"Зулейха открывает глаза", вторая серия

03.05.20 13:05 | Goblin | 58 комментариев »

Фильмы

54:59 | 605222 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Зулейха открывает глаза, разбор первой серии

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 2

Tauren
отправлено 03.05.20 13:56 # 1


К сожалению, современные творцы пишут и снимают концепцию, в которой большевики, это такой Саурон, зло необъяснимое. А потому, его поступки ненадо и нельзя объяснить. Людей считают как скот, по головам? Так это же большевики. Начальство ведёт себя нелогично? Так что, это же большевики, у них нет логики в поведении.

И потому, на любую. критику, творец скажет: "Да, возможно, именно так и небыло, но концептуально я прав! Они вполне могли так себя вести. И будут вести, если снова вернутся."


V.Shvarc
отправлено 03.05.20 14:12 # 2


По поводу того, что уровень преподавателя высшего учебного заведения должен ограничивать его фантазию при проведении исторических параллелей: у нас в блогосфере последние несколько лет крутится некий профессор Зубов, бывший преподаватель истории в ВШЭ. Бред, который он несет, не соответствует не то, что высшему, но и среднему образованию, даже нынешнему.


RomaRUS
отправлено 03.05.20 14:54 # 3


Кому: V.Shvarc, #2

> некий профессор Зубов

По нему Жуков уже проехался в своем обзоре.


ку!
отправлено 03.05.20 15:15 # 4


Из интервью Юлии Пересильд журналу GQ:

>Вернемся к «Зулейхе...». Если читать книжку, кажется, что у вашего персонажа должны быть сплошь постельные сцены. В сериале к ним что-то добавили?

>Да, постельных сцен будет порядочно! Мы изощрялись как могли – их и правда довольно много, и в какой-то момент поняли, что скучно снимать их одинаково. Не знаю, вошло ли это в окончательный монтаж, но в одной из сцен герой курит сигарету из пальцев моей ноги.

Как говорил Арни: "Что ты такое?!"


Сын кузнеца
отправлено 03.05.20 15:34 # 5


Это дерьмо оказалось более забористым чем казалось вначале.
Жесть.
Что за дерьмо у либерастни в бошке?


Юрий С.Г.
отправлено 03.05.20 15:36 # 6


Кому: Tauren, #1
Но при этом "современные творцы"(с) - приписывают только то, что зритель может так или иначе представить и переварить. Чтобы в ложь с экрана - поверить, или как минимум "допустить возможное".
Ведь можно нарисовать, что "кговавый гебня" не только задержанных поголовно пытала методом избиения, но потом еще "изнасиловал, убил и съел" (порядок непринципиален)? Можно. Но в этом случае даже до совсем протолерантностных зрителей дойдет, что сняли заказную ложь, ересь и сюр.
А вот если вливать с небольшой осторожностью - поймут, поверят и поддержат (по крайней мере такие найдутся).
И вот нам 20 лет это вливают, вливают...


Noobas
отправлено 03.05.20 16:08 # 7


С кредитами и ипотеками беда в том, что народ видит только то что им маркетологи суют, а сами считать как будто разучились. Если ты берешь миллион под 9% ГОДОВЫХ, а платить тебе 20 лет то итоговый процент от суммы, как не сложно посчитать 180%, а если на 25 или 30 лет? Но некоторые до усрачки утверждают что у них 9%.



VinerSepta
отправлено 03.05.20 16:28 # 8


В конце сериала обязательно нужно было показать парад Победы, выход в космос, автоконвейеры, самолетный парк, культурные и научные достижения, жилые массивы и роддома. Пусть люди знают к чему привели все эти действия "хуженемцев".


AlNod
отправлено 03.05.20 17:17 # 9


Кому: Noobas, #7

> как не сложно посчитать 180%

ну все таки 116%, если платежи аннуитетные. ты какую-то часть основного долга закрываешь каждым платежом, соответственно проценты каждый раз немного меньше


Юрий С.Г.
отправлено 03.05.20 18:11 # 10


Но все-таки хочется задать вопрос Д.Ю. по поводу патронов "принял\сдал\подпись":
Да, сейчас это "и без вопросов понятно". А в милиции Санкт-Петербурга в 90ые понятно.
В 1930ом, в "далеком уезде казанской губернии"? Учитывая "парк вооружения"? (Разработка будущего ТТ как раз запущена, чтобы хоть как разобраться с этим бардаком, когда у армии\чека только типов пистолетов больше чем пальцев на руках. И боеприпасов разных - поменьше но тоже прилично).
В общем "отписываться по патронам" чекистам в 1930(особенно учитывая местоположение) - очень сомнительно.


stary_dobry
отправлено 03.05.20 18:21 # 11


Кому: Noobas, #7

> С кредитами и ипотеками беда в том, что народ видит только то что им маркетологи суют, а сами считать как будто разучились. Если ты берешь миллион под 9% ГОДОВЫХ, а платить тебе 20 лет то итоговый процент от суммы, как не сложно посчитать 180%, а если на 25 или 30 лет? Но некоторые до усрачки утверждают что у них 9%

Все так, иллюзий тут никаких, но что делать, если квартира нужна сейчас, пока еще возраст позволяет завести семью, а копить придется те же 20 лет? Жить до седых мудей с родителями? Снимать и платить те же самые деньги, но без возможности когда-то выкупить эту квартиру?


Юрий С.Г.
отправлено 03.05.20 19:33 # 12


Ну и просто "развивая мысль": чего нам на сказали Д.Ю. и К.А.
в СССР еще действует НЭП. И "малый капитализм" - вполне возможен, на государственном уровне не преследуется (если этот самый "частный предприниматель" ведет себя вменяемо).
Более того - этих самых "вменяемых" односельчане могут даже поддерживать (как минимум морально). В конце концов если этот "вменяемый" имеет запредельное здоровье, силу и умение, впахивает в 4 руки - почему нет?
Но Муртаза видимо "всех достал". И ему летит кирпич.
Кирпич, а не собралось трое-пятеро обиженных и поправили табло. Или в темноте из-за угла полешком по кумполу.
Значит он не только "достал", но еще и, грубо говоря, держит "в страхе". Одному это невозможно (как бы он не был могуч и бородач - от "сзади полешком по кумполу" не спасает).
Отсюда вывод - Муртаза состоит в ОПГ(к), которая это все и делает (группой). Их очень не любят, но на силовое противодействие слабо...
И вот в таком случае баланс начинает сходиться


V.Shvarc
отправлено 03.05.20 19:33 # 13


Кому: RomaRUS, #3

> По нему Жуков уже проехался в своем обзоре.


Какой был обзор, не помните?


denisCatalan
отправлено 03.05.20 19:44 # 14


Очень бодро получается у вас, Дмитрий Юрьевич. С нетерпением буду ждать следующих выпусков разбора этого шлака.


Goblin
отправлено 03.05.20 19:45 # 15


Кому: V.Shvarc, #13

> По нему Жуков уже проехался в своем обзоре.
>
> Какой был обзор, не помните?

вот такой:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051622950


Goblin
отправлено 03.05.20 19:51 # 16


Кому: Юрий С.Г., #10

> Но все-таки хочется задать вопрос Д.Ю. по поводу патронов "принял\сдал\подпись"

камрад

вот на путях валяется труп ребёнка, застреленного в спину

тебе не кажется, что труп найдут?

тебе не кажется, что за убийство ребёнка кто-то должен ответить?

почему ты этим вопросом не задаёшься?

ты не заметил, что стреляли без винтовки?

тебе не пришло в голову, что там стандартный патрон?

тебе кажется, что в милиции в 90-е можно было патроны тратить как угодно?

разочараю: там системы учёта были из кровавого СССР, то есть стырить патроны было нельзя

ну и за найденый при обыске у сотрудника патрон - накидывали год срока, без затей

почему тебя тревожит какой-то малозначительный факт на фоне застреленного ребёнка и брошенного сотрудниками трупа?


Юрий С.Г.
отправлено 03.05.20 20:04 # 17


Кому: Goblin, #16

Д.Ю., уже сказал, что данное произведение стоит номинировать на орден им. Геббельса.
А далее - просто попытался хоть как свести концы с концами _истории_, искренне плюнув на большую часть того, что нам показали


think2
отправлено 03.05.20 20:10 # 18


Кому: Noobas, #7

9 % г о д о в ы х. Ты ещё на мульен лет посчитай.


Юрий С.Г.
отправлено 03.05.20 20:33 # 19


Кому: Goblin, #16

> тебе кажется, что в милиции в 90-е можно было патроны тратить как угодно?

Приношу свои извинения, опечатка. Наоборот - уверен, что система учета была из кровавого СССР.

Но тем не менее в 90-ые "откапывалось" много всего, забытого и не прошедшего пулегильзотеку. И это всякое разное - сильно корректировало ситуацию.
Поэтому могу допустить, что в 1930ом с системой учета было "сильно хуже". Как минимум по причине того, что "буквально 10 лет назад" стреляли друг по другу, и "потерянного а потом найденного" было много и разного.


think2
отправлено 03.05.20 20:40 # 20


Военный билет у командира, Но то такое. А вот то что ложка железная должна быть это пять!!! 20 лет разницы, а все тоже самое.


Tauren
отправлено 03.05.20 21:40 # 21


Кому: Юрий С.Г., #10

> В общем "отписываться по патронам" чекистам в 1930(особенно учитывая местоположение) - очень сомнительно.

В Уренском районе Нижегородской области, есть краеведческий музей, где есть есть бумага, отчёт о проведении мероприятия по изъятию излишков зерна. Там есть отчёт о потраченных ресурсах и боеприпасах в частности.


Antozzi
отправлено 03.05.20 21:56 # 22


В первые дни после начала показа сериала появился пост в ЖЖ про съемочный процесс в Казани, с фотографиями. Когда на улицу перед зданием университета специально для съемок привезли несколько грузовиков... с грязью, которую размазали слоем поверх брусчатки, на чем и снимали натуру. Приведенные автором поста фото Казани 10х, 20х и 30Х годов, показывающие, что брусчатка перед Казанским унивеситетом лежит давно, и никакой грязи на ней не было, вызвали у либеральных подписчиков фекальные гейзеры. Забавно было читать.


gerevgen
отправлено 03.05.20 22:22 # 23


Дмитрий Юрьич опять муки принял, посмотрел серию.
Кто же все-таки допустил показ дерьмосериала на федеральном канале? Ведь четкие параллели с нацистами, пытками, голодом, поездами смерти и тд.


dead_Mazay
отправлено 03.05.20 23:33 # 24


По поводу Пересильд, которая говорит, что постельные сцены стало снимать скучно, и они придумывали что могли - еще круче выступила Чулпан Хаматова. В интернетах пишут, что она в ответ на критику сцены полового акта в мечети ответила - да, в романе этого не было, но это мы придумали, чтобы показать цинизм и аморальность большевиков.

В ответ на это ей прилетело (я бы сказал, в духе Д.Ю.) - как у вас интересно получается. Придумали секс в мечети вы, сняли секс в мечети вы, занимались сексом в мечети тоже блин вы - а аморальность и цинизм, оказывается, у большевиков.

Вот это поворот (с).

Цитировал по памяти, простите.


dead_Mazay
отправлено 03.05.20 23:34 # 25


Кому: ку!, #4

> Не знаю, вошло ли это в окончательный монтаж, но в одной из сцен герой курит сигарету из пальцев моей ног

А Юля затейница!!!


dead_Mazay
отправлено 03.05.20 23:40 # 26


Забавно, что и с Хаматовой, и с Пересильд у меня связано легкое недоумение, оно же разочарование, оно же недоразумение.
Смотрел сто лет назад по телеку (в кино не ходил, нет) "Страну глухих" - думаю, фильм херня какая-то, а вот Чурпан Хаматова, как все и говорят, играет офигенно.

А это Дина Корзун оказалась.

С Пересильд та же фигня - сходил под пиво на ужасную экранизацию Лукьяненко "Черновик", он все в процессе съемок писал про замечательную Пересильд. Я и решил, что это главная стерва. Оказалось - опять не она, а вовсе даже Северия Янушайускайте.

Может, "Зулейха" - это как тот пароход, на который боженька известно кого два года собирал?


vas0
отправлено 03.05.20 23:43 # 27


Кому: Юрий С.Г., #19

Я правильно понимаю, что боеприпасами чекисты в 30-х снабжались сами. Ну у кого был какой ствол, тот сам должен был добывать боеприпас? А то странно выходит, снабжение государственное, но "дали ствол, крутись как хочешь", поэтому и отчитываться не надо?
Ты где служил?


SNTurov
отправлено 04.05.20 00:02 # 28


Кому: Noobas, #7

Сумма, на которую начисляются проценты, уменьшается с каждым платежом. Это первое.
Второе — надо брать в расчет удешевление денег, т. е. инфляцию. Платеж в 30 000 рублей 15 лет назад и сегодня — это совсем разное.


карел
отправлено 04.05.20 00:27 # 29


Кому: dead_Mazay, #26

> А это Дина Корзун оказалась.

Ты не одинок, мёртвый Мазай. Я испытал такой же когнитивный диссонанс. Ах-ах, чулпан-чулпан, думаю, ни хера себе, чулпан. А это вовсе и не чулпан, а Дина, а чулпан, как нонче говорят, ниачом.


rasgildjai
отправлено 04.05.20 00:54 # 30


to ДЮ: фильм я, слава б-гу не смотрел и книгу не читал, но на волне всесоюзного хайпа пробежался по критике и похвальбе. Думал что наговаривают, но нет, яндекс находит это в тексте:
"Когда ребенок мочился и Зулейха ощущала на животе горячее и мокрое, она радовалась: человек жил, тельце его работало. Целовать была готова и пятно у себя на платье, и крупную розовую загогулину мужской плоти между крошечных сыновьих лапок."
Сразу таки какашечкой по шву потянуло. Прочитал пару страниц, это какой-то сценарий или отчет. Я не стал искать дальше по тексту, от первого то куска вывернуло, но рецензент (Татьяна Перцева https://www.facebook.com/tatiana.pertseva.1/posts/2906074946127508) пишет, что Зулейха спит с 18-летним сыном в одной постели.
Ну и дальше у рецензента в тексте слухи о том что это правительственный заказ.


Юрий С.Г.
отправлено 04.05.20 00:54 # 31


Кому: vas0, #27

Не передергивай, ибо может это...
Я говорю, что с снабжением был абзац. Просто потому, что СССР получил в наследство пр-во "империи которую мы потеряли" (т.е. херовую)
(ну глянь на самом деле про ТТ - поймешь)


Утконосиха
отправлено 04.05.20 02:03 # 32


Кому: dead_Mazay, #25

> А Юля затейница!!!

Тю! Вот если бы она, как в фильме "Эммануэль", влагалищем курила и дым оттуда кольцами выпускала, было бы чему удивиться. А ногой курить это без понтов.

Кому: rasgildjai, #30

> пишет, что Зулейха спит с 18-летним сыном в одной постели.

Инцест, как говорится, дело семейное.


Tampon
отправлено 04.05.20 05:29 # 33


Кому: gerevgen, #23

> Кто же все-таки допустил показ дерьмосериала на федеральном канале? Ведь четкие параллели с нацистами, пытками, голодом, поездами смерти и тд.

[с недоумением] Камрад, ты последние 30 лет в коме лежал что ли? Федеральные каналы вот уже 30 лет именно такие говнофильмы снимают, продвигают и показывают. Это политика государства. А ты спрашиваешь "кто допустил"?


Delta
отправлено 04.05.20 07:40 # 34


Кому: Antozzi, #22

Камрад, это идёт с самого начала съёмок сериала в Казани. В то, что говнища на улицах не было, им тыкали все, кому было не безразлично. И фотографии были дореволюционные. И доказать им пытались. И убедить в том, что они снимают недостоверный с точки зрения окружения, сериал.
Пофигу.
А сейчас радуются, что у сериала такой огромный рейтинг. Уроды, блин.


vas0
отправлено 04.05.20 11:26 # 35


Кому: Юрий С.Г., #31

Любая организация - это прежде всего учет. Табель. Табельное... Занесено в табель... То есть выдается тебе лично под твою роспись. Если есть табельное оружие, то к нему идет боепитание. Тоже проходящее по табелям. Разножопица в табельных стволах добавляет гемора оружейке, дежурке, тылам в целом. Это да. Но при этом не отменяет учет (табель).

Вот ты заступаешь в караул, на смену, на дежурство (да хоть на постоянное ношение оформляй, раз у тебя таковы условия службы). Вот тебе твое табельное вооружение, вот тебе количество боеприпаса к нему. Будешь сдавать караул, смену, дежурство (да хоть с постоянного ношения в дежурку/оружейку) - будь добр либо сдать полученное (до патрона), либо отчитаться, куда ты его дел.

Или ты всерьез будет утверждать, что раз в разных кабинетах ЧК по всей стране стояли разные стулья, то инвентарных номеров на них не было и они ни к чему. Ну они же разные все. Слишком их много же.

В караул то хоть ходил? Или на стрельбище какое?


Theseus
отправлено 04.05.20 11:27 # 36


Что можно ждать от сериала, снятого по сценарию, который написан по книге, написанной по сценарию. Ничего хорошего, особенно, если автор не знает ни истории, ни быта.
Кстати, едут они так далеко, так как на берега Ангары сослали ее(Яхиной) родственников в 30е годы.


QashAK
отправлено 04.05.20 11:35 # 37


Кому: V.Shvarc, #2

> у нас в блогосфере последние несколько лет крутится некий профессор Зубов... Бред, который он несет, не соответствует не то, что высшему, но и среднему образованию, даже нынешнему.

По словам Чулпан, это не "некий профессор Зубов", а "замечательный историк Андрей Зубов, который умеет все доказательно разложить по полочкам с конкретными примерами и ссылками."
Видение Зубова полностью соответствует видению Чулпан.
Чулпан не стесняясь мажет окружающих настолько толстым слоем дерьма, что диву даёшься, насколько охамела Народный артист РФ и кавалер ордена Дружбы:
"...наш фильм — это очень облегченная версия того, что на самом деле происходило в сталинские времена, и я опасалась, что нас раскритикуют за недостаточную жесткость. Думаю, в основе желания забелить прошлое лежат инфантилизм, необразованность, инертность: не хочется погружаться… Но ведь хорошая литература — Солженицын, Шаламов, Гроссман, Горенштейн — никуда не делась. Она просто требует внутреннего труда. Сейчас все больше необразованных людей, дремучих. Ими манипулировать несложно, навязывать свою точку зрения легко. Они трагические вехи истории воспринимают как личную обиду. У меня дети-подростки так реагируют, когда указываешь им на ошибки."


Yury800
отправлено 04.05.20 12:34 # 38


Кому: gerevgen, #23

> Кто же все-таки допустил показ дерьмосериала на федеральном канале? Ведь четкие параллели с нацистами, пытками, голодом, поездами смерти и тд.

Вот тоже интересно. Эти красные упыри - это ведь те самые люди, которых мы всей страной 9го мая чествуем. По тем самым каналам, да. Как эта шиза у людей в голове уживается?!


NDT
отправлено 04.05.20 12:36 # 39


Про Зулейку еще в 1976 году все сказали Штепсель и Тарапунька смотреть с 30 минуты.
https://youtu.be/_PVlnnq3SZY


NDT
отправлено 04.05.20 12:59 # 40


Птица счастья - Семург популярна в восточных сказаниях она даже на гербе Республики Узбекистан изображена.


komissar577
отправлено 04.05.20 13:14 # 41


Кому: Юрий С.Г., #10

За милицию врать не буду, а в конвойных войсках учет был строжайший. Связано это с тем, что служили в них срочники, ожидать от которых такой же ответственности, как и от кадровых военных, категорически нельзя. Если патрона не хватает, то накажут и тебя и твоих командиров. А перед тем как наказать, затрахают весь личный состав караула, проводя расследование. Выяснят все: куда стрелял, зачем стрелял, где стоял,под каким углом ствол держал и т.д. и т.п. Если выяснится, что на предполагаемой траектории полета пули находится населенный объект, то кровавый особист поедет в местный околоток, дабы выяснить не пострадал ли местный житель, или скотина, или имущество.
С появлением автоматического и полуавтоматического оружия, при получении/сдаче боеприпасов их стали проверять не только на количество, но и на наличие "наколов". Накол возникает при досылании патрона в патронник. И сразу возникает вопрос, а для чего ты патрон досылал? И тебе придется подробно и убедительно это объяснить.
Бардака, конечно, везде хватает. Но чем ближе служба к боевой, тем больше порядка.


komissar577
отправлено 04.05.20 13:24 # 42


Кому: NDT, #39

От цэ добре Зулейка! Даешь каждому Мальбруку по такой Зулейке!


Павловна
отправлено 04.05.20 17:21 # 43


Про вшей. В СССР при жд вокзалах были построены санпропускники. В санпропускнике обязательно смотрели : наличие кожных заразных болезней и вшей. Вши- обязательно, они переносили тиф. О санпропускниках писали почти все репрессированные Они писали и про пропаривание одежды от вшей, жаловались, что кровавый режим пропаривал их одежду и она , когда ее надевали была еще влажной, а также после пара она подвергалась усадке.
Т.е. эпизод с мылом и гребешками- развесистая клюква ...
Кстати, мыло не спасает от вшей, даже дегтярное. В те времена использовали чемеричную воду и ртутные мази. Вши гребешками не вычесываются, их надо в ручную снимать.
Но это все сложности. Проще побрить голову.


Мимо проходил
отправлено 04.05.20 19:35 # 44


Великолепно!

"Если в первом акте на стене висит романтичный девичий локон из-под папахи - в третьем акте он должен выстрелить!" (С) То ли Станиславский, а то ли Немирович-Данченко.

Ну и сигарета между пальцами ноги сделала бы честь даже маркизу де Саду! Тонкие эротические переживания, запахи носков недельной свежести! Это так будит чувственность! Баловники!

Я передумал смотреть эту белиберду.


Ranger99
отправлено 05.05.20 09:46 # 45


Кому: dead_Mazay, #26

> Может, "Зулейха" - это как тот пароход, на который боженька известно кого два года собирал?

А где же тогда Серебряков ?


Sovenok 1
отправлено 05.05.20 09:46 # 46


Непонятно только почему данный сериал такой известный стал. Откровенная дешевка. Хотя ДЮ стебется на пять с плюсом ))


Марат Умяров
отправлено 05.05.20 12:28 # 47


Они плюют, льют помои не только на наших советских предков. Но они плюют и на русский, татарский и все остальные народы нашей Родины! В наше настоящее и будущее. У них в планах разжечь межнациональную войну. Это как снайперы, постреляем в этих в тех в третьих, глядишь полыхнёт. Тюрма по ним плачет!


dead_Mazay
отправлено 05.05.20 13:06 # 48


Кому: Ranger99, #45

> А где же тогда Серебряков ?

Бухал и опоздал?


sasa
отправлено 05.05.20 13:12 # 49


Кому: Theseus, #36

> на берега Ангары сослали

Без стеба, вот в этом месте кто-нибудь может пояснить? Зачем кого-либо могли в 30-е годы ссылать в низовья Ангары, да еще таким путем -- через Красноярск? С одной стороны, на разнообразных картах ГУЛАГа (и российских, и забугорных) я там никаких поселений-лагерей не обнаружил. Я туда время от времени на рыбалку езжу -- ни следов, ни, тем более, действующих зон не встречал; там вообще места не особо населенные даже сейчас. Разнообразные лагеря были (местами и сейчас есть) по Енисею: районы Маклаково (нынешний Лесосибирск), Ермаково, Игарка -- где лес пилили и по Енисею отправляли; Дудинка-Норильск -- комбинат строили; начинали строить железную дорогу из Западной Сибири на Ермаково-Игарка-Дудинка-Норильск, чуть было не построили. С другой стороны -- зачем оно, что им там делать? Лес валить -- куда девать, в Маклаково сплавлять? А там ближе леса мало -- до сих пор вырубить не могут? С третьей стороны, лагерь же надо регулярно снабжать, как минимум -- жратву и патроны подвозить. Это каждый раз с такими приключениями? И четвертое: уж если так загорелось там "точку на карте поставить" -- не проще было довезти переселенцев до Иркутска по ж/д и сплавлять по Ангаре вниз по течению? Вот там, в верховьях Ангары и по ее притокам лагерей и поселений было достаточное количество.


Беспечный Лесовод
отправлено 05.05.20 14:03 # 50


А мы ещё ржали в 90-х над тем, как американцы нас показывают. Сами теперь покруче снимаем. Печально всё это.


УниверСол
отправлено 05.05.20 16:17 # 51


Это, похоже, только начало большого творческого пути Яхиной. Снизу уже стучат::

> Сейчас над второй серьезной работой Гузель Яхиной — романом «Дети мои» — началась работа по созданию полнометражной картины. Проектом руководит Алексей Учитель. Ориентировочно съемки стартуют в 2020–2021 годах.

https://24smi.org/celebrity/46296-guzel-iakhina.html


sasa
отправлено 05.05.20 18:26 # 52


Кому: УниверСол, #51

> Проектом руководит Алексей Учитель.

Интереснее было бы узнать, кто на это денег дает.


gerevgen
отправлено 05.05.20 19:41 # 53


Кому: Tampon, #33

Нет, не в коме. Просто стараюсь не смотреть тв.
P.S.камрадка я))


Krix
отправлено 06.05.20 23:39 # 54


Спасибо Дмитрию Юричу и Дементию, что принимает муки и смотрит эти помои за нас!
Ждем продолжения разборов)


amadeyc
отправлено 07.05.20 09:32 # 55


Как говорилось в одном либеральном сериала о разведчиках и шпионах, один немецкий офицер сказал о нашем кровавом ЧК - "ты на лубянке расскажешь то, что забыл рассказать в Гестапо". Скоро либерда будет говорить, что в Гестапо служили утонченные и легкоранимые интеллектуалы, которых коробило от методов работы мясников НКВД.


Gizamov
отправлено 07.05.20 14:47 # 56


Кому: Noobas, #7

> С кредитами и ипотеками беда в том, что народ видит только то что им маркетологи суют, а сами считать как будто разучились. Если ты берешь миллион под 9% ГОДОВЫХ, а платить тебе 20 лет то итоговый процент от суммы, как не сложно посчитать 180%, а если на 25 или 30 лет? Но некоторые до усрачки утверждают что у них 9%.

А инфляцию ты вычел?


saw-friendship
отправлено 09.05.20 14:26 # 57


Спасибо, что смотрите за нас, как это помягче сказать, подобное непотребство.


V.Shvarc
отправлено 10.05.20 13:45 # 58


Кому: QashAK, #37

> Сейчас все больше необразованных людей, дремучих. Ими манипулировать несложно, навязывать свою точку зрения легко.


Ссылки у нее интересные - кроме Зубова, ни одного историка, сплошь беллетристы-фантазеры. При этом сама Хаматова себя к "дремучим, которыми манипулируют", не относит. А зря...



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк