Про белорусский говор:
В прошлом году был в СПб. Зашёл в эрмитаж и спросил "как пройти в зал героев 1812го года" - меня сразу раскусили что я из РБ. Гэкаем мы. У нас звук "г" глухой, в русском языке - звонкий.
Баир, ёклмн, снова опять неправильными в произношении числительными несколько раз проехался по чувствительным нежным ушам. За разбор и правильную деятельность премного благодарен!
Вызвало любопытство микрофото гансов в блиндаже, пьющих голыми водку из четверти с соответствующим ярлычком. Тот, который справа, курит трубку, и ещё какой-то предмет, так и не рассмотрел.Может кто-нибудь более зоркий?
Баиру спасибо за познавательный разбор, Дмитрию Юрьевичу соответственно!
Спасибо. Пожалуй воздержусь от просмотра этого фильма.
У бабушки белорусские корни и когда слушаю Батьку, то сразу бабулю вспоминаю. Говорила также. А ещё она собаку называла "он".
Если хотите услышать как нормально говорит русский еврей - достаточно послушать Якова Кедми.
Никогда не слышала, что раны смазывают муравьиной кислотой. Но зато (именно от бабушки): если доведется пораниться глубже чем обычная царапина, то помочиться на тряпочку и промыть/приложить. Этот вариант по крайней мере был бы более органичен чем муравьиная кислота, добытая палкой из муравейника.
Гм, про "привычки" немцев.
В конце 90х годов - начале 2000х к нам ринулись иностранцы. Совместные работы по грантам и научный туризм. С сотрудниками в пригороде ходила сама. Ничего не могу сказать. Всё обычно. Когда студентов водили по городу, то они приходили в восторг от зарослей конопли в некоторых палисадниках частного сектора. Кричали "марихуана!" и щёлкались на их фоне. К слову - сейчас, если конопля где-то пробивается, то её сразу ликвидируют.
А вот с группой в экспедицию (научный туризм) ездила уже моя коллега. Студенты из Австрии и Германии. При них один руководитель и один преподаватель. С нашей стороны: студентов значительно меньше, кажется два сотрудника и один руководитель, он же и руководитель всей совместной экспедиции. Прибайкалье-Байкал. Коллега делилась потом впечатлениями и некоторыми отличиями от нас.
- у костра они умеют красиво петь, сразу разбиваясь на два голоса. Но совершенно не стесняются при этом пускать газы, даже просто во время беседы. Для нас это было дико, но замечаний не делали.
- у реки наши естественно в купальниках пошли плавать. Иностранные студенты вместе с преподавателем и руководителем скидывают всё и в чём мать родила лезут в воду. Но наш руководитель выловив немецкого объяснил, что у нас тут так не принято и если они жить не могут без совместного омовения в таком виде, то пусть этим занимаются 200 метров ниже по течению.
- работали в районе брошенной деревни. Мужская немецкая группа спиной ко всем выстроилась в характерной позе. Сначала никто не понял: наш руководитель с пучком крапивы в руке, матерясь, стал их оттуда гнать. Потом выяснилось, что они пристроились на старом кладбище. Руководитель орал долго: чтобы немцы мочились на наши могилы???!!! Да, мы виноваты, что кладбище заброшено, что практически заросло - но близко было различимо всё равно. Экспедицию полностью оплачивала та сторона. Они извинились.
Не только вы - вся Кубань по-южнорусски жаргонит. Да что там - у меня сотрудница из Тульской губернии так букву "г" произносит. В моей среднеуральской школе завуч так букву произносила. В кузбасской глуши нет-нет, да и услышишь такое.
Так что сотрудники Эрмитажа, скорее всего, пропалили тебя по говору в целом, не именно по этому каверзному звуку.60
Партизаны разные были. Соединение Ковпака по состоянию на конец 1943 года по мемуарам Вернигоры: 1736 человек, 2 -76мм пушки, 5-45мм пушек, 32 ПТР, 10 -120мм миномётов, 42-82мм миномётов, 200 пулемётов, 470 автоматов, остальные винтовки. 1/3 оружия- трофеи.
Источник:"Рейд на Сан и Вислу".
> хорошо бы вторую часть, как все было на самом деле рассказать бы
например
Трехлетняя Белла Кремер все время плакала от голода, родители отчаялись успокоить девочку и в ответ на требование других беженцев согласились утопить ее. Понимая, что эти люди не в себе от голода и страха, Киселев отобрал ребенка у родителей и сам нес ее много дней, подкармливая из собственного пайка. Часто случалось, что одноногий портной Рубин отставал в дороге. Киселев не раз останавливал всю группу и посылал бойцов на поиски Рубина, несмотря на недовольство и жалобы других.
Дмитрий Юрьевич с Баиром неоднократно делают отсылки к режиссеру данной антисоветской пропаганды - Сергею Урсуляку.
Автор состряпанного сценария данного опуса небезызвестный Геннадий Островский. Вечный борец с режимом. В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами!» «КиноСоюза» в поддержку Украины. Это все что нужно знать о творцах данного фильма.
Прекрасно и точно замечание Дмитрия Юрьевича по поводу повязки полицая. Они были бело-красно-белые, но это другое, творцам виднее.
*Иван Диденко моде он*
А хорошо бы было, если бы сестру Мойши хотели бы утопить, когда она плакала, а Киселёв ее нес бы всю дорогу на руках. И после нескольких лет, когда Киселев ее встретил бы ее на хуторе, то эта встреча была бы как встреча Геральта и Цири. И потом, когда через много лет Мойша встретил Мириам и спросил бы, чья это астролябия, она ответила бы: "моего отца".
А Киселёву бы пулей бы разбило компас, и астролябия, которую евреи хранили там сотни лет пригодилась бы для определения маршрута, и нам стало бы ясно- так вот для чего ее хранили сотни лет!
*Иван Диденко моде офф*.
В который раз мы убеждаемся, что реальная история гораздо интереснее выдумок самопровозглашенных творцов. Пролетарской злости уже не хватает на все их демонстрации ненависти ко всему советскому. И вроде смотреть эти фильмы не нужно, но и приходится окунаться в "это самое", чтобы объяснять близким и окружающим суть.
Спасибо, Баир. Спасибо, Дмитрий Юрьевич.
> реальная история гораздо интереснее выдумок самопровозглашенных творцов
Да. Неизменно ввергает в жёсткое недоумение. Недоумение именно в том, что: как это так выходит, что меняя производимое вами дерьмо на некие деньги (помним про 20 и 30 сребренников), вы пытаетесь обосрать святое - подвиг Человека? Это же ненормально. Так быть не должно.
Извини, камрад, личное обращение - очевидно не к тебе. Очевидно - к кому.
Камрад, у белорусов же гэканье не такое как на наших югах- у них тверже, у наших мягче, наоборот.
Условный белорусс с говором скажет «гэроев», а на юге скажут- «хероев». И многие белорусы кстати вообще без говора на чистом русском говорят, отличить можно разве по словоупотреблению какомуто специфическому.