Зря радуетесь
это будет не прежний фалаут где мжно ити куда хочешь
а строго линейный сюжет с помисионным выполнением
а то не все догадывались что делать надо а тут не спутают :(
Можешь даже и не сомневаться :)
Известность зарабатывается на вещах хардкорных.
На таких, от которых люди прутся и потом во все горло орут на каждом углу - как же это круто!
А потом уже можно смело рубить капусту, убирая "жестокость", "излишнее насилие" и проч.
Правда, к тому времени, как правило, все, кто делал первое, уже разбегаются.
Но это только усугубляет.
Так разработчики же сразу сказали, что это не продолжение фоллаутов будет и не РПГ, а скорее гибрид РПГ с тактическим симулятором (короче - нечто типа Jagged aliance но в мире фоллаута).
Полностью согласен с Udav'ом. То, что это будет Fallout 3 никто и не обещал. Насчет линейности - в Fallout 1&2 можно было конечно ходить куда хочешь, только вот проку от этого было.... Экспу по мелочам рубить?
А линейность - Deus Ex тоже линейный, да и Thief...
2Goblin: так ведь, куда они разбегаются? почему нельзя разбежаться, прыгнуть и залупить что-нить новое и такое же душевное. так нет, сделают кал какой и радуются. жажда наживы все, тьфу.
имхо, жаль, что не фаллаут 3. хоть бы карты какие-нить выпустили дополнительные для второго. я время от времени переигрываю в него - море удовольствия :)
2alex. Кроме разработчиков есть еще и издатели, и что самое важное - покупатели. Тот же Thief планировали 4 штуки сделать. Но коммерчески облажались уже на втором. И оно понятно. Включает "геймер" легчайшую сложность, пробегает "Вора" - фи, графика левая, все валятся мухой, карта не понятная... А на нормальной (максимальной сложности) - фи, игра трудная, фиг пройдешь.
Поэтому и получается что-то сделать, пока команда новая и никто не указывает, как делать. А когда начинают указывать дабы приблизить игру к некоему идеалу, близкому к приставочным (читай простейше-тупейшим)играм - разбегаются разработчики
Дык - еще ведь и жрать хочется постоянно :)
Вообще это происходит так.
Делается первая игра: на энтузиазме, от души и все такое.
Отлично продается.
Контору замечают.
Подтягиваются продавцы/издатели.
И говорят: все ништяк, делаем следующую.
Только вот тут надо делать так, здесть - эдак, потому что тогда продастся гораздо больше, а, стало быть, и вы больше получите.
Ну и постепенно все это превращается в обычную рутину.
2friday: получается, как обычно, талант должен ходить голодным, оборванным и обосанным. стоит только накормить и тп, так сразу начинают клепать попсу и кич. грустно.
2goblin: дим, я знаю, как все это происходит. я принимал участие в написании правильного шутера. написали, сделали, издателя даже нашли. получили перечень рекомендаций, подумали, выпили водки и решили, что честь дороже. благо работы и денег хватает. не стоит дешевить мечту.
2mikhail: можно поподробнее о arcanum, желательно урл
2all: сорри за сумбурное изложение, так и не поспал сегодня
Fallout Tactics, Fallout Strategy, Fallout WarGame, Fallout Car Simulator, Fallout first Person Shooter (я например не против), Fallout Tetris, Fallout Balls, Fallout Minesweeper ... Что ещё? Можно смело конкурс объявлять. А на самом деле Fallout только один (ну, два: первый и второй).
Э-эх...такую игру зарубили...сделали ещё один JA...нафиг их столько...а душа простого геймера так хотела ещё одного Фоллаута...а у этой игруы один плюс-доброе имя...=((