Джентльмены в переводе Гоблина

07.04.20 15:03 | Goblin | 154 комментария »

Фильмы

Долгожданная версия «Джентльменов» в правильном переводе Гоблина уже доступна для просмотра на сервисе Wink.

Определенно один из лучших фильмов года, самая успешная картина Гая Ричи в российском прокате, собравшая больше 1 миллиарда рублей. «Джентльмены» не нуждаются в представлении: тут есть всё, за что мы любим классического Гая Ричи + Мэттью МакКонахи. Весь фильм построен на диалогах, так что только правильный перевод раскрывает всю суть бандитских разборок и шуток. Нецензурная лексика прилагается, так что лицам младше 18 лет просмотр противопоказан. Остальным — смотреть обязательно!

Смотрите фильм «Джентльмены» в правильном переводе Гоблина только на сервисе Wink.

01:10 | 314707 просмотров | скачать


Смотреть в правильном переводе Гоблина

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 13

kwaha
отправлено 07.04.20 15:20 # 1


Дмитрий Юрьевич спасибо за труд!
Ждал именно этот фильм с нетерпением.
Купил. Только беда Wink на телевизоре уже неделю не запускается. Netflix, okko и прочая байда пожалуйста а wink в вечной загрузке. Наверное нужно ждать обновления.


УВД на ММ
отправлено 07.04.20 15:25 # 2


Купил ещё ночью. Дмитрий Юрьевич, спасибо!


f13nd
отправлено 07.04.20 15:26 # 3


Кроме винка еще где-то можно приобрести?


Goblin
отправлено 07.04.20 15:27 # 4


Кому: f13nd, #3

> Кроме винка еще где-то можно приобрести?

эксклюзив


Goblin
отправлено 07.04.20 15:27 # 5


Кому: УВД на ММ, #2

приходите ещё!


volkoff
отправлено 07.04.20 15:28 # 6


Кому: kwaha, #1

А если открыть браузер на ТВ и через него ? )
(ну или если очень хочется - можно всегда ноут подрубить)


Zlobyr
отправлено 07.04.20 15:29 # 7


А для РБ Wink доступен?


Утконосиха
отправлено 07.04.20 15:32 # 8


Ну наконец-то! Я специально ждала, когда правильный перевод выйдет.

[Хватает кошелек, бежит на Wink]


Chernov
отправлено 07.04.20 15:40 # 9


Спасибо за труды! Срочно убежал платить, смотреть, балдеть!


de_Monte_Cristo
отправлено 07.04.20 15:44 # 10


Сидишь, работаешь удаленно...и тут всплывает окно!
Ну как теперь работать?! Жмёшь на кнопку "Купить навсегда в HD качестве" =)


Merlin
отправлено 07.04.20 15:45 # 11


Кому: Zlobyr, #7

> А для РБ Wink доступен?

В интернетах советуют при регистрации указывать емейл вместо телефона.

Сам не пробовал, впрочем.


Kavasan
отправлено 07.04.20 16:08 # 12


Купил. Спасибо, дождался.


Kavasan
отправлено 07.04.20 16:08 # 13


Кому: Merlin, #11

кстати мыло не регистрируется почему-то, код не приходит на почту


kwaha
отправлено 07.04.20 16:37 # 14


Кому: volkoff, #6

Спасибо.
Работа Wink восстановлена полным перезапуском телевизора. Ушел наслаждаться Лучшим фильмом в Лучшем переводе!!!!!!!


Goblin
отправлено 07.04.20 16:39 # 15


Кому: Kavasan, #12

> дождался

я тоже!!!


Ph1L
отправлено 07.04.20 17:15 # 16


Спасибо за правильный перевод. Особую радость доставляет отсутствие запикиваний.


Утконосиха
отправлено 07.04.20 17:22 # 17


Дмитрий Юрьевич, душевное спасибо. Афигенное кино! МакКонахи и Фаррелл неимоверно прекрасны. Ну и Мишель Докери, конечно, после рафинированной леди Мэри из "Аббатства Даунтон" да перевоплотиться в такую боевую женщину!
Хорошо, что Ричи вернулся к истокам.


Васильев С.
отправлено 07.04.20 18:54 # 18


Дмитрий Юрьевич, а видели "White heat" 1949 года? Что думаете?

Я про этот фильм вспомнил после Scarface, там главный герой такой же пробивной, тоже хотел весь мир преклонить.


Першин КВ
отправлено 07.04.20 18:54 # 19


Я почему-то думал, что вместо Хью Гранта играет Том Круз.


Sotheres
отправлено 07.04.20 18:54 # 20


Специально не ходил на них, когда были в прокате, ждал.
Дождался! Спасибо большое, уже купил, вечером засмотрю!


Karsanov
отправлено 07.04.20 19:21 # 21


Дмитрий Юрьевич, благодарим с коллегами (по безопасному бизнесу). Надеемся на обсуждение в рамках Синего Фила.

Кому: de_Monte_Cristo, #10

> Ну как теперь работать?!

Та же тема.

Кому: Утконосиха, #17

> Хорошо, что Ричи вернулся к истокам.

Согласен полностью!

Кому: Першин КВ, #19

> Я почему-то думал, что вместо Хью Гранта играет Том Круз.

Аналогично вначале. Но ведь самый ожидаемый (в определённых кругах, с 2008 г.) фильм с участием Кукуруза - с ролью Les Grossman.


Alcothrash
отправлено 07.04.20 19:50 # 22


Подскажите, песня про "ящики шмали" переведена?


Dmitry_Parenkin
отправлено 07.04.20 20:05 # 23


Дождались!! Спасибо


Моторокер
отправлено 07.04.20 20:29 # 24


Кому: Ph1L, #16

С матюками?
И Нах - это Хер или нет?


Tampon
отправлено 07.04.20 20:59 # 25


Фильм "Джентльмены" просто отличный! Кто не смотрел, очень рекомендую. Классика жанра Гая Ричи.


DVD
отправлено 07.04.20 21:04 # 26


Кому: Моторокер, #24

> И Нах - это Хер или нет?

Он Фак (Phuck).


Tampon
отправлено 07.04.20 21:08 # 27


Кому: Першин КВ, #19

> Я почему-то думал, что вместо Хью Гранта играет Том Круз.

Хью Грант говорит с правильным британским акцентом. Именно поэтому он на эту роль подходит гораздо лучше, чем американец Кукуруз.


JackPsyX
отправлено 07.04.20 21:17 # 28


Дмитрий Юрьевич,
спасибо! Поддержал рублем одного из лучших переводчиков России. Гай Ричи тоже не подкачал, фильма - как надо!


DJB
отправлено 07.04.20 21:18 # 29


Возможно вопрос уже задавали, но я не смог найти:

Какая-нибудь из подписок Wink открывает доступ к фильмам в правильном переводе? Или только отдельно покупать?


Ph1L
отправлено 07.04.20 21:30 # 30


Кому: DJB, #29

Только покупать!


Mars
отправлено 07.04.20 22:22 # 31


Спасибо! Немедленно приобрёл.


Zlobyr
отправлено 07.04.20 22:33 # 32


Кому: Merlin, #11

> В интернетах советуют при регистрации указывать емейл вместо телефона.

Спасибо, добрый человек, получилось, по крайней мере деньги сняли!!!


Artem663
отправлено 07.04.20 22:33 # 33


Приобрел и не отрываясь посмотрел.

Гаю Ричи спасибо за отличный фильм (и поздравления с триумфальным возвращением к истокам)

Дим Юричу - спасибо за шикарный перевод.

Фильм - огонь.


Chin7
отправлено 07.04.20 22:50 # 34


Шикарно. Спасибо, Дмитрий Юрьевич (за это не рано :-) )


JackManfred
отправлено 07.04.20 22:57 # 35


Это лучший подарок на день рождения! Отличный вечер, отличный перевод и отличное послевкусие от просмотра. Спасибо, Дмитрий Юрич! Очень мощное кинцо. Гай Ричи в своем забытом репертуаре.


bearthe
отправлено 07.04.20 23:33 # 36


Дим Юрич, огромное спасибо!
Ваша работа - вне всяких оценок - ШЕДЕВР! Бородатый бандит, конечно, намыт, причесан и отдает дорогим одеколоном, но звериная суть переведена и озвучена - вполне себе. А уж шутка с двумя "Х"- ну просто атас - кишки рвал:)
Не понял про тренера ("молодой ещё"(с)): вроде авторитетный паренек, а его малолетние беспредельщики творят всякое без спросу. Непонятно как-то - в зале дисциплина, а на улице - вот такое. И, ладно, - раз, так потом же еще вот раз. Не вполне понял, зачем это в фильм вставлено.
При всём уважении, если будет такая возможность, разъясните в обзоре.


Jetlag
отправлено 08.04.20 00:38 # 37


Кому: f13nd, #3

> Кроме винка еще где-то можно приобрести?

Вам хорошо, вы хоть где то могёте приобрести. В нашей бывшей союзной винк вообще не фурычит. Сидим вот, бешено завидуем.


Утконосиха
отправлено 08.04.20 03:24 # 38


Кому: Першин КВ, #19

> Я почему-то думал, что вместо Хью Гранта играет Том Круз.

Ага, я тоже сразу заметила, что товарищ в роли продажного журналюги сильно напоминает Кукуруза. У них черты лица похожи.

Кому: bearthe, #36

> вроде авторитетный паренек, а его малолетние беспредельщики творят всякое без спросу.

Как я поняла, молодые здесь ведут себя так, как положено молодым и дерзким. Ну там считают, что только они чего-то понимают в этой жизни, что пожилым пора утихнуть и уступить дорогу, и что они быстро придут к успеху, если всякое старичье под ногами путаться не будет. А пацаны Тренера, как ни странно прозвучит, творят всякое в том числе и из уважения к своему наставнику. Дескать, спасибо, твои уроки не пропали зря, смотри, какие мы стали крутые, смелые и какие дела способны проворачивать. Камрад, ну вспомни себя подростком, наверняка и ты когда-то считал себя умнее, чем мама и папа вместе взятые.

Проблема молодых и дерзких в том, что на самом деле они ни фига не умнее старшего поколения, как бы им не хотелось доказать обратное. Пример Сухого Глаза это подтверждает. Он такой же, как пацаны Тренера, тоже вообразил себя крутым ниспровергателем устоев, которому мешает замшелое старичье, утратившее свежий взгляд на мир. Правда, в итоге, молодые и дерзкие зарабатывают на свою задницу пачку неприятностей. Сухой Глаз получил сполна за свою самоуверенность и недальновидность. Да и пацанам Тренера пришлось бы очень нехорошо, если бы их наставник не пошёл на поклон куда следует. Типичная проблема молодого поколения - как накосорезить, так это они первые, как последствия разгребать, так ой, а мы и не думали, что можем получить за свои поступки.

Вот что мне ещё очень понравилось в "Джентльменах", так это демонстрация роли Интернета в современной жизни. Насколько проще стало причинить человеку неприятности с появившейся у каждого первого возможностью снять на видео и сфотографировать всякое. Вон, даже приходится у свидетелей телефоны с фотками отбирать. А про редактора газеты было просто роскошно.


komissar577
отправлено 08.04.20 06:41 # 39


Кому: Merlin, #11

> Кому: Zlobyr, #7
>
> > А для РБ Wink доступен?
>
> В интернетах советуют при регистрации указывать емейл вместо телефона.
>

О...! Спасибо! Я телефоны всех сотовых операторов Казахстана перепробовал безрезультатно. Оказывается все просто.


Tampon
отправлено 08.04.20 07:56 # 40


Кому: bearthe, #36

> Не понял про тренера ("молодой ещё"(с)): вроде авторитетный паренек, а его малолетние беспредельщики творят всякое без спросу.

Тренер не является лидером ОПГ либо каким-то криминальным авторитетом, и "молодые беспредельщики" не являются у него в подчинении чтобы чего то там спрашивать. Тренер вообще вполне законопослушный гражданин и ничем противозаконным не занимается. Он всего лишь тренирует молодых людей. Работает он с людьми из не самых высоких слоев общества (мягко говоря). Некоторые попросту обычная мелкая шпана. Тренер, похоже, пытается путем приобщения к спорту наставить их на путь истинный. Идея в то, что пусть вместо наркоты и бандитизма (что распространено в их круге общения) лучше спортом занимаются. Такая у него мотивация.

Молодняк же порой ведет себя, как и положено молодняку, дерзко и нагло в стиле "нас тут научили хорошо драться, мы тоже можем быть крутыми пацанами". Из-за своей глупости они и сами встревают в проблемы, и тренера подставляют. Не смотря на то, что тренер не занимается ничем противоправным, представление о криминальном мире он имеет весьма адекватное (может он в молодости чем то похожим сам занимался, или просто рос в не очень благоприятном районе и что происходит "на улице" прекрасно понимает). Он четко понимает у кого можно воровать, а у кого нет и что бывает с теми, кто это не соблюдает. Хоть он и не отвечает лично за тех, кого тренирует, он четко понимает что грозит молодым пацанам за их деяния. И решает за них вписаться и им помочь, взяв на себя ответственность чтобы по-хорошему разрулить все, не доводя до возможных эксцессов. Как то так.

> Непонятно как-то - в зале дисциплина, а на улице - вот такое.

Судя по всему, детей у тебя нет. Иначе бы ты такое не спрашивал. Далеко не всем взрослым удается воспитать даже своих собственных детей, проживая с ними под одной крышей. А уж ожидать, что тренер сможет гарантированно повлиять на поведение детей, которых он видит пару часов в день в спортзале (в лучше случае), это вообще весьма наивно.


AlexLeon77
отправлено 08.04.20 08:30 # 41


Интересно, МакКонахи в начали заказывает пиво и маринованное яйцо - это у них там принято.
И костюмы мужские у всех героев идиальные - рыбашки, галстуки...даже тренер шикарен в спортивном костюме и шляпе


Taransv
отправлено 08.04.20 11:19 # 42


Вчера посмотрел. Как там сказали в конце.... Необходим ремейк.
Ну я не против продолжения )


VKlab
отправлено 08.04.20 11:37 # 43


Фильм и перевод - огонь! Спасибо!


Олег Викторович
отправлено 08.04.20 15:07 # 44


Очень давно не смотрел фильмов с озвучкой Дим Юрича.
Мне показалось или на самом деле голос мягче стал?


alex307
отправлено 08.04.20 16:19 # 45


Ооо, да! )))

Вот бы ещё Диктатора в правильном переводе пересмотреть.


Kashtak
отправлено 08.04.20 16:19 # 46


А зачем правая рука короля джунглей прятал труп у себя дома в морозильнике со своей едой?
Чтобы хорошенько проморозить перед тем, как выкинуть? )


ShaSt
отправлено 08.04.20 16:19 # 47


Кому: Taransv, #42

> Как там сказали в конце.... Необходим ремейк.

Не говорили там такого. Там сказали "вам нужен сиквел". Сиквел - это "то, что было после", а ремейк - это "переделка".


Whisper
отправлено 08.04.20 16:23 # 48


Кому: Kashtak, #46

> А зачем правая рука короля джунглей прятал труп у себя дома в морозильнике со своей едой?
> Чтобы хорошенько проморозить перед тем, как выкинуть? )

Да просто привезли со стрелки не самой удачной по быстрому, нужно время чтобы решить куда и как утилизировать, чтобы не запалиться. Можно считать намеком на то, что оно у них не сильно налажено - нет нужды.


Karsanov
отправлено 08.04.20 18:38 # 49


Кому: alex307, #45

> Вот бы ещё Диктатора в правильном переводе пересмотреть.

Да, а не, например "True Detective" (сезон 1 - 3) + последующее обсуждение с Климом Александровичем Жуковым или (и, отдельно) с Михаилом Иосифовичем Лапидусом? (мечтательно задирает голову к потолку)


Kashtak
отправлено 08.04.20 18:38 # 50


Кому: Whisper, #48

У подручных "короля джунглей" не налажен процесс избавления от трупов? Нет людей, способных этим заняться? Поэтому надо прятать труп дома, когда тебя все видели на месте смерти, чтобы не запалиться? Ну да, забавно.
Система смены китайских героиновых боссов тоже выше всяких похвал. Уверен, именно так она и происходит.
Больше всех на уголовников, кстати, были похожи русские. Но и те, почему-то, сдались буквально после второй попытки. Что их остановило в столь важном деле - так и осталось тайной. Наверное, приберегли для сиквела.
Как и объяснение необходимости прятать компромат уже после шантажа. В чемоданах ) Несмотря на демонстрацию роли Интернета в современной жизни.

А я так радовался, что в кино успел сходить.


Artsonic
отправлено 08.04.20 18:38 # 51


Кому: Zlobyr, #7

А для РБ Wink доступен?

оказалось вместо телефона(белорусский не принимается) можно почту вбивать , я от гугла вбил и зарегался


Crusader_NO
отправлено 08.04.20 18:38 # 52


Когда Тренер поправляет очёчки - вылитый Людвиг Аристархович :)


Whisper
отправлено 08.04.20 18:40 # 53


Кому: Kashtak, #50

Ну, есть мнение тут, что костюмер напридумывал красивых костюмов, а потом из них родились уже герои со своими поступками - так-то очень похоже, да )


Kashtak
отправлено 08.04.20 19:15 # 54


Кому: Whisper, #53

Вот да - согласен.
Ни одного уголовника уровня Кирпича, Топора, Большого Криса, Бориса, Арчи или хотя бы Рокнрольщика в фильме не увидел. А вроде бы - криминальная комедия. Режиссёра Гая Ричи.
А цитаты? Что можно процитировать из фильма? "Недостаточно называться королём джунглей"? Ну ё моё )
Да, в общем-то, и ладно. Мне только не понятно - почему такой высокий рейтинг? О каком "возвращении к истокам" идёт речь? Нынче ж достаточно пару кнопок на пульте нажать, чтобы до "истоков" дотянутся и сравнить. Это как так надо смотреть, чтоб сказать "ну вот очень близко по уровню"? Удивляюсь.


stabvenom
отправлено 08.04.20 19:17 # 55


Прервался, чтобы зайти сюда и сказать: ЭТО ОХУЕННО!!!

А вот Сухой Глаз по значению можно было как Сухарь перевести?


bearthe
отправлено 08.04.20 19:43 # 56


Кому: Утконосиха, #38
Кому: Tampon, #40
Благодарю за ваши пояснения, уважаемые!
Считаю, вы не учли следующее:

Тренер, запросто заваливший двух киллеров, не очень-то похож на законопослушного гражданина. А в свете этого остальное совсем не вяжется. Остальные события в фильме - в целом органичны, а вот этот сброд с гопро на кепках, разъезжающий на бусике своего тренера, которго они якобы видят два часа в день, которого знает и боится весь криминалитет в квартале, который "способен на большее", который, повторюсь, двумя выстрелами завалил двух киллеров, который может нарулить колёса и накормить ими человека, чтоб тот совокупил свинью, не помня этого, который отправляет своих бойцов следить за людьми и обносить хаты, - вот эта команда ни фига не похожа на просто пацанов с улицы. Это натурально ОПГ.
И вот это ОПГ мне показалось странным. Тренер вроде авторитет, а его бойцы на улице творят, что хотят. А в зале - так прям в пол врастают и каменеют от одного его вида. Но на тачке рассекают - тока в путь. И за травой, и за редактором, и пострелять - тачка тренера всегда под рукой, а че там - не чужая же.

Считаю, что Ваша точка зрения, при всем уважении, слишком легко списывает на шалости такие вещи, как разбой, кража со взломом, похищение человека, изнасилование и вооруженное нападение. Если это шалости, - значит, тренер такой же, как и они (а это так и есть) - и они берут с него пример, ну и показывают, как они этот пример освоили, использовали, чему научились. Чтоб тренер похвалил. Дети вообще любят, когда их хвалят. И заметьте, тренер их-таки не ругал за, например, разбой. Просто не того ограбили - но само по себе ограбление не вызвало у него протеста - это мне вот так показалось.
Хочу привести пример: за руль моей машины без моего разрешения не садятся ни мои дети, ни мои друзья, ни мои коллеги. Вот никогда - даже в шутку. Тут же - с одной стороны тренер говорит, что он хороший и ребята его - тоже, а с другой - их сам гонит на преступления и в них участвует, и даже некоторые организовывает и возглавляет.

Я для того и обратился к Дим Юричу, что, наверняка, он тоже обратил на это внимание. И, может быть, расскажет об этом в обзоре. А, может (что вероятней), это просто я чего-то не догнал в силу возраста или интеллектуальной незрелости.


Crusader_NO
отправлено 08.04.20 20:59 # 57


Кому: Kashtak, #54

> Ни одного уголовника уровня Кирпича, Топора, Большого Криса, Бориса

Абсолютно согласен! Как и с замечанием про цитаты. Остается надеяться, что это еще не выздоровление Гая Ричи, но путь к нему. Хотя, был такой замечательный режиссер - Юлиуш Махульский, но после "Дежа Вю" так ничего путного и не снявший.


Whisper
отправлено 08.04.20 21:15 # 58


Кому: Kashtak, #54

Ну, "Этот прыгучий Хуй" не может не вызывать улыбку ) А так просто на фоне остального шлака действительно хорошее кино, есть что вспомнить. Правда, остальные фильмы как правило не смотрю вообще - нечего.


Моторокер
отправлено 08.04.20 21:18 # 59


Кому: Kashtak, #50

> У подручных "короля джунглей" не налажен процесс избавления от трупов

У них другая специализация. Без трупов.


Alcothrash
отправлено 08.04.20 21:28 # 60


Кому: Kashtak, #54

> Ни одного уголовника уровня Кирпича, Топора, Большого Криса, Бориса, Арчи или хотя бы Рокнрольщика в фильме не увидел.

Камрад, серьёзно? Как в LockStock/Snatch/Rock'n'Rolla они все были велеречиво-театральные, так и эти - велеречиво-театральные.
Это ж кино, и притом специфического "стиля", за который "правильного" Гая Ричи и любят.
Чую, для многих такой контраст формирует пара десятков лет просмотров Snatch - в сочетании с первым просмотром Gentlemen.

> А цитаты? Что можно процитировать из фильма? "Недостаточно называться королём джунглей"? Ну ё моё.

Это Д.Ю. вот так (sic!?) перевёл "It's not enough to act like a king of the jungle"? (я пока не успел засмотреть его перевод) Что-то мне не верится.
Цитат там достаточно. Одни диалоги "Тренера" с подопечными чего стоят (и там они не одни).


TotalWarCat
отправлено 08.04.20 21:51 # 61


Купил. Посмотрел. Хороший фильм. Единственное: всё ждал что тренера больше раскроют.


AntonP
отправлено 08.04.20 21:51 # 62


Спасибо, Дмитрий Юрьевич!

Купил немедленно.


piv1982
отправлено 08.04.20 22:30 # 63


Отличный фильм. Спасибо за перевод!


Kashtak
отправлено 08.04.20 22:33 # 64


Кому: Моторокер, #59

> У них другая специализация. Без трупов.

Они это отметили в документах при регистрации своего ОПГ? )
"Вот тут, видите - БЕЗ ТРУПОВ. У нас чистый бизнес!"
У них, кстати, и охрана собственных лабораторий как-то не очень - заходи, бери, снимай видео ) Короли джунглей, ну.

Кому: Alcothrash, #60

> они все были велеречиво-театральные

В тех фильмах, одни уголовники были явными дебилами, другие - прожжёными специалистами. И на этом контрасте (но не только на нём) было построено множество ярких ситуаций. В обсуждаемом кино остались одни дебилы. На специалиста похож только тренер. Собственно поэтому все забавные сцены, какие есть, связаны только с ним.

> Это Д.Ю. вот так (sic!?) перевёл

Я смотрел в кинотеатре (sic!). За точность перевода не ручаюсь. Смысл - такой.

> Одни диалоги "Тренера" с подопечными

Да, я про это. Одни диалоги тренера.


Alcothrash
отправлено 08.04.20 23:19 # 65


Кому: Kashtak, #64

> В тех фильмах, одни уголовники были явными дебилами, другие - прожжёными специалистами. В обсуждаемом кино остались одни дебилы. На специалиста похож только тренер.

Там везде все были карикатурные; почему в твоих глазах Арчи или Борис "прожжёней" Микки Пирсона - не особо понимаю; спорить не особо хочу, очевидно, восприятие у нас разное.

> Да, я про это. Одни диалоги тренера.

Т.е. гнусный рассказчик-детектив не веселит? Дебилы-ученики тренера без него самого не веселят? Малолетки-гопники не веселят? Мажоры-наркоманы? "Пехота" в подчинённых у Рэя и Микки - не веселит? Как Сухоглазый "не по уровню" общается со старшими, и его осаживают? Ну не знаю.

> Я смотрел в кинотеатре (sic!). За точность перевода не ручаюсь. Смысл - такой.

Уж извини, но с коммента аж рассмеялся в голос. Давай еще т.н. "Большой куш" в дубляже посмотрим, и афористичность сценарных реплик оценим. Вердикт, по-моему, будет один: "тупое говно тупого говна" (с)


Goblin
отправлено 08.04.20 23:21 # 66


Кому: stabvenom, #55

> А вот Сухой Глаз по значению можно было как Сухарь перевести?

Dry Eye?


brd41
отправлено 09.04.20 00:12 # 67


Это охуенное кино с охуенным переводом. Просто огонь. Спасибо!


Kashtak
отправлено 09.04.20 00:12 # 68


Кому: Alcothrash, #65

> Ну не знаю.

Заметь, ты перечислил одних дебилов. Ну, может я староват стал для такого юмора.
Но вот в фильме "Перестрелка" диалоги мне показались просто отличными. Отличный фильм.

> Давай еще т.н. "Большой куш" в дубляже посмотрим

Я смотрел, чего уж. Действие и персонажи фильма были настолько захватывающими сами по себе (взять хотя бы драки с Брэдушкой), что без разговоров пересмотрел его в правильном переводе - с ним всё встало на свои места. Персонажи фильма "жентельменов" не захватили ничем.
Но с цитатами да, я погорячился - надо подождать. Пока что в копилку к "Мало действовать, как короли джунглей", добавился "Этот прыгучий Хуй!" ) Наверняка ещё будет что-то вроде "Почему он назвал меня чёрным дебилом? Потому что ты - чёрный и ты - дебил", но это уже было.

Фильм должен был называться "Тренер"!


Ab_origen
отправлено 09.04.20 01:33 # 69


Кому: bearthe, #56
> Тренер, запросто заваливший двух киллеров, не очень-то похож на законопослушного гражданина. А в свете этого остальное совсем не вяжется.

Как по мне - Тренер - самый офигенный персонаж. Остальные тоже, но тренер - ТРЕНЕР!)
И самый недосказанный, но из того что в кадре я к примеру могу домыслить, что тренер, единственный оставшийся в живых и на свободе из "своей" молодёжной банды. Просто повзрослел, помудрел, расставил правильные приоритеты и выбрал свой ПУТЬ.
Путь Тренера - потому и зовут его просто Тренер, как Учитель.

В фильме видно, что он ПОЛНОСТЬЮ в теме происходящего, пусть и не знает конкретных моментов,
но понимает всё чётко и правильно!

Мелких гопников в забегаловке, после демонстрации силы - он приглашает в зал! Не нахер посылает, а к себе зовёт.

Где такие-же как они, но уже чуть повзрослевшие почти "бывшие гопники" - чтут его авторитет и явно не за тупую силу.

Когда-же его пацаны сообщают ему о сбацаном деле с травкой - он в секунду понимает весь
тот блудняк в который они вварились и от которого он их "берёг" ставя на "путь истинный" в зале.

А когда он узнаёт что никакого шухера от пропажи такого количества травы не поднялось, а потом и имя хозяина травы, он ещё и соображает масштаб этого блудняка и что сами они уже не отобьются, но ответка прилетит обязательно, а потому надо спасать своих парней уже активными действиями.

Приходя в бар - он не мямлит, а выкладывает сразу дело, потому что, как по мне,
с момента открытия двери бара - счёт его жизни пошёл на секунды.

А самое главное - придя в бар и вскрываясь о созданной проблеме - он сразу привозит часть решения в багажнике.
Т.е. сразу и делом доказывает что он - не Проблема, а Решение.

Вот мог так поступить человек не погруженный глубоко в тему?
Да он все расклады прекрасно понимает на шаг вперёд!
И шантажировать - мастер и людей валить - тоже не плохо получается.
Потому как - ОПЫТ!
И он с этим опытом - жив и на свободе. И занимается спасением душ таких-же малолетних дебилов, каким он явно был сам.
Потому он и Тренер с большой буквы.

А уж когда он в конце показывал 4-ре пальца - я прям выл от восторга!!!

А костюмчики у его команды?)))


Утконосиха
отправлено 09.04.20 01:35 # 70


Ой, началось... Гопники недостаточно гопные, цитаты недостаточно острые, трупы не там спрятаны... Вы серьезно, что ли, на второй "Большой куш" рассчитывали?


Утконосиха
отправлено 09.04.20 01:50 # 71


Кому: Ab_origen, #69

> А костюмчики у его команды?)))

Это мега-находка, я считаю. Фасоны обычных спортивных костюмов, но расцветки (и как бы не материал) такие же, как у дорогих костюмов лощеных джентльменов. Вся эта классическая клетка и прочее. Ну так это вам не просто гопота, это английская гопота, они, поди и файф-о-клок не пропускают!!!


stabvenom
отправлено 09.04.20 02:23 # 72


Кому: Goblin, #66

> Dry Eye?

Дык, по смыслу - человек не склонный к сантиментам.
Согласно словарю: Not moved to tears or to empathy; marked by the absence of sentimentalism or romanticism.
https://www.merriam-webster.com/dictionary/dry-eyed
Вот интересуюсь, насколько в данном случае допустимо отойти от прямого перевода в угоду смыслу?


Rolar
отправлено 09.04.20 07:43 # 73


9 из 10! Мега-фильм! В правильном переводе разумеется!


tarkil
отправлено 09.04.20 08:29 # 74


Кому: Моторокер, #24

> И Нах - это Хер или нет?

Phuc - это Ххуй. С двумя "х".


tarkil
отправлено 09.04.20 08:33 # 75


Кому: Tampon, #40

> Тренер не является лидером ОПГ либо каким-то криминальным авторитетом, и "молодые беспредельщики" не являются у него в подчинении чтобы чего то там спрашивать. Тренер вообще вполне законопослушный гражданин и ничем противозаконным не занимается. Он всего лишь тренирует молодых людей.

А так же возит в машине пистолет, без промаха стреляет по людям, пеленает посторонних граждан в багажник и снимает кино со свиньями в ночной тьме.

Очевидно, просто талантливый человек -- раз делает впервые и сразу получается.


tarkil
отправлено 09.04.20 08:35 # 76


Кому: Whisper, #48

> А зачем правая рука короля джунглей прятал труп у себя дома в морозильнике со своей едой?
> > Чтобы хорошенько проморозить перед тем, как выкинуть? )
>
> Да просто привезли со стрелки не самой удачной по быстрому, нужно время чтобы решить куда и как утилизировать

Не забывайте, что они приехали на одной машине и в этой машине -- посторонний. Которому бы и в принципе трупа не видеть, не говоря уж об утилизации.


tarkil
отправлено 09.04.20 08:36 # 77


Кому: Kashtak, #54

> Да, в общем-то, и ладно. Мне только не понятно - почему такой высокий рейтинг?

На фоне заполонившего кинотеатры супергеройского говна -- просто глоток воздуха.


Kashtak
отправлено 09.04.20 08:40 # 78


Кому: Утконосиха, #70

> Вы серьезно, что ли, на второй "Большой куш" рассчитывали?

Как минимум - на второго "Рок-н-рольщика". На цитаты он не разошёлся, но вот персонажи.. Я там даже Печеньку запомнил!
А здесь - только тренер. И целых 10 минут его экранного времени )


Kashtak
отправлено 09.04.20 09:08 # 79


Кому: tarkil, #77

> На фоне заполонившего кинотеатры супергеройского говна -- просто глоток воздуха.

Да, в целом понятно, почему он лучший.


don.kulinar
отправлено 09.04.20 10:49 # 80


Дмитрий Юрьевич, не примите за претензию и наезд, но уж больно фиговое на Винке качество. Очень хочется кошерное четыре ка хотя бы с полноценным ДТС. А лучше с ДТС-ХД. Ну и конечно тяжко без возможности скачать себе на диск.
Покупаю ваше почти всё.
Пожалуйста, по возможности обратите на эти моменты внимание!


Goblin
отправлено 09.04.20 10:50 # 81


Кому: don.kulinar, #80

> не примите за претензию и наезд

моя задача, камрад, умело говорить в микрофон

если у тебя вопросы к моим способностям - смело задавай

если ко мне вопросов нет - обращайся в службу технической поддержки

я к ней, не поверишь, никакого отношения не имею, и как бы мне не хотелось - воздействовать на неё не могу, извиняй



Goblin
отправлено 09.04.20 10:51 # 82


Кому: Kashtak, #78

> "Рок-н-рольщика". На цитаты он не разошёлся

да он весь состоит из цитат


safa
отправлено 09.04.20 12:33 # 83


Дмитрий Юрьевич, планируется ли правильный перевод фильма "Путь Карлито"? И разбор фильма?


Goblin
отправлено 09.04.20 12:34 # 84


Кому: safa, #83

> планируется ли правильный перевод фильма "Путь Карлито"? И разбор фильма?

мне бы хотелось, да - благо даже текст столетней давности есть :)

как только станет понятно - немедленно оповещу


Whisper
отправлено 09.04.20 13:54 # 85


Кому: tarkil, #76

Ага, героиновая наркоманка которая скоро сдохнет - чего она только не видела вообще.


Whisper
отправлено 09.04.20 13:57 # 86


Кому: stabvenom, #72

Сухарь у нас имеет ряд коннотаций вообще никак не связанных с эмоциями, например жопные сухари.


Goblin
отправлено 09.04.20 14:08 # 87


Кому: stabvenom, #72

> Вот интересуюсь, насколько в данном случае допустимо отойти от прямого перевода в угоду смыслу?

на мой взгляд - никак

с моей точки зрения они его насмешливо называют как индейца

ну и далее Макконахи стреляет в него и задаёт вопрос: что, теперь глаз не такой сухой?

как это обыграть с сухарём - неясно


Whisper
отправлено 09.04.20 14:31 # 88


Кому: Goblin, #87

Все что можно, думаю, это успеть где-то пояснение вставить, мол, без эмоций этот вот, вообще не плачет. Но они и так говорят постоянно и без умолку - нереально, полагаю.


don.kulinar
отправлено 09.04.20 14:46 # 89


Кому: Goblin, #81

> если у тебя вопросы к моим способностям - смело задавай
>

Вопросов нет! Только пожелания творческих узбеков вам, здоровья близким и отдельно долголетия псам-убийцам)


Toshkent
отправлено 09.04.20 15:23 # 90


А я один увидел в фильме что сценарист-режиссёр очень не любит малолетних долбаёбов? Все кто младше лет 25, там просто не реальные дегенераты. Наркоманские рожи в квартире одного из которых уронили из окна, подростки подошедшие к машине, ученики Тренера? Лютые дебилы. И всё время устраивают всем проблемы, в первую очередь себе.


Toshkent
отправлено 09.04.20 15:23 # 91


Кому: Kashtak, #54

Делайте скидку на время. Не возможно снять такое кино сейчас, каким были карты деньги и снэтч.
Все белые, все расисты в той или иной мере, все гомофобы. Образа сильной не красивой женщины нет, вообще нет.
На такое не дадут денег, а даже если удасться достать и снять, это будет последний фильм в фильмографии режиссера, потомучто идеологический надзор не дремлет.
Да фильм не так сложен и крут как шедевры режиссера, да история фантастическая насчет выращивания травы в подземельях громадных, но как было правильно здесь сказано, на фоне идущего в прокате сейчас, это очень сложно сочиненный с множеством сюжетных линий фильм, и есть точки в которых эти сюжетные линии сходятся.
Видно что Макконахи взяли для красоты, он хороший актер, но тут он просто Макконахи, красивый весь такой, вальяжный, злиться не очень натурально, но зато продюсеры денег дали, ведь там будет Макконахи, держите деньги мистер Риччи.
Цитаты там есть, не скажи:
- э, Ххуй, вылазь нахуй!


Toshkent
отправлено 09.04.20 15:23 # 92


Кому: Whisper, #88

Во времена показов в кинотеатрах, помню ДЮ выходит и пояснял некоторые моменты грядущего кино. Почему бы перед показом фильма на том же винке не пускать трёхминутную вставку с пояснениями моментом грядущего кино, ну либо отдельный ролик, короткий но поясняющий что значит та или иная вещь. А вот если выйдет когда нибудь Форест Гамп, то там ролик с пояснениями будет дольше самого фильма.


Whisper
отправлено 09.04.20 15:35 # 93


Кому: Toshkent, #90

Это очевидно любому, кому стукнуло сорок, да и вообще люди на десять и более лет младше как правило производят такое впечатление, что хочется подъебнуть )


Whisper
отправлено 09.04.20 15:37 # 94


Кому: Toshkent, #92

Ну, тут одно слово буквально, плюс такое вставляют обычно в сам текст - "А это Сухой глаз, ну, он вообще не плачет!" И пофиг что в оригинале такого не было, зато органично. Я лично без этого, например, не понял где он у него сухой - можно подумать, что инвалид какой-то.


Steel Rat
отправлено 09.04.20 15:47 # 95


Интересно, стоит ли сказать спасибо авторам идиотского закона о запрете мата в кинотеатрах за то, что теперь любой может посмотреть хороший фильм в хорошем переводе? Да и Дмитрию теперь не надо тратить кучу времени на разъезды, а спокойно вместо этого работать или даже не работать!


Whisper
отправлено 09.04.20 15:52 # 96


Кому: Steel Rat, #95

Ага, только прошло времени с тех пор мама не горюй и даже смерть того кто все это предложил ничего не отменила. Давайте делать вид, что матерятся и бухают, например, у нас строго дома.


Kashtak
отправлено 09.04.20 15:56 # 97


Кому: Goblin, #82

> да он весь состоит из цитат

Да. Но в бытовом использовании мною замечены не были.
Правда, сам дословно помню только "Моргала выколю, падла!". И прекрасные имена )
Надо пересмотреть.


Karsanov
отправлено 09.04.20 16:08 # 98


Кому: Goblin, #82

> да он весь состоит из цитат

И даже это: "...Мы читали, мы писали, наши пальчики устали" (RocknRolla, 46:59 - 46:52)- герой Арчи (Mark Strong) в студии звукозаписи двух дятлов-мажоров (как их там звали? Грека и Мини - нет, Римского и Мики) - Вашим голосом.
За Ваш Труд - Большое Искреннее Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


tarkil
отправлено 09.04.20 16:29 # 99


Кому: Whisper, #85

> Ага, героиновая наркоманка которая скоро сдохнет - чего она только не видела вообще.

Дело ж не в том, чтобы пощадить чувства наркоманки, а в том, что она будет свидетелем.

Кто гражданина вытолкнул, замечу, она не видела.


Steel Rat
отправлено 09.04.20 16:33 # 100


Кому: Whisper, #96

Ну не сволочь ли, а? Насрал и помер, а кто убирать будет?



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк