>Таксист, который наехал на пешеходов в центре Москвы, был трезв, но уснул за рулем. Об этом сообщил источник >в экстренных службах ТАСС и источник агентства «Интерфакс».
>таксиста зовут Анарбек уулу Чынгыз и ему 28 лет. В ГИБДД подтвердили, что он не был пьян. Сам таксист сказал, что наезд он совершил непреднамеренно.
20 часов не спал. Зачем? Чтобы заработать денег. При таких расценках водитель много заработать нормально иначе не может + машина арендованная.
Это обратная сторона дешёвого такси и ухода гос. контроля из сферы пассажирских перевозок. По хорошему, нужно с Яндекс.Такси разбираться. Пока они серьёзные суммы за такие инциденты платить не начнут, то так и будет продолжаться. Сейчас же, насколько я понимаю, в суд подать можно только на т.н. Партнёра Яндекса: какое-то ООО или ИП. Их сотни. Какой % водителей проходит медосмотр перед рейсом и т.д. - не знаю. Не думаю, что существенный.
Привет от градостроителей. 15-50м от дома до дороги должно быть.
Между огромной бетонной стеной и дорогой узкий кусочек полтора-два метра.
В Питере тоже много такого.
Любая машина это больше тонны железа.
Все что угодно - и уже размазывает без шансов.
Очередная добрая улыбка действующего экономического строя. За рулем - малоквалифицированный эмигрант, работавший на износ. 20 часов за рулем. Уснул, наехал, испугался, побежал.
Кто виноват? Виноват работодатель-капиталист. Который а) взял на работу малоквалифицированного эмигранта, б) заставлял его работать по 20 часов без сна.
Но посадят не его, а работягу-водителя.
Сейчас туча экспертов будет утверждать, что это теракт. Оно конечно может так и есть (следствие разберётся). Но. Кто нибудь пробовал таксовать в мегаполисе по 24 часа напролёт в режиме сутки через сутки (а именно так работают гастарбайтеры в большинстве случаев)? Хорошо ли понятно что происходит с головой человека в таком режиме? Мундиаль, работы валом, а ведь не всегда так прёт, нужно косить бабло пока оно рекой льётся, отдых как -нибудь напотом.. Дома в Киргизии (Такджикистане, Узбекистане и.т.д.) старые родители и скорее всего жена с детьми которых надо обеспечивать, поэтому работать надо до упора, пока башка не превратится в тыкву.
З.Ы. На всякий случай: предмет немного знаю, как в плане работы таксиста, так и в плане суровых будней среднеазиатского гастарбайтера.
По долгу службы имею отношение в том числе к организации перевозок.
Ситуация характерна. В такси работают сплошь низкоквалифицированные кадры: прямо мигранты, либо "обрусевшие" мигранты, либо пенсионеры за 60. Зарплата не самая высокая. Гоняют работодатели их нещадно. Кто отказывается ездить сутками без отдыха - на выход. Кто начинает умничать и вспоминать про трудовой кодекс - на выход. Идешь в "частные таксисты" (типа на себя работать) - привет проверки, рейды, облавы и баснословные штрафы.
С организацией детских перевозок вообще какая-то жесть. Драконовские условия организации перевозок детей подталкивают бюджетные организации (школы, спортивные секции, молодежные клубы и т.п.) с поездками по возможности не связываться.
Чтобы отправить детей, скажем, на соревнования, нужно за 2 недели уведомить ГАИ, транспорт должен быть строго определнного цвета, с определенными надписями, оборудован ГЛОНАСС, двигаться должен только в светлое время суток и со скоростью не более 40 км в час. Сопровождать группу обязательно должен медик.
Все это стоит очень немаленьких затрат.
Теперь прикинем финансовые возможности какой нибудь спортшколы, и поймем, что директору проще никого никуда не возить, чем ходить по лезвию ножа с каждой поездкой.
А вы хотите чтобы футбол у нас развивался в стране, чтобы спортшколы рождали новых Пеле. А откуда им взяться, если вместо наведения порядка на дорогах, вместо приведения в чувство лихачей, которые путают ксиву третьего помощника советника сельского депутата с удостоверением бога, государство драконит свои же бюджетные организации?
> Привет от градостроителей. 15-50м от дома до дороги должно быть.
15-50м от дома до дороги я видел только в Пекине. И то, такое возможно лишь при перепланировке квартала. Так-то в центре улицы по-другому организованы, под кареты и пешеходов. Там и 10 метров нет. Причём ни у нас, ни в Европе.
> Кто виноват? Виноват работодатель-капиталист. Который а) взял на работу малоквалифицированного эмигранта, б) заставлял его работать по 20 часов без сна.
> Но посадят не его, а работягу-водителя.
>
А когда теракты происходят, тоже капиталист виноват? Никто не заставлял этого киргиза ехать в Москву., никто не заставлял его устраиваться в такси и ездить по 20 часов. Таксисту этому 28 лет и он вполне должен понимать, что значит управлять средством повышенной опасности без отдыха. И это я еще не говорю о том, что все произошедшее куда больше на теракт похоже
> В такси работают сплошь низкоквалифицированные кадры: прямо мигранты, либо "обрусевшие" мигранты, либо пенсионеры за 60. Зарплата не самая высокая. Гоняют работодатели их нещадно. Кто отказывается ездить сутками без отдыха - на выход.
Умалишенные, нацисты и охранители во всем видят теракт и происки проклятого американского игила.
Камрад, а чего же ты не идешь работать в такси? Чего не покажешь этому тупому киргизу как надо? Не зайдешь гордо в кабинет к боссу и не скажешь ему: "Никуда не поеду, мне по ТК положено отдыхать"? Что, зарплаты маленькие? Что, уволят сразу? То то и оно.
> Сейчас туча экспертов будет утверждать, что это теракт.
Уже набежало.
Ведь так проще. Не капиталист, который заставляет водилу работать сутки напролет виноват, не государство, которое поощряет капиталиста брать на работу мигранта за еду, и гонять его без отдыха, а далекий полумифический американский игил.
И вообще, это американский игил поднял цены на бензин. Это американский игил увеличил НДС и пенсионный возраст. Обама чмо, все дела.
Сон разума как он есть.
Рафика уже поймали и отправили в околоток. Сняли показания, возбудили дело по УК.
Поймают ли работодателя Рафика - будем посмотреть. Есть мнение, что не поймают.
Или как там с "Зимней вишней" было?
Отличная статья, камрад! Все в достаточно точных тонах описано, как обстоит дело с такси на самом деле.
Прав у таксиста ноль, ответственности - выше крыши. Аборигены в такси работать решительно не идут. Не царское дело. Отсюда за баранкой киргизы, узбеки и прочие граждане, с трудом умеющие написать свое имя. Как исключение - пенсионеры.
> Дома в Киргизии (Такджикистане, Узбекистане и.т.д.) старые родители и скорее всего жена с детьми которых надо обеспечивать, поэтому работать надо до упора, пока башка не превратится в тыкву.
Не, ну это конечно всё кардинальным образом меняет. Ведь у людей которых он переехал нет детей, престарелых родственников, людей на иждивении, они сами никому не нужные специалисты и сами ни чьи родственники.
Международный скандал! Среди пострадавших были два мексиканца.
> A taxi drove into a crowd of pedestrians near Moscow's Red Square on Saturday, injuring eight people including two Mexicans in the city for the soccer World Cup which Russia is hosting, officials and eyewitnesses said.
> Не, ну это конечно всё кардинальным образом меняет. Ведь у людей которых он переехал нет детей, престарелых родственников, людей на иждивении, они сами никому не нужные специалисты и сами ни чьи родственники.
>
> Поэтому давайте войдём в положение водилы.
Тебя кто-то призывает "войти в положение водилы"? Тебе, мягко говоря, показалось.
Где службу несешь, камрад? Поделись, если не секрет? Пример тебе приведу.
> 20 часов не спал. Зачем? Чтобы заработать денег. При таких расценках водитель много заработать нормально иначе не может + машина арендованная.
Я работал в одном из таксопарков СПб. На смену приходишь к 9 утра, значит просыпаешься в 7:00-7:30.
На линию выезжаешь в 10:00 после приемки машины. Работа только по суткам. Это не обсуждается. На руки выдают два путевых листа. Один до 22:00 , второй после. Однажды после такой смены, уже накатав 500 км по городу за сутки, утром я оказался в Пулково. Откуда меня с пассажиром отправили за 200 км от города. Если не поедешь-штраф. Вернулся на базу в районе 16:00, т.е за рулем без сна 32 часа. Заработки в такси-копейки. Сутки 2000-3000 рублей. Уволился оттуда, когда уснул на кольцевой, везя семью из трех человек в Пулково. Вырубился на секунду,помню что приснился огромный медведь посреди дороги. Капитализм... Хотим платить мало.)
В продолжении темы если интересно, могу скинуть ссылку на исповедь летчика. Писал мой знакомый. В авиации тоже самое, особенно летом. Летчики не высыпаются.
Так точно. Отечественный таксёрский бизнес - один из лучших примеров крайней формы кап-отношений, присущих нашему нынешнему обществу, когда все издержки падают на водителя, а работодатель (благодаря толково заключённому трудовому договору) всегда чист перед законом. Страховка покрывает риски безвозвратной утери и повреждения транспортного средства, а связи в администрации, надзорных органах и органах правопорядка, кроют остальные проблемы как бык овцу. Нормальный капитализмус. Лет через десять-пятнадцать, полагаю, будем вспоминать как сытое, спокойное время.
Да специально всё. Только авто об столб отбило - он уже отстёгивается. Она даже ещё накатом вперёд после удара не пошла. Уснул бы - хрен очухался, не то что ремень отстегнуть и навалить.
> Прав у таксиста ноль, ответственности - выше крыши. Аборигены в такси работать решительно не идут. [Не царское дело]. Отсюда за баранкой киргизы, узбеки и прочие граждане, с трудом умеющие написать свое имя. Как исключение - пенсионеры.
Да ты знаешь, не совсем в этом дело. Я пока поверхностно данные посмотрел, но... Количество действующих лицензий на перевозку пассажиров составляет 45000. Это сейчас. Из низ в 2016 году выдано 9400 штук, в 2017 году 14500. В 2018 уже ~6000 действующих, т.е. будет ещё больше, чем в 2017. 45К квалифицированных водителей тупо нет в городе. Из тех, что есть - они в Яндекс.Такси не работают обычно. Как минимум в Gett идут, т.к. условия лучше.
Более того, юр. лицо в ролике, кому машина принадлежит - оно в Питере зарегистрировано. То есть условные мы с тобой можем открыть таксопарк и наводнить такси любой город страны. Есть ли там квалифицированная рабочая сила? А нам пофиг - надо бабки отбивать.
Hunday Solaris стоит 400К ($6500). 6500 * 20000 = $130 миллионов долларов. Это только рынок проданных автомобилей по Москве для такси 2016-2018 годов выпуска. Аренда в день стоит 1500-2000 руб., т.е. окупают машину за 6-8 месяцев. Очевидно, что владельцу таксопарка абсолютно плевать, кто там за рулём. Но, что самое печальное, городу тоже плевать.
Не говорю , уже про спящего, но в действиях на видио, нет и признаков непреодолимой усталости. Мало того, что управляющие воздействия представляют из себя сложную комбинацию навыков, которые продемонстрированы на нормальном, бездефицитном уровне, так же совсем не хромает и четкость принятия решений и ясность их выполнения. Так что, сказки, типа: моя-твоя не понимает... совсем не спаль, уснуль...(если бы заснул, то :
- воткнулся бы в бампер впередистоящего.
Короче, проверять на башку и на кокаин, заодно на синтетику, на канабис можно не проверять , его он получил с молоком после рождения...(слишком громко он орал , что был трезвым).
Меньше сказок.
> Убегать он начал потому, что в противном случае ему прямо там нанесли бы какие-нибудь тяжкие телесные, а то и убили нахер.
Говорю же, что башка плохо работает с утра. Только проснулся, а тут такое. Выглядит очень дико. Людей переехал и давай убегать. Что он может испугался и из-за этого начал убегать, я уже потом начал обдумывать.
Очень много терактов в последнее время. Террористы таракан в мою голову запустили. Вот он и живет у меня и
продуцирует соответствующие мысли. Пойду ка я его вытравливать.
>могу скинуть ссылку на исповедь летчика. Писал мой знакомый.
Не, не надо, спасибо! :) Я итак летать не люблю, а тут ещё буду думать, что пилот сонный... С этим ведь я ничего не могу поделать, поэтому предпочитаю не знать разного рода деталей.
> Тебя кто-то призывает "войти в положение водилы"?
Зачем тогда пишешь про "престарелых родственников, жену/детей в Киргизии и тяжёлые условия труда", это на что рассчитано? Очевидно чтоб ему посочувствовать, нет? Ты откуда знаешь что у него там родственники? Ты с ним лично знаком? Ну как он бежал сюда от долгов киданув родственников и соседей по селу, а жену каждый день после работы пиздит? Нет, не может быть такого? Чё это за слезливые истории вообще?
Да, чего мелочиться-то. Вздёрнуть на мечте городского освещения под улюлюканье беснующийся толпы и не снимать до конца чемпионата на радость публике.
В 2017 году на российских дорогах погибли 19 088 человек, что на 6% меньше, чем в 2016-м. Такие данные приводит ГИБДД России.
В ведомстве отметили, что количество ДТП с погибшими и ранеными в 2017 году снизилось на 2,5% (169432), число раненых сократилось на 2,6% (215374).
> Зачем тогда пишешь про "престарелых родственников, жену/детей в Киргизии и тяжёлые условия труда", это на что рассчитано? Очевидно чтоб ему посочувствовать, нет? Ты откуда знаешь что у него там родственники? Ты с ним лично знаком? Ну как он бежал сюда от долгов киданув родственников и соседей по селу, а жену каждый день после работы пиздит? Нет, не может быть такого? Чё это за слезливые истории вообще?
Во-первых, ты внимательно глазами почитай - про престарелых родственников писал тебе не я.
Во-вторых, к чему ты демонизируешь водителя? Уж не по национальному ли признаку?
Много. У нас вообще много охуевших водителей кладущих на ПДД и ничего.
> Всех квалифицировать по 205 УК РФ и впаять по максимуму?
Можно не всех, но некоторых особо охуевших было бы неплохо. А то вот это вот "три года колонии поселения", за пять человек, которых сделали инвалидами навсегда или т.п. - какая-то невообразимая хуйня.
Это не про этот случай, а вообще про практику наказания.
Всё верно. Если сутки через двое, то примерно 10 смен - в среднем 25-30 тыс руб если не попал на "штрафы" коих тысячи. Царапина - штраф, неправильно оформленный платёжный документ - штраф (у нас мобильные терминалы для оплаты по безналу были), залёт по ГЛОНАСу - штраф, жалоба от клиента - штраф, штраф ГИБДД - тут всё понятно. Если заболел - твои проблемы, травмы после ДТП - туда же. Убили добрые клиенты (такое тоже как ни странно случается) - спи спокойно дорогой товарищ. ШЫкарная была работа. Сутки после работы в себя приходишь, день выходного и опять в бой, вроде живёшь там постоянно.
З.Ы. Да чуть не забыл, у нас ещё минималка была, привозишь менее 4800 руб (мёртвый сезон) - ни зачёт, отработал в ноль.
> > Ведь так проще. Не капиталист, который заставляет водилу работать сутки напролет виноват, не государство, которое поощряет капиталиста брать на работу мигранта за еду, и гонять его без отдыха, а далекий полумифический американский игил.
> >
Уже писал -никто его не заставлял работать в такси, тем более в Москве. Это его выбор и ответственность
У меня перед глазами пример Гонконга. Там полный порядок с капиталом, однако город проблему транспорта решил и бдительно следит за "правилами игры". В Москве же я этого не наблюдаю. Положительных изменений много, но при этом постоянные косяки.
Навели порядок с маршрутными такси. Но как? Их теперь нет (мало), зато полно такси. Оно легальное, однако условия адские и создаётся впечатление, что за этим никто не следит. Ну, или следят с целью срубить денег, а не исправить ситуацию.
> Во-первых, ты внимательно глазами почитай - про престарелых родственников писал тебе не я.
В целом это не очень важно, я так понимаю ты придерживаешься той же точки зрения, нет?
> Во-вторых, к чему ты демонизируешь водителя? Уж не по национальному ли признаку?
Вообще это конечно круто. Задаешь вопрос на пространные рассуждения о престарелых родственниках и тяжёлой судьбе: "а вдруг человек сбивший других людей и в жизни мудак?" А тебе - "Зачем ты его демонизируешь? Не по национальному-ли признаку?". Ты бы ещё здесь антисемитизм бы поискал, ну как и он тут есть?
> Вообще это конечно круто. Задаешь вопрос на пространные рассуждения о престарелых родственниках и тяжёлой судьбе: "а вдруг человек сбивший других людей и в жизни мудак?" А тебе - "Зачем ты его демонизируешь? Не по национальному-ли признаку?". Ты бы ещё здесь антисемитизм бы поискал, ну как и он тут есть?
>
А зачем ты его демонизируешь? Ответишь?
Ты таксистом работал?
по нормально должно быть так:
Для начала экспертиза должна определить самый главный момент, сколько за рулём находился водитель, если действительно слишком долго на столько, что его может вырубить, то как минимум половину ответственности нужно переложить на работодателя.
По видео вполне похоже на попытку объезда пробки, но во вовремя объезда он по какой-то причине не вернул руль влево, возможно рубануло. Надо ещё посмотреть, имел ли он право так пробку объезжать вообще. Но опять же, если он там пахал как негр на галере, то и правила мог уже не соблюдать и адекватно реагировать на обстановку.
Если с рабочими часами всё было в порядке, то рассматривать уже под другим углом.
Въехал может и не специально, а со психу. Столкновение со столбом ему нисколько не повредило, это значит не спал, а был готов к удару. Убежал тоже достаточно скоординировано и грамотно.....не тянет мразь ни на уснувшего ни на обдолбаного, ни на несчастного.
> > Чего ж ты не идешь туда работать? Ответственности не хватает?
>
Ну как минимум по причине того, что я живу и работаю по специальности за много тысяч километров от Москвы. Не смотря на проклятый капитализм
> Зачем тогда пишешь про "престарелых родственников, жену/детей в Киргизии и тяжёлые условия труда", это на что рассчитано? Очевидно чтоб ему посочувствовать, нет? Ты откуда знаешь что у него там родственники? Ты с ним лично знаком? Ну как он бежал сюда от долгов киданув родственников и соседей по селу, а жену каждый день после работы пиздит? Нет, не может быть такого?
Это демонизация? И в смысле "зачем"? Зачем задавать вопросы? Действительно "зачем", ведь нужно просто взять за аксиому что водитель - мальчик-одуванчик и не трындеть, да?
> Дома в Киргизии (Такджикистане, Узбекистане и.т.д.) старые родители и скорее всего жена с детьми которых надо обеспечивать, поэтому работать надо до упора, пока башка не превратится в тыкву.
Сейчас расплачусь.
Предлагаете понять, простить?
Интересно, а пострадавшие граждане у Вас никаких эмоций не вызывают? Думаете у них ни семьи, ни детей? Такие себе сферические пассажиры в вакууме?
> Не, не надо, спасибо! :) Я итак летать не люблю, а тут ещё буду думать, что пилот сонный... С этим ведь я ничего не могу поделать, поэтому предпочитаю не знать разного рода деталей.
У меня много друзей-летчиков. Половина уехала за границу. И совсем не из-за зарплаты. Больше-из-за отношения капиталистов. Которые относятся к ним... как феодалы.
В данный момент в нашей стране в авиакомпании идет усиленный набор командиров из Узбекистана.
Мой друг из Екатеринбурга, который закончил летное 2 года назад, не может найти работу.
Ничего против Узбекистана не имею, жил в Чирчике при СССР, но люди были тогда другие.
Теперь, судя по всему, кроме такси, маршруток и автобусов нас и на самолетах будут возить граждане других стран.
Вы параноики похлеще неня на 0:16 видно как он размахивает руками как то не похоже на террориста скорее на истерику. Хотя конечно виноват капитализм что заставляет людей куда то ехать и работать на износ я тоже пользуюсь дешевыми такси и там такие есть а ещё дома у нас то ли корейцы то ли китайцы строят.И никто за этим особо не следит.
Товарищи,про такси Москвы могу написать много. Муж поле сокращения в армии таксовал. Потихоньку вылезли сдаем машины под аренду в такси.
Не в оправдание водителя. Водитель этот класса эконом со всеми вытекающим последствиями.
Аренда сутки от 1800(эконом) ,в среднем 23% с заказа списывает программа + бензин из своего кармана и он подорожал, а тарифы не прибавили. Соответственно и машина и водитель по эконому мягко сказать небезопасен.
Программа ставит ограничение рабочего дня 14 часов, но это обходят.
Водитель на классе комфорт имеет свою клиентуру и "катает порты", знает где будут коэффициенты т.е не носится до упаду на сбор аренды. Машины чуть дороже не ездят по 24 часа и обслуживаются в сервисах. Солярки и Рапиды, как правило, в "гараже у Ашота". Начиная с этого тарифа уровень водителей другой. Для безопасности себя и семьи (в Москве - точно) не жалейте чуть переплатить, машина Яндекс брендированая полностью с "люстрой" и т.д (не поверите- разница есть,водитель увешанный имеет приоритет в заказах),не ниже класса комфорт, комфорт +. Гет и убер воздержитесь. При заказе - не считайте расизмом, укажите славянский водитель. Всем нам без аварий.
Отлично. Ты нарыл целый 1 теракт за почти 70 лет. Всех поймали. И да: виноват был опять капитализм. Ребятушки поехали на националистической буржуазной почве, мечтали о "Великой Армении".
> Надо бы у бедного мигранта страницы в социальных сетях и окружение проверить.
> Для уснувшего он слишком бодро рулем крутит. Съебался тоже бодро.
Для террориста его действия чересчур спонтанные и без жертв.
Ты посмотри как кармагеддонщики из Франции фраги собирали.
Тут - явно тупняк за рулем. Низкая квалификация плюс переработка.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
> Все целенаправленно ехали на тротуар? Газовали сбивая людей?
>
Камрад, таких случаев по стране - вагон и маленькая тележка.
Не справились с управлением, отвлеклись за рулем, превысили скоростной режим - и привет.
Все террористы?
> Это демонизация? И в смысле "зачем"? Зачем задавать вопросы? Действительно "зачем", ведь нужно просто взять за аксиому что водитель - мальчик-одуванчик и не трындеть, да?
>
Водитель - низкоквалифицированный дурак. Равно как и памятный охранник из "Зимней вишни", выключивший сигналку.
Но беда не в них, а в их работодателях, которые безо всяких сомнений берут таких на работу, ибо им можно платить поменьше.
> У меня много друзей-летчиков. Половина уехала за границу. И совсем не из-за зарплаты. Больше-из-за отношения капиталистов. Которые относятся к ним... как феодалы.
У меня у друга зять, был КВС в Аэрофлоте, свалил в Китайскую авиакомпанию и не жалеет нисколько. Зарплата за полтора миллиона на на наши, в три раза выше, чем в Аэрофлоте, санминимум меньше.
Охренеть товарищи, даже на тупичке у контингента преобладает максима "не мы такие, жизнь такая". И что, что работать ему трудно, эдак и владельцев "зимней вишни" оправдать можно, а что, бизнесу сейчас туго, нужно экономить на всем.
Могу предположить что таксист вывернул специально к этим трём пассажирам стоящим у дороги в трёх метрах от пешеходного перехода и смотрящим в его сторону. А вот уже на торможении он и попутал педали. Да и когда машина упёрлась повалив знак вроде как на ручник поставил её. А когда ему начали лицо бить и бросаться на него со всех сторон люди с добрыми лицами, убежал махая руками.
Это не теракт. Если бы теракт, то заранее подумал об отходе. А тут отчётливо видно что, получилось спонтанно, и потом удирал сломя голову с большим риском. Значит, либо не справился, либо психанул. Угробил толпу людей.
Остаётся выяснить что именно и определить степень вины, вне зависимости от цен на бензин и какой плохой Путин.
Неоднократно общался с водителями такси по поводу условий их работы. Такие оклеенные машины принадлежат преимущественно таксопаркам и водитель - наёмный работник. В большинстве своём работают они на износ, потому что чем больше времени работаешь, тем больше денег. При этом "большие" деньги по меркам Москвы незначительные 30-50 тысяч при условии многочасовой работы без отдыха, потому туда и нанимаются все кто угодно, начиная от бывших пастухов до заслуженных строителей кишлаков. Работодателю выгодно, когда таксист батрачит много, да и шофёру "выгодно". Получается что все довольны сложившимся положением вещей. В результате нещадной эксплуатации происходит ухудшение здоровья и, как результат, аварии. Если у тебя мало денег, то надо дольше работать, это ведь так логично. Сложившиеся экономические отношения порочны по своей сути, в погоне за рублём страдают многие, а обогащаются единицы.
> не отследишь - может же несколько человек на одной машине ездить,
> чтоб простоев не было, по одному смартфону, например.
Ну у них же есть водительские права, и каждый же должен под собой заходить в систему. Не знаю как там, но в том же каршеринге права требуют, фактически там всегда знаю кто именно за рулём и сколько он накатал.
Вижу таксиста на дороге щемлюсь в сторону, уступаю, притормаживаю, потому что бОльших дураков на дороге, чем таксисты, я не знаю, даже блондинки и малолетки за рулем просто отдыхают в сравнении с таксистами. В чем причина, не пойму, толи сами дурные, толи жизнь такая.
Половина из списка на теракты не тянет. Из оставшегося - 90% совершено душевно больными. Оставшиеся 10% - буржуазные националисты.
Где тут социалистические террористы решительно непонятно.
> Камрад, таких случаев по стране - вагон и маленькая тележка.
> Не справились с управлением, отвлеклись за рулем, превысили скоростной режим - и привет.
> Все террористы?
Не вопрос - приводи примеры подобных происшествий. Примеров, где именно водитель стоял, и стал разгоняться в сторону граждан.