Про фондовый рынок и Финам

22.12.18 17:00 | Goblin | 23 комментария

Разное

14:31 | 77423 просмотра | аудиоверсия | скачать



Пенсионный калькулятор поможет узнать, как реализовать вашу инвестиционную цель.

Robo-advisor поможет начать инвестировать с использованием современных технологий.

Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) — специальный тип счета, который дает возможность ежегодно получать гарантированный государством налоговый вычет до 52 000 руб.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 23

Deus Ex
отправлено 22.12.18 20:30 # 1


В треде был!


Лео20
отправлено 22.12.18 20:31 # 2


Интересовался пару лет назад этим вопросом. Непросто там. В сумме налоговый вычет с ИИС и купонный доход с облигаций (государевых) выглядит интересно и в моменте превышает и проценты по банковским вкладам, и их надежность. Однако все это долгосрочные инструменты, суть которых - цена денег. А играть с нашим родным государством на деньги вдолгую как-то не тянет. Инфляция-девальвация-деноминация-... и хоба! вот ваши деньги. Купите себе коробок спичек. Или даже два.


Broflovski
отправлено 22.12.18 21:10 # 3


По отзывам: чуть более половины ругаются, причём аргументированно, с примерами; другая восторгается (общие фразы в массе своей). С учётом даже нейтральных - в минусе.


Genych
отправлено 22.12.18 22:23 # 4


Очень всегда радует, когда пенсионерам, учителям, etc рассказывают о прелестях инвестиций и игр на фондовом рынке.


Sigil
отправлено 22.12.18 22:33 # 5


Кому: Genych, #4

> Очень всегда радует, когда пенсионерам, учителям, etc рассказывают о прелестях инвестиций и игр на фондовом рынке.

Помнится, в "кризисном" 2014 после резкого роста ключевой ставки и ставок по вкладам стоял в очереди пенсионеров, учителей и пенсионеров-учителей в одном из банков-на-слуху. Пенсионеры, учителя и пенсионеры-учителя так живо обсуждали, как ловко сейчас вложат свои честно заработанные копейки под XXX процентов, не менее ловко выдернув их из конкурирующего банка под YYY процентов, что мне с моим нищенским полумиллионом рублей было даже как-то неловко. Обсуждались суммы не менее застрахованных АСВ по верхнему пределу 1,4 млн.

Пенсионер пенсионеру и учитель учителю рознь.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.12.18 22:42 # 6


Мда, нам с нашими копейками только на биржах и играть


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 22.12.18 23:56 # 7


Кому: Серёга_из_Перова, #6

> > Мда, нам с нашими копейками только на биржах и играть

вроде и копейки, но от 5 тысяч начинают играть, почему нет?

Другое смутило, я уже привык к долгому обстоятельному разбору темы с собеседником, а тут только начали и сразу конец - непонятно, что это было?


Cyberness
отправлено 23.12.18 00:25 # 8


Немедленно вспоминаются рекламные ролики середины 90-х: Первый ваучерный, Хопер-инвест.


Кипятков
отправлено 23.12.18 09:35 # 9


Вот я вложил в паевой фонд по управлением Альфа-капитал в 2008 году 210 тысяч рублей,так теперь мои паи стоят 70 тысяч. А ведь это выглядело безопаснее акций одного предприятия, там деньги размазывались по нескольким преприятиям- типа диверсификация. Не помогло. Короче вложишь деньги, а потом будешь ими рулить вместо основной работы, чтобы не пролюбить.


Yury_L
отправлено 23.12.18 09:41 # 10


Напоминает рекламу по радио, то ли Радио КП, то ли Радио ФМ, там один мальчик говорит о всеобщей финансовой неграмотности, и говорит, что можно безбедно жить, фарцуя на фондовом рынке, и призывает раз 20 за передачу на свои бесплатные лекции.
Наверное, можно хорошо хапнуть на фондовом рынке, но тут нужен мужик-барабанщик, как в популярной песне М.Танича "я куплю тебе дом". Например, наверное, многие хорошо разбогатели на рынке ГКО в конце 90-х годов.

А начет просто вкладывать в акции и ждать дивидендов, то после смерти отца ему регулярно шли письма, по крайней мере, от трех крупных энергетических компаний на предмет проголосовать по тому или иному вопросу, и с отчетами о финансовой деятельности на многия ярды в рублях. Оказывается, он был акционером.
И вот наконец пришло уведомление с почты о дивидендах. Он должен получить на почте перевод на сумму 0 руб. 17 коп. И тогда прошло всякое желание искать эти самые акции и переоформлять их на себя.


kasakdon
отправлено 23.12.18 11:24 # 11


На мой взгляд (может я неправ), все эти фонды приносят пользу только их создателям. И создаются только для этого. Или я ошибаюсь?


Probleskovy
отправлено 23.12.18 11:40 # 12


Кому: kasakdon, #11

Ошибаешься, камрад.


Лео20
отправлено 23.12.18 11:40 # 13


Кому: Yury_L, #10

> Оказывается, он был акционером.
> И вот наконец пришло уведомление с почты о дивидендах. Он должен получить на почте перевод на сумму 0 руб. 17 коп. И тогда прошло всякое желание искать эти самые акции и переоформлять их на себя.

Дивиденды могут быть и нулевые, а вот сами акции чего-то, да стоят.


Yury_L
отправлено 23.12.18 12:27 # 14


Кому: Лео20, #13

> Дивиденды могут быть и нулевые, а вот сами акции чего-то, да стоят.

Так я и говорю, что тогда для получения дохода надо ими фарцевать. А без дивидендов - сомневаюсь я в их ценности. Тогда уж лучше сходить в казино и сыграть в рулетку. Вероятность выигрыша примерно такая же, а вот время оборота - намного меньше.

Где-то читал, что один товарищ характеризовал таких вот деятелей, которые хотели жист с дивидендов - дважды дураками - во-первых, что они они отдали деньги в обмен за ценные бумаги, а во-вторых - что они надеются на дивиденды с них.


pro-etcontra
отправлено 23.12.18 12:27 # 15


Кому: kasakdon, #11

Ошибаешься. Ещё и членам их семей


kasakdon
отправлено 23.12.18 12:29 # 16


Кому: pro-etcontra, #15

Как я мог забыть?! (посыпаю голову пеплом)


Александр-152
отправлено 23.12.18 12:52 # 17


Ну, я так понял, что мне, пенсеонеру, что бы заработать на этих финансовых играх нужно пахать как лошадь.)))


Basilevs
отправлено 23.12.18 17:39 # 18


Я 20 лет разрабатывал разнообразный софт. Могу сам посчитать DCF, стоимость акций несколькими способами, прикинуть результат по football field. Даже думал на CFA сдавать. Деривативы-шметиративы.

И вот что я вам скажу: та ну нах все эти фонды. И наши, и американские. Прибыток стабильный от них только их управляющим.


wickedweasel
отправлено 24.12.18 10:05 # 19


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #7

> непонятно, что это было?

Камрад, сдается мне, это была реклама.


Vader
отправлено 24.12.18 10:16 # 20


Кому: Yury_L, #14

>Тогда уж лучше сходить в казино и сыграть в рулетку. Вероятность выигрыша примерно такая же

Сразу видно специалиста. Хотя конечно, если на фондовом рынке делать ставки как в казино, то и результат соответствующий будет.


ЛекаБанк
отправлено 24.12.18 12:32 # 21


Немного ликбеза: фондовая биржа это инструмент перераспределения. Еще раз: фондовая биржа ничего не создает, она делит бабло участников. Если гражданин А. поднял на фондовом рынке 100 денег, то они не из воздуха взялись - эти 100 денег потерял гражданин Б.

А теперь вопрос: если гражданин сам игрок данного рынка и может хотя бы примерно спрогнозировать взлет-падение, чего это он спешит поделиться данной информацией с общественностью? Он же сам себе маржу режет, уменьшая число "проигравших"



fyodorov
отправлено 26.12.18 10:16 # 22


Кому: Yury_L, #14

> Так я и говорю, что тогда для получения дохода надо ими фарцевать

Если они уже есть, то не продать их -- странно.
Лео20 правильно сказал, дивиденды могут быть 0.17 руб, а продать их можно по 17000, к примеру.
Всё польза какая-то.
Тем более, в пакете также могли быть акции и без дивидендов.

А фарцевать не надо, делать это без знаний -- это всё равно что с бухты-барахты кинуться спекулировать на фарфоре эпохи мин. Да даже если на бирже просто валютой фарцевать, можно так огрести.. Вот пару лет назад была история с падким на халяву Денисом Громовым. Минус 10 лямов долга за один день.


Синфьотли
отправлено 07.01.19 12:44 # 23


Всё, что нужно знать о фондовом рынке - 90% всех вновь пришедших теряют всё. У остальных десяти получается либо остаться при своих, либо получить некую прибыль.

Короче, финансовый рынок живёт только за счёт влияние новых денег из реального сектора. Вот чтобы этот поток не иссяк и существуют подобные видео.



cтраницы: 1 всего: 23



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк