Последние полгода ни за чем не смотрел и ни во что не играл. Сейчас вроде как потихоньку начинаю входить в курс дела, везде ползаю и смотрю, что за время моего отсутствия случилось, кто чем дышит и все такое.
Натолкнулся тут на страничку интересной (с виду, конечно) игрушки — Gunman Chronicles. Разрабатывает ее контора под хитрым названием
[Rewolf Software, Inc.]. Когда-то эти ребята хотели построить небольшой мод для Quake-deathmatch под названием Gunmanship 101, однако сильно увлеклись и постепенно перешли к изготовлению полноценной игры √ вышеупомянутого Gunman Chronicles. И большой и толстый паблишер Sierra согласился игру выпустить.
Делают на движке Half-Life. Однако кроме собственно движка Gunman ничего общего с прародителем не имеет: ни сюжетом, ни героем, ни монстрами. События разворачиваются в совсем другом мире. И даже устанавливаться игра будет при полном отсутствии HL.
Игра вроде как совсем немаленькая: сюжет развернется на четырех разных планетах, на 70 картах/уровнях, где присутствует 30 разновидностей всяких
[монстрюганов]
(не забудем про добротный AI из HL). Построена игра "точно так же как HL, только еще лучше". То есть повсюду √ море заранее прописанных скриптов, что делало и делает процесс игры похожим на личное участие в хорошем боевике. Для борьбы с межпланетными негодяями выдадут 8 видов стволов (типа вот
[этих]
). В игрушке 1200 звуковых эффектов, 19 метров добротных текстур, возможность управления транспортными средствами (как вот этот
[вертолетик]) и даже какой-никакой малтиплеер будет присутствовать.
Имеется в наличии и фанатский
[сайт]
Ну и пока суть да дело — Gunman Chronicles ушел на золото. Так что скоро посмотрим √ что там к чему. Выглядит многообещающе.
Ну и несколько скриншотов: