Он в демке как гид пишут рассаживает, сам еще нею играл, но в сети и его тоже хейтят, называют быдло историком и вообще у них больше познаний в истори чем у него, я им и написал так покажи свои знания, в общем малолетние дебилы кругом
Основной посыл ixbt.games был в том, что за такой срок нереально сделать такой сложный проект, что и демонстрируют видосы геймплея. И еще в том, что если мы хотим сильный внутренний игровой рынок, надо делать качественный продукт, а не покупать отечественное "потому что наше" не смотря на качество - это даже не про Смуту как таковую.
Но вообще градус негатива я бы уменьшил в этой истории. Хочется, чтобы игры были хорошие и чтобы разработчики сделали то, что задумали.
> Выйдет - посмотрим. Пока что геймплей не радует и не огорчает ввиду отсутствия такового.
Графика - уровень между вторым и третьим ведьмаками, ближе ко второму, только сильно приправленному блумом и хроматической абберацией - вынос глаз, как нынче модно (хотя возможно это всё получится отключить без залезания в конфиги, а не так, как у Soulcalibur VI с DOF, который убивает вазелином красивейшие арены, пока не выключишь его в конфигах движка).
Требования при этом как у хреново оптимизированного Старфилда, который выглядит таки получше. И да, а что DX12 а не Vulkan, где версия под линукс?
Да еще на релизе небось навешают заSHIT, которые прибавят еще 25-50% к использованию CPU, но игру естественно спиратят, а страдать будут те, кто купят - на стимдеке в поезде не поиграть, ноутбук расплавится, хорошо, если постоянный онлайн не прикрутят.
В общем пока всё (кто сказал "каламбур"?) мутно. Впрочем я практически все распиаренные игры никакие давно на релизе не покупаю, привык, что играть можно через два-три года, когда какое-нибудь GOTY издание или апдейт с перепиленным движком или графикой выходят.
> И да, а что DX12 а не Vulkan, где версия под линукс?
На этот вопрос у меня нет ответа уже лет пять. А почему разработчики вообще любят ограничивать свой продукт только одной платформой не понимаю лет эдак пятнадцать. При том, что кроссплатформенные либы для интерфейса на любой вкус есть уже давным давно. С играми ещё можно было понять - Вулкана не было (что не мешало ID Software и Valve), но всё остальное...
> И еще в том, что если мы хотим сильный внутренний игровой рынок, надо делать качественный продукт, а не покупать отечественное "потому что наше" не смотря на качество - это даже не про Смуту как таковую.
Качественный продукт требует времени, а сейчас везде принцип запланированного устаревания, в случае игр - инвесторы требуют быстрой отдачи - побыстрее выпустить, срубить денег, поэтому выходит всё как можно быстрее, потом кое-как патчат баги, которые совсем ломают игру и переходят к следующей, а за последние пару лет вышла целая куча дико распиаренных проектов, которые по выходу превратились в тыкву. А студии, которые выпускали этот шлак когда-то 10-20-30 лет назад были известны тем, что практически каждая игра, которую они выпускали была хитом. Причина простая - инвесторы и издатели часто давят, заставляя урезать изначально большой и интересный проект до огрызка, тратятся на пиар гораздо больше, чем на сам проект.
Сейчас в год по всему миру исключения из этого правила для высокобюджетных игр можно по пальцам рук и ног пересчитать.
> Но вообще градус негатива я бы уменьшил в этой истории. Хочется, чтобы игры были хорошие и чтобы разработчики сделали то, что задумали.
Посмотрим. Но вообще для этого новым студиям надо сначала надо по-хорошему начинать с маленьких, куда менее амбициозных проектов, которые не требуют кучи ресурсов и денег, но радуют хорошим геймплеем и сюжетом. Проще всего - с разных аркадных игр. Потом продолжая их выпускать и зарабатывая на этом деньги для более амбициозного проекта работать над ним столько, сколько потребуется, выпуская вылизанную, практически идеальную игру, после чего ты заработаешь имя и все будут ждать твоей следующей игры столько, сколько надо и будут готовы заплатить побольше.
> При том, что кроссплатформенные либы для интерфейса на любой вкус есть уже давным давно.
Привычка работать по шаблону, нежелание потратить по часу в день на изучение этих либ.
А так-то да, то, что может интерфейс винды умеют либы весом в пару мегабайт.
Есть правда обратная еще тенденция, когда некоторые разработчики для простого интерфейса тащат зачем-то половину Qt, из-за чего штука, которая могла бы весить 450Кб и кушать 10Мб оперативки весит 90-400Мб и жрет почти полгига.
P.S. С играми сейчас всё просто стало - 90% популярных движков поддерживают все основные платформы, вопрос часто вообще в том, чтобы пересобрать исполняемый файл просто, когда речь идет о десктопных ОС. Только мобильные ОС заставляют пошевелиться в области управления и небольшой оптимизации.
Меня конкретно задрала бесконечная клоунада с цветами в современных играх. Всё это вырвиглазное кислотное "пойло" уже в печёнках. И как у потребителя, и как у разработчика (художника). Если бы в игре был режим "реалистичные цвета", я играл бы в нём.
Воозможно, мне показалось, но при ответах на некоторые вопросы у гостя "бегали глазки". Скорее всего это моя "профдеформация", когда не ждёшь от разработчиков честности и обычно про игру не договаривают и в день релиза получаешь баги, отсутствие оптимизации и прочее. По этой причине я того же Ведьмака 3 покупал через год после выпуска.
А вообще, разработчикам респект, успехов, удачного релиза и сборов и преодолеть все трудности. Нам нужны наши хорошие игры.
Ну, одно про будущую игру можно сказать точно: там не будет женщин-негров с особо редкой самоидентификацией. А это нынче уже бесценно.
Разработчикам успехов.
> Ну, одно про будущую игру можно сказать точно: там не будет женщин-негров с особо редкой самоидентификацией. А это нынче уже бесценно.
Уже давно вышла игра, называется Kingdom Come Deliverance. Близкая по сути - RPG в точном для игры историческом сеттинге, только про средневековую Богемию. На нее был жесткий накат как раз по поводу того, что там ничего нет из современной повестки. На что разработчики ответили, что игра про средневековье и не фэнтези.
К сожалению игра на запуске была кривая и до сих пор багов хватает. И в общем и целом боевая составляющая немного кривовата. Тут похоже всё тоже самое, только требования в дальний космос улетели и по умолчанию обмазали эффектами до вырвиглазности. И также придется подождать полторы сотни патчей скорее всего.
> Меня конкретно задрала бесконечная клоунада с цветами в современных играх.
Не с цветами даже, а с эффектами дефектов оптики. А в играх, косящих под ретро уже достали неотключаемые кривизна экрана и дрожащая картинка, хотя я с 1984 года играл на телевизоре, у которого профиль стекла экрана был куском огромного цилиндра, а не шара как в 50ых-70ых и ничего не дрожало, потому, что первый компьютер был подключен по RGB, а первые консоли по композиту.
Но разработчики до сих пор считают, что в AAA игры надо пихать размытие бэкграунда и хроматическую аберрацию, а инди разработчики пытаются изображать SNES, но делают картинку времен Atari2600.
туда же HDR/Bloom которые делают картинку такую, как будто в игре на улице светит не солнце, а Бетельгейзе как минимум, а в домах вместо лампочки панель прожекторов со стадиона.
> Привычка работать по шаблону, нежелание потратить по часу в день на изучение этих либ.
Чем больше кроссплатформенность, тем меньше быстродействие. По любому, потом будет работа по оптимизации с поиском "бутылочных горлышек" и ручным переписыванием отдельных "горячих" мест.
Делать это кроме винды ещё и под линукс - отдельная серьёзная работа за серьёзные деньги. А тут и так еле хватает на виндовскую версию.
> Уже давно вышла игра, называется Kingdom Come Deliverance.
Знаю, немало часов в ней провел.
> К сожалению игра на запуске была кривая и до сих пор багов хватает. И в общем и целом боевая составляющая немного кривовата.
На запуске все проекты такого масштаба кривые. Это неизбежно для куда более многочисленных и финансово обеспеченных студий. Боевка там не то, чтобы кривая, скорее просто непривычная.
> И также придется подождать полторы сотни патчей скорее всего.
Ну, будем посмотреть. В любом случае рпг по Руси это прекрасно. Со времен Князя ничего не было.
Либеральная богема? Ты случаем таблетки не забыл выпить дедуля?
Если нет то аргументировано докажи что они таковые тогда поговорим . И они правы (как всегда в общем то единственное что они реально казуалы местами и жалуются на сложность даже в лёгких проектах типо Lies of P )
Думаю только 15% и это деды уровня лет 40+ которые судят игры только по обложке а не внутренностям исходя из комментариев ибо адекватных людей много в отличии от тебя
> И да, а что DX12 а не Vulkan, где версия под линукс?
В текущих реалиях уже стоит задавать вопрос не "где", а почему отечественная игра не имеет версии для отечественных операционных систем. В наших школах уже много лет внедряются отечественные ОС, можно было бы даже обыграть в маркетинговом плане. В Half-Life Alyx заморский профессор почему-то может провести урок и об этом пишут игровые ресурсы, а наши в Смуте урок истории провести не смогут - не запускается.
Если говорить о наших ОС то они порты в основном либо переиначивания , так что тут вопрос скорее почему на линукс не работает правильнее будет а если по хардкору то по хорошему должны быть совместимы с эль 76, это то на чем Эльбрусы сделали , ибо на них сделали целую архитектуру но они никому не нужны оказались глобально , правда если речь идёт о потребителях то очевидно что он проиграет как бы в спросе ибо зачем мне покупать мать которая скорее всего будет не очень чипсет с сомнительным процом который не понятно что сегодня поддерживают завтра нет.
А в целом насчёт "нашести" лучше повторять подход китайцев у них несмотря на все используются западное в основном ( и несмотря на санкции ничто не мешает дальше делать вещи на вин 10/11 и использовать это ибо даже законы ввели насчёт пиратства) для обычных потребителях а оставить все наше для спец служб итд где это имеет ризоный смысл. Ибо главное тут вопрос денег , наше будет изначально плохо по умолчанию ибо должно пройти долгий путь конкретной борьбы и развития а пока оно не будет сделано и лучше хоть запрещай ввоз люди будут в Казахстан ездить и покупать и барыги и это токо увеличит цены на и так дорогее железо
> Чем больше кроссплатформенность, тем меньше быстродействие.
Требую пояснений! Для примера wxWidgets (или любая другая либа), реализация для винды на WinAPI, для линукса GTK и т.д. Оно родное для платформы изначально. А теперь берём Proton (явно не нативное решение) и в нём Cyberpunk 2077 столько же фпс, как на винде.
Ну а насчёт поддержки ещё и линупса, то для этого не надо так уж много разработчиков, скорее тестировщиков. Но они и бесплатные найдутся - это ж красноглазики!!!
> В Half-Life Alyx заморский профессор почему-то может провести урок и об этом пишут игровые ресурсы, а наши в Смуте урок истории провести не смогут - не запускается.
>
>
> Чем больше кроссплатформенность, тем меньше быстродействие. По любому, потом будет работа по оптимизации с поиском "бутылочных горлышек" и ручным переписыванием отдельных "горячих" мест.
>
Эмулятор PS3, который выжимает из ресурсов системы всё, и требующий гораздо больше, чем 90% пользовательского софта, и тем не менее оптимизированный уже на столько, что за исключением десятка-полутора тяжелых игр средняя машинка тянет всё на 60fps с увеличением внутреннего разрешения в 4-6 раз это всё немного опровергает. Он работает абсолютно одинаково под линуксом и виндой, но при этом может использовать все ядра какого-нибудь тредриппера или эпика и предварительно рекомпилировать код или компилировать шейдеры почти моментом и в работе раскидать процессы ядер на 14, если не больше, но при этом даже на бюджетном ноуте 2016 года очень многое работает шустро. Был даже анекдот чистый, когда игра на эмуляторе лучше идет на слабом железе, чем порт 2019 года на машинке сильно выше средней.
> Делать это кроме винды ещё и под линукс - отдельная серьёзная работа за серьёзные деньги. А тут и так еле хватает на виндовскую версию.
Большинство современных движков требуют максимум перекомпиляции исполняемого файла и в редких случаях - небольшой работы с вводом. Что коммерческие вроде Unreal Engine, что опенсорсные вроде Godot.
С Unity еще смешнее - я за четыре года до выхода официального порта на PC поиграл на старом ультрабуке в игру со Switch просто скормив файлы с данными нативной версии плеера под линукс. Все настолько из коробки завелось, что даже геймпад заработал. Единственное, что не было никаких настроек - в оконном режиме было 720p (разрешение свитча в портативном режиме), а в полноэкранном - родное разрешение монитора, а геймпад был как на раскладке pro controller и только. Забавно, что клавиатура из коробки работала с раскладкой asdfzxcv + стрелки, разработчики явно ранние билды на PC гоняли.
Серьезная работа - это портирование на мобильные платформы, приходится работать с урезанными ресурсами ну и добавлять поддержку тачскрина, с консолями - приходится изучать SDK, ну и на тот же свитч портировать с его мобильным железом 2014 года и 4Гб оперативки - та еще задача. Винда, линукс, макось - всё обычно не так сложно.
> А теперь берём Proton (явно не нативное решение) и в нём Cyberpunk 2077 столько же фпс, как на винде.
Это еще DX12 игра, а если взять игру на OpenGL или Vulkan (Doom 2016, Doom Eternal например), где убирается трансляция из одного графического API в другое, то можно придти к тому, как игра для винды работает быстрее в линуксе в разы. Потому, что WINE Is Not Emulator. Это реализация WinAPI, и некоторые функции реализованы в сильно более оптимизированном виде, а у MS некоторые тянутся аж с Win 2.x, а уж с Win 9x и NT4 кода выше крыши, причем часть еще под 8086 написана и возможности современных процессоров разве что за счёт компилятора использует.
Впрочем еще с появления СSMT такое и с трансляцией бывало, а DXVK и трансляция D3D12 в Vulkan очень шустрые сейчас.
> Если говорить о наших ОС то они порты в основном либо переиначивания , так что тут вопрос скорее почему на линукс не работает правильнее будет а если по хардкору то по хорошему должны быть совместимы с эль 76, это то на чем Эльбрусы сделали , ибо на них сделали целую архитектуру но они никому не нужны оказались глобально , правда если речь идёт о потребителях то очевидно что он проиграет как бы в спросе ибо зачем мне покупать мать которая скорее всего будет не очень чипсет с сомнительным процом который не понятно что сегодня поддерживают завтра нет.
Во-первых какой нафиг 76, когда оно E2K, на базе 90ого. Эльбрусов было несколько поколений и последний советский отличается от первого поколения чуть менее, чем Pentium MMX от i8008, а E2K пляшет именно от него.
Эльбрус это VLIW, который для дома и семьи нафиг не сдался. По производительности на ватт в домашних-среднеофисных но тяжелых приложениях RISC его всегда сожрёт с потрохами. А вот в mission сritical ему самое место - уронить сложнее и жрет довольно мало. Для чего его и пилили. Ни производитель, ни заказчики особо и не собирались его в каждый дом и офис.
Интел в свое время хорошо пролетел, пытаясь позиционировать VLIW процессор не в том сегменте.
Когда высокопроизводительные RISC-V ядра вылезут из коротких штанишек, вот они убьют ARM, который до того может прибить x86_64, по крайней мере в сегменте процессоров от ULV до десктопных среднего уровня. В ULV уже наблюдаем как телефон за 10000р подтирает пол ноутбуком за 45000.
Но будет это не очень скоро, году к 30ому самое раннее. Пока RISC-V пробился далее экспериментов только в области микроконтроллеров и машинок со сверхнизким потреблением. Производительные ядра на уровне глюкалок экспериментальных. Что ни разу не удивительно, потому, что архитектура появилась несколько лет назад. Но будущее у нее огромное, потому, что она открытая и очень понятная. Можно городить процессор под себя, который поддерживает стандартный набор инструкций и дополнительно делает что-то весьма специфическое.
Я имел ввиду о самых новых которые на TSMC ограниченной партией сделали.
А так в целом хз , на фоне развала образования любое будущее с горизонтом на 1-2 поколения туманно. И насчёт того что это будет к 30 году тут важно сколько денег на это будет выделяться
Риск-вэ это по сути попытка создать опенсорсную реализацию практически почившего в бозе MIPS времен конца 80х-90х годов и первых плейстешн с графическими станциями от силиконов с нескучными обоями.
И всеми приколюхами из за которых MIPS собственно сначала опустился до "камень из дешевых роутеров от длинк" а потмо и вовсе исчез с радаров.
Причем с разбегу согласно спецификациям - с очень поганой особенностью в лице необязательных расширений инструкций, из которых спецификация состоит чуть менее чем целиком и которая приведет к зоопарку. Там даже умножение и деление это отдельное расширение.
> Требую пояснений! Для примера wxWidgets (или любая другая либа), реализация для винды на WinAPI, для линукса GTK и т.д.
Вот про быстродействие нативного линуксового у меня и сомнения.
Пока почти весь профессиональный софт видео-, аудио-, 3Д-редакторы и т.д. делается капиталистами под железной рукой условных тоталитарных Стив Джобсов.
Свободное сообщество, хоть и большое, но полноценную конкуренцию составить не может пока.
> Вот про быстродействие нативного линуксового у меня и сомнения.
Там другие проблемы на самом деле есть (о которых тактично умолчим) и это не быстродействие. =)
Кстати, хоть 3D моделирование, графика и видеомонтаж очень далеки от меня, но вот стоят у меня Blender, FreeCAD, GIMP, Kdenlive. Для моделирования фигнюшек для 3D-принтера, монтажа домашнего видео мне хватает с избытком. Интересно было бы услышать от профессионалов, насколько близко они подобрались к тому, чтобы заменить платные аналоги (речь не про спецсофт, который у частного лица не водится в принципе).
Я бы сказал, что фанаты кого угодно все такие. Упоротый реагирует только через крайности.
А парней из ixbt я бы не назвал дурачками - прослеживается эволюция взглядов, признание заблуждений и прочие свойства взросления. Таки напомню, что сам Онотоле был либералом!
> но вот стоят у меня Blender, FreeCAD, GIMP, Kdenlive.
По отзывам тех с кем доводилось общаться - Блендер хороший. Но ощутимо беднее коммерческих братьев в плане аддонов и расширений. Гимп... Ну, скажем так, название ему хорошо выбрали. Полностью отражает суть.
> Вот про быстродействие нативного линуксового у меня и сомнения.
> Пока почти весь профессиональный софт видео-, аудио-, 3Д-редакторы и т.д. делается капиталистами под железной рукой условных тоталитарных Стив Джобсов
Внезапно, большая часть линукса тоже сделана под железной рукой тоталитарных капиталистов. Именно по этому с сетью и серверной частью все цветет и развивается а десктоп мультимедия 3Д и гуй начал шевелиться из стадии недоделанной поделки только после усилий габена сотоварищи, кстати тоже тоталитарного капиталиста.
И внезапно опенсорсная модель поддерживается тоталитарными капиталистами именно по этой причине - меньше издержки и больше удобства тоталитарному капиталисту-велосипедостроителю на велосипедостроительство его онлайн-продукта.
Поэтому капиталист платит по коммерческой подписке другому капиталисту за поддержку продукта а не за сам продукт.
В новостях пишут, что перевода даже на английский не будет, мол, на западных площадках загнобят. Исключительно верное решение, иначе как потом ныть о западной пропаганде из каждого утюга. Зачем свою точку зрения распространять богомерзкими торрентами?
> А так в целом хз , на фоне развала образования любое будущее с горизонтом на 1-2 поколения туманно. И насчёт того что это будет к 30 году тут важно сколько денег на это будет выделяться
Напомню, что на западе образование еще более развалено, но что-то весь 21ый век клепают железки. Понятное дело, что клепают те, кто родился и учился до времен квот и "инклюзивности", но в тех же США в большинстве школ и колледжей образование мягко говоря, оставляет желать лучшего с 70ых, а в Европе оно посыпалось с начала 2000ых.
> В новостях пишут, что перевода даже на английский не будет, мол, на западных площадках загнобят. Исключительно верное решение, иначе как потом ныть о западной пропаганде из каждого утюга. Зачем свою точку зрения распространять богомерзкими торрентами?
Мозгов нет и то за счастье. Пойти по модели GOG и продавать инсталляторы в дружественных странах, только на разных местных площадках, где ради интереса могут купить люди и с запада не судьба? Ой - это же подумать надо!
Да еще лоббизм отечественной отрыжки VK Play уровня EA Origin и поделки Ubisoft, которые все люто ненавидят, потому, что и качество самих запускалок ниже плинтуса и уровень поддержки такой же. (Справедливости ради - все запускалки кроме Стима - лишняя хрень, ничего кроме раздражения не вызывающие, ибо в отличие от - функциональность на уровне ноля без палочки, зато ресурсы жрут и глюсат, так что странно было бы ожидать, чтобы бывшее мыло.ру сделало что-то лучше этих кривулин).
Продвигать в дружественных странах? Ха! Английский пока еще язык международного общения и скорее всего надолго им останется хотя бы потому, что его достаточно легко выучить представителям разных языковых групп, в отличие от сложного русского, который легкий только для славян, некоторых африканцев и относительно легкий для говорящих на португальском, и уж тем более китайского, который сложный даже для самих китайцев), и переводить на четыре десятка локальных языков даже у богатейших корпораций денег не хватит.
Но думается мне причина в простом подходе - потратить поменьше, заработать побольше. Хотя отсекая весь глобальный юг заработать *больше* явно не получится.
Дома далеко не все играют в RPG, тем более без магии и прочего, аудитория будет примерно та же, что и у KCD, а он зашел примерно четверти из играющих в RPG знакомых.
То есть если очень повезет - пару миллионов копий за 10 лет продадут, это если игру вылижут. Особенно учитывая пятый UE, который жрет как не в себя.
Например тот же восьмой Теккен хорошо работает только на 5800H/16/RTX3060 мобильный для 1080p. Машинке, которую бюджетной не назвать. А то файтинг - жанр отличающийся тем, что обычно не тормозит - на экране небольшая арена и две детализированных модели. В отличие от любых игр с открытым или полуоткрытым (зональным) миром, где там куча объектов на экране и еще в бэкграунде загружена куча всего. Да и в Namco неплохо справляются с оптимизацией игр обычно. Опыта полно.
Если западная индустрия уже катится с этим подходом в глубины бездонного ануса, что видно по очередной волне увольнений, отмен проектов и закрытий студий, которая продолжается уже второй с лишним год, то ожидать, что наша индустрия вдруг восстанет из пепла 2008 года мягко говоря наивно. Господдержка - вон в кинематографе финансирование ФК прямо позволило перегнать советский период по количеству шедевров? Обзорщикам-сатирикам зато дали возможность хорошо кормиться.
> При том что с каждой отдельно надо трахаться - девкиты всяческие, и все такое, да еще и не факт что в нынешних условиях вообще получится договориться насчет релиза.
Насчёт релиза договорится получится с Нинтендо, индюшатина отечественная до сих пор в ешопе продается, но тяжелые игры на эту слабую штуку портировать - тот еще мазохизм. А так просто так, что-ли Сони начала эксклюзивы на PC продавать? XBox нынешнего поколения нужен только очень бедным людям - железка дешевле среднего PC и подпЫска геймпасс. И только. По итогу скорее всего выживут PC в виде стационарного и переносного железа (десктопы и ноубуки) и портативно-карманного в виде стим дека и подобного. Еще останется Нинтендо с более компактным железом со всякими фишками в виде джойконов и эксклюзивами.
> Потому что проект коммерческий, и должен приносить деньги. Деньги - в виндовс, и немножко в консолях.
>
>
Гейб очевидно не в курсе, затея сначала с протоном (это когда вбухивали деньги в то, что лежит доступно для всех бесплатно, бери не хочу), а позже и стимдеком внезапно взлетела. И так, чисто для понимания. На данный момент нативных игр для линукса больше, чем игр на PS5, Switch и XBox Series вместе взятых.
Нинтенда существует как самостоятельный игрок и еще не сожрана западными акулами исключительно благодаря теневым высокопоставленным структурам японского общества (феодальные и мафиозные кланы якудзы) стоящим за ней.
Глянул демку, сделал предзаказ) Сыро конечно всё, но надеюсь, что у команды получилось что-то интересное. Очень хочется поддержать нашего разработчика. Хейта уже много, видимо не без основания, но с чего-то надо начинать. Ну и никто не мешает допилить игру после выхода, патчами и т.п.
> Глянул демку, сделал предзаказ) Сыро конечно всё, но надеюсь, что у команды получилось что-то интересное. Очень хочется поддержать нашего разработчика. Хейта уже много, видимо не без основания, но с чего-то надо начинать. Ну и никто не мешает допилить игру после выхода, патчами и т.п.
Подерживать надо когда готовый работоспособный продукт выкатят, это простимулирует выпуск еще одного работоспособного, а то так и будут продавать альфа версии по полной цене.
Никто же не платит за автомобиль на моменте изготовления кузова или кондитеру за полгода до того, как он испечет торт.
Причем это касается не только новичков, но и компании, которые до этого выкатывали очень годные продукты.
А то будет прикол как с пятым Стрит Файтером, у которого была отличная демка, а по факту игру допилили почти пять лет спустя. А как народ с киберпанком обжегся? Причем писишники еще ладно, а вот на PS4 получили такую глюкотормозилку, что аж возвраты пришлось делать.
> Подерживать надо когда готовый работоспособный продукт выкатят, это простимулирует выпуск еще одного работоспособного, а то так и будут продавать альфа версии по полной цене.
Да понятно всё, не поспоришь, но как же хочется крутую игру по смуте))))) И вот уже что-то зреет, может всё-таки получится :D
Да и я всё равно бы купил, наверно, ибо интересно самому глянуть. А завтра цена больше будет :D
> чисто для понимания. На данный момент нативных игр для линукса больше, чем игр на PS5, Switch и XBox Series вместе взятых.
Это замечательно, но если открыть, например, статистику стима, то внезапно обнаружится, что на март 24 года 96.67% пользователей - это windows.
https://store.steampowered.com/hwsurvey/
Ну вот, вышла. Таких душных и дубовых драк давненько не видел. Когда там Dark Souls вышел, в 2011?
Лица у NPC через у одно одинаковые. Диалоги макисмально занудные.
Надо еще поиграть, но пока все печально.
Даже не близко по уровню к Atomic Heart, что в целом ожидаемо.
То, что не успеют причесать к выходу - было ожидаемо. А теперь очень интересно, будут ли шлифовать "за свой счет" после релиза. Киберпанк вышел в чудовищном виде, но за пару лет допилили.
Товарищи разработчики. Смотрю вот стрим с игрой и думаю, что нет. За две тысячи я купил BG 3 и каждый рубль того стоил. Смуту за 500-700 рублей я бы купил сейчас, чтобы просто поддержать, даже устанавливать бы не стал, ожидая ещё год-два пока допилят. Это называется "ранний доступ", прямо очень ранний. Особенно озвучка убивает.
> Киберпанк вышел в чудовищном виде, но за пару лет допилили.
>
>
Там денег на порядок больше было и студия, за плечами которой были годы доработки напильником целых трех ведьмаков. Так, что как бы 4-5 не пришлось подождать, как это часто бывает
Хотя справедливости ради в этом случае такой адской лажи как консольный релиз киберпанка тут не произошло, даже как писишный, где куча машин висела в воздухе а каждый второй квест надо было загружать с середины по причине зависших скриптов. Но сыро как минимум, как релизный Скайрим.
> Ага, похоже. Потому что Warcraft 2 от СПК уже сильно лучше.
Я больше про оригинальную английскую озвучку, впрочем оригинал и русская озвучка примерно одного уровня. Особенно в глаза бросается оно при сравнении с вышедшей чуть позже Lands of Lore, которую озвучивали уже профессиональные актёры с опытом, например короля озвучивал Патрик Стюарт.
А неофициальные переводы - это отдельная история - там была целая эволюция от всяких попыток в сарказм со стёбными переводами и пиратских переводов на коленке на PYCCKNN R3I>IK (аналогично - испанский, португальский и азиатские языки) до переводов, которые делаются фанатами годами, исправляя ошибки и урезания официальных переводов, например, японских игр на английский периода 90ых-начала 2000ых. В последних подход как к тексту, так и озвучке на уровне профессионального за очень много денег, при этом с куда более бережным отношением к исходному материалу, нежели в тех самых коммерческих прошлых лет.
> Да понятно всё, не поспоришь, но как же хочется крутую игру по смуте))))) И вот уже что-то зреет, может всё-таки получится :D
Наиграл пару часов. К сожалению, на данный момент, это провал. Есть только картинка, ну и основной сюжет, без режиссуры вообще, и постановки соответственно. Больше нет ничего, это даже игрой нельзя назвать, увы.
Попытаюсь ещё поиграть, может заставлю себя пройти. Возвратов делать не буду, пусть всё-таки будет аванс разработчикам, может это просто первый блин комом. Я уверен, что у нас могут делать хорошие игры)
Желаю разработчикам не вешать нос, сделать работу над ошибками, допилить смуту хоть до какого-то приемлемого состояния, ну и сделать новую игру, уже более качественную. В конце концов был и первый ведьмак, первый ассассин и т.п. - сырые и кривые, а какие франшизы вышли в итоге.
> >
> Наиграл пару часов. К сожалению, на данный момент, это провал. Есть только картинка, ну и основной сюжет, без режиссуры вообще, и постановки соответственно. Больше нет ничего, это даже игрой нельзя назвать, увы.
Картинки тоже нет. Это не картинка 2024, это картинка 2010.
> > Попытаюсь ещё поиграть, может заставлю себя пройти. Возвратов делать не буду, пусть всё-таки будет аванс разработчикам, может это просто первый блин комом. Я уверен, что у нас могут делать хорошие игры)
Тоже попытаюсь, хотя бы ради сюжета, коего пока не увидел.
> Желаю разработчикам не вешать нос, сделать работу над ошибками, допилить смуту хоть до какого-то приемлемого состояния, ну и сделать новую игру, уже более качественную. В конце концов был и первый ведьмак, первый ассассин и т.п. - сырые и кривые, а какие франшизы вышли в итоге.
К пожеланиям присоединяюсь, но возражу. Первый ведьмак был на голову выше того, что я тут увидел.
Игра скучная. Не понравилась. Если рассматривать игру как образовательный проект, то нормально получилось. Тогда непонятно почему она платная. Если рассматривать игру как игру, то получилось пустовато и однообразно. Из положительного можно отметить локации и визуал. Всё остальное не сказать, что плохо, просто скучно.
Обидно, что игру можно было сделать СИЛЬНО лучше, так как база неплохая. Добавь туда интересную прокачку, торговлю, интересные квесты (хотя бы побочные, бог с ним с основным, пусть он будет образовательным). Добавь туда мистики (леших, кикимор и прочую былинную нечисть). И вот тебе Ведьмак 3 в реалиях России 16 века. Когда под соусом интересной игры ты получаешь знания реальных исторических событий. А так... дети не будут в это играть. Взрослые тем более. Жаль, могли хорошо сделать. Надеюсь, что это "первый блин"