Автомобили в фильме «American Gangster»

08.01.25 19:15 | Goblin | 13 комментариев

Фильмы

16:39 | 21089 просмотров | rutube | youtube

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 13

Doom
отправлено 09.01.25 10:58 | ответить | цитировать # 1


Смотерть только в правильном переводе, как и Коммандо!


Doom
отправлено 09.01.25 11:00 | ответить | цитировать # 2


На 02:57 даже через статичную картинку слышно, как у сухопутной яхты баллоны скрипят от натуги :)


Doom
отправлено 09.01.25 11:05 | ответить | цитировать # 3


https://oper.ru/video/view.php?t=4272 - разбор фильмы.


Иван186
отправлено 09.01.25 16:44 | ответить | цитировать # 4


Ну, на счет образа ганстера, думаю режиссёр составил свой образ и картинку преступника, сделал свои выводы. Так что возможно все так и есть как показали, в плане характеров героев. Не видел раньше этот фильм. Сейчас глянем, спасибо за обзор автомобилей и фильма =)


УниверСол
отправлено 10.01.25 14:10 | ответить | цитировать # 5


Кому: Иван186, #4

То, что ты написал - довольно удивительно. Фильм-то, хоть и художественный, но ведь биографический же.
Фильм - шикарный.

Кстати - мне, право, неловко, но с пунктуацией пора что-то решать. Негоже так-то.


Doom
отправлено 10.01.25 15:06 | ответить | цитировать # 6


Кому: УниверСол, #5

> Фильм - шикарный.

Ага. И автомобили - в багажниках можно жить, кроме машины главгероя :)


УниверСол
отправлено 10.01.25 15:18 | ответить | цитировать # 7


Кому: Doom, #6

Насчёт киношных автомобилей, конечно же, интересно, кому интересно. Мне вот иногда тоже под настроение заходит охотно. Парень старается - моё почтение.

А что насчёт штатовских автомобилей (личное предвзятое и крайне необъективное, к тому же дилетантское мнение!) - ничего не могу сказать. Была ГАЗ-2401, потом китаес, потом и уже сейчас - француз. Жить можно в любом. Но только невонахер.60


Thunderbringer
отправлено 10.01.25 16:16 | ответить | цитировать # 8


Кому: УниверСол, #7

> ГАЗ-2401

Ну так Волга это американская школа автомобильного дизайна, пощупав можно представить себе американский автомобиль конца 60ых. Прежде всего - это типичный дорожный дредноут, в отличие от большинства европейских автомобилей сходного класса, которые были уже и короче. А японцы, те даже в 2000ых если и делали крупные и довольно широкие автомобили, то часто они приплюснуты были. Например Toyota Sprinter Marino - большая тачка, но мне в нее ввинчиваться приходилось. Сидеть - удобно, садиться или вылезать - не очень. В 24ую или старенький Ford Thunderbird - просто сажусь спокойно с моим ростом, как будто это джип.


УниверСол
отправлено 10.01.25 18:44 | ответить | цитировать # 9


Кому: Thunderbringer, #8

Нехорошо про "Волгу" получилось. Да, всё понятно про дизайн, идеологию конструкции, но всё же... щемит. Всё-таки автомобиль делался в Союзе, из руды и нефтегаза.


Doom
отправлено 10.01.25 22:03 | ответить | цитировать # 10


Кому: УниверСол, #7

> Была ГАЗ-2401,

24 - отличная. Ничего лишнего и, вместе с тем, никакой тебе убогости. Шикарный дезижн.

Я ещё помню из детства раннюю модель, где спидометр "градусником".


УниверСол
отправлено 10.01.25 23:22 | ответить | цитировать # 11


Кому: Doom, #10

Шикарная машина, да. Катает мягко (рессоры!), довольно маневренно (диаметр разворота лишь на 0,5 метра больше, чем у Жигулей - шкворни! мать их етить - отдельный твист), а на 110 км/ч стоит на дороге как корабель какой, хоть спать укладывайся, настолько непокобелимая.
Но я надорвался. Она была 72 года выпуска, и пока она нерегулярно выезжала из уральского гаража - всё было штатно (ну, более-менее, тоже папе гемора хватало, например, с пустотами в головке цилиндров, да и не только). Но стоило ей оказаться в Подмосковье... Всё стало рушиться - какой агрегат ни возьми - не подходит к современности, и всё тут.
Обдув заднего стекла - чрезвычайно сомнителен. Агрегат на полке у заднего стекла захватывает тёплый воздух из салона и выбрасывает его на заднее стекло. Прекрасная идея. Только она, как выяснилось, не работала - полосочка возле щели выброса не может считаться "полем обзора" - в неё, эту полосочку, виден лишь великолепный багажник.
Колёса - отдельный эпос. Лень описывать. Ключевое слово - резина. Дополнительное - шкворни.
Генератор - на замену. Аккумулятор - ну, сойдёт пока (Сделал папа 75 А/ч, ч0 не пользовать-то) . Радиатор - на замену (прохудился сам). Помпа - на замену (засочилась тосолом по самое нельзя и даже больше). С рулевым пришлось колдовать (конструктивная была особенность, потом её понерфили, но не так, как на Тойоте - просто переделали схему, а текущие владельцы пошли нахер).

Карбюратор. Минута молчания. Настолько высокотехнологичный агрегат, что мне, как посреди пустоши отающемуся автолюбителю, остаётся только плеваться.
Чего я только ни делал, перечислять долго. Сыпется аппарат на глазах. Нужны были средства, чтобы поднять машинку до приемлемого уровня, но 90-е, сами понимаете.
Срочники выручили - убили автомобиль на стоянке. Я узнал об этом лишь через неделю - мало ездию.
Жалко машинку, я бы её со временем докрутил до приличного состояния (и ведь крутил в силу возможностей отчаянно!), но вышло вот так.
Нынешней машинке (не скажу, а то вдруг начнётся всёэтовот) жаловаться не на что - это даже специалисты отмечают.

А всё же ГАЗ-24 я люблю. Довести её до разума - отличная бы получилась машинка, очень аутентичная для соотечественников.
Ну да ладно - за неимением ласточки, приходится иметь француза.


УниверСол
отправлено 10.01.25 23:35 | ответить | цитировать # 12


Indis и Stepway представляются слишком жёсткими в подвеске по сравнению с ГАЗ-24.


Thunderbringer
отправлено 12.01.25 22:13 | ответить | цитировать # 13


Кому: УниверСол, #9

> Да, всё понятно про дизайн, идеологию конструкции, но всё же... щемит. Всё-таки автомобиль делался в Союзе, из руды и нефтегаза.

Ну понятное дело, что делали у нас. Но влияние американской школы дизайна не удивительно - ГАЗ начинал как производитель машин Форда по лицензии. Но уже с М-1 базовую модель Форда так переработали, что это стала практически совсем другая машина, намного лучше исходной, да и нескольких моделей Форда после нее.



cтраницы: 1 всего: 13

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк