В целом великолепный обзор (Евген аж танк нашел для съемок, во даёт), а финальная нарезка - танцы Петрова и кадры нацистских зверств под песню Высоцкого - это сильно.
Евген правильно сделал, что выпустил обзор на 9 мая.
А тварьцы во главе с Мединским совсем в двоемыслие скатились: обосрём предков, но если что ими же и прикроемся
Меня дико раздражал исполнитель главной роли.
Такое впечатление, что непрерывно ухмыляется.
А когда остановившись, чтобы подобрать переводчицу, обращается к немкам - ну натуральный гопник по интонациям.
А вот я ходил с товарищем, сразу после фильма ему сказал, что детский фильм про супергероев в антураже ВОВ, на что он сказал: "Ну и что? Героев же показали". Ну я спорить с ним не стал...
Борятся против любого проявления свастики, даже на документальных фотографиях, но при этом показывают благородных ссовцев, с которыми можно и выпить и руку им пожать. Ведь не они такие, а жизнь такая, и вообще прекрасные люди, профессионалы своего дела, не то что мы... Но зато у нас бог и вообще чудо спасло. Так победим!
Кстати, этот фильм вчера на 9 мая уже успели прокрутить и по телевизору.
А как эту шнягу по зомбоящику нахваливали! Прямо, прорыв очередной в российском кинематографе. Еще раз убеждаюсь, чем больше рекламы и раскрутки, тем дерьмовее фильм.
Видел этот "шедевр" в кино. Дарили билеты. Как комикс посмотрел. А сейчас узнал про реальные события и секретные документы и стало грустно.
Самое печальное, что вот такими фильмами по всем каналам заменили советское кино о войне. Удалось вчера посмотреть Офицеры и В бой идут одни "старики". Целый день крутили диверсантов и какие-то сериалы, на одном из каналов шел штрафбат целый день и данный шедевр показали и даже легенду о Коловрате. А что? русские же все. День Победы стал торговым брендом. А кто воевал, за что воевал, да какая разница? Мы ведь плавно скатились от "среди немецких солдат встречались настоящие патриоты и люди, которые стали понимать, что они делали, только под угрозой расплаты" через "сволочи были только ссовцы" до "в сс встречались благородные рыцари". Ждем когда нам расскажут как сволочь Гитлер одурманил всю свою ставку и всю страну, а люди то хорошие.
В очередной раз порадовалась, что не пошла в кино.
Вот странное обстоятельство — большинство моих друзей, кто сходил на этот шыдевыр, хвалили фильм: и графика там хороша, и снято красиво, и звук, и сюжет, — словом, всё в нём замечательно. Все как будто левых взглядов. Неужели никого благородный эсэсовец не смутил?
> "Ну и что? Героев же показали". Ну я спорить с ним не стал...
Причём, главный (т.б. позитивный) герой фильма - эсэсовец. Советский танковый экипаж лишь приложение, помогающее раскрыться главгерою. Поэтому фашист и обращается к герою Петрова, называя того братом и не убивает его. В итоге фашист оказывается честным и благородным рыцарем, погибающим в одиночку.
Кстати в нашем кино про войну последних лет и вообще в обществе явно прослеживается снисходительность к немецкому солдату и вообще к немцам. Типо они не знали из заставили. И это при том что о зверствах очень широко известно а рядовые немцы например рабов имели из унтерменшей. То же заставили? Вы посмотрите какие толпы собирали вожди рейха на митингах!
Немцам ещё многие поколения нужно благодарить русского солдата что он оказался благородным победителем. И не стал мстить.
Вот за всей мишурой от Дня Победы не остается самого главного - понимания того какая угроза была и какую цену страна заплатила за Победу. В Сингапуре, например, детей в день начала войны сажают в бункеры на несколько часов, чтобы понимали что такое война. А у нас все в комикс превращают. Вот герой фильма с ухмылкой убежал из лагеря смерти и все счастливы.
Вчера пропустил начало. Включил глянуть - увидел молящегося в танке во время боя. Даже советский кинематограф (в худших образцах) не позволял себе столь тупых агиток. Худсоветы работали.
А тут настолько "в лоб" ж тошнит. Смотреть не стал. Надеюсь, Бедкомедиан раздобает этот "шедевр" по самые не балуйся. Обидно, что скормили это ублике в праймтайм 9 мая. Когда народ уже подгулял и воспринмает все не столь критически.
Скорее всего просто не заметили. Не задумались. А ещё то, что нет откровенной антисоветчины (что по нонешним временам уже хорошо). Что проскальзывали фразы, типа, "я тебя как Сталина ждал". Всё это как-то сходу подкупает что ли, не смотря на откровенно детско-фантастически-туповатый сюжет.
Не так отвратительно появление таких фильмов, как неизбежность их появления. Классовая близость установившегося у нас 30 лет назад режима, к тому с которым воевали в 41-ом, диктует нынешним "творцам" натягивать на героев фильмов про Великую Отечественную собственные коллаборантские шкуры. В результате и получается вот такая киношизофрения. Если бы законодательно вообще запретили всем и вся снимать фильмы про ту войну, это было бы меньшим злом. Потому как если кому интересно, он может посмотреть старые фильмы, сняты людьми непосредственно видевшими и даже участвовавшими в Великой Отечественной. А кому не интересно, то лучше пусть вообще не смотрит, чем смотреть эти новодельные пластмассовые пасквили.
Евгений - чисто феномен, за длительное время, при такой популярности, не зазвездел и не скатился. Приятно видеть, что поколении 90-х есть дельные люди, думающие не только о красе ногтей.
> А как по мне, так играющий сс-овца, ещё и играет лучше наших.
Кстати, тенденция. Недавно смотрела "Убить гауляйтера" белорусский(!) с Заворотнюк, так там самый живой и симпатичный персонаж - этот самый гауляйтер. Даже непонятно, за что хотят убить такого милого дядечку. Вот где днище.
Сам смотрел фильм в кинотеатре .Фильм мне понравился отсутствием антисоветчины. Если бы не обзор Евгения так бы и ходил радостный. Евгению большое спасибо.
Хм, а Дим Юричу фильм понравился (https://www.youtube.com/watch?v=k-z05kJ9kWQ). Как тут это обзор оказался? Евген как всегда на высоте. Все разложено по полочкам. Взвешено, продумано, с хорошим сарказмом! А особенно вставляют ссылки на документы. Давно этого обзора ждал. Евген, прими совет Дим Юрича, снимай такие обзоры до, либо во время выхода таких "шедевров" в прокат, глядишь меньше будет всяких коль в бундестаге.
>А прямой пропаганды нацизма ты, стало быть, не заметил?
В современном кинематографе, если в фильме о войне нет упырей НКВДшников и кровавого Сталина уже как бы знак качества. Возможно это и повлияло на некритичное восприятие фильма. А Вы можете привести пример хорошего фильма о войне кроме "Брестская крепость" и "28 панфиловцев" снятого за последние тридцать лет?
Ходил на фильм когда он уже почти закончился в прокате.
Был один сеанс и то не каждый день.
Сеанс был на 16:10, ушли с женой с работы, чтобы посмотреть.
Что удивило: почти полный зал. Половина люди взрослые, как и мы, от 40 и дальше, половина детвора от класса 8 до студентов.
Впереди разместилась группа подростков. Жена запереживала: сейчас будет ржач, тупые комментарии и хруст попкорна.
Однако весь фильм в зале стояла тишина.
Когда пошли титры и песня Окуджавы, в зале зажёгся свет, но народ сидел и не уходил до полного погашения экрана.
Я, лично, воспринял фильм как что-то из ряда "Неуловимые мстители" (было три таких советских фильма).
Поэтому глубоко задумываться что там так или не так не стал.
Фильм понравился. На мой взгляд - лучшее что я видел про войну из нового.
Для широкой аудитории - оно самое то - смотрится хорошо, смотрится всеми, остаются только положительные эмоции и уважение к нашим солдатам. По моему мнению - фильм полезный.
Интересовался у своих детей - крайне положительные отзывы.
Интересовался у коллег на работе - аналогично.
"С ССовцами братают нас они, но капитулянты - мы" (с).
Просто маловато повесили памятных табличек нацистской мрази в наших городах, отсюда и наше нежелание видеть в нацистах неплохих благородных парней. И Пискарёвский проспект вместе с кладбищем давно уже пора назвать именем генерала Власова, а то мы то Великое Кино о Великой Войне ругаем, то Т-34 нам не нравится.
Толковые граждане все время твердят - экономика основа всего. Подобные фильмы лишнее тому подтверждение. Денежный интерес правящего класса в Европе, а значит самые омерзительные события будут пытаться обелить и самые жуткие преступления не имеющие срока давности будут оправданы в угоду чьих то бизнес интересов.
Только вчера отсмотрела по телеку. И да, кроме надписи на танке "Пермь" вместо "Молотов", вызвавшей крайнее сомнение, просто ярчайшее впечатление оставили не только усы многолетнего "узника концлагеря" и его далеко не исхудавшая физиономия (как и у остальных заключённых), но и качество бритья персонажа!!! Надо ж, какой там, оказывается, был сервис!!! Если щетина и есть, то максимум однодневная! Да и сами усы так аккуратно выглядят. И волосы на голове не обриты. За что это ему такие привилегии плену? Создаётся впечатление, что не всё так плохо в КЛ было и даже кому-то побриться было можно. На выбор, так сказать. И дЭвушка вон, смотрите, погулять в город вышла....
Ужас в том, что ранее отсмотревшие это изделие рос.кин.прома подростки 15 и 17 лет выразили восторг и уверенность, что всё так и было. Правда ровно до момента, как я начала его смотреть и давать комментарии. Тут восторг начал убывать и появилась настороженность восприятия. Сегодня попробую сагитировать их на просмотр этого обзора, чтобы окончательно уничтожить иллюзию и создать импульс крайне критичного отношения к произведениям современной кинематографии. Тем паче, что небезызвестный фильм "Викинг" детьми также был принят за чистую монету.
> И волосы на голове не обриты. За что это ему такие привилегии плену? Создаётся впечатление, что не всё так плохо в КЛ было и даже кому-то побриться было можно.
Когда вижу подобное, всякий раз вспоминаю рассказ бывшего президента Украины В.А. Ющенко о своём детстве. О его папашке, любившего хороший кофе. Вкус к которому был привит немцами в фашистском концлагере.
Сначала граждане смотрят Штрафбаты. Затем возникают обсуждения, прав или не прав был Коля из Уренгоя. А позже уже не замечают очеловечивания нациста. И даже сочувствуют эсэсовцу, в тот момент когда тот решает не забирать с собой советского брата на тот свет. То ли ещё будет.
Окуджава... А Вы смотрели фильм "Аты-баты шли солдаты"? И в каком контексте там эта песня звучала. У Евгена хорошо показано. А здесь она не просто не в тему, она здесь просто чужеродна. А у Быкова там все понятно и до слез.
А из новых наверное "Звезда" 2002 года по Э. Казакевичу. Была еще экранизация 1949 года с Н. Крючковым, но вот 2002 года она ближе к повести. А "В Августе 44-го"... Ведь нормально снято.
Для кого это снимают и почуму дают на это деньги? Если почитать подлинные воспоминания бойцов, такие сюжеты для фильмов можно увидеть, и ничего выдумывать не надо, там настоящие подвиги.
Всё это обилие слоу-мо, видов из прицела и пр. - это маркетинг на ЦА, состоящую из игроков ВоТ и Тундры, для которых картинка с танчиками важнее смысла.
Фильм смотрится не как фильм, а как какой-то реплей из игры, к которому прикрутили картонных, ненатуральных людей. Барахло с с одной стороны слишком добрыми, а с другой - непроходимо тупыми нацистами.
Как уже говорилось, начиная со "Сталинграда" Фёдора нашего Бондарчука - в красивую картинку научились - а в здравый смысли и правильный идеологический посыл - нет.
> Для кого это снимают и почуму дают на это деньги?
Потому, что не умеют уже снимать ничего, глубиной и драматизмом сильнее уровня х/ф "Форсаж" с Вином Дизелем.
А так как, снято дешевле и более убого, чем оригинал, нужно завлечь на сеанс зрителя каким-то иным мотивом. Например: Великой Отечественной Войной.
"Смотрите, граждане: мы не снимаем очередную дешевую говно-поделку! Мы снимаем про ваших героических предков!
И все это в красивом и модном антураже "пыщ-пыщ ололо, я водитель Т-34"! Не какой-то тупой "психологизм" и длинные диалоги из "совковых" фильмов, а чистый экшОн!
"Форсаж на танках" (официальный рекламный слоган)!!
А кто против того, что мы делаем, и мешает нам заработать на этом деньги: тот не знает реальной истории (мнение режиссера фильма, у которого в кадре лобызаются с эсесовцами) и вообще - предатель (мнение министра культуры РФ)!"
Кому: Лепанто, #52 Я написал нормально, не по тексту, а нормально! Там все герои романа выведены и сыграны актерами очень неплохо. А докопаться можно и до слона, а почему уши большие? Я роман читал еще пацаном под одеялом с фонариком, как и "Секретный фарватер", как и "Страна багровых туч". Так понятней?
"А кто против того, что мы делаем, и мешает нам заработать на этом деньги: тот не знает реальной истории (мнение режиссера фильма, у которого в кадре лобызаются с эсесовцами) и вообще - предатель (мнение министра культуры РФ)!"
А вот это просто в десяточку!
В книге водила автороты занимается леваком: подбирает пассажиров на дороге, причем не из братской пролетарской или воинской солидарности.
Делать это - запрещено: он так может подвезти либо шпиона, либо диверсанта - который его, дурака, зарежет и завладеет личным оружием, униформой и транспортным средством.
Плюс дело происходит на территории Западной Белоруссии - не так давно бывшей незалежной Польши, где хватает, помимо немцев, своего националистического отребья, действующего ровно теми же методами.
Внезапно встретив смершевца, водила очкует: что сейчас выяснится, что он в нарушении приказа подвозил кого-то левого, да еще того, кем заинтересовались из СМЕРШа.
Как минимум, он за это получит по шапке от своего непосредственного начальства, а как максимум - пойдет за пособничество врагу.
А вот в фильме - ничего это нет. Водила в фильме тут же увидев грозную корочку "СМЕРШ" начинает жидко дристать дальше, чем видит.
Вопрос: что произойдет с сюжетной линией, если эту сцену с этим показушным животным ужасом убрать?
Ответ: ничего.
Вопрос: зачем тогда, без объяснении мотивов страха водителя, эту сцену добавили именно в такой форме?
Ответ: очевидно, чтобы показать весь ужас советских граждан, даже воюющих на фронте, перед советской карательной репрессивной машиной.
А вот ты, прямо здесь и сейчас, выгораживаешь это пидорство. С чем тебя остается и поздравить.
Камрад, ты слишком критичен! Сам Богомолов консультировал этот фильм. Инструктировал актеров. КОнечено, срался с режиссером и продюссером. Но он cрался со всеми режиссерами, с которыми работал. С Тарковским на "Ивновоым детстве" (а до этого с первым режиссером до степени, когда тот проект бросил и Тарковскому пришлось переснимать). С Богины - когда тот снимал "Зосю".
Тем не менее в фильм от него попало очень многое. Это экранизация романа. С сокращениями но без дополнений.
Ну да - сцена с "корочками" у режиссера удалась. Но в романен она есть - в фильме есть. Раздувать из этого эпизода глобальную антисовтчину фильма не стоит. ,
> Фильм понравился. На мой взгляд - лучшее что я видел про войну из нового.
Данный разбор Евгения про войну рассказывает в 100 раз лучше. Вставленные кадры тех лет и цитаты дают настоящее представление об ужасах той войны.
Сегодняшние ленты будут обходить это стороной, так как иначе возникнет закономерный вопрос - почему безбожники коммунисты были в большинстве своём примером христианских ценностей, в том время как большая часть просвещенных и одухотворенных капиталистов вели себя как последнии мрази.
Ну да!
1) особенно эпизод, где персонаж Таманцев солдата-водителя выкидывает за шкирку из кабины на КПП. И никто вокруг не возражает, типо, так и надо.
В Красной Армии офицера за такое ждала штрафрота. В романе Таманцев влез в кабину, подвинув водителя на сиденье. Так что выбрасывание из кабины - это влажные мечты режиссёра.
2) генерал Егоров небритый(?) в присутствие члена Военсовета фронта. Генералы постоянно истерят и орут. Генерал Егоров в книге пару раз был небритым, но только после нескольких суток без сна.
3) актёр Миронов убедителен только в последней сцене в лесу, когда по сюжету прикидывался недалёким служакой. В остальное время - мутный персонаж, не имеющий понятия, как отдавать приказы и требовать из выполнения.
При просмотре плевался регулярно.
Лучше всего сняли последнюю часть. Но многие нюансы поведения персонажей даже в последней сцене не показали, хотя хронометраж позволял. Например, белый хлеб и консервы показали, а то, что это выдано только по случаю облавы на шпионов, не сказали. У зрителя остаётся впечатление, что так всё и было на войне: белый хлеб от пуза, консервы, зажравшаяся комендатура даже отказывается.
Если в плохой фильм вставляют хорошую песню, то песня сама по себе не делает фильм лучше, какой бы она хорошей не была. А тут, это явно сделано, с циничным расчётом надавить на эмоции и вызвать ностальгические чувства, чтобы у уходящего зрителя в подсознании отпечатались позитивные ассоциации.
А на самом деле, фильм - обычная антисоветская агитка, только в последнее время они маскируются, более тонко работают, потому что народ, уже не принимает "Утомленных Михалковом" и "Сражающихся за Катю". А так бы они про миллиард расстрелянных штрафбатом в затылок до сих пор бы и снимали.
Ну просто "стариковское ворчание" ;)))
Есть всего несколько случает, когда фильм превосходит экранизируемое произведение, большая удача - если встает вровень с ним. Обычно - несколько хуже или гораздо хуже.
Конечено "МОменту истины" не повезло, что его не смогли экранизировать Жалякявичус или Тарковский (по последниму предвижу много возражений от камрадов))) Он бы снля его вместо "Сталкера" - но возражали и Богомолов, и Суслов. Так что "проторговали лицом" - когда в СССР могли снять за неплоой бюджет с сильными актерами. Дождались Посперестройки, где уже рулили бюджеты и комерческие интересы. Экранизировал в общем "крепкий профессионал" (не Жалакявичус и не Тарксовкий при этом) - таковой и получилась экранизация - "крепкая", но не шедевр. На максмум возможностей режиссера и продюсера. В целом - хуже книги. Но как самотоятельный фильм неплох. Особенно на фоне тогдашнего вала говна.
Камрад, для современного молодежного зрителя белый хлеб и сосиски в порядке вещей. Он ничего "такого" не заметит. А фильм подвинул к прочтению романа многих. И это его главное достоинство. Собственно, по остальным эпизодам так же ерунда. Зритель, в массе не думает и не обобщает. Он смотрит про конкретных героев конкретный сюжет. Увлек сюжет, понравились герои. Запомнол "Бу-у-удьте любезны!" - вот и все, что в голове осталось. Сосиски, толкнул-выбросил особой роли в общем впечатлении не играют.
Прочевший, разумеется, отметит все недочеты фильма. Естественно, роман в сознани затмит фильм.
Я бы и сам прворчал. Мне жутко не нравится отсутствие в начале "пейзажа после битвы" с трупами и прочими мерзостями. Богомолов не случайно вставил в начало такие сильное описание, что бы создать у читателя не бравурно-патертический образ войны, а ее изнанку с трупами, вонью, слизью, мухами.
ПОэтому при певом просмтре в начале 00-х он мне не показался. В прошлом году под 9 мая перечел роман и посмотрел фильм. Сильных косяков не обнаружил. Экранизирована "буква" романа. Местами ухвачен "дух". Но только местами. В общем - выехали на исходном материале.
Вот например отрывок из фильма с Ленчиком Остров проклятых. Когда войска союзников освобождают концлагерь. Измученные и изувеченые люди за колючей проволокой, сваленые в кучу тела, кругом просто наваленные кучи тел. Всё выглядит на столько жутко и страшно, что уже не понимаешь, зачем вообще нацистов в плен и брать. Солдаты в свою очередь, посмотрев на это, и расстреливают сдавшуюся охрану лагеря. А сам Ленчик стоя около немецкого офицера пытавшегося застрелиться, смотрит на него с ненавистью, и отодвигает ногой ствол, чтобы эта мразь перед смертью мучалась. Вот почему они так умеют передать весь ужас происшедшего, хотя кино не про войну. А наши болваны снимают такую херню.
Хотелось бы напомнить как при выходе фильма все здесь через одного вопили что фильм неплохой, а как вышел обзор Беда то все резко переобулись в прыжке и стали поливать говном. Чем многие тогда тут лучше тех кто разваливал СССР, колебаясь вместе с курсом партии? Вы уж тогда господа или трусы наденьте или крестик снимите.
Мне резанул только момент с пожатием рук и совместной выпивкой. Бред сивого мерина. А вот когда переводчица крала карты и изобразила спящую любовницу на диване то за взгляд немца на неё надо давать награду. Там ясно читалось - герр начальник спал со славянкой??? Он что совсем? Овцу блин ещё привёл бы себе.
Очень красноречивый взгляд был, который о рассовом равенстве сказал лучше всех слов.
Лично мне фильм неплох чисто для молодёжи которая теперь фанатеет от комиксов. Вы извинте 13-и летнего фаната Капитана Америки и ЖЧ сумеете советскими фильмами в кино затянуть? Их же только спецэффекты и экшен и интересуют. Евген для них уже тоже старый мамонт и он их не понимает как и они его. Это я как отец 13-и летней дочки точно говорю. Попытки показать Брестскую Крепость и Панфиловцев не зашли, а вот Т-34 пошёл на ура а вот уже после него и Панфиловцы и Крепость пошли, и появился интерес к советским фильмам. Этот комикс по ВОВ необходимое звено для подростков чтоб привлечь их к более серьёзным фильмам.
Петров, как актер, бесит еще с "Полицейского с Рублевки". Его амплуа - "наглый дрыщ на понтах" тоже подбешивает однообразностью. Поэтому, а также потому, что "Форсаж на танках" даже не пошел в кино - как видно, не прогадал.
Какая-то непонятная женщина в дорогих серьгах что-то говорит о проститутках - наверно, про санитарок, которые под пулями тащили на себе раненых солдат из под обстрела. Уже неплохо. Надо досмотреть.
> > Какая-то непонятная женщина в дорогих серьгах что-то говорит о проститутках - наверно, про санитарок, которые под пулями тащили на себе раненых солдат из под обстрела
Кому: Rakot, #77 > Этот комикс по ВОВ необходимое звено для подростков чтоб привлечь их к более серьёзным фильмам.
А еще менее топорная антисоветчина, которая прямыми помоями типа утомленных солнцем не заходила, а тут более завуалированная заходит, плюс ССовцы смотри какие люди чести, да и концлагеря не такие и страшные, чего там все упереживались на их счет, и конечно же православие, икона в танке, и само собой иисус в роли глав героя. Разве что после фильма сразу же показывать разбор от Евгена, и так сказать подвести к правильным выводам, что вот смотри мил человек, что тебе в виде красивой картинки пытаются в голову положить.
Евгению спасибо за хороший, качественный обзор.
В целом сложилось впечатление, что сняли фэнтези про какой-то параллельный мир. Потому что в нашей истории все было совершенно иначе, и вряд ли советский военный (не предатель) стал бы пожимать руку фашисту/нацисту.
В принципе, понятно к чему клонят создатели фильма: советские граждане и немцы - похожи, и те, и другие - жертвы войны и т.д. и т.п. Как все это согласуется с тем, что именно фашисты/нацисты напали на СССР, чтобы грабить и убивать, я лично не очень понимаю. Пропаганда - она такая пропаганда... Особенно заметно, если хоть немного знаешь про то, чем занимались немцы на оккупированных территориях и как люди существовали в фашистских/нацистских концлагерях.
>Как уже говорилось, начиная со "Сталинграда" Фёдора нашего Бондарчука - в красивую картинку научились - а в здравый смысли и правильный идеологический посыл - нет.
Неизвестно, какой идеологический посыл для создателей фильма - правильный.
Везде снимают боевики и даже комедии про войну. Можно и боевик про ВОВ снять, ничего плохого нет, их и в СССР снимали и романтические фильмы тоже. Только вот концлагеря, блокадный Ленинград это не тема для фильмов с ГГ-суперменом и тем более не для хихи-хаха. Есть еще много тех, кто это прошел и жив, а также их дети, кто знает все в подробностях от родителей. Пусть не удивляются, что прилетит неприятная субстанция в морду.
К сожалению, пройдет лет 80 и про ужасы той войны все забудут, останется только победа, романтика и анекдоты. Это произошло с войной 1812 года. Сейчас почти никто не вспоминает как французы бывало загоняли людей в церкви и амбары и сжигали, как насиловали, как убивали женщин и детей. А оно было. Да, лагерей смерти не было, но зверствовали огого как и весьма часто.
Но вот такие мы, надрали им задницу и уже сразу после той войны словечко шаромыжник в обиход вошло, от "дорогой друг" -так драпающие или пленные французы обращались к нашим людям клянча еду. И давали им эту еду - битый враг уже как бы и не враг, а так, людишки, вызывающие сожаление. Про Наполеона вспоминают в основном всвязи с едой и выпивкой.
> Какая-то непонятная женщина в дорогих серьгах что-то говорит о проститутках - наверно, про санитарок, которые под пулями тащили на себе раненых солдат из под обстрела. Уже неплохо.
Это она, скорее всего, про "У войны не женское лицо":
Как нас встретила Родина? Без рыданий не могу... Сорок лет прошло, а до сих пор щеки горят. Мужчины молчали, а женщины... Они кричали нам: " Знаем, чем вы там занимались! Завлекали молодыми п... наших мужиков. Фронтовые б... Сучки военные...". Оскорбляли по-всякому... Словарь русский богатый...
> отелось бы напомнить как при выходе фильма все здесь через одного вопили что фильм неплохой
В фильме просто не срут на СССР и даже портрет Сталина не постеснялись показать. По нынешним меркам это уже неплохо. Но вот жуткий концлагерь показали, как будто это просто тюрьма как тюрьма, бывший немецкий танкист становится *гуманным* эсэсовцем, что само по себе нонсенс. Если бы танкист пошел в СС, он бы точно не был гуманистом. И при этом ГГ в немецких лагерях как хиппи почему-то, побрили бы его под бильярдный шар - вот это все как то оставляет неприятное впечатление.
> Вы извинте 13-и летнего фаната Капитана Америки и ЖЧ сумеете советскими фильмами в кино затянуть? Их же только спецэффекты и экшен и интересуют.
"Спасение рядового Райана" - легко затянет же, как и "Тонкая красная линия", как и "Взвод", как и "Братья по оружию", просто снимать надо нормально, не матрицу со смесью 300 спартанцев, а нормальный военный фильм, жесткий, прямой, про войну и людей.
Каждый раз когда смотрю наши современные фильмы не могу отделаться от ощущения "нереальности происходящего", я "не верю в картинку", вот взять кадры западных фильмов:
Картинка - клиповая, люди клиповые, одежда/форма вроде грязная, рожи грязные, а видно что они "гражданские", "современные", что они тут находятся несколько съемочных дней, что они тут не живут. И видно это даже не потому как говорят, а по тому как сидят, как стоят, как смотрят, как ходят, как держат оружие, как носят шапки, портупеи, как прикуривают сигареты, открывают консервные банки, как используют котелок, как пьют, как едят.
И везде выкрученная гамма и насыщенность, компьютерная графика максимально выделяется, максимально запихивается туда, куда не надо, просто чтобы были "спецэффекты". Везде всё "вылизано", даже грязь, кровь, потёртости, видно что это всё грим. Ну про запихивание слоумо во все щели даже и нечего говорить - это вообще похоже какая-то заразная болезнь.
> Никакому водителю автороты в фильме никаких корочек «СМЕРШ» не показывали.
Перепутал человек. Корочки показывали майору, который обиделся на обгон.
Тут вспомнил комедию - Крысиные бега-
Там герои заскочили в музей куклы Барби, а он оказался
в честь Клауса Барбье, Лионского мясника. Нациста, военного преступника.
Там экскурсоводы то же рассказывают, какой он был хороший человек.
-Верный муж, любящий отец, ценитель вин и чемпион по бальным танцам. Три раза! (с)
> Это она, скорее всего, про "У войны не женское лицо":
>
> Как нас встретила Родина? Без рыданий не могу... Сорок лет прошло, а до сих пор щеки горят. Мужчины молчали, а женщины... Они кричали нам: " Знаем, чем вы там занимались! Завлекали молодыми п... наших мужиков. Фронтовые б... Сучки военные...". Оскорбляли по-всякому... Словарь русский богатый...
> Никакому водителю автороты в фильме никаких корочек «СМЕРШ» не показывали.
Да, действительно. Перепутал с другой сценой. И тем не менее, получилось как-то так, как я и писал ранее.
[Книга:]
Алехин еще минут десять бился с Борискиным, а тот упрямо врал, пока не начал смекать, что дело тут не в сахаре, а в чем-то другом, а поскольку он себя больше ни в чем существенном виновным не чувствовал, он помалу успокоился и стал несколько откровеннее. Однако сознаться во лжи было не так-то легко.
— Послушайте, Борискин. — Алехин поднялся и, улыбаясь, подошел к шоферу. — Вот вы утверждаете, что сегодня никого не подвозили. Так ведь?.. — весело спросил он, наблюдая за выражением лица Борискина. — Так!.. Однако не более как полчаса назад здесь, в городе, с вашей машины сошли двое офицеров...
[Борискин посмотрел на Алехина, словно припоминая, озабоченно сдвинул брови и закусил губу, затем уставился глазами в землю и, почесывая затылок и стараясь скрыть некоторую растерянность, проговорил:]
— Обождите, обождите... Ах да! — [вдруг радостно воскликнул он, поднимаясь, и облегченно заулыбался]. — Точно! Совсем забыл!.. По дороге попросились двое, и я их подвез. И чего тут плохого? Что ж им, пешедрала топать?
— Не. Я их не знаю!.. Гад буду, товарищ капитан, — [приложив руку к груди и глядя Алехину в глаза, поклялся Борискин]. — Попросились, я и взял. Пожалел!..
— Кто они и откуда, не говорили?
— Нет. Да я и не спрашивал: мне это ни к чему. Ссадил их возле комендатуры — вы же видели... Один капитан, в годах уже, лысый. Обходительный такой, газеты мне еще на курево дал. — Борискин зашарил руками по карманам и, усмехаясь, поинтересовался: — Они небось натворили чего?.. А другой молоденький, лейтенант; у него еще слева фикса, ну, зуб золотой... Через эту жалость одни неприятности... Знал бы такое дело...
А теперь, та же сцена в [фильме]. В исполнении известного собако..веда Панина:
Будучи воспитанным на советском кино о войне и знакомым с документалистикой о зверствах фашистов, вызывает недоумение, "благородные" ссвцы в современном кино, как и наличие живых и почему то доживших до старости нациков из сс да и из вермахта в реальности!
Не могу не припомнить одно обсуждение этого фильма, имевшее место несколько раньше, (https://oper.ru/news/read.php?t=1051621440) и передать пламенный привет камрадам, разглагольствовавшим там в стиле "А чо такое? Нормальный боевик.", "Я в нем ничего такого не заметил!" И "Да вы все выдумываете!"
Я к тому что эта информация, которую она вещает про "проституток" имеет "источники" и этот вот один из них. Эта цитата из "У войны не женское лицо" - присутствует практически во всех подборках воспоминаний женщин-фронтовиков в сети. Вот буквально в каждой эту цитату можно найти. И эта же цитата есть в книге Фаины Раневской - "Один день в послевоенной Москве" и ещё до жопы где.
Т.е. вот эта "непонятная женщина в дорогих серьгах" пересказывает эту цитату разбавляя её размышлениями из своей башки.
Кстати, про корочки, ЕМНИП звания госбезопасности были старше общевойсковых званий, и хотя по фильму уже 44 год, до 43 капитан госбезопасности соответствовал подполковнику РККА. Может суть сцены, где майор пытался наехать на капитана, как младшего по званию, а оказалось, что он старше, ибо офицер госбезопасноти, и суть стушевания майора именно в этом, а не в том, что особист - это ужос-ужос.