Когда смотрел этот сериал, у меня был слегка вывихнут большой палец на ноге. По дому еле ходил, до сортира и обратно - не дальше, просто обувь одеть уже проблема. И тут этот старик и ходит, ну ладно - помер, а дальше же ещё персонаж будет с наглухо расхуяченной ногой и тоже, похрамывая, километры намотал.
Собака в сериале породы бельгийская овчарка (малинуа) - крайне популярная в последнее время порода собак в Голливуде.
По моему капсулу для холодного синтеза не из собак получали - это были разные эксперименты.
Макгаффин — распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения.
12 км за 7 минут 40 сек. - извини Клим Саныч, но ты по моему чего то... перепутал. А вот 1 км за 9 минут если не переходить на бег действительно быстро.
> Когда смотрел этот сериал, у меня был слегка вывихнут большой палец на ноге. По дому еле ходил, до сортира и обратно - не дальше, просто обувь одеть уже проблема. И тут этот старик и ходит, ну ладно - помер, а дальше же ещё персонаж будет с наглухо расхуяченной ногой и тоже, похрамывая, километры намотал.
>>Киностудия "Союзмультфильм", онлайн-кинотеатр Okko и писатель Сергей Лукьяненко совместно работают над медиафраншизой на основе оригинальной вселенной русских супергероев
[представляет, как Дядя Федор, Аэлита, Городетский совместно спасают планету от]
Удача на 10 влияет на твой шанс крита, а не шанс промаха по тебе.
Jinxed не влияет на шанс промаха, а только увеличивает вероятность того, что промах станет критическим (попадешь в себя / уронишь оружие / оружие будет уничтожено / потеряешь боезапас / пропустишь ход) как у тебя, так и окружающих.
По мне так это слабая отмазка, что турели сделаны типа как в игре. Во второй части, если между вами такое маленькое расстояние, то турель - смертельный противник, особенно на ранних стадиях игры (а иногда - и позже).
И раз уж они взялись всюду показывать "а как оно в игре", то почему, например, не покажут, что герой забегает в каждый дом, обыскивает каждую полку, заглядывает за каждый угол, разговаривает с каждым неписем, задаёт кучу вопросов и т.п., в общем ведёт себя как стандартный игрок.
Могли бы вот на такие аспекты игры обратить внимание. А они решили сделать тупой глумёж, прикрываясь тем, что якобы такое в играх бывает. Так в играх и по-другому бывает. Например, турель за один "ход" может превратить доктора из Анклава в труп без рук, куска тела и головы...
Было бы очень круто, если бы вы, когда дойдете до момента, где негритенок-переросток просто бросил силовую броню посреди дороги, вставили момент из Фоллаут 2, когда герой появляется перед сержантом Дорнаном без брони:
Вы одеты не по форме солдат! Где ваша силовая броня?! И вы думаете я в это поверю? Вот она правда: вы допустили потерю дорогостоющего обмундирования, его стоимость будет вычтена из вашего заработка и вам придется служить 510 лет, потому что именно столько лет вам потребуется, чтобы оплатить комплект силовой брони модель 2,который вы потеряли! Доложите в арсенале, получите новый комплект, а потом вернетесь и доложите мне, рядовой! Свободны!
"Ты в этот момент можешь продвинуться не плохо в братстве..."
Нет, не может. Как только он заявится в Братстве с новостью о смерти своего паладина, ему тут же зададут вопрос: "А скажи пожалуйста, почему, в таком случае, жив ты, если твой паладин мертв, ааАА?" И тут же справят это недоразумение. Он жить хочет, вот и выкручивается.
ДЮ прав абсолютно, весь этот бред в сериале сделан в угоду фанатам серии игр, в особенности 3 и 4 части, в которые, вы Клим Саныч, не играли. Пожалуйста, КС, не относитесь к сериалу так серьезно.
Вот, взять хотя бы сцену, в которой заброшенный дом, скелеты и яд на столе. Поверьте, это, наверное, самое без обидное что они могли взять из игры и вставить в сериал. Фанат игр сразу поймет в чем суть. Скелетов в странных ситуациях и с разными предметами в руках в играх серии такое количество, мне даже не понятно, зачем они взяли такую скучную.
Конечно у олдов принято фыркать на Fallout 3, Fallout 4 и Fallout NV, но в принципе это были неплохие игры, с самобытной атмосферой, интересным (местами) сюжетом и открытым миром, где было чем заняться. Лично я их все прошел практически от и до.
Сейчас такие иры делать вроде как разучились - из всего, что вышло за весь прошлый год, самое приличное - это ремейк Resident Evil 4!
Но нормально замаринованных почти полных 2 ведра шашлыка из кавказской овчарки - были довольно вкусными)) ну как минимум мясными)) благословенный 1998 в братской республике КЗ )).
и тушеное с луком -товарищами из Тывы в 2004 в армии, Монгол-оол привет)) очень даже зашли!!!!!!!!!
Дык я ж не спорю. Им просто зря такое название прикрутили. Хотя понятно почему - такая поляна и вдруг без присмотра в эпоху ремейков. Но чисто атмосферно и содержательно - оно вообще другое.
При всём уважении, открытого мира там просто нет. Есть пара точек на карте, которые и городом-то назвать можно с натяжкой.
Что есть, например, в третьей части? Мегатонна, в которой более-менее ещё есть какие-то уровни в городе (можно забежать наверх, можно вниз спуститься), но там, если честно, всего-то три, может четыре точки интереса: бар, церква, магазин, ремонтная станция. Город - камерный.
Ещё есть город-здание, где живут снобы. Тоже можно покататься на лифте, побегать по этажам, но откровенно говоря, это не город, а именно здание, причём тоже по факту совсем небольшое. Всё. Больше там нет абсолютно ничего, кроме пустыни, пары точек интереса вроде поста Братства, Рощи, очистного сооружения и бункера Анклава.
Примерно то же самое - в NV и 4 части. Это песочница, которая поражает своим размахом только потому, что вместо перемещения по карте в виде красного крестика с туманом войны, игроку приходится натурально бежать на своих двоих долго, долго, долго и нудно. А вот чего там очень много, так это куч мусора, всяких деталей для крафта, бесполезного хлама, ни на что не влияющих побочных квестов и уймы врагов, которые ведут себя как мишени. А, да, безусловно есть пара пасхалок, смешных диалогов, доработанный (и во многом переделанный) лор вселенной.
Что есть во второй части? Во второй части есть целый регион, с разными городами, у каждого из которых свой неповторимый стиль и "дух", много разных жителей начиная с проституток и заканчивая всякими рейнджерами, уникальная роль в общей системе добычи / распределения ресурсов, влияния или участия в политике и общая канва развития событий.
В третьей части можно взорвать Мегатонну, и это повлияет только на жителей в башне-небоскрёбе, и то не на всех. А если не взрывать, то всем будет абсолютно пофигу: стоит город, ну и пусть себе стоит. Никаких интриг, никаких попыток действовать в обход ГГ. Во второй части действия в одном городе скажутся не только на жизни в других городах, но и регионе в целом. Будь то починка / взрыв станции в Гекко или банальная помощь фермерам Модока. И, для сравнения, с тем же Модоком: вот хотят они забрать себе Ферму Призраков. И если герой не вмешается, то они пойдут туда сами и всех перестреляют. То есть в обход ГГ решат свою проблему. В игре от Bethesda такого почему-то сделать не удалось.
Никто не говорит, что игры от Bethesda плохие и не заслуживают вообще никакого внимания. В конце концов, не выкупи она Fallout, ни о дальнейшей жизни франшизы, ни уж тем более о её популяризации речи бы не шло. Прикольно было посмотреть на мир от первого лица. Побродить по Вашингтону /Вегасу / Бостану, послушать радио, пострелять из пулемёта в силовой броне с, пройти сюжет. Но на этом всё. Мир там не открытый, он мёртвый, а уж с точки зрения реиграбильности / отыгрыша своей роли / взаимодействия с окружающим миром, новые игры уступают старым без всякого сомнения.
Вы всё правильно в целом говорите. Тоже было досадно от явных нестыковок. В юности очень впечатлили первые две части игры. Было приятно посмотреть, понимая что там к чему и неприятно, что с каноном обошлись вольно. Но вот жене, которая с играми и сеттингом незнакома совсем, многие моменты пришлось дополнительно объяснять. Т.е. сериал мало того что местами не по канону и нелогичный - он ещё в основном и сугубо для фанатов. Без уже имеющихся знаний масса моментов проходит непонятыми.
С другой стороны, при всех недостатках этот - хоть что-то, что не противно смотреть. Пускай частично и из-за ностальгии и тёплых чувств к играм из юности. Если сравнивать с Кольцами или последними сериями Игры престолов и Домом дракона - это прям близко к шедевру. На безрыбье, так сказать.
При всем уважении, смотреть Ваши разборы, лично мне, интересно именно на идиотские сериалы типа Викингов, где Дмитрий Юрьич с Климом Санычем жгут напалмом. Сам такой сериал смотреть естественно не буду, а в Ваших разборах заходит на Ура. А Фоллыч сам по себе не так уж и плох, поэтому лучше сериал посмотреть, чем разбор. Да и разбор выходит не такой смешной.
> 3 и 4 мутное унылое говно. Хотя, может я просто старый становлюсь, и для меня оно очень сильно скучное.
>
при всей моей любви к первому фолычу, назвать F3, NV и 4ку плохими играми, или тем более унылым говном - это далеко от истины. Это очень хорошие игры. NV так вообще чуть ли не лучшей в серии считается. Которая "по духу" ближе ко второму фолычу, чем первый. Собственно почти те же люди делали.