Посмотрел, сколько собрал этот кино-«шедевр». Меньше 400 миллионов рублей. При затратах в миллиард (830 миллионов на съёмки + 300 миллионов -- на раскрутку!, некоторые за деньги на раскрутку этого «шедевра» полтора кассовых фильма снимают) -- это, конечно, мощно. Например, этого же года фильм «Батя-2: Дед», снятый за 200 миллионов, заработал без затей больше полутора миллиардов. Я уже не говорю про более бюджетные фильмы, снятые для зарабатывания денег. Например, первая часть «Волшебника Изумрудного города», бюджет которого тоже был миллиард (980 миллионов), но сборы -- только немного не дотянуло до 3,5 миллиардов. Отсюда простой вывод. Этот фильмо-«шедевр» явно снимали, чтобы разворовать бюджет. 300 миллионов дал «Фонд кино». А остальные 800+ миллионов, похоже, даже не давали, а заявили для каких-то игр с налоговыми льготами или подобное. За такое уже пора сажать. И надолго.
И как всегда: решил посмотреть только начало, чтобы понять о чём речь, но Клим Саныч так забористо рассказывал, что досмотрел до конца все два часа 12 минут. Спасибо.
Вот на самом деле - одна пятиминутная сцена безнадежной, но эпичной атаки в духе царя Бориса ("Ты меня уважаешь? - Я тебя уважаю!") могла бы окупить вообще все косяки фильма. Даже на это мозгов не хватило.
Недавно этот шедевр по ТВ показывали, включилось, когда какой-то бой на стенах шел. Меня хватило секунд на десять - настолько дебильный "слоу-мо", что ни одного цензурного слова для комментария не нашлось. Выключил нахер.
> Можно для глухого пересказать вкратце саму суть разбора Клим Саныча???
Вранье в каждой сцене, вместо материальной культуры, как всегда, порождение горячечного бреда наркомана, драму сценарист не умеет, любовь сценарист не умеет, персонажи и их отношения - из 21 века, не из 13-го, принцип "чем древнее тем говнее" на месте, хан, одетый в немыслимое говно - на месте, город из трех сараев посреди ничего - на месте, штрафбат из местных уголовников, совершающих подвиги вопреки - на месте, абсолютно мудацкий финал - на месте. Все традиции отечественного кино соблюдены.
Все просто, просили деньги у государства на исторический фильм, а сняли комикс. пс. Даже старый советский "Захар Беркут" с копеечным бюджетом смотрится куда более аутентично и даже комедийный актер Брондуков в роли Бурунды не выглядит смешным.
> Отлично раскрутили - узнал об этом фильме из обзора Жукова
Припоминаю, что в конце прошлого года, в начале этого (когда фильм уже шёл в прокате) -- бомбили телек рекламой этого говна. Ты просто телевизор, наверное, не смотришь.
> Надеюсь, Клим Саныч получил свою долю?
Да ты что! Им, наверное, самим не хватили (бюджет, скорее всего, фальшивый), да и не такие они, чтобы не себе деньги отдавать.
А реальное посещение того или иного фильма на самом деле до сих пор зависит от «сарафанного радио» (включая Интернет и блоги). Как там у Юрия Никулина в книге про Одесский цирк. На новое представление отправляли по одному представителю от дома, двора и даже улицы. Если он возвращался и говорил, что хрень -- гастроли можно было сразу сворачивать, потому что на выступление будут ходить только приезжие, да и то не факт.
Вот на этих выходных в прокат вышло сразу две киносказки, не считая (по уменьшению сборов за прошедший уикендд) «Августа» (за месяц больше миллиарда заработал), мультик «Финик 2» и «Первый на Олимпе» (реклама которого по теллеку откровенно задрала, а сборы за 3 недели не составили и 300 миллионов). Так вот эти сказки: «Горыныч» (с Петровым) и «Алиса в стране чудес» (с младшей Пересильд), заработали каждый за один уикенд почти по столько же, сколько рассматриваемый в посте говношедевр за весь прокат. Аудитория у этих обеих киносказок примерно пересекается (родители с детьми и подростки). И вряд ли эти люди в одни выходные сходили на оба фильма. Что значит, что позже, в другой уикенд, они сходят и на второй. Не знаю, как сами фильмы, но люди голосуют рублём, что уже показатель. Трейлер «Алисы» мне не понравился, а вот «Горыныча» через полгода покажут по телеку -- скорее всего посмотрю.
Насчет отсутствия людей на улицах "якобы-Козельска".
Если подумать, то именно в это время, перед началом осады внутри городских стен Козельска наверняка должны были быть не только постоянное население, но и беженцы - причем не только из ближайших окрестностей, но и из дальних мест (то есть, на улицах должно быть "больше людей, чем обычно" - в том числе, "переселенцы" с каким-то скарбом, "беглецы" в чём попало... просящие подаяние и рассказывающие ужасы нищие... среди которых могут быть больные, раненые, лица с психическими расстройствами).
Почему помимо княжича, в городе нет детей (пусть даже мельком и на заднем плане... хотя в реальном средневековье стариков и весьма пожилых людей должно было быть меньше, чем детей)? Таким образом, "в кадре" должно быть "людно" и "шумно" (и ладно лошади, они дорогие - но почему нет собак, кукарекающего петуха и т.д.).
Потому что во все сферы искусства влез бизнес. Места профессиональных режиссёров и издателей заняли менеджеры, которые считают что при соответствующей раскрутке и рекламе продадут потребителю любое дерьмо. Зритель для них - не человек, а функция. Бумажник с ножками. Такое животное, которое управляется примитивными мерчендайзерскими приёмчиками. Поэтому неважно какой дурак снимает и неважно какой дурак пишет сценарий левой ногой. А что бедный Константин Сергеевич от этого "искусства" вертится в гробу, так им плевать - они его не только не читали, но даже фамилии Станиславского не слышали. Поэтому какое там - работа актёра над ролью, построение образа и характера, построение мизансцены, первый, второй, третий планы. Не мешайте глупыми вопросами уважаемым людям пилить госбюджет )))
Присоединяюсь. После двух мультфильмов (Диснея и Пружанского) и "Алисы" от Бертона -- смотреть на это можно только из зоологического любопытства. Если недолго. И сколько наглости и дурости надо иметь в головах у авторов, чтобы пытаться Бертона перепрыгнуть.