Заявление Путина по итогам референдумов о присоединении к России

30.09.22 15:10 | Goblin | 282 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 1

BJack
отправлено 30.09.22 15:47 # 1


Что-то ноги холодеют от этой речи. Срывы покровов и прямой текст.


Goblin
отправлено 30.09.22 15:49 # 2


Кому: BJack, #1

дык - всё уже, край


Landadan
отправлено 30.09.22 15:49 # 3


А вот ex Cathedra обвинить англосаксов в подводных взрывах на СП1 и СП2 это красиво.


Landadan
отправлено 30.09.22 15:50 # 4


Кому: Goblin, #2

> дык - всё уже, край

Да как-то пора уже сниматься с ручника.


Crusad3r
отправлено 30.09.22 15:51 # 5


Кому: Landadan, #4

Да давно пора же было.


Landadan
отправлено 30.09.22 15:53 # 6


Текстовая трансляция (взято в Ютуба выше) https://msk1.ru/text/politics/2022/09/30/71697470/


owenne
отправлено 30.09.22 15:55 # 7


цитаты Ильина это конечно пять


Panzerschreck
отправлено 30.09.22 15:59 # 8


Кому: Goblin, #2

О, консолидация общества подъехала, с развёрнутой цитатой из Великого Русского философа Ильина.
Ох и каша заваривается, мама дорогая.

Таки все четыре новых субъекта подписали. Отлично.
Ждём продолжения - Харьков, Одесса, Николаев. Приднестровье?..


zibel
отправлено 30.09.22 16:07 # 9


Кому: owenne, #7

Да они вроде давно не скрывают на что ориентируется и на каких основах будет строится дальнейшая государственность. Главное про чувство ранга не забывать. Вообще, если вдуматься, из речи нехорошие параллели можно провести.


Thunderbringer
отправлено 30.09.22 16:19 # 10


Такой жирный намёк индусам, что они следующие будут после России и Китая. Они, правда, уже сами начали догадываться.



Кому: Panzerschreck, #8

> Ждём продолжения - Харьков, Одесса, Николаев. Приднестровье?..

Скорее всего. Как минимум.


Zlovred
отправлено 30.09.22 16:21 # 11


Надо восстановится в границах СССР.


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 16:28 # 12


Кому: owenne, #7

>цитаты Ильина это конечно пять

Пока общество само за голову не возмется, будет так.

Пока вместо созидания, на просторах информационных полей разбрасывание поноса, будет так.

Пока главное целью жизни это нахапать да побольше, будет так.

А как иначе?


Мазур
отправлено 30.09.22 16:31 # 13


Сплошная вода. Ну и Ильин как вишенка на торте.


velezz
отправлено 30.09.22 16:31 # 14


Ильин - наше все


iХомяк
отправлено 30.09.22 16:31 # 15


Кому: owenne, #7

> цитаты Ильина это конечно пять

А можете процитировать какие из слов Путина были цитатами из Ильина? Я просто не знаком с первоисточником (возможно и слава б-гу)...


alex_lom
отправлено 30.09.22 16:31 # 16


Ура


Ierehon
отправлено 30.09.22 16:31 # 17


Кому: zibel, #9
Любые параллели можно провести откуда хочется. Если очень хочется.


Поток сознания
отправлено 30.09.22 16:31 # 18


Кому: Panzerschreck, #8

> Ждём продолжения - Харьков, Одесса, Николаев. Приднестровье?..
>

Есть мнение, что ждать продолжения, сидя на диване с попкорном, уже не получится.


Crubog
отправлено 30.09.22 16:31 # 19


Кому: Zlovred, #11

Только без коммунистического насаждения украинства.


Ereng
отправлено 30.09.22 16:31 # 20


После слов о великом русском философе Ильине, с его про фашистскими убеждениями о которых он неоднократно писал, аннулировало всё высше сказанное Путином


Thunderbringer
отправлено 30.09.22 16:49 # 21


Кому: ItDoesntMatter, #12

> Пока общество само за голову не возмется, будет так.
>
Как общество *само* умеет браться за голову хорошо видно на примере Украины и ЕС. 50-70% общества тупо идет туда, куда ведут. И лучше пока хоть так, чем местный Зеленский или Бербок.

Нету вразумительных левых, способных объединить людей (последнее подчёркиваю ибо теоретиков хватает, правда многие из них на месте топчутся) - их нишу занимают, пока, что, к счастью, правоцентристы. А могло бы быть хуже, если запад действовал бы тоньше, а не как слон в посудной лавке.

> Пока вместо созидания, на просторах информационных полей разбрасывание поноса, будет так.
>

Чем, кстати, многие левые и занимались, занимаясь ковровыми говнометаниями по площади, в том числе и вроде бы по своим же, а иногда устраивая полнейшую шляпу с самодискредитацией, например заигрывая у нас с навальнятками, а на западе - частенько вписываясь в одну обойму с неолибералами, несмотря на то, что неолиберализм - куда более фашизм, чем какой-нибудь умеренный правый консерватизм, что прекрасно видно по тому, как неолибералы не просто поддерживают, а крайне активно участвуют в создании неонацистских режимов по всему миру.


УниверСол
отправлено 30.09.22 16:49 # 22


Кому: iХомяк, #15

> А можете процитировать какие из слов Путина были цитатами из Ильина?

Посмотри до конца.


УниверСол
отправлено 30.09.22 16:53 # 23


Так-то цитаты из Величайшего философа были довольно нейтральным.


Thunderbringer
отправлено 30.09.22 17:03 # 24


Кому: УниверСол, #23

> Так-то цитаты из Величайшего философа были довольно нейтральным.
>
Именно, фашизма в этих цитатах ноль без палочки.

А вообще всё выглядело так, как будто ответ на фултонскую речь транслировали с расстояния в 76 световых лет, поэтому задержка была большая.

То, что про англосаксов, неоколониализм и положение Германии, Южной Кореи и Японии было выдано, еще 10 лет назад можно было разве, что в выступлении товарища Кима ожидать. А тут Темнейший выдал даже покруче.


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 17:08 # 25


Кому: Thunderbringer, #21

>Как общество *само* умеет браться за голову хорошо видно на примере Украины и ЕС

Зачем там далеко ходить, смотрим на станницу Кущевскую.


runer
отправлено 30.09.22 17:16 # 26


Кому: Landadan, #3

Ну, видимо, разведданные есть, которые позволяют это сделать.


Lancea
отправлено 30.09.22 17:16 # 27


Тонко намекнул, что американцы п#д@расы. )


ipavel83
отправлено 30.09.22 17:16 # 28


Ильин, не Ильин. Гитлер вот дороги строил, теперь не строить дорог?
Или в речи есть что-то не то?

Как по мне, так все это сказанное на таком уровне было слушать одновременно и отрадно и очень страшно.
Фактически к текущему положению шли много десятков лет через отрицание, гнев, торг, депрессию и наконец принятие.

А президент то по прежнему сам ходит, сам говорит в отличие от.


aldefender
отправлено 30.09.22 17:16 # 29


Считаю нашего президента крайне умным и осведомленным человеком. Но никак не могу понять, как в голове у него уживаются концепция злого Запада и Ильин, который этот запад в виде фашистов изо всех сил приветствовал? Причем прямо в самые тяжелые годы, когда с кристальной ясностью было видно - кто это такие. Как?!


VII Gemina
отправлено 30.09.22 17:16 # 30


С этой минуты война идёт на территории России


alfed1979
отправлено 30.09.22 17:16 # 31


Похоже сегодня Украину могут принять в НАТО. Без всяких процедур.
А по поводу: Одесса, Николаев и тд. Это конечно нужно и важно, но с таким управлением наших войск- это нереально. Да и с таким госуправлением. Лиман бы удержать.


Necronslave
отправлено 30.09.22 17:16 # 32


А что за "разрыв" на 57:15?


Мельдоний-22
отправлено 30.09.22 17:16 # 33


Кому: УниверСол, #23

> Так-то цитаты из Величайшего философа были довольно нейтральным.

Если так смотреть, то и Гитлер картины рисовал, и наверняка детей любил, а еще дороги строил. Можно же не упоминать про нацизм, а говорить только про рисунки или дороги? Памятник поставить Гитлеру-строителю дорог, а? Гитлеру-художнику. Больше похоже что кто-то президенту этого Ильина посоветовал, возможно скрыв подлинный спектр воззрений философа. Возможно посоветовал с гнусными целями подставить.


zibel
отправлено 30.09.22 17:16 # 34


Кому: Ierehon, #17

Отнюдь. Но, соглашусь, что сова - штука элластичная. Главное, чтобы совсем уж в глаза не бросалось. Хуже, когда и натягивать не надо. Аналогии на поверхности.


Corsa
отправлено 30.09.22 17:25 # 35


Кому: alfed1979, #31

> Это конечно нужно и важно, но с таким управлением наших войск- это нереально. Да и с таким госуправлением. Лиман бы удержать.

Лучше не удерживать, а нашим людям дать возможность выйти. Уберживать уже немонятно как.

А про управление, да, непонятно, на что надеяться, кроме заваливанием "мясом".


Павел Кравцов
отправлено 30.09.22 17:27 # 36


Сильно смущают тезисы типа:
1. Советский союз строить не будем, да нам это не надо.
2. Сила России основана на Православии, Исламе, Буддизме и Иудаизме
3. История позвала Россию биться за большую историческую Россию
4. Ильин большой Русский патриот и его двухминутное цитирование в качестве окончательного тезиса.


AlexAsus84
отправлено 30.09.22 17:31 # 37


Мне тоже не всё понравилось в речи. Но я опять послезавтра вернусь обратно на передовую, уже под Лиман . Там мои друзья. Надеюсь, снимут петушилилина, тот ещё пидорас!


nks
отправлено 30.09.22 17:57 # 38


Кому: Мельдоний-22, #33

> Больше похоже что кто-то президенту этого Ильина посоветовал, возможно скрыв подлинный спектр воззрений философа

Уже давно и неоднократно упоминается Ильина в числе любимых философов.
Было много времени посмотреть ролик Клим Саныча и разобраться в вопросе!


Мельдоний-22
отправлено 30.09.22 17:57 # 39


Кому: Павел Кравцов, #36

> > Сильно смущают тезисы типа:
> 1. Советский союз строить не будем, да нам это не надо.

Меня так поразили слова про то что Беловежье было незаконным и вопреки воле народов и референдумам, что я аж подскочил и протёр уши. Может и Ельцин-центры теперь перепрофилируют, будут там рассказывать о незаконном Беловежье?


Владимир2143253465
отправлено 30.09.22 17:57 # 40


А когда излучатель?
Чет так часто был в начале месяца и вдруг приуныл.


Merlin
отправлено 30.09.22 17:57 # 41


Кому: Владимир2143253465, #40

> Чет так часто был в начале месяца и вдруг приуныл.

Непросто снимать видео, когда ты в отпуске.


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 17:58 # 42


Кому: Thunderbringer, #21

>Чем, кстати, многие левые и занимались

У Семина уже желчь пошла. Самое интересное, вот вижу Владлена с какими-никакими но подъемными речами (весьма спорными), а где Константин в такой момент? Где его речи? Эххх


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 18:07 # 43


Кому: AlexAsus84, #37

>Надеюсь, снимут петушилилина, тот ещё пидорас!

Можно по подробней?


УниверСол
отправлено 30.09.22 18:22 # 44


Кому: Мельдоний-22, #33

Насчёт памятников Гитлеру - это тебе к тому, кто речи Президенту пишет.


Panzerschreck
отправлено 30.09.22 18:45 # 45


Кому: ItDoesntMatter, #42

Константин рекомендует сидеть на жопе ровно и изучать теорию настоящим образом. Всё это время.


urs
отправлено 30.09.22 18:50 # 46


Кому: Мельдоний-22, #33

Царь хороший, это бояре плохие!


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 18:57 # 47


Кому: Panzerschreck, #45

>Константин рекомендует сидеть на жопе ровно

Ага, как в той истории про еврея который тоже сидел ровно, пока за ним не пришли.


Slawa
отправлено 30.09.22 18:58 # 48


Кому: Landadan, #6

Чёт там текста нема.

Вот лучше тут смотреть: http://www.kremlin.ru/events/president/news/69465


Thunderbringer
отправлено 30.09.22 19:05 # 49


Кому: Павел Кравцов, #36

> 1. Советский союз строить не будем, да нам это не надо.

А как его сейчас строить? Когда элита почти всех *станов рассказывает как русские всех притесняли (очевидно строительством университетов, заводов, школ и вытаскиванием в общество 20ого века из практически феодализма).
Или с Пашиняном, который проигнорировал ШОС, но встретился с Пелоси? В лучшем случае - как Батька держатся за независимость (правда Россия и Белоруссия сейчас не СССР конечно, но что-то вроде Швейцарии).

А вот если там придут к власти желающие объединиться с Россией - думаешь откажут им? Так что пока оно действительно не надо и вряд ли возможно. Но ключевое слово - "пока".



Кому: alfed1979, #31

Какое НАТО? Оно НАТО-то надо?

Хотелки Зели и реальность путать не надо. США нужно чтобы Украина была чаном кипящего дерьма для того, чтобы успеть обобрать до конца Европу, а не ядерная война. Да и для какого-либо принятия нужно согласие всех членов.
Прямо вижу, как Турции и Венгрии мировая война из-за Зели кажется отличной перспективой. Будет как с вступлением в ЕС. Когда-нибудь, может быть.


Иван Красноцветов
отправлено 30.09.22 19:07 # 50


Ну что, камрады, на территории наше страны армия противника.


andron777
отправлено 30.09.22 19:07 # 51


Если развал СССР - это великая трагедия, то что у нас делает Ельцин-центр? Не Ельцин ли Беловежский договор подписывал?

В условиях войны стране жизненно необходима четкая идеологическая основа. Ситуация вынуждает власть определиться насчет этого центра и прочей антисоветчины.


vl1995
отправлено 30.09.22 19:07 # 52


Ильин это всегда здорово. Когда видишь что прилетит Абрамович в голубом вертолёте и бесплатно подарит айфон, то можно сделать ошибочное предположение что вся эта возня с ядерной войной шутка. Православие, народность что то там ещё, про экономику ничего. Экономика говорят будет хорошая в Сербии и Грузии куда никому не нужные программисты убёгли.


Scorpio
отправлено 30.09.22 19:10 # 53


Кому: VII Gemina, #30

> С этой минуты война идёт на территории России

И давное Белгородская область не РФ?


Rus[H]
отправлено 30.09.22 19:19 # 54


Кому: Scorpio, #53

Военных действий на этой территории не ведётся, пока что. И опять-таки, не будем забывать, что до сих пор войны никто друг дружке в открытую не объявлял, а вот после сегодняшнего дня - вполне могут.


Scorpio
отправлено 30.09.22 19:25 # 55


Кому: Rus[H], #54

> до сих пор войны никто друг дружке в открытую не объявлял

Объявление войны подразумевает ответственность объявивших, плюс обязательства не правда ли? Это по поводу карантина и военного положения, которых не было и не будет. То есть чик-чик я в домике.


QQ
отправлено 30.09.22 19:45 # 56


Кому: VII Gemina, #30

> С этой минуты война идёт на территории России

Зачем вы повторяете это все время? Все идет также как и было.


Rus[H]
отправлено 30.09.22 20:00 # 57


Кому: Scorpio, #55

> Объявление войны подразумевает ответственность объявивших, плюс обязательства не правда ли? Это по поводу карантина и военного положения, которых не было и не будет. То есть чик-чик я в домике.

Так точно, шизофрения на марше


Slawa
отправлено 30.09.22 20:00 # 58


Кому: УниверСол, #23

Ну так приучать с малого, одну цитатку, другую, "о, сам цитирует", почитать и подсесть на фашизм. Как вон сейчас в Италии.


Landadan
отправлено 30.09.22 20:01 # 59


Кому: runer, #26

> Ну, видимо, разведданные есть, которые позволяют это сделать.

Понятно, что есть. Но кого волнуют эти данные?

Тем, кто за нас, они не очень нужны. Тем, кто против нас, совсем не нужны.

Наказывать за вред себе каждый теперь должен сам.

И защищать себя.
Эрдоган уже засуетился, как бы усилить защиту Турецкого Потока.


Scorpio
отправлено 30.09.22 20:04 # 60


Кому: Rus[H], #57

> Так точно, шизофрения на марше

Никакой шизофрении, если посмотреть внимательно, то всё послание можно свести к одной фразе: "Не мы такие - жизнь такая". Если же копнуть глубже, то обнажается только одно послание: "Я же свой буржуинский!". Я не знаю, кто пишет послания, но это явно не для жителей РФ.


Slawa
отправлено 30.09.22 20:15 # 61


Кому: Павел Кравцов, #36
>Сильно смущают тезисы типа:
>1. Советский союз строить не будем, да нам это не надо.
>2. Сила России основана на Православии, Исламе, Буддизме и Иудаизме
>3. История позвала Россию биться за большую историческую Россию
>4. Ильин большой Русский патриот и его двухминутное цитирование в качестве окончательного тезиса


Вот аналогично, немного резануло. речь почти отличная, "типа нас обманывали но мы прозрели ... но ещё не до конца".


Поток сознания
отправлено 30.09.22 20:20 # 62


Кому: Rus[H], #54

> Военных действий на этой территории не ведётся, пока что.

А что же там ведется?


lehers
отправлено 30.09.22 20:20 # 63


Интересно, какой процент из сидящих в этом зале перечислил хотя бы десятую часть своего месячного дохода на снабжение наших ребят в СВО?
У скольких из них есть (били до 24.02.2022) недвижимость, деньги и дети за границей?
Сколько из них отправили своих детей на мобилизацию?


Серая Личность
отправлено 30.09.22 20:20 # 64


Кому: Necronslave, #32
Площадка... альтернативные надо было еще разместить, уверен, что есть.


Ierehon
отправлено 30.09.22 20:20 # 65


Я вот не пойму тех кто критикует саму речь.
Вам что надо было чтобы он где то в середине сказал: "Так всё заебали.... Мы теперь снова коммунисты!"? Так что ли?

Такие прыжки просто так не делаются.
Все делается постепенно.


mamoko
отправлено 30.09.22 20:20 # 66


В сегодняшней речи практически слово в слово прозвучало то, о чем Вы с Климом Жуковым раз за разом говорили во многих видео - об истинном лице запада, о его целях. Слушать Вас было интересно и познавательно, услышать это же в речи президента - ощущения непередаваемые.


JetWing
отправлено 30.09.22 20:40 # 67


Кому: alfed1979, #31

> Похоже сегодня Украину могут принять в НАТО. Без всяких процедур.

И полезть в ядерную войну с РФ. Думаешь у них все настолько плохо, что других вариантов им нет?


Necronslave
отправлено 30.09.22 20:41 # 68


Кому: Серая Личность, #64

Я в тексте по ссылке смог прочитать, что именно там пропущено. Не маленький такой кусочек ютуб вырезал.


Ierehon
отправлено 30.09.22 20:41 # 69


Кому: zibel, #34

Что отнюдь? Кто про что а вшивый про расчёску. Человек хочет видеть параллели и видит. Любые. Это психологический феномен.

Или у вас слово консолидация это сразу фашизм? А фраза не будем играть по их правилам это "имперские амбиции"?


zelo
отправлено 30.09.22 20:41 # 70


По-моему речь обращена в первую очередь к тем, кто в зале.
Западным оппонентам ответить точно найдётся чем.
В целом же спираль закручивается, давление нарастает. Посмотрим на ответные шаги, которые последуют уже скоро, в этом году.


Иван Красноцветов
отправлено 30.09.22 20:41 # 71


Кому: andron777, #51

> Если развал СССР - это великая трагедия, то что у нас делает Ельцин-центр?
В развале же коммунисты виноваты, а не капиталисты, понимать надо. Гражданин Ильин, конечно, отдельно оттенил речь. Грустно это всё.


УниверСол
отправлено 30.09.22 20:42 # 72


Кому: Slawa, #58

> о, сам цитирует

Ничего я не цитировал, отстань.


zibel
отправлено 30.09.22 20:47 # 73


Кому: Ierehon, #65

> "Так всё заебали.... Мы теперь

Те кто критиковал ожидают в окончании фразы вовсе не про коммунистов. Ильин, он антикоммунист. А так-то - да, всё постепенно, вот это - в точку.


Slawa
отправлено 30.09.22 20:54 # 74


Кому: УниверСол, #72

Владимир Владимирович, извините!!!


zverpank
отправлено 30.09.22 21:33 # 75


Славься верховный. Прально все сказал. Наконец жирным мразям с запада прелетит. Я надеюсь. Ссср ради этого же губили.


Redfield
отправлено 30.09.22 21:36 # 76


Кому: aldefender, #29

> Считаю нашего президента крайне умным и осведомленным человеком. Но никак не могу понять, как в голове у него уживаются концепция злого Запада и Ильин, который этот запад в виде фашистов изо всех сил приветствовал?

"Хоть с чёртом, но против большевиков".


QQ
отправлено 30.09.22 21:37 # 77


Кому: zverpank, #75

> Наконец жирным мразям с запада прелетит.

Как это?


zverpank
отправлено 30.09.22 21:44 # 78


Кому: QQ, #77

Товарищ я жирно трольнул. Извини


Scorpio
отправлено 30.09.22 22:24 # 79


Кому: Ierehon, #65

> Я вот не пойму тех кто критикует саму речь.
> Вам что надо было чтобы он где то в середине сказал: "Так всё заебали.... Мы теперь снова коммунисты!"? Так что ли?

Может быть люди ожидали следующее? Набиуллину расстрелять с помощью зенитки 100 раз за растрату 300 мегабаксов, маршала повесить 100 раз за все проебы последних 7 месяцев, те кто втирал очки расстрелять до потери пульса и так далее. Мы будем защищать территории во что бы это не стало. И у нас есть красные линии.

В итоге мы услышали: "Ну договоритесь вы пожалуйста на любых условиях". Не мудрено, что послание изчезло из новостей через 10 минут после окончания.


Платоныч
отправлено 30.09.22 22:26 # 80


Верной дорогой - солидаризм и Ильин нам помогут. Так победимЬ.


Барышня
отправлено 30.09.22 23:10 # 81


Кому: ItDoesntMatter, #42

Самое интересное, вот вижу Владлена с какими-никакими но подъемными речами (весьма спорными)

Я вот сегодня тоже его речь из Кремля посмотрела. Это не просто спорные речи, это откровенно вредительские речи. "Всех убьём, всех, кого надо ограбим, били петухов, нагибали раком". Не знаю что и у кого от этого гражданина поднимается, лично я вспомнила видео из Харьковской обл. после перегруппировки наших войск. Украинские "журналисты" расспрашивали местных что там было. Одна женщина сказала, что грабили, да, но не российские солдаты, а донецкие. Я подумала, чего не скажешь в таких условиях, по крайней мере женщина нашла в себе мужество не клеветать хотя бы на российскую армию, это уже подвиг на Украине. Теперь, посмотрев на этого Владлена, думаю может она вообще не лгала.

"Теперь за нами Россия с ядерным оружием, с армией, с мобилизацией". Я вот не хочу чтобы ВС РФ ассоциировались с такими людьми как этот Владлен. Вообще он крайне тяжёлое впечатление производит. Такое чувство, что ему очень хочется чтобы вся Россия свалилась в украинство с вечным майданом, войной и серыми зонами, по которым он мог бы кататься на бандеромобиле, убивать и грабить. Какой-то махновец.


Steel Rat
отправлено 30.09.22 23:10 # 82


Если бы ВВП вдруг сказал, что Ильин фашист, а Ленин - голова! - это была бы революция. Это невозможно. Вы действительно ждали этого? Я ждал, но знал, что этого не будет. =)


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 23:16 # 83


Про красные линии, тут ДЮ как-то вспоминал про сборы денег, где из 100к чел посещающих сайт денег сдало (не помню точной цифры) с гулькин нос. Хочется спросить, а где ваши личные крысные линии?


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 23:19 # 84


Кому: Барышня, #81

>Какой-то махновец.

Так и есть. Для таких война - образ жизни.

Вопрос в другом, где нормальные для противовеса? Сидят по уютным бложикам да кавезные коменты пишут?


Scorpio
отправлено 30.09.22 23:30 # 85


Кому: ItDoesntMatter, #83

> Хочется спросить, а где ваши личные крысные линии?

Не так давно у Клима вышел ролик. Так давольно обосновано о личных красных линиях. Давай так, сначало гос-во определиться с линиями, а мы посмотрим.


ItDoesntMatter
отправлено 30.09.22 23:41 # 86


Кому: Scorpio, #85

>Давай так, сначало гос-во определиться с линиями, а мы посмотрим.

Вроде как каждый день определяется, да только многим сидящим "а там посмотрим" то, как государство определяется совсем не нравится.


Scorpio
отправлено 30.09.22 23:52 # 87


Кому: ItDoesntMatter, #86

> Вроде как каждый день определяется, да только многим сидящим "а там посмотрим" то, как государство определяется совсем не нравится.

Может быть ты сможешь внятно сформулировать в паре предложений за какую цель или идею всё происходящее? Я туповат и наверное пропустил целепологание в водопадах словоизлияний чиновников.


Барышня
отправлено 30.09.22 23:55 # 88


Кому: ItDoesntMatter, #84

А я не знаю где нормальные. Их вроде государство должно было туда направить, если уж явилось во всей своей силе и славе. Но государству, похоже, проще странных людей в Кремль приглашать, чем самому родить какие-то смыслы.


Ierehon
отправлено 30.09.22 23:55 # 89


Кому: Scorpio, #79
>В итоге мы услышали: "Ну договоритесь вы >пожалуйста на любых условиях".

Мы какие-то разные речи слышал похоже
Можно цитату или тайм-код?

Если речь про фразу "мы готовы к переговорам" так это давно известно.
Наши требования чтобы они разоружились и денацифицировались.
В апреле по моему даже гость у ДЮ был. Рассказывал про это.


Ierehon
отправлено 30.09.22 23:55 # 90


Кому: vl1995, #52

Сам то веришь?
Тезис айтишники равно экономика. Это пять.


Ierehon
отправлено 30.09.22 23:55 # 91


Кому: Scorpio, #85

Давайте вы уже просто работать будете. Хорошо и честно. А?


Barbus
отправлено 01.10.22 00:02 # 92


Кому: zverpank, #75

> Наконец жирным мразям с запада прелетит. Я надеюсь.

Прямо по центру принятия решений...


Scorpio
отправлено 01.10.22 00:22 # 93


Кому: Ierehon, #91

> Давайте вы уже просто работать будете. Хорошо и честно. А?

Да я вроде работаю, хорошо - есть и бонусы и повышения. С далёкого прошлого есть и грамоты и даже вымпел с куском угля и красивым куском нержавейки (не магнитится и не ржавеет, не смотря на десятилетия). По поводу честности тут ты поставил в тупик. Долго думал... есть спизженые ручки, есть даже украдененый пинцет, транзистор еще утянул уже не помню название, но в импульсном блоке питания часто горел. В подростковом возрасте украл лом на построение вездехода сверхнизкого давления. Вроде всё.


BJack
отправлено 01.10.22 04:46 # 94


Кому: alfed1979, #31

> Похоже сегодня Украину могут принять в НАТО. Без всяких процедур.

У них по плану great reset, но ни как не total wipe out.


andron777
отправлено 01.10.22 04:46 # 95


Кому: Slawa, #61

> "типа нас обманывали но мы прозрели ... но ещё не до конца".

От такого реально зубы сводит. Нормальным людям 30 лет назад было понятно что происходит.
А тут, якобы, дозревают.


Ых-нивнг
отправлено 01.10.22 04:48 # 96


Кому: Scorpio, #93

> есть спизженые ручки, есть даже украдененый пинцет, транзистор еще утянул уже не помню название, но в импульсном блоке питания часто горел. В подростковом возрасте украл лом на построение вездехода сверхнизкого давления. Вроде всё.

так вот кто Союз развалил!!!


andron777
отправлено 01.10.22 04:48 # 97


Кому: Ierehon, #89

> Наши требования чтобы они разоружились и денацифицировались.

В условиях СВО критиковать не хочу. Но отмечу, что официальная линия РФ не может похвастаться последовательностью.


andron777
отправлено 01.10.22 05:10 # 98


Кому: ItDoesntMatter, #83

> про сборы денег, где из 100к чел посещающих сайт денег сдало

Тут важный вопрос. Сбор денег - это инициатива энтузиастов или необходимая помощь армии?
Я пару раз скинул Вече. Но не покидает ощущение что это может быть какой-то развод.
Если все идет по плану и наша армия всей сильней, то кто потребляет эти сборы? Если же армейская махина не всегда успевает бодро поворачиваться и на что-то нужны сборы, то, может, это так и сказать честно?

Лично я (и, думаю, другие тоже) нормально воспримут сообщение что не все у нас идеально и где-то стоит помочь гражданским. Признать проблему - это уже половина ее решения.


Павел Кравцов
отправлено 01.10.22 05:10 # 99


Кому: Мельдоний-22, #39

Видимо не далеко разоблачение культа личности Ельцина


Павел Кравцов
отправлено 01.10.22 05:10 # 100


Кому: JetWing, #67

Думаю да, для начала попробуют ввести Польши с 400 хаймарсами, если не получится, то "да и куй с ним"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк