно продолжать этот список бесконечно. Для обслуживания подобного состояния дел и складывается сегодняшняя церковная организация, которая потом еще и сливается с РПЦЗ, и заметте, в современном виде складывается не на голом энтузиазме, а на бесконечном вливании денег. Неудивительно, что к давним грехам попов в виде стяжательства и непрерывной лжи, добавляются новые, свойственные капитализму.

Для всех, что признают примат экономических отношений, не вызывает сомнений то, что мировоззрение среднего россиянина если не прямо производный, то далеко не самый важный фактор.


KOPOBbEB
отправлено 28.05.17 21:19 # 140


Кому: osapon, #116

А что тебя смущает? Тебе тоже рекомендую почитать БШД. Именно там все и написано про Россию и Украину. Бжезинский не фрик, в отличие от Маккейна, а вполне вменяемая и умная скотина.
Майн Кампф не читал. Надо хорошо знать историю Германии (особенно после 1 мировой войны), чтобы понять о чем Алоизович пишет. Что плохого в том, что прочитал книгу, написанную врагом? Я же ее не покупал.


Димыч
отправлено 28.05.17 22:30 # 141


А у меня в этот день рыба отлично клевала!


Cyberness
отправлено 28.05.17 23:16 # 142


Он успел десятки таких же Бежинских подготовить, не менее хитроумных и русофобских. Одна только дочка чего стоит.


Клим Никитский
отправлено 29.05.17 00:38 # 143


Кому: Щербина307,
Не перевирайте старые идеи. О мертвых или ПРАВДУ или ничего. Если сдохло гамно, то зачем про него хорошо-то?
"...Слёз не лили, обязательных, над псом.
Оттащили его за ногу в кювет.
Оттащили, поплевали и - привет."


RoboCar
отправлено 29.05.17 00:38 # 144


По телику про Бжезинского передачу только что смотрел. Рассказывали что его считали антикоммунистом (что видимо хорошо), а он оказался русофобом (какая неожиданность). И сами тут же сказали, что в 37 году сажали за 'попытку прорыть тоннель из Москвы в Бомбей '. Шизофрения на марше.



ToxicSpider
отправлено 29.05.17 01:08 # 145


Кому: osapon, #116

> Майн кампфом тож зачитывался?

Это преступление? Я читал Майн Кампф. Зачем? Чтобы не случилось как в том анекдоте: "Солженицына я не читал, но душой чувствую - сволочь".

При этом - взглядов Гитлера я не разделяю, и более того: я еврей, проживающий в Израиле. Врага надо знать в лицо. Имхо.


OldKnight
отправлено 29.05.17 09:49 # 146


Кому: Щербина307, #28

>В Москве освятили новый храм Сретенского монастыря, посвященный жертвам коммунистической идеи.

А, потом удивляются будут: "...за что это нас народ не любит?" Наши горе политики от церкви помогают заряжать тот пистолет, из которого наше буржуазное государство рано или поздно застрелится. Главное, чтоьы было кому страну уберечь после этого, как 100 лет назад.
А, вообще да, прыжки в ту же сторону, куда братья наши уркраинцы ускакали прям семимильные.


Torch
отправлено 29.05.17 13:33 # 147


Кому: ToxicSpider, #145

> Это преступление? Я читал Майн Кампф. Зачем? Чтобы не случилось как в том анекдоте: "Солженицына я не читал, но душой чувствую - сволочь".

Согласен полностью. Более того, лично я считаю запрет этой книжки у нас идеей идиотской. Во-первых, кому надо — вон он в интернете, я нашел и скачал за пару минут. Во-вторых, сам запрет может у многих вызвать желание наоборот прочесть — чего это там такого написано, что аж власти боятся и запрещают, наверняка ПравдаЪ, ну и плюс может возникнуть некий ореол запретности, тайны и ощущение причастности к чему-то для избранных. Ну а в-третьих бороться с чем-то нужно не запретами, а контр-пропагандой: с зачитыванием на большую аудиторию, с комментариями от разбирающихся людей. Чтобы не возникало иллюзий насчет того, что готовил для нас Гитлер и зачем немцы к нам пришли.


Espada
отправлено 29.05.17 13:46 # 148


Вот уж действительно земля стекловатой, а еще котел со скипидаром.


Ahsarbek
отправлено 29.05.17 14:16 # 149


Пусть теперь черти твою Бзежню слушают...


Tolik Vilnius
отправлено 30.05.17 02:09 # 150


... а вообще интересно, Давид Рокфеллер, потом "пан" Бжезинский... Может в вечном бою наконец добро побеждать начинает?!


Centurio
отправлено 30.05.17 10:07 # 151


"Чтоб из-под земли не лез
на тебе поставлю крест.
Трижды плюну на могилу
до свиданья милый, милый!" (с)


Steel Rat
отправлено 30.05.17 17:24 # 152


Кому: Tolik Vilnius, #150

В таком-то возрасте? Это какой-то хитрый план добра.


Nolan
отправлено 31.05.17 11:26 # 153


Редкостная гнида была.


Creator
отправлено 01.06.17 12:07 # 154


Желающие выразить скорбь и поделиться горем могут сделать это в официальном инстаграме похорон - https://www.instagram.com/p/BUlBj96gkty/



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк