Опергеймер 124: у разработчиков "Таркова" в Лондоне

08.06.17 17:37 | Goblin | 45 комментариев

Игры


В этом выпуске:
  • правда ли, что Escape from Tarkov делают в Лондоне?
  • сколько всего игроков забанено?
  • когда уже открытое бета-тестирование?

Escape from Tarkov
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45

st17
отправлено 08.06.17 18:56 # 1


- В Лондоне?


Tixotus
отправлено 08.06.17 19:01 # 2


Кому: st17, #1

Ага в Лондоне. Номер машины русский-178, слово "Выход" и еще ряд моментов. Будет очень забавно,если граждане поверят в эту шутку!


Bato
отправлено 08.06.17 20:22 # 3


Кому: st17, #1

> - В Лондоне?

Дерьмовая еда, отвратная погода, Мэри, ебать ее в сраку, Поппинс - Лондон.


mongol1945
отправлено 08.06.17 20:22 # 4


Кому: st17, #1

Ну да в Лондоне! Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс. Лондон!


nikolkas_spb
отправлено 08.06.17 20:36 # 5


Удачи и успехов разработчикам!
А когда ужо камрад Сева схватит игру и повертит по всякому (в хорошем смысле)?


biozon
отправлено 08.06.17 20:49 # 6


Бля, и тут "открытый план". Как так люди работают, не понимаю! Особенно такие, которым нужно постоянно быть сосредоточенным на своей работе, а не невольно наблюдать и слушать, что делают сидящие вокруг коллеги...


uter
отправлено 08.06.17 20:59 # 7


Кому: Tixotus, #2

Это отсылка к переводу Д.Ю. фильма "Спиздили" (большой куш) https://youtu.be/3-TMbwk7FvI


fatan4
отправлено 08.06.17 21:10 # 8


Игрушку куплю, но у нее есть мегажесткий конкурент теперь в виде PUBG. Поглядим переплюнут ли.


Лепанто
отправлено 08.06.17 21:20 # 9


Кому: fatan4, #8

> Игрушку куплю, но у нее есть мегажесткий конкурент теперь в виде PUBG.

Оружейное порно vs котел безумия? Придется сильно постараться, учитывая, сколько там уже копий PUBG продали? 2 миллиона? 4?


Mr.Diablo
отправлено 08.06.17 21:32 # 10


Ждём ЗБТ


Акромегалия
отправлено 08.06.17 22:52 # 11


Ценник в 2600 - 3600 рублей, который не гарантирует доступа в альфу, меня, мягко говоря, сильно смущает.


fatan4
отправлено 08.06.17 22:52 # 12


Кому: Лепанто, #9

> сколько там уже копий PUBG продали? 2 миллиона? 4?

Не знаю, но жмешь ready на любом серваке в любое время, и сигарету не успеваешь докурить, чтобы дропнуться куда надо. А так ребята грамотно зашли, сейчас спрос опять пошел на хардкор игры, народ устал от аркад. То самое отличие EST от PUBG - это отсутствие вида от 3-го лица, оно может сыграть. А так котел безумия заканчивается, ближе к мидгейму и начинается спокойная тактика, ну исключая погони на тачках и ситуаций, когда обычный файт группа на группу перерастает в дикое месиво из-за желающих "помочь" вам понести ваш лут. Я в PUBG то не особо люблю один играть, из-за постоянной паранойи и чувства что за мной следят, а в EST лутать кого-то пипец как долго и страшно, придется стразу сбиваться в стаи.


MoTiv
отправлено 09.06.17 02:49 # 13


Проблема только в том, что это игра никогда не снимет с себя статус "Бета-тест". Она насобирает денег, а потом будет заброшена.


Ay49Mihas
отправлено 09.06.17 03:49 # 14


Кому: MoTiv, #13

> Проблема только в том, что это игра никогда не снимет с себя статус "Бета-тест". Она насобирает денег, а потом будет заброшена.

На дворе 2017, так делают большинство онлайн-игр.


htit
отправлено 09.06.17 10:09 # 15


Безбашенный Borderlands 2 наигрался, теперь надо попробовать шутеры "с другой стороны": хардкорной.


Derhummel
отправлено 09.06.17 10:10 # 16


Дмитрий Юрьевич! Saber interactive, которые делают сейчас Quake Champions, находятся в Санкт-Петербурге. Будет ли возможность сделать интервью с ними?


лёхаДВ
отправлено 09.06.17 10:11 # 17


Кому: MoTiv, #13

> Она насобирает денег, а потом будет заброшена.

Откуда такие данные, чем можешь подтвердить?


twilightadam2
отправлено 09.06.17 10:11 # 18


Круто ) Интересная игрушка.


ОМОНовец
отправлено 09.06.17 10:16 # 19


Кому: лёхаДВ, #17

> Откуда такие данные, чем можешь подтвердить?

Ну, начать можно с того, что разработчики еще в прошлом мае (то бишь в 2016 году) к лету обещали альфу, а к Новому году - игру в продаже. На дворе, на минуточку, июнь 2017-го, игроделы упрямо обещают... Бету. Скоро... Очень скоро, практически завтра, или послезавтра, или еще через год. Но деньги с отдельных доверчивых игроков собирать не забывают все это время...


Sotheres
отправлено 09.06.17 10:23 # 20


Дим Юрич, а как насчет прокрасться в Saber Interactive (СПб, пр. Энгельса) и пообщаться на тему нового Quake?


Animan
отправлено 09.06.17 10:23 # 21


Кому: biozon, #6

Наушники и стеночка из мониторов, на которых работа, вполне отгораживают от внешних помех.


чемодан
отправлено 09.06.17 10:23 # 22


неее я понимаю если игра была готова и за неё такие деньги можно было отдать, за что пятак платить, на четвёртых плашках даже цены на игрухи ниже так они и готовые полностью и в разы лучше, хорошо ребятки устроились бабосики косят а готового продукта нет. ей красная цена 500.


Merlin
отправлено 09.06.17 12:46 # 23


Кому: чемодан, #22

Можно подумать, тебя кто-то заставляет.


Ramil
отправлено 09.06.17 13:19 # 24


Вчера наконец-то обновил и с утра запустил.

Ещё не играл, потратил час в магазинах )))
Уже стартовое меню, эксипировка и торговля, даже урезанное в альфе, внушает серьезное уважение.

Хочется купить всего и много.
Запас карман не тянет (с)


Сын кузнеца
отправлено 09.06.17 15:05 # 25


> неее я понимаю если игра была готова и за неё такие деньги можно было отдать, за что пятак платить, на четвёртых плашках даже цены на игрухи ниже так они и готовые полностью и в разы лучше, хорошо ребятки устроились бабосики косят а готового продукта нет. ей красная цена 500.

Вижу тут охуенные иксперды уже оценки дают.
Значит надо брать.)


ОМОНовец
отправлено 09.06.17 15:38 # 26


Кому: Сын кузнеца, #25

> Вижу тут охуенные иксперды уже оценки дают.
> Значит надо брать.)

Оценки давать, конечно, рано. Для начала нужно дождаться выхода игры. Но вот именно в этом моменте (строгое ИМХО) и заключается проблема. Игру все делают-делают, да никак не сделают. Но при этом деньги с ожидающих "авансом" берут не стесняясь. Наводит на нехорошие размышления (опять же - строгое ИМХО, никому не навязываемое).


URAS
отправлено 09.06.17 15:56 # 27


Вышел трейлер годноты под названием "Kingdom Come. Deliverance" Клим Саныч, думаю, оценит. https://www.youtube.com/watch?v=hy-lfrXUtKY&ab_channel=MathChief-Gameplay%26Trailers%21


чемодан
отправлено 09.06.17 17:27 # 28


Кому: ОМОНовец, #26

> Игру все делают-делают, да никак не сделают. Но при этом деньги с ожидающих "авансом" берут не стесняясь.

так о чём и речь, вы сделайте полностью, откройте всё что можно, и самое главное не дерите такие конские ценники не все же милионщики, многим поиграть охота а за что платить такие бабки за сырой продукт, так они если бы полностью выпустили и так ценник не драли и аудитории больше было, во первых со значительным количеством геймеров число багов было бы реще протестено, а во вторых они бы больше бы бабла срубили, так как курочка по зёрнышку клюёт.


MoTiv
отправлено 09.06.17 17:28 # 29


Кому: лёхаДВ, #17

> Откуда такие данные, чем можешь подтвердить?

Это обычная статистика. Как много проектов вышли из раннего доступа и стали полноценными играми? Как там Day Z?

Это обычная логика. Если уже собрали мешок денег, то зачем вкладывать усилия и деньги? Мы уже продали воздух. Что может быть лучше?

Так же, надо понимать, что выводить игру из беты не совсем удобно и выгодно. Потому, что пока игра находится в раннем доступе, то юридически к ним прицепиться очень сложно. Ведь это не конечный продукт. Мы обещали кучу всего, а этого в игре не оказалось? Ну, так подожди, это ведь всего лишь бета. И так можно говорить бесконечно.
Но подобное не прокатывает, когда выходит конечный продукт, который заявляет о себе, как о полноценной игре. Поэтому, выводить игры из беты никто не спешит, а деньги тем временем, продолжают приходить.


biozon
отправлено 09.06.17 18:09 # 30


Кому: Animan, #21

> Наушники и стеночка из мониторов, на которых работа, вполне отгораживают от внешних помех.

К сожалению, это работает не для всех. Я проработал в разных коллективах с "открытым планом" в разных конфигурациях девять лет, и не могу дать ни одного положительного отзыва. Сосредоточиться нормально в такой обстановке невозможно ни в наушниках, ни с перегородками. Говорю за себя, конечно.

А вот американская система "кубиков" - вполне подходит там, где нельзя иметь собственный офис. С 2009 года и по сей день работаю именно в таком "кубике". И, хоть звук он полностью не отсекает, но визуально закрывает от раздражителей, то есть появляется возможность сосредоточиться. Ну и с точки зрения плотности размещения коллектива проблем нет вообще.


vox
отправлено 10.06.17 07:39 # 31


Блин, робяты молодцы. Серьёзный подход. Засмотрелся , опоздал в банк.


Animan
отправлено 10.06.17 08:18 # 32


Кому: MoTiv, #29

> Это обычная статистика. Как много проектов вышли из раннего доступа и стали полноценными играми? Как там Day Z?
>

Статистику в студию бы, ну раз ты на нее ссылаешься. Причем именно статистику, а не рассказ уровня - ну вот я знаю 5 игр что в вечной бете, а сколько там всего по такой модели делали и вышло я не знаю, они не на слуху.


MoTiv
отправлено 10.06.17 10:29 # 33


Кому: Animan, #32

> Статистику в студию бы, ну раз ты на нее ссылаешься. Причем именно статистику, а не рассказ уровня - ну вот я знаю 5 игр что в вечной бете, а сколько там всего по такой модели делали и вышло я не знаю, они не на слуху.
>
>

На 2013 год только 25% игры доходили до релиза. К 2017 году этот процент стал значительно ниже, т.к. количество инди-шлака резко возросло. Сейчас в ранний доступ сливают всё, что угодно. И это тоже идет в статистику. Но мы ведь рассматриваем "серьезные проекты". Проекты, которые позиционируют себя, как игры ААА класса и лупят ценник в 60$. Таких игр было немного. Большинство из них, так и висят в раннем доступе. Из релизов вспоминается "No man sky". Релиз был так себе, со скандалом, возвратом денег без ограничений и прочим.
И по остальным пунктам, как я понял, вопросов нет. Смысл, сейчас цепляться за статистику, не желая пользоваться Гуглом?


MoTiv
отправлено 10.06.17 10:29 # 34


Ну и мужик на видео может рассказывать, что угодно. Однако, если посмотреть видео на ютубе и мнения от тех, кто уже купил эту игру, то всё печально. И новый контент не завозили очень давно.
Как говорится, "Пиздеть - не мешки ворочать".
p.s. модераторы, извиняюсь, что не сразу дописал это в комментарий. Если есть возможно, то объедините в один.


Лепанто
отправлено 10.06.17 11:27 # 35


Кому: чемодан, #28

> так о чём и речь, вы сделайте полностью, откройте всё что можно, и самое главное не дерите такие конские ценники не все же милионщики

Открою "главный секрет" игропрома: чем дольше игра делается, тем дороже она стоит в разработке.

Именно поэтому начался хайп вокруг инди-проектов - они, как правило, делаются чуть ли не на коленке и на них точно так же можно срубить бабла.
Классический пример - "Ничейные небеса". Когда подняли хайп уровня ААА-проектов, а выпустили обыкновенное инди-говно. Но! По полторы штуки с носа, ЕМНИП, у нас.

Так что, не ждите алмазов с неба, тем более от долгостоя, у которого непонятно как и откуда берется бюджет (не иначе, как за доступ в альфу по 5 тыщ с носа). Не удивлюсь, если по итогам Тарков вообще заедет в фритуплей. По сеттингу же - это классическая сессионка.

Причем, это не обязательно плохо для игроков. Вон, War Thunder находился точно в такой же ситуации - "релиз" случился недавно, хотя игра от смены фактической беты на "релиз" не изменилась практически никак.
И лично меня она пока устраивает.


Animan
отправлено 11.06.17 11:40 # 36


Кому: MoTiv, #33

Статистика то где? Ссылки на материалы и т д? Ты ловко заявляешь и шлешь в Гугл искать подтверждение ТВОИХ заявлений? Ты часом не юрист Навальный? NMS была в раннем доступе? С чего это мы уже что-то удобное тебе рассматриваем только?


ОМОНовец
отправлено 11.06.17 16:42 # 37


Кому: Animan, #36

> Статистика то где? Ссылки на материалы и т д?

Зачем горячишься? Как сказал мистер Фёст: "История нас рассудит". Давай просто подождем. Ну, например - еще год. Если в течение года эта игра все же выйдет и будет из себя представлять хоть что-то большее, нежели уже давно запущенная теми же ребятами браузерная онлайн-стрелялка "Контракт Варс", я без балды принесу тебе прямо тут, на Тупичке официальные извинения и признаю твою правоту. А пока мое ИМХО, причем ИМХО, имеющее под собой в качестве основания и общение с командой разработчиков игры и лично с господином из ролика (но не ДимЮричем) следующее: игры не будет. Будет много сказок про временные трудности, обещаний вот-вот запустить ЗБТ... А потом оно все тихо сдохнет...

Как говорится: можете запомнить этот твит. :))) С уважением, Громов Борис Николаевич. :))) Дата, когда я, как тот Предсказамус - настрадал, 11 июня 2017 года. Ну, что, отсчет пошел? Ровно год?


вождь пахучий чеснок
отправлено 11.06.17 20:05 # 38


Название у конторы -боевой штат) Боевой штат чего, Америки, Индии?


Whisper
отправлено 11.06.17 20:49 # 39


Интересно что там будет с приключениями - открытие новых лок по квестам, подкуп, отношения вне поля боя и так далее. А беготня с оружием вообще не особа интересна, как и накапливание ништяков - это все еще со времен контры, флешпоинта и баттлфилда 15 лет назад известно.


Whisper
отправлено 11.06.17 21:16 # 40


О, ОБТ же бесплатно! Вот и заценим, брать не брать.


Koiru78rus
отправлено 12.06.17 12:19 # 41


Не получилось бы как с третьим блицкригом.


Animan
отправлено 15.06.17 09:32 # 42


Кому: ОМОНовец, #37

Т.е. заявленной статистики про все игры не будет не от оригинального заявителя не от тебя?


ОМОНовец
отправлено 15.06.17 22:06 # 43


Кому: Animan, #42

> Т.е. заявленной статистики про все игры не будет не от оригинального заявителя не от

Друг мой,я тебе что-то обещал? Или, может, денег задолжал крупную сумму? Ты берега не попутал часом нет? У жены своей что-то там требуй, если есть. С тобой были вежливы до последнего, так ты охуевать начал? Не стоит, даже в Интернете не стоит. А то привыкнешь, и как-нибудь огребешь по лицу уже в реале.


Animan
отправлено 18.06.17 15:52 # 44


Кому: ОМОНовец, #43

Друг, ты зачем-то начал отвечать на вопрос заданный не тебе, теперь вот грубишь и хамишь когда у тебя нормально уточнили про статистику. Ты везде так общаешься с людьми - лезешь со своим мнением в конкретные вопросы конкретным людям, а потом охуенно хамишь и грубишь на ровном месте?


ОМОНовец
отправлено 20.06.17 13:42 # 45


Кому: Animan, #44

> Друг, ты зачем-то начал отвечать на вопрос заданный не тебе

Друг, а тебе не казалось, что общение на форуме несколько отличается от личной переписки? Хочешь с кем-то общаться "раз на раз" - тебе в электронную почту, а не на форум. Опять же - ровного места не было, были вполне корректные посты с моей стороны и весьма странные требования с твоей. Требующий от меня странного ни с того ни с сего - всегда идет на хуй. И в реале, и в интернете. Достаточно развернуто?



cтраницы: 1 всего: 45


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк