Алексей Водовозов про кофе

15.07.17 16:45 | Goblin | 98 комментариев

Разное

01:12:25 | 1054910 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

COMMIE[k]
отправлено 15.07.17 16:56 # 1


Смотрел лекцию на тытрубе) Послушаем по второму разу))


Manull
отправлено 15.07.17 17:17 # 2


Смотрю ролик попивая кофе из "френч-пресса" :)
З.Ы.
С большим нетерпением жду ролика о табаке. Насколько сильно вреден в целом, разница между сигаретами, сигарами и трубкой, ну и про кальян конечно же


чемодан
отправлено 15.07.17 17:17 # 3


что они дверь с левой стороны забывают прикрыть?)))


Afrikaner
отправлено 15.07.17 17:17 # 4


У меня присутствует стойкое ощущение, что лет через 20-30 с кофе начнут бороться так же, как с сигаретами


Papich
отправлено 15.07.17 17:54 # 5


С тех пор как стал пить кофе, ушли все проблемы со сном (как ни странно. Конечно, я пью кофе только утром и днём) и психика стала стабильнее. Так что для меня положительный эффект значительно выше негативного.


balbes111
отправлено 15.07.17 18:48 # 6


Что насчёт добавок в кофе? Про молоко сказали, а, например, кофе с лимоном или мёдом становится вреднее/полезнее?


УниверСол
отправлено 15.07.17 18:53 # 7


Кому: Manull, #2

> С большим нетерпением жду ролика о табаке.

И туда же до кучи - вейп. Сравнительная оценка с опорой на исследования, проведённые без участия Филиппа Морриса.
Раз уж думаки намереваются приравнять вейп к табакокурению.

Неплохо бы было услышать мнение токсиколога.


Аслан
отправлено 15.07.17 21:31 # 8


Кому: Afrikaner, #4

> У меня присутствует стойкое ощущение, что лет через 20-30 с кофе начнут бороться так же, как с сигаретами

Параллельно пропихивая соки из гашиша.


Artorias
отправлено 15.07.17 21:31 # 9


Ну как я и подозревал ничего страшного не случится, если добавлять 1-2 чайные ложки коньяка в кофе.... иногда. Главное слово МЕРА


kleho
отправлено 15.07.17 21:31 # 10


Кому: Manull, #2

> С большим нетерпением жду ролика о табаке. Насколько сильно вреден в целом, разница между сигаретами, сигарами и трубкой, ну и про кальян конечно же

Есть отличный материал http://stelazin.livejournal.com/98200.html

Если тезисно:
1) никотин -- наркотик, вызывающий зависимость
2) сам никотин практически безвреден и местами даже полезен
3) весь вред при курении -- от продуктов сгорания табака и прочих побочных эффектов

Ну и выводы: сигареты, кальян и т.д. -- очень грязный и вредный наркотик, электронные сигареты -- более чистый, но всё-таки наркотик.

Ну а подробнее по линку.


noir_zen
отправлено 15.07.17 21:31 # 11


Много лет наблюдала, что после кофе (в основном потребляю молотый, который сурово завариваю в чашке), клонит в сон. Теперь только на ночь его и пью, и то нечасто, так как со сном проблем давно нет.

И да, про табак интересно было бы, а еще более интересно - про сахар и его нормы + сахарозаменители, ибо "экспертов" много.


ЧГКшник
отправлено 15.07.17 21:31 # 12


Пробовал пить кофе, пробовал не пить кофе - никакого эффекта. Не понимаю, почему вокруг этой чёрной жидкости столько ажиотажа.


zaharov_av
отправлено 15.07.17 21:31 # 13


А кормящим матерям можно употреблять кофе?


Гиря
отправлено 15.07.17 21:31 # 14


Преступно мало про чай! Алексей, продолжайте про курево, и немного про чай можно еще рассказать.
Что же пить-то тогда, как шведский король, водицу?
Огромное спасибо, очень интересно. Больше медицины на тупичке!


verwolk
отправлено 15.07.17 21:31 # 15


Познавательно. И растворимый (гранулированный) кофе, действительно, на давление не влияет.


Proprium
отправлено 15.07.17 21:31 # 16


Спасибо за лекцию, вопросы такие: утром на голодный желудок,если выпиваю кофе или чай, то с большой вероятностью начинает тошнить. Это воздействие чего может быть: кофе, сахара или горячей воды? Зелёный чай, как с ним быть? В нём есть кофеин или нет?


чемодан
отправлено 15.07.17 21:31 # 17


Кому: УниверСол, #7

> И туда же до кучи - вейп.
очень вредная вещь, вреднее сигарет.


Zlobsic
отправлено 15.07.17 21:31 # 18


У меня от теобромина (шоколад, какао), прёт псориаз очень активно, кстати.


Michail_B
отправлено 15.07.17 21:31 # 19


Пил, пью и буду пить (наливает кофе, берет мороженное).

PS [Оглядываясь.] У меня еще и водка в холодильнике..вот.


НекийМужик
отправлено 15.07.17 21:31 # 20


Спасибо ! Ждем про сиги !


Pwo
отправлено 15.07.17 22:15 # 21


Кому: чемодан, #17

> очень вредная вещь, вреднее сигарет.

Ваше экспертное мнение для всех очень важно.


silent
отправлено 15.07.17 22:18 # 22


Кому: Proprium, #16

Это камрад потому что на голодный желудок. Утро надо начинать с воды, желательно комнатной температуры. Потом и завтрак зайдет как по маслу, а потом и чай с кофе.


Sergio Alessandro
отправлено 15.07.17 22:29 # 23


Кому: УниверСол, #7

> Раз уж думаки намереваются приравнять вейп к табакокурению.

Вэйп даже вреднее сигарет. Как-то видел передачу Малышевой, она про это прям так убедительно рассказывала.


Мади
отправлено 15.07.17 22:29 # 24


Я бы хотел уточнить насчет какао, если имеется ввиду просто молотый какао, без добавок, то я такой пью, на литр молока добавляю 10 гр, 2 гр на чашку не так много.


zagor
отправлено 15.07.17 22:43 # 25


Кому: УниверСол, #7

> И туда же до кучи - вейп. Сравнительная оценка с опорой на исследования, проведённые без участия Филиппа Морриса.

А так же без участия фанатов вейпа и тех, кто на вейпе деньгу зашибает.

Кому: Sergio Alessandro, #23

> Как-то видел передачу Малышевой, она про это прям так убедительно рассказывала.

Неужели убедительней, чем вейперы про практически полную безвредность???


перевозчик
отправлено 15.07.17 22:43 # 26


каждое утро чашечка кофе (экспрессо) и это уже на протяжении 10 лет. на работе не ставил кофемашину по причине опасения что буду одним кофе питаться, но пол года назад таки поставил, на работе 1-2 чашки в день выпиваю....


Doom
отправлено 15.07.17 22:46 # 27


Кому: Afrikaner, #4

> У меня присутствует стойкое ощущение, что лет через 20-30 с кофе начнут бороться так же, как с сигаретами

Говорят, что есть общества анонимных кофеголиков (чуть не вскричал "Карл!") :)

Мой дядя в дикие 90-е в Уфе на Центральном рынке добывал кофейные зёрна, сам их жарил в духовке, молол и варил в турке. Было очень вкусно с молоком и сахаром, мне отправлял в термосе в общагу. Что там такого есть, чтоб от кофе зависить - непонятно.


maxi
отправлено 15.07.17 23:27 # 28


Кому: Afrikaner, #4

> У меня присутствует стойкое ощущение, что лет через 20-30 с кофе начнут бороться так же, как с сигаретами

А пока одни исследования говорят что кофе вред а другие что польза, недавно вот еще 2 исследования вышли, говорят что те кто пьют кофе живут дольше, так что пока поборники пользы побеждают с небольшим отрывом.


Scorpio
отправлено 15.07.17 23:30 # 29


Кому: Doom, #27

> Говорят, что есть общества анонимных кофеголиков (чуть не вскричал "Карл!") :)

Зависимость от кофе проходит за полтора дня, даже если лежать пластом с больной головой первый день. Далее никакого дискомфорта.


Doom
отправлено 16.07.17 00:05 # 30


Кому: Scorpio, #29

> Зависимость от кофе проходит за полтора дня, даже если лежать пластом с больной головой первый день. Далее никакого дискомфорта.

Любая зависимость так просто не проходит. На то она и зависимость. Кофе - вообще напиток.


Doom
отправлено 16.07.17 00:10 # 31


Кому: maxi, #28

> А пока одни исследования говорят что кофе вред а другие что польза, недавно вот еще 2 исследования вышли, говорят что те кто пьют кофе живут дольше, так что пока поборники пользы побеждают с небольшим отрывом.

Бабушки курят папиросы Беломор и живут до ста лет. Папиросы продлевают жизнь.


COMMIE[k]
отправлено 16.07.17 00:15 # 32


Кому: Pwo, #21

> Ваше экспертное мнение для всех

Ты зачем за всех пишешь?


maxi
отправлено 16.07.17 00:17 # 33


Кому: Doom, #31

> Бабушки курят папиросы Беломор и живут до ста лет. Папиросы продлевают жизнь.
>

там все более научно:

http://annals.org/aim/article/2643435/coffee-drinking-mortality-10-european-countries-multinational-...


Doom
отправлено 16.07.17 00:38 # 34


Кому: maxi, #33

> там все более научно:

Results:
During a mean follow-up of 16.4 years, 41 693 deaths occurred.

Реальное есть, нереального нет. А как иначе?


УниверСол
отправлено 16.07.17 00:42 # 35


Кому: чемодан, #17

> очень вредная вещь, вреднее сигарет.


Кому: Sergio Alessandro, #23

> Вэйп даже вреднее сигарет.


Спасибо, не то.

> Как-то видел передачу Малышевой

А вот это - то!!!

Камрады, я же специальным образом обозначил - интересует мнение профильного специалиста (в данном случае - токсиколога), не ангажированного вейп- или антивейп-движухой. Из серъёзных, вменяемых исследований лично мне довелось увидеть только вот это (ахтунг, инглиш!!!):

http://annals.org/aim/article/2599869/nicotine-carcinogen-toxin-exposure-long-term-e-cigarette-nicot


maxi
отправлено 16.07.17 00:53 # 36


Кому: Doom, #34

> Реальное есть, нереального нет. А как иначе?
>

мы все умрем это ясно, но цитировать стоит весь параграф а не только избранное, дабы не получалось: следите за руками.

там же есть еще вот такое:

http://annals.org/aim/article/2643433/association-coffee-consumption-total-cause-specific-mortality-...


Dragonmaster
отправлено 16.07.17 01:01 # 37


Кому: УниверСол, #7

> И туда же до кучи - вейп. Сравнительная оценка с опорой на исследования, проведённые без участия Филиппа Морриса.

Вейп - это электронный ингалятор. Риски в нем только конструктивные. А вот то гавно, которое в нем испаряют - это отдельный разговор. Его много разного, серьезно все исследовать - очень долгое и малопродуктивное занятие (просто в силу малораспространенности вейпа). Вообще эту штуку придумали для того, чтобы потакать своей никотиновой наркомании без горы сопутствующих канцерогенов и т.д. Тем смешнее слышать от каждого второго вейпера: "я курю безникотиновые смеси". Как и в случае всяких спайсов, что он там курит на самом деле - никто не знает, потому как данный вид "продукта" не сертифицируется.


Dragonmaster
отправлено 16.07.17 01:13 # 38


Кому: maxi, #28

> А пока одни исследования говорят что кофе вред а другие что польза

Длительные исследования на данную тему малореальны в силу множества объективных причин (невозможность создания репрезентативной группы испытуемых с отсечением всех остальных факторов влияния, сами сроки исследования и т.д.). Так что, подобные выводы (как о вреде, так и о пользе) - носят спекулятивный характер. Достаточно конкретно можно говорить лишь о каких то действующих веществах, и их влиянии на организм (с масштабированием по времени).


JAW
отправлено 16.07.17 02:05 # 39


Что то упустили Вы "некофе", в смысле, про расстворимые кофезаменители не рассказали.
Единственный раз, когда я отравился кофе, это было как раз с растворимым, когда просто во время беседы пил чашку за чашкой.
Да и в суровые 90-е, когда этот напиток начал появляться в нашей "дикой" стране находились не вполне добросовестные барыги, в продукте которых можно было разглядеть белые вкрапления порошкового кофеина.
Насколько я знаю, отравлений было достаточно много.


Собакевич
отправлено 16.07.17 06:50 # 40


Кому: JAW, #39

> Что то упустили Вы "некофе", в смысле, про расстворимые кофезаменители не рассказали.
> Единственный раз, когда я отравился кофе, это было как раз с растворимым, когда просто во время беседы пил чашку за чашкой.
> Да и в суровые 90-е, когда этот напиток начал появляться в нашей "дикой" стране

Сколько тебе лет? Академический интерес.

Чисто для справки - растворимый кофе был и в СССР, если память не изменяет индийский. Правда на вкус - не очень.


Imort
отправлено 16.07.17 07:26 # 41


Отличный разведопрос, как большой любитель кофе досмотрел пока до середины с удовольствием.

Добавлю, что в способе приготовления "эспрессо" кофеина в чашке будет меньше чем практически в любом другом способе. Т.е., если из 14 грамм зёрен приготовить двойной эспрессо, и из тех же 14 грамм сварить кофе в турке - разница будет очень суровая. Не так давно проверял на себе.


Antonio1,618
отправлено 16.07.17 09:51 # 42


Подарили мне кофеварку и покетик молотого (до этого кофе почти не пила). И вот, подготовка к экзамену по педагогике, три кружки кофе (с 22:00 до 3х ночи). Я тогда думала "все, это конец!" Штормило до утра, карусель как от жуткой пьянки, рвало и трясло. В итоге доковыляла до аудитории и педагогику всё же сдала на трояк. Еще весь день потом отходила. Два года меня мутило от запаха кофе. Сейчас пью только растворимый, только утром.


NT45
отправлено 16.07.17 09:51 # 43


Кому: Afrikaner, #4

> У меня присутствует стойкое ощущение, что лет через 20-30 с кофе начнут бороться так же, как с сигаретами

У меня на этот счёт такое же мнение.
Хотя с сигаретами почти нигде не борются. Оно и понятно, когда государству принадлежит монополия на торговлю табачными изделиями, а пачка сигарет стоит несколько евро (при её себестоимости от силы 0,20€), то как же можно резать курицу, несущую золотые яйца.
А чтобы скрыть свою заинтересованность в том, чтобы население курило как можно больше, периодически вбрасывается ложная статистика о количестве курящих в стране, заниженная в разы. Даже не владея точными цифрами, можно понять, что они не соответствуют реальности, просто понаблюдав вокруг, сколько из встреченных на улице или соседей вокруг тебя дымят.

Кофейное лобби, если до этого дойдёт, без боя тоже не сдастся.


КТ315Б
отправлено 16.07.17 09:51 # 44


Кому: УниверСол, #7

>> С большим нетерпением жду ролика о табаке.

> И туда же до кучи - вейп.

И про спиннер не забыть !!!


shinyou
отправлено 16.07.17 09:51 # 45


Кому: чемодан, #17

>очень вредная вещь, вреднее сигарет.

Это точно. Иногда челюсти ломаются, как от взрывов девайсов, так и от игнорирования просьб не курить в помещении не курящих.


alex2345
отправлено 16.07.17 09:51 # 46


Кому: JAW, #39

> Да и в суровые 90-е, когда этот напиток начал появляться в нашей "дикой" стране находились не вполне добросовестные барыги, в продукте которых [можно было разглядеть белые вкрапления ПОРОШКОВОГО КОФЕИНА].

В этом предложении прекрасно всё!
А выделенное красным - это просто за гранью невежества.


alex2345
отправлено 16.07.17 10:57 # 47


Кому: Antonio1,618, #42

> Два года меня мутило от запаха кофе. Сейчас пью только растворимый, только утром.

— Мишка, откуда вонища? Опять кофей варят?
— Царь-государь приказал боярыне и боярышням с утра кофей пить, так и варим...

А.Н.Толстой "Пётр Первый"


Mityakin
отправлено 16.07.17 12:05 # 48


Есть такой питерский диетолог Заболотный, среди прочего интересного материала, есть у него фрагмент про кофе: https://www.youtube.com/watch?v=zj6uFMgrLTU

Хорошо дополняет то, что озвучено в этом ролике.


Basilevs
отправлено 16.07.17 12:09 # 49


Кому: Собакевич, #40

> Чисто для справки - растворимый кофе был и в СССР, если память не изменяет индийский. Правда на вкус - не очень.

Ага, именно индийский. По 6 рублей банка. Помню. Даже стишок про него помню.

Кофе растворимый -
Очень растворимый.
Привезли на базу -
Растворился сразу!


УниверСол
отправлено 16.07.17 12:16 # 50


Кому: shinyou, #45

> от взрывов девайсов

По этому параметру мобильники ещё вреднее.

> Иногда челюсти ломаются

И тут мобильники в лидерах.


Saeros1234
отправлено 16.07.17 12:50 # 51


Сижу на Кофе, как на кислороде.


Дофыров
отправлено 16.07.17 13:47 # 52


Кому: verwolk, #15

>И растворимый (гранулированный) кофе, действительно, на давление не влияет.

Никакой не влияет. Это я тебе как гипертоник скажу.
А вот чай влияет. И очень даже как.


Дофыров
отправлено 16.07.17 14:20 # 53


Кому: Собакевич, #40

>Чисто для справки - растворимый кофе был и в СССР, если память не изменяет индийский. Правда на вкус - не очень.

[выёбывается весь]
Индийский пить было западло, 80-е годы. Отец привозил из Казахстана настоящий Мокка, им и травились. Ну или Касик, если уж совсем с кофеём туго было.


Дофыров
отправлено 16.07.17 14:27 # 54


Кому: Sergio Alessandro, #23

>Вэйп даже вреднее сигарет. Как-то видел передачу Малышевой, она про это прям так убедительно рассказывала.

Малышева, она такая Малышева!
Мегаэксперт, хуле. Она точно не обманет!!!


Comedi@n
отправлено 16.07.17 14:33 # 55


А где список посмотреть, который Алексей хотел подвесить про кофеиносодержащие продукты? Как раз два месяца кофеин ограничиваю. Очень хочется ознакомиться.


stary_dobry
отправлено 16.07.17 15:01 # 56


Кому: Zlobsic, #18

> У меня от теобромина (шоколад, какао), прёт псориаз очень активно, кстати.

У меня от шоколада выскакивают на лице угри. Это, видимо, в индивидуальную непереносимость надо списать, также, как аллергию


Zlostnkaz
отправлено 16.07.17 15:28 # 57


Кому: NT45, #43

Про какую страну идет речь? Не про Германию случайно? Там курят еще как, увы...

В ролике упомянули "эффект белого халата", я с ним столкнулся в жизни. Всегда, когда мне мерили пульс в кабинете врача, он был сильно завышенный, и мне говорили, что у меня тахикардия и т.п., что это очень опасно. И я сам очень боялся. Пока, наконец, не услышал от одной старенькой медсестры, что мне надо самому дома спокойно померить пульс. И я померил, и оказалось, что он у меня в спокойной обстановке совершенно нормальный.


arbitalius
отправлено 16.07.17 16:14 # 58


А расскажите о профилактическом действии каннабиноидов на онкологию, существуют ли соответствующие нормальные исследования?


___SR___
отправлено 16.07.17 16:14 # 59


Здравствуйте.
В разведопросе была такая цитата "если проводится какое-то исследование, оно регистрируется – есть база клинических исследований, оно там регистрируется, и можно любому человеку потом отследить, были ли опубликованы результаты, что это было вообще за исследование, ну и т.д."
Алексей, Можно ли ссылку на эту самую базу клинических исследований?


Вратарь-дырка
отправлено 16.07.17 17:21 # 60


Кому: ___SR___, #59

Они есть разные. Самая крупная - это поддерживаемая национальным институтом здравоохранения США ClinicalTrials.gov (в настоящее время содержит почти 250 тыс. исследований из 201 страны).

Кому: NT45, #43

> Даже не владея точными цифрами, можно понять, что они не соответствуют реальности, просто понаблюдав вокруг, сколько из встреченных на улице или соседей вокруг тебя дымят.

Интересно, как это у тебя получается. Вот я что-то не могу опровергнуть американские данные о том, что каждый шестой курит, простым наблюдением за улицей - и даже не представляю себе, как это сделать.

Кстати, а можно полюбопытствовать, а почему государство не вводит монополию на героин - сколько ж на этом заработать будет можно?!


Imort
отправлено 16.07.17 17:36 # 61


Кому: Antonio1,618, #42

> Сейчас пью только растворимый, только утром.

У меня наоборот. 3-6 чашек эспрессо ежедневно (одинарных, не двойных).
А вот от растворимого кофе, или из турки - моментально ощущаю "перебор", стучит кровь в висках и в целом неуютно.
То же самое от кофе из капсульных кофеварок.


Macrolenes
отправлено 16.07.17 17:46 # 62


то есть выходит что эффект привыкания всё-таки есть, но быстро проходит, я правда не представляю себя без кофе или, лучше, чая, в день. стакана так три. крепкого конечно. и без сахара. ещё замечал, что без кофе или чая вечером не могу нормально уснуть... мочегонного действия не наблюдал никогда, даже после трёх экспрессо
а есть ли какое-то объяснение, что на жаре на кофе тянет куда сильнее, чем в прохоладе? ну кроме того. что просто пить хочется, а там всё-таки вода, хотя конечно, одна маленькая чашка (откуда 150 мл??) в плане гидратации не поможет никак...


dmrjan
отправлено 16.07.17 19:33 # 63


Про чай из Кипрея хотелось бы послушать. Иван-Чай не содержит кофеина?


OEShem
отправлено 16.07.17 19:38 # 64


Из личного опыта "общения" с кофе. Март 2017г. После 2х месячного перерыва решила с целью немного взбодриться и быстро перелопатить приличное количество накопившихся дел с утра запарить себе в френч-прессе кофеёк. В течение 4 часов выпила 4 чашки по 180мл. День прошёл с лёгкой осоловелость. Ночь провела под девизом "ни в одном глазу". Делов налопатила процентов на 150 от первоначально запланированных. В середине следующего дня (кофе не добавляла) внезапно стали путаться мысли, начала тупеть прямо на глазах... а потом ничего не помню. Когда открыла глаза времени было на полчаса больше. "Здрасьте". Передо мною сидел врач скорой помощи, а позади стояли слегка испуганные родные. Из ничего случилось нечто, похожее на эпилептический припадок. Раньше и кофе пила, и по ночам работала... Остатки кофе у меня под угрозой скандала отобрали и выкинули. Пока что кофе обхожу стороной. И с чаем тоже... аккуратно. Чувствую, что маленький перебор с крепостью или количеством и я снова на полном взводе. Вот как то так тоже бывает.


ЧГКшник
отправлено 16.07.17 22:26 # 65


Кому: Basilevs, #49

> Кофе растворимый -
> Очень растворимый.

А ещё в Фитиле это обсмеяли. Там мужик изобрёл растворимую водку, чтобы её достать было невозможно и тем самым надеялся забороть алкоголизм.


Afrikaner
отправлено 16.07.17 23:46 # 66


Кому: NT45, #43

Тут не согласен.
С Сигаретами борятся: цены задирают, курить везде запрещают, документы у молодежи спрашивают.
Это работает и молодежь курит реально меньше
Помню, году в 2003 пачка Кента стоила 28₽, сейчас 120:)


КТ315Б
отправлено 17.07.17 07:12 # 67


Кому: Afrikaner, #66

> С Сигаретами борятся: цены задирают

С бензином, да и вообще со всем, окромя электроники, ведется непримиримая борьба.


denis1978c
отправлено 17.07.17 09:24 # 68


Имею вопрос а в растворимом кофе всяких примесей вредных больше или меньше чем в молотом. И вообще кроме вкусовых отличий у растворимого и молотого какие отличия принципиальные есть.


Electric_ferret
отправлено 17.07.17 10:31 # 69


Кому: Дофыров, #52

> А вот чай влияет. И очень даже как.

Я не гипертоник, но чай люблю, пью крепкий и много.
Никаких проблем с давлением не замечал. Регулярные медосмотры показывают, что с сердцем и давлением все в порядке.


Klepasu
отправлено 17.07.17 10:48 # 70


В середине просмотра телепередачи возникло жгучее желание долбануть кофейку из кофемашины.
У меня лично с кофе не очень сложилось. Эффект бодрствования короткий, а кофейное "похмелье" всегда выраженное.
Если каждый день на протяжении недели (хоть даже утром) выпиваю по чашке кофе, то к концу недели обязательно скаканёт давление и пойдёт носом кровь. Если при этом ещё и не высыпаешься - начинаешь чувствовать, что у тебя есть сердце (вроде и не болит, но ты сцука знаешь, что оно у тебя есть). От чая (даже от чё покрепче) иной раз не бывает столько дискомфорта как от кофе.
Моя норма - чашка раз в неделю.
А вообще кофе - напиток с большой добавленной стоимостью, поэтому любое современное исследование будет мягко говоря субъективно (как в озвученном исследовании про зелёный кофе), очень интересно что было в исследованиях "проклятых коммунистов" на этот счёт.


Nikolai
отправлено 17.07.17 12:37 # 71


Кому: Electric_ferret, #69

Аналогично.


alex2345
отправлено 17.07.17 12:43 # 72


Кому: denis1978c, #68

> Имею вопрос а в растворимом кофе всяких примесей вредных больше или меньше чем в молотом. И вообще кроме вкусовых отличий у растворимого и молотого какие отличия принципиальные есть.

Влезу со своим ответом.
По технологии никаких отличий не должно быть, т.к. добывают порошок путём высушивания кофе, сваренного из молотых зерён через фильтр.
Различаются только технологии высушивания. Первой была фирма Nestle 1938-м году, осаждали по началу даже ацетоном.


alex2345
отправлено 17.07.17 12:43 # 73


Кому: Electric_ferret, #69

> Кому: Дофыров, #52
>
> > А вот чай влияет. И очень даже как.
>
> Я не гипертоник, но чай люблю, пью крепкий и много.

В чае кофеин связан другими компонентами, называют его "теин", поэтому действует мягче и постепенно, а не сразу мешком по голове.


Electric_ferret
отправлено 17.07.17 15:56 # 74


Кому: alex2345, #73

Нельзя ли уточнить - насколько более постеменно действует теин?
И он, емнип, танин называется.


Hayken
отправлено 17.07.17 19:25 # 75


оч интересно, спасибо


youzhick
отправлено 17.07.17 19:25 # 76


Вопрос о времени: а через какое время происходит упомянутая смена бодрящего эффекта тормозящим?


alex2345
отправлено 17.07.17 23:38 # 77


Кому: Electric_ferret, #74

> Нельзя ли уточнить - насколько более постеменно действует теин?
> И он, емнип, танин называется.

твой "емнип" тебя троллит :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кофеин

дубильные вещества в чае (включая танин) связываются с теином/кофеином чая.


NT45
отправлено 17.07.17 23:38 # 78


Кому: Zlostnkaz, #57

> Про какую страну идет речь? Не про Германию случайно?

Точно так. Шибко борется государство с конкурирующими фирмами (проще говоря, с контрабандой), чтобы никто не продавал эту отраву, кроме него самого, а тем более дешевле.
Но не борется с самòй пагубной привычкой. Да и как бороться, если табак приносит в казну многие миллиарды чистогана.

Кому: Вратарь-дырка

> Интересно, как это у тебя получается. Вот я что-то не могу опровергнуть американские данные о том, что каждый шестой курит, простым наблюдением за улицей - и даже не представляю себе, как это сделать.

А это потому, наверное, что каждый шестой. В Германии в статистических отчётах тоже получается каждый пятый-шестой курильщик. Но когда в реальности каждый второй или от силы третий, то опровергнуть легко, доказательства повсюду.
Под "опровергнуть" надо понимать, что та статистика выглядит лживой.

Про Америку не скажу, я только слышал о том, что там и в самом деле запрещено курить во многих общ. местах, поэтому, возможно, идя по улице, курильщика встретишь не часто; это только мои предположения.


Кому: Afrikaner

> Тут не согласен.
С Сигаретами борятся: цены задирают, курить везде запрещают, документы у молодежи спрашивают.
Это работает и молодежь курит реально меньше.

От страны зависит. В Германии, когда лет десять назад громко объявили о начале антитабачной кампании, у тех, кто не курит, возникли дополнительные проблемы от такой "борьбы". Сидели раньше курильщики в кнайпах и кафешках, где можно было дымить, живущим над этими заведениями они не мешали. Но как только в забегаловках запретили курить, вся толпа стала вываливать на улицу, прям под окнами этого же здания, а то и на пороге стоят, весь дым всё равно затягивает ещё и вовнутрь, ну и жильцам сверху окна хоть не открывай.
При этом, вышеназванная "борьба с курением" отнюдь не привела к тому, что сигареты теперь продаются не везде. Там, где их продавали до "борьбы с курением", там их можно купить и по сей день. А цены, как и раньше, повышают постоянно, но всегда осторожно, чтобы вдруг не повысить так, что это послужит толчком к массовому отказу от этой привычки. Борьбааа...


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.17 03:17 # 79


Кому: NT45, #78

> Под "опровергнуть" надо понимать, что та статистика выглядит лживой.

Только надо понимать, что ты не ходишь даже по 10% страны. А то я бы по своим московским знакомым смело бы сделал вывод, что в России никто не курит, кроме женщин за сорок, да и пьют в основном дети да старперы.

Что же касается стимуляции курения, то для этого надо не занижать, а завышать рапортуемое число курящих: кому охота быть среди 15% уродов? А вот если ты знаешь, курят 80% - вроде и тебе курить можно.


Cyberness
отправлено 18.07.17 07:06 # 80


Кому: Mityakin, #48

> Хорошо дополняет то, что озвучено в этом ролике.

Ага, отлично дополняет тот момент, где про всяких долбаебов рассказывали.


alex2345
отправлено 18.07.17 10:03 # 81


Кому: Вратарь-дырка, #79

> Что же касается стимуляции курения, то для этого надо не занижать, а завышать рапортуемое число курящих: кому охота быть среди 15% уродов? А вот если ты знаешь, курят 80% - вроде и тебе курить можно.

Да-да, могу подтвердить! Именно поэтому я и не покупаю себе Мазерати, Ламборджини и Майбах. Оказаться среди 0.1% уродов совсем не комильфо.


Electric_ferret
отправлено 18.07.17 10:15 # 82


Кому: alex2345, #81

> я и не покупаю себе Мазерати, Ламборджини и Майбах.

Мсье знает толк в передергивании!


donerweter
камрадесса
отправлено 18.07.17 11:15 # 83


Кому: NT45, #78

Подтверждаю. Курят оч.многие из встреченных, на углу улицы, где сестра живет - громадный борд с рекламой сигарет. Я отвыкла от рекламы табака и слегка обалдела.

По ролику.
Очень приятно и познавательно, огромное спасибо. Осталась нераскрытой тема груди и кофе, волнуюсь!!!


Teodorik
отправлено 18.07.17 11:15 # 84


Алексей, Вы бы не могли в лекции о табаке ( курении) коснуться ещё и марихуаны. И выразить своё врачебное мнение о "Зелёном докторе". Спасибо


alex2345
отправлено 18.07.17 12:00 # 85


Кому: Electric_ferret, #82

> Мсье знает толк в передергивании!

Если кто и передёргивает, то не я точно.
Или ты тоже готов утверждать, что в школе начинают курить как раз из-за того, что все вокруг курят?


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.17 12:39 # 86


Кому: alex2345, #85

Да в школе как раз и курят из-за того, что "все настоящие мужики курят"!

Кому: alex2345, #81

Можно полюбопытствовать, каким образом можно прийти к такому выводу? Денег на майбахи у большинства нет; деньги на сигареты у большинства есть независимо от цены оных.


Electric_ferret
отправлено 18.07.17 12:39 # 87


Кому: alex2345, #85

Покажи пальцем на мой коммент, где я что-то утверждаю про курение среди школьников и его причины.
По поводу передергивания: ты действительно не понимаешь разницы между ежедневной покупкой сигарет и однократной покупкой дорогой машины?


Theseus
отправлено 18.07.17 15:32 # 88


В любой советской столовке делали всегда одинаковый чай :-)


NT45
отправлено 18.07.17 23:34 # 89


Кому: Вратарь-дырка, #79

> Только надо понимать, что ты не ходишь даже по 10% страны. А то я бы по своим московским знакомым смело бы сделал вывод, что в России никто не курит, кроме женщин за сорок, да и пьют в основном дети да старперы.

Ну ты же сам себе противоречишь. Разве кроме своих знакомых ты других людей не встречаешь ежедневно?
Так же и я. Или что, курящие каким-то образом аккумулируются в определённых местах, а некурящие в других? Только это могло бы перечеркнуть выводы, которые я делаю на основе простых наблюдений. Даже есть ощущение, что некурящий в Германии немного необычен, а курящий - это банальность. Но последнее - это не утверждение, а моё субъективное ощущение.

Относительно недавно на сигаретных пачках, помимо надписей, что курение смертельно опасно, стали ещё помещать фото с последствиями от этой привычки; ну там женщина, которая держит перед собой белую салфетку со следами выхарканной крови и т.п. Можно подумать, что тот, кто курит, не знает, чем это всё чревато. Я сам курил, и, когда наступает никотиновая ломка, то о последствиях не думаешь, все мысли только о том, чтобы покурить. А картинки эти лишь декларация борьбы с курением, но не сама борьба, сигареты доступны всегда, везде и всем (кроме несовершеннолетних, им не продают, конечно).


Вратарь-дырка
отправлено 19.07.17 07:50 # 90


Кому: NT45, #89

> Или что, курящие каким-то образом аккумулируются в определённых местах, а некурящие в других?

Конечно, аккумулируются! Но и без этого, как ты определяешь, что перед тобой курильщик? По запаху? А где гарантия, что его не прокурил кто-то другой? https://i.ytimg.com/vi/5frNvZNCUu0/maxresdefault.jpg - вот первая попавшаяся картинка, скажи, сколько тут курящих, а сколько некурящих? А ты, скорее всего, зашел в курилку, узрел, что там все курят - и преисполнился уверенности в том, что все вокруг курят!


alex2345
отправлено 19.07.17 10:06 # 91


Кому: Вратарь-дырка, #86

Т.е. начинают курить в школе, чтобы быть таким как все, а не для того, чтобы быть не таким как все среди сверстников?

> Можно полюбопытствовать, каким образом можно прийти к такому выводу? Денег на майбахи у большинства нет; деньги на сигареты у большинства есть независимо от цены оных.

Ты путаешь причину со следствием.

Не нравится одноразовая покупка - есть на выбор очень много других примеров, на покупку которых мотивирует желание принадлежать к избранным, элите или просто к не таким как все. Другое дело, если это потом становится модным и начинают покупать все, но это опять-таки следствие, а не причина.


NT45
отправлено 19.07.17 12:16 # 92


Кому: Вратарь-дырка, #90

> Но и без этого, как ты определяешь, что перед тобой курильщик?

По сигарете в руке, или по самокрутке, которую лепит человек, например, перед тем, как выходить из трамвая или автобуса. В Германии самокрутки очень распространены, разумеется, бумага и табак для них выпускаются промышленным способом, наверное, получается дешевле.

На фото я не заметил людей с сигаретами, и что с того? Я за день вижу куда больше народу.

Статистика - это царица наук, поэтому она выдаст то, что угодно тем, кто её содержит. Статотчётность государства государство же и оплачивает, поэтому статистика держит нос по ветру.
Такая же картина в Германии со статистикой ситуации на рынке труда. Официально в стране порядка 2,5 миллионов безработных, а на деле их в два-три раза больше. Почему так? А потому, что, как говорил один человек: "важно как посчитают". Чем ближе к выборам, тем шустрее в отчётах снижается безработица.


Вратарь-дырка
отправлено 19.07.17 15:55 # 93


Кому: NT45, #92

Отлично, ты скажи, как ты определяешь долю курящих, покажи записи свои. Как ты оцениваешь количество курящих, которые не пользуются автобусом или пользуются не в то время, что и ты? Елки-палки, почему из тебя надо клещами тащить методологию?

Кстати, опять же, с целью увеличить число курящих лучше завышать статистику - а по тебе выходит, что манипуляторы манипулируют себе же во вред!


boobite
камрадесса
отправлено 19.07.17 20:12 # 94


"Кофеиновая головная боль" и пр. - это, возможно, проявляется мигрень (или "гемикрания"). При очень сильной головной боли (локализуется в различных частях головы, не принять меры - до 2-3-х дней...) я завариваю ОЧЕНЬ крепкий кофе - растворимый на работе, или варю дома; или чай 2-3 пакетика на кружку кипятка и добавляю сахар - пока хватает 4 кусочков, все это медленно пью. Обычно помогает - особенно на работе. Если есть аромат кофе - боль проходит быстрее. Заменяет цитрамон)


smishok
отправлено 20.07.17 13:11 # 95


А где же презентация?


BaBaH
отправлено 21.07.17 21:15 # 96


Кому: Mityakin, #48

Отлично дополняет бредом, что в растворимом кофе нет кофеина, и от него дальнобойщики засыпают?
А "прочий его интересный материал" - это видимо про глисты, а еще про очистку печени стаканом масла отлично вещает!
Феерический болтолог.


1980Dimon_9
отправлено 22.07.17 15:33 # 97


Кофе практически не пью, а вот чай довольно серьёзно. Хотелось бы такой же ролик про чай, действие на организм, польза, вред, рекомендации, но наверное из за огромного количества сортов и прочих нюансов это вряд ли возможно...


slide
отправлено 24.07.17 22:45 # 98


Ох, ё-моё! Слушал в машине, думаю: что-то стиль знакомый. Полез гуглить, а это же Uncle_doc из ЖЖ!

Приятно видеть старых знакомых.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк