не ходил в кино. по трейлерам было понятно что будет редкостный шлак.
С ужасом жду нового "терминатора".
А после пары интервью с творцам сего кино, стало отчетливо видно какой у него ОБВМ..уж Очень Богаты Внутренний Мир.. до дрожи в коленках и рези в глазах.
> там тётя Лена решает!
> её бы в новый фильм, быстро бы построила этих дебилов нестроевых )
Тетя Лена выступила наравне со Шварцом, любо-дорого глядеть. Как Шварц навсегда стал Терминатором, так Уивер навсегда стала Рипли. Другой такой женской роли даже не припомню (Линда Гамильтон не в счет).
> её бы в новый фильм, быстро бы построила этих дебилов нестроевых )
А ну как по сценарию не построила бы, а только запомоила образ Рипли?!!
Там с Бломпкампом еще могло что-то интересное и годное получиться. А на Ридли Скотта надежды нету, совсем размяк старик.
> За старикана Ридли просто неловко со всеми этими креационистскими закидонами и полной сценарной беспомощностью.
На моменте, где перечисляются авторы оригинала, Ридли Скотт значится как Director, то есть, он руководил в основном - деньгами и процессом в целом, а тут его допустили непосредственно к сценарию, где он смог развернуться и раскрыть свой недюжинный талант полностью. Допусти его к оригиналу в то время, он вышел бы ровно вот таким.
Есть мнение, что Ридли просто торгует именем в данном случае. Ну может с визуалом работает, а сюжет/смыслы/логика - это молодые Творцы вокруг. С ужасом жду Блейд Раннер.
Вот, что бывает, когда кино выпускает творческая бригада, выросшая на глупых комиксах и аниме, а не на серьезных книжках. Это люди, которые живут в неведомых фантазиях, а не в реальном мире. Ну, и последние незамутненные веяния либерализма - куда ж без них.
> На моменте, где перечисляются авторы оригинала, Ридли Скотт значится как Director, то есть, он руководил в основном - деньгами и процессом в целом, а тут его допустили непосредственно к сценарию, где он смог развернуться и раскрыть свой недюжинный талант полностью. Допусти его к оригиналу в то время, он вышел бы ровно вот таким
мне кажется дело не в комиксах и мультиках, а в повсеместно насаждаемой идее что все люди, не зависимо от пола возраста и уровня компетенций, это тупорогие рефлексирующие подростки. Если глянуть творчество последних лет создается впечатление что кроме них вообще никаких других персонажей не завезли.
> Похоже время такое, нет идиотии - нет фильма, остальное не поймут-с.
Зачем напрягаться, приглашать консультантов, платить им, если есть imax 3d? Красиво нарисуют, пипл схавает, денег занесёт, все в плюсе, можно рисовать следующий. Как говорил главный - кино типа "американские горки".
> Права на франшизу вот-вот вернутся к Кэмерону. Думаю, всё что угодно будет выглядеть лучше после "Генезиса".
Кэмерон после выхода сказал, что Дженесис "вдохнул новую жизнь во франшизу" и "оказался достойным сиквелом к его фильмам", так что я бы не сильно рассчитывал на Джеймса.
Абсолютно шедевральный обзор! Всю дорогу ржал как конь! По итогу заслал Евгену копеечку на творчество, заслужил. Как в кино сходил на отличную комедию в переводе известно кого!!!
Единственное, с чем можно не согласиться в обзоре - это в комичности устройства медотсека. Думается, что не могли разработчики предположить, что в нем, в медотсеке, может оказаться такая сильная и агрессивная тварь. Во всем остальном Евген прав безоговорочно.
> Кэмерон после выхода сказал, что Дженесис "вдохнул новую жизнь во франшизу" и "оказался достойным сиквелом к его фильмам", так что я бы не сильно рассчитывал на Джеймса.
А что если Кэмерон решил устроить мега-многоходовку?!
1) Подождать, пока выйдет убогий "Генезис";
2) Похвалить убогий "Генезис";
3) Подождать, пока убогий "Генезис" не пробьёт все возможные днища и от него отрекутся как критики и зрители, так и те, кто давал на него деньги, рассчитывая на блестящую коммерческую серию нового дыхания;
4) Вернуть себе права на франшизу;
5) Profit!
Ну или ему и правда этот отстой понравился, и нас ждёт нечто ужасное...
Если про войну делать для детей - получится чудо баба с вражинами, страдающими синдромом штурмовика, "внезапными" поворотами, которые прощитываются с середины (и то - если повезет) и сверкающим макияжем сразу после схватки с глав гадом
Если делать не для детей - получится Дюнкерк с говном, кишками и плавающими трупами. Не шедевр, конечно. Но разницу видно.
А еще можно сказать высокодуховоному режиссеру "сделай красиво" и получить какой нить прометей. ПОтому что он так видит. Кровь-кишки будут, но исключительно ради зрелищности.
> Единственное, с чем можно не согласиться в обзоре - это в комичности устройства медотсека. Думается, что не могли разработчики предположить, что в нем, в медотсеке, может оказаться такая сильная и агрессивная тварь.
Медотсек в модуле, предназначенном для разведки планеты, заведомо имеющей неизвестного характера биосферу, должен быть оборудован примерно так же, как лабораторные боксы, в которых создаётся и проверяется биологическое оружие.
Да я сам такой же. В кино Завет пропустил только по болезни, а так собирался сходить. Посмотрел в прошедшие выходные дома, крестился двумя руками, что не пошел в кино. Теперь вот смотрю обзоры - ДЮ, Цинника, Бэда. Обзоры гораздо интереснее.
Я очень-очень люблю первые два фильма про чужих. Да хотя смотря на это, даже все четыре люблю. В кино рыдал на этом шедевре. Давай Женя! Чтоб камня на камне не осталось от этой помойки.
Про то, что там идиотов полно для меня не сюрприз ни разу, ДЮ предупреждал еще весной. Поэтому никаких сожалений о том что так и не посмотрел - нет. А вот как Бэд поглумился над фильмом - доставило редкое удовольствие. Фрагмент с "Ну, погоди!" вообще отвал башки)
> должен быть оборудован примерно так же, как лабораторные боксы, в которых создаётся и проверяется биологическое оружие.
Ну да, из расчета, что рой злобных инопланетных бактерий соберется в кулак и к-ээ-к врежет по сантиметровому армированному стеклу!!! Или я ошибаюсь, и "лабораторные боксы" для проверки биологического оружия в наше время имеют шлюзовые механизмы с противоатомной защитой? Ну, двери там такие, знаешь, круглые, в метра полтора толщиной, запираемые на ригели диаметром с хер синего кита.
> Медотсек в модуле, предназначенном для разведки планеты, заведомо имеющей неизвестного характера биосферу, должен быть оборудован примерно так же, как лабораторные боксы, в которых создаётся и проверяется биологическое оружие.
А сам модуль на всякий случай замнирован ядерной бонбой
Фильм собрал неплохую кассу - 230 млн. на 100 млн. затрат и получил 70% рейтинги на разных кинокритичных сайтах. Фильм об идиотах. Неужели правил 95% засбоило?
Вот эта сцены игры на кожаной флейте друга - как, блять, до подобной херни можно додуматься? Кто этот сценарист?
Мне кажется даже педикам должно быть неловко при просмотре.
> Уже который раз от обзоров Евгена получаю больше удовольствий, чем от оригинальных фильмов.
Меня давно преследует мысль, что в последние годы идиотские фильмы снимают специально для обзоров Евгена. Уж больно хорошо эти обзоры получаются. А вот оригиналы смотреть решительно невозможно - тошнит-с.
Это просто Скотт из ума выжил. Как бы возьмем другое, хорошее современное фантастическое кино - Интерстеллар, в Интерстеллере не то чтобы навалом идиотии, научные ляпы есть и не мало, но фильм отличный. Неловкости от припизднутых сюжетных ходов и гротескно идиотских персонажей не возникает вообще ни разу.
Думал, тупее и нелогичнее "Притяжения" не снять.
Но, похоже, Бондарчук в общемировом тренде.
Если раньше ляпы были просто ляпами, то теперь такое ощущение, что специально так снимают.
С первых минут хочется кричать "неужели человечество так отупеет через 90 лет???"
И да, пора уже даты двигать. Ибо очевидно, что к 2104 году вряд ли даже на Марсе соорудят что-то значительное.
> Ну да, из расчета, что рой злобных инопланетных бактерий соберется в кулак и к-ээ-к врежет по сантиметровому армированному стеклу!!!
Почему-бы не придумать фильм о том, как рой злобных инопланетных бактерий не соберется в ракету и преодолев пространство-время захватит все планеты и все на них убьет, а сами потом подохнут от отсутствия еды. (Хм, а может это как раз и происходит по теории панспермии!)
В Чужом меня всегда изумляло, в каком биогеоценозе должен участвовать Чужой? Если он направо и налево все убивает, а сам неуязвим, то, теоретически он должен всех убить и сам сдохнуть.
> В Чужом меня всегда изумляло, в каком биогеоценозе должен участвовать Чужой? Если он направо и налево все убивает, а сам неуязвим, то, теоретически он должен всех убить и сам сдохнуть.
Так в первом фильме именно мертвая планета была, кроме яиц ничего не осталось.
Однако, сцена с флейтой уже была 400 лет назад:
Гамлет
Я что-то не понял. Ну, да все равно. Вот флейта. Сыграйте на ней что-нибудь.
Гильденстерн
Принц, я не умею.
Гамлет
Пожалуйста.
Гильденстерн
Уверяю вас, я не умею.
Гамлет
Но я прошу вас.
Гильденстерн
Но я не знаю, как за это взяться,
Гамлет
Это так же просто, как лгать. Перебирайте отверстия пальцами, вдувайте ртом воздух, и из нее польется нежнейшая музыка. Видите, вот клапаны.
Гильденстерн
Но я не знаю, как ими пользоваться. У меня ничего не выйдет. Я не учился.
Гамлет
Смотрите же, с какою грязью вы меня смешали. Вы собираетесь играть на мне. Вы приписываете себе знание моих клапанов. Вы уверены, что выжмете из меня голос моей тайны. Вы воображаете, будто все мои ноты снизу доверху вам открыты. А эта маленькая вещица нарочно приспособлена для игры, у нее чудный тон, и тем не менее вы не можете заставить ее говорить. Что ж вы думаете, со мной это легче, чем с флейтой? Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя.
> теоретически он должен всех убить и сам сдохнуть.
Так вроде примерно так и происходит. Всех сожрал - впал в анабиоз. Прилетели новые - проснулся, снова всех сожрал, снова в спячку. А если повезёт, то и до новой планеты подвезут.
Да блин, ну как такое можно снимать!? Люди же эмпирический путем доказали, что путешествуя с континента на континент можно занести местным (или самому подхватить) какую-нибудь лютую заразу. И это на одной и той же планете, Карл! А тут другая планета с неизвестными бактериями, вирусами и все бегают в будёновках.
Местами ржал как конь, даже невзирая на то, что было уже за полночь (к собственному удивлению, никого не разбудил). Молодец Женя! Ведь были же сомнения при просмотре роликов, что ситуация исправится - ... и не ошибся. Не исправили ничего.
PS. За музыку из NES'овского Alien 3 (авторства Йеруна Теля) BadComedian'у отдельный респект!
> Роботы-педики это ещё не самое страшное. Вот когда они начнут флейтами насиловать окружающих - вот тогда можно начинать беспокоится.
Да не, это как раз не особо страшно из-за тотальной неправильности происходящего. А здесь упражнения с флейтой пытаются выдать за что-то нормальное. От этого реально не по себе.
> Единственное, с чем можно не согласиться в обзоре - это в комичности устройства медотсека. Думается, что не могли разработчики предположить, что в нем, в медотсеке, может оказаться такая сильная и агрессивная тварь. Во всем остальном Евген прав безоговорочно.
Там не медик действует, а девочка которая зажимы подавать хирургу обучена и это все, выглядит это так. То есть в космос летят даже не дальнобои, а вообще кореша подростка, который это все смотрит - такие же дебилы и сугубо на эмоциях все.
> Это просто Скотт из ума выжил. Как бы возьмем другое, хорошее современное фантастическое кино - Интерстеллар, в Интерстеллере не то чтобы навалом идиотии, научные ляпы есть и не мало, но фильм отличный. Неловкости от припизднутых сюжетных ходов и гротескно идиотских персонажей не возникает вообще ни разу.
Да, поинтереснее, конечно, но пересматривать в отличии от Чужих в жизни не буду.
> В Чужом меня всегда изумляло, в каком биогеоценозе должен участвовать Чужой? Если он направо и налево все убивает, а сам неуязвим, то, теоретически он должен всех убить и сам сдохнуть.
Там много чего и рядом не стояло с реальностью, на экране нужно красиво, а природа экономна, через это даже приемы насекомых на больших объектах не проходят, чего там об остальном говорить.
> Правильный вывод сделал ДЮ, лютейшая лажа вышла, маэстро сошел с ума.
Это скорее мир сошел с ума. Во времена Чужого снимали либо трешь(а был шанс, что он таким и станет), либо постаравшись со всех сторон выходил шедевр. А сейчас вот такую поебень снимают целенаправленно и даже мысли не возникает о том, как и почему ведут себя герои. Можно сравнить с Питч Блэк - там тема преступления и наказания все дорогу идет, однако фильм только красит.
> В Чужом меня всегда изумляло, в каком биогеоценозе должен участвовать Чужой? Если он направо и налево все убивает, а сам неуязвим, то, теоретически он должен всех убить и сам сдохнуть.
Замени слово "чужой" на слово "человек", и вот тебе ответ. Мы же вроде пока не сдохли.
Камрады, вы фантастику до 80-х что нашу, что зарубежную сравните. В этом корень. А касательно этого - голомвуде не так давно кризис сценаристов был, не помните? Вот оно, последствие ЕГЭ, muwahaha!
> В Чужом меня всегда изумляло, в каком биогеоценозе должен участвовать Чужой? Если он направо и налево все убивает, а сам неуязвим, то, теоретически он должен всех убить и сам сдохнуть.
Наиболее интересную версию происходящего во вселенной чужих, помнится, прочитал в одной из книг, которые обычно выпускались на коммерческом успехе фильмов. Мир в котором он появился имел такой вариант развития, в котором эволюция происходила очень быстро и существа населяющие мир имели агрессию(как защиту от других видов) на более высоком уровне чем на Земле. Поэтому будучи даже более разумными чем люди, чужие имели более мощные инстинкты к завоеванию чем люди.
Жаль что так испоганили Чужика. Смотрела фильм из принципа и под конец уже не знала чем себя занять. Накал идиотии разве что чуть меньше, чем у "Живое".
А обзор на фильм - шикарнейший)))
Дени Вильнёв не снимал ничего дороже полтинника, то есть ещё не работал по лекалам блокбастера. Последний его фильм, как раз за полтинник - красивая, но нудная фигня, сюжетом как раз рядом с "Заветом"по количеству смысла. В Блейд-Раннер вложено 200 лямов, их надо отбивать, то есть - никакой зауми, мейнстрим и понижение возрастного рейтинга. Жди дальше, камрад, мне бы твой оптимизЬм.
Из перезагрузок, в которых отметился старый Форд, провалились ВСЕ. Жди.
> Последний его фильм, как раз за полтинник - красивая, но нудная фигня, сюжетом как раз рядом с "Заветом"по количеству смысла.
Первый "Бегущий" тоже плохо стартанул, мягко говоря.
Фильм "Прибытие" Вильнёва и в плюс вышел, и не нудный, но это, как я понимаю, на вкус и цвет.
Ознакомился с первоисточником (повесть Теда Чана) , с критикой. Вижу, что Вильнёв не дурак.