Про утонувший плавдок

03.11.18 03:08 | Goblin | 99 комментариев

Уголовщина

В 1980 году нейтральное государство Швеция передало СССР построенный по советскому заказу гигантский плавучий док ПД-50. Предназначался док для обслуживания и ремонта советских тяжелых авианесущих крейсеров проекта 1143.

Таких крейсеров СССР за свою историю заложил семь штук. Один — “Варяг” — был в 1992 году продан великими украми Китаю за символические 25 миллионов баксов, якобы для использования в качестве плавучего центра развлечений. Теперь этот центр развлечений бороздит южные моря в качестве одного из двух действующих китайских авианосцев и называется "Ляонин". Так начиналась серия великих перемог незалежной украинской нации. Крейсера “Киев” и “Минск” действительно стали в Китае увеселительными аттракционами. “Новороссийск” и “Ульяновск” превратились в металлолом. “Адмирал Горшков” продан Россией дружественной Индии и является флагманом индийских ВМС.

Единственный оставшийся в составе отечественного флота и доживший до наших дней авианесущий крейсер проекта 1143 называется “Адмирал Кузнецов” — по имени Николая Герасимовича Кузнецова, без которого советские авианосцы, возможно, не состоялись бы вообще. Сдан он был в 1991 году и с тех пор, понятное дело, устарел и поизносился. Поэтому в походе к берегам Сирии пару лет назад случилось много аварий и прочих злоключений технического характера, в том числе — крушение истребителя МиГ-29К при заходе на посадку.

Чуть больше года назад “Кузнецов” встал на ремонт на Мурманском судоремонтном заводе в населённом пункте Росляково. Планы были масштабные. Во-первых, замена всех котлов — ну, чтобы адские ч0рные дымы больше не застилали небо Средиземного моря. Установка цифрового радиотехнического комплекса управления полётами, чтобы летательные аппараты могли выполнять задачи в любое время суток и в любую погоду. Новые системы ПВО — в частности, “Панцирь-М” и “Полимент-Редут”. До 2021 года на ремонт крейсера планировалось потратить около 60 миллиардов рублей.

Значительная часть ремонтных работ должна была осуществляться в том самом шведском плавдоке по фамилии ПД-50. С 2010 года, кстати, это уже не государственный плавдок, а приватизированный. Именно в нём и находился крейсер в ночь с 29 на 30 октября. Циклопическое сооружение, внутри которого находился корабль, внезапно накренилось, уронив на палубу “Кузнецова” кран, и стало тонуть. Сообщается, что героические действия экипажа, оставшегося на судне во время ремонта, позволили предотвратить затопление крейсера за компанию с доком. Четверо работников дока получили переохлаждение в ледяной воде, один пропал без вести. Если бы не помощь моряков, наверняка ситуация была бы трагичнее.

Корабль, говорят, существенных повреждений не получил. И тут же сообщают, что в “Кузнецове” зияет пробоина габаритами в 20 квадратных метров — ну, примерно как комната средних размеров. Видимо, проходит по категории “мелкая царапина”.

Информация о причинах поступает противоречивая. Судоремонтники утверждают, что был перебой в подаче электроэнергии с берега, а на доке внезапно не оказалось автономных энергосистем. Поэтому откачивающие воду насосы выключились и произошло то, что произошло. Энергетики возражают, что никаких перебоев в помине не было.

Есть ли способы вытащить ПД-50 на поверхность — вопрос открытый, но очень может быть, что это нереально. Пишут, что он сильно ударился о грунт при затоплении, плюс лежит рядом с мега-ямой, глубина которой — около 100 метров. При попытке подъёма вполне может туда уползти.

Как звучит имя и фамилия гражданина, благодаря которому Россия в 2021 году не получит модернизированный авианосец, нам ещё предстоит узнать. Хотя, возможно, не стоит предавать имя виновного огласке, да и карать за такие мелкие огрехи не обязательно. Ну подумаешь, не предусмотрел, что электроснабжение дока может прерваться, и не обеспечил его резервными источниками энергии. Все мы люди, ошибиться может каждый! Если каждый раз кого-то приколачивать к позорному столбу, как система научится прощать? Не сталинские же времена на дворе, ёлы-палы.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99

УниверСол
отправлено 03.11.18 11:35 | ответить | цитировать # 1


Был в моей практике казус с энергопитанием. Вырубилась на аэродроме электроэнергия, а на заходе висит борт, поэтому включено всё необходимое оборудование и, естественно, РСП. РСП, не менее естественно, от пропадания электропитания глохнет. Борт - уже на круге. Истошная команда на РСП - запускать от автономки. Через пару минут испуганный голос бойца - агрегат невозможно запустить. Навстречу рыг "Почемубля???" Ответ: "А прапорщик Имярек аккумулятор на свой Запор поставил, а сейчас он в отпуске". Занавес.
Благо, было обычное полу-ПМУ, да и экипаж военный и почти родной, так что сели штатно, по визуалке. Но, блин, сам факт...


alkov74
отправлено 03.11.18 11:45 | ответить | цитировать # 2


Эффективные менеджеры сократили дизель-генераторы ?


Smirnoff82
отправлено 03.11.18 11:46 | ответить | цитировать # 3


Это просто феерический пиздец!


Schneider
отправлено 03.11.18 11:56 | ответить | цитировать # 4


Ну, там сторож-вахтер может быть виноват. Что не предусмотрел. Или инженер по ТБ. Шутка. Или не шутка?


ку!
отправлено 03.11.18 12:02 | ответить | цитировать # 5


Кому: УниверСол, #1

> А прапорщик Имярек аккумулятор на свой Запор поставил, а сейчас он в отпуске".

Интересно, что потом было с прапорщиком?


grizzly_ripper
отправлено 03.11.18 12:14 | ответить | цитировать # 6


Перебои электричества были во всем городе. Говорят, опора ЛЭП не выдержала внезапно наступившей зимы и рухнула под тяжестью снега. А на плавдоке когда-то был дизельный генератор, но по слухам, эффективные собственники решили, что содержать прилагаются к генератору обслуживающую бригаду - непозволительно дорого. О судьбе самого генератора остаётся только догадываться.


Smirnoff82
отправлено 03.11.18 12:14 | ответить | цитировать # 7


Кстати без ПД-50 срываются еще и графики докования атомных подлодок, в том числе стратегических ракетоносцев. В нем порой доковались несколько АПЛ одновременно.


akrandval
отправлено 03.11.18 12:14 | ответить | цитировать # 8


Плавучий док плавает только туда, куда провод с берега достанет?


BFBC
отправлено 03.11.18 12:14 | ответить | цитировать # 9


Очередное эффективное доказательство эффективности эффективных собственников.


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 03.11.18 12:15 | ответить | цитировать # 10


Статья в "Известиях"

https://iz.ru/806496/ilia-kramnik/upustili-dok-pochemu-admiral-kuznetcov-edva-ne-utonul

>По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

>Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

>В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

Такие дела.


Gorjan
отправлено 03.11.18 12:16 | ответить | цитировать # 11


Раз плавдок был успешно приватизирован, то значит, что государство разместило у некоего частного предпринимателя заказ на ремонт судна. Предприниматель подписал договор. В договоре, скорее всего, были оговорены сроки и условия выполения заказа, в том числе, и по части безопасности проведения работ. Очевидно, по многим пунктам, предприниматель условия договора не выполнил. Теперь вопрос штрафных санкций, страхования рисков предпринимателя и т.д. Далее, со стороны государства, договор тоже подписал состав ответственных лиц. Когда подписывали, опять же, очевидно, были проинформированы о техническом состоянии плавдока и его способности обеспечить объём необходимых работ.
В условиях сурового капитализма, теперь предпринимателю легче подать на банкротство, а государству перенять плавдок в счёт погашения штрафных санкций. Так как плавдок в нерабочем состоянии, то его стоимости не хватит для погашения штрафов. Значит, если деятельность была застрахована, то гнуть страховщиков, а если нет, то поинтересоваться, что же ещё ценного имеется у нерадивого предпринимателя, что помогло бы компенсировать убытки и затраты по подъёму и приведению плавдока в порядок.
Но может всё будет не так.


zibel
отправлено 03.11.18 12:16 | ответить | цитировать # 12


Кому: alkov74, #2

> Эффективные менеджеры сократили дизель-генераторы ?

По слухам - нет. Мотористов сократили и забили на обслуживание. Это же теперь частный док (был), деньги счёт любят.


Очень_Злой
отправлено 03.11.18 12:22 | ответить | цитировать # 13


Больше приватизаций хороших и разных!


Беспечный Лесовод
отправлено 03.11.18 12:25 | ответить | цитировать # 14


Советская власть была крепка, но и эту крепкость можно пролюбить.


woodsnake
отправлено 03.11.18 12:32 | ответить | цитировать # 15


Кому: Gorjan, #11

Предлагаешь кошмарить бизнес?


УниверСол
отправлено 03.11.18 12:35 | ответить | цитировать # 16


Кому: ку!, #5

> Интересно, что потом было с прапорщиком?

Расстреляли за капониром, вестимо.

Что ты ему сделаешь, проходя службу в дыре? Учитывая то, что обошлось без последствий, пропесочили как следует, 13я и всё такое, да и всё, пожалуй. А то кто служить-то будет? Мало того, что людей взять неоткуда, потому как дыра, так ещё и 90е. Служил дальше с поникшим видом.


Scald
отправлено 03.11.18 12:37 | ответить | цитировать # 17


Кому: zibel, #12

> По слухам - нет. Мотористов сократили и забили на обслуживание. Это же теперь частный док (был), деньги счёт любят.

Осталось только половину бюджета морского ведомства потратить на строительство заграничных дворцов для любовниц уважаемых людей и напасть на Японию. И тогда Россия, которую мы потеряли, найдётся уже окончательно, натурально, "до кости".


УниверСол
отправлено 03.11.18 12:47 | ответить | цитировать # 18


Кому: Gorjan, #11

> Но может всё будет не так.

Ну да. Потому как форсмажор - внезапная вспышка на Солнце чудовищной силы пережгла питающий кабель, и всё.

Ещё один интересный случай расскажу. Как-то летней ночью взорвалась пятиэтажка, обвалился целый подъезд. Учитывая то, что город в этот период подвергался безнаказанному разграблению всяких понаехавших разбойников, нетрудно было предполагать, что причиной взрыва послужила выдранная с мясом газовая плита с пустующего первого этажа (в городе все первые этажи были тогда пустынными и разграбленными), а точнее - её отсутствие, и наличие незакрытого газового подвода. Вот и бомбануло.
Но ушлые бюрократы взяли геодезистов с приборами, посадили на вертолёт, и сделали их посредством такое заключение: протекающая вокруг города река имела в древности русло, проходившее как раз через ныне рванувший подъезд. Поэтому вследствие тектонического сдвига в старом русле произошёл разрыв бытового газопровода. Так что - форсмажор!!!
Ну, то есть никто невиноватый. В крайней степени невиноватый.


Scald
отправлено 03.11.18 12:59 | ответить | цитировать # 19


Кому: УниверСол, #18

> Поэтому вследствие тектонического сдвига в старом русле произошёл разрыв бытового газопровода.

И это ещё повезло, что под подъездом не оказалось старого индейского кладбища. (Оно судя по всему под Волгоградским тракторным заводом) Тогда бы последствия были куда серьёзнее.


zibel
отправлено 03.11.18 13:01 | ответить | цитировать # 20


Кому: Scald, #17

> Осталось только половину бюджета морского ведомства потратить

Ну, не знаю как там с бюджетом, но яхты олигархоза определённо крупнее и совершеннее тех надводных боевых кораблей, которые сейчас строятся в РФ. Строят-то корветы, которые раньше без затей называли: сторожевики. А крупнейшие яхты - разве что Кировы и Кузнецов покрупнее, а так размером с крейсера. Да и оснащены бывают почти по-военному. Сразу вспоминается яхта генерал-адмирала "Светлана", она же крейсер.
Но эти по-моему похитрее. От статуса великой державы уже отказались. И острова Японцам найдут способ отдать без войны.


УниверСол
отправлено 03.11.18 13:08 | ответить | цитировать # 21


Кому: Scald, #19

> не оказалось старого индейского кладбища

Ну, индейское-то навряд ли, а вот очередная могила Хромого с комплектным проклятьем - запросто, Приаралье ведь. Но тут с речкой удачно подфартило, так что решили, видимо, Хромого лишний раз не дёргать. 60


Scald
отправлено 03.11.18 13:13 | ответить | цитировать # 22


Кому: zibel, #20

> А крупнейшие яхты - разве что Кировы и Кузнецов покрупнее, а так размером с крейсера. Да и оснащены бывают почти по-военному. Сразу вспоминается яхта генерал-адмирала "Светлана", она же крейсер.

Ты прав. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Времена такие, что заграничные дворцы для содержания элитных марух, иностранцы могут отжать, даже не взирая на высокое положение уважаемых людей. Так что для комфортного отдыха от забот о России, приходится строить плавучие острова с дворцами. А то уважаемому человеку уже и выпить и перепихнуться спокойно негде. Да просто с друзьями посидеть - порыбачить спокойно. Разве что в нейтральных водах.


Landadan
отправлено 03.11.18 13:19 | ответить | цитировать # 23


> Корабль, говорят, существенных повреждений не получил. И тут же сообщают, что в “Кузнецове” зияет пробоина габаритами в 20 квадратных метров — ну, примерно как комната средних размеров. Видимо, проходит по категории “мелкая царапина”.

Корабль очень, ОЧЕНЬ здоровенный. Воду откачают, пробоину заделают. Это ему не на пользу, но, да, мелочи, переживёт.

А вот найти виновного и сделать ему в корме пробоину в 20 квадратных метров следует!


Scald
отправлено 03.11.18 13:22 | ответить | цитировать # 24


Кому: УниверСол, #21

> Хромого лишний раз не дёргать. 60

Это точно. А то ещё "першинги" с "минитменами" налетят. Хрен его знает сколько раз может сработать проклятье.


studenteg
отправлено 03.11.18 13:29 | ответить | цитировать # 25


Так и приватизирован судоремонтный завод, на балансе которого данный док был, не кем-нибудь, а НК "Роснефть". Так что никто не виноват, это всё коммунисты заложили мину.


AlexPnr
отправлено 03.11.18 14:03 | ответить | цитировать # 26


> жертв нет — есть только четверо получивших переохлаждение в ледяной воде, и один травмированный.

Числится пропавшим без вести старший механик смены. Искать его уже перестали - http://51.rodina.news/propavshego-starshego-mehanika-pd50-perestali-iskat-18110120202975.htm

В Сети пишут всякое, но основной лейтмотив: ПД-50 был передан в частные руки, после чего на рельсах капитализма начались сокращения и прочее подобное. В результате ни аварийных систем, ни персонала, который их дОлжным образом обслуживает (более "легкая версия" - что все это было, но почему-то не сработало).

з.ы. осень неприятная для флота на Баренцевом море. Буквально через пару дней после катастрофы с ПД-50 случилось куда более мелкое, но тоже неприятное событие - пожар на исследовательском судне НИИ Росрыболовства. Все бы ничего, только оно у этого НИИ осталось единственное в своем классе.


Demi-lich
отправлено 03.11.18 14:08 | ответить | цитировать # 27


Да накажут по всей строгости кого-нибудь. Как Васильеву. Вызовут, скажут ай ай ай, решат что делать с 60ю миллиардами...


V.Shvarc
отправлено 03.11.18 14:15 | ответить | цитировать # 28


Кому: akrandval, #8

> Плавучий док плавает только туда, куда провод с берега достанет?


Питание можно обеспечить и на переходе, но для того, чтобы некое плавсредство не тонуло, вовсе не нужно непрерывное электроснабжение: все трубопроводы забортной воды (да и вообще любые)имеют секущие клапана. Единственное, что приходит в голову: во время балансировки при нарушении водоснабжения вода из балластного танка с одного борта самотеком пошла в танк второго борта, док накренился сильнее допустимого и вода пошла в какой-то открытый люк в помещения или резервуары дока. Правда, что в это время делала команда дока - загадка, почему сразу же не перекрыли трубопровод? Похожая история была на "Стахановце Котове" в 80-е - там при призатапливании забыли про снятый лючок балластного танка - вода пошла в машинное отделение. "Котов" сел на грунт прямо у причала. Есть еще одна версия истории с доком - навеяна она историей с паромом "Ильич": на том пароме один пульт управления балансировкой находился в распоряжении механиков, а два других - штурманов. Так вот, пульт у механиков позволял, запустив балансировку, отлучиться от пульта. У штурманов все время балансировки надо было стоять у пульта, держа постоянно нажатой кнопку. Механики шутили, что это означало малое доверие к умственным способностям штурманов. На пароме "Ильич" в те же годы во время погрузки штурмана умудрились накренить паром так, что иллюминатор в ЦПУ оказался под водой (правда, иллюминатор никому из механиков не приходило в голову держать открытым - иначе тоже произошла бы беда, так как пульты ЦПУ находились в четырех метрах от этого иллюминатора). Что-то подобное могло произойти и в доке. А крики про виноватое электричество - для прикрытия задницы.


AlexPnr
отправлено 03.11.18 14:20 | ответить | цитировать # 29


И еще маленький комментарий по поводу распределения средств и богатства страны нашей в целом. Родина у нас богатая, но и жить в ней проблемно - это издревле: в разведопросах К. Жуков приводит пример с лошадьми: вот нужна лошадь как боевое животное, а не растет оно в России, покупать приходится. И тут уж что есть то есть: не будет лошадей, останется правитель сначала без конницы, а потом, велика вероятность, и без земель.
Так вот сейчас в нашей капиталистической реальности масса народу, в т.ч. депутаты Гос. Думы, являются людьми крайне состоятельными, чье состояние во многом обязано итогам приватизации наследия СССР и собственно недр и прочих ресурсов государства.
Вся эта денежка расходуется на яхты, автомобили, различные мероприятия, по большей части - за рубежом, куда лихо выводится денюжка. А стране нужна "лошадь" - авианосец называется. И вообще много надо чего, - теж же "всадников" обеспечивать, улучшать КПД тех, кто обеспечивает вообще всю страну едой и материалами. Может, в далеких америках или ограбивших пол-мира британиях можно позволить иметь и дорогие яхты, и авианосцы. А у нас выходит что нет. Так что вот получается: или яхты, или авианосцы. Плоды "золотой середины" мы вкусили с ситуацией по ПД-50.


Сын кузнеца
отправлено 03.11.18 14:46 | ответить | цитировать # 30


Ээх. Было время...
https://img-fotki.yandex.ru/get/9800/227305704.1a/0_11d27d_fb2baae8_orig

Как и на любом судне, там должен стоять АДГ, который запитывает основные системы через 10 секунд после блокаута. На судах, эту систему регулярно проверяют. Но всё же бывают сбои. Плюс, в низовых помещениях стоят датчики и пр. Короче, мне решительно не понятно как такое могло произойти. Версия с насосами странная. Мы погружалились несколько часов когда корабль спускали на воду.
Выглядит как диверсия.

Кому: Landadan, #23

> А вот найти виновного и сделать ему в корме пробоину

Расстрелять! (с)


Муромец
отправлено 03.11.18 14:50 | ответить | цитировать # 31


"Союзы" падают, плавучие доки тонут, а на России 24 выпускают очередную нетленку разоблачающую проклятых большевиков и их проплаченную революцию.
В общем, делом заняты.


Stef
отправлено 03.11.18 14:56 | ответить | цитировать # 32


Кому: Муромец, #31

> "Союзы" падают, плавучие доки тонут, а на России 24 выпускают очередную нетленку разоблачающую проклятых большевиков и их проплаченную революцию.
> В общем, делом заняты.

Подозреваю, что даже тогда, когда народ выстроится в очереди за тарелкой бесплатного супа, ему буду из динамиков по соседству втирать, что в Союзе было еще хуже!


odopr
отправлено 03.11.18 15:14 | ответить | цитировать # 33


Кому: Stef, #32

> ему буду из динамиков по соседству втирать, что в Союзе было еще хуже!

Очень многие так и считают

Кому: Сын кузнеца, #30

> Выглядит как диверсия.

Никакой диверсант столько вреда не причинит, как наши эффективные м...


necro-tor
отправлено 03.11.18 15:17 | ответить | цитировать # 34


Кому: Gorjan, #11

> В условиях сурового капитализма

предприниматель, который отхватил в собственность спервоначалу уникальный плавучий док, а затем еще и контракт на ремонт авианосца с вероятностью 146% крайне уважаемый человек, которому теперь разве что еще что-нибудь из гос.собственности продадут, да контракт гос.бюджетный какой подкинут - всего ж лишился человек, как такому не помочь.

Кому: Scald, #22

> Так что для комфортного отдыха от забот о России, приходится строить плавучие острова с дворцами. А то уважаемому человеку уже и выпить и перепихнуться спокойно негде. Да просто с друзьями посидеть - порыбачить спокойно. Разве что в нейтральных водах.

Да и там нужно тщательнее фильтровать рыбку, которую планируешь употреблять!!!


чукотский рэпер
отправлено 03.11.18 15:17 | ответить | цитировать # 35


> Как звучит имя и фамилия гражданина, благодаря которому Россия в 2021 году не получит модернизированный авианосец, нам ещё предстоит узнать.

Назначат какого-нибудь ставшего смены, максимум гл. инженера в виноватые.
А уважаемый человек в кожаном кресле день-другой походит с беспокойным взглядом и успокоится. Как успокоилась рыжая физиономия, когда Саяно-Шушенская рванула.


нсс
отправлено 03.11.18 15:22 | ответить | цитировать # 36


Вроде была информация про сбой питания, что внезапный мокрый снег внезапно налип на провода.
Про эффективных менеджеров и сокращение операторов резервных генераторов уже написали.

Версия: злодейские шведы оставили жучок, а потом, через 38 лет подплыли – и док на дне.


zibel
отправлено 03.11.18 15:38 | ответить | цитировать # 37


Кому: AlexPnr, #29

> А стране нужна "лошадь" - авианосец называется.

Ты странно рассуждаешь. Страна сама по себе - это понятие. На деле страна - это люди. Причём управляет страной так или иначе определённый класс людей, который извлекает выгоду из этого для себя. Всё остальное - от лукавого. Ну и следует из этого простой вывод. Не так уж эта лошадь стране и нужна, раз ею так беспечно распоряжаются. Что-то есть куда более важное, куда и направлено основное внимание и усилия того класса, который владеет этой страной.


ЛекаБанк
отправлено 03.11.18 15:54 | ответить | цитировать # 38


Кому: Gorjan, #11

> Но может всё будет не так.

А если и так - то чо?

РФ не Америка, где эффективные частные собственники производят и продают государству атомные "Нимицы" и ядерные "Трайденты".

ПД-50 принадлежит дочке государственной "РОСНЕФТИ". Где застраховано не знаю, но из ТОП-10 самых крупных СК, все кроме "Альфы", тоже контролируются государством. Так что любые штрафы это перекладывание денег из одного государственно кармана в другой государственный карман.


dwg
отправлено 03.11.18 16:15 | ответить | цитировать # 39


>Так что любые штрафы это перекладывание денег из одного государственно кармана в другой государственный карман.

В НК "Роснефть" есть такое внутреннее распоряжение подписанное Сечиным (от 2014 по-моему года, но это не точно) смысл которого следующий: 1) претензии между дочками компании в судебную систему РФ не вводить, все денежные конфликты между обществами решает спец.департамент; 2) при выявлении (назначении) ответчика в денежном споре - деньги не переводить, воздействуйте, мол, административными мерами, чего из одного кармана компании в другой перекладывать.

в общем и целом эти вот два тезиса и есть механизм реализации другого постулата от 2010 года - "система должна научиться прощать".

ну и остается добавить что на балансе компании на 2018 в наличии 489 позиций разного рода организаций - от комбинатов до аудиторских конторок на 4 человека штата. ну а дальше, ну понятно, что дальше


vovikz
отправлено 03.11.18 16:38 | ответить | цитировать # 40


Кому: Gorjan, #11

> В условиях сурового капитализма, теперь предпринимателю легче подать на банкротство, а государству перенять плавдок в счёт погашения штрафных санкций.

Был госурарственный плавдок стоимостью миллиард долларов. Его ООО "пупкин и п" приватизировало за 50 миллионов тех же баксов. Причем в рассрочку и на деньги, взятые в банке с государственным контрольным пакетом (а то и вовсе целевым займом из бюджета в счет поддержки судостроения). На эти же деньги снимают офис покупают оргтехнику и пр.

Далее заключается контракт на ремонт за счет военного бюджета. Часть этих государственных денег возвращается в банк. Часть идет на текущие расходы, часть уходит в офшор. Док тонет. Государство допустим его конфискует. ООО "пупкин и п" банкротят и забирают офис и оргтехнику.

В каком месте владелец ООО "пупкин и к" потерял хоть копейку?

После этого государство, ставшее снова владельцем дока, за свой сче полнимает его со дна, ремонтирует - вкладывает еще полмиллиарда не рублей, и цикл повторяется. Пупкины получают прибыль, государство оплачивает. "У нас бизнес легальный." (Жмурки)


Tapirus
отправлено 03.11.18 17:25 | ответить | цитировать # 41


Стране при капитализме пиздец (pardon my French), даже без войны.


nsk-citizen
отправлено 03.11.18 17:27 | ответить | цитировать # 42


Слушайте, ну вы хоть когда пишите страшилки-смешилки про частный док (приватизированный) хоть почитайте другие посты по теме - утруждать себя не надо, все в этой ветке есть, вся информация.
Кем он был приватизированный и кто хозяин.
Игорь Иванович у нас вообще то заслуженный и уважаемый слуга государев. А вся структура насквозь государственная, хоть и есть неконтролирующая доля небольшая, проданая фонду Катара.
Что они там сделали с резервными ДГУ это выяснять надо также, как Рогозин выясняет откуда взялась дырка в Союзе, или почему ступень другого Союза долбанула по ракете на второй минуте полёта.


nsk-citizen
отправлено 03.11.18 17:28 | ответить | цитировать # 43


Кому: vovikz, #40

Вы бы хоть выше почитали на чьём балансе док был выше по ветке, перед тем как ахинею нести.


AdvKSI
отправлено 03.11.18 17:36 | ответить | цитировать # 44


> Предназначался док для обслуживания и ремонта советских тяжелых авианесущих крейсеров проекта 1143. Таких крейсеров СССР за свою историю заложил семь штук.

Чего-то я не понял. «Киев», «Минск», «Новороссийск» это одно, а «Кузнецов» с «Варягом» совсем другое. Я уж молчу про атомный «Ульяновск». Почему они все вдруг стали 1143?


nsk-citizen
отправлено 03.11.18 17:36 | ответить | цитировать # 45


Кому: dwg, #39

На РН так-то и извне желающих подавать в суд мало. Это означает полный бан вашего бизнеса в госнефтянке, все настолько сурово, что проще закрыться, если не можешь с РН во внесудебном порядке что-то взыскать.


vovikz
отправлено 03.11.18 17:56 | ответить | цитировать # 46


Кому: nsk-citizen, #43

> Вы бы хоть выше почитали на чьём балансе док был выше по ветке, перед тем как ахинею нести

Поднимаюсь на верх страницы:
> "Значительная часть ремонтных работ должна была осуществляться в том самом шведском плавдоке по фамилии ПД-50. С 2010 года, кстати, это уже не государственный плавдок, а приватизированный".

Так что давай ты будешь по адресу говорить про ахинею. Тем более, что кроме фразы "принадлежит дочке Роснефти" больше никакой конкретики, ссылок и пр. я что-то не заметил.


Лепанто
отправлено 03.11.18 18:30 | ответить | цитировать # 47


Кому: Очень_Злой, #13

> Больше приватизаций хороших и разных!

Год приватизации дока - 2010-й. Но "святые 90-е", как всем известно, благополучно завершились!!!


Лепанто
отправлено 03.11.18 18:34 | ответить | цитировать # 48


Кому: zibel, #20

> Ну, не знаю как там с бюджетом, но яхты олигархоза определённо крупнее и совершеннее тех надводных боевых кораблей, которые сейчас строятся в РФ.

Яхта самого известного оленевода России - 350 миллионов баксов только за хул, а всего, говорят, на круг вышло 1.2 лярда.

За аналог непроданных "Мистралей", отечественные корабелы просят 1.3 лярда за штуку.


GreyKnight
отправлено 03.11.18 19:02 | ответить | цитировать # 49


Кому: Tapirus, #41

> Стране при капитализме пиздец (pardon my French), даже без войны.

Скорее всего пиздец наступит вместе с войной.


k_dutch
отправлено 03.11.18 19:03 | ответить | цитировать # 50


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #10

> приняв несколько тысяч тонн воды,

В этом месте врут, скорее всего. По фото он сидит высоко, и без крена.


AvatarSane
отправлено 03.11.18 19:34 | ответить | цитировать # 51


Печально всё это.


Miranda
отправлено 03.11.18 21:35 | ответить | цитировать # 52


Кому: GreyKnight, #49

>Скорее всего пиздец наступит вместе с войной.

До войны ещё дожить надо, а капитализм уже здесь.


Scorpio
отправлено 03.11.18 23:52 | ответить | цитировать # 53


Самое страшное, что такие новости уже не вызывают никаких эмоций, вместо этого всё воспринимается как нечто вполне логичное и ожидаемое.


AlexPnr
отправлено 04.11.18 00:01 | ответить | цитировать # 54


Кому: zibel, #37

> Не так уж эта лошадь стране и нужна, раз ею так беспечно распоряжаются. Что-то есть куда более важное, куда и направлено основное внимание и усилия того класса, который владеет этой страной.

А как же объективная реальность? "Добрые" соседи, потоки доброты в богатых углеводородами регионах, заявления о росе могущества и влияния государства РФ в мире вопреки пожеланиям различных персонажей? Выходит, что все-таки надо, или нас опять обманывают, и вся мировая заваруха - это такой большой заговор с целью выкачать лишние средства под предлогом расходов на оборонку?


maxquantoz
отправлено 04.11.18 00:01 | ответить | цитировать # 55


Кому: alkov74, #2

> Эффективные менеджеры сократили дизель-генераторы ?

Что-то подсказывает, если сейчас проводить эвакуацию предприятий, как во времена ВОВ, то результат был бы очень плачевный. Да и один крейсер, вот пошла война на все деньги, пульнут в него, и нет у нас больше авиа-несущих крейсеров.


r3r
отправлено 04.11.18 00:01 | ответить | цитировать # 56


Кому: akrandval, #8

> Плавучий док плавает только туда, куда провод с берега достанет?

Пишут, что "док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось". Т.е. плавать и работать автономно ПД-50 может, если на топливе для генераторов не экономить.


Dedal
отправлено 04.11.18 00:01 | ответить | цитировать # 57


Кому: GreyKnight, #49

> Скорее всего пиздец наступит вместе с войной.

Вот короткостволисты обрадуются! Каждому автомат или СКС дадут...


ecolog
отправлено 04.11.18 00:06 | ответить | цитировать # 58


Кому: Gorjan, #11

> что же ещё ценного имеется у нерадивого предпринимателя,

Уставной капитал 10тыс рублей, стол, стул, компьютер.


GreyKnight
отправлено 04.11.18 00:06 | ответить | цитировать # 59


Кому: Miranda, #52

> До войны ещё дожить надо, а капитализм уже здесь.

Тоже верно. Если в ближайшие годы не наступит новая социалистическая революция, то будет совсем хреново.


razoom1
отправлено 04.11.18 08:01 | ответить | цитировать # 60


Кому: Лепанто, #48

Так их не строит никто.


split
отправлено 04.11.18 10:21 | ответить | цитировать # 61


Кому: УниверСол, #18

> Потому как форсмажор - внезапная вспышка на Солнце чудовищной силы пережгла питающий кабель

Да и вообще необходимо сначала разобраться как следует, прежде чем наговаривать на уважаемых людей. Наверняка имело место грубейшее нарушение правил духовного обслуживания. Сформировать государственную комиссию, установить, с какой периодичностью проводятся богослужения, когда последний раз выполнялось освящение вверенной боевой техники, и так далее. В общем, с плеча рубить нельзя ни в коем случае.


Лжец
отправлено 04.11.18 10:24 | ответить | цитировать # 62


>Как звучит имя и фамилия гражданина, благодаря которому Россия в 2021 году не получит модернизированный авианосец, нам ещё предстоит узнать. Хотя, возможно, не стоит предавать имя виновного огласке, да и карать за такие мелкие огрехи не обязательно.

Помнится человека по чьё вине были забракованы 71 готовый двигатель для космических ракет осудили на 2 года. А этого, наверно, вообще наградят.


nsk-citizen
отправлено 04.11.18 10:24 | ответить | цитировать # 63


Кому: k_dutch, #50

На фото с места, по-моему, не утонувший ПД-50, а его брат меньшего размера.


nsk-citizen
отправлено 04.11.18 10:24 | ответить | цитировать # 64


Кому: ecolog, #58

Что имелось у нерадивого предприятия, которому принадлежал плавдок, легко проверит каждый, имеющий доступ к СПАРК.
Будете удивлены.
Не 10 тыс., а кроме стола и стульев ещё кое-что (далее вспоминается из Ширли-Мырли про кое-что).


Coldfear
отправлено 04.11.18 10:24 | ответить | цитировать # 65


Кому: GreyKnight, #5

Весьма трудно говорить о революции.
Так как эти самые капиталисты для сохранения существующего положения дел готовы на всё, а противники нет.
Пока холодильник не заборет телевизор, будет только бурление всякого в этих ваших интернетах.


Рыцарь вредный
отправлено 04.11.18 10:24 | ответить | цитировать # 66


Кому: GreyKnight, #59

Революция - это не новый год, она сама по себе не наступает


skonstantin
отправлено 04.11.18 12:39 | ответить | цитировать # 67


Самое время расстрелять кого-нибудь из зенитки.


rezcho
отправлено 04.11.18 12:50 | ответить | цитировать # 68


если удалось зацепить и док, и крейсер, и шансов на подъём мизер - значит не случайность, а спланированная диверсия, например.


GreyKnight
отправлено 04.11.18 13:15 | ответить | цитировать # 69


Кому: Рыцарь вредный, #66

> Революция - это не новый год, она сама по себе не наступает

Знаю. Нужна критическая масса сплочённых людей, твёрдо намеренных избавиться от капиталистической системы.


Гражданин79
отправлено 04.11.18 13:15 | ответить | цитировать # 70


Кому: rezcho, #68

> если удалось зацепить и док, и крейсер, и шансов на подъём мизер - значит не случайность, а спланированная диверсия, например.

Опыт показывает, что никакие шпионы и диверсии не могут принести столько вреда сколько его наносят отечественные казнокрады и "эффективные менеджеры"...


УниверСол
отправлено 04.11.18 13:28 | ответить | цитировать # 71


Кому: GreyKnight, #59

> Если в ближайшие годы не наступит новая социалистическая революция, то будет совсем хреново.

Совсем хреново будет и в случае, если революция наступит. Гражданская война, разруха, иностранная интервенция, голод, разгул бандитизма, эпидемии.

То есть страна неотвратимо идёт на слив в любом случае.


Лжец
отправлено 04.11.18 14:08 | ответить | цитировать # 72


Кому: УниверСол, #71

> Совсем хреново будет и в случае, если революция наступит. Гражданская война, разруха, иностранная интервенция, голод, разгул бандитизма, эпидемии.

Я себе с трудом представляю гражданскую войну в стране с 2 тыс. ядерных боеголовок, не говоря про количество атомных станций (с недавних пор не только наземных, но ещё и одной плавучей). Абзац наступит если их просто перестать нормально обслуживать не то что рядом "воевать".

Ну это, конечно, если ты действительно имеешь ввиду именно гражданскую войну, а не некий управляемый процесс и "спектакль", где будут красивые вывески и прекрасные лозунги.


ЛекаБанк
отправлено 04.11.18 15:56 | ответить | цитировать # 73


Кому: Лжец, #72

Хочешь сказать, что на Украине, имеющей 4 АЭС с 15 энергоблоками, сейчас "некий управляемый процесс и "спектакль""?


Zzlo
отправлено 04.11.18 16:15 | ответить | цитировать # 74


> в стране с 2 тыс. ядерных боеголовок, не говоря про количество атомных станций

Так это, их добрые интервенты ласково заглушат. Ну чтоб без шансов запустить обратно без полной замены ядерного топлива. А технологий уже не будет. И правильно, не нужны технологии этим дикарям, проебавшим все полимеры.


УниверСол
отправлено 04.11.18 16:30 | ответить | цитировать # 75


Кому: Лжец, #72

> Я себе с трудом представляю гражданскую войну в стране с 2 тыс. ядерных боеголовок, не говоря про количество атомных станций (с недавних пор не только наземных, но ещё и одной плавучей).

Гражданская война - вообще трудно представимая вещь. Отец на сына, брат на брата. И всего-то сто лет прошло как.

Ядерные дела гражданской войне никак помешать не могут. Могут только оттенить её серией чудовищных инцидентов. Собственно, как и химические (масса крупных химических предприятий в стране - это внушает), как и бактериологичесие дела. Живём буквально на складе ящиков имени Пандоры. Только гражданской войне, разрухе, разгулу бандитизма и проч. - это обстоятельство не помеха.

Хотя удивляюсь, как это ещё терроры в 90е годы не сподобились что-нибудь этакое учинить с этими "ящиками". Видимо, не очень надо было.


Лжец
отправлено 04.11.18 20:14 | ответить | цитировать # 76


Кому: ЛекаБанк, #73

> Хочешь сказать, что на Украине, имеющей 4 АЭС с 15 энергоблоками, сейчас "некий управляемый процесс и "спектакль""?

Да. И чем дольше на это смотрю, тем больше в этом убеждаюсь.

Кому: УниверСол, #75

> Ядерные дела гражданской войне никак помешать не могут.

Ливии здесь не будет, слишком это опасно. Будут душить любых революционеров в зародыше, даже при помощи "мирового сообщества" по запросу действующего правительства и совместно с ВС. Никому не нужен здесь пиздец, экономический - да, военный - нет, а тем более ядерный.

Будут спускать всяких пассионариев в свисток локальных конфликтов, в крайнем случае целенаправленно выпилят. Если по сторонам поглядеть можно легко увидеть примеры.

> Хотя удивляюсь, как это ещё терроры в 90е годы не сподобились что-нибудь этакое учинить с этими "ящиками". Видимо, не очень надо было.

У их хозяев есть свои интересы.


AlnZ
отправлено 04.11.18 20:14 | ответить | цитировать # 77


Кому: УниверСол, #71

> Совсем хреново будет и в случае, если революция наступит. Гражданская война, разруха, иностранная интервенция, голод, разгул бандитизма, эпидемии.

Ты всерьез считаешь, что если революция не наступит - то всего перечисленного не случится? И ты всерьез считаешь, что всё вышеперечисленное должно обязательно случится в случае революции?
Ты случайно революцию с майданом не путаешь?


Fernwright
отправлено 04.11.18 20:14 | ответить | цитировать # 78


А чё Кузнецова вовремя тоже не приватизировали?


УниверСол
отправлено 04.11.18 20:30 | ответить | цитировать # 79


Кому: AlnZ, #77

> Ты всерьез считаешь

Следи за руками:
Утверждение: GreyKnight, #59

> Если в ближайшие годы не наступит новая социалистическая революция, то будет совсем хреново.

Ответ на утверждение: УниверСол, #71

> Совсем хреново будет и в случае, если революция наступит.

И далее - подробности.

Но ты увидел в ответе вот это:
> если революция не наступит - то всего перечисленного не случится

Как, Холмс?


УниверСол
отправлено 04.11.18 20:36 | ответить | цитировать # 80


Кому: Лжец, #76

Что там дальше будет - трудно предполагать. Сейчас видно, что социальная напряжённость растёт, давление "партнёров" на правителей России - тоже, на что собирается опираться российское государство в своей "борьбе за обретение права - непонятно, так что ситуация, скорее всего, разрешится очень херово для населения в любом случае. О чём я и написал выше.
А уж как именно будет происходить БП - так ли это важно?


Rosa rugosa
отправлено 04.11.18 20:42 | ответить | цитировать # 81


Кому: GreyKnight, #59

> Если в ближайшие годы не наступит новая социалистическая революция, то будет совсем хреново



Кому: УниверСол, #71

> Совсем хреново будет и в случае, если революция наступит.

Совсем хреново станет обязательно, но не вместо, и не после, а перед революцией.

Такие"совсем хреново" обстоятельства нужны для того, чтобы:

> (1) все враждебные нам классовые силы достаточно запутались, достаточно передрались друг с другом, достаточно обессилили себя борьбой, которая им не по силам; чтобы (2) все колеблющиеся, шаткие, неустойчивые, промежуточные элементы, т. е. мелкая буржуазия, мелкобуржуазная демократия в отличие от буржуазии, достаточно разоблачили себя перед народом, достаточно опозорились своим практическим банкротством; чтобы (3) в пролетариате началось и стало могуче подниматься массовое настроение в пользу поддержки самых решительных, беззаветно смелых, революционных действий против буржуазии. Вот тогда революция назрела


УниверСол
отправлено 04.11.18 20:52 | ответить | цитировать # 82


Кому: Rosa rugosa, #81

> не вместо, и не после, а перед революцией

Ввиду невидимости (или физического отсутствия) вот этих "самых решительных, беззаветно смелых, революционных действий против буржуазии" о социалистической революции даже подумывать пока не приходится. Поэтому пока всё же "вместо".
И да - "совсем хреново".


ПТУРщик
отправлено 04.11.18 21:04 | ответить | цитировать # 83


Кому: ЛекаБанк, #38

> Так что любые штрафы это перекладывание денег из одного государственно кармана в другой государственный карман.

это со штрафами так, но не с доходами и имуществом.
Это другие деньги (с)

А чтобы по этому поводу меньше задавали вопросов, надо

Кому: Муромец, #31

> а на России 24 выпускают очередную нетленку разоблачающую проклятых большевиков и их проплаченную революцию.

тоже на государственные деньги


9K111
отправлено 04.11.18 23:41 | ответить | цитировать # 84


Собственниками плавдоков случайно не становятся. Происхождение плавдока допускает версию, когда новый собственник еще до обретения собственности в курсе намерений минобороны по ремонту и обслуживанию техники. А в самом минобороны при этом есть люди которые:
- обеспечивают смену собственника плавдока,
- держат нового собственника в курсе намерений о ремонтах с использованием плавдока,
- регулярно дают заключение о соответствии плавдока разного рода требованиям, а возможно даже готовят эти требования.
Очень хотелось бы узнать, что теперь будет со всеми этими людьми.


nikolkas_spb
отправлено 04.11.18 23:52 | ответить | цитировать # 85


Кому: 9K111, #84

> Очень хотелось бы узнать, что теперь будет со всеми этими людьми.

Ничего. На то они и уважаемые.
Если только это не подстава перед Темнейшим.


Прохор Сорокин
отправлено 05.11.18 12:03 | ответить | цитировать # 86


Кому: УниверСол, #71

> Совсем хреново будет и в случае, если революция наступит.

Читая вот такие комментарии, неизменно удивляюсь: для кого тут стараются, рассказывают и разжёвывают Жуков, Яковлев, Попов и другие? Казалось бы, вот вам теория, а вот исторические примеры. Так ведь нет, стоит заикнуться о социалистической революции — сразу машут руками, плюются и фыркают. Мол, опять начнётся кровая гэбня и усатый тиран. Мол, опять благородных людей всякое чумазое быдло потащит в подвал расстреливать. И самое ужасное — фабрики и заводы отнимут у хозяев и передадут невесть кому. Нет, не надо нам ваших революций! Особенно, социалистических. Читаю и только развожу руками.


Rosa rugosa
отправлено 05.11.18 12:22 | ответить | цитировать # 87


Кому: УниверСол, #82

> о социалистической революции даже подумывать пока не приходится. Поэтому пока всё же "вместо"

Лишь бы все враждебные нам классовые силы тоже так считали. А то одумаются и не передерутся друг с другом. Тогда уж точно никакой социалистической революции.


7-40
отправлено 05.11.18 13:04 | ответить | цитировать # 88


Кому: zibel, #20

> Строят-то корветы, которые раньше без затей называли: сторожевики. А крупнейшие яхты - разве что Кировы и Кузнецов покрупнее, а так размером с крейсера. Да и оснащены бывают почти по-военному.

Серьезно? Правда считаете что у подобной яхты есть хоть один шанс против корвета?


Дик Сенд
отправлено 05.11.18 13:31 | ответить | цитировать # 89


Камрад Cassad в своём ЖЖ тоже отметился по теме аварии на плавдоке:

https://colonelcassad.livejournal.com/4558015.html

Компания-воаделец ПД-50 названа дословно.

Вообще, складывается впечатление, что Роснефть превращается в том числе в крупную судостроительную компанию. Не они ли занимаются ещё и дальневосточным верфями?

Значит, скоро и ТОФу будет негде корабли ремонтировать?


УниверСол
отправлено 05.11.18 14:07 | ответить | цитировать # 90


Кому: Прохор Сорокин, #86

> Читая вот такие комментарии, неизменно удивляюсь

> стоит заикнуться о социалистической революции — сразу машут руками, плюются и фыркают. Мол, опять начнётся кровая гэбня и усатый тиран. Мол, опять благородных людей всякое чумазое быдло потащит в подвал расстреливать. И самое ужасное — фабрики и заводы отнимут у хозяев и передадут невесть кому.

Удивительно также и то, как это так у некоторых людей получается настолько извращённо понимать написанное. И затем, базируясь уже на извращённом понимании, придумывать то, что не написано, и затем искренне этому придуманному удивляться, как будто написано именно то, что они сами придумали. Феномен?


Кому: Rosa rugosa, #87

> Лишь бы все враждебные нам классовые силы тоже так считали.

Именно над этим упомянутые силы прилежно трудятся. И, что примечательно, эти их труды довольно плодотворны - достаточно понаблюдать за мыслеизъявлениями окружающих граждан. Ну, тех самых, которые недовольны существующим миропорядком, и поэтому подавай им прямо сюда Союз. Ну хотя бы для начала социалистическую революцию. Что ж, пожелания вполне резонные. Да только удержать власть после практически бескровного перехвата власти у буржуев получилось только у российских большевиков, и то после того, как удалось вычистить из страны интервентов и забороть кровавую баню, устроенную спохватившимися "контрагентами". И только затем выстроить, причём нечеловечески тяжело, жизнеспособное полноценное государство диктатуры пролетариата в условиях международной, мягко говоря, изоляции. Видать, российские большевики оказались сильнее и реакции буржуев и умнее примкнувших к буржуям "патриотов".
Но отсюда сразу происходит вопрос: а нынче-то кто будет всё это разруливать? Вот, очень смело предположим, что революцию вы сделали, власть перехватили (синхронно по всей необъятной, что тоже чрезвычайно сложная задача), а дальше что? Интервенция - будет стопудово, вон, соседи уже давно зубы точат, подкрадываются да когтями поигрывают, всё выжидают, пока держава подломится. Гражданская война - разгорится стопудово, почва для этого очень даже толково подготовлена - религиозная, национальная, идеологическая, да и какая угодно. Жахнет так, что никакие Росгвардии, гидрокотики и космодесантники не помогут, страна превратится в беркемовские пустоши.

Нынешние "революционеры" готовы вот этот ад забороть? Уверены, что коль сто лет назад у большевиков получилось, то нынче получится у ноющих "верните Союз"? Да кто бы сомневался - конечно, получится. Вот только тех самых большевиков подтянуть осталось. Пока что-то не видать, да и навряд ли удастся их воскресить. Придётся всё делать самим. Я лишь хочу предупредить - будет море крови, пота и слёз. Никто трудяге добровольно не отдаст уже отжатое, будет война. Вы к этому готовы? Вот если честно, объективно - готовы?

То-то же.


Rosa rugosa
отправлено 05.11.18 16:54 | ответить | цитировать # 91


Кому: УниверСол, #90

> Именно над этим упомянутые силы прилежно трудятся.

Над чем? Чтобы передраться друг с другом или наоборот, не передраться, а всё решать мирно, к взаимному удовольствию враждебных нам классовых сил?



> Нынешние "революционеры" готовы вот этот ад забороть?

Ты так говоришь, как будто это революционеры стравливают упомянутые выше враждебные нам классовые силы друг с другом. А это делают отнюдь не они. Так что "совсем хреново" сделают нам не революционеры, а нынешний господствующий класс.

Поправка - сделают "совсем хреново" не только нам, но и себе, и мелкой буржуазии.
При этом одни достаточно обессилят себя борьбой, которая им не по силам, другие разоблачат себя перед народом. Тогда не зевай, создавай массовое настроение в пользу поддержки самых решительных действий против буржуазии.

Интервенция, гражданская война - страшно, конечно. Но смотри, сколько есть вполне капиталистических стран, где социалистических революций нет, а всё это есть. Доедят их, возьмутся за нас. Так что выбор у нас такой - или "совсем хреново" с революцией после, или то же самое "совсем хреново" без революции, но с повторами, и, возможно, с присоединением тех же гражданских войн и интервенций.


Red_Bird-5
отправлено 05.11.18 23:09 | ответить | цитировать # 92


Кому: GreyKnight, #59

> Если в ближайшие годы не наступит новая социалистическая революция, то будет совсем хреново.

К сожалению, если новая социалистическая революция наступит (что вряд ли будет на следующей неделе, но мало ли), то будет не менее хреново.
Потом, лет через 30-50 после неё, возможно - будет лучше. Но мы этого, в силу понятных причин, не увидим.


Red_Bird-5
отправлено 05.11.18 23:09 | ответить | цитировать # 93


Кому: УниверСол, #90

> Я лишь хочу предупредить - будет море крови, пота и слёз. Никто трудяге добровольно не отдаст уже отжатое, будет война. Вы к этому готовы? Вот если честно, объективно - готовы?
>
> То-то же.

Хотел написать почти то же самое, но, памятуя, что чуть выше уже была похожая ситуация (написал, а потом дочитал другие комменты и обнаружил, что слово в слово то же - уже сказали), потрудился дочитать остальные комментарии.
"И все на корабле согласились, что он говорил хорошо." ©


УниверСол
отправлено 05.11.18 23:46 | ответить | цитировать # 94


Кому: Rosa rugosa, #91

> Над чем?

Над отсутствием (или незаметностью при их наличии) самых решительных, беззаветно смелых, революционных действий против буржуазии. Забыла, что ли?60

> Так что "совсем хреново" сделают нам не революционеры, а нынешний господствующий класс.

Ну да. А я писал другое? Такое ощущение, что у меня нешуточные проблемы с выражением мысли посредством печатного текста.

> Так что выбор у нас такой - или "совсем хреново" с революцией после, или то же самое "совсем хреново" без революции, но с повторами, и, возможно, с присоединением тех же гражданских войн и интервенций.

Вот о чём я и писал - "хреновость" перспективы от наличия в ней революций не зависит. Лично мне представляется наиболее реальной перспектива слива страны под копыта заокеанского капитала. Вот в этом заграница нам уж точно поможет. Да и всю дорогу усердно помогает. Так что если и наступит крайне маловероятный момент революции, то давить её будут объединёнными североатлантическими силами. Если они не расползутся к тому времени по своим норам. И очень сильно подозреваю, что те сограждане, что нынче заняты выжиманием ресурсов с России, при наступлении БП банально свалят к местам хранения своих яиц, а населению выжатой страны придётся уже самостоятельно выгребать из помойной ямы, в которую страну нынче превращают эти вот самые сограждане. И да, тут под боком ещё есть чудовищно мощный Китай со своими интересами. Сложно всё.
Поймите же, наконец. В 1917м у страны была РКП(б), о готовности которой к управлению страной только летом узнали. Нынче у страны только клоуны-канализаторы, да ещё ничтожно малая группа действительных коммунистов, которой до уровня тогдашней РКП(б) как до Китая раком. Население в подавляющем большинстве отравлено ложью т.н. либералов, армия тоже не совсем здорова. На кого нынешние революционеры рассчитывают опереться? Тут лет двадцать надо широкомасштабно и плодотворно вести организованную и кропотливую разъяснительную работу среди сограждан по всем правилам подпольной деятельности, да вот только есть ли эти 20 лет? Да и силёнок маловато для этой работы.

Какие уж там революции. Хотя я об этом сегодня и здесь уже писал.


Демидофф
отправлено 05.11.18 23:50 | ответить | цитировать # 95


Сначала оттопчусь по основной теме. Народ правильно понял. Это феерический пиздец. Я когда с этой новостью зашел на работу,а у нас конторка такая,что работают технари,ну радиомонтажники,програмисты,сборщики щитового оборудования...короче-автоматизированые системы вентиляции мы ваяем. Например сейчас для Парка Патриот. И вот. У нас после Союза сложилась присказка,что мы не вшивая контора из Королева,которая дырявые Союзы в космос запускает...но после случая с Кузнецовым. Ок. По фактам. Первое- бухта где стоял плавдок,а вместе с ним судоремонтный завод у местных чиновников на уровне дачных поселков? Я свою трудовую карьеру начинал электромонтером распредсетей,и как бы всегда были потребители первой,второй очереди. Далее вопрос к освещению событий. Плавдок внезапно утонул или же в момент вывода корабля? Две разные вещи. Если внезапно-то это вообще бред. Плавдок это большое корыто с баластными цистернами как на подлодке. То есть внезапно ничего произойти не может. А если в момент выхода. Тогда да. Плавдок должен погрузится до расчетной глубиныы,ворота этого корыта открываются и судно своим ходом выползает из полузатопленного корыта. То есть вопросы в первую очередь к журналюгам. Они конечно светлые лирики,но хоть какая-то логика в башке должна быть. А то у нас только заголовки и фразы типа "роковое стечение обстоятельств". А теперь вытру подошвы об власть. Ситуации с "внезапным отключением" у нас регулярно проходят со времен мосвоского блэкаута. Тогда еще провели блестящюю операцию по переводу чубайса в структуру роснано. Чубайс ушел,а разваленная электросеть осталась. По моей инфе,бабло за электричество уходит конторе под названием Энергосбыт. А ремонтом и эксплуатацией занимается контора под названием электросеть. И деньги с энергосбыта она получает со скрипом. А теперь техническая информация. Есть несколько методик стряхивания снега с проводов. На сколько они эфективны-вопрос десятый. Для обеспечения дачного поселка может и нет. Ну например есть практика посылать бригаду и тупо палками стряхивать. Но мы имеем ЛЭП,которая питает стратегически важный объект. Ну возьмем тот факт что плавдок был самым большим в мире. Достаточный аргумент? Для меня да. То есть можно было и подсуетится. Я молчу про то что ставиться генераторы.. короче,для тяжелых климатических условиях еще при СССР были разработаны нормативы и тд. Но местные вам расскажут что все было соблюдено согласно технадзору. Ростехнадзор вам покажет кучу бумажек,согласно которым вот это и это допускается. Привет борьбе с коррупцией. Далее накину говен на вентилятор в сторону ответственных эксплуататоров. Вот дерьмо в уши будете заливать журналюгам,которые в технике ни хрена не разбираются. Видел я судовые системы. Там все дублируется. Это раз. Во вторых. Это вы поколению Гарри Поттера рассказывайте о роковых стечениях. Я сам на производстве работал. Были роковые стечения. Когда каждую ночь оборудование отказывало. Полгода побегал со слесарями,перебрал все до подшипников и роковые стечения закончились. Роковые говорите? Да следить за оборудованием надо было. Голову включить. Не херить системы автономного энергоснабжения,аварийного закрытия клапанов и т.д. И не пришлось бы сейчас собирать совещание креаклов,на тему "как бы отмазаться". И если плавдок ушел под воду во время ремонта,а не во время выхода,то я вообще не понимаю. На кузнецове куча вспомогательных генераторов. Даже если отключили питание.Плавдок это не дырявое ведро. Из которого надо постоянно воду откачивать. То есть было время переподключиться. То есть подчеркивают. Вопрос к журналюгам. В какой момент произошла авария? Если когда плавдок был в режиме ремонта,это одно. Если во время выхода корабля это другая история. Но после дырявых союзов,криво собранных ракет это конечно логическое продолжение строительства развитого капитализма в отдельно взятой стране.
P.s. Интересно бы узнать,сколько хохлов работало на этом судоремонтном? Они конечно нам братья,но более тупых раздолбаев я даже в деревне не видел. Хотя там на пьяниц насмотрелся. А эти не пьют,на работу исправно ходят,дипломы имеют,но делать ничего не хотят и главное не умеют.


Демидофф
отправлено 06.11.18 00:07 | ответить | цитировать # 96


Сначала оттопчусь по основной теме. Народ правильно понял. Это феерический пиздец. Я когда с этой новостью зашел на работу,а у нас конторка такая,что работают технари,ну радиомонтажники,програмисты,сборщики щитового оборудования...короче-автоматизированые системы вентиляции мы ваяем. Например сейчас для Парка Патриот. И вот. У нас после Союза сложилась присказка,что мы не вшивая контора из Королева,которая дырявые Союзы в космос запускает...но после случая с Кузнецовым. Ок. По фактам. Первое- бухта где стоял плавдок,а вместе с ним судоремонтный завод у местных чиновников на уровне дачных поселков? Я свою трудовую карьеру начинал электромонтером распредсетей,и как бы всегда были потребители первой,второй очереди. Далее вопрос к освещению событий. Плавдок внезапно утонул или же в момент вывода корабля? Две разные вещи. Если внезапно-то это вообще бред. Плавдок это большое корыто с баластными цистернами как на подлодке. То есть внезапно ничего произойти не может. А если в момент выхода. Тогда да. Плавдок должен погрузится до расчетной глубиныы,ворота этого корыта открываются и судно своим ходом выползает из полузатопленного корыта. То есть вопросы в первую очередь к журналюгам. Они конечно светлые лирики,но хоть какая-то логика в башке должна быть. А то у нас только заголовки и фразы типа "роковое стечение обстоятельств". А теперь вытру подошвы об власть. Ситуации с "внезапным отключением" у нас регулярно проходят со времен мосвоского блэкаута. Тогда еще провели блестящюю операцию по переводу чубайса в структуру роснано. Чубайс ушел,а разваленная электросеть осталась. По моей инфе,бабло за электричество уходит конторе под названием Энергосбыт. А ремонтом и эксплуатацией занимается контора под названием электросеть. И деньги с энергосбыта она получает со скрипом. А теперь техническая информация. Есть несколько методик стряхивания снега с проводов. На сколько они эфективны-вопрос десятый. Для обеспечения дачного поселка может и нет. Ну например есть практика посылать бригаду и тупо палками стряхивать. Но мы имеем ЛЭП,которая питает стратегически важный объект. Ну возьмем тот факт что плавдок был самым большим в мире. Достаточный аргумент? Для меня да. То есть можно было и подсуетится. Я молчу про то что ставиться генераторы.. короче,для тяжелых климатических условиях еще при СССР были разработаны нормативы и тд. Но местные вам расскажут что все было соблюдено согласно технадзору. Ростехнадзор вам покажет кучу бумажек,согласно которым вот это и это допускается. Привет борьбе с коррупцией. Далее накину говен на вентилятор в сторону ответственных эксплуататоров. Вот дерьмо в уши будете заливать журналюгам,которые в технике ни хрена не разбираются. Видел я судовые системы. Там все дублируется. Это раз. Во вторых. Это вы поколению Гарри Поттера рассказывайте о роковых стечениях. Я сам на производстве работал. Были роковые стечения. Когда каждую ночь оборудование отказывало. Полгода побегал со слесарями,перебрал все до подшипников и роковые стечения закончились. Роковые говорите? Да следить за оборудованием надо было. Голову включить. Не херить системы автономного энергоснабжения,аварийного закрытия клапанов и т.д. И не пришлось бы сейчас собирать совещание креаклов,на тему "как бы отмазаться". И если плавдок ушел под воду во время ремонта,а не во время выхода,то я вообще не понимаю. На кузнецове куча вспомогательных генераторов. Даже если отключили питание.Плавдок это не дырявое ведро. Из которого надо постоянно воду откачивать. То есть было время переподключиться. То есть подчеркивают. Вопрос к журналюгам. В какой момент произошла авария? Если когда плавдок был в режиме ремонта,это одно. Если во время выхода корабля это другая история. Но после дырявых союзов,криво собранных ракет это конечно логическое продолжение строительства развитого капитализма в отдельно взятой стране.
P.s. Интересно бы узнать,сколько хохлов работало на этом судоремонтном? Они конечно нам братья,но более тупых раздолбаев я даже в деревне не видел. Хотя там на пьяниц насмотрелся. А эти не пьют,на работу исправно ходят,дипломы имеют,но делать ничего не хотят и главное не умеют


Демидофф
отправлено 06.11.18 01:57 | ответить | цитировать # 97


Кому: V.Shvarc, #28

Если все так как вы говорите,то вообще печалька. Самый большой плавдок в мире с единственным нашим полуавианосцем оказался в руках раздолбаев. А мне с детства все говорили,что надо быть ответственным товарищем и хорошо делать свою работу)))) врали наверное,раз у нас в космос дырявые корабли летают))) Иначе откуда такая масса раздолбаев взялась? Ведь не с Марса прилетели. Наверное у родителей насмотрелись. Когда те еще при социализме себе строили коммунизм в отдельно взятой квартире. И скакали на московском майдане за разнообразие колбасы


V.Shvarc
отправлено 06.11.18 07:43 | ответить | цитировать # 98


Кому: Демидофф, #97

> Иначе откуда такая масса раздолбаев взялась?


Раздолбаи были всегда и аварии тоже происходили всегда, просто о них меньше говорили. Но сейчас на все накладывает отпечаток капитализм - там, где раньше у нас стояли три человека, сейчас стоит "экономически обоснованный" один человек, действительно, нормально справляющийся в стандартной ситуации. Правда, при ЧП (стихийном, аварийном, сознательно-вредительском...) он один может не успеть привести в действие системы спасения...


Rosa rugosa
отправлено 06.11.18 21:49 | ответить | цитировать # 99


Кому: УниверСол, #94

> Над отсутствием (или незаметностью при их наличии) самых решительных, беззаветно смелых, революционных действий против буржуазии.

Так они (буржуазия) передерутся или все свои проблемы решат мирно? Это главное.
Если решат мирно - красота, ситуация "совсем хреново" отменяется. Передерутся - ну, что тогда будет, я уже перечисляла. И в этом случае, какие меры ни предпринимай, самые решительные, беззаветно смелые и прочее, и прочее обязательно будут.

> В 1917м у страны была РКП(б)

Как генералы всегда готовятся к прошлой войне, так и ты готовишься к прошлой революции. В 1917 году народ в социальном плане слаще репы ничего не едал, кроме монархии ничего не видел. Сейчас у нас есть такой агитатор, какого тогда и быть не могло - факт существования СССР.

> Так что если и наступит крайне маловероятный момент революции, то давить её будут объединёнными североатлантическими силами.

В каком состоянии будут тогда эти самые североатлантические силы? Перегрызться должны не отечественные буржуи, грызня должна быть мирового масштаба, и между североатлантическими силами в том числе. И только в этом случае выполняется условие непосильной борьбы для враждебных нам классовых сил, только тогда они достаточно обессилят друг друга (а это обязательно).

Вспомни ту же самую интервенцию после 1917 г. - наша страна была, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Казалось бы, бери голыми руками. Но даже на это сил не хватило, у них своих проблем хватало.



cтраницы: 1 всего: 99

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк