Гоблин про главные игры лета: Assassin’s Creed Mirage, Street Fighter 6, Diablo 4

14.05.23 11:00 | Goblin | 8 комментариев

Игры


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 8

lomaki4
отправлено 14.05.23 19:05 # 1


Диаблу интересно будет глянуть. Но Близард уже не тот, шобы поиграть, нужно покупать подписку и ежемесячно засылать шекели.


PhysX
отправлено 14.05.23 22:28 # 2


От концовки ролика про "хороших, плохих, отвратительных" аж на слезу прошибло.

Спасибо, Опергеймер!


Физик-Любитель
отправлено 14.05.23 23:15 # 3


Разработчики ремастера System Shock, надеюсь, не будут впихивать в него свои нововведения сразу, а выпустят их в виде каких-нибудь DLC.

Всё-таки хочется насладиться сначала старой доброй игрой, просто с обновлённым графонием и звуком (как было обещано изначально).


Black Oasis
отправлено 15.05.23 06:51 # 4


Кому: PhysX, #2

> От концовки ролика про "хороших, плохих, отвратительных" аж на слезу прошибло.

Я весь ролик ржал, как умалишённый. После пассажа про "жанр научно-фантастического говна" упал под стол :)


Thunderbringer
отправлено 16.05.23 03:43 # 5


Насчёт SF6 - тенденция к альтернативному упрощенному управлению в файтингах уже давно. Как минимум с серии BlazBlue, как и общая тенденция к упрощению команд, менее строгим таймингам и прочему. Причем в том же Fighting EX Layer управление а-ля MK (без ввода четвертей и полных кругов) стало основным. Там суперприем выполняется движением вида назад-вперед и кнопка удара и прочее такое. В пятом SF конечно до такого еще не дошли, но порог вхождения уже был снижен сильно по сравнению с предыдущими играми. Что понятно - по сравнению с 90ыми-началом 2000ых файтинги стали нишевым жанром и надо привлекать новичков, которым просто хочется поиграть с такими же новичками. Поэтому даже в King of Fighters начиная с KOFXIV появились автоматические комбо и вообще управление стало попроще.

Но кстати,в шестом при добавлении упрощенного управления, одновременно сделали компьютерного противника на высоких уровнях сложности очень умным. Есть видео, где в бетаверсии компьютер просто подтирает пол многократным чемпионом по SF - Daigo. Причем не ломая игру, как это было в аркадном Mortal Kombat II, а именно реагируя как живой игрок высокого уровня. Так, что вряд-ли теперь как в пятом после 50 часов игры можно будет пройти аркаду на самом высоком уровне сложности и оказаться в топ-10 мирового рейтинга.

Ну и соответственно тренироваться с таким ботом вполне весело будет.


Thunderbringer
отправлено 16.05.23 03:44 # 6


Кому: Физик-Любитель, #3

> Всё-таки хочется насладиться сначала старой доброй игрой, просто с обновлённым графонием и звуком (как было обещано изначально).

Похоже, что они от ремастера отошли в сторону перезапуска, поэтому скорее всего там будут таки все нововведения сразу.


Al_Tanko
отправлено 17.05.23 15:41 # 7


Самое главное - чтобы в ПК-игры опитимзации завезли, а баги вымели. А то последняя тенденция совсем унылая - ПКшная игра глючит, а её PS-версия отлично пашет. Тот же Jedi Survivor - претензии только к компьютерной версии, единственный серьёзный прокол PS-версии - проседание FPS, там где есть много текущей воды.

А Нинтендо пожелаю активнее проводить маркетинг у нас - а то выходят отличные игры "Зельда", "Байонетта 3" и т.д. - а сама консоль далеко не так популярна, как могла была быть у нас в стране, где куча народа ездит долго на работу, в командировки, на вахты и небольшой Свитч - отличный выбор. Но то ли они считают, что рынок портативных консолей СНГ им не важен, то ли ещё какие-то проблемы. Причём - сами игры в РФ выходят без всяких ограничений. А вот Свитчи - не самая распространённая вещь. Работая в образовании, я у детей их вижу очень редко, зато боксы и плойки дети имеют регулярно. А потом фанаты "Зельды" дуются на Геншин, что мол, потырили идеи и гораздо популярнее (про мультиплатформенность китайской игры не надо - речь именно о продвижении).


Thunderbringer
отправлено 21.05.23 01:08 # 8


Кому: Al_Tanko, #7

> Работая в образовании, я у детей их вижу очень редко, зато боксы и плойки дети имеют регулярно.

Причина в том Нинтендо очень консервативная компания в плане ценовой политики - самые большие скидки на игры самой Нинтендо - это 30%, при этом цены немалые. 70 баксов за базовую игру. Тот же Smash Bros Ultimate со всеми нужными DLC (наборы бойцов, без лишней косметики) стоит примерно столько, за сколько на распродажах можно набрать сотню игр для PC - где-то 120 баксов. У меня знакомые из США многие в год себе пять-шесть игр позволяют.


Плюс у нас дети сейчас любят игры с крутой графикой, а у Switch железо мобильного телефона 2015 года. Там первая Tegra. А тут еще и стим дек подкатил. Подороже, но сильно мощнее причем открытая система, на которой можно запустить практически всё. Единственный серьёзный конкурент Nintendo на портативном рынке после Sony PSP. (Виту Сони закопала сама). Да и есть у Switch одна большая проблема. Это размер тяжелых игр и никакой объем встроенной памяти плюс поддержка только MicroSD. Могли бы хоть в OLED модель SSD на 256-512Гб встроить.

А с картами есть одна проблема - на терабайт стоят дорого, а меньше быстро забивается. Поэтому сами себе на хвост наступили с цифровыми продажами. Удалять одну игру, чтобы поиграть в другую - это быстро убить карту, у которых число циклов перезаписи измеряется тысячами, а не миллионами, как у приличных SSD. Да и качать 30 гигабайт с черепашьей скоростью - та еще радость.




Сейчас же вообще про наш рынок для японских компаний с санкциями-шманкциями и говорить сложно. Нинтендо официально занимается только гарантийным обслуживанием и прочим. Но на самом деле, одна из компаний, которая ввозит игры и консоли по параллельному импорту организована... одним из руководителей Nintendo of Europe. Ну вы поняли, да...

Хотя, сказать, что у нас оно плохо продается - нельзя. Вон свежая Tears of the Kingdom вышла, пока продается по сильно завышенной на 10-15 баксов цене. И 750 отзывов на одной площадке, а отзывы оставляют не все и не все покупают в одном месте. А вышла она несколько дней назад.

Поэтому у нас просто другая целевая аудитория продукции Нинтендо - в возрасте 25-55 лет. Те, кто в детствe или будучи студентами лет играли в денди и SNES с геймбоем. И люди за 30 начинают ценить в играх именно игровой процесс, поэтому выбирают Super Mario Odyssey против какой-нибудь линейной пустышки с навороченной графикой (хотя сказать, что SMO некрасивая игра никто не сможет, всё же там графика 2012-2014 года)



cтраницы: 1 всего: 8



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк