Breaking Bad с Климом Жуковбергом - обзор первого сезона

24.03.19 13:14 | Zhukoff | 166 комментариев »

Фильмы

01:30:45 | 1236387 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 4

УниверСол
отправлено 25.03.19 20:17 # 101


Кому: 10409, #97

> Актерская игра - я блин не знаю, переплюнет ли кто-нибудь то, что сделал Крэнстон. Это недосягаемая пока сериальная вершина.

Назначение Крэнстона на роль Уайта, кстати, произошло не влёт, Гиллигану за него пришлось побороться. Вот что пишет Кинопоиск:
> На главную роль Гиллиган пригласил Брайана Крэнстона, с которым ему довелось работать на съёмках эпизода «Гонка» для шестого сезона «Секретных материалов». Крэнстон сыграл тогда неизлечимо больного антисемита, который взял в заложники Фокса Малдера. Согласно сценарию он должен был изобразить персонажа вызывающего одновременно и отвращение и симпатию. По словам Гиллигана «Брайан был единственным актёром, который смог сделать это, которому удалось провернуть этот трюк». Представители канала AMC первоначально скептически отнеслись к выбору Гиллигана, потому что знали Крэнстона только по роли Хэла в комедийном сериале «Малкольм в центре внимания». Они рассматривали кандидатуры Джона Кьюсака и Мэттью Бродерика. Когда оба актёра отказались, руководство ознакомилось с эпизодом «Секретных материалов» с участием Крэнстона и согласилось с выбором его на главную роль.

А ведь легко мог бы и промазать!60


ЧГКшник
отправлено 25.03.19 20:22 # 102


Кому: 29_dest, #100

> Как Уолтер превратился из "серого" учителя болеющего раком у которого не удалась жизнь - в криминального монстра

Практически гимн Ницшеанству.


logog
отправлено 25.03.19 20:29 # 103


Кому: 10409, #99

> это потому, что в этом сериале самые замечательные актеры

Помнится, Брайан Крэнстон, и Пол Аарон тоже (и вроде ещё пара актеров) снимались у Гиллигана ещё в Секретных материалах. Эпизод с участием Брайана запомнился как раз из-за его отличной игры.


29_dest
отправлено 25.03.19 20:50 # 104


УниверСол
Честно говоря довольно тяжело было бы представить кого-то на месте Крэнгстона в этой роли) Хуже наверноое только "Нечто" без Курта Рассела)


29_dest
отправлено 25.03.19 20:50 # 105


Кому: ЧГКшник, #102
> > Как Уолтер превратился из "серого" учителя болеющего раком у которого не удалась жизнь - в криминального монстра
>
> Практически гимн Ницшеанству.

Этот гимн начался с того - что учитель с высшим образованием не смог заработать денег на обучение второго ребенка работая на двух работах? я правильно понимаю? Может ему стоило на трех работах батрачить? Мне кажется если человек не может с одной работы обеспечивать себя в государстве - наверное что то в государстве не так...


HappyRoger
отправлено 25.03.19 21:11 # 106


Кому: ЧГКшник, #102

> Практически гимн Ницшеанству.

Позвольте, Кафкианству!


10409
отправлено 25.03.19 21:13 # 107


Кому: УниверСол, #101

это известный фанатам сериала факт :)
они (персонажи) уже как домашние, так и тянет пересмотреть какой-нибудь эпизод, хотя и 5 лет прошло. Затмили предыдущего лидера (сопрано) полностью.
невероятный сериал.
не представляю на месте Уайта это убожество Бродерика. Продюсеры наверное свечку поставили с ногу толщиной, что его не взяли.


HappyRoger
отправлено 25.03.19 21:14 # 108


Кому: 29_dest, #104

> Хуже наверноое только "Нечто" без Курта Рассела)

Я бы сказал Терминатор без Шварценегера или Молчание ягнят без Хопкинса или чем черт не шутит Титаник без Лёнчика)


HappyRoger
отправлено 25.03.19 21:24 # 109


Обзор просто агонь!

Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, низкий поклон, спасибо!

И человеку с камерой за кадром отдельное спасибо!)

Сериал - шедевр! Это то, что для меня лично затмило Сопрано, по ряду аспектов. Всё-таки Уолтер вызывает совсем не то сопереживание, что сознательные бандюганы.

Сразу столько мыслей зароилось в голове, прокручиваю в памяти весь сериал, все ключевые моменты.

Кто-то может не смотрел, и спойлеры всё портят, пока сдержусь, камрады кто не смотрел - смотрите по возможности - не пожалеете.


Fizick
отправлено 25.03.19 22:32 # 110


Цитата: "связался ..ть с идиотами". Про Пинкмена не уходит из головы.


Илья_К
отправлено 25.03.19 23:06 # 111


Кому: Hecht, #64

Там еще эпизод по финалу был. Реконструировали отрывок с пулеметом.

https://youtu.be/06t_KP7y8Ao


DES77
отправлено 25.03.19 23:06 # 112


Yeah! True translation, beach!


michaell
отправлено 26.03.19 01:23 # 113


Кому: 29_dest, #87

> В этом сериале очень харизматические персонажи. Чего стоит Майк только один. Бывший оперативник - убивший своих сослуживцев, потому как они убили его сына, который не хотел брать взятки.Вынужден из-за недостатка финансов пытаться помочь своей внучке ибо он тоже понимает, что заработать денег ему в этой жизни нереально даже на ее образование.

Эта линия расписана не в оригинальном сериале, а в "Better call Saul". В оригинале Майк - второстепенный персонаж, очерченный широкими мазками, без подробностей.


hgh
отправлено 26.03.19 02:57 # 114


Кому: Прапор, #75

> Клим вам не Жуковберг, а Багинсон!

Тогда уже, чтоб в канве сериала - Багман!!!


hgh
отправлено 26.03.19 03:05 # 115


Кому: Я люблю снег, #85

> Там вообще сильно на ходу переобувались. По первоначальному плану гражданина Джесси Пинкмана должны были убить в конце первого сезона.

А потом, по промежуточной задумке - дознуться насмерть в конце второго сезона.

> Но он так понравился зрителям и создателю сериала, что поминки решили отложить.

Поминки все откладывались и откладывались!!!


russo marinero
отправлено 26.03.19 06:12 # 116


Кому: dr.ego, #13

Ведьма она весь сериал. Анна Гунн отлично сыграла.


russo marinero
отправлено 26.03.19 06:20 # 117


Кому: 29_dest, #100

> Тут нужно понимать что режиссер хотел передать. Это важно. Как Уолтер превратился из "серого" учителя болеющего раком у которого не удалась жизнь - в криминального монстра, для которого неважны судьбы людей.

Лучше не сказать. Особенно отлично наркобароны показаны. Мрази, как и есть. Живо.


russo marinero
отправлено 26.03.19 06:32 # 118


Кому: Прапор, #75

> Клим вам не Жуковберг, а Багинсон!

[ищет где поставить лайк]


russo marinero
отправлено 26.03.19 06:34 # 119


Кому: dr.Scre, #65

> Про The Wire аналогичный разбор не планируется?

Миша вроде планировал, канал Грани Заката.


russo marinero
отправлено 26.03.19 06:39 # 120


Кому: 29_dest, #87

Про Майка в точку.

В сериале Better Call Saul отлично выступил.


Delta
отправлено 26.03.19 09:00 # 121


Кому: Naiv, #90

> Сначала он почти опустившийся наркоман. Но к концу уже он становится куда более человечным, чем Уолтер.
>
> Зато бесил своей тупостью из сезона в сезон. Ходячая проблема. Сколько Уолтер с ним носился и его косяками, аж вымораживал.

Уолтер своего сына Пинкманом компенсировал, поэтому и вытягивал его из жопы каждый раз.


fatan4
отправлено 26.03.19 09:37 # 122


Кому: Delta, #121



> Уолтер своего сына Пинкманом компенсировал, поэтому и вытягивал его из жопы каждый раз.

Я тоже именно так это понял, сначала думал, что это "мы в ответе за тех, кого приручили". Потом понял, что это нечто большее.


XCommandeRX
отправлено 26.03.19 09:41 # 123


Кому: SergeantA, #93

31:23 -> говорит про пустыни Колорадо.

Сестра Скайлер - очень забавный персонаж, с клептоманией и намеками на шизу. чего стоит только новая фиолетовая деталь в каждой серии =)


Broflovski
отправлено 26.03.19 11:59 # 124


Кому: HappyRoger, #86

> Он МакГилл, Джеймс МакГилл
>
> По крайней мере в BCS у него с братом Чаком такая фамилия

Да, я в курсе. Сокращение от МакГиллиади. Если уж быть точным. Ну, если не глубоко копать...


Naiv
отправлено 26.03.19 12:47 # 125


Кому: Delta, #121

> Уолтер своего сына Пинкманом компенсировал, поэтому и вытягивал его из жопы каждый раз.

Больше было похоже на платоническую однополую любовь хы-хы, сын у Уайта-то был. Рисковать всем неоднократно из-за идиота, когда есть своя семья... Понимаю еще в начале дела.


HappyRoger
отправлено 26.03.19 15:15 # 126


Кому: Broflovski, #124

Не слышал ничего подобного. Разве фамилии сокращают официально? На гласную букву обычно у итальянцев фамилия оканчивается.

Сол очень интересный персонаж. Как бы то ни было.


HappyRoger
отправлено 26.03.19 15:20 # 127


Согласен, что Уолтер к Джесси чисто как к сыну относился, он ведь и в школе у него преподавал и наверняка в какой-то мере чувствовал ответственность за то, что парень туповат. Иначе чем отцовскими чувствами не объяснить почему он с ним столько няньчился. Джесси в отличии от родного сына был дееспособен и вроде как помогал, хотя местами больше мешал, а местами только мешал, но чтож с детей взять)


HappyRoger
отправлено 26.03.19 15:23 # 128


По-моему Хайзенберг звучит страшнее и веселее, я за Хайзенберга. А вообще да, скорее всего намек на неопределенность Гейзенберга, ну и на то, что варщик нереально крутой ученый и свирепый фашист.


TempusNemini
отправлено 26.03.19 15:46 # 129


Благодарность с занесением в личное дело!
Клим Александрович, а не попробует рассмотреть Shameless, который американский вариант. Там тоже нажористо!


russo marinero
отправлено 26.03.19 16:03 # 130


Кому: TempusNemini, #129

Кого там обсуждать в Shameless? Папу алкаша? Ебанутую дочку, точнее двух. Пидара сынка?

Там все герои отвратительны. Все.

Мерзее сериала не встречал.

Вот The Wire это да.


Conkor
отправлено 26.03.19 16:38 # 131


Кому: LegioVIFerrata, #4

> ...как бы вы перевели на русский “breaking bad”?

Дуролом. Нет?


Delta
отправлено 26.03.19 16:38 # 132


Кому: Naiv, #125

> Больше было похоже на платоническую однополую любовь хы-хы, сын у Уайта-то был. Рисковать всем неоднократно из-за идиота, когда есть своя семья... Понимаю еще в начале дела.

Сын Уолтера - ДЦПшник.


BFBC
отправлено 26.03.19 18:38 # 133


Кому: Naiv, #125

> Больше было похоже на платоническую однополую любовь хы-хы, сын у Уайта-то был. Рисковать всем неоднократно из-за идиота, когда есть своя семья...

Не похоже. Сын Уайта тянется к Шрейдеру и Уайта это серьезно раздражает, что хорошо показано в сцене, где Уайт фактически заставлял пить своего сына алкоголь, просто наперекор Шрейдеру. Так что Пинкман фактически и становится для Уайта приемным сыном, благо они проводят очень много времени вместе в крайне напряженной обстановке.


Вячеслав Евгеньевич
отправлено 26.03.19 19:00 # 134


По поводу дуги характера ГГ.
Как был он мудаком во времена начала бизнеса в универе, так он и в критеческой ситуации себя повёл.
Его гордость и тогда разрушила его жизнь и сейчас, когда ему предложили должность в фирме Серое вещество.

А его жена ведёт себя более или менее адекватно, думает наперёд. Пока не увидел где она мразотная или долбит мозг мужу.

Вот сестра жены ГГ типичная ТП, с идеалистической картиной мира о "ярких индивидуальностях".


DVD
отправлено 26.03.19 19:53 # 135


К середине второго сезона приметил, что персонажи не используют F-word. Даже когда Уолтер послал свою бывшую на Бентли, это звучало как f*** you.


HappyRoger
отправлено 26.03.19 20:00 # 136


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #134

> Его гордость и тогда разрушила его жизнь и сейчас, когда ему предложили должность в фирме Серое вещество.

Когда его друг закрутил с его девушкой и они завладели фирмой которая была построена на наработках Уолтера.

И тут он такой, давайте возьмите меня к себе. А завтра они передумают. В любом случае он будет просто доживать своё униженный, проглотив всё это.


leva
отправлено 26.03.19 23:02 # 137


сначала решил, что Дементий опять луковый смузи бодяжит.


Уиталик
отправлено 27.03.19 00:33 # 138


"Ломать плохо", конечно, хорош, но "The Wire" в разы круче. Как для перевода, так и для анализа с точки зрения Марксизма-Ленинизма.


УниверСол
отправлено 27.03.19 09:30 # 139


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #134

> Пока не увидел где она мразотная или долбит мозг мужу.

Всего лишь легла под левого ушлёпка, делов-то. Нормально всё. Адекватно, ч0!


Симаргл
отправлено 27.03.19 11:30 # 140


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #134

> По поводу дуги характера ГГ.
> Как был он мудаком во времена начала бизнеса в универе, так он и в критеческой ситуации себя повёл.
> Его гордость и тогда разрушила его жизнь и сейчас, когда ему предложили должность в фирме Серое вещество.

Так точно. Уолтер Уайт с самого начала тупорылый мудак почище Джесси. И на том основании и сошлись

> А его жена ведёт себя более или менее адекватно, думает наперёд. Пока не увидел где она мразотная или долбит мозг мужу.

Ну нафиг. Да там с первой сцены, когда она ему яишнию с беоконом подала уже все было понятно. А иммениная дрочка уже зафиксировала гланве положения образа. Отношение к мужу у нее как к рабочему скоту


HappyRoger
отправлено 27.03.19 19:17 # 141


Кому: Conkor, #131

> Кому: LegioVIFerrata, #4
>
> > ...как бы вы перевели на русский “breaking bad”?
>
> Дуролом. Нет?

Чем во все тяжкие не устраивает? Я так понял Дмитрий Юрьевич пошутил про непонятность перевода.

Помните Пинкаман в самом первом эпизоде спросил Уолтера: "Nah, come on! Some straight like you, giant stick up his ass, all of a sudden at age, what, sixty? He’s just gonna break bad?"

Типа такой правильный чел, под старость лет, в шестьдесят? Вдруг ударился во все тяжкие?

Не?


Лепанто
отправлено 27.03.19 19:23 # 142


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #134

> А его жена ведёт себя более или менее адекватно, думает наперёд. Пока не увидел где она мразотная или долбит мозг мужу.

Там, по ходу пьесы увидишь: мужа она не уважает и ни во что не ставит, как личность. Жизнь с ним - это вторая работа и ее образ наружу "для людей".

Все, что помимо этого их объединяет - сын-инвалид.

Кому: Симаргл, #140

> Уолтер Уайт с самого начала тупорылый мудак почище Джесси.

Типичное "горе от ума". Человек действительно умный - осознающий это, но неспособный смирить гордыню из-за того, что будучи умным в своей узкой специализации, является идиотом во всем остальном.

Там, по ходу сюжета вылезает почти такой же химик-задрот. Которого вовсю пользует Черныш.


Лепанто
отправлено 27.03.19 19:31 # 143


Кому: Симаргл, #140

> Отношение к мужу у нее как к рабочему скоту

Плюс, там интересна ее реакция в тот момент, когда о узнает - чем занимается ее мужик:
Ей вообще в этот момент плевать на него.

Все, что ее заботит - ее личная ответственность как соучастника:
Недоносительство в таких вещах в США, если кто не в курсе, - приравнено к соучастию. А тем более, речь идет о получении денег от криминальной деятельности.
А также:
Потеря социального и материального положения (работа без личной протекции - только в "свободной кассе").
И роль парии, которую органы теперь будут трясти по любому поводу и без.

Если склероз не изменяет, то там было так.


mik
отправлено 27.03.19 21:09 # 144


Кому: HappyRoger, #141

> Типа такой правильный чел, под старость лет, в шестьдесят? Вдруг ударился во все тяжкие?
>
> Не?

Не. Происходящее в сериале нельзя охарактеризовать, как ударится во все тяжкие.

Вот что говорит по поводу идиомы "breaking bad" Urbandictionary:

Sometimes, life forces you to cross the line. You're going about your normal everyday routine, when suddenly something truly awful happens and all that pent-up rage you feel about your job, your marriage, your very existence, is released with unstoppable fury. Some call it "reaching the breaking point"; others call it "breaking bad."

Ну то есть вообще даже не рядом.


mik
отправлено 27.03.19 21:09 # 145


Кому: HappyRoger, #136

> Когда его друг закрутил с его девушкой и они завладели фирмой которая была построена на наработках Уолтера.

В сериале не было сказано, чья это девушка была и кто у кого ее увел. Там говорится, что возник некий конфликт, в результате которого Уолтер забрал свою долю в компании и покинул ее. Все наработки принадлежали компании, а не лично Уолтеру. Так что его никто не кидал и не обманывал.

> И тут он такой, давайте возьмите меня к себе. А завтра они передумают. В любом случае он будет просто доживать своё униженный, проглотив всё это.

Из соображения жалости ему самому предложили вернуться, причем постарались сделать так , чтобы это не задело его гордости. Но Уолтер все понял и в очередной раз закусил удила.


HappyRoger
отправлено 28.03.19 04:26 # 146


Кому: mik, #144

Я урбандикшинери тоже уважаю, но строго научный ли это словарь или словарь неформальной лексики на базе аля вики? Наверное второе.

Тем не менее, вот начало привиденной цитаты: life forces you to cross the line.

И что это? Чем все то чем он начал заниматься не cross the line, на которое life forces.

Так что мимо, извините.


HappyRoger
отправлено 28.03.19 04:30 # 147


Кому: mik, #145

Да, не могу сейчас припомнить, где об этом прямо говориться, вроде только мало понятные флешбеки. Точно не помню когда он барышню послал и в конце сериала, там вроде он четко формулировал суть их вкдада в компанию. В любом случае это слова, причем одной стороны.


HappyRoger
отправлено 28.03.19 04:47 # 148


Кому: mik, #145

>Все наработки принадлежали компании, а не лично Уолтеру. Так что его никто не кидал и не обманывал.

Вот это вообще здорово! Когда есть наработки, кто-то их лично должен наработать. То что так все оформили юридически, это другой вопрос.

В самом первом эпизоде что у Уолтера на стенке висела, нобелевка или что, за некое открытие, забыл год назад смотрел, больше года даже.


mik
отправлено 28.03.19 10:48 # 149


Кому: HappyRoger, #147

Все правильно. Компания поднялась на изобретении Уолтера, но изобретение он сделал, работая в компании, соучредителем которой был. Понимаешь, плод нашего труда в организации принадлежит не лично нам. Там все по-честному было. Компания была небольшая, перспективы изобретения непонятные. Короче, стартап.


mik
отправлено 28.03.19 11:12 # 150


Кому: HappyRoger, #146

> Я урбандикшинери тоже уважаю, но строго научный ли это словарь или словарь неформальной лексики на базе аля вики? Наверное второе.

Ну так и мы обсуждаем не научный термин, а крылатое выражение, так что словарь разговорного языка очень по адресу.

> И что это? Чем все то чем он начал заниматься не cross the line, на которое life forces.

В том то и дело, что это не во все тяжкие. Это что-то вроде точки кипения, предела жесткости, когда в жизни случается некое триггерное событие, после которого падает забрало и все идет по пизде. Не могу припомнить наше подобное идиоматическое выражение.


razoom1
отправлено 28.03.19 11:43 # 151


Шикарный трибьют 1-4 сезону https://www.youtube.com/watch?v=fYBTX_GmSM8
От того же автора есть вариация, охватывающая все 5 сезонов, но она, на мой взгляд, получилась уж слишком длинной, потеряла динамику. https://www.youtube.com/watch?v=SlZZFX8lqbg


УниверСол
отправлено 28.03.19 12:42 # 152


Кому: mik, #150

> Не могу припомнить наше подобное идиоматическое выражение.

Предел прочности? Хотя тоже вряд ли.
Хотя если по-авиационному, подошёл бы "Штопор". Но это тоже не совсем в кассу.

Ненавижу англичан!!!


Madnum
отправлено 28.03.19 13:29 # 153


Кому: mik, #150

> Не могу припомнить наше подобное идиоматическое выражение.

Вот и нашли более менее близкое по смыслу. Тут, на мой взгляд, к переводчикам никаких претензий.


ItDoesntMatter
отправлено 29.03.19 00:26 # 154


У нас на Украине замечательный термин есть - Скурвился. От польского Курва, то есть блядь.

Волтер именно что Скурвился окончательно. Из состояния мудака перешел в состояние мрази.

Сериал прекрасны пример того, что бывает когда мудак и малолетний дибил, а Волтер МД в самой красе, получаем 'супер способности.'


DES77
отправлено 29.03.19 00:49 # 155


Насчёт Туко есть момент. Он всё сделал правильно и не стал первым пробовать, а дал сперва Джесси. Так что тут всё как положено.


corvus
отправлено 29.03.19 02:04 # 156


Кому: УниверСол, #45

> Насчёт актёрского мастерства Аарона Пола, который играл Пинкмана, пишут, что изначально Пинкман должен был помереть к завершению первого сезона, но, оценив игру актёра, руководство решило продолжить держать эту роль в сериале.

Да он сам себя играет, фактически, видел несколько ток-шоу с его участием - такой же гнусный наглый хмырь как и в кино.


corvus
отправлено 29.03.19 02:07 # 157


Кому: Чупакабрер, #70

> Кому: OverQuantum, #57
>
> > принципа неопределённости Гейзенберга.
>
> Из-за, казалось бы, неопределённости - плохой или хороший, этот наш Гейзенберг в первом сезоне.

Принцип неопределенности Гейзенберга не про это. Он про то, что чем точнее ты знаешь, к примеру, с какой скоростью ты едешь в авто, тем меньше ты знаешь где находишься (намеренно прибегаю к упрощенному примеру).

Очень подходит к Волтеру, который разогнался очень хорошо, но совершенно потерялся.


corvus
отправлено 29.03.19 02:16 # 158


Кому: 29_dest, #100

> Тут нужно понимать что режиссер хотел передать. Это важно. Как Уолтер превратился из "серого" учителя болеющего раком у которого не удалась жизнь - в криминального монстра, для которого неважны судьбы людей.

Ему абсолютно точно дали имя в сериале - Гейзенберг. Приобретя одно, он полностью потерял другое. В борьбе за жизнь он стал смертью.


Grendelll
отправлено 29.03.19 07:03 # 159


С какой периодичностью будут выходить обзоры? Хотелось бы подстроиться с просмотром самого сериала.


Я люблю снег
отправлено 29.03.19 11:52 # 160


Кому: УниверСол, #152

> Ненавижу англичан!!!

Хорошо, что эти - американцы!!!


HappyRoger
отправлено 29.03.19 21:31 # 161


Клима Александровича с Днем Рождения!

Долгих лет и всего наилучшего!

Ждем почаще)


29_dest
отправлено 31.03.19 10:12 # 162


Кому: corvus, #158

> Ему абсолютно точно дали имя в сериале - Гейзенберг. Приобретя одно, он полностью потерял другое. В борьбе за жизнь он стал смертью.

Неопределонность Гейзенберга - тут как дуга характера Уолта показана. Исходит из одной точки но попадает во вторую. Это фатальность, которой он не может противостоять в силу своего характера. Ключевое слово ФАТАЛЬНОСТЬ. Необратимость всего того- что с ним происходит.


Вячеслав Евгеньевич
отправлено 31.03.19 12:32 # 163


Кому: УниверСол, #139

В какой серии первого сезона жена ГГ легла под левого ушлёпка??


УниверСол
отправлено 01.04.19 09:28 # 164


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #163

> В какой серии первого сезона жена ГГ легла под левого ушлёпка??

Да и сам знаешь, что это не в первом сезоне. Но любят-то её ведь не за это, правда?


29_dest
отправлено 01.04.19 10:04 # 165


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #163

> В какой серии первого сезона жена ГГ легла под левого ушлёпка??

Насколько помню, переспала она во втором сезоне поняв, что Уолтер ее постоянно обманывает объясняя неубедительно причины своих долгих отсутствий. Не мог же он ей сказать: "дорогая - я варю мет сутками, шарюсь с нарколыгой и убиваю людей" Как типичная баба - выбрала месть по типу: "назло бабушке отморожу уши") Но примечательно то - что подозрений от вдруг хлынувших наличных денег на лечение и на семью у нее не возникло. Типичная представительница демократичного образования.)


DES77
отправлено 03.04.19 22:58 # 166


Ну так что? Ну так где? Ну так когда???



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк