Ну, на счет образа ганстера, думаю режиссёр составил свой образ и картинку преступника, сделал свои выводы. Так что возможно все так и есть как показали, в плане характеров героев. Не видел раньше этот фильм. Сейчас глянем, спасибо за обзор автомобилей и фильма =)
Насчёт киношных автомобилей, конечно же, интересно, кому интересно. Мне вот иногда тоже под настроение заходит охотно. Парень старается - моё почтение.
А что насчёт штатовских автомобилей (личное предвзятое и крайне необъективное, к тому же дилетантское мнение!) - ничего не могу сказать. Была ГАЗ-2401, потом китаес, потом и уже сейчас - француз. Жить можно в любом. Но только невонахер.60
Ну так Волга это американская школа автомобильного дизайна, пощупав можно представить себе американский автомобиль конца 60ых. Прежде всего - это типичный дорожный дредноут, в отличие от большинства европейских автомобилей сходного класса, которые были уже и короче. А японцы, те даже в 2000ых если и делали крупные и довольно широкие автомобили, то часто они приплюснуты были. Например Toyota Sprinter Marino - большая тачка, но мне в нее ввинчиваться приходилось. Сидеть - удобно, садиться или вылезать - не очень. В 24ую или старенький Ford Thunderbird - просто сажусь спокойно с моим ростом, как будто это джип.
Нехорошо про "Волгу" получилось. Да, всё понятно про дизайн, идеологию конструкции, но всё же... щемит. Всё-таки автомобиль делался в Союзе, из руды и нефтегаза.
Шикарная машина, да. Катает мягко (рессоры!), довольно маневренно (диаметр разворота лишь на 0,5 метра больше, чем у Жигулей - шкворни! мать их етить - отдельный твист), а на 110 км/ч стоит на дороге как корабель какой, хоть спать укладывайся, настолько непокобелимая.
Но я надорвался. Она была 72 года выпуска, и пока она нерегулярно выезжала из уральского гаража - всё было штатно (ну, более-менее, тоже папе гемора хватало, например, с пустотами в головке цилиндров, да и не только). Но стоило ей оказаться в Подмосковье... Всё стало рушиться - какой агрегат ни возьми - не подходит к современности, и всё тут.
Обдув заднего стекла - чрезвычайно сомнителен. Агрегат на полке у заднего стекла захватывает тёплый воздух из салона и выбрасывает его на заднее стекло. Прекрасная идея. Только она, как выяснилось, не работала - полосочка возле щели выброса не может считаться "полем обзора" - в неё, эту полосочку, виден лишь великолепный багажник.
Колёса - отдельный эпос. Лень описывать. Ключевое слово - резина. Дополнительное - шкворни.
Генератор - на замену. Аккумулятор - ну, сойдёт пока (Сделал папа 75 А/ч, ч0 не пользовать-то) . Радиатор - на замену (прохудился сам). Помпа - на замену (засочилась тосолом по самое нельзя и даже больше). С рулевым пришлось колдовать (конструктивная была особенность, потом её понерфили, но не так, как на Тойоте - просто переделали схему, а текущие владельцы пошли нахер).
Карбюратор. Минута молчания. Настолько высокотехнологичный агрегат, что мне, как посреди пустоши отающемуся автолюбителю, остаётся только плеваться.
Чего я только ни делал, перечислять долго. Сыпется аппарат на глазах. Нужны были средства, чтобы поднять машинку до приемлемого уровня, но 90-е, сами понимаете.
Срочники выручили - убили автомобиль на стоянке. Я узнал об этом лишь через неделю - мало ездию.
Жалко машинку, я бы её со временем докрутил до приличного состояния (и ведь крутил в силу возможностей отчаянно!), но вышло вот так.
Нынешней машинке (не скажу, а то вдруг начнётся всёэтовот) жаловаться не на что - это даже специалисты отмечают.
А всё же ГАЗ-24 я люблю. Довести её до разума - отличная бы получилась машинка, очень аутентичная для соотечественников.
Ну да ладно - за неимением ласточки, приходится иметь француза.
> Да, всё понятно про дизайн, идеологию конструкции, но всё же... щемит. Всё-таки автомобиль делался в Союзе, из руды и нефтегаза.
Ну понятное дело, что делали у нас. Но влияние американской школы дизайна не удивительно - ГАЗ начинал как производитель машин Форда по лицензии. Но уже с М-1 базовую модель Форда так переработали, что это стала практически совсем другая машина, намного лучше исходной, да и нескольких моделей Форда после нее.