Гость очень не точен в своих формулировках. Я написала подробный комментарий на Ютуб с надеждой, что его увидит побольше людей. Здесь оставлю замечание с надеждой, что его увидит Дмитрий Юрьевич.
Очень надеюсь, что данный гость - это работа. Допускаю, что гость - бухгалтер и не знаком с юридическими аспектами налогового права. Тогда не надо давать людям некорректные советы. В бухгалтерии есть много нюансов для обсуждения.
Я - налоговый юрист с опытом работы, в том числе бухглатером и налоговым инспектором, публикациями, недописанной диссертацией и большим интересов к теории и истории налогов, а также к налоговым системам зарубежных стран. Слушать данного "специалиста" тяжело, смотреть через фейспалм - невозможно (вольно процитирую любимого Клима Жукова).
Про карту МИР как-то странно докладчик сказал. Мол, государство будет бдеть.
Платежную систему МИР ввели для того, чтобы у нас была альтернатива на случай, когда отключат VISA и MasterCard. В связи с этим в первую очередь на МИР переводят всё, что связано с государством, например - выплата пенсий или отчислений, о которых говорит докладчик.
Тем не менее, МИР, как VISA и MasterCard, обслуживаются теми же самыми банками (Сбером и прочими коммерческими). То есть они ведут счета, к которым выпущена карта, и видят всё, что происходит по этим счетам и картам соответственно. Если в банк придёт запрос от уполномоченных органов, он выдаст всю информацию, что по VISA, что по MasterCard, что по МИР - разницы никакой.
Более того, банки и самостоятельно неплохо так бдят за тем, что происходит по открытым у них счетам. Например, могут видеть, кто использует счет чисто для транзита (получить - снять / перевести), а кто - чтобы хранить деньги или тратить их на покупки.
Если они видят подозрительные, с их точки зрения (и тем более - с точки зрения закона), действия, они могут операции по счету приостановить, пока владелец счёта не объяснит, что это тут делается такое интересное. Так же могут, внезапно, сами сообщить куда надо, что владелец счёта выполняет подозрительные операции.
Другое дело, что у нас это ещё не так бодро обставлено, как в упомянутых США.
Тенденция касается всех, но ударит , в первую очередь, по мелким налогоплательщикам.
Интересно будет выглядеть реальное обстоятельство происхождения дохода - личное подсобное хозяйство. Наличные - наше все.
Гость очень не точен в своих формулировках. Я написала подробный комментарий на Ютуб с надеждой, что его увидит побольше людей. Здесь оставлю замечание с надеждой, что его увидит Дмитрий Юрьевич.
> Очень надеюсь, что данный гость - это работа. Допускаю, что гость - бухгалтер и не знаком с юридическими аспектами налогового права. Тогда не надо давать людям некорректные советы
Три страшных дракона на картинке: НДС, Социальные выплаты, налог на прибыль. Резануло глаз, а причём здесь социальные выплаты, это же вроде, как хорошо. А потом понял я же наёмный работник и для меня это гуд, а это взгляд со стороны капиталюги (читай бизнесмена) и вот для него социальные выплаты, это такая же жуткая дрянь как и налоги. Капитализм, счастье.......
>для меня это гуд
> для него социальные выплаты, это такая же жуткая дрянь как и налоги
Камрад, я как типичный мелкобуржуй, скажу что и для работника это есть не очень гуд.
Если расходы на соцстрах и омс хоть как-то в теории полезны всем, т.к. чисто теоретически могут и по омс подлатать и какие-нибудь пособия подкинуть, то платежи в пенсионную систему в её нынешнем виде синоним платежей в МММ или любую финансовую пирамиду. И эти 22% платятся один чёрт из ФОТа.
Я могу скопировать сюда свой ответ, но он длинный. Пыталась по ходу повествования комментировать.
К примеру, по карте МИР есть здесь комментарий. Требование по оплате на карту - бред и абсурд. Оплачивают через банк, банк передает информацию всем, кто спрашивает из контролирующих органов. И контроль там был, есть и будет. Карта МИР - попытка независимости от систем Виза и Мастер, чтобы исключить повтор блокировки платежных систем. Кстати, не нашла на сайте ФСС этого требования, но здесь утверждать не могу - не отслеживаю порядок оплаты на постоянной основе, только принципиально.
Или утверждение, что работников вызывают "поговорить". Нет. Их вызывают на допрос, составляют протоколы, которые имеют юридическую силу как доказательство. Это достаточно серьезное мероприятие, к которому надо относиться соответственно.
Или сообщение о коллизии между налоговым, административным и уголовным правом. Нет коллизии. Есть конкретные составы. Иногда есть переквалификация или отмена привлечения из-за отсутствия состава правонарушения. И вот с составами правонарушений следовало бы ознакомиться, чтобы не совершать. Если человек работает с налогами и не знает - кого и за что привлекают, то это весьма сомнительный специалист.
Надеюсь, кратко пояснила. Разбор этих 50 минут, если разбираться по существу по каждому пункту - часа на два или на полноценную публикационную статью.