Так Дум вроде изначально был рубиловым, вернулись ближе к канону. Тут сложно баланс соблюсти, динамика убивает атмосферу, а так всего много и монстров и стрельбы, взрывается все.
Как странно выглядит самолет в здании на 00:38 для авиационного специалиста, если б вы знали. Он же весь мягкий, носовой обтекатель повреждается даже от столкновения с птицей. Самолет это не таран, а тоненькая коробочка налитая топливом. Но в целом одобряю. Хотя с моей точки зрения Дум это про массовое убийство монстров, и тут Сириус Сэм ближе по духу к первым Думам, чем все думовские продолжения.
>Хотя с моей точки зрения Дум это про массовое убийство монстров
Согласен, но сейчас к играм другие требования, сценарий как в кино, персонажи, сюжет закрученый и тд. Вымирает жанр, что очень огорчает. Зарубится в такое, это как Коммандо с Арнольдом.
Почему не видно чёрных демонов? Где азиатские демоны? Почему не представлены "минорити" народы-демоны? А тут точно есть все гендеры? Столько вопросов...
> Почему не видно чёрных демонов? Где азиатские демоны? Почему не представлены "минорити" народы-демоны? А тут точно есть все гендеры? Столько вопросов...
Потому что Думгай - это тот самый нетолерантный мужик, которого походу это все задолбало. А если без шуток - разработчики эпично проехались по данной теме в прошлых трейлерах:
1. "remember: ‘Demon’ can be an offensive term, refer to them as ‘mortally challenged" -> примерный перевод «Помните: „Демон“ является оскорбительным термином, предпочтительней название „лицо, преодолевающее трудности со смертью“/»лицо, оспаривающее смерть""
2. "Earth is the melting pot of the universe" -> «Земля — плавильный котел вселенной»
3. "my brothers and sisters, let’s help top make our friends transition into our world a comfortable one" -> «Мои Братья и Сестры, обеспечим же Нашим друзьям комфортное прибытие в Наш мир».
Уже кино такое в принципе сняли. Отзывы можно на ютубе посмотреть. Кто бы мог подумать, что по сравнению с этим ужасный фильм с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном окажется смотрибельным.
> Согласен, но сейчас к играм другие требования, сценарий как в кино, персонажи, сюжет закрученый и тд. Вымирает жанр, что очень огорчает. Зарубится в такое, это как Коммандо с Арнольдом.
Именно поэтому, наверное, идет возрождение игр с ураганным аркадным геймплеем во главе угла, а сюжетом и прочим - на втором плане. От Shovel Knight и многочисленных клонов ран энд ганов в духе Сontra и Metal Slug, до очень большого количества ретро FPS. Doom 2016 где-то посередине. Оно про то, что это не ты в аду оказываешься, а чертям не повезло там запертым с тобой оказаться, геймплей - одно рубилово, из современных фишек - выпадающее из врагов здоровье и апгрейды. Но тем не менее наличие аркадного режима говорит о многом.
Doom 1-2 для PS1 и Doom 64, несмотря на пугающий саундтрек и звуки монстров все же гораздо больше про пострелять, а не про испуг. Doom 3 - это исключение скорее. Survival Horror от первого лица. Но несмотря на все диалоги NPC и планшеты, сюжет-то там такой же как в самом первом Думе. С немного большим количеством деталей.
Но если я захочу поиграть в что-то очень сюжетное - это будет, например Dishonored. Ну или гигантская куча всяких квестов и RPG, хоть классических, хоть японских.
>1. "remember: ‘Demon’ can be an offensive term, refer to them as ‘mortally challenged" ->
Ох в интернете полыхало по этому поводу. Одни дико возмущались, другие устали смеяться и лайки ставить.
>Именно поэтому, наверное, идет возрождение игр с ураганным аркадным геймплеем во главе угла, а сюжетом и прочим - на втором плане. От Shovel Knight и многочисленных клонов ран энд ганов в духе Сontra и Metal Slug
Аркадный геймплей для онлайна только актуален, я бы не сказал что это возрождение, скорее занял другую нишу.
А вот именно ураганный шутер умирает как динозавр( Правильно Doom 3 скорее Survival Horror, все к тому идет, что все меньше шутера и больше всего остального, сюжет уже перевесил. Хотя можно было бы оставить как отдельный жанр
Ох! Чую не зря переносили выход! Если и в правду убирали всю эту радужно-кислотную хрень, сочившуюся с экранов в первых трейлерах, то прям шикарно всё получается. [стучит по столу, чтобы не сглазить]
> Ощущение, что 2020 по сравнению с 2016 - как второй по сравнению с первым.
Это и есть. Ибо второй он Hell on Earth. Eternal именно про это.
>С нетерпением ждем аддон Брутал Дум на эту игру :)
Хорошая шутка, да.
> Не смотрел и чего-то не хочется уже, а со Скалой мне даже понравился под пиво в своё время, особенно сцена от первого лица.
Вот только сцена от первого лица и хорошо зашла. Doom он про чертей и адъ (до второй части - без Израиля), но не про вирусы и мутации. Это же не RE какой-нибудь, ну или очередное про вирусных зомби (а сделали именно это).
> Потому что Думгай - это тот самый нетолерантный мужик, которого походу это все задолбало.
В 2016 и так далее, он не какой-то там Думгай, морпех, попавший в передрягу, но оказавшийся достаточно крутым, чтобы выжить в аду а Doom Slayer рвущий демонов руками на куски. Это вам даже не Дюк Нюкем. От такого у впечатлительных розововолосых феминисток третьей волны может токсический шок случиться, от тестостерона, сочащегося из монитора. Разве что старина Конан рядом с ним будет достойно смотреться - такой же брутальный, ну разве что выпивку и женщин любит.
Что-то трейлер вообще не впечатлил. Мультяшный графоний, причем качество ближе к кукольному мультяшу. Гейм плей вот, говорят нынче пошел не торт, дескать нам и сценарий подавай и рпг элементы и еще чего разного, вместо примитивного рубилова ранешнего. Дак это эволюция, господа. Она такая, требует развития, усложнения, большей комплексности. Если же намеренно делать более примитивный геймплей, "как раньше в 90-х", то потешит это только олдскульщиков, ностальгию им подхлестнет, не более. Если будет, как было, то популярности сейчас такой проект не получит. Дум и Дум 2 в свое время именно на новизне выезжали, на атмосферности, которой не было в тогдашних шутанах, а не на тупом рубилове.
> примерный перевод «Помните: „Демон“ является оскорбительным термином, предпочтительней название „лицо, преодолевающее трудности со смертью“/»лицо, оспаривающее смерть"
> Игры 2016 года мне хватило на 30 минут. От этой несильно больше ожиданий.
Оно примерно с Плавильни раскачивается как следует, это как раз чуть позже первых 30 минут. А от Кадынгира и дальше уже самое оно: https://www.youtube.com/watch?v=72S2aAxtZOs
Тут больше человеческое восприятие, либо наслаждаешься атмосферой, глазеешь по сторонам, погружаешься, так сказать. Либо в бодром рубилове уже ничего не замечаешь.
Хотя конечно есть исключения, где это умело чередуется, не без этого. Вот тут уже ловкость разработчиков нужна.
> Хотя конечно есть исключения, где это умело чередуется, не без этого. Вот тут уже ловкость разработчиков нужна.
Правильно. Нет чередования - нет впечатлений, потому как человек ко всему привыкает. По этому что для создания ураганного экшена, что для создания атмосферного реалистичного боевика, уровень напряженности событий должен чередоваться. Только в одном случае это может быть быстрая пропрыжка без монстров, а во втором кат сцена, "затишье перед бурей" или стелс какой нибудь. Но для этого нужен толковый геймдизайнер.
Что до современных игр, то мне к примеру нравится по сеттингу, ощущениям стрельбы и скорости героев дестини2. Но есть огромные но - ммошность(часть сюжета мимо меня пролетает из-за рейдов) и джамп пазлы очень любимые разработчиками.
Посмотрел и как-то сразу взгуснулось, чертовы майнеры
P.S.
Кому: markes, #42 Помню как а третью кваку сел играть на первом курсе института, очнулся уже через несколько лет после магистратуры на работе. Особенно доставляла рэйл арена на десяток человек.
имхо Q3 мяснее и из тех роликов которые я видел по Quake Champions, он заточен под киберспорт и более скиловый игрок тебя прогонит по респауну без особых шансов. От эьтого теряется фан DM6, бальзам на сердце.