Опергеймер: Гоблин и автомобильная эротика

08.11.17 16:32 | Goblin | 18 комментариев

Игры

21:06 | 138963 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • гонка из будущего;
  • заезд на виртуальном и реальном мерсе;
  • PlayStation VR – самый безопасный гоночный шлем.

Немедленно запрыгнуть за руль

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 18

VladNewSneeze
отправлено 08.11.17 18:36 # 1


Вот хоть иди и покупай себе PS ну и пару часиков в сутках на игру.


Kestrel_150
отправлено 08.11.17 18:44 # 2


Кому: VladNewSneeze, #1

> Вот хоть иди и покупай себе PS ну и пару часиков в сутках на игру.

Как раз та игра, ради которой стоит купить PS4. Ну если ещё имеешь интерес к играм.


SergeantA
отправлено 08.11.17 20:45 # 3


Кому: Kestrel_150, #2

> Как раз та игра, ради которой стоит купить PS4. Ну если ещё имеешь интерес к играм.

Только вот по итогам, это окажется самым провальным GT За всю историю. В игре нет то, что отличало игры серии ГранТуризмо от других: сильного, длинного и разнообразного карьерного режима, с возможностью покупать\продавать\ставить различные детали на авто. Деталий нет, карьеры нет. Такие дела. Игра красивая, авто много (но в 10 раз меньше, чем в GT5), но это не больше, чем старые версии Prologue, для приставок предыдущих поколений.


Kestrel_150
отправлено 08.11.17 21:09 # 4


Кому: SergeantA, #3

> Только вот по итогам, это окажется самым провальным GT За всю историю. В игре нет то, что отличало игры серии ГранТуризмо от других: сильного, длинного и разнообразного карьерного режима, с возможностью покупать\продавать\ставить различные детали на авто. Деталий нет, карьеры нет. Такие дела. Игра красивая, авто много (но в 10 раз меньше, чем в GT5), но это не больше, чем старые версии Prologue, для приставок предыдущих поколений.

Довольно спорно. Настроек авто куча - зечем какие то детали?!. Шлем VR, 3Д. И гонки по сети. Карьера есть от Driving scool до Circiut expirience. 5 часть как то вообще не зашла. А тут прям как будто в первой части оказался, эмоции похожие.


УниверСол
отправлено 08.11.17 21:12 # 5


Увидев нового Бэтмэна, чуть не обделался. Ненавижу эту рубрику!!!


Kestrel_150
отправлено 08.11.17 21:38 # 6


Кому: УниверСол, #5

> Увидев нового Бэтмэна, чуть не обделался.

А чо Бэтмэн?! Нормальный Бэтмен!!!


Valdamar
отправлено 08.11.17 22:29 # 7


Кому: УниверСол, #5

Скажи спасибо, что не на Красной площади!!


SergeantA
отправлено 08.11.17 23:34 # 8


Кому: Kestrel_150, #4

> Довольно спорно. Настроек авто куча - зечем какие то детали?!. Шлем VR, 3Д. И гонки по сети.

Игры по сети - не для всех. Я вот ни одной гонки по сети не гонял и гонять не буду, ибо неинтересно играть незнамо с кем, кто неизбежно будет пинать тебя в бочину (всякие ограничения и переводы в разряд "драчунов" - не спасут, проверено через GTA5). Я не один такой, кому онлайн нафиг не нужен, особенно в GT - игре для вдумчивого сингла (какой она всегда была).
Возня с детальками - эта была сама суть GT, а теперь эта игра ничем не лучше десятка других на рынке, тех де Драйвклуба, ПроджектКара, и других.


Corsa
отправлено 08.11.17 23:49 # 9


Про олимпиаду не понял. А бокс, фехтование, всякие бОрьбы - это, типа, дружба? :)


Corsa
отправлено 08.11.17 23:49 # 10


Кому: Corsa, #9

> > Про олимпиаду не понял. А бокс, фехтование, всякие бОрьбы - это, типа, дружба? :)

ошибся топиком :(


nonamezero
отправлено 09.11.17 09:32 # 11


Кому: SergeantA, #3

> Только вот по итогам, это окажется самым провальным GT За всю историю

Не окажется.

> с возможностью покупать\продавать\ставить различные детали на авто

Это вот да, очень промахнулись.

Вообще, конечно, от "аркадного тюнинга" времен GT1 надо было уходить давно. Что бы можно было не просто покупать коробочки "плюс столько-то HP", а покупать конкретно валы с разными фазами-перекрытиями, по-разному влияющие на кривые момента/мощности, аналогично со впуском, выпуском, турбинами и прочим. Ну и что бы у внутригрового мотора был "ресурс", который бы по-разному менялся в зависимости от степени "заряженности" и чтобы это нужно было учитывать финансово в условиях гоночной карьеры (ну там зарядил мотор на +500 кобыл чтобы в дешманских чемпионатах без регламента всех драть, получив таким образом "изи-сложность" и на выходе после пары гонок остался с наедине словившим клина мотором и жалкой тысченкой-другой кредитов, на которые мотор уже не отремонтировать).

Возможно, в новом дополнении введут. У близардов вон пришлось почти 5 лет ждать пришлось полного starcraft2.


nonamezero
отправлено 09.11.17 09:42 # 12


А вообще, конечно, главная моя претензия к игре - это то что начисто убрали главную фишку игры, в свое время выгодно отличавшую еще первую гт от собратьев по жанру - наличие большого количества "гражданских" болидов, которые можно увидеть на улицах своего города.


Скальф
отправлено 09.11.17 11:45 # 13


К ней бы Car Mechanic Simulator 2018 прикрутить и тюнинг и моды, моды, моды.


Tom Brown
отправлено 09.11.17 12:23 # 14


Кому: nonamezero, #12

> А вообще, конечно, главная моя претензия к игре

Моя главная претензия - аркадная физика. Ездить стало очень просто и совершенно неинтересно .

Начну с хорошего.

Графика и звук. Без дураков очень круто. Даже на обычной PS4 и FullHD без HDR выглядит все просто отлично. Модельки сделаны с какой-то нереальной тщательностью. Видно что очень старались. Наконец-то завезли нормальный звук. Машины больше не звучат как стиральные машинки в режиме отжима, а рычат как надо. Не зря звукаря из Форцы сманили. Реплеи традиционно на недостижимой для конкурентов высоте, смотрятся шикарно. Не оторваться.
Вот только ловлю себя на мысли, что реплеи смотреть интереснее, чем ездить.

Теперь о грустном.
Более-менее удачно реализована работа акселератора. Все остальное очень странно.
Торможение упрощено до предела. Потерять машину на торможении сколько не пробовал - не получается, даже если тормозишь с 300 в пол одной стороной на газоне.
Рулежка ватная. Играть можно только на макс чувствительности стика. Ниже - заторможенность реакции машины невозможная. Плюс ввели ограничение макс угла поворота колес от скорости, как работает понять толком не получилось. В итоге даже на скоростях за 200 повороты проходишь со стиком до упора. При этом перекладка из одного крайнего положения в другое проходит чуть ли не моментально без намека на потерю машины под полным газом.
Сцепление колес феноменальное. Потерять машину можно только совсем грубой работой с газом. Скачи по поребрикам, вылетай на выходе из поворота на газон с полным газом - едешь как ни в чем не бывало с набором скорости и удивленным видом. Передний привод - традиционно как утюги, снос передний оси на входе и все, занос не предусмотрен в принципе. Если что, все помощники отключены полностью.
Столкновения. Эпик фейл. Как-будто это не груда железа в полторы тонны весом, а картонная коробка. Пустая.

Трассы. Они идеально ровные, как зеркало. Ни дефектов покрытия, ни неровностей - ничего. Понятно, что в целом гоночные трассы несколько ровнее обычных дорог, но не настолько же. Тот же Интерлагос (за него спасибо Полифоникам, без шуток), известный своими неровным покрытием, которое очень серьезно влияет на езду, здесь идеально ровный. Перепады высот есть, кочек нет. Интересных трасс единицы из и без того их небольшого количества. Зачем-то ввели чуть ли не половину вымышленных, весьма ограниченной годности. Вся надежда на ДЛЦ.

Машины. Традиционно странный набор. Вроде их немало, а выбрать толком нечего. Запилили кучу вымышленных гоночных машин групп 4, 3 и т.д. Реальных автомобилей категорий GT4 и GT3 вагон и тележка, выбирай любую. Нет, будем фантазию тренировать и непонятно что лепить. Но здесь у Полифоников всегда странный подход был, привычно.

События. Сингла как такового нет. Есть набор заданий на ловкость и скорость, не более. Что мешало запилить 2-3 десятка одиночных чемпионатов? Выход игры, блин, отложили на год, здесь работы даже не на неделю. Отказываюсь понимать.

Сделал предзаказ Deluxe издания. Первые подозрения закрались на демке, что-то совсем не то, так не пойдет. Сейчас сижу с полным понимаем, что играть в это не тянет. В отличии от предыдущих частей, в которые залипал не несколько месяцев. Так и придется держать старенькую PS3 с GT6. Или окончательно уйти в Asseto Corsa, до которой GTS оказалось очень далеко.


SergeantA
отправлено 09.11.17 13:37 # 15


Кому: Tom Brown, #14

Разрешите полностью согласиться, но с поправкой: я вернулся в GT5, - в ней безумная гора контента.


Vodka
отправлено 10.11.17 00:27 # 16


Я что то не понял - чтоб играть онлайн нужно в добавок к игре закупит подписку к PSN?


grizzly_ripper
отправлено 10.11.17 01:29 # 17


T[h]rustmaster.


Вовка-тренер
отправлено 17.11.17 08:39 # 18


Когда-то я думал, что ничего круче чем "Test Drive Unlimited" вообще быть не может. Даже дорогущий руль с педалями Logitech Momo прикупил, так как во второй части сдать квалификационные экзамены на определенные категории транспорта без руля было просто невозможно. И тут вдруг такое! Не, ну не честно так, почему на ПК нет? Монополизация какая-то платформ просматривается. Ну поиграть-то всё равно хочется : )



cтраницы: 1 всего: 18



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк