Игорь Викентьев про развитие среднего и крупного бизнеса

26.02.19 13:12 | Goblin | 15 комментариев

Разное

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 15

Евгений Тьюм
отправлено 26.02.19 19:25 | ответить | цитировать # 1


Уважаемый Игорь Леонардович,
подскажите, где подробнее можно ознакомиться с материалом по планированию в научных достижениях, о котором вы говорите на 1:16:17 в ролике.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 26.02.19 21:34 | ответить | цитировать # 2


Кому: Евгений Тьюм, #1


Уважаемый Евгений!

Если я правильно понял Ваш вопрос: «Закон о внедрении» - явно нужен, но не принят.

Вот фрагмент упомянутой послевоенной дискуссии:

Ошибка оценки научного труда в зависимости от должности и учёной степени по П.Л. Капице: https://vikent.ru/enc/6553/


Евгений Тьюм
отправлено 26.02.19 22:19 | ответить | цитировать # 3


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #2

Уважаемый Игорь Леонардович, спасибо за метериал, при этом делаю уточнение по своему запросу:
1) каковы за и против планирования результатов такой сложнопланирумой сферы как наука.

Поясню неясный мне момент:
в науке имеет место ситуация, когда результат заранее неизвестен.
При этом, если правильно Вас понял, есть некие наработки как заниматься планированием достижений науки.

На лицо противоречие: для составления плана научных достижений нужно понимать чего хотим в итоге (требования к научному результату), но, какой результат получим и выполнит ли оно необходимое требование в итоге мы не знаем. Соответственно подход в планировании должен быть или очень поверхностый/векторный/динамичный/итерационный или допускать огромную вероятность недостижения плана (что не есть хороший тон в планировании).

Другими словами,как планировать получение результатов, которые заранее неизвестны?

2) Встречали ли примеры такого планирования, при этом чтобы план выполнялся хотябы на половину?

С уважением,
Евгений Алексеевич


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 26.02.19 22:33 | ответить | цитировать # 4


Кому: Евгений Тьюм, #3


Уважаемый Евгений Алексеевич!

1) Если у Вас собрано поле решений (лучших патентов, лучших практик по теме и т.п.), то общие контуры
= «фоторобот» будущих решений (множ. число) примерно понятен.

Или, у ищущего есть не «Икс, неизвестный на 100%», а примерные контуры будущих решений.

Неожиданности сверхредки - примерно 1 на 100 000 - 1 000 000 патентов.

2) Если у Вас поле решений НЕ собрано – собирать.

3) Для тех, кто не знает, может быть полезен просмотр методического видео, с остановками «на паузу» -
Матрица решений / знаний И.Л. Викентьева:
https://www.youtube.com/watch?v=65YiHPDN_Wg


Пётр Григорьев
отправлено 26.02.19 23:25 | ответить | цитировать # 5


Великолепный материал, впрочем как всегда, с большИм удовольствием пожалуй смотрю только видео профессора Савельева.


Dzianis
отправлено 27.02.19 09:45 | ответить | цитировать # 6


Уважаемый Игорь Леонардович! Если на уровне страны нет закона о внедрении, можно ли такой закон ввести на уровне отдельного предприятия/завода? И какой закон можно взять для примера, что бы не изобретать свой?


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 27.02.19 13:39 | ответить | цитировать # 7


Кому: Dzianis, #6

Уважаемый Dzianis!

Мои советы:

Шаг-1: Просмотреть моё методическое видео, записанное в минувшее воскресенье с говорящим названием:

ЗАЩИТА ПРАВ АВТОРОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ

https://www.youtube.com/watch?v=cbCBJNrG-EA


Шаг-2:Изучить, если Вы живёте и работаете в России - 4-ю часть Гражданского кодекса, посвящённого именно Интеллектуальной собственности (для других стран - аналогичные документы)

Шаг-3: Проработать (точно есть в Internet):

Совет Министров СССР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 1974 года: Инструкция о порядке выплаты вознаграждения
за изобретения и рационализаторские предложения

Шаг-4: Творчески расширить для конкретной организации список вознаградений, примерно так:

Вознаграждение-1: За то, что «не захомячил» и открыто поставил проблему подразделения / завода / города / области / республики:

Для примера см. 64 открытых (!) списка проблем в прогрессивных (!) научных школах:
http://vikent.ru/enc-list/category/254/

Начальство склонно скрывать проблемы и они НЕ решаются годами. В днном случае скрыть не удаётся – за небольшое вознаграждение поставить проблему может и уборщица и студент- стажёр).


Вознаграждение-2: За то, что предложил осмысленное решение в базу данных компании / региона и которого явно нет в Internet;

Вознаграждение-3: За то, что предложил решение, которое внедряется;

Обратите внимание, что в рекомендованном видео я расказываю о Соавторах!

Вознаграждение-4: За помощь во внедрении по предыдущему пункту;

Вознаграждение-5: За рассказы, выступления, публикации об успешном решении;

Штраф руководителя за отсутствие открытых проблем за отчётный период – см. выше: Вознаграждение-1;

Штраф за отсутствие инноваций за отчётный период – см. выше: Вознаграждения-3 и 4.


Push
отправлено 01.03.19 00:38 | ответить | цитировать # 8


Игорь Леонардович,

Интересует ваша консультация по Compensating salespeople - формирую отдел продаж из Минска на США 2b2. Тема интересная. Я вам позвоню. Иван


Push
отправлено 01.03.19 02:21 | ответить | цитировать # 9


b2b, очепятка


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 02.03.19 11:18 | ответить | цитировать # 10


Кому: Push, #8


Уважаемый Push!

Когда Вы дозвонитесь, Вас попросят трудолюбиво (!) написать по формуляру из 4-х пунктов, что под Таблицей типовых ответов: https://vikent.ru/w6/

С нетрудолюбивыми Клиентами мы не работаем.


bandbk
отправлено 03.03.19 11:07 | ответить | цитировать # 11


Уважаемый Игорь Леонардович!

Спасибо за полезный материал.
Я научный работник в коммерческой компании. Я занимаюсь "делом" в том плане, что мои научные результаты признаются в мире и внедряются в компании.
Лучшие практики продвижения в виде участия в конференциях, семинаров, личных блогов в моей области широко используются мною и другими научными сотрудниками, что не позволяет с их помощью "отстроится" от конкурентов.
Я пробовала получить идеи с помощью рекомендованной Вами демо-версии программы EXPO. Некоторые результаты программы (например, неологизмы) уже используются, другие (например, конкурсы) мне было тяжело соотнести в научной областью.
Могли бы Вы раскрыть подробнее нетривиальные многоходовые технологии продвижения в науке?

Спасибо!
С уважением,
Елена Анатольевна.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 03.03.19 19:46 | ответить | цитировать # 12


Кому: bandbk, #11


Уважаемая Елена Анатольевна!

Вы перечислили малую часть из 400 отстроек – для начала разговора мне нужны более подробные данные – см. формуляр из 4-х вопросов под Таблицей типовых ответов: https://vikent.ru/w6/


bandbk
отправлено 05.03.19 12:17 | ответить | цитировать # 13


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #12

Уважаемый Игорь Леонардович!

Спасибо за ответ.
Я научный сотрудник в коммерческой компании и веду исследования в области искуственного интеллекта.
Моя цель - продвижение моих научных результатов для профессионалов в моей области. Это позволит людям узнать о моих результатах и использовать их, создавать сотрудничества на основе их, повысить понимание темы исследования благодаря сложным вопросам.
Я изучила успешные стратегии продвижения коллег. Первая группа используют брэнд компании и сервисы продвижения которые предоставляет компания, например, блог, выступление на семинаре. Вторая группа продвигают собственный брэнд через Twitter и личный блог. Я работаю в сравнительно небольшой компании, поэтому первый подход не мой. Второй подход далек от идеального, так как требует серьезных время затрат.
Вы отмечали, что для решения задачи управления репутацией требуются некоторые проверяемые признаки. Я опросила коллег на рабочем месте, они называли признаки которые являются следствием хорошего продвижения, а не ее причиной (например, рекомендация других коллег, репост в Twitter). Так как медийные каналы уже насыщены инфорцией, я заключила, что нужна стратегия на новом уровне.
Могли бы Вы посоветовать из чего надо исходить чтобы создать новою стратегию? Вы упоминали уровень Готовing, как на Ваш взгляд это могло бы выглядеть в науке? Могли бы Вы посоветовать материалы на этом вопросу?

Спасибо!
С уважением,
Елена Анатольевна.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 05.03.19 19:26 | ответить | цитировать # 14


Кому: bandbk, #13

Уважаемая Елена Анатольевна!

Несколько десятков интервью не Коллег, а Клиентов - какими признаками они пользуются по схеме ДО - ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ?


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 05.03.19 19:27 | ответить | цитировать # 15


Уважаемые Зрители!

Во время этого видеоинтервью, мы с Сергеем Ивановским затронули социально-значимую идею Закона о внедрении.

Сделали короткое видео - ЗАКОН О ВНЕДРЕНИИ новых решений:

https://www.youtube.com/watch?v=DED164e6kSE

Точнее о грамотном тиражировании / масштабировании новых решений, новаций, изобретений и т.п.

.

В отличие от идей / проектов иных Законов, мне пока не удалось подарить эту идею знакомым и незнакомым депутатам...

Возможно, они не понимают идеи...
.

Думаю, не пройдёт очередных 10-15 лет и это получится с помощью Ваших репостов и разъяснений.

По исходному замыслу, данный Закон призван увеличить конкурентоспособность области / республики / страны...



cтраницы: 1 всего: 15

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк