Сериал "Better call Saul" получается больше не про самого Сола, а про Майка. Такие персональные "Во все тяжкие" про то, как бывший милиционер, на семью которого положило болт государство, пытается на пороге скорой смерти собрать денег для обеспечения будущего любимой внучки.
Джимми МакГил, известный нам пока как Сол Гудман, в процессе повествования меняется довольно слабо. Настроение у него, конечно, мечется как стрелка осцилографа, но вот характер остаётся практически один и тот же от уровня малолетнего дебила, отжимающего на улице бабки у подвыпивших прохожих, до уголовного адвоката (и адвоката-уголовника), занимающегося практически тем же, и заканчивая (это не спойлер, об этом с первой серии во флешбеках показывают) беглецом с манией преследования.
А вот характер Майка сценаристы гнут дугой строго и неуклонно, каждую серию проверяя оный на прочность. Приятно смотреть за преображением персонажа.
Да, Скайлер показана уже не дурой, а дрянью, поведение которой дополнительно нагружает дугу характера новоиспеченного наркобарона. Все время думаешь, что веди она себя по другому, Уолтер мог бы соскочить.
А розовый медведь тот самый, из супермаркета, где Уайт и Пинкман обсуждали свои финансовые проблемы.
Жаль только вскользь упомянули шикарную сцену где телевидение снимает сюжет про Уолта и его семью. Где перед камерой сидит сам Уолт а его сын рядлм рассказывает про то какой наичудеснейший у него отец, какой он честный, порядочный и как все его за это любят. Мимика Уолтера, который по факту только что убил человека, торгует наркотиками, и провернул аферу со всеми этими донатами, просто бесценна. Очень сильный эпизод.