Бля, и тут "открытый план". Как так люди работают, не понимаю! Особенно такие, которым нужно постоянно быть сосредоточенным на своей работе, а не невольно наблюдать и слушать, что делают сидящие вокруг коллеги...
> сколько там уже копий PUBG продали? 2 миллиона? 4?
Не знаю, но жмешь ready на любом серваке в любое время, и сигарету не успеваешь докурить, чтобы дропнуться куда надо. А так ребята грамотно зашли, сейчас спрос опять пошел на хардкор игры, народ устал от аркад. То самое отличие EST от PUBG - это отсутствие вида от 3-го лица, оно может сыграть. А так котел безумия заканчивается, ближе к мидгейму и начинается спокойная тактика, ну исключая погони на тачках и ситуаций, когда обычный файт группа на группу перерастает в дикое месиво из-за желающих "помочь" вам понести ваш лут. Я в PUBG то не особо люблю один играть, из-за постоянной паранойи и чувства что за мной следят, а в EST лутать кого-то пипец как долго и страшно, придется стразу сбиваться в стаи.
Ну, начать можно с того, что разработчики еще в прошлом мае (то бишь в 2016 году) к лету обещали альфу, а к Новому году - игру в продаже. На дворе, на минуточку, июнь 2017-го, игроделы упрямо обещают... Бету. Скоро... Очень скоро, практически завтра, или послезавтра, или еще через год. Но деньги с отдельных доверчивых игроков собирать не забывают все это время...
неее я понимаю если игра была готова и за неё такие деньги можно было отдать, за что пятак платить, на четвёртых плашках даже цены на игрухи ниже так они и готовые полностью и в разы лучше, хорошо ребятки устроились бабосики косят а готового продукта нет. ей красная цена 500.
> неее я понимаю если игра была готова и за неё такие деньги можно было отдать, за что пятак платить, на четвёртых плашках даже цены на игрухи ниже так они и готовые полностью и в разы лучше, хорошо ребятки устроились бабосики косят а готового продукта нет. ей красная цена 500.
Вижу тут охуенные иксперды уже оценки дают.
Значит надо брать.)
> Вижу тут охуенные иксперды уже оценки дают.
> Значит надо брать.)
Оценки давать, конечно, рано. Для начала нужно дождаться выхода игры. Но вот именно в этом моменте (строгое ИМХО) и заключается проблема. Игру все делают-делают, да никак не сделают. Но при этом деньги с ожидающих "авансом" берут не стесняясь. Наводит на нехорошие размышления (опять же - строгое ИМХО, никому не навязываемое).
> Игру все делают-делают, да никак не сделают. Но при этом деньги с ожидающих "авансом" берут не стесняясь.
так о чём и речь, вы сделайте полностью, откройте всё что можно, и самое главное не дерите такие конские ценники не все же милионщики, многим поиграть охота а за что платить такие бабки за сырой продукт, так они если бы полностью выпустили и так ценник не драли и аудитории больше было, во первых со значительным количеством геймеров число багов было бы реще протестено, а во вторых они бы больше бы бабла срубили, так как курочка по зёрнышку клюёт.
Это обычная статистика. Как много проектов вышли из раннего доступа и стали полноценными играми? Как там Day Z?
Это обычная логика. Если уже собрали мешок денег, то зачем вкладывать усилия и деньги? Мы уже продали воздух. Что может быть лучше?
Так же, надо понимать, что выводить игру из беты не совсем удобно и выгодно. Потому, что пока игра находится в раннем доступе, то юридически к ним прицепиться очень сложно. Ведь это не конечный продукт. Мы обещали кучу всего, а этого в игре не оказалось? Ну, так подожди, это ведь всего лишь бета. И так можно говорить бесконечно.
Но подобное не прокатывает, когда выходит конечный продукт, который заявляет о себе, как о полноценной игре. Поэтому, выводить игры из беты никто не спешит, а деньги тем временем, продолжают приходить.
> Наушники и стеночка из мониторов, на которых работа, вполне отгораживают от внешних помех.
К сожалению, это работает не для всех. Я проработал в разных коллективах с "открытым планом" в разных конфигурациях девять лет, и не могу дать ни одного положительного отзыва. Сосредоточиться нормально в такой обстановке невозможно ни в наушниках, ни с перегородками. Говорю за себя, конечно.
А вот американская система "кубиков" - вполне подходит там, где нельзя иметь собственный офис. С 2009 года и по сей день работаю именно в таком "кубике". И, хоть звук он полностью не отсекает, но визуально закрывает от раздражителей, то есть появляется возможность сосредоточиться. Ну и с точки зрения плотности размещения коллектива проблем нет вообще.
> Это обычная статистика. Как много проектов вышли из раннего доступа и стали полноценными играми? Как там Day Z?
>
Статистику в студию бы, ну раз ты на нее ссылаешься. Причем именно статистику, а не рассказ уровня - ну вот я знаю 5 игр что в вечной бете, а сколько там всего по такой модели делали и вышло я не знаю, они не на слуху.
> Статистику в студию бы, ну раз ты на нее ссылаешься. Причем именно статистику, а не рассказ уровня - ну вот я знаю 5 игр что в вечной бете, а сколько там всего по такой модели делали и вышло я не знаю, они не на слуху.
>
>
На 2013 год только 25% игры доходили до релиза. К 2017 году этот процент стал значительно ниже, т.к. количество инди-шлака резко возросло. Сейчас в ранний доступ сливают всё, что угодно. И это тоже идет в статистику. Но мы ведь рассматриваем "серьезные проекты". Проекты, которые позиционируют себя, как игры ААА класса и лупят ценник в 60$. Таких игр было немного. Большинство из них, так и висят в раннем доступе. Из релизов вспоминается "No man sky". Релиз был так себе, со скандалом, возвратом денег без ограничений и прочим.
И по остальным пунктам, как я понял, вопросов нет. Смысл, сейчас цепляться за статистику, не желая пользоваться Гуглом?
Ну и мужик на видео может рассказывать, что угодно. Однако, если посмотреть видео на ютубе и мнения от тех, кто уже купил эту игру, то всё печально. И новый контент не завозили очень давно.
Как говорится, "Пиздеть - не мешки ворочать".
p.s. модераторы, извиняюсь, что не сразу дописал это в комментарий. Если есть возможно, то объедините в один.
> так о чём и речь, вы сделайте полностью, откройте всё что можно, и самое главное не дерите такие конские ценники не все же милионщики
Открою "главный секрет" игропрома: чем дольше игра делается, тем дороже она стоит в разработке.
Именно поэтому начался хайп вокруг инди-проектов - они, как правило, делаются чуть ли не на коленке и на них точно так же можно срубить бабла.
Классический пример - "Ничейные небеса". Когда подняли хайп уровня ААА-проектов, а выпустили обыкновенное инди-говно. Но! По полторы штуки с носа, ЕМНИП, у нас.
Так что, не ждите алмазов с неба, тем более от долгостоя, у которого непонятно как и откуда берется бюджет (не иначе, как за доступ в альфу по 5 тыщ с носа). Не удивлюсь, если по итогам Тарков вообще заедет в фритуплей. По сеттингу же - это классическая сессионка.
Причем, это не обязательно плохо для игроков. Вон, War Thunder находился точно в такой же ситуации - "релиз" случился недавно, хотя игра от смены фактической беты на "релиз" не изменилась практически никак.
И лично меня она пока устраивает.
Статистика то где? Ссылки на материалы и т д? Ты ловко заявляешь и шлешь в Гугл искать подтверждение ТВОИХ заявлений? Ты часом не юрист Навальный? NMS была в раннем доступе? С чего это мы уже что-то удобное тебе рассматриваем только?
Зачем горячишься? Как сказал мистер Фёст: "История нас рассудит". Давай просто подождем. Ну, например - еще год. Если в течение года эта игра все же выйдет и будет из себя представлять хоть что-то большее, нежели уже давно запущенная теми же ребятами браузерная онлайн-стрелялка "Контракт Варс", я без балды принесу тебе прямо тут, на Тупичке официальные извинения и признаю твою правоту. А пока мое ИМХО, причем ИМХО, имеющее под собой в качестве основания и общение с командой разработчиков игры и лично с господином из ролика (но не ДимЮричем) следующее: игры не будет. Будет много сказок про временные трудности, обещаний вот-вот запустить ЗБТ... А потом оно все тихо сдохнет...
Как говорится: можете запомнить этот твит. :))) С уважением, Громов Борис Николаевич. :))) Дата, когда я, как тот Предсказамус - настрадал, 11 июня 2017 года. Ну, что, отсчет пошел? Ровно год?
Интересно что там будет с приключениями - открытие новых лок по квестам, подкуп, отношения вне поля боя и так далее. А беготня с оружием вообще не особа интересна, как и накапливание ништяков - это все еще со времен контры, флешпоинта и баттлфилда 15 лет назад известно.
> Т.е. заявленной статистики про все игры не будет не от оригинального заявителя не от
Друг мой,я тебе что-то обещал? Или, может, денег задолжал крупную сумму? Ты берега не попутал часом нет? У жены своей что-то там требуй, если есть. С тобой были вежливы до последнего, так ты охуевать начал? Не стоит, даже в Интернете не стоит. А то привыкнешь, и как-нибудь огребешь по лицу уже в реале.
Друг, ты зачем-то начал отвечать на вопрос заданный не тебе, теперь вот грубишь и хамишь когда у тебя нормально уточнили про статистику. Ты везде так общаешься с людьми - лезешь со своим мнением в конкретные вопросы конкретным людям, а потом охуенно хамишь и грубишь на ровном месте?
> Друг, ты зачем-то начал отвечать на вопрос заданный не тебе
Друг, а тебе не казалось, что общение на форуме несколько отличается от личной переписки? Хочешь с кем-то общаться "раз на раз" - тебе в электронную почту, а не на форум. Опять же - ровного места не было, были вполне корректные посты с моей стороны и весьма странные требования с твоей. Требующий от меня странного ни с того ни с сего - всегда идет на хуй. И в реале, и в интернете. Достаточно развернуто?