С каждым годом советские актёры играют всё лучше и лучше.
И сюда забрались своими кривыми и грязными лапами... Уже была экранизация БМ, за авторством Абдулова, вышла в 2001 году. Там хотя бы актёрский состав нормальный и без вот этих кривляний.
Если убрать цигейковых животных, сносный ролик с детскими кривляниями. Можно конечно и лучше, но как десткая идиотия - пойдет. Зачем людей нарядили в мерзские костюмы - не понятоно.
Был. Только он исполнял там песни не так, как исполнял их на собственных концертах. Года с 79-80 (мама купила кассетный магнитофон и несколько кассет с записью к нему) у меня была запись с одного из концертов Высоцкого, где он исполнял песню из пластинки про Алису (песню попугая) и рассказывал о записи той пластинки. Песня мне очень нравилась. Когда уехал студентом в другой город в 89-м, нашёл там специализированный магазин «Мелодия» (в нашем городе не было), сразу купил несколько пластов, включая «Алису». Послушать, правда, смог только дома на каникулах через несколько месяцев :). Так вот, исполненная там самим Высоцким моя любимая песня попугая мне не понравилась. Не те ритм, тональность, к которым я привык за много лет, прослушивая кассету с концерта.
Что касается трейлера. Граждане, вы будете смеяться, но гротеск, используемый в фильме, должен к нему подойти. Но подойдёт ли -- это надо смотреть в самом фильме. На первый взгляд -- смешно, правда, Атаманша в трейлере (играет Аронова) несколько странная. А Сыщик (Хабенский) -- слишком серьёзный. К животным в данном трейлере претензий нет, разве что могли бы их разделить по росту и комплекции. Хотя гротеск такое допускает.
Всё равно остаётся какой-то адский ад.
Актерский состав кажется неподходящим - слишком "возрастным" и потасканным жизнью для детской сказки. Музыканта-Трубадура (который в советском мультфильме был молодым парнем) здесь играет 35-летний актер Жизневский, юную принцессу - молодая Валентина Ляпина 2002 года рождения (но она загримирована и наряжена таким образом, что кажется заметно старше своих лет)... и они "переигрывают" с эмоциями.
В результате, практически сразу возникает ощущение, что смотришь рекламный видеролик - где в красочной упаковке с надписью "первоклассное 100% сливочное масло" тебе настойчиво пытаются продать... в лучшем случае, дешёвый безвкусный маргарин с добавками искусственных красителей и приторным подсластителем из сахарина.
По стопам Чебурашки этого года...
Продюсеры решили, что открыта золотая жила.
Посмотрим, посмотрим на результаты.
Как ослы играют на гитрах и тому подобно это всё не те вопросы. Если история затянет, всем будет плевать на игру копытами на гитаре.
А вот затянет-ли история, это зависит от сценариста, режиссера и актеров.
[Йодаголос] Смелый, но, средний, видимо, по результатам эксперимент вижу я.
Выглядит как капустник, может и чебурашка получится. Пусть гордятся советским прошлым, придет осознание его величия и таланта. Сначала будут повторять за товарищем сержантом, потом научатся делать сами.
Такие же богомерзкие, как и новые голливудские "Кошки". Помнится, как у поклонников классических кошек горело от мерзких морд новых.
А нормальный вариант здесь бы был - или просто люди в умеренном гриме (Коза и Волк в советском фильме "Мама" - Гурченко и Боярский). Или полностью рисованные морды, чисто звериные, с характерными очками из мультика.
Экранизация советского мультфильма, гений Гладкова и современные технологии - заявка на победу. Трейлер выглядит достаточно проработанным, надеюсь картина меня не разочарует. Рукожопством и антисоветчиной.
Ну чёрт его знает, камрады. Просмотр данного трейлера оставил впечатления крайне сомнительной премьеры. Тем более на НГ каникулы. И эти, как верно подмечено выше, зверо-куклы... Нужно было вложить душу в экранизацию одного из любимых произведений детства. Не срослось. Ставка сделана на не отошедших от НГ хмеля взрослых, пытающихся занять своё чадо хоть чем-то, кроме смартфона и их самих. Субъективное, личное мнение. Жаль детей. Лучше слушать уже ретро-пластинки (не знаю выпускают сейчас винил с той же записью) - впечатлений в тысячу раз больше, да и толку тоже.
Высоцкий спел песню попугая, которую тут цитировали ( каррррамба, коррррида и черррт побери!) и песню Орленка Эда ( какой-то бред, Орлёнок Эд). ЕМНИП, их и озвучивал (попугая и Орленка). Кроме того, им написаны тексты остальных песен - не уверен, что всех.
Когда его позвали в этот, как сейчас выразились бы, проект, Высоцкий отказался. Они не читал "Алису... ". И Марина Влади его направила на путь истинный. Источник информации запамятовал, чур ногами не бить.
> Такие же богомерзкие, как и новые голливудские "Кошки". Помнится, как у поклонников классических кошек горело от мерзких морд новых.
Современное российское кино - это Голливуд на минималках. Тенденции к паразитированию на известных вещах из прошлого абсолютно аналогичные. Результат точно такой же. А костюмы тут напомнили оригинальный вариант Соника из первого фильма, на который все люди, которые в этого самого Соника играли, дружно сказали "Что ты такое?!!!"
После чего его таки переделали. Что стало исключением из общей тенденции.
P.S. Скорее всего современная киноиндустрия грохнется на дно, с громким скрежетом по нему протащится, перестанет приносить деньги совсем, сдохнет и потом таки найдутся люди, которые поймут, что людям нужно то, что можно смотреть.
> на роль Атаманши нужно было брать Лолиту Милявскую.
А кого можно было бы взять на роль Вицина, Моргунова и Никулина? Их же по сути взяли как есть из Кавказской пленницы в роли кунаков. Советское камео. Тут крайне трудно воспроизвести вот этот эффект. Ну и да, атаманша - дикий мискаст. Милчвская была бы получше. Только она уже сильно возрастная. Х.з. - смогла бы? В зрелые годы наверное подошла бы.
А если серьёзно - кассу соберёт хорошую. Потому что основа есть очень качественная - гениальная музыка Гладкова и прекрасные тексты Энтина. Да и сам первоначальный сюжет от Ливанова тоже прекрасен.
Да, мне, выросшему на тех старых Бременских Музыкантах - не очень. Но оно ж не для меня и снято - а для современных детей, которые привыкли и к другой музыке, и к другой подаче.
Представьте только, как плющило любителей фильма "Айболит" 1938 года, которые на нём выросли - от "Айболит-66". А теперь - смотрится как классика. Если хорошо получится у этих "Бременских" - и они тоже станут популярными.
PS: А вот "Кот в сапогах" 1968 года классикой не стал, хотя там тоже было неплохо - "мяу, мяу, мяу, ах я вас понимяу" и всяческое "осовременнивание" сказок. Но - не зашло.
> А нормальный вариант здесь бы был - или просто люди в умеренном гриме (Коза и Волк в советском фильме "Мама" - Гурченко и Боярский). Или полностью рисованные морды, чисто звериные, с характерными очками из мультика.
Справедливости ради, кот похож на кота из фильма в "Мэри Поппинс, до свидания".
На тот момент такой грим в сказке мало кого напрягал.
Так они и до трэшака с Буратиной доберутся. Легко можно хоррор замутить.
Припоминаю, в раннем детстве, чудовища из киносказки "Финист-Ясный Сокол" боялся. А с такими антропоморфными животными можно вообще заИкой стать.