Что самое забавное, в сцене с Брюсом Ли(я как фанат его фильмов говорю), нет карикатурности. Достаточно посмотреть любые его публичные выступления. Там такой пафос и переигрывание, что диву даешься, как его вообще всерьез воспринимали. Да и в киноролях у него были похожие ужимки и манера речи :) Но мужик был харизматичный и обаятельный. Особенно для того времени. Сцена и правда смешная, запоминающаяся.
Ну и если во времена видеосалонов еще можно было поверить, что Брюс прям может реально навалять, то сейчас с высоты нынешнего опыта и знаний понимаешь, что не особо. Что не умаляет его вклада в развитие кинобоевиков и популяризации ногодрыганья.
Только торренты, только хардкор. Других вариантов нет, ибо дети выросли и водить их на мультики не надо. И ожидания не подвели, сериал "The Boys" неожиданно неплохо зашёл под пиво. (Ул.Рубинштейна уж очень далеко, к сожалению)
Форсаж смешной, но не из-за тупых шуток, а из-за тупых трюков.
Ну типа Скала спускается на тросе с - надцатиэтажного здания держась голыми руками.
А у Эльбы мотоцикл вообще - трансформер десептикон.
> Достаточно посмотреть любые его публичные выступления. Там такой пафос и переигрывание, что диву даешься, как его вообще всерьез воспринимали. Да и в киноролях у него были похожие ужимки и манера речи :) Но мужик был харизматичный и обаятельный.
В жизни он насмешек в свой адрес не допускал. На съемках "Зеленого шершня" был эпизод когда его партнер по сериалу Ван Уильямс за его спиной начал подхихикивать, мол уделает Ли одной левой. Брюс узнал об этом, отвел Уильямса в сторонку и предложил, давай мол, выйдем, проверим. Уильямс слился и больше так не шутил. Это я к тому, что поставить Брюс себя умел, забавным фриком он не был. Фильм Тарантины пока не видел, возможно дочь и сгущает. Надо посмотреть.
Кто что думает по поводу нового творения Тарантино? Я вот остался в некотором недоумении, особенно от езды персонажей на машинах под громкую музыку, которой в фильме, кажется, минут на 30. Еще минут 15 - чьи-то ноги. Довольно странно смонтировано, закадровый голос из ниоткуда во второй половине (это, кажется, было еще в предыдущем его фильме про восьмерку). Диалоги тоже без остроты, хотя тут дело, наверное, еще в переводе и дубляже. Понравились ровно две сцены: с Брюсом Ли и финальная (классическая тарантиновская), но между ними какая-то бесформенная, бессодержательная пропасть. Могут возразить, что это, дескать, "синефилькое признание в любви Голливуду 1960х" и всё такое. Что тут сказать, признания тоже бывают разными.