DOOM Eternal: Official Gameplay Trailer

15.01.20 13:10 | Goblin | 53 комментария

Игры


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53

Иван Кузьмицкий
отправлено 15.01.20 13:16 # 1


Ух, хорошо!


stereosin
отправлено 15.01.20 13:25 # 2


Для PC динамики, поди, все равно мало будет, дурное влияние приставок сразу видно


gnober
отправлено 15.01.20 13:40 # 3


Динамики как раз больше, но атмосферности меньше
чем в DOOM 3. Там реально было жутко.


Steel Rat
отправлено 15.01.20 13:43 # 4


Агонь!

Кому: stereosin, #2

> Для PC динамики, поди, все равно мало будет, дурное влияние приставок сразу видно

Из трейлера не ясно. В 2016ом Думе на Ultra Violence мне было достаточно, но я уже старенький, скоро 38. =)


Steel Rat
отправлено 15.01.20 13:44 # 5


Кому: gnober, #3

Дум 3 ваще на Дум не похож, это скорее отдельная игра. А 2016ый как раз в духе оригинала и аддонов.


vwdw
отправлено 15.01.20 14:05 # 6


Белый мужчина? Как нетолерантно!!!


Frum
отправлено 15.01.20 14:11 # 7


Посмотрел раз десять подряд, хочу еще!!!


MorganStern
отправлено 15.01.20 14:40 # 8


Кому: gnober, #3

Так Дум вроде изначально был рубиловым, вернулись ближе к канону. Тут сложно баланс соблюсти, динамика убивает атмосферу, а так всего много и монстров и стрельбы, взрывается все.

И дьябла хорош в начале.


mech
отправлено 15.01.20 14:40 # 9


Как странно выглядит самолет в здании на 00:38 для авиационного специалиста, если б вы знали. Он же весь мягкий, носовой обтекатель повреждается даже от столкновения с птицей. Самолет это не таран, а тоненькая коробочка налитая топливом. Но в целом одобряю. Хотя с моей точки зрения Дум это про массовое убийство монстров, и тут Сириус Сэм ближе по духу к первым Думам, чем все думовские продолжения.


MorganStern
отправлено 15.01.20 15:06 # 10


Кому: mech, #9

>Хотя с моей точки зрения Дум это про массовое убийство монстров

Согласен, но сейчас к играм другие требования, сценарий как в кино, персонажи, сюжет закрученый и тд. Вымирает жанр, что очень огорчает. Зарубится в такое, это как Коммандо с Арнольдом.


Sniper
отправлено 15.01.20 15:06 # 11


Кому: mech, #9

Я не специалист, но тоже этот самолет удивил. Наверное, в будущем крепче научились делать)


GrUm
отправлено 15.01.20 15:49 # 12


Кому: mech, #9

Его туда скорее всего телепортировали. (:


Andy James
отправлено 15.01.20 16:16 # 13


Блин, зачем броню изменили?


Samolleg
отправлено 15.01.20 16:28 # 14


Почему не видно чёрных демонов? Где азиатские демоны? Почему не представлены "минорити" народы-демоны? А тут точно есть все гендеры? Столько вопросов...


GrUm
отправлено 15.01.20 16:42 # 15


Кому: Samolleg, #14

Надо что бы думгай радужные флаги втыкал в демонические жопы за нетолерантность.


Steel Rat
отправлено 15.01.20 17:15 # 16


Кому: GrUm, #15

Думгайка!


DMstuff
отправлено 15.01.20 17:50 # 17


Кому: Samolleg, #14

> Почему не видно чёрных демонов? Где азиатские демоны? Почему не представлены "минорити" народы-демоны? А тут точно есть все гендеры? Столько вопросов...

Потому что Думгай - это тот самый нетолерантный мужик, которого походу это все задолбало. А если без шуток - разработчики эпично проехались по данной теме в прошлых трейлерах:

1. "remember: ‘Demon’ can be an offensive term, refer to them as ‘mortally challenged" -> примерный перевод «Помните: „Демон“ является оскорбительным термином, предпочтительней название „лицо, преодолевающее трудности со смертью“/»лицо, оспаривающее смерть""

2. "Earth is the melting pot of the universe" -> «Земля — плавильный котел вселенной»

3. "my brothers and sisters, let’s help top make our friends transition into our world a comfortable one" -> «Мои Братья и Сестры, обеспечим же Нашим друзьям комфортное прибытие в Наш мир».


Hofnarr
отправлено 15.01.20 18:00 # 18


Атлична


DMstuff
отправлено 15.01.20 18:05 # 19


Кому: Steel Rat, #16

> Думгайка!

Уже кино такое в принципе сняли. Отзывы можно на ютубе посмотреть. Кто бы мог подумать, что по сравнению с этим ужасный фильм с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном окажется смотрибельным.


Samolleg
отправлено 15.01.20 18:12 # 20


Кому: DMstuff, #17

Но всё равно не раскрыта тема домашнего насилия в семье думгая)))


Муромец
отправлено 15.01.20 18:15 # 21


Кому: GrUm, #15

> Надо что бы думгай радужные флаги втыкал в демонические жопы за нетолерантность.

Кому: Steel Rat, #16

> Думгайка!


Думгейка.


Thunderbringer
отправлено 15.01.20 18:32 # 22


Кому: MorganStern, #10

> Согласен, но сейчас к играм другие требования, сценарий как в кино, персонажи, сюжет закрученый и тд. Вымирает жанр, что очень огорчает. Зарубится в такое, это как Коммандо с Арнольдом.

Именно поэтому, наверное, идет возрождение игр с ураганным аркадным геймплеем во главе угла, а сюжетом и прочим - на втором плане. От Shovel Knight и многочисленных клонов ран энд ганов в духе Сontra и Metal Slug, до очень большого количества ретро FPS. Doom 2016 где-то посередине. Оно про то, что это не ты в аду оказываешься, а чертям не повезло там запертым с тобой оказаться, геймплей - одно рубилово, из современных фишек - выпадающее из врагов здоровье и апгрейды. Но тем не менее наличие аркадного режима говорит о многом.
Doom 1-2 для PS1 и Doom 64, несмотря на пугающий саундтрек и звуки монстров все же гораздо больше про пострелять, а не про испуг. Doom 3 - это исключение скорее. Survival Horror от первого лица. Но несмотря на все диалоги NPC и планшеты, сюжет-то там такой же как в самом первом Думе. С немного большим количеством деталей.
Но если я захочу поиграть в что-то очень сюжетное - это будет, например Dishonored. Ну или гигантская куча всяких квестов и RPG, хоть классических, хоть японских.

>1. "remember: ‘Demon’ can be an offensive term, refer to them as ‘mortally challenged" ->

Ох в интернете полыхало по этому поводу. Одни дико возмущались, другие устали смеяться и лайки ставить.


Steel Rat
отправлено 15.01.20 18:38 # 23


Кому: Муромец, #21

Не, либо думгей, либо думгайка. Ну, разве что думгейко ещё можно, с вертикальным половым разделением.


Steel Rat
отправлено 15.01.20 18:42 # 24


Кому: DMstuff, #19

Не смотрел и чего-то не хочется уже, а со Скалой мне даже понравился под пиво в своё время, особенно сцена от первого лица.


Scald
отправлено 15.01.20 20:00 # 25


DOOM, милый DOOM


MorganStern
отправлено 15.01.20 21:16 # 26


Кому: Thunderbringer, #22

>Именно поэтому, наверное, идет возрождение игр с ураганным аркадным геймплеем во главе угла, а сюжетом и прочим - на втором плане. От Shovel Knight и многочисленных клонов ран энд ганов в духе Сontra и Metal Slug

Аркадный геймплей для онлайна только актуален, я бы не сказал что это возрождение, скорее занял другую нишу.

А вот именно ураганный шутер умирает как динозавр( Правильно Doom 3 скорее Survival Horror, все к тому идет, что все меньше шутера и больше всего остального, сюжет уже перевесил. Хотя можно было бы оставить как отдельный жанр


Whiplash
отправлено 15.01.20 21:16 # 27


Ох! Чую не зря переносили выход! Если и в правду убирали всю эту радужно-кислотную хрень, сочившуюся с экранов в первых трейлерах, то прям шикарно всё получается. [стучит по столу, чтобы не сглазить]


Evgen Bush
отправлено 15.01.20 22:09 # 28


Ощущение, что 2020 по сравнению с 2016 - как второй по сравнению с первым. С нетерпением ждем аддон Брутал Дум на эту игру :)


Thunderbringer
отправлено 15.01.20 22:49 # 29


Кому: Evgen Bush, #28

> Ощущение, что 2020 по сравнению с 2016 - как второй по сравнению с первым.
Это и есть. Ибо второй он Hell on Earth. Eternal именно про это.
>С нетерпением ждем аддон Брутал Дум на эту игру :)
Хорошая шутка, да.


Thunderbringer
отправлено 15.01.20 22:52 # 30


Кому: Steel Rat, #24

> Не смотрел и чего-то не хочется уже, а со Скалой мне даже понравился под пиво в своё время, особенно сцена от первого лица.

Вот только сцена от первого лица и хорошо зашла. Doom он про чертей и адъ (до второй части - без Израиля), но не про вирусы и мутации. Это же не RE какой-нибудь, ну или очередное про вирусных зомби (а сделали именно это).


Thunderbringer
отправлено 15.01.20 23:10 # 31


Кому: DMstuff, #17

> Потому что Думгай - это тот самый нетолерантный мужик, которого походу это все задолбало.

В 2016 и так далее, он не какой-то там Думгай, морпех, попавший в передрягу, но оказавшийся достаточно крутым, чтобы выжить в аду а Doom Slayer рвущий демонов руками на куски. Это вам даже не Дюк Нюкем. От такого у впечатлительных розововолосых феминисток третьей волны может токсический шок случиться, от тестостерона, сочащегося из монитора. Разве что старина Конан рядом с ним будет достойно смотреться - такой же брутальный, ну разве что выпивку и женщин любит.


ralph_the_dummy
отправлено 15.01.20 23:33 # 32


Дум-то торт!!


Steel Rat
отправлено 15.01.20 23:42 # 33


Кому: Thunderbringer, #30

> Doom он про чертей и адъ (до второй части - без Израиля), но не про вирусы и мутации.

Эт точно, сделали бы адЪ, был бы одним из лучших фильмов по игре.


Thungus
отправлено 16.01.20 01:25 # 34


Выглядит максимум на 2005.. Вопрос: это вообще?


Я люблю снег
отправлено 16.01.20 07:07 # 35


Игры 2016 года мне хватило на 30 минут. От этой несильно больше ожиданий.


Delta
отправлено 16.01.20 09:57 # 36


Кому: Scald, #25

> DOOM, милый DOOM

Главное, чтобы не "Наш Doom - Россия!".


Илюшко
отправлено 16.01.20 09:57 # 37


Скора...(злобно хохочет)


Sentinel-vs
отправлено 16.01.20 10:00 # 38


Что-то трейлер вообще не впечатлил. Мультяшный графоний, причем качество ближе к кукольному мультяшу. Гейм плей вот, говорят нынче пошел не торт, дескать нам и сценарий подавай и рпг элементы и еще чего разного, вместо примитивного рубилова ранешнего. Дак это эволюция, господа. Она такая, требует развития, усложнения, большей комплексности. Если же намеренно делать более примитивный геймплей, "как раньше в 90-х", то потешит это только олдскульщиков, ностальгию им подхлестнет, не более. Если будет, как было, то популярности сейчас такой проект не получит. Дум и Дум 2 в свое время именно на новизне выезжали, на атмосферности, которой не было в тогдашних шутанах, а не на тупом рубилове.


Yuri-koroner
отправлено 16.01.20 10:00 # 39


Хорошо!


Sham
отправлено 16.01.20 11:14 # 40


Too slow


ecolog
отправлено 16.01.20 13:52 # 41


Что-то кажется, что сольют.
Может шутер и хороший будет, но не дум.


markes
отправлено 16.01.20 15:19 # 42


Народ, кому не хватает зверских заруб, заходите к нам в Quake Champions, а то нам людей очень не хватает. Кину пару ссылок на игру одного из лучших квакеров России, осторожно мат! https://www.youtube.com/watch?v=e-GGKBvcWuIhttps://www.youtube.com/watch?v=mc1vVEMUQtQ



Котовод
отправлено 16.01.20 15:21 # 43


Кому: MorganStern, #10

> Согласен, но сейчас к играм другие требования, сценарий как в кино, персонажи, сюжет закрученый и тд.

Одно другому не обязательно мешает.


Физик-Любитель
отправлено 16.01.20 18:21 # 44


Кому: Steel Rat, #16

> Думгайка!

[Думает всякое про Гаечку из "Чип и Дейл спешат на помощь" в костюме думгая]

Камрад, ну ты могёшь в подбор образов!!!


Steel Rat
отправлено 16.01.20 19:58 # 45


Кому: Физик-Любитель, #44

Тут вольная интерпретация моднейшей фемшизы типа "авторка", "поэтка". Но про Ч&Д тоже вспомнил, да.


Samopal VanoZ
отправлено 16.01.20 20:46 # 46


А меджду протчым по второму думу через месяц стартует чемпионат на 1500 у.е.


Cirno
отправлено 16.01.20 20:52 # 47


Кому: DMstuff, #17

> примерный перевод «Помните: „Демон“ является оскорбительным термином, предпочтительней название „лицо, преодолевающее трудности со смертью“/»лицо, оспаривающее смерть"

«Субъекты с ограниченной смертностью» же.


Cirno
отправлено 16.01.20 21:07 # 48


Кому: Я люблю снег, #35

> Игры 2016 года мне хватило на 30 минут. От этой несильно больше ожиданий.

Оно примерно с Плавильни раскачивается как следует, это как раз чуть позже первых 30 минут. А от Кадынгира и дальше уже самое оно: https://www.youtube.com/watch?v=72S2aAxtZOs


Steel Rat
отправлено 16.01.20 23:00 # 49


Кому: Cirno, #48

Как так-то? Я второй чекпоинт на этом уровне раза с двадцатого на UV прохожу. Саммонеры убивают, заваливают демоньём.


MorganStern
отправлено 17.01.20 10:20 # 50


Кому: Котовод, #43

>Одно другому не обязательно мешает.

В теории да. На практике обычно нет.

Тут больше человеческое восприятие, либо наслаждаешься атмосферой, глазеешь по сторонам, погружаешься, так сказать. Либо в бодром рубилове уже ничего не замечаешь.

Хотя конечно есть исключения, где это умело чередуется, не без этого. Вот тут уже ловкость разработчиков нужна.


Котовод
отправлено 17.01.20 11:14 # 51


Кому: MorganStern, #50

> Хотя конечно есть исключения, где это умело чередуется, не без этого. Вот тут уже ловкость разработчиков нужна.

Правильно. Нет чередования - нет впечатлений, потому как человек ко всему привыкает. По этому что для создания ураганного экшена, что для создания атмосферного реалистичного боевика, уровень напряженности событий должен чередоваться. Только в одном случае это может быть быстрая пропрыжка без монстров, а во втором кат сцена, "затишье перед бурей" или стелс какой нибудь. Но для этого нужен толковый геймдизайнер.
Что до современных игр, то мне к примеру нравится по сеттингу, ощущениям стрельбы и скорости героев дестини2. Но есть огромные но - ммошность(часть сюжета мимо меня пролетает из-за рейдов) и джамп пазлы очень любимые разработчиками.


Сергеич
отправлено 17.01.20 13:32 # 52


Кому: Я люблю снег, #35

А я в удовольствием прошёл ) единственное, что местами утомляло - это бродилки продолжительные в поисках ключей и прочего.


andreyfetter
отправлено 23.01.20 09:22 # 53


Посмотрел и как-то сразу взгуснулось, чертовы майнеры

P.S.

Кому: markes, #42
Помню как а третью кваку сел играть на первом курсе института, очнулся уже через несколько лет после магистратуры на работе. Особенно доставляла рэйл арена на десяток человек.

имхо Q3 мяснее и из тех роликов которые я видел по Quake Champions, он заточен под киберспорт и более скиловый игрок тебя прогонит по респауну без особых шансов. От эьтого теряется фан DM6, бальзам на сердце.



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк