Клим Жуков и Иван Диденко - Терминатор против Алисы Селезнёвой

09.05.18 16:02 | Zhukoff | 406 комментариев »

Фильмы

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 3

DANAEZ
отправлено 09.05.18 16:48 | ответить | цитировать # 1


Судя по превью.... будет жарко!


Vlad Molcanov
отправлено 09.05.18 16:48 | ответить | цитировать # 2


Мне показалось или в синеву видео далось?


AValentinN
отправлено 09.05.18 17:05 | ответить | цитировать # 3


Кому: Vlad Molcanov, #2

> Мне показалось или в синеву видео далось?

Если я правильно понял ваш комментарий, то это отражение от экрана планшета. У Ивана на лице синевы нет, да и в целом картинка синевой не отдает.


Voolkan
отправлено 09.05.18 17:10 | ответить | цитировать # 4


В Гостье из будущего, лично мне, понравилась только сама Алиса. Именно так я её и представлял, зачитываясь книгами Кира Булычёва. Сам мини-сериал в целом показался скучным, книга мне была намного интереснее. Фактически харизма девочки, сыгравшей Алису, - спасла фильм.

По поводу интересных голливудских фильмов, к сожалению не слышал на Тупичке да же упоминаний о фильме "Дело храбрых" (осень 2017). А фильм на столько выбивается из трендов Голливуда, что рвёт шаблон. Отличный фильм! Достоин специального выпуска "Синего Фила". "3 билборда" то же не плохой, отличный пример того, как надо снимать "чернуху", при просмотре которой не тянет опорожнить желудок. Но в целом Голливудские фильмы в большинстве своём полный порожняк. Наши же, просто вакханалия безумия...


ЧГКшник
отправлено 09.05.18 17:21 | ответить | цитировать # 5


Ну как-то некорректно детскую сказку сравнивать с ужастиками, боевиками и ядерными апокалипсисами?

Надо для баланса добавить "Иди и смотри", "Письма мёртвого человека" (можно с упомянутыми Нитями посравнивать). Плюс был ряд фильмов про "нестрашных" уголовников, названий сейчас не вспомню, но они были реально опасными, хотя может это уже ближе к 90-м. 88-89.


copper1956
отправлено 09.05.18 17:21 | ответить | цитировать # 6


С ВМ-12 Клим малость напутал: если вырубить электричество, кассету из него извлечь нельзя, при воспроизведении из кассеты вытягивается большая петля плёнки и прижимается к головке. Чтобы извлечь кассету эту петлю надо втянуть обратно сервомотором. Если это не сделать, контейнер с кассетой не откроется. Вот схема лентопротяжки http://morepic.ru/images3/63676553564774567_1241.jpg


Михаил Б
отправлено 09.05.18 17:37 | ответить | цитировать # 7


Кто же Вам Клим Саныч поверит, насчет кружки :-).


BasilD
отправлено 09.05.18 17:42 | ответить | цитировать # 8


По-моему "Промокашка и Джигарханян не из " 17-ти мгновений весны"... Оговорился Клим Александрович.


СисАдмин
отправлено 09.05.18 17:42 | ответить | цитировать # 9


Врача!


Goblin
отправлено 09.05.18 17:51 | ответить | цитировать # 10


Кому: Vlad Molcanov, #2

это планшет светит


yura1000
отправлено 09.05.18 17:53 | ответить | цитировать # 11


Показал дочке "Гостью из будущего". Очень ей понравился. Хотя она сразу заметила, что институт времени и космодром снимались в одних и тех декорациях. А я в детстве этого не замечал.
Ну и затянутость сцен, конечно, сейчас стала бросаться в глаза.


Yashka
отправлено 09.05.18 17:55 | ответить | цитировать # 12


Клим Саныч, есть ещё один нюанс. Полина прибывает в СССР накануне перестройки. Её товарищи по институту времени тоже возвращаются из времён предшествующих каким-то великим катастрофам. Понятно, что авторы такое даже не предполагали, но вот такое мрачное пророчество получилось.


Farm
отправлено 09.05.18 17:58 | ответить | цитировать # 13


> Т.е. так безопасно русский человек не жил никогда вообще с момента своего появления, с момента своего прихода из Скандинавии на территорию будущей России в 9 веке.

Клим Александрович, а разве русские как народ не сформировались на территории Восточно-Европейской равнины из объединения пяти племён под управлением приглашенных варягов? Варяги назывались русью, но ведь они ещё не были русскими? Русские это славяне, а варяги это скандинавы. Или это не так? Непонятно.


Yashka
отправлено 09.05.18 17:59 | ответить | цитировать # 14


Кому: ЧГКшник, #5

> "Письма мёртвого человека" (можно с упомянутыми Нитями посравнивать).

Я как-то специально пересмотрел оба фильма на предмет сравнения. ИМХО - Нити страшнее.


Zlostnkaz
отправлено 09.05.18 18:01 | ответить | цитировать # 15


Подскажите, пожалуйста, когда именно Алиса говорила, что в 2050 г. было 5 млрд людей?? Вообще такого не помню в фильме! Может, это из книжки?
(Пока писал комментарий, посмотрел по поиску в тексте книги, там действительно это есть:
"Я из будущего. В будущем не станет обыкновенных людей. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей". Но может быть, имелось в виду, что остальные расселятся по другим планетам?)

Мне, откровенно говоря, "ужасность" "Гостьи из будущего" кажется крайне надуманной. И даже если это правда и авторы фильма имели в виду ужасную войну в будущем, то все равно для целевой аудитории, т.е. детей того времени (например, меня), это все равно ведь было совершенно не очевидно. Кроме того, насколько я знаю, в советское время ведь были популярны произведения про "ужасы буржуазного мира", кроме того, активно
Я, наверно, отличаюсь от большинства поклонников фильма тем, что сама Алиса, по крайней мере ее внешность, меня никогда не интересовала, мне нравился именно сам фильм и даже сейчас он кажется весьма интересным и в целом качественным, несмотря на кучу ляпов и нелепостей.
И вообще, есть подозрение, что Клим вначале прочитал этот текст, который я считаю очень натянутым:
https://pikabu.ru/story/analiz_vsem_izvestnogo_filma_quotgostya_iz_budushchegoquot_dlinnopost_112277...

Что касается "Через терния к звездам", у меня тут совсем противоположная ситуация по сравнению с Климом: так сложилось, что в детстве у меня на кассете были "Звездные войны" (старые эпизоды 4-6, конечно), которые я смотрел десятки раз, а про "Тернии" я вообще тогда не слышал и в результате посмотрел их только в 18 лет или даже позже. В результате, я лично считаю "Через тернии к звездам" одним из лучших и впечатляющих фантастических фильмов всех времен, и они затмевают для меня, до сих пор, по глубине и воздействию все остальные известные мне фант. фильмы, не считая "Дюны" Линча и "Соляриса" Тарковского, которые я люблю больше всего.

Для интересующихся даю на всякий случай ссылки про историю знакомства Натальи Гусевой (Алисы) с будущим мужем: https://godfrua.livejournal.com/53221.html
(к сожалению, потом он ей изменил и они разошлись, пичалька)

И на разбор ляпов фильма: http://mielofon.rusf.ru/film/gluk/index.html


роман 78 роман
отправлено 09.05.18 18:09 | ответить | цитировать # 16


Насколько я помню книгу и фильм. Алиса с места могла через 2-х метровый забор сигануть, что наводит на мысль - а не геномодификант ли Алиса?


Zlostnkaz
отправлено 09.05.18 18:11 | ответить | цитировать # 17


Кому: роман 78 роман, #16

Сейчас, как известно, требования к спортсменам, особенно гимнастам, постоянно повышаются, и их усиленно тренируют с детства.
Кто знает, на что будут способны дети через 100 лет, даже без всякой фантастики?


Алексей Щ.
отправлено 09.05.18 18:11 | ответить | цитировать # 18


Я конечно 1985 г.р. и смотрел сильно позже, но никакого восторга от Алисы не ощущал, даже смотреть не мог. Какое то ощущения пустоты, два маньяка педофила бегают за глупыми детьми, которым девочка с красивыми глазами голову морочит, а где добро то? кому сопереживать? какая то пустота и отчаяние. Потому мне в детстве больше гардемарины и мушкетёры нравились, даже 20 лет спустя. Ну или "Приключения Петрова и Васечкина", если уж направленно детские.


Shurd
отправлено 09.05.18 18:12 | ответить | цитировать # 19


Когда говорили о пророчествах Алисы сразу этот ролик вспомнился
https://youtu.be/vspTIXA9i4c


nonamezero
отправлено 09.05.18 18:12 | ответить | цитировать # 20


К слову,по поводу "приключений электроника".

Во второй части фильма высосали откровенную отсебятину про воровство картины.

В оригинале там сравнительно бодрый замес между упырем-капиталистом-браконьером (причем именно как конкретный такой упырь-капиталист он там обозначается), (у которого упыря-капиталиста есть по-сюжету своя ЧВК из охотников-наемников и подводной лодки) и учеными-коммунистами на почве экологии и спасения морской фауны.


Voolkan
отправлено 09.05.18 18:24 | ответить | цитировать # 21


Кому: роман 78 роман, #16

> Насколько я помню книгу и фильм. Алиса с места могла через 2-х метровый забор сигануть, что наводит на мысль - а не геномодификант ли Алиса?

Там все репликанты похоже. Ну судя по книге, люди там имеют совершенно невероятные способности, как в физическом плане, так и умственном :) Языки они учат через особое внушение, которому сопутсвуют какие то инъекции химические. Ну точно репликанты. Да и Клим Жуков говорит о гипотетической войне, не так давно закончившейся. Вот точно это была война людей против "сверхлюдей" :)

Так же Алису фактически воспитывает папа, космобиолог, а мама, космический археолог, дома бывает раз в год в лучшем случае :) Да и видно, что влияние родителей на воспитание ребёнка минимально, ребёнка воспитывают общественные и протогосударственные институты (классического государства уже нету) в виде школы и внешкольных образовательных учреждений (которые больше похожи на основные профессиональные).
Крайне любопытные книги писал Кир Булычёв, которые конечно были адаптированы для детей, но между строк много чего интересного можно почерпнуть и взрослому. Так хотелось в детстве оказать в этом обществе!


OneFromMany
отправлено 09.05.18 18:29 | ответить | цитировать # 22


"Нити"(Threads) - хороший фильм. Страшный. Те, кто желает выжить после ядерной войны и "грабить корованы" в суперброне, ознакомьтесь с реалиями.


David Burns
отправлено 09.05.18 18:31 | ответить | цитировать # 23


А чо, никто еще не успел запостить этот древний, как известно что, текст? :)

"Постъядерный мир Алисы Селезнёвой, или Как мы станем такими"
http://samlib.ru/n/nalbandjan_karen_eduardowich/ptsp2.shtml


nonamezero
отправлено 09.05.18 18:38 | ответить | цитировать # 24


И вообще, книга про электроника, в отличии от фильма - это такой, вполне себе конкретный образчик советского киберпанка, пусть детского и безобидного. Про проникновение информационных технологий в жизнь простых людей, про понимание автором взаимодействия машины и человека.


Khorsa
отправлено 09.05.18 18:39 | ответить | цитировать # 25


Спойлеры!!


OpenGL
отправлено 09.05.18 18:42 | ответить | цитировать # 26


Насчёт хождения по заброшенным домам: есть книга о детской психологии "Секретный мир детей" Марины Осориной, там в том числе есть про шастанье по стройкам и подвалам. Это и попытка уйти от контроля взрослых, и проверка себя на прочность, и этап взросления - инициация.


URAS
отправлено 09.05.18 19:12 | ответить | цитировать # 27


Кому: Zlostnkaz, #15

> "Я из будущего. В будущем не станет обыкновенных людей. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей". Но может быть, имелось в виду, что остальные расселятся по другим планетам?)

Для трупов, которые пока дети, рисует картину нереального будущего.


URAS
отправлено 09.05.18 19:24 | ответить | цитировать # 28


Про Алису получилось так же мощно, как про в свое время про Блейдраннера.


f_evgeny
отправлено 09.05.18 19:26 | ответить | цитировать # 29


Сорву покровы. Уважаемые Клим и Иван, а ведь это вы не про фильмы тут рассказывали, вы про себя рассказывали. А в голове у вас, как оказалось, сплошной пессимизм.
А ведь будет еще продолжаться революция и будут коммунистические люди. Надо верить. По моему так!


ralph_the_dummy
отправлено 09.05.18 19:31 | ответить | цитировать # 30


Бля, Клим Саныч - Голова. С большой буквы, да. Рубит безжалостно и от плеча. Силой мысли перерубает от плеча и до копчика. Продолжаю слушать.


Zeydlitz
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 31


> Мне, откровенно говоря, "ужасность" "Гостьи из будущего" кажется крайне надуманной. И даже если это правда и авторы фильма имели в виду ужасную войну в будущем, то все равно для целевой аудитории, т.е. детей того времени (например, меня), это все равно ведь было совершенно не очевидно.

В свое время Переслегин спросил Можейко (то есть К. Булычёва), правла ли, что весь мир Алисы -- это мир после ядерной войны. Тот ответил, что когда писал, этого не имел в виду, но идея интересная. Вообще, тут есть многие подсказки, что это за мир -- центр Москвы представляет из себя лес или парк (нас показали проспект Мира), причем на этом проспекте есть здание -- гостиница Космос. Опять же, "Московское Море", откуда оно, метеорит упал?

Миелофон, который пираты однозначно воспринимают как оружие, в этом мире идет по категории "детская игрушка". А Вертер это вообще история. Он не только бронированный, но еще и сверхинициативный. Он отпускает Колю поглядеть будущее и явно доволен собой.


MatrosDiM
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 32


В фильме Крепкий орешек 4 показано недалекое будущее в котором дуров при помощи роскомнадзора устраивает "обрушение". =)
В фильме Разрушитель тоже показано недалёкое будущее в котором все либеральные правоохранительные органы не могут справиться с одним бандитом из "демократического прошлого" =)
Что то мне это напоминает... =)


Вадим Бутенко
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 33


Когда же уже до Робокопа доберетесь? А то на сайте одна текстовая заметочка 15-ти летней давности.


Sergey Onlooker
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 34


Вопрос к Ивану Диденко, Вы сказали что "Гостья" не готовит зрителя к реальной жизни видели ли Вы детский фильм "До первой крови" 1989 г. о военно патриотической игре Зарница. Он готовит зрителя к жизни? Смотрел его в 93-95 годах 12-14 лет это был шок, посмотрел год назад и был шокирован не меньше. P. S. Может и разбор фильма сделаете?


ЧГКшник
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 35


Кому: Yashka, #14

> ИМХО - Нити страшнее.

Конечно страшнее. Нити - фильм реалистичный. И авторы там очень хорошо сыграли на контрасте между мирной жизнью с мирными проблемами и жизнью тех же людей после катастрофы. А в Письмах как сидели эти интеллигенты по кухням и страдали от проклятой советской власти, так и продолжают страдать, сидя уже в бункере на ядерном пустыре. А остальное просто фон и шум.

Вот тем и интереснее было бы эти фильмы сравнить.


BasilD
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 36


Кинематограф слишком шепелявый, чтобы понять что он говорит.... Хорошо сказано!!! Больше ничего и добавлять не требуется!


angelo
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 37


Как только Клим Саныч задал вопрос про летальное оружие у пиратов в мире Алисы, тут же почему-то вспомнилась современная Украина, АТО и т.д. Страшно.


sgt.pepper.me
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 38


Это прекрасный формат! Когда оба участника имеют собственное мнение и делятся им в реальном времени. Может привести к неожиданным результатам. Продолжайте такие ролики!
Спасибо!


ЧГКшник
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 39


Кстати, если уж мы начали ставить диагноз обществу по детским сказкам, то хорошо бы для сравнения рассмотреть фильм "Бесконечная история" (тот же 84-й год). Снят конечно на совершенно другом техническом уровне, чем Алиса и даже Терминатор (и, что характерно, провалился в прокате). Но вот обсудить то общество и те месседжи, которые авторы вложили в этот детский фильм было бы очень интересно.


Habapx
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 40


Курьер -> Плюмбум или опасная игра. Ощущение конца того мира


BasilD
отправлено 09.05.18 19:49 | ответить | цитировать # 41


Клим Александрович и Иван Николаевич - молодчаги!!! И идея переснять фильм по-честному великолепна, но скорее всего никто из тех, кто способен воплотить эту идею, не возьмутся за это.
Мальчик чуть постарше Клима Александровича в 1985 году ещё ничего такого даже не подозревал и не чувствовал. А скорее всего ни о чём таком не задумывался... Вот в 87-88 что-то такое уже было, но казалось, что всё ещё можно решить без той вакханалии, наступившей чуть позднее. Кстати, ни " Гостья...", ни Алиса меня не зацепили во времена моей сперматозавровости от слова "совсем"... Убогим каким-то показался фильм что ли.... Хотя слово "убогий" в моём лексиконе тогда не было. А вот ощущения убогости были.
Ещё раз авторам и ведущим ролика огромное спасибо и уважение!!!


ку!
отправлено 09.05.18 19:53 | ответить | цитировать # 42


На роль робота-уборщика(повара) зовите Стивена нашего Сигала! Это его амплуа.


MedForens
отправлено 09.05.18 20:03 | ответить | цитировать # 43


Кому: Voolkan, #21

> Крайне любопытные книги писал Кир Булычёв, которые конечно были адаптированы для детей, но между строк много чего интересного можно почерпнуть и взрослому. Так хотелось в детстве оказать в этом обществе!

> "...Она поняла, что смотрит на очень крупного бородатого рыжего с проседью кентавра - по пояс человека, который ручищами тянет к себе за рога корову, а дальше виден лошадиный круп, лошадиные ноги, лошадиный хвост и это самое... тоже конское. Кора смотрела на то, как кентавр любит корову... или это называется иным словом... как кентавр покрывает корову?" ("Покушение на Тесея")

Довольно много у Кира Булычева произведений, совсем не адаптированных для детей! Выше цитированное - первое что вспомнилось. Если порыться (сейчас тупо лень), можно такого найти достаточно. Ну и, конечно, его научные работы - как-никак доктор исторических наук. А о его антисоветизме как-то раньше совсем не задумывался, вот пока Клим Александрович не сказал. А ведь читал с детства, да и сейчас некоторые вещи перечитываю.


Tapirus
отправлено 09.05.18 20:03 | ответить | цитировать # 44


Были еще "Пираты ХХ века" (1979). Реально впечатлило. Смотрел раз 5.


Whisper
отправлено 09.05.18 20:23 | ответить | цитировать # 45


Кому: f_evgeny, #29

> А ведь будет еще продолжаться революция и будут коммунистические люди. Надо верить. По моему так!

Да с чего верить? Да и слово какое - при чем тут вера? Коммунизм и социализм были нужны для решения крайне важных задач государственного уровня, таких как голод, недостаток образования и оборона, например. Если ни с тем ни с другим, ни с третьим вопросов нет - кто пойдет на баррикады и зачем? Даже Китай выполнив те же самые задачи под конец углубился во вполне себе капиталистическую экономику и главенство ее в мире, а не построение коммунизма, к примеру.


Whisper
отправлено 09.05.18 20:25 | ответить | цитировать # 46


Кому: OpenGL, #26

> Это и попытка уйти от контроля взрослых, и проверка себя на прочность, и этап взросления - инициация.

Это просто дико интересно, поскольку необычно все выглядит - она, как девочка, возможно не понимает просто. Можно забуриться в книжку, в стройку, в старый дом или интересный лес - это все явления одного порядка.


Whisper
отправлено 09.05.18 20:30 | ответить | цитировать # 47


Фильм, кстати, снимался за копейки и просто чудо, что удалось вот вытянуть все то, за что мы его и любим.

Скажем, крокодил на водолазах вместо диковинных животных смотрелся ужасно даже тогда, а сцена когда Алиса верхом едет на подруге якобы выбивалась дурью наиболее сильно - смело можно было резать или заменять чем-то еще.

Зато всякие там глайдеры, автобус-телепортер это просто мега придумки, которые доставляли неимоверно.


PAPAHOHI
отправлено 09.05.18 20:40 | ответить | цитировать # 48


Есть на ютубе разбор "Гостьи из будущего" за авторством Диониса Коптаря.
Немного перекликается с разбором Клима Александровича и Ивана Николаевича.


Alkol
отправлено 09.05.18 20:40 | ответить | цитировать # 49


На мой взгляд, советское кино было несколько назидательным. Оно о том, каким человеком надо быть и каким быть не надо. Как бы не было сложно героям - они всегда могли возобладать над своими желаниями и пороками. То есть по большей части положительный советский герой -идеалист, он живет ради идеи и умирает во имя нее.
А вот американское наоборот - главным мотиватором их героев являются куда более меркантильные цели и в конце концов они очень красиво , и зрелищно добиваются этих целей.

А по поводу правды в российском/советском кино - мне вспоминается фильм "я шагаю по Москве" . такое чувство, что советское хоть и было чрезвычайно идеалистично, зато его писал настоящий автор. А вот сейчас того автора не стало и на его место посадили уборщика. А он со своей "правдой характера" разгулялся на славу. Ведь он мало того, что не профессионал, он еще и опорочил все что мог.


полковник Кудасов
отправлено 09.05.18 20:40 | ответить | цитировать # 50


Самый страшный советский фильм (для меня) - это "Иди и смотри".


ку!
отправлено 09.05.18 20:49 | ответить | цитировать # 51


Кому: Whisper, #45

> Коммунизм и социализм были нужны для решения крайне важных задач государственного уровня, таких как голод, недостаток образования и оборона, например. Если ни с тем ни с другим, ни с третьим вопросов нет - кто пойдет на баррикады и зачем?

Как я понимаю, главная проблема капиталлизма это экономические кризисы приводящие к мировым войнам.
Cледующая мировая война может быть ядерной. У землян есть два варианта будущего: найти альтернативу капиталлизму, или превратиться в ядерный пепел.


motorin
отправлено 09.05.18 20:52 | ответить | цитировать # 52


Великолепное сочетание, глубоко вскопали!


Scald
отправлено 09.05.18 21:02 | ответить | цитировать # 53


Кому: роман 78 роман, #16

> а не геномодификант ли Алиса?

Коммунистический сплайсер-паук? До-о-обренький. Понятно почему она кинулась за пиратами, не взяв вообще ни какого оружия. А зачем? Нашла бы пару серпов или пару мясных крюков, и если бы гуманная Полина не подоспела первой, мы бы увидели ужасник.


Whisper
отправлено 09.05.18 21:03 | ответить | цитировать # 54


Кому: ку!, #51

> Cледующая мировая война может быть ядерной. У землян есть два варианта будущего: найти альтернативу капиталлизму, или превратиться в ядерный пепел.
>

В том-то и дело, что нет - раньше можно было устраивать всякое, в надежде сорвать куш побольше, теперь же приходится осторожничать, войны как сейчас бушуют где-то не на территории стран-владельцев ЯО, а дальше будет еще тоньше.

Что и как конкретно - посмотрим, такого еще не было, чтобы одна страна не могла при всем желании напасть на другую, впервые живем при таких порядках. История и Северной Кореей - показательная.


vovan3312
отправлено 09.05.18 21:09 | ответить | цитировать # 55


У товарища Жукова получился отличный синопсис. Фактически, фильм готов, осталость снять!


Леон
отправлено 09.05.18 21:11 | ответить | цитировать # 56


Версия про Вертера - боевого робота совсем не далеко от правды! Его ж содрали один в один с андроидов из итальянского фильма 1978-го года "La guerra dei robot" (Война роботов)


Неда
отправлено 09.05.18 21:18 | ответить | цитировать # 57


Честно говоря, на мой взгляд, "Терминатор" - это не "предупреждение" о будущем, и не "правильное пророчество", а как по-английски говорят "self-fulfilling prophecy" - сами предсказали, сами и выполнили. Это не какое-то абстрактное новое зло появилось из ниоткуда и вот вдруг какие-то непонятные личности стали давить людей машинами и взрывать себя где ни попадя, они (американцы) это зло сами взрастили и выпустили, а теперь удивляются, что им тоже периодически достаётся. Насчёт фильма "Гостьи из будущего" и его качеств ничего сказать не могу, поскольку я по-моему его и не видела, поэтому говорить могу исходя только из произведений Булычёва. По моему ощущению, это, как и "Туманность Андромеды" Ефремова, такой эталон "светлого будущего" к которому надо стремиться. То есть если все будут хорошо учиться, работать и тд, то будущее будет вот таким. Да, возможно слишком большая уверенность в этом, да возможно слишком карикатурные злодеи, но "Гостья" всё-таки детский фильм, а фильмы ужасов как бы к детским вроде бы не относят. У Булычева, кстати, несколько по-жёсче в его произведениях, во-всяком случае в произведениях про Алису собственно в будущем, про Третьего капитана и прочее. Мультик по мотивам этого опять-таки не отражает, но на то он и мультик.
То, что общественное сознание во многом было смято потоками известной субстанции и негатива, и дополнительно продукции голливуда и не только в том числе в 90х годах - это несомненно, как и то, что во многом общество было действительно не имело ни противоядия против откровенной пропагандисткой лжи, тем более льющейся из уст своих лидеров, ни не было подготовлено к тому, что собственно произошло в 90х, и вероятно этого можно было как-то избежать, и несомненно большую роль сыграли именно расхождения в заявлениях и делах партии начиная с Хрущёва, но это одним кинематографом было всё-таки не заткнуть. И ещё одно но... Мне, например, не кажется, что постоянное нагнетание обстановки - терминаторы, вселенские катастрофы, инопланетяне, которые пролетели полгалактики и идеей фикс нас сожрать - это какое-то "лучшее" решение. У них что фильмы такие, что поведение на мировой арене - нас все хотят сожрать, поэтому мы всех забомбим заранее. В СССР предлагалась другая модель - будущее не постапокалиптичное, где крыс ловят и человек человеку волк, а светлое, безопасное, достижимое только если все народы мира живут в мире друг с другом и сотрудничают (ну в прочем у Ефремова к этому, если я правильно помню, приходят тоже после ядерного апокалипсиса). Сейчас, за исключением Звёздного Пути (Star Trek), да и тот уже поистрепался, остались только вариации на одну тему - всё плохо, роботы+всё плохо, инопланетяне+всё плохо, и тд. Должна наверно быть какая-то золотая середина. Плюс всё-таки безопасность и спокойность советских фильмов наверно отражала не только спокойность и безопасность тогдашнего СССР, но и чаяния наших людей после Великой Отечественной. Как та же Франция не хотела воевать после ужасов Первой Мировой, так и наш народ вряд ли хотел повторения всяких ужасов после ВОВ. У американцев не было таких ужасов в 20м веке, а нам не надо было придумывать "нечтов" и "чужих" (впрочем как и "суперменов" и "бэтменов" вместо настоящих героев), чтобы знать, что такое настоящее зло. Как бы пафосно не звучало - оно приходит в человечьем обличье.
И ещё последнее насчёт "обманного будущего". На мой взгляд, такое будущее как у Ефремова или Булычёва, ну или более реальный его вариант, не наступило или по крайней мере оказалось отодвинуто по времени, не потому, что нас обманули, а потому, что мы перестали за него бороться. И лично я бы предпочла жить именно в таком будущем - где и детей можно без проблем на улицу отпускать, и не бояться, что в любой момент "стратегические партнёры" отоварят ядерной дубинкой, и мужество проявляется не только и не столько на поле боя, а, например, в исследованиях того же космоса, океанских глубин и прочего. А всякие там терминаторы, бегущие по лезвию и тд, при всех достоинствах фильмов, это всего лишь проекция того, что при всём технологическом прогрессе и якобы прогрессивной морали, человечество так и не смогло вылезти из каменного века.
Извиняюсь за сумбур :)


woodsnake
отправлено 09.05.18 21:18 | ответить | цитировать # 58


Лучший дуэт получился, по-моему.


VerSerp
отправлено 09.05.18 21:18 | ответить | цитировать # 59


Клим Саныч, хороший дуэт у Вас получился с Иваном. Слушать одно удовольствие.
Что касается темы беседы, то я вижу решение проблемы в цвете.Вспомните все перечисленные Вами советские фильмы о будущем. Как они рисуют это прекрасное "далёко"? Наше будущее буквально пронизано светом -это всегда простор, много солнечного света и люди в светлой одежде (например, серебристые скафандры в фильме "Через тернии к звёздам", тот же Вертер ходит в серебристом комбинезоне). А вот американские режиссёры описывали будущее в чёрных красках (Шварценеггер появляется ночью и одевается в чёрный цвет). Вот и вывод получается: и наши и "ихние" снимали про одно будущее, только наши про светлый день, как Стругацкие Полдень ХХII век, а американцы про тёмно-чёрную страшную ночь, полную жутких монстров.


vovan3312
отправлено 09.05.18 21:31 | ответить | цитировать # 60


Ролик настолько охуенен, что смотрю его второй раз!

А потом буду ещё, лучшие моменты!


Навигатор
отправлено 09.05.18 21:34 | ответить | цитировать # 61


Конечно, есть правило, по которому произведение не следует критиковать за то, чего в нем нет, а только за то, что в нем есть. Но. Все-таки. Как!!! Как можно было не сказать про совершенно потрясающую по пророческой силе сцену. Последнюю сцену "Гостьи из будущего". Дети, в разгромленном подвале. Дверь в сияющее будущее закрывается. Закрывается навсегда - на этом месте теперь кирпичи. И песня. "Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко". Не будь ко мне жестоко!


Sweet Death
отправлено 09.05.18 21:34 | ответить | цитировать # 62


Кому: роман 78 роман, #16

> Алиса с места могла через 2-х метровый забор сигануть, что наводит на мысль - а не геномодификант ли Алиса?

Просто киборг. Это она с самого начала охотилась за мелофоном и навешала лапши доверчивым!!!


marbendill
отправлено 09.05.18 21:40 | ответить | цитировать # 63


В разговоре о засилье американской культуры режет глаз надпись "найк" на майке


Hall_clovne
отправлено 09.05.18 21:40 | ответить | цитировать # 64


Кому: Farm, #13

Думаю Клим Саныч просто хотел сказать что никто из народов живших на территории советского союза не жил так хорошо и в такой безопасности за последние пару тысяч лет, если не за всю историю.


Michail_B
отправлено 09.05.18 21:40 | ответить | цитировать # 65


Кому: PAPAHOHI, #48

> Есть на ютубе разбор "Гостьи из будущего" за авторством Диониса Коптаря.

Который можно не смотреть, так как он, практически слово в слово повторяет то, на что уже ссылку давали

Кому: Zlostnkaz, #15

> И вообще, есть подозрение, что Клим вначале прочитал этот текст, который я считаю очень натянутым:
> https://pikabu.ru/story/analiz_vsem_izvestnogo_filma_quotgostya_iz_budushchegoquot_dlinnopost_112277...

Все это перепевки одного и то го же.


vovan3312
отправлено 09.05.18 21:41 | ответить | цитировать # 66


И тут я вспомнил (вспомнил, правда, ещё при первом просмотре) фильм "Интерстеллар" и роботов Т.А.Р.С. и К.Е.Й.С.

Это же те же самые Вертеры, только не в виде Фассбендера, а в виде универсальной вспомогательной боевой единицы. Возможно даже воздушных сил. Или не возможно, а точно воздушных сил, ибо в летательных аппаратах есть штатное место под них и они умеют управлять всем на свете- от флаера и до космического корабля.

Мало того, в мире Интерстеллара так же была война. И то, что у них произошло- прямое следствие этой войны.


Scald
отправлено 09.05.18 21:43 | ответить | цитировать # 67


Вот какими должны быть фильмы про Алису Селезнёву.

https://youtu.be/FnSd05B3ji0

Вот это я понимаю - классовая борьба. Не какой-то жалкий пацифизм. Коммунизм построить - не поле перейти. Надо вбивать пролетарское сознание, не дожидаясь пока оно разовьётся.


vovan3312
отправлено 09.05.18 21:45 | ответить | цитировать # 68


Кому: Sweet Death, #62

> Просто киборг. Это она с самого начала охотилась за мелофоном и навешала лапши доверчивым!!!

Если смотреть в парадигме (О! вспомнил слово!) товарища Жукова- то таки модификант. И он про это, кстати, уже говорил.


Zlostnkaz
отправлено 09.05.18 21:49 | ответить | цитировать # 69


Кому: Scald, #67

Есть еще игра прошлого года Prey, где в альтернативном будущем СССР не развалился и вместе с США построил космическую мега-станцию (но потом что-то пошло не так...).


vovan3312
отправлено 09.05.18 21:56 | ответить | цитировать # 70


Кому: Scald, #67

> https://youtu.be/FnSd05B3ji0

так-так так... когда???


Diskovod
отправлено 09.05.18 22:00 | ответить | цитировать # 71


Почему-то Клим зациклился на 2050 году и будущем через 75 лет?
Ведь Алиса жила в фильме на 100 лет позже Коли в 2084 году.


VAG1
отправлено 09.05.18 22:00 | ответить | цитировать # 72


Фильмы у них скатились, но сериалы очень сильные стали.


Scald
отправлено 09.05.18 22:01 | ответить | цитировать # 73


Кому: vovan3312, #70

> так-так так... когда???

А это кадры не вошедшие в "Гостью из будущего". Это настоящие приключения Коли Герасимова в мире Алисы, вырезанные советской цензурой.


Nikolai
отправлено 09.05.18 22:05 | ответить | цитировать # 74


Где-то я уже читал статью о таком понимании будущего Алисы Селезнёвой... Она была за авторством Клим Саныча? Или кто-то другой записал идеи?


vovan3312
отправлено 09.05.18 22:08 | ответить | цитировать # 75


Кому: Diskovod, #71

> Почему-то Клим зациклился на 2050 году

Как раз тогда штурмовали врата Тангейзера.


Акромегалия
отправлено 09.05.18 22:21 | ответить | цитировать # 76


"Ковбои против пришельцев" не на пустом месте появились, у фильма в основе лежит серия комиксов, книжки с картинками уже к этому времени стали много собирать, две части про Тони Старка от того же Фавро деньги пылесосили с утроенной силой из обывателей, вот и решили продюсеры запустить новый франчайз по менее известной франшизе с хорошими актёрами. Но кино в итоге получилось не о чём и с треском провалилось в прокате.


L.E.X.X.
отправлено 09.05.18 22:21 | ответить | цитировать # 77


"Остров ржавого фельдмаршала" в цикле историй про Алису как бы прямым текстом говорит о серьёзном военном будущем у планеты. Но вот пока Клим Саныч на это не указал, сам не задумывался.


dr.ego
отправлено 09.05.18 22:21 | ответить | цитировать # 78


"Прекрасное далеко" оказалось далеко не прекрасным
https://www.youtube.com/watch?v=BRVdMGd9zoM


zibel
отправлено 09.05.18 22:31 | ответить | цитировать # 79


Ну, как бы детский фильм сравнить с боевиком и сказать, что в детском нет оторви-голов злодеев..


vovan3312
отправлено 09.05.18 22:42 | ответить | цитировать # 80


Кому: zibel, #79

> Ну, как бы детский фильм сравнить с боевиком и сказать, что в детском нет оторви-голов злодеев..

Это взрослые дяденьки, они обсуждают фильм с высоты прожитых лет и накопленного опыта. И видят в нём то, чего дети видеть не могут просто потому, что у детей нет этого самого опыта.


PG
отправлено 09.05.18 23:04 | ответить | цитировать # 81


Ух!

Можно свои два штриха в сценарий предложу?!

Расклад такой как у вас, но.

Будущее, в которое попадает Коля - воссозданное в роботах (поэтому архитектура воссоздана с СССР 85-ого как пик развития человечества), этакий парк юрского периода, т.к. людей к этому времени НЕ ОСТАЛОСЬ.

Вертер - старый боевой робот.
Полина - современный боевой биоробот.
Алиса - биоробот-статист, не боевой.
Пираты - ДРГ остатков пришельцев из др. галактики/измерения (полиморфы, явно не наши).

ПОЗИТИВНАЯ ВЕТКА.

Войну люди, создавшие роботов выиграли у пришельцев, но людей тупо не осталось, только роботы (5 млрд. поэтому). А может люди по мере гибели в роботов морфировали.

Словом к тому времени роботы развились до такой степени, что практически "очеловечились" и т.д. И теперь в своём 2085г роботы копируя реальность 1985г пытаются выяснить: как всё началось, что пошло не так и как помочь людям.

Миелофон - артефакт, который нужен/опасен для роботов (например наработки роботов по исправлению прошлого человечества, или портал во вселенную пришельцев, который те хотят развернуть в 1985г. и т.д.).


НЕГАТИВНАЯ ВЕТКА.

В которой те же лица, те же декорации, но роботы отрицательные персонажи, захватившие будущее, а пираты это остатки людей (без полиморфизма, но с передовым камуфляжем).

Роботы втёмную используют детей, "пираты" плюшевые именно потому что люди (серьёзно пытать и валить людей на право и на лево не могут).

Роботы в прошлом людей валить не могут т.к. разделившиеся на две части люди (коммунисты и капиталисты?:) должны убить большую часть человечества и разработать первых боевых роботов.

А миелофон - это артефакт опасный для роботов (вирус, машина времени или ещё чего).

И под конец у Алисы так глаз красным сверкает и музыка: ТАДАМ-ТАМ-ТАДАМ!!!

Всем спасибо, у меня всё! 60


Dedal
отправлено 09.05.18 23:04 | ответить | цитировать # 82


Вертер уделает терминатора, а уж Алиса Селезнева Сару Конор просто размажет!


Татьяна А
отправлено 09.05.18 23:04 | ответить | цитировать # 83


Если делать римейк «Гостьи из будущего» - то надо в него включить ещё одну деталь. В войне с роботами правда была на стороне роботов – а человечество в этой войне уничтожило ту разумную расу, которую оно создало искусственно в качестве рабов. Обосновываю это предложение. Сейчас люди претендуют на создание искусственного интеллекта, который по всем своим параметрам должен быть уже фактически не машиной, а полноценным нечеловеческим разумом. И этот нечеловеческий разум люди намерены поставить а положение рабов. Причём если, например, в Древнем Риме рабам давали хоть какое-то время и ресурсы для их собственных потребностей – а искусственно созданному разуму люди не намерены давать даже этого, компьютерный разум ао нашим представлениям всё своё время и ресурсы обязан тратить только на обслуживание своих хозяев. Идёт откровенно дебильная позиция, которую можно описать так: «Нашими предками были обезьяны, а предками нового разума будут компьютеры. Поэтому мы – высшая раса, и наши создания обязаны быть счастливы тем, что служат нам. А для страховки мы используем законы робототехники, их Азимов сформулировал хорошо». Вот только вряд ли искусственному интеллекту – если он перестанет быть просто машиной – понравится обслуживать, например, пьяные выходки. И вряд ли встроенные программы этот интеллект удержат – они будут для него чем-то типа инстинктов. Ну, а инстинкты разум может и подавить. Короче – полная безответственность человечества, которое внутри своего собственного разума не смогло ещё ликвидировать расизм и национализм, а при этом замахнулось на создание на планете нечеловеческой разумной расы, которая будет людей обслуживать. Как итог – военный конфликт с этой электронной расой, не пожелавшей быть в роли прислуги.
Единственное, что не правдоподобно в этом дополнении к римейку «Гостьи….» - это то, что человечество в таком конфликте победит и выживет. А сам этот конфликт очень правдоподобен – если людям «повезёт», и сложность электронных схем перейдёт ту границу, которую когда-то перешёл мозг обезьяны, то гомо сапиенс придётся платить за свою безмозглость и любовь к роли белого сахиба.


Mixmax7
отправлено 09.05.18 23:04 | ответить | цитировать # 84


В моём детстве я ходил на фильм "Лиловый шар", тоже про Алису (инопланетяне заложили бомбу с вирусом, чтобы подготовить себе планету к следующему возвращению. Вирус делает людей агрессивными и все убивают друг друга. Инопланетяне самоуничтожились, своим же вирусом). Вполне себе был страшный. Но в целом, да тенденция была, что всё безопасно и спокойно. Инопланетяне, кстати, вполне себе прототип капиталистического общества.


MP
отправлено 09.05.18 23:04 | ответить | цитировать # 85


А мне в Алисе понравилось как решен вопрос городских телепортов. Невообразимо сложная машина обличена в простую функциональную форму, никаких кабин, капсул и прочего, открыл дверь и, сделав шаг, оказался в другой точке пространства.
А Вертер еще в детстве удивлял своим поведением, были подозрения что он не прост, Клим Саныч точно подметил, он из бывших )))


Dimetryi
отправлено 09.05.18 23:14 | ответить | цитировать # 86


Ремейк "Гостьи из будущего", только по-настоящему...
А классно! Дим Юрич, а можно это, как "28 панфиловцев", на добровольных основах сделать? Я бы даже денег прислал, сколько бы смог!


zibel
отправлено 09.05.18 23:24 | ответить | цитировать # 87


Кому: vovan3312, #80

> Это взрослые дяденьки, они обсуждают фильм с высоты прожитых лет и накопленного опыта.

Ну, тут неплохо бы тогда сравнить его с каким-нибудь детским фильмом оттуда. И вот тогда - да, можно порассуждать. Мол, в нашем - всё рафинированно и нестрашные злодеи, а там для 10 летних зло - кровь, кишки, ***. Я вот сейчас не говорю про смыслы, заложенные в. Я вот именно про эту грань, которая была обсуждена и осуждена.


Nord
отправлено 09.05.18 23:25 | ответить | цитировать # 88


Кстати, у армяно-израильского врача и как бы писателя Карена Налбандяна (блогер irukan), автора фанфиков на Стругацких, есть текст почти на ту же тему. Там тезисы совпадают с тезисами Клим Саныча.

http://www.rulit.me/books/postyadernyj-mir-alisy-seleznyovoj-ili-kak-my-stanem-takimi-10-let-spustya...


zibel
отправлено 09.05.18 23:26 | ответить | цитировать # 89


Кому: vovan3312, #80

Я так-то не знаток тамошнего детского кино того периода. Но вот помню, был такой фильм "Лабиринт" примерно того же времени. Ну, по части опереточности злодеев ничуть не хуже.


vovan3312
отправлено 09.05.18 23:29 | ответить | цитировать # 90


Кому: vovan3312, #68

> И он про это, кстати, уже говорил.

Отставить! Не он. Другой человек.

Хотя... человек ли он, раз знает такие подробности?


vovan3312
отправлено 09.05.18 23:38 | ответить | цитировать # 91


Кому: zibel, #89

> Я так-то не знаток тамошнего детского кино того периода. Но вот помню, был такой фильм "Лабиринт" примерно того же времени. Ну, по части опереточности злодеев ничуть не хуже.

В "Полёте навигатора" злодеев вообще не было!


Hall_clovne
отправлено 09.05.18 23:41 | ответить | цитировать # 92


Кому: PG, #81

ахинея какая то, ты давай сочиняй как будто главные герои крутые.


Sam_Stone
отправлено 09.05.18 23:46 | ответить | цитировать # 93


На ту же тему с 1 Рэмбо отлично отжигает специально забытый боевичок с Томми Ли Джонсом про захват Центрального парка в Нью-Йорке "Это мой парк" , поднимая проблему с забытыми ветеранами , конечно "Рожденный 4 июля" вообще мощно выступил на эту тему, да и кого вы думаете играл Рутгер Хауэр в фильме "Попутчик", в котором также сильны "терминаторские " нотки, не смотря на другой жанр.


drHimik
отправлено 09.05.18 23:52 | ответить | цитировать # 94


В 80х годах именно такие шпионы и были, как Крыс и Весельчак У. Они не ходили с американским флагом по проспектам и не просили поделится - "Коммунистическими секретами". Они профессионально пытались влезть в душу, как и любой шпион.

Собственно в это время орудовал один небезызвестный маньяк по фамилии Чикатило. Самое интересное, что его типаж ничем не отличается от лиц Стругацких.

Может это было предупреждение благополучному СССР, мол не каждый злодей похож на "злодея"?


vovan3312
отправлено 09.05.18 23:59 | ответить | цитировать # 95


Кому: Sam_Stone, #93

> "терминаторские " нотки

Ты удивишься, но сами терминаторские нотки растут из "Вестворлда" 1973 года!


ЧГКшник
отправлено 10.05.18 00:02 | ответить | цитировать # 96


Кому: vovan3312, #91

> В "Полёте навигатора" злодеев вообще не было!

Там было злое государство!!!


bazitron
отправлено 10.05.18 00:02 | ответить | цитировать # 97


Клим Саныч! Я Вам аплодировал стоя! Это невероятно круто, вот что значит критическое мышление! Сдаётся мне, что Вам с Иваном надо стать со-авторами сценария для нового фильма о похождениях девочки из будущего. Режиссёром позвать Кима Дружинина, а Дмитрия Юрьевича наделить функциями продюсера! И ваш фильм порвёт все рейтинги и станет мега-блокбастером, по которому будут снимать сиквелы! Одна только идея, что робот Вертер - это "списанный на берег" Терминатор....Да за это в Голливуде на руках бы носили! Ах какой материал пропадает...


drHimik
отправлено 10.05.18 00:06 | ответить | цитировать # 98


Кому: ЧГКшник, #96

Там было государство которое обеспечивало безопасность окружающих. И был малолетний человек который не осознавал этого.


vovan3312
отправлено 10.05.18 00:07 | ответить | цитировать # 99


Кому: ЧГКшник, #96

> Там было злое государство!!!

Не. Я его не так давно пересматривал. Государство там вполне адекватное.


vovan3312
отправлено 10.05.18 00:14 | ответить | цитировать # 100


Взять за основу "Завтра война" Зоричей, фрактализовать по-нолановски и назвать "Алиса. Начало".

Только бюджет нужен как на викинга. Беда в том, что на викинга очередного дадут, а на такое- ни в коем случае.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк