Минувшим летом уже рассказывал про питерскую студию Unfrozen, в которой построили «рогалик» про некроманта Иратуса и армию его миньонов.
Парни вышли в ранний доступ в июле, озвучку «от Гоблина» записали в августе. Нетрудно догадаться — игра стала одним из самых успешных проектов российского производства в минувшем году.
Iratus: Lord of the Dead – это пошаговые бои 4х4 в стилистике Darkest Dungeon с безумным количеством тактических возможностей. Только играешь ты за подонка-некроманта, мочишь мерзких людишек, а из частей их тел собираешь себе приспешников-миньонов.
Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков, некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити.
И вот сегодня эту игрушечку, наконец, зафиналили и без промедления зарелизили. От «версии» раннего доступа есть следующие отличия:
- версии для авторитетных маководов и линукса;
- целых два новых этажа (уровня);
- два десятка новых врагов, включая боссов;
- двух прекрасных в своей мерзости миньонов, еще одного в составе Supporter Pack;
- переработанные системы прокачки миньонов, менеджмента ресурсов и талантов — короче, настроили экономику и баланс;
- всякие полезные решения типа возможности сбежать из боя, возвращения части ресурсов после поражения или разборки ненужных (или провинившихся) миньонов;
- так называемый Хумонарий — возможность узнать о способностях противников.
Ну и, конечно, главное во всем этом празднике жизни — кроме правильной озвучки от Гоблина, которая доступна еще с августа — по просьбам трудящихся добавили отдельную озвучку с легендарными фразами от того же Гоблина.
Iratus: Lord of the Dead на Стиме